Chizhik_Pyzhik (01 марта 2017 - 19:50) писал:
Марк, это на чипанутом?
так а вывод то какой?
Да, это после чипа.
Слов, конечно, я написал много, но коротко, чистое ИМХО, по моей машине :
Если с самого начала поездки ехать спокойно, то температура масла не превысит температуры ОЖ.
Но если один раз "подинамить", то температура масла поднимется над ОЖ на 5..10 градусов, и
почему-то всегда будет такой, даже если потом ехать по-стариковски.
Второй вывод:
Чтобы оценить температуру масла АКПП, надо прибавить 10 градусов к температуре ОЖ.
Наблюдения были не за один день, а сегодняшние скриншоты - просто хорошая иллюстрация.
vvt72 сказал:
Меня несколько смущает диаграмма крутящего момента...
Когда сбрасываешь газ момент становится отрицательным. Про то, что он "постоянный" - ничего не скажу, не знаю.
Если машина не двигается, или катится на нейтрали, то момент показывается как 0.
Всё равно "выставить ноль" не получится. Это всё зашито в мозгах коробки.
neonll (01 марта 2017 - 20:22) писал:
А откуда вообще эта картинка? Чем замерялось, в каких условиях?
Данные получены по OBD. Абсолютно тоже самое показала бы Лексия.
Соответственно, значения те, что показывают встроенные датчики. Погрешность их неизвестна,
но очевидно достаточная для диагностических целей.
Кстати, стрелочка на приборной доске у меня показывает на три градуса больше, чем значения,
полученные с компьютера.
Условия?... Хм... Я сел утром в машину и съездил в Москву в Испанский визовый центр.
Доп. охлаждение я ставить буду. Не столько для защиты от перегрева, сколько для стабильности
температуры. Комплект собран и лежит, ждёт потепления.