Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора
#703
Отправлено 06 декабря 2017 - 13:24
valery (06 декабря 2017 - 12:41) писал:
#708
Отправлено 29 декабря 2017 - 22:03
valery (29 декабря 2017 - 21:04) писал:
Очень странный АКБ доля родного? Авто подержанный навернео брали?
http://peugeot508-cl..._175#entry95198
#710
Отправлено 29 декабря 2017 - 22:34
#711
Отправлено 17 января 2018 - 13:53
Прикрепленные файлы
#712
Отправлено 21 февраля 2018 - 12:52
Опять на прикол на 3 дня. В понедельник утром завожу (минус 10-12) - все, щелчки и высыпались ошибки, полный разряд.
Понятно, что аккум надо новый - емкость уже почти капут. После того, как завел бустером (см. рассказ ниже) - проехал 40 км до деревни и поставил на зарядку, отсоединив плюс и не снимая аккум - он очень быстро до полного подзарядился, типа - лампочка на автомате погасла часа через 4.
Вопрос собственно, такой:
В среду для запуска взял у товарища бустер-пусковик, Aurora Atom 28. В инструкцуии и везде на ютубе - подключается сверх аккумулятора, и заводим машину. Типа, даже 5,7 литровые Доджи бензиновые, и дизеля 3 литровые, и все при разряженных в ноль аккумуляторах.
Я все как в инструкции подсоединил - кнопку жму запуска - хренофф, как будто ничего не присоединял! Щелчки, и гаснет. На приборе включается защита и паника.Пару раз так пробовал, перевключая бустер - щелчки, гаснет.
Снял плюс и напрямую бустер-плюсовая клемма. Не успел нажать кнопку, запуск мощный. Прищелкнул плюс, снял бустер. Все ок.
Вопрос - почему мощный бустер не запустил с включенным в цепь мертвым аккумулятором? Не кидайте только в лирика, не физика яйками и томатами ))
Вот его данные - мощА, мама не горюй:
- Ёмкость аккумулятора: 28000 mAh
- Ёмкость аккумулятора: 103.6 Wh
- Стартовый ток: 12В 850 А
- Пиковый ток: 12В 1700
#713
Отправлено 21 февраля 2018 - 14:25
ну и внутреннее сопротивление АКБ наверное уже никакое, вот цепь и получает шунт ввиде АКБ.
ну и часть заряда бустера на себя пытается брать АКБ, это как в сообщающихся сосудах.
а без АКБ у тебя цепь только через бустер...
Ну ты отчаянный человек, раз на такие эксперимент попер :))) яб стреманулся, ну или уж если совсем край..
#714
Отправлено 21 февраля 2018 - 15:11
Проверено электроникой теперь, можно заводить наши Пыжи и напрямую, хоть от утюга
#715
Отправлено 21 февраля 2018 - 15:23
#716
Отправлено 21 февраля 2018 - 16:32
#717
Отправлено 21 февраля 2018 - 19:24
Без аккумулятора запуск был мгновенный, как из пушки.И со 100% заряда бустера не ушло ни процента. Безусловно, вещь классная, но дорогая. Можно на Али по любому найти адекватные замены в пределах 5 тыс.
Кстати, все кто пользовались - рекомендуют заводить при скинутой клемме, и потом сразу присоединять. С промороженным в ноль аккумом на 70-75, не прокрутит - или надо дать бустеру некоторое время на подзарядку - оживление.
#718
Отправлено 21 февраля 2018 - 19:38
https://b.radikal.ru...338b7e62bf6.jpg
Основные фишки пускового устройства Aurora Atom 28
- Высокая емкость (28000мАч) и огромный пиковый ток в 1700А! Можно не только запустить практически любой двигатель, но и использовать его как полноценный пауэрбанк для зарядки ноутбуков, планшетов, смартфонов, раций и других девайсов.
- Высокотоковые (60С) LiPo аккумуляторы в совокупности с 4-х баночным решением повышенного напряжения (16,2 вольт) и мощнейшими проводами (7.5мм2) с крокодилами, подсоединяемыми через усиленный разъем, позволяет гарантировать максимальные пусковые токи и минимальные просадки по напряжению при последовательных многократных запусках двигателей Ваших автомобилей.
- Повышенная надежность в эксплуатации - встроенная защита от переполюсовки, от обратных токов из бортовой сети авто, от КЗ, от глубокого разряда.
- Ремонтопригодность. В отличие от большинства других джампстартеров, Aurora Atom 28 ремонтопригоден и имеет хорошую сервисную поддержку (можно не только поменять по гарантии, как это сейчас практикуется у большинства продавцов, но и полноценно отремонтировать по истечении гарантийного срока).
#719
Отправлено 21 февраля 2018 - 20:57
Костромич508 (21 февраля 2018 - 19:38) писал:
Но вот такой ток никогда не будет востребован, даже в мороз.
Только если стартер/мотор заклинит. Тогда пойдёт ток под 1000 А, но авто не заведётся, а сгорит, сначала стартер,
а потом и всё остальное.
Но с такими проводами (7,5 квадратов) ток будет ограничен примерно 100 А. Они, к слову, тоже начнут дымиться.
Сообщение отредактировал Марк: 21 февраля 2018 - 21:06
#720
Отправлено 21 февраля 2018 - 21:11
На мой взгляд, штука исключительно полезная, в качестве резервного варианта пуска.
Марк,как человек просветленный в технике и электронике - как считаешь, насколько вредно - или безопасно, пускать движок со снятой клеммой? Может, мне просто повезло, и это скорее исключение, чем правило?
#721
Отправлено 21 февраля 2018 - 22:01
Костромич508 (21 февраля 2018 - 21:11) писал:
обеспечивающий постоянство напряжения в сети.
Если какой-то потребитель резко требует большой ток, допустим при включении, или внутренней неисправности то аккумулятор его выдаст
и, тем самым не даст просесть напряжению. Это как раз хорошо наблюдается, когда аккумулятор "пуст". При пуске стартер берёт большой ток,
аккумулятор его дать не может, и лампочки тускнеют, глючит электроника.
Если аккумулятор отключен, то этой буферной ёмкости нет, и стоит надеяться только на правильность работы регулятора напряжения
на генераторе, и то, что потребляемый ток будет не больше, чем выдаёт генератор.
Опять же, как пример, если на жигулях отключить аккумулятор, то яркость фар станет чётко зависеть от оборотов, а радиоприёмник трещит
в такт свечам зажигания. От того что на генераторе стоит слишком простой регулятор напряжения.
При старте со снятой клеммой, роль аккумулятора выполняет бустер. Он, собственно, и есть аккумулятор. Так что всё нормально.
Единственное, что подсоединять клемму, и отсоединять бустер нужно не сразу, а через 5..10 секунд, когда мотор ровно заработает.
И лучше если крокодил с провода будет зацеплен так, что будет можно не отсоединяя бустера сначала одеть клемму, а потом отсоединить бустер.
Да, кстати, если кто-то пользуется проводами для прикуривания, то лучше их сразу переделать.
Или, по сути, сделать самостоятельно. Взяв сварочные провода сечением квадратов 20 и поставив на них кроколилы
от того, что купили. Тогда эта штука будет работать.
Сечение проводов для прикуривания никак не должно быть меньше тех, что идут от клемм аккумулятора к стартёру. Сравните с тем, что продаётся. Либо это провода не для прикуривания, в нашем понимании, а для ускоренной зарядки, без включения стартёра.
#722
Отправлено 21 февраля 2018 - 22:18
#724
Отправлено 22 февраля 2018 - 00:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных