Чип тюнинг дизельных двигателей Пежо 508удаление/отключение катализатора, клапана EGR, сажевого фильтра FAP
#452
Отправлено 11 декабря 2016 - 18:32
pchel (11 декабря 2016 - 18:10) писал:
По факту чип есть 180лс , был заезд с октавией 1.8 152лс сток, до 160 уезжает авто, после уже он догоняет и уезжает потому что дизель сдувается.
А так на 402м думаю без проблем сделаем, сколько по времени не знаю но думаю близко к 8,2-8,7наверное, но как писалось выше уж очень жалко рвать коробку (а можно ещё и с двух педалей) и это не то авто чтобы гоняться. Хочется гонять покупайте бмв,мерседес, ваг
#453
Отправлено 11 декабря 2016 - 19:31
Smallville (11 декабря 2016 - 18:32) писал:
По факту чип есть 180лс , был заезд с октавией 1.8 152лс сток, до 160 уезжает авто, после уже он догоняет и уезжает потому что дизель сдувается.
А так на 402м думаю без проблем сделаем, сколько по времени не знаю но думаю близко к 8,2-8,7наверное, но как писалось выше уж очень жалко рвать коробку (а можно ещё и с двух педалей) и это не то авто чтобы гоняться. Хочется гонять покупайте бмв,мерседес, ваг
Сообщение отредактировал pchel: 11 декабря 2016 - 19:32
#454
Отправлено 11 декабря 2016 - 20:11
alexey1986 (11 декабря 2016 - 15:02) писал:
Вот пара скриншотов.
6_54.png 115,51К 188 Количество загрузок: 6_92.png 114,64К 233 Количество загрузок:
Чтобы не было вопросов от тех, кто не знает как работает программа.
"Текущая скорость" - это именно текущая скорость, в данном случае,
когда сделан скриншот, уже после замера.
Поскольку скорость и время измеряется не образцовыми приборами, а
класс точности встроенного в смартфон GPS и задействованных датчиков ускорения
и гироскопа я не знаю (можно принять, что они всё-же приборы, а не индикаторы,
очень плохого класса 2,5 или 4), то к полученным результатам я просто прибавил целую
секунду.
В принципе есть и видео, где время можно замерить наручными часами,
а скорость проплывающими мимо деревьями, если не верить GPS.
Точность измерения будет несравненно выше. :-)
Мне всё равно, есть ли там реально 7 секунд или нет. Я просто сейчас знаю,
что как раньше машина спокойно разгонялась до 180..185, то сейчас также до 200.
Также знаю, что если начинаю обгон колонны фур, дождавшись отсутствия встречки
или окончания сплошной, начиная от 80-90 км/ч, то третью фуру обгоняю уже
на скорости около 150. А горки, так вообще любимый аттракцион. Я даже не пытаюсь
перед горкой перестроиться правее, просто двигаясь в самом левом ряду нажимаю газ,
и к вершине скорость далеко за сотню.
#456
Отправлено 12 декабря 2016 - 16:23
#457
Отправлено 12 декабря 2016 - 16:27
Последний вариант берет скорость со спидометра (+4 км/ч можно пренебречь или прикинуть самому), а время - с момента старта с OBD.
#458
Отправлено 12 декабря 2016 - 17:23
nalilord (12 декабря 2016 - 16:23) писал:
neonll (12 декабря 2016 - 16:27) писал:
погрешность снятия показаний. Поскольку данные по OBD поступают не непрерывно, а через интервал,
сопоставимый с секундой. Плюс время на получение и обработку компьютером, Экран обновляется не так часто,
как нужно для таких измерений. GPS также выдаёт данные дискретно, и здесь скорость COM-порта не самое узкое
место.
А смотреть на стрелку спидометра по видео... Слишком субъективно. Шкала времени через секунду.
(Хорошо хоть киноплёнка не растягивается).
Разглядывал я свои записи... И с одного ролика мог снять как 7 так и 9 секунд.
Все эти методы годятся для получения оценки, а не измерения.
Смартфонные программки хороши тем, что, по крайней мере, секундомер в них более менее
удовлетворительный. А стартует он автоматом с момента движения. В конце концов, можно косить глазом и
видеть в процессе разгона и скорость и скачущие циферки времени одновременно, и засечь момент остановки,
что он наступил не раньше.
Когда, я "измерял", то видел, что секундомер останавливался, когда на спидометре было 103..104 км/ч
Но хоть объективно, хоть субъективно машина стала ехать примерно на секунду быстрее. Это заметно даже по
наручным часам. И меня это вполне радует.
#459
Отправлено 12 декабря 2016 - 18:32
Программы на телефоне, работающие с акселерометром и GPS - это край неадекватности расчета: gps опрашивается редко, алгоритмы работы с акселерометром закрытые. Сколько их видел, они все занижают сильно время разгона.
Понятно, что быстрее становится, но не 7 секунд. Старт, 2 переключения... По ощущениям секунд 8 у нас получается на летней резине (может, даже побольше, если считать не с момента начала движения, а с момента нажатия на газ).
Плюс все эти программы настроены на определенный порог срабатывания по акселерометру. Соответственно, некоторое время колеса уже вращаются, но отсчет времени еще не идет, пока автомобиль приседает.
#460
Отправлено 12 декабря 2016 - 19:25
Самое лучшее как ни странно, это пассажир с секундомером, пусть даже механическим, который пальцем
нажимает при начале движения и при команде "стоп" от водителя.
А чтобы "стоп" звучало более-менее вовремя, слегка оттрарировать спидометр на постоянной скорости.
Ведь у нас почему-то считается что GPS точнее спидометра. Вот и проехаться со скоростью 100 и заметить
что показывает спидометр, чтоб потом при этих показаниях "стоп" говорить. Думаю оценочная точность
будет не хуже 0,2 сек.
#463
Отправлено 04 февраля 2017 - 13:14
#465
Отправлено 27 февраля 2017 - 11:10
Чипанулся. Пока 500 км проехал и то 50/50 город трасса. Есть разница конечно, подхват стал мощнее, ускорение улучшилось. На 60-70 км/ч моментально ускоряется, на 130 км/ч в горку специально пробовал, тоже уверенный разгон до 145-150 км/ч. Быстрее не ездил пока. На сыром асфальте с пробуксовкой ускоряется, при резком нажатии на газ. Ну как то так пока ощущения. Жду сухого асфальта и переобувки на летние шины.
#466
Отправлено 27 февраля 2017 - 15:38
скажи пожалста, есть у тебя доп радиатор на коробке? думаю, с чипом это будет актуально
#467
Отправлено 27 февраля 2017 - 17:08
#468
Отправлено 27 февраля 2017 - 17:29
crazyjho (27 февраля 2017 - 15:38) писал:
скажи пожалста, есть у тебя доп радиатор на коробке? думаю, с чипом это будет актуально
#469
Отправлено 27 февраля 2017 - 17:35
и вне зависимости от чипанутости авто
ну или соблюдать определенные правила, не допускающие перегрева КПП.
#471
Отправлено 27 февраля 2017 - 19:03
Chizhik_Pyzhik (27 февраля 2017 - 17:35) писал:
и вне зависимости от чипанутости авто
ну или соблюдать определенные правила, не допускающие перегрева КПП.
#472
Отправлено 27 февраля 2017 - 20:43
У меня машина выходного дня и отпуска. По пробкам я редко езжу, иногда попадаю конечно, но средняя скорость у меня 40 км/ч. Так зачем мне еще что то мутить? Или инженеры Пежо не совсем технически грамотные?
#473
Отправлено 27 февраля 2017 - 23:38
тем более сделал акцент на желательность, а не необходимость этого, тем более к чипу никакого отношения.
Причину по которой об этом задумываются можно вычитать в теме про АКПП для дизеля.
Увы не только инженеры пежо, но и Вольво и др. именитых производителей не учитывают некоторых особенностей эксплуатации
чиповался у Энзо? какие изменения кроме подхвата ? есть мнение, что работает шумней и т.п.
#474
Отправлено 28 февраля 2017 - 00:34
Но после обновления ПО на ТО 40 вот уже полтора года езжу на стоке. И чета не тянет снова чиповаться. Просто при необходимости мучаю ее больше, спортрежим включаю, газ в пол... в общем, не порше это... и 180 не делают из нее порше))) Все ИМХО))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных