Комфортность подвески
#177
Отправлено 16 сентября 2016 - 16:17
Chizhik_Pyzhik (16 сентября 2016 - 15:16) писал:
а не достаточно выбрать двиг 2.2 в СБ?
//вот сейчас попробовал - вроде есть, а там выбираешь педвеску типа VH10
#178
Отправлено 16 сентября 2016 - 17:24
если в онлайн "БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ" - "КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ"
далее одинаково - выбираешь модель 508, внизу страницы "кузов: 4-дверный седан", и под ним "двигатель: 2,2HDi FAP (DW12С)"
а там уже смотришь, что тебе нужно при выборе вариантов (бывает) из макферсона и ВХ выбираешь второе...
#179
Отправлено 16 сентября 2016 - 17:32
Chizhik_Pyzhik,Спасибо, а то я думал только через вин можно
#180
Отправлено 05 февраля 2017 - 01:22
Дважды за последнее время пассажиры жаловали на укачивание, особенно сзади. При этом, при более рваной езде в том же Пассате ЦЦ такого не наблюдается.
У кого-то было подобное? Причем, даже при нарочито плавной езде, при отсутствии резких ускорений-торможений, поворотах по максимально плавной дуге.
Справедливости ради, в ЦЦ европейская подвеска должна быть, не завышенная (=дубовая).
Сообщение отредактировал neonll: 05 февраля 2017 - 01:24
#181
Отправлено 05 февраля 2017 - 16:46
Перед стал ниже на 1.5 см, замеряли специально до и после замены. Пришлось опору правого аммо переднего заменить, заскрипела, от старой своей поставил.
По сути машина стала такой, какой должна быть Пежо- с правильной подвеской. Ушли крены, как будто их никогда не было. Упругой стала подвеска передняя, ну почти жесткой для наших нехороших дорог Чебоксар, потряхивает, но не пробивает. На лежачих нет эффекта бабах, при обратном ходе аммо нет жесткого отбоя от слишком жесткой пружины от версии для России. На улице было минус 14-17 , оценить по полной пока нет возможности, снег лежит и с неба валит. Заметил такое отличие- отбойник на европейской совсем не похож на то, что у меня стоял. Для Европы отбойник гораздо выше, материал другой и конструкция. Наш отбойник низкий и дубовый, там высокий и мягче, три слоя вроде. А может у меня он уже давно разлетелся и стал обрубком.
#182
Отправлено 15 февраля 2017 - 17:46
НЕ ПРОБИВАЕТ на всех участках, где раньше жестко-громко подвеска себя вела. НЕТ кренов, поэтому все повороты проходит ожидаемо, почти как 406 рулится. Но вес морды дизеля надо учитывать всегда, хотя электроника сегодня выруливала с тех сугробов, что казалось вот оно, улетел. Идет так мягко, что превзошло все мои ожидания.
Теперь думаю и зад махнуть, тем более у меня все 4 стойки есть с европейки. Потому что стало слышно заднюю подвеску теперь, спереди-то тишина....Специально пролетал по тем ямам, который ранее били по подвеске, волны тоже, сплошные битые участки, повороты с колдобинами. Жену взял с собой, для объективности, сказала, что тихо стало и мягко.
Итог: я наконец получил ту подвеску, которую должен иметь Пежо 508.
Немного приподнял передок для зимы, поставив автобаферы, т.к. после замены подвески машина просела передом на 1.5-2 см, автобафер приподнял передок в районе 1-1,5 см. В моем регионе зимой это необходимо. Весной (летом) сниму, дел то на 5 минут.
!!! Автобаферы межвитковые проблему пробоев для усиленной подвески не решили, думал сначала что так обойдется. Не помогло, но сейчас очень кстати пригодились.
P.S.Если хотите бюджетно получить тихую и комфортную подвеску спереди, можете для начала пружины махнуть.
Хотя стойки тоже совсем по-другому работают, наши стойки для России так не могут почему-то отрабатывать волны и ухабы хитрые.
#186
Отправлено 16 февраля 2017 - 14:11
Костромич508 (16 февраля 2017 - 13:17) писал:
Пружины однозначно поменяю, найду в Польше весной. И перед, и зад.
Юрий_К (16 февраля 2017 - 14:09) писал:
5208 Y7
01
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
ЛЕВЫЙ
ENS
- ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА
5208 Y8
01
ПРАВЫЙ
ENS
- ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА
Прикрепленные файлы
#187
Отправлено 16 февраля 2017 - 14:22
ну, по кругу, 4 стойки с пружинами наверно евро под 500 выйдут, не считая доставки в Россию.
#190
Отправлено 16 февраля 2017 - 15:56
Костромич508 (16 февраля 2017 - 14:40) писал:
У амортизатора европейского шток длиннее на 1 см нашего усиленного. (в сервисбоксе Европейская звучит как Обычная подвеска, у нас сейчас стоят Усиленные пружины и амортизаторы). Вот кто первым заменит только пружины, будет сразу ясно, кто виноват в пробоях- пружина или амморт. Я свой правый старый разобрал, аммо в порядке, туго заходит. Пока неясно, может он слишком УСИЛЕННЫЙ и стук от него исходил?
По пружинам: Диаметр навивки нашей пружины больше обычной, пруток тоже толще. Видимо на волне идет провал в месте уменьшения диаметра навивки, слишком резкий переход. На обычной там очень плавно переходит диаметр, даже визуально, без приборов. Вот это может влияние слишком "прогрессивной" навивки, стуки и пробои на безобидных кочках?
Исследования сегодня проводил смелее, по сколькой дороге резкие развороты на 90 градусов прямо в потоке: держит как влитой, скользит, но не сносит морду. ЕСП теперь держит очень хорошо, аккуратно, не слишком резко одергивает как раньше.
crazyjho (16 февраля 2017 - 09:15) писал:
мне бы тоже номера европейской подвески - пружин и стоек, пожалста.
А то вроде уже передумываю продаваться
#192
Отправлено 16 февраля 2017 - 17:37
vvt72 (16 февраля 2017 - 16:35) писал:
#193
Отправлено 16 февраля 2017 - 17:53
#194
Отправлено 16 февраля 2017 - 21:30
ilya (16 февраля 2017 - 17:53) писал:
Обманул. На задней еще другие пыльник и отбойник.
#197
Отправлено 17 февраля 2017 - 17:41
Надо купить и поменять.
Передняя подвеска:
пружина - 500409 - 2шт
амортизатор левый - 5208Y7
амортизатор правый - 5208Y8
Задняя подвеска:
пружина - 5102FS - 2шт
амортизатор - 5206ZC - 2шт
пыльник штока амортизатора - 525438 - 2шт (возможно, и от нашей версии подойдет, но партномер другой. каталоги выдают аналогом "российский" пыльник)
отбойник амортизатора - 5166C6 - 2шт
#198
Отправлено 18 февраля 2017 - 12:43
5102 GK
02
ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И 4 ГР ПЕР (2 ТВ+2 ГР) + 5 ГР ЗАД (2 ТВИТ+2 ГР+1 НЧ) И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И 4 ГР ПЕР (2 ТВ+2 ГР) + 5 ГР ЗАД (2 ТВИТ+2 ГР+1 НЧ) И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН"
5102 FR
02
- ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
5102 FS
02
- ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ СУПЕР СРЕДНИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН"
5102 GH
02
- ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И 4 ГР ПЕР (2 ТВ+2 ГР) + 5 ГР ЗАД (2 ТВИТ+2 ГР+1 НЧ) И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ 4 ГР ПЕР (2 ТВ+2 ГР) + 5 ГР ЗАД (2 ТВИТ+2 ГР+1 НЧ) ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И 4 ГР ПЕР (2 ТВ+2 ГР) + 5 ГР ЗАД (2 ТВИТ+2 ГР+1 НЧ) И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ 4 ГР ПЕР (2 ТВ+2 ГР) + 5 ГР ЗАД (2 ТВИТ+2 ГР+1 НЧ) ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
5102 GK
02
ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И 4 ГР ПЕР (2 ТВ+2 ГР) + 5 ГР ЗАД (2 ТВИТ+2 ГР+1 НЧ) И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И 4 ГР ПЕР (2 ТВ+2 ГР) + 5 ГР ЗАД (2 ТВИТ+2 ГР+1 НЧ) И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН"
5102 FR
02
- ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
5102 FS
02
- ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ СУПЕР СРЕДНИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН"
5102 GH
02
- ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И 4 ГР ПЕР (2 ТВ+2 ГР) + 5 ГР ЗАД (2 ТВИТ+2 ГР+1 НЧ) И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ 4 ГР ПЕР (2 ТВ+2 ГР) + 5 ГР ЗАД (2 ТВИТ+2 ГР+1 НЧ) ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И 4 ГР ПЕР (2 ТВ+2 ГР) + 5 ГР ЗАД (2 ТВИТ+2 ГР+1 НЧ) И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ 4 ГР ПЕР (2 ТВ+2 ГР) + 5 ГР ЗАД (2 ТВИТ+2 ГР+1 НЧ) ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ СРЕДИНЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" ИЛИ ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ И ВТОРИЧНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИГНАЛИЗАТОРОМ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ВЕНТ. ЛЮК, КНОПКА ДВУХРЕЖИМН. УПР.+ЗАЩИТА ОТ ЗАЩЕМ И ML6C И ОСНОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ DW10C И МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА "МАК-ФЕРСОН" КРОМЕ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Сообщение отредактировал Костромич508: 18 февраля 2017 - 12:45
#200
Отправлено 18 февраля 2017 - 13:03
Если смотреть новые аналоги, выйдет в 36 000 руб.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных