Перейти к содержимому



Комфортность подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#226 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 19 апреля 2017 - 22:29

Просмотр сообщенияNorNik (19 апреля 2017 - 21:56) писал:

Амы не че не выталкивают и не толкают. У них другое назначение в работе подвески.значит плохо разбирали.Правильно за счет пружин, но  на величину геометрического хода  подвески они не влияют.
Про аммы это ирония была, я знаю что не выталкивают :) Вы сами нашу зданию подвеску то видели снизу на стенде? Мощные пружины загоняют заднюю подвеску почти в крайнее положение (на не загруженной машине) отсюда мизерный ход на "отбой" и раздолбаные задние аммо (не у всех, но весьма у многих) На евро подвеске этих проблем нет.

#227 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 19 апреля 2017 - 23:15

И да- конечно абсолютная величина хода подвески ограничена рычагами и отбойником, и конечно ни больше ни меньше от замены пружины стать не может. А вот ход на отбой она у аммо может выгрести почти в 0.

#228 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 20 апреля 2017 - 02:27

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

И да- конечно абсолютная величина хода подвески ограничена рычагами и отбойником, и конечно ни больше ни меньше от замены пружины стать не может.
ну наконец - то мы поняли друг друга.;-). У европейки ход больше за счет того что характеристики пружины другие и машина сидит ниже и только за счет этого ход на отбой больше, а сама геометрия от упора до упора одинаковая.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#229 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 20 апреля 2017 - 02:38

Просмотр сообщенияNorNik (20 апреля 2017 - 02:27) писал:

ну наконец - то мы поняли друг друга.;-). У европейки ход больше за счет того что характеристики пружины другие и машина сидит ниже и только за счет этого ход на отбой больше, а сама геометрия от упора до упора одинаковая.
:friends:

#230 crazyjho

crazyjho

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 NEW
    2.0 HDi Allure

Отправлено 20 апреля 2017 - 06:13

Возвращаюсь к теме, дайте номера европейских деталей для 2.0 дизеля на 136 лошадей, пожалста:)

#231 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 20 апреля 2017 - 09:21

crazyjho
На том же EMEX,укажи вин в поиске,выбери нужный узел,запиши или запомни.
Потом жмякни выбрать другой авто,марка,модель и там выбирай европейские ТТХ,потом нужный узел и вот оно счастье :dance3:
Прикрепленный файл  Screenshot_2017-04-20-10-13-07.png   176,43К   534 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Screenshot_2017-04-20-10-14-03.png   183,58К   408 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Screenshot_2017-04-20-10-14-25.png   188,01К   151 Количество загрузок:

Не забудь сравнить записанные номера с выдаваемыми от других
ЗаМКАДыши мы :-)

#232 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 18 сентября 2017 - 16:28

Добрый день, решил наконец написать про стойки передней подвески.
Скоро зима, решил махнуть обратно подвеску для Европы на Российскую. Чтоб пузом не грести зимой, летом все было прекрасно и на низкой посадке.
Так вот, разница в стойках. Наши устроены  так, что труба стойки длиннее, чем Европа на 1.5-2см визуально, точно не замерял. Причем Монро точно такие же, длинные. Поэтому очень часто доходит до отбойника, даже на безобидных выбоинах. Зимой очень некомфортно было, пугает звоном отбоя. Новые Монро спасали недолго, смысла нет.  
Оставил спереди пружины наши, а стойки вот такие: Citroen/Peugeot 5208.Y8.
После испытаний с пристрастием, без жалости к подвеске, могу сказать с уверенностью, все стало как надо.
Есть и клиренс  приличный, как для  России, и энергоемкость как надо, звука пробоя нет на всех мыслимых бугорках!!!
То, что я хотел всегда от 508, единственное, что меня в 508 не устраивало. Теперь все устраивает.
Задние тоже пружины Россия, стойки можно тоже свои оставить, если убитые, то менять на 1623322280 из Сервисбокса код.
Для тех, кто устал слушать звон отбойников спереди: заменить передние стойки на Citroen/Peugeot 5208.Y8 справа и Citroen/Peugeot 5208.Y7 слева. Зад без разницы. И будет счастье.

#233 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 18 сентября 2017 - 19:37

Пробои меня периодически огорчают, а таких ям и скоростей, чтобы подвеска до отбойника распускалась избегаю. И мне ничего не досаждает...

#234 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 18 сентября 2017 - 21:39

За 4 года владения 508-ым, звук до отбойника слышал не более 10 раз.

#235 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 09 ноября 2017 - 08:45

А кто какие амортизаторы поставил при замене оригинальных и как ощущения.Собираюсь менять.Машина жесткая стала.

#236 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 09 ноября 2017 - 09:04

А выбор не вилик, бери монро E702, по отзывам мягкие, в комплекте 2 штуки

#237 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 09 ноября 2017 - 11:14

Просмотр сообщенияLion (09 ноября 2017 - 09:04) писал:

А выбор не вилик, бери монро E702, по отзывам мягкие, в комплекте 2 штуки
Нет, не надо эти монро. Очень мало ходят. Ставь лучше Пежо 5208.Y7 и 5208.Y8 заказные номера левый и правый. Они для Европы, высота общая и тарелки под пружину на такой же высоте. Различие в высоте трубы, куда отбойник бьет. На этих аммо (Пежо 5208.Y7 и 5208.Y8) эта площадка ниже  примерно на 2 см, и звуков отбоя слышно очень редко по сравнению с родными, только на реально глубоких ямах. На средних, где раньше бахал перед, очень упруго и тихо. Единственный минус - не прыгать с трамплинов, на растяжение бьет. Рекомендую.

#238 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 09 ноября 2017 - 14:25

А на амортизатора[пежо 5208.Y7 и 5208.Y8] проблему с заклиниванием решили.

Bilstein 19146188 задние амортизаторы магазин автокомпас там вроде много вариантов.

#239 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 09 ноября 2017 - 18:32

Это вопрос или утверждение?

Просмотр сообщенияОлег72 (09 ноября 2017 - 14:25) писал:

А на амортизатора[пежо 5208.Y7 и 5208.Y8] проблему с заклиниванием решили.

Bilstein 19146188 задние амортизаторы магазин автокомпас там вроде много вариантов.
А Bilstein задний аммо подлиннее оригинала, тяжело ставить. Оригиналы Европа сзади встали легко.

#240 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 09 ноября 2017 - 18:39

Вопрос?

#241 танкист

танкист

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Откуда:Пермский край, Кунгур
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 TDI allure

Отправлено 22 декабря 2017 - 22:33

Протерло защиту с левой стороны, од руками развел, наверное говорит пружины просели. Куда там понижать и так все впритык. Какие пружины ставить, кто менял? Дизель 2л
Peugeut 508 2.0 HDi Allure - белый,
куплен 6 октября 2012г

#242 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 23 декабря 2017 - 19:35

Просмотр сообщениятанкист сказал:

Протерло защиту с левой стороны
Подкрылок что ли? А справа что? Визуально видно, что клиренс меньше стал? И какая размерность резины стоит на авто?

#243 танкист

танкист

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Откуда:Пермский край, Кунгур
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 TDI allure

Отправлено 23 декабря 2017 - 21:40

Просмотр сообщенияvalery (23 декабря 2017 - 19:35) писал:


Подкрылок что ли? А справа что? Визуально видно, что клиренс меньше стал? И какая размерность резины стоит на авто?
визуально вроде нет, но сравнить не с чем, по мне так низковато.  Резина родная, диски 17. Я про правый задний еще молчу, на кой там трубу там сунули под подкрылок. Зимой все впритирку к шине.
Peugeut 508 2.0 HDi Allure - белый,
куплен 6 октября 2012г

#244 Владимир789

Владимир789

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 НТР

Отправлено 26 декабря 2017 - 09:15

Вот у меня задний правый и протерся почти насквозь. Может есть у кого? Готов забрать за символическую плату)))

#245 Frank

Frank

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:BMW 320i

Отправлено 22 апреля 2018 - 02:10

Я чего-то читал-читал тему, но так и не понял, когда нужно менять амортизаторы.
На Мазде 3 поменял на пробеге около 130 000, сразу почувствовал разницу.
А на Пежо?

#246 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 22 апреля 2018 - 09:10

Просмотр сообщенияFrank (22 апреля 2018 - 02:10) писал:

Я чего-то читал-читал тему, но так и не понял, когда нужно менять амортизаторы.
На Мазде 3 поменял на пробеге около 130 000, сразу почувствовал разницу.
А на Пежо?
да по сути на любом авто 80-120 и пора им
Создаю и раскручиваю сайты

#247 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 22 апреля 2018 - 10:46

Просмотр сообщенияSunray (22 апреля 2018 - 09:10) писал:

да по сути на любом авто 80-120 и пора им
Начитавшись в этой теме, задумываюсь над заменой амортизаторов по кругу. Но вначале хотелось бы найти вибростенд и проверить надо ли менять амортизаторы или нет.
При нажатии рукой машина пружинит, т.к. вроде бы амортизаторы рабочие.
В поворотах машина идет хорошо, крен не значительный. Тормозной путь нормальный.
Каким способом наверняка можно проверить исправны амортизаторы или нет?

Сообщение отредактировал Peugeout508: 22 апреля 2018 - 10:49


#248 Frank

Frank

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:BMW 320i

Отправлено 22 апреля 2018 - 12:17

А это нужно менять только 4 амортизатора или все вместе?

пружина - 500409 - 2шт
амортизатор левый - 5208Y7
амортизатор правый - 5208Y8
пружина - 5102FS - 2шт
амортизатор - 5206ZC - 2шт
пыльник штока амортизатора - 525438 - 2шт
отбойник амортизатора - 5166C6 - 2шт

#249 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 22 апреля 2018 - 13:04

Просмотр сообщенияFrank (22 апреля 2018 - 12:17) писал:

А это нужно менять только 4 амортизатора или все вместе?

пружина - 500409 - 2шт
амортизатор левый - 5208Y7
амортизатор правый - 5208Y8
пружина - 5102FS - 2шт
амортизатор - 5206ZC - 2шт
пыльник штока амортизатора - 525438 - 2шт
отбойник амортизатора - 5166C6 - 2шт
Полагаю, что если менять не все сразу, то авто может стоять на дороге не ровно. Задумываюсь над заменой всех 4-х

#250 Frank

Frank

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:BMW 320i

Отправлено 22 апреля 2018 - 14:12

Нет, одно дело поменять только 4 амориизатора, и другое дело весь этот комплект с пружинами, и всем остальным!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных