Комфортность подвески
#152
Отправлено 19 мая 2016 - 14:06
Chizhik_Pyzhik (19 мая 2016 - 13:46) писал:
NorNik, ну высоту подвески не только аммо определяют,
а с аммо от 407 там вроде бы какая-то нескладуха была, толи с трудом лезли, толи еще что...можно почитать, Иван вроде описывал.
//я так понял человек по СБ смотрел-сравнивал.
#153
Отправлено 17 июля 2016 - 23:24
Бывает проезжаешь яму, совсем не большую, и получаешь жесткий удар, но как бы не критичный, но иногда даже яма не нужна, т. е. дорога идет небольшой волной и когда уже проехал волну передок машины опускается под своей тяжестью и получаешь очень сильный и звонкий удар в районе передних амортизаторов, удар отдает в панель приборов, причем скорость не была большая. Звук такой как-будто в открытый люк заскочил, потом обратно едешь по тому же месту и удивляешься как на этой небольшой неровности мог получиться такой удар. Вообщем, если это особенность этой машины, то это одно дело, но если нет, то буду разбираться. Передние амортизаторы по виду нормальные, не текут, или они может вытекли до меня. Пробег 100000 км.
#157
Отправлено 20 июля 2016 - 21:17
#158
Отправлено 21 июля 2016 - 04:32
#159
Отправлено 21 июля 2016 - 09:04
#160
Отправлено 21 июля 2016 - 18:41
Вот, был бы ты гонщик, скорее всего не оценил бы так. Отрабатывать обратно (и создавать впечатление пробоя), это как раз не пробой. Это позволяет не раскачиваться как гавно в проруби на скоростях повыше.
У меня, не так давно была вынужденная поездка на Церато, км на 150 (на заднем диване). В середине пути зашел разговор с владельцем о подвеске. Сказал ему как есть, что тех кочек и ям где он притормаживает от души - я о их существовании, в принципе не знаю. Не знал БЫ, если бы не съездил в эту поездку. Для моего автомобиля, это просто дорога.
А мелкие неровности и медленно проходя, КИА кажется комфортнее любого (наверное) Пежо.
#161
Отправлено 21 июля 2016 - 18:46
#163
Отправлено 16 сентября 2016 - 02:42
ilya (15 сентября 2016 - 17:07) писал:
#164
Отправлено 16 сентября 2016 - 10:05
NorNik (16 сентября 2016 - 02:42) писал:
про европейца речь вроде...так тут в теме, или в соседней уже кто-то это дело рассматривал.
чуть ли не D-G
#167
Отправлено 16 сентября 2016 - 12:01
Chizhik_Pyzhik (16 сентября 2016 - 10:05) писал:
про европейца речь вроде...так тут в теме, или в соседней уже кто-то это дело рассматривал.
чуть ли не D-G
Chizhik_Pyzhik (16 сентября 2016 - 10:05) писал:
про европейца речь вроде...так тут в теме, или в соседней уже кто-то это дело рассматривал.
чуть ли не D-G
#170
Отправлено 16 сентября 2016 - 13:15
ammo508hdi.jpg 91,94К 99 Количество загрузок: 16ammo.jpg 139,53К 105 Количество загрузок:
они разные
по пружинам позже гляну...
#172
Отправлено 16 сентября 2016 - 13:47
ЗЫ
про подозрение на разность между дизелем и бензом писал ранее, но вот чтоб еще и под каждую КПП свои были - перебор уже.
#173
Отправлено 16 сентября 2016 - 13:59
так же HDi по 2.0 (мой) и 1.6 (выше, европа) ВИН-ам.
2,0 HDi = 20pruzhina.jpg 122,78К 74 Количество загрузок:
1,6 HDi = 16pruzhina.jpg 167,13К 96 Количество загрузок:
Кроме номера (пружина), различаются и цветовые метки (если прочесть комментарий)
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 16 сентября 2016 - 14:02
#175
Отправлено 16 сентября 2016 - 15:07
Chizhik_Pyzhik (16 сентября 2016 - 10:05) писал:
про европейца речь вроде...так тут в теме, или в соседней уже кто-то это дело рассматривал.
чуть ли не D-G
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных