Перейти к содержимому



Чип тюнинг дизельных двигателей Пежо 508удаление/отключение катализатора, клапана EGR, сажевого фильтра FAP

Чип тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 549

#401 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 19 марта 2016 - 23:20

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (19 марта 2016 - 14:38) писал:

http://peugeot508-cl..._350#entry90831
а еще Бес на обоих прошивках покатался.
Многое зависит от восприятия,
но после 136 будет практически одинаково ;)
Те разницы между 136 и 180 нет едут авто одинаково, или я что то не так понял)?

#402 vallerys

vallerys

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:ex. Peugeot 508 2.0 HDi АКПП теперь LR Freelander2
    Голубой дизельный вагон

Отправлено 20 марта 2016 - 00:57

Разница есть, конечно,  но после 136 что 180 что 200 будут одинаково в кайф.

#403 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 20 марта 2016 - 13:06

Просмотр сообщенияvallerys сказал:

будут одинаково в кайф
...первый месяц.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#404 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 20 марта 2016 - 15:43

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

Те разницы между 136 и 180 нет едут авто одинаково, или я что то не так понял)?
не так понял,

Просмотр сообщенияvallerys сказал:

Разница есть, конечно, но после 136 что 180 что 200 будут одинаково в кайф.
именно, так 180 и 200 после 136 будут примерно одинаково ощущаться
alexey1986
, собственно у Enzo заявлено, что есть возможность попробовать разные прошивки, покататься и остановиться на каком-то варианте, хоть обратно откатиться на 136.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#405 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 23 марта 2016 - 13:14

Жаль что в РБ партнеров нету, с радостью прошился бы

#406 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 23 марта 2016 - 13:18

Я могу дать телепон кто поможет тебе в Минске 8-)
Nice

#407 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 23 марта 2016 - 13:31

был бы признателен. В л.с.

#408 myster

myster

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:508 2.0
    Active

Отправлено 24 марта 2016 - 08:31

варианты в РБ ещё рассматриваются

#409 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 09 апреля 2016 - 00:06

Сделал чип у Enzo , до 180 лс.  Пока проехал совсем мало но нравится. Скоро поеду на дальняк, вот там на трассе и проверю.

#410 vallerys

vallerys

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:ex. Peugeot 508 2.0 HDi АКПП теперь LR Freelander2
    Голубой дизельный вагон

Отправлено 09 апреля 2016 - 00:29

Ошибки не вылазят?  У меня после перепрошивки периодически чек загорался.  И также периодически сам гас

И обрати внимание на температуру двигателя .  У меня немного выше стала

#411 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 09 апреля 2016 - 00:57

vallerys,после перепрошивки там же (в ноябре, вроде) ошибок, тьфу-тьфу-тьфу, не было. Температура двигателя не изменилась. Расход немного снизился при спокойной езде (на 0,2-0,4 л).
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#412 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 09 апреля 2016 - 01:02

Ну пока ошибок не было, да и если все с авто в порядке, ошибок по идее не должно и быть. ( все же двигатель как я понимаю рассчитан в стоке на 163 лс, а тут ну 180).  Перед чипом я помыл радиаторы, сменил анти фриз. Кстати после того как помыл, температура двигателя упала - визуально было заметно.

#413 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 09 апреля 2016 - 01:11

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

помыл
Какой пробег?

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

рассчитан в стоке на 163 лс, а тут ну 180
Рассчитан-то рассчитан. Но, например, на холостых он работает при родной прошивке 163 лс ровно так же, как и 136.
А тут давление впрыскивания выше по всем режимам: как будто тупо коэффициент добавлен ко всей карте (кривые со стенда кто-то выкладывал, так и есть), и по наддуву аналогично.
Двигателю (блоку-поршневой-газораспределению), пожалуй, ничего и не будет. Но ресурс ТПА и агрегатов наддува мы снижаем однозначно. Насколько - узнаем, когда у первых начнутся проблемы. Но при больших пробегах, по идее, проблем в обозримом будущем быть не должно.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#414 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 09 апреля 2016 - 12:28

Я не силен в технике, но все же считаю что если по железу 136лс и 163 лс полностью одинаковые,  то чип до 180- это 10% мощности, и  глобально ни на что повлиять не может если с авто все до чипа в порядке. ( надеюсь я прав).))))

Тот же 2,2 - 204 лс, и я не думаю что он технически как то очень сильно  отличается от 2,0 кроме обьема. Так что 180 для данного двигателя мне кажется это ни о чем. Да и что на этом форуме что на ситроене, глобальных проблем после чипа я не нашел.
Помыл на пробеге 66000, со снятием радиатора. Все советую, как я понял у нас та же акпп что и на вольво S80.(и так как раз советуют мыть что бы акпп жила дольше).

#415 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 09 апреля 2016 - 15:54

Просмотр сообщенияalexey1986 (09 апреля 2016 - 12:28) писал:

Я не силен в технике, но все же считаю что если по железу 136лс и 163 лс полностью одинаковые,  то чип до 180- это 10% мощности, и  глобально ни на что повлиять не может если с авто все до чипа в порядке. ( надеюсь я прав).))))

Тот же 2,2 - 204 лс, и я не думаю что он технически как то очень сильно  отличается от 2,0 кроме обьема. Так что 180 для данного двигателя мне кажется это ни о чем. Да и что на этом форуме что на ситроене, глобальных проблем после чипа я не нашел.
Помыл на пробеге 66000, со снятием радиатора. Все советую, как я понял у нас та же акпп что и на вольво S80.(и так как раз советуют мыть что бы акпп жила дольше).

Могу сказать что разница между 2.0 и 2.2 есть, при этом довольно ощутимая, и если на малых скоростях и плавных маневрах эта разница не критична, (но чувствительна иногда, судя по работе АКПП), то на большой скорости (обгоны к примеру) эта разница будет очень существенна, а чем больше тяга на скорости, тем безопасней маневр.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#416 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 09 апреля 2016 - 21:24

Просмотр сообщенияMadElvis (09 апреля 2016 - 15:54) писал:

Могу сказать что разница между 2.0 и 2.2 есть, при этом довольно ощутимая, и если на малых скоростях и плавных маневрах эта разница не критична, (но чувствительна иногда, судя по работе АКПП), то на большой скорости (обгоны к примеру) эта разница будет очень существенна, а чем больше тяга на скорости, тем безопасней маневр.
я о разнице в конструкции.

#417 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 09 апреля 2016 - 21:30

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

я о разнице в конструкции.
Она есть.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#418 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 30 апреля 2016 - 15:39

3 недели назад сделал чип у enzo до 180 лс. Разницу ощутил сразу,  мне понравилось. Ошибок никаких не было после чипа. Температура если и возрастала то совсем не много ,  но даже после чипа не доходит до тех показателей что было до чипа ( когда еще не помыл радиатор).
Тест драйв прошел в поездке из МС в Крым и обратно. В основном за рулем сидел друг, а я так не много. Вообщем обгон, серпентин, трасса, все отлично, ошибок нет. За 5,5 тысяч вопросов не возникло. Теперь же кажется что едет так же как и 136 лс).

#419 Timan919

Timan919

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Обнинск
  • Автомобиль:2012
    2.0 дизель наверное

Отправлено 01 мая 2016 - 11:55

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

сделал чип до 180 лс
<br />
Чем вы их меряете? Рулеткой? Или вам просто сказали что 180?


#420 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 01 мая 2016 - 13:59

Timan919, в посте были характеристики, кто-то снимал после прошивки.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#421 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 01 мая 2016 - 14:12

Просмотр сообщенияTiman919 (01 мая 2016 - 11:55) писал:

<br />
Чем вы их меряете? Рулеткой? Или вам просто сказали что 180?
Я склонен доверять enzo , тк  тут много кто делал чип у него и на других форумах. Да и без рулетки понятно что если в европе  двигатель без чипа имеет 163, а у нас 136,  то 180 (-+ 2 лс) вполне реальная цифра. да и банально виден эффект при эксплуатации.

#422 Timan919

Timan919

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Обнинск
  • Автомобиль:2012
    2.0 дизель наверное

Отправлено 01 мая 2016 - 15:58

Я спросил, т. к. кое что в этом деле понимаю. В теме результатов замеров не нашёл. Поэтому и спрашиваю. Можно сделать так, что мощность не изменится, но реакция на педаль будет совсем другая, и человеку будет казаться, что ему машину подменили.
Вот я не нашёл (может конечно плохо искал) кто автор прошивок для чип-тюнинга. Это ведь не enzo сам делает, правильно? Я не претендую на раскрытие коммерческой тайны, просто хочется знать от кого программа.

Просмотр сообщенияTiman919 сказал:

знать от кого программа.
Даже не так, не важно от кого программа, важно можно ди доверять источнику модернизированных прошивок.

#423 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 01 мая 2016 - 16:20

Просмотр сообщенияTiman919 (01 мая 2016 - 15:58) писал:

Я спросил, т. к. кое что в этом деле понимаю. В теме результатов замеров не нашёл. Поэтому и спрашиваю. Можно сделать так, что мощность не изменится, но реакция на педаль будет совсем другая, и человеку будет казаться, что ему машину подменили.
Вот я не нашёл (может конечно плохо искал) кто автор прошивок для чип-тюнинга. Это ведь не enzo сам делает, правильно? Я не претендую на раскрытие коммерческой тайны, просто хочется знать от кого программа.


Даже не так, не важно от кого программа, важно можно ди доверять источнику модернизированных прошивок.
а мне без стенда видно что машинка очень активно и комфортно обгоняет на скорости. Все это проверено на крымских дорогах, когда если не обгонять то можно неделю ехать)  а чья прошивка и тд я не интересовался, важно что многие делали и довольны и ошибок нет.

#424 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 01 мая 2016 - 17:05

Просмотр сообщенияTiman919 сказал:

В теме результатов замеров не нашёл

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  фото2.jpg   159,23К   215 Количество загрузок:

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#425 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 01 мая 2016 - 17:39

neonll, это твой замер?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных