Перейти к содержимому



Комфортность подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#26 Konstat

Konstat

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 27 декабря 2012 - 09:24

Сравни с реально спортивной подвеской ЭВО и Субару. Это ж пиз-ц. Зубы изо рта выпрыгивают. Ваще никаких ходов нет.
С утреца поймал яму на Минке напротив спортклуба МОСКВА, образовавшуюся в асфальте связи с потеплением (никто не удивился ага?). В схожей ситуации в седые годы на классике у меня отвалилось внутрисалонное зеркало. Сейчас, думал, либо грыжа, либо диску пи-и-здец. Но всё обошлось. Думаю, благодаря именно подвеске и 17 радиусу!
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

#27 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 27 декабря 2012 - 14:47

Konstat сказал:

Думаю, благодаря именно подвеске и 17 радиусу!

Я на 307-й с 15-м радиусом такое ловил и не раз. Ничего, жив остался. Даже ни разу грыжа не вылезла и с подвеской все хорошо было.

#28 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 27 декабря 2012 - 15:51

Я когда снял переднее колесо ужаснулся тонюсеньким деталям подвески.
Рычаг подвески толщиной 5-6 мм шириной в 2 пальца.
Позже поизучал, что рычаги кованные и это круто, но все равно визуально колесо на соплях держиться http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Рычаг рулевой рейки (возможно не точное название) тоньше мизинца + добавить ржавчину http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Как то - стремно ездить по ямам стало, оторвет нах ... машина тяжелая и на передок по 64% приходиться по замерам журналистов.
Помню в Камри точно эти детали помясистей были.
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#29 Edword

Edword

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Откуда:Барнаул
  • Автомобиль:SF3 DM
    Sport 2.2 CRDi Белый перл.

Отправлено 12 февраля 2013 - 12:06

Может не в этой теме пишу, но другую по устройству подвески не увидел. Также изучив заднюю подвеску 508, немного (а скорее всего и много) удивлён устройством задних продольных рычагов. Конструкция не необычная , но очень спорная, в плане крепления рычага к кузову и крепления его же к ступице колеса. 1. Один болт крепит перевёрнутый в горизонт сайлентблок, мало того, что сайлентблок стоит необычно, во всяком случае для данного узла подвески, он ещё и работает не на скручивание относительно своих осей, а на излом (сжатие , растяжение, разрыв). Не думаю , что его век долговечен в отличии например от тех же фокусов, пассатов , и того же 307 и т.д., где они намного большего размера и служат до конца жизни авто. Второй конец (к ступице зад. колеса) так же через такой же узел (горизонт. сайлентблок) но уже меньшего диаметра, когда на других марках авто там жёсткое крепление к ступице. Понятно , что вертикаль ступицы здесь сохраняет верхняя вилка, но , но и но.....И вертикально установленные болты крепления этих сайлентов, которые работают уже не на сдвиг , как на многих авто, что намного надёжнее, а на излом (рычаг, плечо, кто знает тот поймёт). Думаю задок на 508 нужно будет очень беречь от выбоин и ям, ну и время покажет надёжность или обратное такого решения конструкторов ПСА.

#30 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 12 февраля 2013 - 13:09

Просмотр сообщенияEdword (12 февраля 2013 - 12:06) писал:

Может не в этой теме пишу, но другую по устройству подвески не увидел. Также изучив заднюю подвеску 508, немного (а скорее всего и много) удивлён устройством задних продольных рычагов. Конструкция не необычная , но очень спорная, в плане крепления рычага к кузову и крепления его же к ступице колеса. 1. Один болт крепит перевёрнутый в горизонт сайлентблок, мало того, что сайлентблок стоит необычно, во всяком случае для данного узла подвески, он ещё и работает не на скручивание относительно своих осей, а на излом (сжатие , растяжение, разрыв). Не думаю , что его век долговечен в отличии например от тех же фокусов, пассатов , и того же 307 и т.д., где они намного большего размера и служат до конца жизни авто. Второй конец (к ступице зад. колеса) так же через такой же узел (горизонт. сайлентблок) но уже меньшего диаметра, когда на других марках авто там жёсткое крепление к ступице. Понятно , что вертикаль ступицы здесь сохраняет верхняя вилка, но , но и но.....И вертикально установленные болты крепления этих сайлентов, которые работают уже не на сдвиг , как на многих авто, что намного надёжнее, а на излом (рычаг, плечо, кто знает тот поймёт). Думаю задок на 508 нужно будет очень беречь от выбоин и ям, ну и время покажет надёжность или обратное такого решения конструкторов ПСА.
Чего тут нового и не обычного? Такая конструкция крепления рычагов встречается на многих авто.  И горизонтальное положение сайлентблока - не новость. Например передняя подвеска БМВ или задняя на Опеле Вектра.  Ничего принципиально нового или не продуманного в подвеске наших  машинок нет. Весь конструктив  подвесок в мировом автопроме годами проверен.  И хорошо, что на 508-й не всучили аллюминивые рычаги подвески, как на том же Пассате. А то, что подвеску надо беречь очень, так это ко всем авто относится.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#31 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 12 февраля 2013 - 13:37

Просмотр сообщенияEdword (12 февраля 2013 - 12:06) писал:

Думаю задок на 508 нужно будет очень беречь от выбоин и ям, ну и время покажет надёжность или обратное такого решения конструкторов ПСА.
Уже показало. См. Peugeot 407 :-D
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#32 Edword

Edword

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Откуда:Барнаул
  • Автомобиль:SF3 DM
    Sport 2.2 CRDi Белый перл.

Отправлено 12 февраля 2013 - 14:25

VSH 508, Даже не буду спорить по этому поводу, так как с такой конструкцией подвеску не эксплуатировал, и в принципе даже не замарачиваюсь по этому поводу, уже принял решение брать GT. Что касается передней подвески - это видел это знаю, но там две точки крепления нижнего рычага к балке , в отличии от одной на задней подвески (про продольную тягу и один верт. болт). Насчёт рычагов из аллюминия, также не одобряю , особенно, применительно к нашим дорогам.Slawik-spb, Показало что хорошо служит на 407? Ну если ж хорошо, то значить и не будьем пережьивать.... 8-)

#33 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 12 февраля 2013 - 15:03

Просмотр сообщенияEdword (12 февраля 2013 - 14:25) писал:

Насчёт рычагов из аллюминия...     Показало что хорошо служит на 407?

Рычаги на 407 служат хорошо, в том числе на плохих и очень плохих дорогах, чего не сказать о нижнем сайлентблоке рычага передней подвески (идет только в сборе с рычагом, на 407 стоил около 11 т.р.) и нижней шаровой опоры (открытого типа, боятся воды и грязи, на 407 стоила около 2 т.р.). Это все имеет значение только для владельцев GT, так как на остальных модификациях простая подвеска, в т.ч. с другими рычагами и шаровыми.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#34 Edword

Edword

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Откуда:Барнаул
  • Автомобиль:SF3 DM
    Sport 2.2 CRDi Белый перл.

Отправлено 12 февраля 2013 - 16:22

Ivan,Ты говоришь про задний сайлент на передних рычагах? На фордах и фольксах эти сайленты ( да и надругих марках) родные также идут с рычагом а аналоги идут отдельно , просто перепрессовываются. А вот что на GT (я посмотрел в сервисбоксе) идёт действительно открытая шаровая это промах. Хотя я думаю её можно подумав и зачехлить.

#35 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 12 февраля 2013 - 17:27

Edword , нет, я говорю про нижний сайлентблок на большом дюралевом (ну или что-то вроде этого) ВЕРХНЕМ рычаге передней подвески. Для 407 после 6 лет вывода модели на российский рынок их начали делать на одном российском предприятии в Сибири. Какие сайлентблоки стоят на 508 GT я не знаю, но думаю, отличающиеся от 407 (подвеска все же немного изменилась, как пишут в официальных обзорах). И в сервисбоксе на этот сайлент отдельный номер не выдается. Через некоторое время владельцам GT придется идти по пути владельцев 407 и подбирать такие же сайлентблоки либо дорабатывать похожие, благо, на форумах 407 и ему подобных механизмы этого приведены (отпиливать, обрезать, делать втулки и т.п. от сайлентов Мерседеса, Ситроена и др.). На НИЖНЕМ рычаге ВСЕ сайлентблоки с 2009 года точно начали продаваться по-отдельности.

Насчет "зачехлить". Не было бы себе дороже. 2000*2 раз в 40-50 тыс.км. (для совсем плохих дорог) - это не та цена, ради которой стоит колхозить с рулевым управлением и подвеской. А если этот "чехол" закусит в самый неподходящий момент? Думаю, не стоит. Тем более, что "чехол" заводской там уже есть, только он что-то не очень помогает :)
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#36 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 12 февраля 2013 - 17:38

Просмотр сообщенияIvan (12 февраля 2013 - 17:27) писал:

Насчет "зачехлить". Не было бы себе дороже. 2000*2 раз в 40-50 тыс.км. (для совсем плохих дорог) - это не та цена, ради которой стоит колхозить с рулевым управлением и подвеской. А если этот "чехол" закусит в самый неподходящий момент? Думаю, не стоит. Тем более, что "чехол" заводской там уже есть, только он что-то не очень помогает :)
На 407-м менял в мае 2012-го, новый оригинальный был с каким то новым "грязеотражателем".
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#37 Edword

Edword

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Откуда:Барнаул
  • Автомобиль:SF3 DM
    Sport 2.2 CRDi Белый перл.

Отправлено 12 февраля 2013 - 18:35

Ivan, Ну ясно, ты имел ввиду нижний сайлент на поворотном кронштейне (кронштейн, на который через шаровые крепится ступица). И что он не долго служит? Размерчик у него маловат это точно.  Посмотрел опять сервисбокс по 407 2.2 HDi и 508 GT- передняя подвеска (многорычажная) у них идентичная. Неужели до сих пор нельзя заказать даже у ОД этот сайлент отдельно, без поворотного кронштейна..Интересно сколькко гарантия на эти сайленты у ОД или вообще на всю подвеску?   Вообщем многорычажка передняя в обслуживании всегда дорога, и у Q5 , ML 350,  BMW X5 и у седанов также, и к этому нужно быть готовым, выбор должен быть осознанным.

#38 Stolnik

Stolnik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Откуда:Брянск
  • Автомобиль:508 аллюр дизель, пакет 1+2

Отправлено 12 февраля 2013 - 19:01

вернувшись первому сообщению темы - с подвеской все в порядке.
энергоемкость на уровне, случай с лежачим - не показатель.
в 508 достаточно жесткая подвеска, но без особого "зубодробительного" перекоса.
глотает вполне приличные ямы без особых ухов и ахов.
любую машину можно приложить до звона - я трижды уже так делал за 2500км.
отчасти это как раз вина энергоемкости подвески - малость уверуешь во вседозволенность (2 раза) и реальные канавы на дороге (1 раз).

имхо, дело тут в не слабости подвески,  а в ее короткоходности.
хорошо это или плохо - тут есть много мнений. в базе, более короткоходная подвеска дает лучшую управляемость и лучшее прохождение поворотов на гладкой трассе.
регулировка хода рычагов (droop) очень сильно воздействует на поведение машины, особенно в предельных режимах. но при неровной трассе авто будет немного нервным.
более длинноходная подвеска дает преимущества на неровных трассах , однако реакции авто будут более "размазанными" и вялыми.

так что тут или управляемость, или прыжки по полицаям.

имхо, "звук оторванных подушек" - срабатывание до конца хода амортизаторов и вывес на некоторое время передних колес.

ну, я сам езжу по полицаям - если перебрать со скоростью - перед проходит нормально, а жопа малость отстукивает.
абсолютно не парюсь - меня поведение машины устраивает почти на все 100%.

не бывает идеала - есть только стремление к нему.
поимев более мягкую подвеску, авто проиграет при движении с большими скоростями и рулежке на любых скоростях, т.к. сначала будет нарастать крен, а только  уж потом будет исполняться поворот.

p.s. езжу на 17 дисках и 7-ой хаккапелите.

#39 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 12 февраля 2013 - 19:43


ОФФ:

Edword , Нас скоро забанят за отход от темы. :) Проверил, действительно рычаги одинаковые. Экзист таки стал выдавать нижние сайлентблоки в эти рычаги - Sasic 2250013 и x5 resource 34-0001. ОД вряд ли будет заказывать сайлентблоки: по-первых, не выгодно, а во-вторых - в Сервисбоксе у этой детали нет номера, а значит и заказать её невозможно.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#40 GT driver

GT driver

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT
    GT+наппа

Отправлено 12 февраля 2013 - 22:41

Просмотр сообщенияGir (12 февраля 2013 - 21:51) писал:

Вполне доволен подвеской GT самое главное как держит дорогу и стойкость к качаниям и валкости а этого у нее и рядом нет, а управляемость так вообще лучшая в классе!

тут вопросов даже нет, ГТ на скорости просто восхищает - непоколебим, в поворотах кайф нереальный но - это при условии сносной по качеству дороги, на плохой, ухабистой дороге оюычные 508ые на макферсоне и 16 колесьях чувствуют себя на порядок лучше.

#41 Edword

Edword

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Откуда:Барнаул
  • Автомобиль:SF3 DM
    Sport 2.2 CRDi Белый перл.

Отправлено 13 февраля 2013 - 06:30

GT driver, Пружины на GT и на 508 с макферсоном, судя по сервисбоксу  полностью одинаковые (по кат. номерам), возможно у GT короче шток (хотя сомневаюсь, думаю одинаковые)), но если не до пробоя по ухабам то разница в комфорте будет только из-за размера дисков и колёс. Думаю если поставить на GT 16 диски то он будет вести себя аналогично 508 на макферсоне. Ну и  следуя логике настройки аммов (да и жёсткость пружин) у них должны быть разными, т.к.  GT всё же потяжелее.

#42 Stolnik

Stolnik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Откуда:Брянск
  • Автомобиль:508 аллюр дизель, пакет 1+2

Отправлено 13 февраля 2013 - 09:00

различия в управляемости связаны с иным расположением рычагов, по сравнению с "условным рычагом макферсона".
жесткость пружин в комбинации с амортизаторами - не главный показатель. их подбирают под имеющуюся конфигурацию подвески/авто/прочих вводных.
вполне может получиться так, что более тяжелая машина лучше едет на "условно более мягких пружинах".
у меня такое было в практике.

то, как на картинке рисуют что типа колесо на 2-х поперечных рычагах более параллельно дороге - это большей частью работает только в предельных режимах крена и ускорений/торможений, так что по большей части - фикция, рассчитанная на простого пользователя - надо ж как-то мотивировать такую схему :).
а вот возможность для инженеров получить лучшую управляемость за счет 2-х реальных точек крепления обоих рычагов - вот это основная затея.
там другой центр крена, другие приросты крена во время маневра, да и вообще - там все другое.

однако, к глотанию всяко-разно ухабов различия в подвеске имхо мало имеют значение. машины так или иначе проектируются для ровных дорог, особенно европейские.
то, что какая-то лучше, а какая-то хуже на ямах и колдобинах - ну так получилось :). никто из инженеров не заморачивался тем, как авто поедет по российской глубинке.

#43 Edword

Edword

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Откуда:Барнаул
  • Автомобиль:SF3 DM
    Sport 2.2 CRDi Белый перл.

Отправлено 13 февраля 2013 - 10:27

Stolnik, Истины известные глоголишь (3 года на стендах в лабораториях мы рушили подвески) и смысла спорить по устройству подвески не вижу. Что же касается комфорта при движении по ямам и прочим гадостям наших дорог, то знамо из теории и  проверено на многократном опыте ( родился и жил в горах) методом подбора как аммов так и пружин добивался тех или иных нужных показателей комфорта при движении. Так что их характеристики и настройки это самое главное, чтобы не потерять задницу в поездке.

#44 Stolnik

Stolnik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Откуда:Брянск
  • Автомобиль:508 аллюр дизель, пакет 1+2

Отправлено 13 февраля 2013 - 16:37

Просмотр сообщенияEdword (13 февраля 2013 - 10:27) писал:

методом подбора как аммов так и пружин добивался тех или иных нужных показателей комфорта при движении

тут полностью согласен, т.к. сам в условиях меняющихся трасс в основном, саму машину не трогаешь, а сначала подбираешь резину, а потом колдуешь с пружинами/амортами.
причем настройке подвергается, в основном, амортизатор - пружину как-то достаточно редко трогаешь.

Просмотр сообщенияEdword (13 февраля 2013 - 10:27) писал:

Так что их характеристики и настройки [... как аммов так и пружин ...] это самое главное, чтобы не потерять задницу в поездке.

а вот тут категорически не согласен.
настройкой пружин/амортов можно лишь добавить комфорта на той или иной трассе. ну если с мозгами это делать.
иначе говоря, в предельных режимах авто на "подобранных" п+а будет на секунду-другую быстрее при прочих равных на круге/трассе. это количественный прирост.

однако, "чтобы не потерять задницу", качественный прирост управляемости на конкретно взятой трассе достигается (в порядке убывания) - резиной (колесами/зацепом с трассой), комбинацией центров крена - взаимных положений рычагов и точек их крепления, положением точек крепления амортизатора, жесткостью шасси/рамы и только потом уж - комбинацией пружин/амортов.
т.к. для ощущения эффекта работы пары амортизатор/пружина крен должен произойти, а все вышеперечисленное (кроме резины) создает этот крен, т.е. работает немеденно, а пружина с амортом, грубо говоря, устраняют последствия крена и его компенсируют. ну и поддерживают, естественно, дорожный просвет и глотают как раз ухабы-кочки.

кстати, сегодня в профилактических целях заменил масло на пробеге 2500км.
поглядел на машину снизу.
так вот, задние амортизаторы очень сильно наклонены. из опыта, сильно прогрессивная характеристика дает больше бокового зацепа, (т.е. в повороте) и меньше продольного, т.е. на прямой и хуже проходятся любого рода неровности. и жопа может прыгать.

вообще-то странно.
и теория и практика гласит, что передние амортизаторы всегда наклонены больше задних. иначе получается слегка виляющий зад. я пробовал такие комбинации - получалась слегка неадекватная машина в рулежке. но у меня и пружины и аморты были наклонены одинаково (аморт внутри пружины).
а тут... пружина стоит ровно (вертикально). вопщем, хз :)

имхо, резюмируя:
1. ощущение прыгающего зада на полицаях связано как раз с сильным наклоном задних амортов.
2. комфортность подвески - как раз настройкой пары амортизатор/пружина
3. общее впечатление от управляемости авто - комбинацией всех вышеперечисленных параметров.
по мне, так все с управляемостью в порядке.

p.s.
чемпион Россиии СНГ по автомодельному спорту 2010-2011 гг в классах внедорожники и шоссе стандарт. призер/финалист всего чего только можно в 2008-2011гг

#45 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 13 февраля 2013 - 17:14

Stolnik,  дело в том, что мы сами (как пользователи) можем поменятьподобрать только Ам и Пр.

А вообще я согласен: это не подвеска - Г, а дороги - Х. Только комфортнее от этого не становится.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#46 Edword

Edword

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Откуда:Барнаул
  • Автомобиль:SF3 DM
    Sport 2.2 CRDi Белый перл.

Отправлено 13 февраля 2013 - 19:08

Stolnik, Мы начали разговор про отличие комфортного движения по ухабам и ямам у GT от 508 на макферсоне, ты же расписал всё про управляемость на круге, в поворотах и т.д... Всё правильно расписал и про наклон аммов, и крены, и положения рычагов, и точек их крепления, и ещё добавлю-есть и  длина этих рычагов, их взаимное расположение и первоначальный (при снаряжённой массе) наклон, расстояние оси шаровых (а это важно при повороте ведущих колёс) к  вертикальной оси колеса и т.д. (всё это относится больше к многорычажке), -но это всё опять же в большей степени важно для управляемости, а для нормальной езды ( не на ралли) при скорости хотя бы в 60 км. по ухабам, когда мозги вылетают,- эти конструктивные особенности подвесок практически не проявляются, они здесь и не главные, здесь то в дело и вступают как раз различия и в жёсткости пружин, и в настройках аммов, и размер дисков, и размер колёс, даже и ширина колёс. Простой пример, ФФ2 2.0 АКПП , поменял подвеску, поставил новые родные пружины той же жёсткости, аммы поставил Бильштайн Б6 Спорт, результат- асфальт прекрасно, управляемость возросла очень заметно, ЛП не замечает совсем, гравийку переносит, но ямы и всё такое как зубодробилка, далее ставлю Кони спорт (с регулируемой по своему желанию жёсткостью) , пружины те же, сколько не крутил табурет на ямах, ну ставлю Бог автоматик, опять те же пружины и счастье- ямы проходит на ура, управляемость лучше стока, на асфальте вооще рай. Вот и вся песня-подвеска макферсон, сзади многорычажка. Вывод лично мой: хочешь быть на трассе уверен в пределах разумного (а я езжу и 200 и 220 хотя и редко, и это не разумно) выбирай под себя авто, я выбрал GT на 18 дисках, хочешь максимум комфорта на выбранном тобой авто на дорогах без твёрдого покрытия, ну ставь диски на 16  и делов то.

P.S. Пять лет в СибАДИ 88-93, в лабораториях где убивали подвески, изнашивали в хлам шины (к стати уже в то время нам поставляли всех цветов радуги шины Мишлен и не одна другая марка даже близко не приблизилась по тестам к Мишке) на барабанах, доводили ДВС до красного цвета когда они просто разлетались и т.д. мы дневали и ночевали 3 года. Поэтому совсем  и не трудно в теории описать работу подвески, а описывают её только с помощью двух видов движения-поступательное и вращательное (круговое), расставить вектора прилагаемых сил, и анализировать результат на практике.

#47 Stolnik

Stolnik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Откуда:Брянск
  • Автомобиль:508 аллюр дизель, пакет 1+2

Отправлено 13 февраля 2013 - 19:17

про диски согласен.
для простого пользователя самый бюджетный вариант - замена 17/18/19 на 16-ый радиус, если это конструктивно возможно, и резину с профилем повыше.
этого будет достаточно для более-менее комфортного передвижения по выщербинам в дорожном полотне.
однако, тут же будет проигрыш в рулежке и реакциях на высоких скоростях

однако,

Цитата

комфортного движения по ухабам и ямам
никто и никогда все равно на 508 не получит
не для этого машина сделана.

нужна более длинноходная и мягкая подвеска и в 508 этого не решить.
имхо, для таких условий эксплуатации просто нужна другая машина.

вот и все.

в качестве утешения мы с вами имеем прекрасную управляемость на условно хороших (в смысле вообще хоть как-то ровных) дорогах на любых скоростях.
т.н. энергоемкости подвески хватает в 99% случаев при использовании машины по назначению.
для сельских дорог есть уазики и джипы. вы удивитесь, насколько мягко идет немного переделанная бухань на 33-их мудовых гудричах при давлении 1.2-1.5 в колесах ! :)

Цитата

другая марка даже близко не приблизилась по тестам к Мишке
да, резина диво как хороша. особенно летняя.
при прочих равных покупаю мишлен.

кстати, кто любит летом махнуть на черное море - рекомендую ехать на конченной резине и там покупать новую (в украине).
экономия достигает 120 долл. на колесе в зависимости от радиуса и профиля.
проверено лично в Одессе в 2011г.

#48 Edword

Edword

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Откуда:Барнаул
  • Автомобиль:SF3 DM
    Sport 2.2 CRDi Белый перл.

Отправлено 13 февраля 2013 - 19:38

Stolnik, Поэтому для ям и браконьерства у нас есть как раз и два УАЗика )), и поэтому же чтобы ловить кайф на трассе я и выбираю GT. Кстати я мишлен гонял последний раз ещё в 87-89 на восьмёрке., а сейчас проверил и привык уже видно (а привычка сам знаешь дело страшное) Конти спорт контакт 2, уже четыре раза брал её и доволен как кот на печи-это лето. Зима по привычке опять же Нокиа, но с ней уже хочу расстаться. На море нам далековато, когда я жил в Белокаменной вот тогда бы не отказался, хотя бы просто вояж с удовольствием. А на данный момент горы и Байкал.

#49 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 13 февраля 2013 - 21:36

Просмотр сообщенияStolnik сказал:

кстати, кто любит летом махнуть на черное море - рекомендую ехать на конченной резине и там покупать новую (в украине). экономия достигает 120 долл. на колесе в зависимости от радиуса и профиля. проверено лично в Одессе в 2011г.
Подтверждаю! На Украине резина дешевле. Да и шиномонтаж тоже. А сервис - наши отдыхают.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#50 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 февраля 2013 - 09:35

Все это (настройка подвески,ее жесткось или мягкость,выбор резины и.т.д.)хорошо и правильно,но в 90% случаев пригодится только при активной,очень активной езде.Я вот езжу спокойно,колдобины обьезжаю или прохожу медленно,не гоняю и какая разница в этом случае для меня как например настроена подвеска.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных