Перейти к содержимому



Чип тюнинг дизельных двигателей Пежо 508удаление/отключение катализатора, клапана EGR, сажевого фильтра FAP

Чип тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 549

#376 GLW74

GLW74

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Откуда:г. Одесса
  • Автомобиль:508-й Актив, дизель 2,0 136 л.с.

Отправлено 13 сентября 2015 - 17:08

Читаю тему, с удовольствием чипанулся бы. Но как быть, живу в Одессе. Конечно теоретически можно и в Москву приехать. А может есть какой другой вариант?

#377 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 13 сентября 2015 - 17:23

Просмотр сообщенияGLW74 сказал:

А может есть какой другой вариант?
Найти чиповщика в Украине или Беларуси :pardon:  Нужно физическое присутствие машины или хотя бы ее "мозгов". Без спец оборудования (дилерского сканера недостаточно) прошить машину нереально.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#378 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 14 сентября 2015 - 00:21

GLW74,
http://www.upsolute..../#!peugeot/cpul
http://chiptuner.dp....eot/peugeot-508

#379 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 14 сентября 2015 - 10:33


ОФФ:

Lion, вот эта запись торкнула Peugeot 405 2.0 T 196 196 л.с. 236 л.с. 240 НМ 300 НМ

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#380 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 14 сентября 2015 - 10:55

Chizhik_Pyzhik, да, аппарат был классный с полным приводом.

#381 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 14 сентября 2015 - 12:38


ОФФ:

nalilord, могу предложить, правда с передним (не 4х4), уже год пылится, даже резину не менял с прошлой зимы ;)
АКБ заряжен, нужно только бензо-шланги заменить или подтянуть...  :new_russian:

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#382 5-0-8

5-0-8

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Ленинград
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 VTi

Отправлено 23 октября 2015 - 13:09

Просмотр сообщенияБес сказал:

Можно. 150 не сделать, а 130 легко, но главное не это. Главное это возможность полку момента опустить в сторону низких оборотов, т.е. движок будет уверено тянуть с 1800 об/мин, а не с 3000 об/мин. В городе это очень актуально.
Так она, как раз до 3 тыяч и едет(без чипа), а после никак не хочет, дальше турбинка бы помогла. И можно-ли коробку побыстрее заставить переключать ?

#383 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 23 октября 2015 - 13:42

Просмотр сообщения5-0-8 сказал:

И можно-ли коробку побыстрее заставить переключать ?
Её легче поменять чем что-то заставить :pardon:

#384 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 09 января 2016 - 12:44

Новогоднее предложение для Peugeot 2.0 HDi
Скидка на чип тюнинг:

  • с 01.01.2016 по 14.02.2016 скидка 20% = 8800 руб.
  • с 15.02.2016 по 31.03.2016 скидка 10% = 9900 руб.
КОНТАКТЫ:
+7 (903) 968-26-38 Не смогли дозвониться? Пишите смс!

#385 Timan919

Timan919

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Обнинск
  • Автомобиль:2012
    2.0 дизель наверное

Отправлено 09 января 2016 - 13:11

enzo, я Вам в личку пару месяцев назад писал, посмотрите, пожалуйста.

#386 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 09 января 2016 - 13:15

Ответил.

#387 vallerys

vallerys

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:ex. Peugeot 508 2.0 HDi АКПП теперь LR Freelander2
    Голубой дизельный вагон

Отправлено 09 января 2016 - 15:25

Алексей, где и когда делаете? Можно ли разок приехать чтоб слить прошивку и ещё раз чтоб заново закачать новую?

#388 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 09 января 2016 - 16:50

vallerys, добрый день!
Сделать можно практически в любой день у нас в сервисе http://cial-auto.ru/contacts самое главное предварительно договориться.
Судя по описанию Вашего автомобиля тюнинг на нём уже есть.

#389 vallerys

vallerys

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:ex. Peugeot 508 2.0 HDi АКПП теперь LR Freelander2
    Голубой дизельный вагон

Отправлено 09 января 2016 - 21:11

Делал в марте. Но злобный дилер во время то залил новую версию прошивки. Все никак не доеду до вас чтоб восстановить справедливость

#390 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 09 января 2016 - 21:42

Полку прошитых прибыло.
Громче, вроде, немного стало (
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#391 Patriot

Patriot

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Автомобиль:Toyota Avensis T25

Отправлено 28 января 2016 - 14:24

enzo, есть какая-нибудь разница в прошивках для дизельных двигателей (2.0 HDI) разных годов?

Цитата

Новый дизельный двигатель Peugeot 508 2.0 HDi 136 л.с. (DW10C) обладает феноменальной надёжностью в тяжёлых, в том числе и российских условиях, перешедшей по наследству от дизеля DW10BTED4 предыдущего поколения, которая дополнена новыми инновациями: камерой сгорания ECCS, турбокомпрессором Garrett с увеличенным давлением наддува, системой Connon Rail III-го поколения с давлением впрыска до 2000 бар и др.


#392 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 28 января 2016 - 14:34

Patriot, все российские дизеля DW10C, т.е. разницы нет никакой

#393 Patriot

Patriot

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Автомобиль:Toyota Avensis T25

Отправлено 28 января 2016 - 14:35

Просмотр сообщенияLion (28 января 2016 - 14:34) писал:

Patriot, все российские дизеля DW10C, т.е. разницы нет никакой
Это 100%-ная информация? Вроде как обновление двигателей, с B на С, произошло примерно в конце 12-начале 13 гг..

#394 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 28 января 2016 - 14:39

Patriot, это касается ВСЕХ официальных 508. Если увидите 508 дизель 2л на механике, (а такой только в европе есть) то там как раз старый DW10BTED4 на 140 лс

#395 Patriot

Patriot

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Автомобиль:Toyota Avensis T25

Отправлено 29 января 2016 - 07:55

Просмотр сообщенияLion (28 января 2016 - 14:39) писал:

Patriot, это касается ВСЕХ официальных 508. Если увидите 508 дизель 2л на механике, (а такой только в европе есть) то там как раз старый DW10BTED4 на 140 лс
Запросил инфу у местного ОД, в ответ получил следующее:

Цитата

2012г представлен ниже:
· ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW10CTED4
· ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW12C
Выходит, поставлялись и те, и другие...

#396 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 29 января 2016 - 08:15

DW12C это 2.2 GT

#397 Patriot

Patriot

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Автомобиль:Toyota Avensis T25

Отправлено 29 января 2016 - 08:53

Просмотр сообщенияLion (29 января 2016 - 08:15) писал:

DW12C это 2.2 GT
Окей, это 2.2, тогда выходит, что в 2012 году 2.0 HDI поставлялся только DW10CTED4!

#398 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 января 2016 - 16:14


ОФФ:


Просмотр сообщенияPatriot сказал:

Окей, это 2.2, тогда выходит, что в 2012 году 2.0 HDI поставлялся только DW10CTED4!
ну как бы уже был ответ ;)

Просмотр сообщенияLion сказал:

Patriot, все российские дизеля DW10C, т.е. разницы нет никакой

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 29 января 2016 - 16:14

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#399 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 17 марта 2016 - 15:11

Надо срочно чиповаться  =)
После 3.0d бумера - как будто вагон сзади прицепили.)

Если отталкиваться от заводской неурезанной прошивки 163 л/с, то 180л/с это всего лишь 10% прибавки  - для турбомотора не густо.
Подумываю насчёт 200лс
Ощутима ли разница на прошивках 180л/с и 200л/с?

Сообщение отредактировал myster: 17 марта 2016 - 15:17


#400 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 19 марта 2016 - 14:38

Просмотр сообщенияmyster сказал:

Подумываю насчёт 200лс Ощутима ли разница на прошивках 180л/с и 200л/с?
http://peugeot508-cl..._350#entry90831
а еще Бес на обоих прошивках покатался.
Многое зависит от восприятия,
но после 136 будет практически одинаково ;)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных