Отправлено 10 декабря 2016 - 22:47
Я испробовал 3 прошивки. 180, 200, и около 180.
(деление несколько условное. сколько реально сил - не знаю)
200 - не понравилась тем что педаль газа слишком чувствительна.
Комфортно, когда для обычной езды используется половина хода педали,
а чтобы разогнаться быстрее обычного - вторая половина.
На прошивке 200, для обычной езды требовалось только треть хода педали.
Неприятно, что приходится слишком точно работать ногой, чтобы не передавить.
Второй минус прошивки, главный, из-за чего пришлось отказаться.
Дёргание коробки. При резком нажатии на газ до пола, коробка задумывалась дольше обычного,
а потом, при разгоне во время переключения на следующую передачу, появлялся провал.
Впечатление, как-будто на секунду-полторы отпустил педаль газа. Потом следовал плавный рывок.
Особенно нервировало при обгонах.
Поскольку при первой прошивке, такой пинок тоже проявился, правда всего один раз,
прошивку скорректировали, совсем чуть-чуть уменьшив момент. Я разницы как-то и не заметил.
Теперь никаких провалов не наблюдается. Максимальный момент текущей прошивки около 400.
Машина едет приятно, ровно, резво.
Максимальная скорость по спидометру наблюдалась более 220.
Разгон до сотни около 7 сек.
Все цифры - "около", потому что данные получены хоть и объективно, но не профессиональными
приборами, и не из заездов на полигоне, и не с тормозных барабанов.
Момент "замерил" случайно, так как выскочила ошибка, а среди её состояний было 100% открытие
дроссельной заслонки и текущий крутящий момент.
Разгон "измерял" программкой "автоускорение".
После прошивки проехал 33..35 тыс.км.