Комфортность подвески
#101
Отправлено 25 января 2016 - 09:38
#103
Отправлено 25 января 2016 - 09:59
#104
Отправлено 25 января 2016 - 13:39
Sat13 (25 января 2016 - 07:38) писал:
Так же возникают вопросы с давлением в шинах, наклейка на стойке - если не ошибаюсь говорит о значениях 3.7 Бар (атм). Кто-то ошибся? Обычно 2.2 - 2.3 на автомобилях?!
Такое поведение на 16 резине. Сомневаюсь что 17, 18 радиус как-то поменяют ситуацию.
Так вот, официалы сказали - за счет чего тачку подняли - не знаем (думаю что пружинами), заказать можем только те детали которые есть в каталоге. Т.е. уже для РФ. и поставить европейские стойки/пружины они не могут.
Выбор стоек небольшой
Сач (Боге), Монро, Бильштайны, Оригинал, Кони (нет для 508, но есть под 407)?
Народ ставит на зад - Бильштайны. Отмечая, что поведение улучшилось в лучшую сторону.
По пружинам пока инфы нет.
Если говорить о стоковой подвеске, то это одна из самых комфортных подвесок, которые катали мой зад. Была е39 2003г из Японии с левым рулем со стоковой подвеской на 16 колесах, одна из причин продажи и была её подвеска. Не комфортно и суперуправляемость не почувствовал. Не один раз по зомбоящику в новостях видел обычный 508 с клиренсом GT, не думаю, что они на свой рынок машины делают с многорычажками, а на наш Макферсон.
Сообщение отредактировал kre7575: 25 января 2016 - 13:49
#105
Отправлено 25 января 2016 - 14:06
#107
#108
Отправлено 26 января 2016 - 20:40
Chizhik_Pyzhik (25 января 2016 - 04:43) писал:
2) более мягкая подвеска скажется на управляемости, оно того стоит?
3) скорее всего никто тут не менял пружины и стойки на "европейские"
2. Плохо конечно, но придется жертвовать - трясёт, некомфортно. Ну и слишком острый руль зимой тоже плохо - больше вероятность срыва контакта со скользким покрытием.
3. Спустил давление в шинах до 2.3 (было 2.8) - стало помягче, появилась плавность хода. Но всё таки не дотягивает даже до уровня мерседеса цешки. Возможно задние стойки клинят в нулевом положении, как тут писали уже. Съезжу на диагностику посмотрим
Сообщение отредактировал myster: 26 января 2016 - 20:41
#109
Отправлено 26 января 2016 - 22:50
2. слишком острого у 508 нет по мне так все в 508 как-то задемпфировано, а у бэхи наверняка острее было +задний привод опасность срыва и заноса гораздо выше
3. 2.3 маловато..заклиненые стойки опознаются сразу - езда как на телеге (или уаз-буханка, если есть такой опыт).
ЗЫ
если авто новое, то возможно подвеска еще не "промялась", что происходит к первым тыщам-десятке км у меня поведение авто в целом поменялось - прибавилась динамика, подвеска помягче стала (жесткостью и не доставала, но...), сидушки подпромялись.
а может это уже привычка
ну а до мерса вряд ли по мягкости дотянет...
как вариант ставить не "газовые" аммо, а "чисто масляные" и пружины от сильно б/у
#110
Отправлено 27 января 2016 - 14:31
Chizhik_Pyzhik (26 января 2016 - 22:50) писал:
2. слишком острого у 508 нет по мне так все в 508 как-то задемпфировано, а у бэхи наверняка острее было +задний привод опасность срыва и заноса гораздо выше
3. 2.3 маловато..заклиненые стойки опознаются сразу - езда как на телеге (или уаз-буханка, если есть такой опыт).
ЗЫ
если авто новое, то возможно подвеска еще не "промялась", что происходит к первым тыщам-десятке км у меня поведение авто в целом поменялось - прибавилась динамика, подвеска помягче стала (жесткостью и не доставала, но...), сидушки подпромялись.
а может это уже привычка
ну а до мерса вряд ли по мягкости дотянет...
как вариант ставить не "газовые" аммо, а "чисто масляные" и пружины от сильно б/у
у Бнв е60 понятное дело острый руль. но при этом и подвеска комфортнее - вот парадокс).
Вот был у меня 607 пыж - сказка а не подвеска. Руль конечно ватный, но ввиду комфорта это простительно.
Кто владел 607, просьба сравнить подвеску с 508 (желательно, чтоб обе были на R16 колесах)
Сейчас думаю как можно стойки проверить. В целом они рабочие - на вид нормальные, не текут.
Но есть подозрение что иногда подвисают
Сообщение отредактировал myster: 27 января 2016 - 14:34
#111
Отправлено 27 января 2016 - 14:41
#112
Отправлено 27 января 2016 - 15:26
valery (27 января 2016 - 14:41) писал:
Если сравнивать, то только с 508GT(ну, для эксперимента,поставить на него R16) , ибо только там похожая подвеска с 607.
С ГТ сравнивать большого смысла не вижу, т.к. там спереди многорычажка.
Сообщение отредактировал myster: 27 января 2016 - 15:26
#116
#117
Отправлено 27 января 2016 - 18:14
#119
Отправлено 27 января 2016 - 20:18
Lion (27 января 2016 - 18:54) писал:
https://www.drive2.ru/l/6105308/
Сообщение отредактировал Евгений Полтава: 27 января 2016 - 20:21
#120
Отправлено 28 января 2016 - 09:24
По ощущениям всё так же как на моей. Видимо стойки мои живые и их жесткость (субъективно) это норма.
Осталось проехаться на авто с обычной подвеской и понять, стоит ли менять стойки на обычные.
Насколько понял, усиленные пружины имеют больший диаметр
#122
Отправлено 28 января 2016 - 10:32
#123
Отправлено 28 января 2016 - 10:34
На 508 (речь в обоих случаях про обычную подвеску - макферсон+многорыч.) этого ощущения нет.
Меня подвеска 508 вполне устраивает.
На 607м зимой приходилось играть роль бульдозера во дворе.
С 508 желания заморачиваться со сменой аммов не возникает. Подвеска - норм. Рулежка - гуд.
#124
Отправлено 28 января 2016 - 10:56
valery (28 января 2016 - 10:32) писал:
#125
Отправлено 28 января 2016 - 11:35
Это очень странно - не могли же они клиренс проставками увеличить. Хотя возможно это ошибка. По СБ у меня должны стоять тонированные стёкла, а стоят обычные (100% родные), также по вину выбивает опцию:
ГРАДУИРОВКА НА 260 КМ/Ч (160 МИЛЬ/Ч) ЧЕР-БЕЛ МАТР
А по факту спидометр у меня размечен до 240
Сообщение отредактировал myster: 28 января 2016 - 11:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных