Перейти к содержимому



Чип тюнинг дизельных двигателей Пежо 508удаление/отключение катализатора, клапана EGR, сажевого фильтра FAP

Чип тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 549

#426 Бес

Бес

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:С5

Отправлено 17 мая 2016 - 17:26

Просмотр сообщенияTiman919 (01 мая 2016 - 15:58) писал:

Я спросил, т. к. кое что в этом деле понимаю. В теме результатов замеров не нашёл. Поэтому и спрашиваю. Можно сделать так, что мощность не изменится, но реакция на педаль будет совсем другая, и человеку будет казаться, что ему машину подменили.
Вот я не нашёл (может конечно плохо искал) кто автор прошивок для чип-тюнинга. Это ведь не enzo сам делает, правильно? Я не претендую на раскрытие коммерческой тайны, просто хочется знать от кого программа.


Даже не так, не важно от кого программа, важно можно ли доверять источнику модернизированных прошивок.
Пару тысяч на этой прошивке и 36 тысяч на 200/420. Проблем нет.
Проверено временем в 2 года и пробегом в 38 тыс.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.

#427 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 17 мая 2016 - 17:40

Бес, спасибо, что зашли.
Помню, видел Ваш замер, а когда тут спросили, не смог его оперативно найти.

Переложу сюда.
Изображение
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#428 vinto

vinto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Откуда:Спб
  • Автомобиль:508 2.0 HDI

Отправлено 13 августа 2016 - 15:19

Вот и я чипанулся на 200 лс.

На мой взгляд.

Плюсы:   1). Разгон стал намного быстрее.

Минусы: 1). При переключении передач появились рывки (возможно ещё не адаптировалась коробка под новый стиль вождения, после прошивки проехал всего около 300 км).

   2). Слишком чувствительная педаль газа (очень трудно контролировать. Нажатие в пару, тройку сантиметров и она начинает мчаться. Думаю зимой это будет не безопасно).

   3).  Появилось какое то лёгкое цоканье при работе двигателя на холостых и чуть выше оборотах. (возможно из за более богатой смеси. У меня хороший слух, многие могут разницы не услышать).

Итог: Результатом был очень доволен, ускорение супер, теперь его хватает для безопасных обгонов. (Раньше было так шума много толку мало). Немного общее впечатление от чипа испортили те минусы которые описаны выше. Чувствительность педали газа попрошу изменить, думаю это не проблема, если меняли алгоритм переключения передач, то его тоже попрошу вернуть в сток. По расходу пока не понял. После отпишусь. Всем удачи !

Сообщение отредактировал vinto: 13 августа 2016 - 15:19


#429 tassadar

tassadar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Откуда:МСК
  • Автомобиль:508
    2.0 HD Active

Отправлено 13 августа 2016 - 18:36

vinto,со 136 чиповались?
206 MT-->206 AT-->308 VTI-->3008 THP-->508 HDI

#430 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 13 августа 2016 - 18:39

vinto, а где чиповался то?
и на какую (чью) прошивку?
обычно алгоритм АКПП не изменяется,
и эффект дерганья может возникать из=за большей мощности и, как раз таки, настроек АКПП на сток +скорость переключения...
ИМХО, интересен вердикт чиповщика..
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#431 vinto

vinto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Откуда:Спб
  • Автомобиль:508 2.0 HDI

Отправлено 15 августа 2016 - 14:25

Просмотр сообщенияtassadar (13 августа 2016 - 18:36) писал:

vinto,со 136 чиповались?

Да

#432 vinto

vinto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Откуда:Спб
  • Автомобиль:508 2.0 HDI

Отправлено 15 августа 2016 - 14:50

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (13 августа 2016 - 18:39) писал:

vinto, а где чиповался то?
и на какую (чью) прошивку?
обычно алгоритм АКПП не изменяется,
и эффект дерганья может возникать из=за большей мощности и, как раз таки, настроек АКПП на сток +скорость переключения...
ИМХО, интересен вердикт чиповщика..

Чиповался в winde у них два варианта прошивки Stage 1  136/165 л.с. 340/400Нм, второй вариант stage 2 136/200л.с 340/435Нм. Мне они говорили что на холостых работа двигателя не изменится, а она изменилась, думаю они сами толком не знают что там меняется в прошивке.
Про алгоритм акпп не знаю, но могу сказать что теперь переключения передач сдвинулись, и на верх она переключается на более высокой скорости, Ещё такой факт, к примеру, на 6 передаче еду 85 -90 км ч , давлю на газ до середины хода, переключений вниз не происходит, машина просто резво разгоняется на 6 ой передаче, раньше акпп, в такой же ситуации прыгала на 5 ю передачу.
Немного поездил в спокойном ритме, переключения стали более мягкими, но я их всё равно чувствую, по сравнению со стоком (с 3 передачи до 6 всегда были очень плавны, практически незаметные).
Я всё равно рад тому, что чипанулся :)

Сообщение отредактировал vinto: 15 августа 2016 - 14:54


#433 vinto

vinto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Откуда:Спб
  • Автомобиль:508 2.0 HDI

Отправлено 26 октября 2016 - 12:53

Отчёт по порошивке 200 л.с. Честно скажу проехал немного около 1000 км. на ней.
Температура масла и о.ж. выросли по сравнению со стоком, не критично но всё же масло от этого быстрее теряет свои свойства это факт, нужно чаще его менять.
Расход соляры смешаный цикл в обычном режиме езды 8.1 л., расход в режиме педаль в пол 13.4 л. На стоке было 15 л. В режиме педаль в пол.
Лично мне очень не нравилось в этой прошивке переключения передач. Вернуть коробку в сток, по моей просьбе не смогли, лиш предложили поменять прошивку. Я так и поступил. Залили 165 л.с. по всей видимости родную европейскую. Коробка стала плавно переключаться нет дерготни которая меня раздрожала. Тянет заметно хуже чем 200, но лучше чем стоковая 136 л.с.
В принципе доволен, но хотелось бы найти тех кто сможет реализовать эти же 200 л.с. только со стоковыми переключениями акпп. Ну и педаль газа тоже бы не помешало подкоректировать. Бывает еще вариант 180 л.с.сил,кто делал напишите коробка изменила переключения!?


#434 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 26 октября 2016 - 13:24

vinto, писали на форуме что при 200лс также была дерганая коробка, а при 180 все ок, большинство чипанутых на ней и сидит

#435 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 26 октября 2016 - 14:18

У меня 200 и коробка работает без изменений как и при родных 163. Ни каких изменений температуры так же не выявил. А прошивал ещё в конце августа, когда это можно было увидеть явно.
В общем прошивка не совсем прямыми руками правлена.
Что касается вливания прошивки от 180-х рестайлов, то не рекомендую. Двигатель уже несколько иной по части ГБЦ.

#436 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 26 октября 2016 - 14:48

Просмотр сообщенияtoyo сказал:

Что касается вливания прошивки от 180-х рестайлов, то не рекомендую. Двигатель уже несколько иной по части ГБЦ.
180 была и есть для дорестайла ;)
vinto, как понял по всем разговорам/описаниям, сами чиповщики ничего не правят, просто заливают прошивку :(
потому индивидуальной настройки и нет.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#437 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 26 октября 2016 - 14:51

на 180 вливали кастомную, не от рестайла, рестайлов тогда еще и не было.

#438 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 26 октября 2016 - 15:13

Про рестайловые 180 я упомянул в связи с тем моментом, что такая возможность существует и проверена на практике. Это дешевле в плане для себя пробовал вообще бесплатно. Себе влил 200-т сильную, правленую в немецком "ателье" именно по слитому с моего блока дампу. Это дороже. Ценник не оглашаю, так как стоимость правки дампа и стоимость работ с учётом оборудования и рисков окирпичить блок это не одно и тоже.

Сообщение отредактировал toyo: 26 октября 2016 - 15:14


#439 crazyjho

crazyjho

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 NEW
    2.0 HDi Allure

Отправлено 10 декабря 2016 - 21:12

Народ, перечитал всю ветку, вердикт непонятен. Если на рестайл делать 200 лошадей , то будет дергаться коробка? Если 163 то не сильно лучше стока?
Интересует увеличения динамики без ухудшения плавности и т.д.

#440 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 10 декабря 2016 - 22:07

crazyjho, 180 у Алексея чем не мила?
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#441 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 10 декабря 2016 - 22:47

Я испробовал 3 прошивки. 180, 200, и около 180.
(деление несколько условное. сколько реально сил - не знаю)
200 - не понравилась тем что педаль газа слишком чувствительна.
Комфортно, когда для обычной езды используется половина хода педали,
а чтобы разогнаться быстрее обычного - вторая половина.
На прошивке 200, для обычной езды требовалось только треть хода педали.
Неприятно, что приходится слишком точно работать ногой, чтобы не передавить.

Второй минус прошивки, главный, из-за чего пришлось отказаться.
Дёргание коробки. При резком нажатии на газ до пола, коробка задумывалась дольше обычного,
а потом, при разгоне во время переключения на следующую передачу, появлялся провал.
Впечатление, как-будто на секунду-полторы отпустил педаль газа. Потом следовал плавный рывок.
Особенно нервировало при обгонах.

Поскольку при первой прошивке, такой пинок тоже проявился, правда всего один раз,
прошивку скорректировали, совсем чуть-чуть уменьшив момент. Я разницы как-то и не заметил.
Теперь никаких провалов не наблюдается. Максимальный момент текущей прошивки около 400.
Машина едет приятно, ровно, резво.
Максимальная скорость по спидометру наблюдалась более 220.
Разгон до сотни около 7 сек.

Все цифры - "около", потому что данные получены хоть и объективно, но не профессиональными
приборами, и не из заездов на полигоне, и не с тормозных барабанов.
Момент "замерил" случайно, так как выскочила ошибка, а среди её состояний было 100% открытие
дроссельной заслонки и текущий крутящий момент.
Разгон "измерял" программкой "автоускорение".

После прошивки проехал 33..35 тыс.км.

#442 crazyjho

crazyjho

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 NEW
    2.0 HDi Allure

Отправлено 10 декабря 2016 - 22:59

Просмотр сообщенияМарк (10 декабря 2016 - 22:47) писал:

Я испробовал 3 прошивки. 180, 200, и около 180.


Спасибо за подробный ответ, у кого делали?

Просмотр сообщенияneonll (10 декабря 2016 - 22:07) писал:

crazyjho, 180 у Алексея чем не мила?

Мила была бы, знать только, кто Алексей есть.
Я так понял, его контакты в начале темы?

#443 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 10 декабря 2016 - 23:02

Просмотр сообщенияcrazyjho сказал:

Мила была бы, знать только, кто Алексей есть. Я так понял, его контакты в начале темы?
Именно.
Про себя скажу - шился у него год назад.
Тысяч 20 проехал за год, в разных режимах. Все пока, тьфу-тьфу-тьфу, хорошо.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#444 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 10 декабря 2016 - 23:08

Просмотр сообщенияcrazyjho (10 декабря 2016 - 22:59) писал:

...у кого делали?
Если официально, то http://etuners.ru/

#445 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 11 декабря 2016 - 12:55

А если неофициально?)
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#446 pchel

pchel

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • Откуда:Москва ВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.2 GT Трактор

Отправлено 11 декабря 2016 - 13:49

Интересно а кто нить убирал сажевый?:)
Заезжал в АТТ сделали интересное предложение убрать все и сделать прямоток, но проблема в обходе сажевого :)

#447 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 11 декабря 2016 - 13:59

Прямоток на машину такого класса..... Не нужно.

#448 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 11 декабря 2016 - 15:02

Просмотр сообщенияМарк (10 декабря 2016 - 22:47) писал:

Я испробовал 3 прошивки. 180, 200, и около 180.
(деление несколько условное. сколько реально сил - не знаю)
200 - не понравилась тем что педаль газа слишком чувствительна.
Комфортно, когда для обычной езды используется половина хода педали,
а чтобы разогнаться быстрее обычного - вторая половина.
На прошивке 200, для обычной езды требовалось только треть хода педали.
Неприятно, что приходится слишком точно работать ногой, чтобы не передавить.

Второй минус прошивки, главный, из-за чего пришлось отказаться.
Дёргание коробки. При резком нажатии на газ до пола, коробка задумывалась дольше обычного,
а потом, при разгоне во время переключения на следующую передачу, появлялся провал.
Впечатление, как-будто на секунду-полторы отпустил педаль газа. Потом следовал плавный рывок.
Особенно нервировало при обгонах.

Поскольку при первой прошивке, такой пинок тоже проявился, правда всего один раз,
прошивку скорректировали, совсем чуть-чуть уменьшив момент. Я разницы как-то и не заметил.
Теперь никаких провалов не наблюдается. Максимальный момент текущей прошивки около 400.
Машина едет приятно, ровно, резво.
Максимальная скорость по спидометру наблюдалась более 220.
Разгон до сотни около 7 сек.

Все цифры - "около", потому что данные получены хоть и объективно, но не профессиональными
приборами, и не из заездов на полигоне, и не с тормозных барабанов.
Момент "замерил" случайно, так как выскочила ошибка, а среди её состояний было 100% открытие
дроссельной заслонки и текущий крутящий момент.
Разгон "измерял" программкой "автоускорение".

После прошивки проехал 33..35 тыс.км.
А около 7с до 100 это как)?  ну не поедет наш пежо даже со 180 лс за 7 до ста ))) посмотрите данные рестайла у которого 180,  там  на европейских сайта пишут 8,5,

#449 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 11 декабря 2016 - 15:06

У меня после нескольких попыток получился 7,9. После разборов с манерой старта и игрой педалями получился лучший результат 7,55. Можно и лучше выжать, 7-7.1, но мне жалко рвать АКПП, полуоси, резину. 508-й это не для стритрейса.

#450 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 11 декабря 2016 - 15:43

Просмотр сообщенияtoyo (11 декабря 2016 - 15:06) писал:

У меня после нескольких попыток получился 7,9. После разборов с манерой старта и игрой педалями получился лучший результат 7,55. Можно и лучше выжать, 7-7.1, но мне жалко рвать АКПП, полуоси, резину. 508-й это не для стритрейса.
это чем было замерено)? райс лоджиком?) ну если рейстайл  180 новый 8,5,  ну не будет на чипе 7 ну никак не будет, ну не поедет чип быстрее той же GT.   у бмв 320 дизельной  184 лс, . 7.4 до 100   а там 8 ступеней)))) и вес меньше))))

Сообщение отредактировал alexey1986: 11 декабря 2016 - 15:47





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)