Чип тюнинг дизельных двигателей Пежо 508удаление/отключение катализатора, клапана EGR, сажевого фильтра FAP
#526
Отправлено 17 декабря 2018 - 00:17
#527
Отправлено 17 декабря 2018 - 18:57
Sunray (15 декабря 2018 - 09:03) писал:
https://www.drive2.r...59237128750245/
прям реально заглушка EGR снижает температуру?) мне кажется просто двигатель стал меньше крутить с большим числом лошадей и крутящего)
#529
Отправлено 13 января 2019 - 21:39
А Москва за 1.5 тыс км от меня, времени туда поехать я так и не выделил. Обратился к партнеру адакта в моем городе.
Считали за 20 мин. Отправили прошивку. Спустя несколько часов прислали готовую. Залили за 8 мин stage1, 180 лс и 400 момента.
Провалов нет, тычков нет, все нравится, плохого ниче не приметил, все как и должно быть. Как с хвоста кто-то слез!)) Стоял на светофоре за городом. Решил газануть. Шипы, есп чуток тормознул, но снял видео, до сотни 7 с копейками, вместо 10.5 это конечно радует)
Не пойму только одного, на холостых шелест двигателя стал громче. То-ли так и должно быть, то-ли под замену может ролик какой уже. То-ли глючит меня. Было вообще почти не слышно двигателя, а сейчас обращаю внимание. 700 оборотов хм
Сообщение отредактировал Sunray: 13 января 2019 - 21:48
#532
Отправлено 18 января 2019 - 18:22
ну и от соляры зависит, да и со временем звук и так громче становится ((( раньше действительно не понять что дизель было.
с другой стороны после 400-500 км. по трассе летом и хорошей соляры ДВС звучит как бензинка - почти не слышно....!?
т.к. при включении передачи ДВС и КПП становятся "нагруженными" и стоят в "преднятяге" готовые начать движение
где-то раньше читал/писал про "активную опору", но не получил подтверждения, есть ли она у нас, или это фишка ГТ-шек...у неё свои настройки и со временем может потребоваться корректировка..
#535
Отправлено 19 января 2019 - 13:57
если звука не было, а нынче есть, то разве только форсунка накрывается по-тихоньку, и то сломается тогда приедешь) а если заводится легко и тянет без вопросов, то не переживай)
может и правда как сказал Chizhik_Pyzhik, просто под нагрузкой звук такой, ибо при езде ничего потустороннего не слышу
а вообще летом да, работает тихо, как бензин
https://cloud.mail.r.../CEEE/uFqXyCGib
Сообщение отредактировал Sunray: 19 января 2019 - 14:01
#536
Отправлено 10 марта 2019 - 16:40
Sunray (19 января 2019 - 13:57) писал:
если звука не было, а нынче есть, то разве только форсунка накрывается по-тихоньку, и то сломается тогда приедешь) а если заводится легко и тянет без вопросов, то не переживай)
может и правда как сказал Chizhik_Pyzhik, просто под нагрузкой звук такой, ибо при езде ничего потустороннего не слышу
а вообще летом да, работает тихо, как бензин
https://cloud.mail.r.../CEEE/uFqXyCGib
Характеристика ошибки: Во время пуска двигателя слишком медленное повышение давления топлива в рампе.
Посмотрел несколько сервисов по ремонту топливной аппаратуры системы Common Rail, и в принципе нацелился на http://www.dieselsystem.ru/ но видел и объявления других сервисов. По некоторым много отрицательных отзывов.
На каком дизель сервисе Вы были, и как впечатление о данном сервисе?
Сообщение отредактировал Peugeout508: 10 марта 2019 - 16:41
#537
Отправлено 10 марта 2019 - 18:18
Peugeout508 (10 марта 2019 - 16:40) писал:
Характеристика ошибки: Во время пуска двигателя слишком медленное повышение давления топлива в рампе.
Посмотрел несколько сервисов по ремонту топливной аппаратуры системы Common Rail, и в принципе нацелился на http://www.dieselsystem.ru/ но видел и объявления других сервисов. По некоторым много отрицательных отзывов.
На каком дизель сервисе Вы были, и как впечатление о данном сервисе?
#538
Отправлено 11 марта 2019 - 21:39
vvt72 (10 марта 2019 - 18:18) писал:
Однако, Ваш вопрос подтолкнул к продолжению поисков............. вот результат http://delphiservice.ru/ ))
Спасибо, что дали повод еще раз задуматься )
Однако, данный сервис, у себя на сайте указывает, что они проверяют ТНВД или форсунки на оборудовании Bosh. Учитывая же, что они заявляют о ремонте в течении 2-4 дней и не работают в воскресенье, то придется выбрать Bosh.
Сообщение отредактировал Peugeout508: 11 марта 2019 - 21:42
#539
Отправлено 12 марта 2019 - 14:55
Peugeout508 (11 марта 2019 - 21:39) писал:
Однако, Ваш вопрос подтолкнул к продолжению поисков............. вот результат http://delphiservice.ru/ ))
Спасибо, что дали повод еще раз задуматься )
Однако, данный сервис, у себя на сайте указывает, что они проверяют ТНВД или форсунки на оборудовании Bosh. Учитывая же, что они заявляют о ремонте в течении 2-4 дней и не работают в воскресенье, то придется выбрать Bosh.
#540
Отправлено 12 марта 2019 - 21:09
vvt72 (12 марта 2019 - 14:55) писал:
#541
Отправлено 29 декабря 2021 - 15:32
С 01.01.22 по 01.04.22 — увеличение мощности двигателя (чип тюнинг) по цене 10 000 руб.
С 01.04.22 — увеличение стоимости до 12 500 руб.
Контакты и отзывы в первом сообщении.
#543
Отправлено 31 декабря 2021 - 00:26
#545
Отправлено 10 января 2022 - 14:40
#547
Отправлено 14 ноября 2023 - 11:42
#548
Отправлено 15 ноября 2023 - 21:22
Sunray (13 января 2019 - 21:39) писал:
Вот как так, интересно. У кого-то шелест и еле слышно, а у меня прям реальный трактор. Что делать, чтобы избавиться от громкого тарахтения и вибрации?
У меня тихо никогда не работает, только летом и когда прогрет, тогда тише, но все равно намного громче бензиновых двигателей.
Опоры менял (2 или 3, уже не помню, почти ничего не изменилось).
#549
Отправлено 27 декабря 2023 - 15:21
Прикрепленные файлы
#550
Отправлено 27 декабря 2023 - 16:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных