Перейти к содержимому



Комфортность подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#101 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 января 2016 - 09:38

 Sat13 сказал:

Так же возникают вопросы с давлением в шинах, наклейка на стойке - если не ошибаюсь говорит о значениях 3.7 Бар (атм). Кто-то ошибся? Обычно 2.2 - 2.3 на автомобилях?!
Видимо  наклейку на стойке не на 508 смотрели, у меня на стойке написано 2.5 везде , если вдвоём ездить и 2.5 спереди и 2.7 сзади, если полностью груженым ездить, думаю значения для 17,18,19-ой резины не на много отличаются. Зимой  можно качать на 0.1 -0.2 меньше, если ездить преимущественно одному или вдвоём, будет немного мягче. Нормальная ,достаточно комфортная подвеска.

#102 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 25 января 2016 - 09:40

Sat13, Вы катаетесь с давлением 3.7 атм?!  И в каком месте такое написано? На моей такого нет. Что-то 2.3 - 2.6 атм и зависит от нагрузки. В невесомости никогда не был)))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#103 ilya

ilya

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 25 января 2016 - 09:59

А у меня одного на морозах от -20 и ниже на лежачих полицейских и других больших неровностях передняя подвеска стала пробиваться до упора при сжатии? Как поездишь, пропадает со временем. Это морозы или хана стойкам приходит? не помню, чтобы в предыдущие зимы такое было.
Таблеток мне от жадности, да побольше.

#104 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 25 января 2016 - 13:39

 Sat13 (25 января 2016 - 07:38) писал:

Задал такой же вопрос официалам в начале 2015. Сказав им, что для РФ Подвеску усилили, и авто стало выше европейского, что по моему мнению плохо сказалость на работе этой самой подвески. ИМХО,  адаптировали вспешке, ничего сильно не проверяя. Ну подумаешь подняли на 2 см..!? Да по ровному асфальтовому покрытию - нет проблем. Но после 110 и неровностей, начинается все самое интересное. Вплоть до невесомости 5-ой точки. Причем аэродинамическое сопротивление у машины - минимальное, и на скорости её должно прижимать с асфальту еще сильнее. Но этого не происходит.
Так же возникают вопросы с давлением в шинах, наклейка на стойке - если не ошибаюсь говорит о значениях 3.7 Бар (атм). Кто-то ошибся? Обычно 2.2 - 2.3 на автомобилях?!
Такое поведение на 16 резине. Сомневаюсь что 17, 18 радиус как-то поменяют ситуацию.

Так вот, официалы сказали - за счет чего тачку подняли - не знаем (думаю что пружинами), заказать можем только те детали которые есть в каталоге. Т.е. уже для РФ. и поставить европейские стойки/пружины они не могут.

Выбор стоек небольшой

Сач (Боге), Монро, Бильштайны, Оригинал, Кони (нет для 508, но есть под 407)?

Народ ставит на зад - Бильштайны. Отмечая, что поведение улучшилось в лучшую сторону.
По пружинам пока инфы нет.
Вначале надо разобраться за счет чего "вздрючена" подвеска, то есть из чего состоит пакет для русских дорог.  Может там проставки на пружинах или другие пружины, другие аммо. Или пробивать по ВИНу европейскую машину и сравнивать детали ходовой  с Вашей.
Если говорить о стоковой подвеске, то это одна из самых комфортных подвесок, которые катали мой зад. Была е39 2003г из Японии с левым рулем со стоковой подвеской на 16 колесах, одна из причин продажи и была её подвеска. Не комфортно и суперуправляемость не почувствовал. Не один раз по зомбоящику в новостях  видел обычный 508 с клиренсом GT, не думаю, что они на свой рынок машины делают с многорычажками, а на наш Макферсон.

Сообщение отредактировал kre7575: 25 января 2016 - 13:49


#105 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 25 января 2016 - 14:06

Sat13,Вообще как будто про другой автомобиль написано. На мой взгляд прекрасный компромисс управляемости и комфорта. Даже с большим уклоном к комфорту. Курсовая устойчивость прекрасная. Конечно если набить в шины 3,7 , то любая машина превратится в телегу. Прижимная сила с ростом скорости растет только на спорткарах, и то не на всех.

#106 Sat13

Sat13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Красноярск
  • Автомобиль:508 2.0 HDI

Отправлено 25 января 2016 - 15:16

Нет давление выставляю 2.2

#107 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 25 января 2016 - 15:28

 Sat13 (25 января 2016 - 15:16) писал:

Нет давление выставляю 2.2
На R16  давление 2,2 мало. Профиль достаточно высокий и авто может  "водить" в поворотах. Я бы ездил с 2,5 - 2,6 атм.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#108 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 26 января 2016 - 20:40

 Chizhik_Pyzhik (25 января 2016 - 04:43) писал:

myster, 1) вероятно бэха была побольше и потяжелее, от того и ощущения более мягкого авто.
2) более мягкая подвеска скажется на управляемости, оно того стоит?
3) скорее всего никто тут не менял пружины и стойки на "европейские" :pardon:
1. Бэха была в кузове е60, она тяжелее всего на 90 кг. Посадил в 508 товарища в качестве балласта, изменений не ощутил.
2. Плохо конечно, но придется жертвовать - трясёт, некомфортно.  Ну и слишком острый руль зимой тоже плохо - больше вероятность срыва контакта со скользким покрытием.
3. Спустил давление в шинах до 2.3 (было 2.8) - стало помягче, появилась плавность хода. Но всё таки не дотягивает даже до уровня мерседеса цешки. Возможно задние стойки клинят в нулевом положении, как тут писали уже. Съезжу на диагностику посмотрим

Сообщение отредактировал myster: 26 января 2016 - 20:41


#109 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 26 января 2016 - 22:50

 myster сказал:

1. Бэха была в кузове е60, она тяжелее всего на 90 кг. Посадил в 508 товарища в качестве балласта, изменений не ощутил. 2. Плохо конечно, но придется жертвовать - трясёт, некомфортно. Ну и слишком острый руль зимой тоже плохо - больше вероятность срыва контакта со скользким покрытием. 3. Спустил давление в шинах до 2.3 (было 2.8) - стало помягче, появилась плавность хода. Но всё таки не дотягивает даже до уровня мерседеса цешки. Возможно задние стойки клинят в нулевом положении, как тут писали уже. Съезжу на диагностику посмотрим
1. товарища надо было пивом накачать, эффект был бы, хотя бы для товирища ;)
2. слишком острого у 508 нет ;) по мне так все в 508 как-то задемпфировано, а у бэхи наверняка острее было +задний привод опасность срыва и заноса гораздо выше ;)
3. 2.3 маловато..заклиненые стойки опознаются сразу - езда как на телеге (или уаз-буханка, если есть такой опыт).

ЗЫ
если авто новое, то возможно подвеска еще не "промялась", что происходит к первым тыщам-десятке км ;) у меня поведение авто в целом поменялось - прибавилась динамика, подвеска помягче стала (жесткостью и не доставала, но...), сидушки подпромялись.
а может это уже привычка ;)
ну а до мерса вряд ли по мягкости дотянет...
как вариант ставить не "газовые" аммо, а "чисто масляные" и пружины от сильно б/у ;)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#110 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 27 января 2016 - 14:31

 Chizhik_Pyzhik (26 января 2016 - 22:50) писал:

1. товарища надо было пивом накачать, эффект был бы, хотя бы для товирища ;)
2. слишком острого у 508 нет ;) по мне так все в 508 как-то задемпфировано, а у бэхи наверняка острее было +задний привод опасность срыва и заноса гораздо выше ;)
3. 2.3 маловато..заклиненые стойки опознаются сразу - езда как на телеге (или уаз-буханка, если есть такой опыт).

ЗЫ
если авто новое, то возможно подвеска еще не "промялась", что происходит к первым тыщам-десятке км ;) у меня поведение авто в целом поменялось - прибавилась динамика, подвеска помягче стала (жесткостью и не доставала, но...), сидушки подпромялись.
а может это уже привычка ;)
ну а до мерса вряд ли по мягкости дотянет...
как вариант ставить не "газовые" аммо, а "чисто масляные" и пружины от сильно б/у ;)
товарищ в одиночку не бухает)
у Бнв е60 понятное дело острый руль. но при этом и подвеска комфортнее - вот парадокс).
Вот был у меня 607 пыж - сказка а не подвеска. Руль конечно ватный, но ввиду комфорта это простительно.
Кто владел 607, просьба сравнить подвеску с 508 (желательно, чтоб обе были на R16 колесах)

Сейчас думаю как можно стойки проверить. В целом они рабочие - на вид нормальные, не текут.
Но есть подозрение что иногда подвисают

Сообщение отредактировал myster: 27 января 2016 - 14:34


#111 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 27 января 2016 - 14:41

 myster сказал:

у Бнв е60 понятное дело острый руль. но при этом и подвеска комфортнее - вот парадокс).
У БМВ какая спереди подвеска?

 myster сказал:

Кто владел 607, просьба сравнить подвеску с 508 (желательно, чтоб обе были на R16 колесах)
Если сравнивать, то только с 508GT(ну, для эксперимента,поставить на него R16) , ибо только там похожая подвеска с 607.

#112 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 27 января 2016 - 15:26

 valery (27 января 2016 - 14:41) писал:

У БМВ какая спереди подвеска?

Если сравнивать, то только с 508GT(ну, для эксперимента,поставить на него R16) , ибо только там похожая подвеска с 607.
на бнв 5 такая же как и на пыже 508 и 607 - макферсон спереди + многорычажка сзади
С ГТ сравнивать большого смысла не вижу, т.к. там спереди многорычажка.

Сообщение отредактировал myster: 27 января 2016 - 15:26


#113 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 27 января 2016 - 15:39

myster, автомобиль новый?

#114 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 27 января 2016 - 15:43

 Lion (27 января 2016 - 15:39) писал:

myster, автомобиль новый?
не совсем: 80 тыщ пробега :smile:

#115 Sat13

Sat13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Красноярск
  • Автомобиль:508 2.0 HDI

Отправлено 27 января 2016 - 16:31

myster


Поставят тачку на вибростенд, покажут графики что все в полном порядке. Проходили уже.

#116 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 27 января 2016 - 16:34

 Sat13 (27 января 2016 - 16:31) писал:

Поставят тачку на вибростенд, покажут графики что все в полном порядке. Проходили уже.
я о том же.
Меня интересует, как определили подклинивание у Ivan'а. Если проблема проявляется периодически, то диагностировать её сложно

#117 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 27 января 2016 - 18:14

 myster (27 января 2016 - 14:31) писал:

Кто владел 607, просьба сравнить подвеску с 508 (желательно, чтоб обе были на R16 колесах)
Как раз 508-я на R16 похожа на 607-ю на R17, а если обе на R16, то 508 не хватает мягкости сзади. Разница похожа на то как ехать с пассажирами сзади или без них.

#118 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 27 января 2016 - 18:54

Интересно услышать мнение тех, кто поменял родной 17 размер с 215/55 на 225/55

#119 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 27 января 2016 - 20:18

 Lion (27 января 2016 - 18:54) писал:

Интересно услышать мнение тех, кто поменял родной 17 размер с 215/55 на 225/55
я поменял лето 215/60/16 на 225/55/17, очень доволен как ездой так и визуально.
https://www.drive2.ru/l/6105308/

Сообщение отредактировал Евгений Полтава: 27 января 2016 - 20:21


#120 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 28 января 2016 - 09:24

Проехался на такой же 508 как у меня, с усиленной подвеской.
По ощущениям всё так же как на моей. Видимо стойки мои живые и их жесткость (субъективно) это норма.
Осталось проехаться на авто с обычной подвеской и понять, стоит ли менять стойки на обычные.
Насколько понял, усиленные пружины имеют больший диаметр

#121 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 28 января 2016 - 09:47

 myster сказал:

Насколько понял, усиленные пружины имеют больший диаметр
скорей всего большее кол-во витков, за счет этого и увеличен дорожный просвет.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#122 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 28 января 2016 - 10:32

 myster сказал:

Насколько понял, усиленные пружины имеют больший диаметр

 NorNik сказал:

скорей всего большее кол-во витков, за счет этого и увеличен дорожный просвет.
А с чего Вы взяли что дело в пружинах, может пружины на европейских авто такие же ,а вот амортизаторы другие ,допустим площадка под пружину на них приварена чуть ниже и за счет этого авто чуть ниже, чем у нас. Надо сравнивать и сами пружины (длину, диаметр, жёсткость)  и амортизаторы (размеры, характеристики) с авто из Европы + может ещё что в подвески меняли/настраивали, приподняв её на 17-20 мм., да и потом, что такое "усиленная кроме версии GT"? Просто приподнять авто и назвать подвеску "усиленная" ,это странно, т.к. для этого есть другое определение "увеличенный клиренс". А так, если отдать 508 в хорошую мастерскую, занимающуюся глубоким тюнингом авто , то там конечно профессионально доведут подвеску под Ваши хотелки, только стоить будет кучу денег, оно надо? А самому колхозить подбором "методом тыка" - это вообще за гранью. И вообще понятие "комфортность подвески" ну очень растяжимое.

#123 THDIP

THDIP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508 2.0 white

Отправлено 28 января 2016 - 10:34

На 607 (независимо от радиуса - что 16 что 17) было ощущение дивана. Особенно по трассе.
На 508 (речь в обоих случаях про обычную подвеску - макферсон+многорыч.) этого ощущения нет.

Меня подвеска 508 вполне устраивает. Приступы ностальгии по 607 редкие))).
На 607м зимой приходилось играть роль бульдозера во дворе.

С 508 желания заморачиваться со сменой аммов не возникает. Подвеска - норм. Рулежка - гуд.

#124 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 28 января 2016 - 10:56

 valery (28 января 2016 - 10:32) писал:

А с чего Вы взяли что дело в пружинах, может пружины на европейских авто такие же ,а вот амортизаторы другие ,допустим площадка под пружину на них приварена чуть ниже и за счет этого авто чуть ниже, чем у нас. Надо сравнивать и сами пружины (длину, диаметр, жёсткость)  и амортизаторы (размеры, характеристики) с авто из Европы + может ещё что в подвески меняли/настраивали, приподняв её на 17-20 мм., да и потом, что такое "усиленная кроме версии GT"? Просто приподнять авто и назвать подвеску "усиленная" ,это странно, т.к. для этого есть другое определение "увеличенный клиренс". А так, если отдать 508 в хорошую мастерскую, занимающуюся глубоким тюнингом авто , то там конечно профессионально доведут подвеску под Ваши хотелки, только стоить будет кучу денег, оно надо? А самому колхозить подбором "методом тыка" - это вообще за гранью. И вообще понятие "комфортность подвески" ну очень растяжимое.
Сравнивал по СБ. С опцией усиленная подвеска пер/зад ставятся другие пружины и другие аморты - как спереди, так и сзади. Других отличий не нашел

#125 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 28 января 2016 - 11:35

Хотя если смотреть по вину - то СБ выдаёт задние пружины такие же, как в обычной подвеске 5102 FS (усиленные обзываются 5102 GK)
Это очень странно - не могли же они клиренс проставками увеличить. Хотя возможно это ошибка. По СБ у меня должны стоять тонированные стёкла, а стоят обычные (100% родные), также по вину выбивает опцию:
ГРАДУИРОВКА НА 260 КМ/Ч (160 МИЛЬ/Ч) ЧЕР-БЕЛ МАТР
А по факту спидометр у меня размечен до 240

Сообщение отредактировал myster: 28 января 2016 - 11:43





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных