Перейти к содержимому



Комфортность подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#201 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 18 февраля 2017 - 21:30

Просмотр сообщенияnalilord (18 февраля 2017 - 13:03) писал:


Да уж, подсчитал, если все новое и оригинальное брать, то выходит минимум 47 000 руб.
Если смотреть новые аналоги, выйдет в 36 000 руб.
да уж что-то совсем не дёшево стоит поставить комфортную подвеску

#202 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 18 февраля 2017 - 23:57

50к за комфорт в машине за 2 ляма дорого?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#203 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 19 февраля 2017 - 00:39

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (18 февраля 2017 - 23:57) писал:

50к за комфорт в машине за 2 ляма дорого?
тогда другой вопрос, что же за 2миллиона нет этого в стоке))

#204 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 19 февраля 2017 - 01:27

Smallville, ну тут как посмотреть, это ж пакет для плохих дорог, коих у нас большинство, и нам везут именно такое, а вот в большей части Европы другое, но вот как у нас жить будет,
да и подороже там получается ;)
Мне, кстати, особо менять не хочется,
т.к. порой просвета в притык и меньше, занижать еще на 2см не хочу,
жесткости запредельной не замечаю...может мне досталась с евро-подвеской?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#205 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 19 февраля 2017 - 02:38

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (19 февраля 2017 - 01:27) писал:

Smallville, ну тут как посмотреть, это ж пакет для плохих дорог, коих у нас большинство, и нам везут именно такое, а вот в большей части Европы другое, но вот как у нас жить будет,
да и подороже там получается ;)
Мне, кстати, особо менять не хочется,
т.к. порой просвета в притык и меньше, занижать еще на 2см не хочу,
жесткости запредельной не замечаю...может мне досталась с евро-подвеской?
на счет просвета солидарен, и так же нет желания опускать авто)

#206 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 19 февраля 2017 - 12:58

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (19 февраля 2017 - 01:27) писал:

Smallville, ну тут как посмотреть, это ж пакет для плохих дорог, коих у нас большинство, и нам везут именно такое, а вот в большей части Европы другое, но вот как у нас жить будет,
да и подороже там получается ;)
Мне, кстати, особо менять не хочется,
т.к. порой просвета в притык и меньше, занижать еще на 2см не хочу,
жесткости запредельной не замечаю...может мне досталась с евро-подвеской?
Я согласен, Москве и Питеру менять ничего не надо. У вас дороги для людей. А нам, жителям замкадья, какие только дороги не приходится покорять. Прошлым летом, М4 на море, такие участки были ужасные, раньше таких я там не видел, вот сейчас заменил наконец подвеску и мне тоже без разницы, какие будут ямки на федеральных трассах.
Когда бываю Мск и Питер, тоже думаю, как вам везет с дорогами. Наведайтесь к нам,  в Чебоксары, всю зиму даже центральные улицы норода не чистят, колея аж летом кидает. Вот так и живем.

#207 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 19 февраля 2017 - 13:06

Просмотр сообщенияЮрий_К (19 февраля 2017 - 12:58) писал:


Я согласен, Москве и Питеру менять ничего не надо. У вас дороги для людей. А нам, жителям замкадья, какие только дороги не приходится покорять. Прошлым летом, М4 на море, такие участки были ужасные, раньше таких я там не видел, вот сейчас заменил наконец подвеску и мне тоже без разницы, какие будут ямки на федеральных трассах.
Когда бываю Мск и Питер, тоже думаю, как вам везет с дорогами. Наведайтесь к нам,  в Чебоксары, всю зиму даже центральные улицы норода не чистят, колея аж летом кидает. Вот так и живем.
хватает вполне видео воротникова в Чебоксарах, дороги жесть.. Их там нет

#208 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 19 февраля 2017 - 20:44

Просмотр сообщенияЮрий_К сказал:

Я согласен, Москве и Питеру менять ничего не надо. У вас дороги для людей. А нам, жителям замкадья, какие только дороги не приходится покорять. Прошлым летом, М4 на море, такие участки были ужасные, раньше таких я там не видел, вот сейчас заменил наконец подвеску и мне тоже без разницы, какие будут ямки на федеральных трассах.
В МСК и Питере тоже хватает зардолбаных дорог, да и за КАДы мы вибираемся, и по М4 в Крым ездил и прошлом и в позапрошлом, действительно плохой участок был лишь перед Ростовом, остальное все норм, далее в азовском районе вообще жесть, в краснодарском крае опять норм.
но занижать подвеску и делать более мягкой на плохих дорогах :shock:
это что-то новенькое...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#209 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 20 февраля 2017 - 10:33

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (19 февраля 2017 - 20:44) писал:

В МСК и Питере тоже хватает зардолбаных дорог, да и за КАДы мы вибираемся, и по М4 в Крым ездил и прошлом и в позапрошлом, действительно плохой участок был лишь перед Ростовом, остальное все норм, далее в азовском районе вообще жесть, в краснодарском крае опять норм.
но занижать подвеску и делать более мягкой на плохих дорогах :shock:
это что-то новенькое...
Может я неправильно где-то выразился. Подвеска не мягкая, а не пробивается, мягко отбивает там где усиленная пробивала. По нашим пробивала везде и всюду практически, теперь этого нет. Я честно написал, что да, просвет до 2 см занижается, я автобаферы поставил межвитковые, теперь просвет меня устраивает. Что делать, если пружину просчитали в Пежо не для всех режимов экстремальных. Я для себя нашел выход из положения, он меня устраивает, пробоев сейчас нет, просвет тоже стал в норме. Других решений все равно нет, а 508 дизеля не что пока менять, да и финансово не потянуть по нынешним ценам.
Вот где то так, спасибо за отзывы, они тоже нужны. А вдруг что-нить получше кто-то придумает, испробует и всем расскажет.

#210 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 20 февраля 2017 - 10:54

Юрий_К,а если не ставить проставки - спереди арка не "ложится" на колеса? Если 17 колеса стоят, на Аллюре - штатные, и резина штатная на 55?
И еще момент - я сзади поставил Бильштайны вместо штатных, зад немного совсем, но привстал - а если еще опустить перед на 2 см, будет совсем большая разница. Не скажется на управляемости?
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#211 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 20 февраля 2017 - 12:17

Юрий_К, может не правильно пробой подвески трактуем?
пробой - это вроде как полное сжатие с ударом в кузов.
Так усиленная как раз этому должна противостоять за счет большего хода и/или большей жесткости.
Соответственно "европейская" в угоду комфортности (бонусом получается и управляемости), мягче с меньшим ходом, т.е. пробиваться должна раньше (при равных условиях),
возможно за пробой принималась просто жесткие проходы неровностей, а на евро менее заметно...даже интересно оценить эту разницу...
а возможно были проблемы с аммо .

Просмотр сообщенияКостромич508 сказал:

Юрий_К,а если не ставить проставки - спереди арка не "ложится" на колеса? Если 17 колеса стоят, на Аллюре - штатные, и резина штатная на 55?
Если все штатно, то с чего бы там чему-то "ложиться"?

Просмотр сообщенияКостромич508 сказал:

я сзади поставил Бильштайны вместо штатных, зад немного совсем, но привстал - а если еще опустить перед на 2 см, будет совсем большая разница. Не скажется на управляемости?
1 - насколько привстал зад?
2 - разница будет в 2,5 - 3 см - это совсем большая? ;)
3 - на управляемости скажется зад будет пытаться уйти на бОльший радиус, а ЕСП будет пытаться это исправить ...
по п3 тут еще все будет зависеть от жесткости пружин, если зад будет жестче да еще менее загружен можешь получить "попрыгунчика" - жесткий зад подпрыгивать, а мягкий перед проседать (стабилизаторов то продольной устойчивости нет ;) ) тоже и при торможении будет наблюдаться :(
ИМХО уж менять, так все .
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#212 crazyjho

crazyjho

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 NEW
    2.0 HDi Allure

Отправлено 19 апреля 2017 - 17:26

Кто уже ставил?
Есть перечень того, что поставить для полного счастья обладания европейской подвеской? Или ткните носом в пост, пожалста

#213 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 19 апреля 2017 - 17:54

И хочется, и колется...
С одной стороны, будет значительно лучше машина ехать (ездил на европейках дважды по неделе-две).
С другой - не хочется терять возможность смело парковаться к любым нашим бордюрам...
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#214 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 19 апреля 2017 - 19:42

Просмотр сообщенияneonll (19 апреля 2017 - 17:54) писал:

И хочется, и колется...
С одной стороны, будет значительно лучше машина ехать (ездил на европейках дважды по неделе-две).
С другой - не хочется терять возможность смело парковаться к любым нашим бордюрам...
Я вот смело подоторвал "губу" нашим бордюром... переоценил так сказать высоту :( Европейская подвеска однозначно лучше.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (20 февраля 2017 - 12:17) писал:

Юрий_К, может не правильно пробой подвески трактуем?
пробой - это вроде как полное сжатие с ударом в кузов.
Так усиленная как раз этому должна противостоять за счет большего хода и/или большей жесткости.
Соответственно "европейская" в угоду комфортности (бонусом получается и управляемости), мягче с меньшим ходом, т.е. пробиваться должна раньше (при равных условиях),
возможно за пробой принималась просто жесткие проходы неровностей, а на евро менее заметно...даже интересно оценить эту разницу...
а возможно были проблемы с аммо .


Если все штатно, то с чего бы там чему-то "ложиться"?

1 - насколько привстал зад?
2 - разница будет в 2,5 - 3 см - это совсем большая? ;)
3 - на управляемости скажется зад будет пытаться уйти на бОльший радиус, а ЕСП будет пытаться это исправить ...
по п3 тут еще все будет зависеть от жесткости пружин, если зад будет жестче да еще менее загружен можешь получить "попрыгунчика" - жесткий зад подпрыгивать, а мягкий перед проседать (стабилизаторов то продольной устойчивости нет ;) ) тоже и при торможении будет наблюдаться :(
ИМХО уж менять, так все .
У европейской ход больше, а не меньше. Особенно сзади. Если наши можно поддамкратить спереди и менять оба колеса, то с европейкой этот номер не проходит. Пружины у них короче и не такие толстые, соответственно ход аммо на "отбой" больше. Потому и не заклинивает ничего сзади.

#215 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 19 апреля 2017 - 19:42

vvt72, да кто бы спорил, что она лучше.
У тебя такая стоит уже?
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#216 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 19 апреля 2017 - 19:49

Просмотр сообщенияneonll (19 апреля 2017 - 19:42) писал:

vvt72, да кто бы спорил, что она лучше.
У тебя такая стоит уже?
Облизываюсь пока что :) Провафлил я комплект из Минска который продавали... Теперь придется самому в Польше искать-покупать. Вот голову уже сломал обойдусь одними пружинками или нет... А на прокатных в Европе катался- потому 508 и взял. Но чем больше езжу, тем больше эта усиленная подвеска раздражает... по мне так искалечили машинку :(

#217 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 19 апреля 2017 - 19:54

vvt72, давай вместе возьмем 2 комплекта, дешевле будет доставка.
Пружины+амортизаторы надо.
peugeot 508 sprężyny amortyzator и peugeot 508 sprężyny
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#218 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 19 апреля 2017 - 20:13

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

У европейской ход больше, а не меньше. Особенно сзади.
с чего это ход больше будет? Для этого надо изменить конструкцию задней подвески, а она у нас динаковая. Геометрия как и физика, ....
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#219 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 19 апреля 2017 - 20:15

Просмотр сообщенияneonll (19 апреля 2017 - 19:54) писал:

vvt72, давай вместе возьмем 2 комплекта, дешевле будет доставка.
Пружины+амортизаторы надо.
peugeot 508 sprężyny amortyzator и peugeot 508 sprężyny
Я завсегда за кооперацию, но... надеюсь летом сам  в Польшу поеду и заберу. И есть у них один скользкий момент- иногда продают пружины от 1.6 под видом 2.0 дизель... Надо маркировку цветную смотреть? Что на пружинах 2.0 за цвета?

Просмотр сообщенияNorNik (19 апреля 2017 - 20:13) писал:

с чего это ход больше будет? Для этого надо изменить конструкцию задней подвески, а она у нас динаковая. Геометрия как и физика, ....
С того, что у нас аммо почти до конца всегда выдвинут, отсюда и заклинивания. А там как бы до середины "утоплен" и вниз ход больше выходит.

#220 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 19 апреля 2017 - 20:37

Просмотр сообщенияvvt72 (19 апреля 2017 - 19:49) писал:

Облизываюсь пока что :) Провафлил я комплект из Минска который продавали... Теперь придется самому в Польше искать-покупать. Вот голову уже сломал обойдусь одними пружинками или нет... А на прокатных в Европе катался- потому 508 и взял. Но чем больше езжу, тем больше эта усиленная подвеска раздражает... по мне так искалечили машинку :(
Этот комплект я прихватил, купил. Езжу не нарадуюсь. Один минус с купленного комплекта -  аммо передний правый надо менять, слегка не так работает, у него и опора была рваная. Ну за все отдал 12000 руб, так что поменяю и буду дальше радоваться. Все таки были пробои на подвеске для России.

#221 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 19 апреля 2017 - 20:55

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

С того, что у нас аммо почти до конца всегда выдвинут, отсюда и заклинивания. А там как бы до середины "утоплен" и вниз ход больше выходит.
Ух ты. смело. Я думаю вам следует почитать как устроена многорычажка, а лучше хоть раз разобрать и собрать. Тады вы поймете , что ход подвески независит какая там пружина стоит евро или наша. С амортизатором согласен он чуть-чуть короче, но это мими минимально влияет на геометрию подвески.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#222 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 19 апреля 2017 - 20:57

Просмотр сообщенияNorNik (19 апреля 2017 - 20:13) писал:

с чего это ход больше будет? Для этого надо изменить конструкцию задней подвески, а она у нас динаковая. Геометрия как и физика, ....

Ход больше спереди , т.к шток длиннее, пружины по диаметру навивки меньше, длина такая же как у нас.
Сзади пружина мягче, сжимается и на отбой ход больше, гораздо мягче стала подвеска в целом.

#223 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 19 апреля 2017 - 21:14

Просмотр сообщенияNorNik (19 апреля 2017 - 20:55) писал:

Ух ты. смело. Я думаю вам следует почитать как устроена многорычажка, а лучше хоть раз разобрать и собрать. Тады вы поймете , что ход подвески независит какая там пружина стоит евро или наша. С амортизатором согласен он чуть-чуть короче, но это мими минимально влияет на геометрию подвески.
И разбирал и собирал не раз. За счет чего, если не пружины наши авто выше европейских? Аммортизатор их "выталкивает" или святой дух? Может все же пружина мощнее? Ход на отбой это не уменьшает при равной длине штока аммо??

#224 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 19 апреля 2017 - 21:47

vvt72, ну учитывая характеристику работы амортизаторов, действительно основная разница в геометрии должна быть из-за пружин. А амортизатор - он ведь больше за демпфирование, скорость отскока, прочие динамические параметры отвечает.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#225 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 19 апреля 2017 - 21:56

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

Аммортизатор их "выталкивает" или святой дух?
Амы не че не выталкивают и не толкают. У них другое назначение в работе подвески.

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

И разбирал и собирал не раз
значит плохо разбирали.

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

За счет чего, если не пружины наши авто выше европейских?
Правильно за счет пружин, но  на величину геометрического хода  подвески они не влияют.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных