Перейти к содержимому



Чип тюнинг дизельных двигателей Пежо 508удаление/отключение катализатора, клапана EGR, сажевого фильтра FAP

Чип тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 549

#476 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 28 февраля 2017 - 10:16

 vallerys сказал:

Просто при необходимости мучаю ее больше, спортрежим включаю, газ в пол... в общем, не порше это... и 180 не делают из нее порше))) Все ИМХО))
и это равнозначно чипу получается, т.е. разгон как при чипе?
спорт режим при чипе сохранялся?

Думается никто, или почти никто, из чипованных не ожидал получить порше от чипа, просто чуть больше отклик и тяну по уверенней...

Все же интересно относительно спорт и зимнего режимов, понятно, что чип - это ДВС, а режим в основном КПП...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#477 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 28 февраля 2017 - 18:17

Chizhik_Pyzhik, спорт - просто переключается вверх при более высоких оборотах. И все.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#478 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 28 февраля 2017 - 18:18

neonll, а "зима"?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#479 Властелин колёс

Властелин колёс

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:ПЕЖО-508
    Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр

Отправлено 28 февраля 2017 - 20:05

Chizhik_Pyzhik,

чиповался у энзо, пока толком не понял, вот летние одену шины, сгоняю на дальняк, тогда отпишусь. А пока 500 км всего проехал. Ничего особенного пока не заметил, ни шума, ни повышенной температуры. Все как обычно. Тяга лучше стала, это однозначно, по расходу топлива пока тоже не понятно. Хотя бы бак полностью искатаю, тогда посмотрим. Получить Порше от прошивки не было целью.
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.

#480 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 28 февраля 2017 - 22:08

Chizhik_Pyzhik, трогается то ли со 2-й, то ли даже с 3, не помню.

Властелин колёс, у меня, как и у многих, расход немного снизился. На дальняке будет приятным открытием то, насколько комфортно стало совершать обгоны.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#481 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 01 марта 2017 - 11:21

 neonll сказал:

На дальняке будет приятным открытием то, насколько комфортно стало совершать обгоны.
Ну вот ради этого и хотел :)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#482 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 01 марта 2017 - 19:44

По поводу надобности дополнительного охлаждения.

Наблюдения. Дизель:
Если ездить в день немного и не быстро, то температура масла в АКПП примерно равна температуре ОЖ,
или даже ниже, что не удивительно.
"Не много и не быстро" - это не короткие поездки. Двигатель прогрет полностью. Поездки не менее 15 минут.

Если же за день предстоит покататься много и с поездкой по трассе, то температура масла уже
не равна температуре ОЖ, а поднимается на 5..10..15 градусов. Этот примерно через час езды.
И как-то так держится, практически до конца поездки независимо от её интенсивности.
По городу (Москва), не пробки, но достаточно плотно, температура масла стабильно выше на 5..7 градусов.
По трассе, разница может возрасти до 10..15 градусов.
При ослаблении темпа езды, температура чуть падает, но всё равно остаётся выше на 5..10 градусов.

Три интенсивных обгона подряд на полном газу поднимают температуру масла на 1 градус.

Получается, что если рабочая температура ОЖ около 90 градусов, то масло легко может прогреться до 100.
Вроде бы не очень критично, но и до предела недалеко.

Примерно через полчаса от начала поездки:
Прикрепленный файл  Screenshot_2017-03-01-08-23-58.png   105,5К   225 Количество загрузок:
Через полтора часа, трасса...
Прикрепленный файл  Screenshot_2017-03-01-09-20-07.png   116,21К   201 Количество загрузок:
После продолжительной стоянки, город, обычное плотное движение.
Прикрепленный файл  Screenshot_2017-03-01-13-44-48.png   105,22К   209 Количество загрузок:
После второй продолжительной стоянки. Трасса, достаточно интенсивно.
Прикрепленный файл  Screenshot_2017-03-01-16-09-09.png   107,8К   210 Количество загрузок:

PS. Не знаю сколько там сил, но момент 400
Прикрепленный файл  Screenshot_2017-03-01-08-46-33.png   157,53К   226 Количество загрузок:

#483 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 01 марта 2017 - 19:50

Марк, это на чипанутом?
так а вывод то какой?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#484 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 01 марта 2017 - 20:10

Извините, что влезаю- вывод таков- несложно перепрыгнуть температуру кп в 100+ градусов. Меня несколько смущает диаграмма крутящего момента- значения ниже 0... как-то странно, похоже неправильно выставлено нулевое значение.
От  себя могу сказать- на Не чипованном - дизеле гнал 170- 195км.ч  в течении нескольких часов кряду (дело было не в России, температура воздуха 26+)- ничего потом не дергалось, передачи переключались (и переключаются ) без рывков и толчков. Правда от доп. охлаждения коробки не отказался бы.. и возможно буду его ставить (если конечно великий оленевод не пересадит оконьчательно на метро :)

#485 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 01 марта 2017 - 20:22

 vvt72 сказал:

Меня несколько смущает диаграмма крутящего момента- значения ниже 0... как-то странно, похоже неправильно выставлено нулевое значение.
Отключенная подача топлива при движении накатом, двигатель создает тормозной момент.
Другой вопрос - что он почему-то постоянный, так не бывает: как минимум, от скорости движения поршня (оборотов) зависит тормозной момент.

А откуда вообще эта картинка? Чем замерялось, в каких условиях?
Или это данные из мозгов коробки? В принципе, +/- вселенная они должны быть верными.

Сообщение отредактировал neonll: 01 марта 2017 - 20:23

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#486 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 01 марта 2017 - 20:33

Следуюя из этих выводов, нужно полюбому ставить доп охлаждение.. ((

#487 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 01 марта 2017 - 21:39

Smallville, у 95% чиповавшихся все нормально с коробкой и без доп охлаждения. Проблемы у кого были? 1 или 2? При этом, частота возникновения проблемы, будто бы, такая же, как и не у чипованных.
Поэтому "повезет-не повезет"...
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#488 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 01 марта 2017 - 21:39

 Chizhik_Pyzhik (01 марта 2017 - 19:50) писал:

Марк, это на чипанутом?
так а вывод то какой?
Да, это после чипа.
Слов, конечно, я написал много, но коротко, чистое ИМХО, по моей машине :
Если с самого начала поездки ехать спокойно, то температура масла не превысит температуры ОЖ.
Но если один раз "подинамить", то температура масла поднимется над ОЖ на 5..10 градусов, и
почему-то всегда будет такой, даже если потом ехать по-стариковски.
Второй вывод:
Чтобы оценить температуру масла АКПП, надо прибавить 10 градусов к температуре ОЖ.
Наблюдения были не за один день, а сегодняшние скриншоты - просто хорошая иллюстрация.

vvt72 сказал:

Меня несколько смущает диаграмма крутящего момента...
Когда сбрасываешь газ момент становится отрицательным. Про то, что он "постоянный" - ничего не скажу, не знаю.
Если машина не двигается, или катится на нейтрали, то момент показывается как 0.
Всё равно "выставить ноль" не получится. Это всё зашито в мозгах коробки.

 neonll (01 марта 2017 - 20:22) писал:

А откуда вообще эта картинка? Чем замерялось, в каких условиях?
Данные получены по OBD. Абсолютно тоже самое показала бы Лексия.
Соответственно, значения те, что показывают встроенные датчики. Погрешность их неизвестна,
но очевидно достаточная для диагностических целей.
Кстати, стрелочка на приборной доске у меня показывает на три градуса больше, чем значения,
полученные с компьютера.

Условия?... Хм... Я сел утром в машину и съездил в Москву в Испанский визовый центр.

Доп. охлаждение я ставить буду. Не столько для защиты от перегрева, сколько для стабильности
температуры. Комплект собран и лежит, ждёт потепления.

#489 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 01 марта 2017 - 22:02

 neonll (01 марта 2017 - 21:39) писал:

Smallville, у 95% чиповавшихся все нормально с коробкой и без доп охлаждения. Проблемы у кого были? 1 или 2? При этом, частота возникновения проблемы, будто бы, такая же, как и не у чипованных.
Поэтому "повезет-не повезет"...
ну у самого авто чипованое, поэтому ситуация очень щикатливая, и погонять я уж очень люблю.. Ну вот только мне по графикам кое что не понятно почему на трассе температура в коробке растёт если температура двигателя да и охлаждения на оборот падает если ехать ну скажем 140км/ч

 Марк (01 марта 2017 - 21:39) писал:


Да, это после чипа.
Слов, конечно, я написал много, но коротко, чистое ИМХО, по моей машине :
Если с самого начала поездки ехать спокойно, то температура масла не превысит температуры ОЖ.
Но если один раз "подинамить", то температура масла поднимется над ОЖ на 5..10 градусов, и
почему-то всегда будет такой, даже если потом ехать по-стариковски.
Второй вывод:
Чтобы оценить температуру масла АКПП, надо прибавить 10 градусов к температуре ОЖ.
Наблюдения были не за один день, а сегодняшние скриншоты - просто хорошая иллюстрация.


Когда сбрасываешь газ момент становится отрицательным. Про то, что он "постоянный" - ничего не скажу, не знаю.
Если машина не двигается, или катится на нейтрали, то момент показывается как 0.
Всё равно "выставить ноль" не получится. Это всё зашито в мозгах коробки.


Данные получены по OBD. Абсолютно тоже самое показала бы Лексия.
Соответственно, значения те, что показывают встроенные датчики. Погрешность их неизвестна,
но очевидно достаточная для диагностических целей.
Кстати, стрелочка на приборной доске у меня показывает на три градуса больше, чем значения,
полученные с компьютера.

Условия?... Хм... Я сел утром в машину и съездил в Москву в Испанский визовый центр.

Доп. охлаждение я ставить буду. Не столько для защиты от перегрева, сколько для стабильности
температуры. Комплект собран и лежит, ждёт потепления.
комплект из фильтра и вот этого наборчика? http://www.trancool....oduct/view/5/30

#490 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 01 марта 2017 - 22:10

по-моему, проблемы с коробками были в основном у GT-шников, может вы (2.0) зря переживаете?

#491 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 01 марта 2017 - 22:17

 Smallville сказал:

ну у самого авто чипованое, поэтому ситуация очень щикатливая, и погонять я уж очень люблю.. Ну вот только мне по графикам кое что не понятно почему на трассе температура в коробке растёт если температура двигателя да и охлаждения на оборот падает если ехать ну скажем 140км/ч
Я довольно часто быстро набираю скорость, чаще, чем стоило бы, нажимаю газ "в пол".
Т. е. коробка живет в условиях отвратительных.
Тьфу-тьфу-тьфу, проблем с ней пока нет. С "чипом" проездил больше года и около 20 тысяч км.
И по трассам продолжительное время 180-200 было в +34, и в городе "газ-тормоз", и полигон-автодром был.
Еще раз тьфу-тьфу-тьфу, но ни разу ни пиналась, никаких других симптомов не выдавала.
А у тех, у кого умирала на 2.0, симптомы начинались раньше значительно.
Так что можно не переживать особо: все хорошо будет.
Ну разве что за чистотой радиаторов стоит следить.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#492 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 01 марта 2017 - 22:48

 neonll (01 марта 2017 - 22:17) писал:


Я довольно часто быстро набираю скорость, чаще, чем стоило бы, нажимаю газ "в пол".
Т. е. коробка живет в условиях отвратительных.
Тьфу-тьфу-тьфу, проблем с ней пока нет. С "чипом" проездил больше года и около 20 тысяч км.
И по трассам продолжительное время 180-200 было в +34, и в городе "газ-тормоз", и полигон-автодром был.
Еще раз тьфу-тьфу-тьфу, но ни разу ни пиналась, никаких других симптомов не выдавала.
А у тех, у кого умирала на 2.0, симптомы начинались раньше значительно.
Так что можно не переживать особо: все хорошо будет.
Ну разве что за чистотой радиаторов стоит следить.
ну так я не делаю, потому что мне не нравится как переключается автомат, всегда сам если езжу быстро и так же на понижение за лепестки здесь огромная благодарность французам

 neonll (01 марта 2017 - 22:17) писал:


Я довольно часто быстро набираю скорость, чаще, чем стоило бы, нажимаю газ "в пол".
Т. е. коробка живет в условиях отвратительных.
Тьфу-тьфу-тьфу, проблем с ней пока нет. С "чипом" проездил больше года и около 20 тысяч км.
И по трассам продолжительное время 180-200 было в +34, и в городе "газ-тормоз", и полигон-автодром был.
Еще раз тьфу-тьфу-тьфу, но ни разу ни пиналась, никаких других симптомов не выдавала.
А у тех, у кого умирала на 2.0, симптомы начинались раньше значительно.
Так что можно не переживать особо: все хорошо будет.
Ну разве что за чистотой радиаторов стоит следить.я как купил авто решил посмотреть что она может разогнался на трассе больше 230 и потом вылезло сообщение типо коробка не исправна, больше не до вожу до такой скорости.. Да и ездить не где


#493 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 01 марта 2017 - 23:05

 Smallville (01 марта 2017 - 22:02) писал:

...не понятно почему на трассе температура в коробке растёт если температура двигателя да и охлаждения на оборот падает если ехать ну скажем 140км/ч
Если просто ехать, температура будет примерно постоянной, но если пристраиваться за кем-то и динамично обгонять,
то передачи будут переключаться, будет проскальзывать гидротрансформатор - главный источник тепла в коробке.
Я же писал. Три раза подряд = +1 градус.

 Smallville (01 марта 2017 - 22:02) писал:

комплект из фильтра и вот этого наборчика?
да, термостат и проставка отсюда. Фильтр хочу от Ниссана, как у Весёлого.

 neonll (01 марта 2017 - 22:17) писал:

...Еще раз тьфу-тьфу-тьфу, но ни разу ни пиналась, никаких других симптомов не выдавала.
А у тех, у кого умирала на 2.0, симптомы начинались раньше значительно.
Я бы тоже поплевал, но коробка стала капризничать вот прямо сразу после окончания гарантии.

#494 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 01 марта 2017 - 23:07

 Марк (01 марта 2017 - 23:05) писал:


Если просто ехать, температура будет примерно постоянной, но если пристраиваться за кем-то и динамично обгонять,
то передачи будут переключаться, будет проскальзывать гидротрансформатор - главный источник тепла в коробке.
Я же писал. Три раза подряд = +1 градус.

да, термостат и проставка отсюда. Фильтр хочу от Ниссана, как у Весёлого.


Я бы тоже поплевал, но коробка стала капризничать вот прямо сразу после окончания гарантии.
А какие симптомы?

#495 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 01 марта 2017 - 23:20

 Smallville (01 марта 2017 - 23:07) писал:

А какие симптомы?
После динамичной и не очень езды по трассе, пинок при переключении с нейтрали в D. Не всегда.
Проходит тоже не сразу. Иной раз остаётся на следующий день, когда мотор и коробка холодные.
Потом проходит.
Пару раз была ошибка "самопроизвольное переключение передач" при езде практически накатом на скорости 40 км/ч.
Когда коробка прогрета почти до 100 градусов, чувствуется переключение передач вниз.

#496 xplod

xplod

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:LR RR Evoque, LR D3
    LR RR Evoque: 2.2 HDi, LR D3: 2.7 HDi SE

Отправлено 02 марта 2017 - 08:04

У ниссановского фильтра штуцеры 8 мм - обратите на это внимание. У меня стоят шланги 10мм и этот фильтр не подошел.
Peugeot 406 1.8МТ -> Peugeot 308 1.6 THP MT Allure -> Peugeot 508 2.0HDi Allure + 2 пакета -> LR RR Evoque 2.2 HDi+ LR D3
Параллельно 4007 2.4MT (2008MY) -> 4007 2.2 HDi DSG (2010MY) + 4007 2.4 MT (2012 MY)

#497 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 02 марта 2017 - 08:50

 xplod (02 марта 2017 - 08:04) писал:

У ниссановского фильтра штуцеры 8 мм - обратите на это внимание. У меня стоят шланги 10мм и этот фильтр не подошел.
Надо Весёлого спросить. Он же его воткнул как-то.

#498 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 02 марта 2017 - 14:44

 Марк (02 марта 2017 - 08:50) писал:

Надо Весёлого спросить. Он же его воткнул как-то.
Взял, пружинные хомуты поменьше, и продублировал хомутами под отвёртку. Не сопливится.

#499 xplod

xplod

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:LR RR Evoque, LR D3
    LR RR Evoque: 2.2 HDi, LR D3: 2.7 HDi SE

Отправлено 03 марта 2017 - 09:22

Я себе такой поставлю:
https://www.atpshop....filters/100019A

Сообщение отредактировал xplod: 03 марта 2017 - 09:24

Peugeot 406 1.8МТ -> Peugeot 308 1.6 THP MT Allure -> Peugeot 508 2.0HDi Allure + 2 пакета -> LR RR Evoque 2.2 HDi+ LR D3
Параллельно 4007 2.4MT (2008MY) -> 4007 2.2 HDi DSG (2010MY) + 4007 2.4 MT (2012 MY)

#500 crazyjho

crazyjho

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 NEW
    2.0 HDi Allure

Отправлено 06 июня 2017 - 12:22

Прошил 175-370
цена вопроса 11,250 + комплимент за доставку "на дом"
Пока оч приятные очучения.
более подробно читайте на Драйве, буду дополнять запись
https://www.drive2.r...018711086924436




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных