Перейти к содержимому



Комфортность подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#1 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 14 декабря 2012 - 20:05

Итак, юные хоббиты. Можете сейчас закидать меня тухлыми помидорами, ибо то, что я вам расскажу на ночь, может вызвать изжогу и бессонницу. Садитесь поудобнее. Попкорн и семечки по вкусу. Тошнить тоже можно здесь :mrgreen:  
Начну издалека. В начале своей жизни на этом форуме я говорил, что крайне недоволен подвеской авто. Она нихера некомфортна и неэнергоёмка (к управляемости претензий нет). Для Российских дорог, представленных в нашем городе - говно. Это не только моё мнение.
Едем далее, ближе к барабашкам. За прошедший период эксплуатации я раза три залетал на необозначенный соотв. знаками ЛП высотой чуть выше нормированного. Благо каждый раз скорость была небольшая ок. 40км/ч. Для любого среднестатистического авто, это "семечки".  Но когда я влетел первый раз, это вызвало у меня культурный шок и предынфарктное состояние. Когда вертикальная составляющая скорости автомобиля была направлена вверх и его морда достигла ВМТ, был сильный удар и мне показалось, что двигатель подпрыгнул на опорах. Как подпрыгивает движок на оторванных подушках, знаю по автоспорту. В версию с движком мой организм не хотел верить. Остался следующий вариант: подвеска сработала до нижних отбойников. А что у нас является отбойником на распущенной подвеске? Амортизатор? Так какая сука не долила туда масло? Ибо отработал он как пустой. Так было все три раза.
Теперь плавно подходим к попе Лва и теоретизируем. А вдруг при минусовых темп-ах незначительное уменьшение масла в задних амортах вследствие его температурного сжатия вызывает стук у крайнего верхнего положения? Так что вибростенд и скорое вскрытие пациента покажет. Не переключайтесь, продолжение следует.

Репа открыта для минусов. Вперёд! ;)
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#2 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 14 декабря 2012 - 20:43

Голлум сказал:

Она нихера некомфортна и неэнергоёмка (к управляемости претензий нет).
С чем сравниваете?

Цитата

я раза три залетал на необозначенный соотв. знаками ЛП высотой чуть выше нормированного

Ну хорошо хоть не на бордюр/поребрик. (фото в студию!)  :D

Цитата

Для любого среднестатистического авто, это "семечки".

Пробой подвески на Пежо  дело обычное, за управляемость надо платить.
Вы ещё на 407-м не ездили, после него 508-й в плане комфорта, энергоёмкости и клиренса - сказка.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#3 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 14 декабря 2012 - 21:12

yoky сказал:

С чем сравниваете?
.......
Это у вас первый пежо?

Пробой подвески на Пежо - дело обычное.
За управляемость надо платить.
Это вы ещё на 407-м не ездили, после него 508-й в плане комфорта, энергоёмкости и клиренса - сказка.
Пежо первый, француз - второй.
Сравниваю с: Меганом 2 - там сказочная подвеска, в доме есть ещё Субару Форестер, был Аккордеон (но тот то тоже дубовый). А также с Камрей и Теаной (пассажиром езжу). Пассатовская тоже не нра.
Альтернативный отзыв нашего камрада по подвеске, взято здесь: viewtopic.php?p=3829#p3829

Tigger сказал:

......
Подвеска.
Как-то не восхитила. С одной стороны очень мягкая, пока ехал пробил раз десять, один раз очень сильно - в Рязанской области, в низине, на трассе оказался лежачий полицейский. Но ничего не отвалилось, диски и резина целы. С другой стороны, на мелких неровностях машина вздрагивает всем корпусом, на некоторых участках этот массаж просто достал. Из плюсов - совершенно игнорирует колею, курс держит очень уверенно. На горных серпантинах ехал наравне с местными джигитами, ни разу резина не свистнула в повороте, да и подруливать особо не пришлось.
.....

Но это всё другая тема, давайте искать барабашек. Ваша версия!?
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#4 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 14 декабря 2012 - 21:19

Alexander сказал:

Модераторы!!! Константин! перенесите обсуждение комфортности подвески из данной темы. Работайте с форумом пожалуйста!!!!
Что орёшь, как потерпевший?! Модераторам тут спать что ли?
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#5 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 14 декабря 2012 - 21:34

Голлум сказал:

Сравниваю с: Меганом 2 - там сказочная подвеска
Угу. У меня на нем пассажиры, которые сами водят, офигевали а чего это я не торможу перед асфальтовыми буграми, ямами и т.п. А потом еще раз  офигевали когда машина проплывала по бугру практически незаметив его  ;)

ОФФ: если нужно какие-то темы разделить пишите это не в теме, а здесь.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#6 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 14 декабря 2012 - 21:41

Точно так же!!!! Мне по началу казалось что подвеска немного жестковатая http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png. Но это похоже дело привычки http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png)).

#7 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 14 декабря 2012 - 21:59

Konstantin сказал:

Угу. У меня на нем пассажиры, которые сами водят, офигевали а чего это я не торможу перед асфальтовыми буграми, ямами и т.п. А потом еще раз  офигевали когда машина проплывала по бугру практически незаметив его  ;)
Пассажиры на 407-м офигевали  от "лосиного теста" на мокрой дороге. Скорость 130, в 30 метрах яма шириной в целую полосу и пыжик обходит её как по рельсам, ни разу не моргнув ESP. За это ему прощались постояные пробои подвески и пузотёрство.
Проходить повороты в 120 градусов на 90км/ч не притормаживая доставляло.
К сожалению, 508-й с псевдо-макферсоном так не рулится, но добавившиеся клиренс и энергоёмкость - самое то.
В общем, я сделал сознательный выбор, ни разу не пожалел. Для меня подвеска по совокупности качеств идеальна.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#8 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 14 декабря 2012 - 22:35

Alexander сказал:

Точно так же!!!! Мне по началу казалось что подвеска немного жестковатая http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png. Но это похоже дело привычки http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png)).
А мне наоборот захотелось пожестче подвеску после камри.
На камри я мог по обочине по ямам ехать аки джип, но на скорости страшно было.
На 508 она скорее упругая, напомнила BMW 5.
Еще жесткость зависит от диаметра дисков и давления воздуха в шинах.
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#9 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 14 декабря 2012 - 23:17

cady сказал:

...
На камри я мог по обочине по ямам ехать аки джип, но на скорости страшно было.
На 508 она скорее упругая.....
Ну вот... как-то так. Меган, с его мегамягкой ходовой - гуд, к-но. Только это ж по городу, хорошо. А на трассе? Ездить 140-160 (а если выше?) - как оно на мягкой, будет-то? Сразу двух плюсов не бывает - или, или.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#10 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 14 декабря 2012 - 23:36

yoky сказал:

Пассажиры на 407-м офигевали  от "лосиного теста" на мокрой дороге. Скорость 130, в 30 метрах яма шириной в целую полосу и пыжик обходит её как по рельсам, ни разу не моргнув ESP. За это ему прощались постояные пробои подвески и пузотёрство.
Проходить повороты в 120 градусов на 90км/ч не притормаживая доставляло.
К сожалению, 508-й с псевдо-макферсоном так не рулится, но добавившиеся клиренс и энергоёмкость - самое то.
В общем, я сделал сознательный выбор, ни разу не пожалел. Для меня подвеска по совокупности качеств идеальна.
У меня после 407-го такие же ощущения.
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#11 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 15 декабря 2012 - 00:47

Голлум сказал:

А что у нас является отбойником на распущенной подвеске? Амортизатор? Так какая сука не долила туда масло? Ибо отработал он как пустой. Так было все три раза.
Теперь плавно подходим к попе Лва и теоретизируем. А вдруг при минусовых темп-ах незначительное уменьшение масла в задних амортах вследствие его температурного сжатия вызывает стук у крайнего верхнего положения?

Стойки скорее всего нормально заправлены маслом, если они масляные, а не газовые (не знаю). Всё дело в адаптации подвески. Для нашей Раши, видимо, поставили пружины чуть длиннее. На полтора витка, например. Отсюда и любимый всеми большой клиренс. Но при этом кинематика подвески сместилась в сторону хода отбоя, стойки-то остались прежними, т.к. выпускать с увеличенным ходом - накладно. Отсюда возможные пробои при ходе вверх. Такая фигня на адаптированных для России авто часто бывает. Скромный совет Хаски - аккуратнее на ЛП  ;)
Ну а загнать на вибростенд было бы интересно. Задние амортизаторы вполне могут на морозе барабанить. Они на нашем авто стоят в сильно наклоненном положении. Это не гут (плата за место в багажнике). У меня пока сзади совсем тихо, но и хороших морозов ещё не дождались.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#12 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 15 декабря 2012 - 08:15

Konstantin сказал:

Угу. У меня на нем пассажиры, которые сами водят, офигевали а чего это я не торможу перед асфальтовыми буграми, ямами и т.п. А потом еще раз  офигевали когда машина проплывала по бугру практически незаметив его  ;)

cady сказал:

А мне наоборот захотелось пожестче подвеску после камри.
На камри я мог по обочине по ямам ехать аки джип, но на скорости страшно было.
На 508 она скорее упругая, напомнила BMW 5.
Еще жесткость зависит от диаметра дисков и давления воздуха в шинах.
Да диски на 17. Давление ниже нормы держу – 2.2. В норме поддерживать – просто ад какой-то, а не езда. Ездил на подменном 508-ом с 16 дисками. Разницу не почувствовал, хотя сервисмены спрашивали: на много ли мягче едет? Не пойму тех, кто ссыт кипятком от 18-ых лаптей. Видимо, у них в регионе хорошие дорожники.

nemich сказал:

Ну вот... как-то так. Меган, с его мегамягкой ходовой - гуд, к-но. Только это ж по городу, хорошо. А на трассе? Ездить 140-160 (а если выше?) - как оно на мягкой, будет-то? Сразу двух плюсов не бывает - или, или.
Ну, вот, камрады. Хотя бы вам есть с чем сравнивать. Вижу, что не отрицаете обратное. Я на Камри и Теане только в качестве пассажира ездил. Могу только с его точки зрения сравнивать: нихуёво!  Про Меган скажу следующее: когда я ещё задумывался сменить авто, рассматривал пятый Цитрамон. Листал их форум, читал отчёты. Так там был отзыв человека, пересевшего с М2 на С5. По его словам, кардинальной разницы по комфорту подвески и шумке м/у ними нет. Эффекта WOW от смены авто человек не почувствовал. Только лишь на трассе С5 меняет настройки, что, конечно же, лучше. А уж оспаривать комфорт С5 ни у кого рука не поднимется.
Так что согласен с Константином и нам с ним есть с чем сравнивать комфорт и энергоёмкость. Да и давно я не езжу выше 130. 110 обычно тошню.

VSH 508 сказал:

Стойки скорее всего нормально заправлены маслом, если они масляные, а не газовые (не знаю). Всё дело в адаптации подвески. Для нашей Раши, видимо, поставили пружины чуть длиннее. На полтора витка, например. Отсюда и любимый всеми большой клиренс. Но при этом кинематика подвески сместилась в сторону хода отбоя, стойки-то остались прежними, т.к. выпускать с увеличенным ходом - накладно. Отсюда возможные пробои при ходе вверх. Такая фигня на адаптированных для России авто часто бывает. Скромный совет Хаски - аккуратнее на ЛП  ;)
Ну а загнать на вибростенд было бы интересно. Задние амортизаторы вполне могут на морозе барабанить. Они на нашем авто стоят в сильно наклоненном положении. Это не гут (плата за место в багажнике). У меня пока сзади совсем тихо, но и хороших морозов ещё не дождались.
Эх, VSH 508 :D . А помнишь, с чего начиналось http://peugeot508-cl...hp?p=3480#p3480 и сколько тухлых помидор мне отгрузили, а ты подносил ;) :

Голлум сказал:

Итак:
1. Работа подвески. Такого «говн@» я не ожидал. Конская телега после судна на воздушной подушке. Если раньше, управляя Меганом по нашим направлениям, я одной рукой рулил, а другой ковырял казюльки в носу и подвешивал их под сиденье, то по тому же маршруту я цепляюсь в руль двумя руками и держусь, чтоб меня не выкинуло из седла. Передняя подвеска часто пробивается до отбойников, задняя жесткая и «козлит» так, что я и пассажиры несколько раз подвергались левитации (отрыв «пятой точки» от опоры). Хорошо, что потолок высокий. Давление воздуха в колёсах в норме. Точно таким же образом ведёт себя армейский УАЗ, за что в народе был прозван «козлом».

Во всём этом есть плюсы: я потихоньку избавляюсь от пагубной привычки ковырять в носу и стал меньше нарушать скоростной режим. Также стал держать обе руки на руле (как по учебнику)…..

Я тогда не стал «слепцам» продолжать рассказывать про краски Мира, но вижу, что в настоящий момент с тобой можно вести дальнейший диалог.
Действительно, адаптация подвески связана с удлинением пружин (как передних, так и задних) на один виток, а амортизаторы остались прежние. Теперь им не хватает хода отбоя, чтобы плавно погасить энергию разжатия пружин. По этой причине на волнах пассажиры занимаются левитацией, а на ЛП и пр. кочках слышны удары со стороны передней подвески на отбое.
И немного коснусь «лосинного теста». За всю жизнь можно ни одного «не увидеть», а вот «прелести» дорожного полотна ощущаются ежеминутно. Я выбираю комфорт, а его, увы, нет………….
И в заключение об управляемости и жёсткой подвеске. Тесты ADAC с «лосями», избежавших смерти, конечно хорошо. Но они «тепличные», на ровном, как стёклышко полигоне. Но давайте вернёмся в Россию. Если на короткоходной подвеске поймать наши дорожные волны аки стиральная доска (особенно зимой), то от всей этой хвалёной управляемости не останется и следа. Может статься большая неуправляемая ЖОПА. Для примера прокрутите в голове ситуацию с управлением, если бы не было в подвеске упругих элементов. Я в такие волны попадал на 508-ом. Ситуация, скажу я вам, нихрена не приятная.
Так что всем желаю желаемого комфорта, ровных дорог и обозначенных соответствующими знаками ЛП.
Красный ящик с гнилыми помидорами справа под моим аватаром, а я пока пойду искать Rancho RS 9000X. Дюже их люблю на завтрак.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#13 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 15 декабря 2012 - 09:24

Кстати, в свете вышесказанного, сдаётся мне, что подвеска - не долгожитель. Икнётся нам эта дубовость и Российская адаптация.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#14 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 15 декабря 2012 - 09:48

Да ты писатель, Хаски. Долго читать пришлось http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png   Однако твоего пессимизма не разделяю. Ничего с подвеской после адаптации не случится, ежели гонять по ЛП не будешь. Акомфортность подвески всегда субъективна. Мне с моим стилем езды очень гут! :D
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#15 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 15 декабря 2012 - 09:59

VSH 508 сказал:

Да ты писатель, Хаски. Долго читать пришлось http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png

  ;)
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#16 Костик

Костик

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508 1,6 THp allure - Kia Soul 2.0 premium 2017

Отправлено 15 декабря 2012 - 11:13

у меня на лагуне 2-2 была очень комфортная подвеска, адаптированная, но аморты (оригинальные) пробивались на выбой после 15 тыс км.. короче суть в том, что после 22-25 тысяч грохот уже не прекращался. а потом я однажды поменял амморты на каябу (обычные под мою машину) и о чудо. стоили они в 4 раза дешевле, комфорт не исчез, но пробои прекратились совсем. отъездил на них 60 тысяч так и ними и продал..  оригинал действительно сомнительно ходит на адаптайках.. надо посмотреть, что будет дальше.. но у меня ТТТ вообще тишина. нет и намеков. проехал 6000.. по жесткости 508 конечно пожестче лагуны немного))) но мне нравится в целом. кстати, С5 не стал брать из-за мягкой подвески.. как-то заочковал после тест-драйва..
508  THp allure. Черный лёва с северной столицы.

#17 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 15 декабря 2012 - 12:57

Да можно тут искать блох дальше, но давайте сравним прохождение поворота, на разных скоростях, например кольцо заезда/съезда с МКАД   на Теане и  508-м. Дальнейшие комментарии будут излишне.
На 508-м комфортная подвеска в силу того, как она настроена на крены в поворотах, она действительно короткоходная, на нормальном дорожном полотне она  хороша, даже на брусчатке она комфортная, а вот на стиральной доске уже хуже.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#18 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 15 декабря 2012 - 13:06

Костик сказал:

у меня на лагуне 2-2 была очень комфортная подвеска, адаптированная, но аморты (оригинальные) пробивались на выбой после 15 тыс км.. короче суть в том, что после 22-25 тысяч грохот уже не прекращался. а потом я однажды поменял амморты на каябу (обычные под мою машину) и о чудо. стоили они в 4 раза дешевле, комфорт не исчез, но пробои прекратились совсем. отъездил на них 60 тысяч так и ними и продал..  .....
Костик, про Л2 не знаю, какие там стоят аморты с завода, а на М2 как раз с завода ставят г/м КаЯбу. ;) Это просто именины сердца и праздник души.

Uniq сказал:

Да можно тут искать блох дальше, но давайте сравним прохождение поворота, на разных скоростях, например кольцо заезда/съезда с МКАД   на Теане и  508-м. Дальнейшие комментарии будут излишне.
На 508-м комфортная подвеска в силу того, как она настроена на крены в поворотах, она действительно короткоходная, на нормальном дорожном полотне она  хороша, даже на брусчатке она комфортная, а вот на стиральной доске уже хуже.
Эээээээ. Ну, какбэ кол-во повротов несоизмеримо мало с кол-вом кочек на погонный метр пути. Так что лучше кайфовать от плавности и не считать пятой точкой кочки, чуть снижая скорость в крутых поворотах. Да и прохождение поворотов  зависит не только от подвески, а от стали в глазах и крепко сжатой супони. :mrgreen:
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#19 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 15 декабря 2012 - 14:24

Ну так кто для чего покупал автомобиль..... При покупке я отдавал себе отчет в том, что 508 ни разу не внедорожник. В моем регионе (Питер), подвеска 508 весьма комфортна. На трассе М10 вроде тоже все гуд. В пригородах Питера тоже особых ям не встречал. А на дальние перемещения я предпочитаю самолет.
Изображение

#20 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 15 декабря 2012 - 14:42

Твистер сказал:

Ну так кто для чего покупал автомобиль..... ..
Эта ПРЕЛЕСТЬ затмила мой разум.
МОЯ ПРЕЛЕСТЬ:
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#21 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 15 декабря 2012 - 16:16

Твистер сказал:

Ну так кто для чего покупал автомобиль..... При покупке я отдавал себе отчет в том, что 508 ни разу не внедорожник....
Ес оф косс. Зачем брать то, что сами же французы называют "гран туризмо", а после ип...ь себе мозг :o ?
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#22 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 15 декабря 2012 - 18:47

nemich сказал:

Зачем брать то, что сами же французы называют "гран туризмо", а после ип...ь себе мозг :o ?
У нас в стране избыток людей с садомазо наклонностями,  Хаски не исключение, он любит себе и другим моск выносить.  :?

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#23 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 15 декабря 2012 - 18:53

Uniq сказал:

У нас в стране избыток людей с садомазо наклонностями,  Хаски не исключение, он любит себе и другим моск выносить.  :?
Точно, точно! Судя по всему я садист, а кто добровольно вступает со мной в мозгоипательную связь - мазохисты-добровольцы. Так и лезут, так и лезут на рожон. И ведь терпят ещё зубодробильную подвеску. :mrgreen:
Кстати, Хаски нет. Сдох бобик, а я его обглодал. :lol:
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#24 dimon0582

dimon0582

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 25 декабря 2012 - 23:25

Отличная подвеска на gt спереди много рычажка, зад независимый, рулится супер, комфорт тоже!

#25 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 26 декабря 2012 - 20:04

На самом деле рожа на первой фотке крайне похожа на мою, когда я забирал свой 508 из салона))))))))))))))))
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных