Комфортность подвески
#26
Отправлено 27 декабря 2012 - 09:24
С утреца поймал яму на Минке напротив спортклуба МОСКВА, образовавшуюся в асфальте связи с потеплением (никто не удивился ага?). В схожей ситуации в седые годы на классике у меня отвалилось внутрисалонное зеркало. Сейчас, думал, либо грыжа, либо диску пи-и-здец. Но всё обошлось. Думаю, благодаря именно подвеске и 17 радиусу!
#28
Отправлено 27 декабря 2012 - 15:51
Рычаг подвески толщиной 5-6 мм шириной в 2 пальца.
Позже поизучал, что рычаги кованные и это круто, но все равно визуально колесо на соплях держиться http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Рычаг рулевой рейки (возможно не точное название) тоньше мизинца + добавить ржавчину http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Как то - стремно ездить по ямам стало, оторвет нах ... машина тяжелая и на передок по 64% приходиться по замерам журналистов.
Помню в Камри точно эти детали помясистей были.
#29
Отправлено 12 февраля 2013 - 12:06
#30
Отправлено 12 февраля 2013 - 13:09
Edword (12 февраля 2013 - 12:06) писал:
#31
Отправлено 12 февраля 2013 - 13:37
Edword (12 февраля 2013 - 12:06) писал:
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#32
Отправлено 12 февраля 2013 - 14:25
#33
Отправлено 12 февраля 2013 - 15:03
Edword (12 февраля 2013 - 14:25) писал:
Рычаги на 407 служат хорошо, в том числе на плохих и очень плохих дорогах, чего не сказать о нижнем сайлентблоке рычага передней подвески (идет только в сборе с рычагом, на 407 стоил около 11 т.р.) и нижней шаровой опоры (открытого типа, боятся воды и грязи, на 407 стоила около 2 т.р.). Это все имеет значение только для владельцев GT, так как на остальных модификациях простая подвеска, в т.ч. с другими рычагами и шаровыми.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#34
Отправлено 12 февраля 2013 - 16:22
#35
Отправлено 12 февраля 2013 - 17:27
Насчет "зачехлить". Не было бы себе дороже. 2000*2 раз в 40-50 тыс.км. (для совсем плохих дорог) - это не та цена, ради которой стоит колхозить с рулевым управлением и подвеской. А если этот "чехол" закусит в самый неподходящий момент? Думаю, не стоит. Тем более, что "чехол" заводской там уже есть, только он что-то не очень помогает :)
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#36
Отправлено 12 февраля 2013 - 17:38
Ivan (12 февраля 2013 - 17:27) писал:
#37
Отправлено 12 февраля 2013 - 18:35
#38
Отправлено 12 февраля 2013 - 19:01
энергоемкость на уровне, случай с лежачим - не показатель.
в 508 достаточно жесткая подвеска, но без особого "зубодробительного" перекоса.
глотает вполне приличные ямы без особых ухов и ахов.
любую машину можно приложить до звона - я трижды уже так делал за 2500км.
отчасти это как раз вина энергоемкости подвески - малость уверуешь во вседозволенность (2 раза) и реальные канавы на дороге (1 раз).
имхо, дело тут в не слабости подвески, а в ее короткоходности.
хорошо это или плохо - тут есть много мнений. в базе, более короткоходная подвеска дает лучшую управляемость и лучшее прохождение поворотов на гладкой трассе.
регулировка хода рычагов (droop) очень сильно воздействует на поведение машины, особенно в предельных режимах. но при неровной трассе авто будет немного нервным.
более длинноходная подвеска дает преимущества на неровных трассах , однако реакции авто будут более "размазанными" и вялыми.
так что тут или управляемость, или прыжки по полицаям.
имхо, "звук оторванных подушек" - срабатывание до конца хода амортизаторов и вывес на некоторое время передних колес.
ну, я сам езжу по полицаям - если перебрать со скоростью - перед проходит нормально, а жопа малость отстукивает.
абсолютно не парюсь - меня поведение машины устраивает почти на все 100%.
не бывает идеала - есть только стремление к нему.
поимев более мягкую подвеску, авто проиграет при движении с большими скоростями и рулежке на любых скоростях, т.к. сначала будет нарастать крен, а только уж потом будет исполняться поворот.
p.s. езжу на 17 дисках и 7-ой хаккапелите.
#39
Отправлено 12 февраля 2013 - 19:43
ОФФ:
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#40
Отправлено 12 февраля 2013 - 22:41
Gir (12 февраля 2013 - 21:51) писал:
тут вопросов даже нет, ГТ на скорости просто восхищает - непоколебим, в поворотах кайф нереальный но - это при условии сносной по качеству дороги, на плохой, ухабистой дороге оюычные 508ые на макферсоне и 16 колесьях чувствуют себя на порядок лучше.
#41
Отправлено 13 февраля 2013 - 06:30
#42
Отправлено 13 февраля 2013 - 09:00
жесткость пружин в комбинации с амортизаторами - не главный показатель. их подбирают под имеющуюся конфигурацию подвески/авто/прочих вводных.
вполне может получиться так, что более тяжелая машина лучше едет на "условно более мягких пружинах".
у меня такое было в практике.
то, как на картинке рисуют что типа колесо на 2-х поперечных рычагах более параллельно дороге - это большей частью работает только в предельных режимах крена и ускорений/торможений, так что по большей части - фикция, рассчитанная на простого пользователя - надо ж как-то мотивировать такую схему :).
а вот возможность для инженеров получить лучшую управляемость за счет 2-х реальных точек крепления обоих рычагов - вот это основная затея.
там другой центр крена, другие приросты крена во время маневра, да и вообще - там все другое.
однако, к глотанию всяко-разно ухабов различия в подвеске имхо мало имеют значение. машины так или иначе проектируются для ровных дорог, особенно европейские.
то, что какая-то лучше, а какая-то хуже на ямах и колдобинах - ну так получилось :). никто из инженеров не заморачивался тем, как авто поедет по российской глубинке.
#43
Отправлено 13 февраля 2013 - 10:27
#44
Отправлено 13 февраля 2013 - 16:37
Edword (13 февраля 2013 - 10:27) писал:
тут полностью согласен, т.к. сам в условиях меняющихся трасс в основном, саму машину не трогаешь, а сначала подбираешь резину, а потом колдуешь с пружинами/амортами.
причем настройке подвергается, в основном, амортизатор - пружину как-то достаточно редко трогаешь.
Edword (13 февраля 2013 - 10:27) писал:
а вот тут категорически не согласен.
настройкой пружин/амортов можно лишь добавить комфорта на той или иной трассе. ну если с мозгами это делать.
иначе говоря, в предельных режимах авто на "подобранных" п+а будет на секунду-другую быстрее при прочих равных на круге/трассе. это количественный прирост.
однако, "чтобы не потерять задницу", качественный прирост управляемости на конкретно взятой трассе достигается (в порядке убывания) - резиной (колесами/зацепом с трассой), комбинацией центров крена - взаимных положений рычагов и точек их крепления, положением точек крепления амортизатора, жесткостью шасси/рамы и только потом уж - комбинацией пружин/амортов.
т.к. для ощущения эффекта работы пары амортизатор/пружина крен должен произойти, а все вышеперечисленное (кроме резины) создает этот крен, т.е. работает немеденно, а пружина с амортом, грубо говоря, устраняют последствия крена и его компенсируют. ну и поддерживают, естественно, дорожный просвет и глотают как раз ухабы-кочки.
кстати, сегодня в профилактических целях заменил масло на пробеге 2500км.
поглядел на машину снизу.
так вот, задние амортизаторы очень сильно наклонены. из опыта, сильно прогрессивная характеристика дает больше бокового зацепа, (т.е. в повороте) и меньше продольного, т.е. на прямой и хуже проходятся любого рода неровности. и жопа может прыгать.
вообще-то странно.
и теория и практика гласит, что передние амортизаторы всегда наклонены больше задних. иначе получается слегка виляющий зад. я пробовал такие комбинации - получалась слегка неадекватная машина в рулежке. но у меня и пружины и аморты были наклонены одинаково (аморт внутри пружины).
а тут... пружина стоит ровно (вертикально). вопщем, хз :)
имхо, резюмируя:
1. ощущение прыгающего зада на полицаях связано как раз с сильным наклоном задних амортов.
2. комфортность подвески - как раз настройкой пары амортизатор/пружина
3. общее впечатление от управляемости авто - комбинацией всех вышеперечисленных параметров.
по мне, так все с управляемостью в порядке.
p.s.
чемпион Россиии СНГ по автомодельному спорту 2010-2011 гг в классах внедорожники и шоссе стандарт. призер/финалист всего чего только можно в 2008-2011гг
#45
Отправлено 13 февраля 2013 - 17:14
А вообще я согласен: это не подвеска - Г, а дороги - Х. Только комфортнее от этого не становится.
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#46
Отправлено 13 февраля 2013 - 19:08
P.S. Пять лет в СибАДИ 88-93, в лабораториях где убивали подвески, изнашивали в хлам шины (к стати уже в то время нам поставляли всех цветов радуги шины Мишлен и не одна другая марка даже близко не приблизилась по тестам к Мишке) на барабанах, доводили ДВС до красного цвета когда они просто разлетались и т.д. мы дневали и ночевали 3 года. Поэтому совсем и не трудно в теории описать работу подвески, а описывают её только с помощью двух видов движения-поступательное и вращательное (круговое), расставить вектора прилагаемых сил, и анализировать результат на практике.
#47
Отправлено 13 февраля 2013 - 19:17
для простого пользователя самый бюджетный вариант - замена 17/18/19 на 16-ый радиус, если это конструктивно возможно, и резину с профилем повыше.
этого будет достаточно для более-менее комфортного передвижения по выщербинам в дорожном полотне.
однако, тут же будет проигрыш в рулежке и реакциях на высоких скоростях
однако,
Цитата
не для этого машина сделана.
нужна более длинноходная и мягкая подвеска и в 508 этого не решить.
имхо, для таких условий эксплуатации просто нужна другая машина.
вот и все.
в качестве утешения мы с вами имеем прекрасную управляемость на условно хороших (в смысле вообще хоть как-то ровных) дорогах на любых скоростях.
т.н. энергоемкости подвески хватает в 99% случаев при использовании машины по назначению.
для сельских дорог есть уазики и джипы. вы удивитесь, насколько мягко идет немного переделанная бухань на 33-их мудовых гудричах при давлении 1.2-1.5 в колесах ! :)
Цитата
при прочих равных покупаю мишлен.
кстати, кто любит летом махнуть на черное море - рекомендую ехать на конченной резине и там покупать новую (в украине).
экономия достигает 120 долл. на колесе в зависимости от радиуса и профиля.
проверено лично в Одессе в 2011г.
#48
Отправлено 13 февраля 2013 - 19:38
#49
Отправлено 13 февраля 2013 - 21:36
#50
Отправлено 14 февраля 2013 - 09:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных