Перейти к содержимому



Чип тюнинг дизельных двигателей Пежо 508удаление/отключение катализатора, клапана EGR, сажевого фильтра FAP

Чип тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 549

#1 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 26 марта 2014 - 00:33

Предложение для Пежо 508 с дизельными двигателями 2.0 HDi

1. Чип тюнинг двигателя - оптимизация программы управления двигателя с целью повышения его мощности.
Основные причины данного вида работ это желание придать своему двигателю больше лошадиных сил и крутящего момента, как следствие прибавить динамичности, комфорта при управлении автомобилем и как ни странно - топливной экономичности.

Плюсы чип тюнинга:
  • увеличение лошадиных сил до 180 лс и крутящего момента до 400 Hm;
  • улучшение динамических характеристик, больший запас для обгона;
  • сглаживание эффекта "турбо ямы";
  • увеличение удовольствия от вождения.
Отзывы


Тел: + 7 903 968-26-38
Адрес: Москва, Южнопортовая ул., 17с3
ВКонтакте: @enzoservice

#2 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 26 марта 2014 - 11:29

Новогоднее предложение для Peugeot 2.0 HDi
Скидка на чип тюнинг:

  • с 01.01.2016 по 14.02.2016 скидка 20% = 8800 руб.
  • с 15.02.2016 по 31.03.2016 скидка 10% = 9900 руб.
КОНТАКТЫ:
+7 (903) 968-26-38

#3 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 089 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 26 марта 2014 - 11:49

А оригинальную прошивку на 1.6 THP ?
И сколько будет стоить чип на 1.6 THP и что он даст ?
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#4 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 26 марта 2014 - 12:00

При оригинальной прошивке для дизеля толку особо не будет с его приростом 27 л.с. и 20 Нм, а у Вас прибавка будет как для атмосферного двигателя, какой смысл!

На данный момент для 1.6 THP могу предложить только Etuners, в принципе эта контора сейчас одна из ведущих в тюнинге THP.
1. Можно сделать прошивку 175-180 л.с. под 95 бензин, при не агрессивном вождении расход упадет на 1-1,5 л.
2. Можно сделать прошивку коло 200 л.с. под 98 бензин, при не агрессивном стиле вождения расход вырасти не должен http://www.etuners.g.../en/?s=13&t=403

#5 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 26 марта 2014 - 12:13

День добрый!

А для атмосферного двигателя вообще есть какие нибудь варианты?
Прошивки
Удаление egr и тд
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#6 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 089 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 26 марта 2014 - 12:22

Просмотр сообщенияenzo сказал:

1. Можно сделать прошивку 175-180 л.с. под 95 бензин, при не агрессивном вождении расход упадет на 1-1,5 л.
А при агрессивном ?

Сообщение отредактировал Гальченко Павел: 26 марта 2014 - 12:22

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#7 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 26 марта 2014 - 12:23

empty73, конечно есть, прибавка порядка 7-10% по мощности и моменту и самое главное снижение кривой момента в сторону низких оборотов, т.е. машина будет начинать уверенно ехать гораздо раньше чем 3000 об/мин. Так же возможно отключить катализатор, но считаю не стоит этого делать пока он рабочий.

Гальченко Павел, 350-400 Евро за Etuners. Вырастет на 1-1,5 литра.

#8 almi

almi

    Megane-club Team

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Дизель-Активный Пыж

Отправлено 26 марта 2014 - 18:06

С дизелем только знакомлюсь. Это лучше все сразу делать или по мере надобности?

#9 classic

classic

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    бензин Алюр

Отправлено 26 марта 2014 - 19:55

какие последствия могут быть?
как ОД к этому относится?

#10 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 26 марта 2014 - 20:11

almi, чип тюнинга хватит! Вам понравится)))

classic, последствия написал в первом сообщении. Как ОД  отнесётся к тюнингу сложно сказать, если заметят. Могут отказать в гарантии на двигатель, хотя по закону должны будут доказать, что именно тюнинг привёл к неисправности.
Всё выше написанное относится к бензиновым авто, на дизеле не обнаружить наличие тюнинга!

#11 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 27 марта 2014 - 08:59

Просмотр сообщенияenzo сказал:

на дизеле не обнаружить наличие тюнинга!

Даже при  до 136 лс / 320 Нм, после 179 лс / 403 Нм? Кстати на форуме есть люди, кто чиповали до 200/450. Как у вас с этим дела обстоят?
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#12 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 27 марта 2014 - 10:29

Не важно на сколько увеличивать мощность, всё делается через разъём диагностики и не остаётся следов.
DS5 до 200 л.с. делали, но там в штате 163 л.с., т.ч. для него это был обычный прирост 20%.
Сделать можно, и не важно на какой прошивки, на 136 или 163.

#13 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 27 марта 2014 - 12:27

enzo, я правильно понимаю, что при подключении к OBD видна стандартная версия прошивки и выявить ее можно только слив прошивку с авто и сравнив чексум с контрольной?
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#14 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 27 марта 2014 - 17:01

Не совсем так, и не так всё просто, даже чтоб слить нужно не дешёвое оборудование, потом нужно такое же дорогое программное обеспечение для сравнивания значений, ну и знания в этом.
Верно то, что все идентификаторы остаются прежними, нет смысла их менять.

#15 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 27 марта 2014 - 21:50

Просмотр сообщенияenzo сказал:

1. Есть возможность сделать оригинальную прошивку на 163 л.с. и 340 Нм. (для 2.0 HDi)

Не могли бы про это написать подробнее? Меня лично только восстановление "задушенных" лошадей интересует.

#16 doctordimka

doctordimka

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peuget 508
    Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

Отправлено 28 марта 2014 - 04:52

И хочется и колется. Ни кто не спрашивает,- а что будет с двиглом и коробкой 179/400? Повышенный износ, заниженный ресурс?
Allure 2.0 HDi со вторым пакетом, Gris Thorium.

#17 doctordimka

doctordimka

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peuget 508
    Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

Отправлено 28 марта 2014 - 06:23

Если у двигателя такой потенциал, при этом не выходящий на запредельные режимы работы, то зачем так глушат ( ну кроме версии маркетинга, налоги И так далее )

Офф кстати на форуме время не правильное... На час отстаёт
Allure 2.0 HDi со вторым пакетом, Gris Thorium.

#18 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 28 марта 2014 - 10:09

monkeyman , есть прошивка от двигателя 163 л.с., по ней как по шаблону правиться оригинальная прошивка, вот и всё.
Не склоняю ни в какую сторону, но 163 л.с. и 380 Нм интересней будут ехать.

doctordimka, если Вы про то, что из 163 л.с. сделали 136, то наверно единственная причина это реально маркетинг, 2,2 и 3.0 тоже продавать нужно.
На Ситроен ДС4 и ДС5 не предусмотрен 2.2 движок и 3.0, и там двушка честные 163 силы.

А смысл спрашивать, от конкретного человека зависит что будет, захотите разрушить автомобиль, тюнинг слегка поможет. Даже 200 сил это не большая прибавка, для Европы это всего 20%. Коробка на 450 Нм рассчитана.
Теперь немного фактов, при обычном городском режиме используется лишь половина момента (максимальный не достигается), а для прямолинейного движения по прямой со скоростью 90 км/ч нужно всего 40-60 Нм.

179/403 это стейдж2, попробуйте 163/403, не понравиться откатим или повысим)))

#19 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 28 марта 2014 - 10:48

Просмотр сообщенияenzo сказал:

monkeyman, есть прошивка от двигателя 163 л.с., по ней как по шаблону правиться оригинальная прошивка, вот и всё.

А по цене/времени установки можете сориентировать?

#20 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 28 марта 2014 - 14:14

Просмотр сообщенияenzo сказал:

179/403 это стейдж2, попробуйте 163/403, не понравиться откатим или повысим)))
Ты в цифрах не напутал? )))) Вроде стейдж1 163/380, а стейдж2 200/420 - не?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#21 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 28 марта 2014 - 17:22

monkeyman , 10000 руб., по времени 3-5 часов.

Konstantin, ст1 - 160, ст2 - 180, ст3 - 200.

#22 almi

almi

    Megane-club Team

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Дизель-Активный Пыж

Отправлено 28 марта 2014 - 17:29

Просмотр сообщенияenzo (28 марта 2014 - 10:09) писал:



doctordimka, если Вы про то, что из 163 л.с. сделали 136, то наверно единственная причина это реально маркетинг, 2,2 и 3.0 тоже продавать нужно.

мне кажется вопрос был в другом, как повлияет на двигатель увеличение мощности, изменится ли ресурс?

#23 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 28 марта 2014 - 17:53

Ресурс регулирует человек, если Вы ездите спокойно и максимальный момент не достигается, то с чего ресурс должен измениться?
Если постоянно педаль в пол, то не тюнинг виноват, что помогает человеку умышлено отжимать движок и коробку.
В реальности никто не знает, я предпочитаю думать, что ДА, ресурс уменьшается, т.к. не бывает долговечных высокофорсированных моторов.
Раз речь не идёт про сильную форсировку, то лично мне пофиг что мотор встанет не на 600 тыс.км, а на 500 тыс.км, машина скорей сгниёт.

Ну и в конце концов, тюнинг не первый год делается и нет повальных развалов моторов, это раз.
Два, движок слегка большего объёма 2.2 и 450 Нм ничего, катается и ничего, никто не думает на сколько его хватит.

#24 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 28 марта 2014 - 18:07

Просмотр сообщенияenzo сказал:

monkeyman, 10000 руб., по времени 3-5 часов.

А у вас в Питере нет филиала? Или, может, партнеры какие-нибудь? Я бы с удовольствием сделал, но в Москву за этим ехать как-то не очень хочется.

#25 enzo

enzo

    Пыжевод

  • Партнер клуба
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 28 марта 2014 - 18:23

Нет, но если будет группа человек желающих восстановить 163 л.с. или сделать чип тюнинг, то я сам приеду.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных