Перейти к содержимому



Комфортность подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#176 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 сентября 2016 - 15:16

NorNik, ну я именно так понял твой пост (см. выше) :pardon:
а не достаточно выбрать двиг 2.2 в СБ?

//вот сейчас попробовал - вроде есть, а там выбираешь педвеску типа VH10 :old:
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#177 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 16 сентября 2016 - 16:17

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (16 сентября 2016 - 15:16) писал:

NorNik, ну я именно так понял твой пост (см. выше) :pardon:
а не достаточно выбрать двиг 2.2 в СБ?

//вот сейчас попробовал - вроде есть, а там выбираешь педвеску типа VH10 :old:
Спасибо попробую. Вообще-то я думал, что СБ  дает информацию только по вину. По этому и спросил. :hi:

Просмотр сообщенияNorNik сказал:

Спасибо попробую
Попробовал. Без вина мне СБ вообще ни чего не хочет открывать :pardon:
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#178 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 сентября 2016 - 17:24

NorNik, ты в онлайн заходишь? (впрочем особой разницы ..только в начеле)

если в онлайн "БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ" - "КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ"

далее одинаково - выбираешь модель 508, внизу страницы "кузов: 4-дверный  седан", и под ним "двигатель: 2,2HDi FAP (DW12С)"

а там уже смотришь, что тебе нужно при выборе вариантов (бывает) из макферсона и ВХ выбираешь второе... :hi:

Просмотр сообщенияNorNik сказал:

Спасибо попробую. Вообще-то я думал, что СБ дает информацию только по вину. По этому и спросил
а по вину будет под конкретный автомобиль выдавать, там может встречаться картинка универсальная для всех, на номера в списке слева будут только к данному авто...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#179 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 16 сентября 2016 - 17:32

Chizhik_Pyzhik,Спасибо, а то я думал только через вин можно

Chizhik_Pyzhik,Спасибо, а то я думал только через вин можно
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#180 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 05 февраля 2017 - 01:22

А кто реально сравнивал комфортность подвески 508 с точки зрения заднего пассажира с подвеской одноклассников?
Дважды за последнее время пассажиры жаловали на укачивание, особенно сзади. При этом, при более рваной езде в том же Пассате ЦЦ такого не наблюдается.
У кого-то было подобное? Причем, даже при нарочито плавной езде, при отсутствии резких ускорений-торможений, поворотах по максимально плавной дуге.
Справедливости ради, в ЦЦ европейская подвеска должна быть, не завышенная (=дубовая).

Сообщение отредактировал neonll: 05 февраля 2017 - 01:24

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#181 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 05 февраля 2017 - 16:46

Насчет подвески, сегодня заменил на европейскую, от дизеля 2.0 140  лошадок. Так, человек с Минска отдал за небольшие денежки полный комплект на 1 машину, в сборе. Заменил только перед, схождение сделали сразу полное, т.к. по ходу заменил тяги схождения задние. Зад не стал менять, т.к. там стойки от 407 почти новые Бильштайн, и так мягко и от груза сразу становится как надо.
Перед стал ниже на 1.5 см, замеряли специально до и после замены. Пришлось опору правого аммо переднего заменить, заскрипела, от старой своей поставил.
По сути машина стала такой, какой должна быть Пежо- с правильной подвеской. Ушли крены, как будто их никогда не было. Упругой стала подвеска передняя, ну почти жесткой для наших нехороших дорог Чебоксар, потряхивает, но не пробивает. На лежачих нет эффекта бабах, при обратном ходе аммо нет жесткого отбоя от слишком жесткой пружины от версии для России. На улице было минус 14-17 , оценить по полной пока нет возможности, снег лежит и с неба валит. Заметил такое отличие- отбойник на европейской совсем не похож на то, что у меня стоял. Для Европы отбойник гораздо выше,  материал другой и конструкция. Наш отбойник низкий и дубовый, там высокий и мягче, три слоя вроде. А может у меня он уже давно разлетелся и стал обрубком.

#182 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 15 февраля 2017 - 17:46

Продолжаю испытания на европейских передних стойках б/у от 140 л.с. По трассе сегодня проехался, разное качество полотна, от хороших до совсем убитых и проселок, снежный накат, с наледью, переходящей в сплошное месиво снега и песка. Вот теперь подвеска действительно такая, какую ожидал от 508 Пежо.
НЕ ПРОБИВАЕТ на всех участках, где раньше жестко-громко подвеска себя вела. НЕТ кренов, поэтому все повороты проходит ожидаемо, почти как 406 рулится. Но вес морды дизеля надо учитывать всегда, хотя электроника сегодня выруливала с тех сугробов, что казалось вот оно, улетел. Идет так мягко, что превзошло все мои ожидания.
Теперь думаю и зад махнуть, тем более у меня все 4 стойки есть с европейки. Потому что стало слышно заднюю подвеску теперь, спереди-то тишина....Специально пролетал по тем ямам, который ранее били по подвеске, волны тоже, сплошные битые участки, повороты с колдобинами. Жену взял с собой, для объективности,  сказала, что тихо стало и мягко.
Итог: я наконец получил ту подвеску, которую должен иметь Пежо 508.

Немного приподнял передок  для зимы, поставив автобаферы, т.к.  после замены подвески машина просела передом на 1.5-2 см, автобафер приподнял передок в районе 1-1,5 см. В моем регионе зимой это необходимо. Весной (летом) сниму, дел то  на 5 минут.

!!! Автобаферы межвитковые  проблему пробоев для усиленной подвески не решили, думал сначала что так обойдется. Не помогло, но сейчас очень кстати пригодились.

P.S.Если хотите бюджетно получить тихую и комфортную подвеску спереди, можете для начала пружины махнуть.
Хотя стойки тоже совсем по-другому работают, наши стойки для России так не могут почему-то отрабатывать волны и ухабы хитрые.

#183 dieselpower

dieselpower

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:407, 508 2.0 hdi

Отправлено 15 февраля 2017 - 20:46

А номера европейский пружин и амортизаторов можно узнать?

#184 crazyjho

crazyjho

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 NEW
    2.0 HDi Allure

Отправлено 16 февраля 2017 - 09:15

Юрий_К,
мне бы тоже номера европейской подвески - пружин и стоек, пожалста.
А то вроде уже передумываю продаваться

#185 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 16 февраля 2017 - 13:17

Заодно и задние тогда в студию, Юрий!

Пружины однозначно поменяю, найду в Польше весной. И перед, и зад.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#186 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 16 февраля 2017 - 14:11

Просмотр сообщенияКостромич508 (16 февраля 2017 - 13:17) писал:

Заодно и задние тогда в студию, Юрий!

Пружины однозначно поменяю, найду в Польше весной. И перед, и зад.
В сервисбоксе сами гляньте пож-та, на дизель 140 л.с. Я покупал все стойки в сборе с Минска, поэтому не особо заботился номерами. Передние пружины с двумя белыми и одной голубой меткой.

Просмотр сообщенияЮрий_К (16 февраля 2017 - 14:09) писал:

В сервисбоксе сами гляньте пож-та, на дизель 140 л.с. Я покупал все стойки в сборе с Минска, поэтому не особо заботился номерами. Передние пружины с двумя белыми и одной голубой меткой.


5208 Y7

01
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
ЛЕВЫЙ
ENS
- ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА
Изображение

5208 Y8
01
ПРАВЫЙ
ENS
- ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА

Прикрепленные файлы



#187 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 16 февраля 2017 - 14:22

http://www.ebay.com/...N4AAOSwnHZYbTLy
ну, по кругу, 4 стойки с пружинами наверно евро под 500 выйдут, не считая доставки в Россию.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#188 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 16 февраля 2017 - 14:25

Вопрос  к Юрию К-сами стойки от российских отличаются? Расстояние между чашками для пружин другое или ...? Т.е если заменить пружину и картридж аммортизатора- получим евро подвеску?

#189 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 16 февраля 2017 - 14:40

по данным кодам, емекс выдает цену 5450 руб. в Костроме - это ведь без пружин, только амморт?
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#190 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 16 февраля 2017 - 15:56

Просмотр сообщенияКостромич508 (16 февраля 2017 - 14:40) писал:

по данным кодам, емекс выдает цену 5450 руб. в Костроме - это ведь без пружин, только амморт?
Да, это только аморт столько стоит. Для начала замените пружины, все-таки я думаю это они виноваты. Но предупреждаю, перед просядет ощутимо, 1.5-2 см. Я эксперимент провел, результат меня устроил после замены и пружины и аммо.
У амортизатора европейского шток  длиннее на  1 см нашего усиленного. (в сервисбоксе Европейская звучит как Обычная подвеска, у нас сейчас стоят Усиленные пружины и амортизаторы). Вот кто первым заменит только пружины, будет сразу ясно, кто виноват в пробоях- пружина или амморт. Я свой правый старый разобрал, аммо в порядке, туго заходит. Пока неясно, может он слишком УСИЛЕННЫЙ и стук от него исходил?
По пружинам: Диаметр навивки нашей пружины больше обычной, пруток тоже толще. Видимо на волне идет провал в месте уменьшения диаметра навивки, слишком резкий переход. На обычной там очень плавно переходит диаметр, даже визуально, без приборов. Вот это может влияние слишком "прогрессивной" навивки, стуки и пробои на безобидных кочках?
Исследования сегодня проводил смелее, по сколькой дороге резкие развороты на 90 градусов прямо в потоке: держит как влитой, скользит, но не сносит морду. ЕСП теперь держит очень хорошо, аккуратно, не слишком резко одергивает как раньше.

Просмотр сообщенияcrazyjho (16 февраля 2017 - 09:15) писал:

Юрий_К,
мне бы тоже номера европейской подвески - пружин и стоек, пожалста.
А то вроде уже передумываю продаваться
Слушай, а давай может махнемся машинами? Подумай.

#191 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 16 февраля 2017 - 16:35

Может все же у европейской шток аммо короче на 1см? Или там пружины тоньше, но длиннее? Сдается мне что там точка крепления нижней чашки под пружину другая...

#192 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 16 февраля 2017 - 17:37

Просмотр сообщенияvvt72 (16 февраля 2017 - 16:35) писал:

Может все же у европейской шток аммо короче на 1см? Или там пружины тоньше, но длиннее? Сдается мне что там точка крепления нижней чашки под пружину другая...
Да нет, наоборот длиннее и за счет этого ход больше, стуков нет. Как например задний аммо ставишь Бильштайн от 407, там тоже шток длиннее на 2 см, зато сзади все тихо и упруго становится. Сама пружина по высоте( по длине) такая же, но колесо вывешивается больше чем на усиленных аммо, заметили сразу слесаря. Точка крепления чашки нижней точно там же, рядом ставили и проверяли разобранные аммо. Диаметр опорного витка тоже совпадает снизу и сверху, эти части у стойки одинаковые, опоры и опорные подшипники тоже. Все сверяли, опору я от своей поставил, на европейке она заскрипела.

#193 ilya

ilya

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 16 февраля 2017 - 17:53

Про дизеля не скажу, но для 1,6 THP в сервис боксе сравнивал подвеску своего авто и чисто европейской, VIN номер которой нашёл в интернете в продажах где-то в германии. Так вот отличия только в пружине и в стойке. Как спереди так и сзади. Всё остальное точно такое же, и пыльники штока, и отбойники, и верхние опоры, и всё остальное. Если интересно могу выложить попозже номера запчастей от европейской версии.
Таблеток мне от жадности, да побольше.

#194 ilya

ilya

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 16 февраля 2017 - 21:30

Просмотр сообщенияilya (16 февраля 2017 - 17:53) писал:

Про дизеля не скажу, но для 1,6 THP в сервис боксе сравнивал подвеску своего авто и чисто европейской, VIN номер которой нашёл в интернете в продажах где-то в германии. Так вот отличия только в пружине и в стойке. Как спереди так и сзади. Всё остальное точно такое же, и пыльники штока, и отбойники, и верхние опоры, и всё остальное. Если интересно могу выложить попозже номера запчастей от европейской версии.

Обманул. На задней еще другие пыльник и отбойник.
Таблеток мне от жадности, да побольше.

#195 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 17 февраля 2017 - 05:20

Просмотр сообщенияilya сказал:

Если интересно могу выложить попозже номера запчастей от европейской версии.
выкладывай. Есть желание избавиться от "кроссовера"
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#196 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 17 февраля 2017 - 11:18

Пружин от европейки сервис-бокс выдает очень много, на любой вкус и цвет. А аммо есть только те, что указал Юрий_К, и новый код (после какого-то OPR), но в экзисте не бьется

#197 ilya

ilya

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 17 февраля 2017 - 17:41

Для 1,6THP с АКПП.
Надо купить и поменять.

Передняя подвеска:
пружина - 500409 - 2шт
амортизатор левый - 5208Y7
амортизатор правый - 5208Y8

Задняя подвеска:
пружина - 5102FS - 2шт
амортизатор - 5206ZC - 2шт
пыльник штока амортизатора - 525438 - 2шт (возможно, и от нашей версии подойдет, но партномер другой. каталоги выдают аналогом "российский" пыльник)
отбойник амортизатора - 5166C6 - 2шт
Таблеток мне от жадности, да побольше.

#198 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 18 февраля 2017 - 12:43

Просмотр сообщенияЮрий_К сказал:

5208 Y7 01 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ ENS - ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА 5208 Y8 01 ПРАВЫЙ ENS - ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА
а вот номера пружин на дизель 2 литра 140 лошадей: перед - 5004.40, метки -  две белых одна синяя. Зад - 8 видов (!!!), в описании ни черта не понял, какая нам пойдет.



5102 GK

02


ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

- ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И 4 ГР ПЕР (2 ТВ+2 ГР) + 5 ГР ЗАД (2 ТВИТ+2 ГР+1 НЧ) И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И 4 ГР ПЕР (2 ТВ+2 ГР) + 5 ГР ЗАД (2 ТВИТ+2 ГР+1 НЧ) И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН"
Изображение

5102 FR

02



- ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Изображение

5102 FS

02



- ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ СУПЕР СРЕДНИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН"
Изображение


5102 GH

02



- ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И 4 ГР ПЕР (2 ТВ+2 ГР) + 5 ГР ЗАД (2 ТВИТ+2 ГР+1 НЧ) И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ 4 ГР ПЕР (2 ТВ+2 ГР) + 5 ГР ЗАД (2 ТВИТ+2 ГР+1 НЧ) ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И 4 ГР ПЕР (2 ТВ+2 ГР) + 5 ГР ЗАД (2 ТВИТ+2 ГР+1 НЧ) И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ 4 ГР ПЕР (2 ТВ+2 ГР) + 5 ГР ЗАД (2 ТВИТ+2 ГР+1 НЧ) ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

5102 GK

02


ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

- ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И 4 ГР ПЕР (2 ТВ+2 ГР) + 5 ГР ЗАД (2 ТВИТ+2 ГР+1 НЧ) И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И 4 ГР ПЕР (2 ТВ+2 ГР) + 5 ГР ЗАД (2 ТВИТ+2 ГР+1 НЧ) И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН"
Изображение

5102 FR

02



- ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Изображение

5102 FS

02



- ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ СУПЕР СРЕДНИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН"
Изображение


5102 GH

02



- ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И 4 ГР ПЕР (2 ТВ+2 ГР) + 5 ГР ЗАД (2 ТВИТ+2 ГР+1 НЧ) И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ 4 ГР ПЕР (2 ТВ+2 ГР) + 5 ГР ЗАД (2 ТВИТ+2 ГР+1 НЧ) ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И 4 ГР ПЕР (2 ТВ+2 ГР) + 5 ГР ЗАД (2 ТВИТ+2 ГР+1 НЧ) И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ 4 ГР ПЕР (2 ТВ+2 ГР) + 5 ГР ЗАД (2 ТВИТ+2 ГР+1 НЧ) ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Сообщение отредактировал Костромич508: 18 февраля 2017 - 12:45

Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#199 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 18 февраля 2017 - 12:58

по моему ВИНу - то есть усиленная - задняя пружина стоит 5102 FS

Сообщение отредактировал Костромич508: 18 февраля 2017 - 12:59

Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#200 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 18 февраля 2017 - 13:03

Просмотр сообщенияilya сказал:

Для 1,6THP с АКПП. Надо купить и поменять. Передняя подвеска: пружина - 500409 - 2шт амортизатор левый - 5208Y7 амортизатор правый - 5208Y8 Задняя подвеска: пружина - 5102FS - 2шт амортизатор - 5206ZC - 2шт пыльник штока амортизатора - 525438 - 2шт (возможно, и от нашей версии подойдет, но партномер другой. каталоги выдают аналогом "российский" пыльник) отбойник амортизатора - 5166C6 - 2шт
Да уж, подсчитал, если все новое и оригинальное брать, то выходит минимум 47 000 руб.
Если смотреть новые аналоги, выйдет в 36 000 руб.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных