Перейти к содержимому



Комфортность подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#151 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 19 мая 2016 - 13:58

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

с аммо от 407 там вроде бы какая-то нескладуха была, толи с трудом лезли, толи еще что...
Встали без вопросов сзади...
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#152 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 19 мая 2016 - 14:06

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (19 мая 2016 - 13:46) писал:


NorNik, ну высоту подвески не только аммо определяют,
а с аммо от 407 там вроде бы какая-то нескладуха была, толи с трудом лезли, толи еще что...можно почитать, Иван вроде описывал.

//я так понял человек по СБ смотрел-сравнивал.
да когда я ставил пришлось ам домкратом поджимать. По высоте , а точнее шток на 407 на 3-4 см выше, а стакан вроде ниже.(я тут выкладывал сравнительные размеры, единственно высоту чашек не замерил), но длина штока ни как не влияет на клиренс. От ЖТ тоже вроде ставили амы и тут клиренс не менялся. :pardon:  Х.З.ноне одна высота чашек играет роль.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#153 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 17 июля 2016 - 23:24

Подскажите пожалуйста по передней подвеске, это у всех так или только у меня?
Бывает проезжаешь яму, совсем не большую, и получаешь жесткий удар, но как бы не критичный, но иногда даже яма не нужна, т. е. дорога идет небольшой волной и когда уже проехал волну передок машины опускается под своей тяжестью и получаешь очень сильный и звонкий удар в районе передних амортизаторов, удар отдает в панель приборов, причем скорость не была большая. Звук такой как-будто в открытый люк заскочил, потом обратно едешь по тому же месту и удивляешься как на этой небольшой неровности мог получиться такой удар. Вообщем, если это особенность этой машины, то это одно дело, но если нет, то буду разбираться. Передние амортизаторы по виду нормальные, не текут, или они может вытекли до меня. Пробег 100000 км.

#154 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 18 июля 2016 - 00:09

dimas143, да, это особенность машины. Надо просто превыкнуть ездить медленнее по таким участкам

#155 dimas143

dimas143

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

Отправлено 18 июля 2016 - 21:57

Просмотр сообщенияLion сказал:

dimas143, да, это особенность машины. Надо просто превыкнуть ездить медленнее по таким участкам
Спасибо за ответ. В принципе так и думал, т. к. недавно просматривал всю подвеску и все было нормально.

#156 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 20 июля 2016 - 18:59

Просмотр сообщенияdimas143 (18 июля 2016 - 21:57) писал:

Спасибо за ответ. В принципе так и думал, т. к. недавно просматривал всю подвеску и все было нормально.
Аморт пока не снимешь, не поймешь, хоть засмотрись на него). Вибростенд тоже не показатель!

#157 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 20 июля 2016 - 21:17

dimas143, у меня такая песня началась с задними амортиками к 50 тысячам пробега. Поменяли по гарантии. Передние не должны бить, если с ними все ок, тем более по описанной тобой дороге. Заедь проверь, лишним не будет. Нет у них такой особенности, если состояние хорошее.
Нас мало, но мы везде...

#158 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 21 июля 2016 - 04:32

Просмотр сообщенияArsen сказал:

Передние не должны бить, если с ними все ок, тем более по описанной тобой дороге. Заедь проверь, лишним не будет. Нет у них такой особенности, если состояние хорошее.
У меня с новья амы пробиваются на волне, а все остальные ямки и кочки проходят нормально.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#159 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 21 июля 2016 - 09:04

Просмотр сообщенияArsen сказал:

Передние не должны бить, если с ними все ок, тем более по описанной тобой дороге
К сожалению, подвеска пробивается с нова и иногда в самых безобидных ситуациях, Обратил на это внимание в первые же дни эксплуатации, хотя сам я далеко не гонщик. Пробой аморта есть и при ходе вверх, например если резко соскакиваешь с лежачего.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#160 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 21 июля 2016 - 18:41

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Обратил на это внимание в первые же дни эксплуатации, хотя сам я далеко не гонщик.

Вот, был бы ты гонщик, скорее всего не оценил бы так. Отрабатывать обратно (и создавать впечатление пробоя), это как раз не пробой. Это позволяет не раскачиваться как гавно в проруби на скоростях повыше.

У меня, не так давно была вынужденная поездка на Церато, км на 150 (на заднем диване). В середине пути зашел разговор с владельцем о подвеске. Сказал ему как есть, что тех кочек и ям где он притормаживает от души - я о их существовании, в принципе не знаю. Не знал БЫ, если бы не съездил в эту поездку. Для моего автомобиля, это просто дорога.
А мелкие неровности и медленно проходя, КИА кажется комфортнее любого (наверное) Пежо.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#161 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 21 июля 2016 - 18:46

Просмотр сообщенияnemich сказал:

комфортнее любого (наверное) Пежо
607 и 406 с европейской подвеской смеются над таким заявлением. Возможно, 508 без "россйиской" адаптации тоже, но по плохим дорогам на таком не доводилось ездить...
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#162 ilya

ilya

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 15 сентября 2016 - 17:07

Послушайте. А кто-нибудь задавался вопросом чем отличается подвеска российских машин от сделанных под Европу? Только более длинные пружины стоят или стойки, рычаги тоже другие?
Таблеток мне от жадности, да побольше.

#163 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 16 сентября 2016 - 02:42

Просмотр сообщенияilya (15 сентября 2016 - 17:07) писал:

Послушайте. А кто-нибудь задавался вопросом чем отличается подвеска российских машин от сделанных под Европу? Только более длинные пружины стоят или стойки, рычаги тоже другие?
Тоже об этом задумался. Кто нибуть может скинуть вин Gt(нужна инфа из СБ по подвески)
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#164 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 сентября 2016 - 10:05

Просмотр сообщенияilya сказал:

Послушайте. А кто-нибудь задавался вопросом чем отличается подвеска российских машин от сделанных под Европу? Только более длинные пружины стоят или стойки, рычаги тоже другие?

Просмотр сообщенияNorNik (16 сентября 2016 - 02:42) писал:

Тоже об этом задумался. Кто нибуть может скинуть вин Gt(нужна инфа из СБ по подвески)
Пардон, а при чем тут ГТ?
про европейца речь вроде...так тут в теме, или в соседней уже кто-то это дело рассматривал.
чуть ли не D-G
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#165 ilya

ilya

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 16 сентября 2016 - 10:20

Нужен VIN чисто европейской машины. По беглому взгляду там пружина другая и стойка амортизатора.
Таблеток мне от жадности, да побольше.

#166 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 16 сентября 2016 - 11:58

VF38E9HR8BL050071

#167 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 16 сентября 2016 - 12:01

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (16 сентября 2016 - 10:05) писал:

Пардон, а при чем тут ГТ?
про европейца речь вроде...так тут в теме, или в соседней уже кто-то это дело рассматривал.
чуть ли не D-G

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (16 сентября 2016 - 10:05) писал:

Пардон, а при чем тут ГТ?
про европейца речь вроде...так тут в теме, или в соседней уже кто-то это дело рассматривал.
чуть ли не D-G
Это не я :acute: Кто то из Минска вроде писал что заказал стойки и пружины от европейки, типа толи жестко толи не нравится задраннасть!
Nice

#168 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 сентября 2016 - 12:59

Lion, а это дизель или бензин? думаю есть разница в подвесках.
D-G, ну извини, :pardon: попутал, но тема дважды поднималась, а вот чем закончилось всё?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#169 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 16 сентября 2016 - 13:05

Chizhik_Pyzhik,  дизель универсал. Думаю, что разницы нет

#170 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 сентября 2016 - 13:15

Вот на 2.0 и на европейского 1,6 HDi по стойкам (то что ВИН выше)
Прикрепленный файл  ammo508hdi.jpg   91,94К   99 Количество загрузок:Прикрепленный файл  16ammo.jpg   139,53К   105 Количество загрузок:

они разные
по пружинам позже гляну...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#171 Ёшкин кот

Ёшкин кот

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508gT

Отправлено 16 сентября 2016 - 13:21

Разный вес морды у разных моторов и коробок, разные стойки- намекаю)

#172 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 сентября 2016 - 13:47

Просмотр сообщенияТАр сказал:

Разный вес морды у разных моторов и коробок, разные стойки- намекаю)
ну дай ВИН с адаптированного 1,6HDi :rofl:  сравним  

ЗЫ
про подозрение на разность между дизелем и бензом писал ранее, но вот чтоб еще и под каждую КПП свои были - перебор уже.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#173 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 сентября 2016 - 13:59

по пружинам, как обещал
так же HDi по 2.0 (мой) и 1.6 (выше, европа) ВИН-ам.

2,0 HDi = Прикрепленный файл  20pruzhina.jpg   122,78К   74 Количество загрузок:
1,6 HDi = Прикрепленный файл  16pruzhina.jpg   167,13К   96 Количество загрузок:

Кроме номера (пружина), различаются и цветовые метки (если прочесть комментарий)

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 16 сентября 2016 - 14:02

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#174 Ёшкин кот

Ёшкин кот

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508gT

Отправлено 16 сентября 2016 - 14:06

Чижик, когда то на 407 искали самую тяжёлую морду и считали вес коробок и моторов. Так вот у 508 ещё много коробок разных и у всех разный вес, я думаю производители и это учитывают при производстве подвесок

#175 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 16 сентября 2016 - 15:07

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (16 сентября 2016 - 10:05) писал:

Пардон, а при чем тут ГТ?
про европейца речь вроде...так тут в теме, или в соседней уже кто-то это дело рассматривал.
чуть ли не D-G
Chizhik_Pyzhik. А я и не собираюсь в этой теме сравнивать нашу и ЖТ подвеску. Все,что я нашел это Моменты затяжек , поэтому и спросил про вин или информацию из СБ в этой теме.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных