Перейти к содержимому



Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#701 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 06 декабря 2017 - 10:50

alexey1986, Может, в России увеличенная емкость? У вопрошающего же европейский автомобиль.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#702 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 06 декабря 2017 - 12:41

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

как то странно у меня на дизеле 11 года другой номер был.
508 с 01 февраля 2012г. начало продаж в России, а как у Вас 11 года оказался?

#703 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 06 декабря 2017 - 13:24

Просмотр сообщенияvalery (06 декабря 2017 - 12:41) писал:

508 с 01 февраля 2012г. начало продаж в России, а как у Вас 11 года оказался?
Я свою машину брал в начале марта 012 года, а выпущена она была с завода 7 января. Так что вполне могут быть у нас машинки рождённые ещё в 011 году.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#704 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 06 декабря 2017 - 13:47

Просмотр сообщенияvalery сказал:

508 с 01 февраля 2012г. начало продаж в России, а как у Вас 11 года оказался?
а он не из России ;) ну и привозные варианты никто не отменял.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#705 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 06 декабря 2017 - 23:57

Просмотр сообщенияvalery (06 декабря 2017 - 12:41) писал:

508 с 01 февраля 2012г. начало продаж в России, а как у Вас 11 года оказался?
авто было произведено в декабре 11

#706 iprasolov

iprasolov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Откуда:St-Petersburg
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    ALLURE

Отправлено 29 декабря 2017 - 15:13

Вчера заменил родной аккумулятор: стоял Varta 640A; 60 Ah
Поставил Topla top 780; 78 Ah - встал как родной

#707 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 29 декабря 2017 - 21:04

Просмотр сообщенияiprasolov сказал:

Вчера заменил родной аккумулятор: стоял Varta 640A; 60 Ah
Очень странный АКБ доля родного? Авто подержанный навернео брали?

#708 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 29 декабря 2017 - 22:03

Просмотр сообщенияvalery (29 декабря 2017 - 21:04) писал:


Очень странный АКБ доля родного? Авто подержанный навернео брали?
Я из салона новую машину забирал с таким же
http://peugeot508-cl..._175#entry95198
Изображение

#709 iprasolov

iprasolov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Откуда:St-Petersburg
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    ALLURE

Отправлено 29 декабря 2017 - 22:10

Просмотр сообщенияvalery (29 декабря 2017 - 21:04) писал:


Очень странный АКБ доля родного? Авто подержанный навернео брали?

Брал новым из салона, где и работал - продал сам себе.
Ровно 5 лет прослужил.


#710 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 29 декабря 2017 - 22:34

Просмотр сообщенияiprasolov сказал:

Брал новым из салона, где и работал - продал сам себе. Ровно 5 лет прослужил.
Cтранные параметры Вы написали 640А/ 60Аh.  Ваш АКБ  код. 5600ТС    Его характеристики по Сервис боксу L3D    800A/ 75Ah. Разницу ощущаете.  У меня на авто стоит 640А/ 64Аh. Назовите последние 8 знаков Вашего ВИН, посмотрю, что не так.

#711 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 17 января 2018 - 13:53

Вчера заменил АКБ, пока снимал, пожелал всем лягушатникам, чтобы они так всегда корячились. Сломал  2 клипсы-стяжки. Родной аккумулятор с завода стоял на 70 ампер, поставил Banner на 72 Ah, размеры один в один со штатным. С учетом сдачи старого аккумулятора, новый обошелся в 3100 р. Покупал правда у родственника в оптовой фирме по продаже АКБ, продали по оптовой цене.

Прикрепленные файлы



#712 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 21 февраля 2018 - 12:52

Мой дизельный машин простоял около 10 дней - потом короткий заезд, 2 км в оба конца (аккум уже вяло прокручивал, но завел на холодную, без вебки).
Опять на прикол на 3 дня. В понедельник утром завожу (минус 10-12) - все, щелчки и высыпались ошибки, полный разряд.

Понятно, что аккум надо новый - емкость уже почти капут. После того, как завел бустером (см. рассказ ниже) - проехал 40 км до деревни и поставил на зарядку, отсоединив плюс и не снимая аккум - он очень быстро до полного подзарядился, типа - лампочка на автомате погасла часа через 4.

Вопрос собственно,  такой:

В среду для запуска взял у товарища бустер-пусковик, Aurora Atom 28. В инструкцуии и везде на ютубе - подключается сверх аккумулятора, и заводим машину. Типа, даже 5,7 литровые Доджи бензиновые, и дизеля 3 литровые, и все при разряженных в ноль аккумуляторах.

Я все как в инструкции подсоединил - кнопку жму запуска - хренофф, как будто ничего не присоединял! Щелчки, и гаснет. На приборе включается защита и паника.Пару раз так пробовал, перевключая бустер - щелчки, гаснет.

Снял плюс и напрямую бустер-плюсовая клемма. Не успел нажать кнопку, запуск мощный. Прищелкнул плюс, снял бустер. Все ок.

Вопрос - почему мощный бустер не запустил с включенным в цепь мертвым аккумулятором? Не кидайте только  в лирика, не физика яйками и томатами ))

Вот его данные - мощА, мама не горюй:
  • Ёмкость аккумулятора: 28000 mAh
  • Ёмкость аккумулятора: 103.6 Wh
  • Стартовый ток: 12В 850 А
  • Пиковый ток: 12В 1700

Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#713 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 21 февраля 2018 - 14:25

Просмотр сообщенияКостромич508 сказал:

Вопрос - почему мощный бустер не запустил с включенным в цепь мертвым аккумулятором? Не кидайте только в лирика, не физика яйками и томатами ))
дык, у тебя при параллельно включенных батареках напряжение "усредняется" :) хоть емкость и суммируется,
ну и внутреннее сопротивление АКБ наверное уже никакое, вот цепь и получает шунт ввиде АКБ.
ну и часть заряда бустера на себя пытается брать АКБ, это как в сообщающихся сосудах.
а без АКБ у тебя цепь только через бустер...

Ну ты отчаянный человек, раз на такие эксперимент попер :))) яб стреманулся, ну или уж если совсем край..
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#714 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 21 февраля 2018 - 15:11

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

а без АКБ у тебя цепь только через бустер...
это все понятно, сам себе также примерно и объяснил, НО - на видео заводили именно с включенным в цепь севшим аккумулятором. Типа, поворачивают ключ - также, щелчки (батарея в ноль), прицепляют бустер поверх - куякс - от винта, см. со 2 минуты: https://www.youtube....h?v=q32cNIonX2k

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Ну ты отчаянный человек, раз на такие эксперимент попер :)))
:crazy: я ваще рисковый, да - и надо было) а так, подумал - машинка (бустер) интеллектуальная, не пожжёт мне бортовую сеть))

Проверено электроникой теперь, можно заводить наши Пыжи и напрямую, хоть от утюга :dance4:
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#715 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 21 февраля 2018 - 15:23

Видимо, плохой контакт был между клеммами бустера и аккума, ну или была слишком глубокая разрядка аккумулятора - вот тут видно: https://www.youtube....h?v=XF3JcRS6uNY
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#716 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 21 февраля 2018 - 16:32

Просмотр сообщенияКостромич508 сказал:

ну или была слишком глубокая разрядка аккумулятора

Просмотр сообщенияКостромич508 сказал:

см. со 2 минуты: https://www.youtube....h?v=q32cNIonX2k
28000мАч ?! это круто что ли звучит? а почему не просто 28Ач :)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#717 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 21 февраля 2018 - 19:24

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

28000мАч
это хорошая емкость, плюс пусковой ток высокий, 850. На пике 1700.
Без аккумулятора запуск был мгновенный, как из пушки.И со 100% заряда бустера  не ушло ни процента. Безусловно, вещь классная, но дорогая. Можно на Али по любому найти адекватные замены в пределах 5 тыс.

Кстати, все кто пользовались - рекомендуют заводить при скинутой клемме, и потом сразу присоединять. С промороженным в ноль аккумом на 70-75, не прокрутит - или надо дать бустеру некоторое время на подзарядку - оживление.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#718 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 21 февраля 2018 - 19:38

Просмотр сообщенияКостромич508 сказал:

Вот его данные - мощА, мама не горюй: Ёмкость аккумулятора: 28000 mAh
ддя такой вот коробочки разве мало?
https://b.radikal.ru...338b7e62bf6.jpg


Основные фишки пускового устройства Aurora Atom 28


  • Высокая емкость (28000мАч) и огромный пиковый ток в 1700А! Можно не только запустить практически любой двигатель, но и использовать его как полноценный пауэрбанк для зарядки ноутбуков, планшетов, смартфонов, раций и других девайсов.
  • Высокотоковые (60С) LiPo аккумуляторы в совокупности с 4-х баночным решением повышенного напряжения (16,2 вольт) и мощнейшими проводами (7.5мм2) с крокодилами, подсоединяемыми через усиленный разъем, позволяет гарантировать максимальные пусковые токи и минимальные просадки по напряжению при последовательных многократных запусках двигателей Ваших автомобилей.
  • Повышенная надежность в эксплуатации - встроенная защита от переполюсовки, от обратных токов из бортовой сети авто, от КЗ, от глубокого разряда.
  • Ремонтопригодность. В отличие от большинства других джампстартеров, Aurora Atom 28 ремонтопригоден и имеет хорошую сервисную поддержку (можно не только поменять по гарантии, как это сейчас практикуется у большинства продавцов, но и полноценно отремонтировать по истечении гарантийного срока).

Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#719 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 21 февраля 2018 - 20:57

Просмотр сообщенияКостромич508 (21 февраля 2018 - 19:38) писал:

...и огромный пиковый ток в 1700А!...
Это просто реклама. Не, это, конечно круто, с таким же успехом можно было указать и 17 000А.
Но вот такой ток никогда не будет востребован, даже в мороз.
Только если стартер/мотор заклинит. Тогда пойдёт ток под 1000 А, но авто не заведётся, а сгорит, сначала стартер,
а потом и всё остальное.
Но с такими проводами (7,5 квадратов) ток будет ограничен примерно 100 А. Они, к слову, тоже начнут дымиться.

Сообщение отредактировал Марк: 21 февраля 2018 - 21:06


#720 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 21 февраля 2018 - 21:11

Просмотр сообщенияМарк сказал:

Это просто реклама
согласен - никто его не мерял по соответствию заявленных показателей, но - факт, 2 литровый дизель провернул как атомный))
На мой взгляд, штука исключительно полезная, в качестве резервного варианта пуска.

Марк,как человек просветленный в технике и электронике - как считаешь, насколько вредно - или безопасно, пускать движок со снятой клеммой? Может, мне просто повезло, и это скорее исключение, чем правило?
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#721 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 21 февраля 2018 - 22:01

Просмотр сообщенияКостромич508 (21 февраля 2018 - 21:11) писал:

...насколько вредно - или безопасно, пускать движок со снятой клеммой?...
Аккумулятор нужен не только во время пуска, он нужен всегда. Он как буфер/накопитель, аккумулирующий энергию, отсюда и название,
обеспечивающий постоянство напряжения в сети.

Если какой-то потребитель резко требует большой ток, допустим при включении, или внутренней неисправности то аккумулятор его выдаст
и, тем самым не даст просесть напряжению. Это как раз хорошо наблюдается, когда аккумулятор "пуст". При пуске стартер берёт большой ток,
аккумулятор его дать не может, и лампочки тускнеют, глючит электроника.

Если аккумулятор отключен, то этой буферной ёмкости нет, и стоит надеяться только на правильность работы регулятора напряжения
на генераторе, и то, что потребляемый ток будет не больше, чем выдаёт генератор.
Опять же, как пример, если на жигулях отключить аккумулятор, то яркость фар станет чётко зависеть от оборотов, а радиоприёмник трещит
в такт свечам зажигания. От того что на генераторе стоит слишком простой регулятор напряжения.

При старте со снятой клеммой, роль аккумулятора выполняет бустер. Он, собственно, и есть аккумулятор. Так что всё нормально.
Единственное, что подсоединять клемму, и отсоединять бустер нужно не сразу, а через 5..10 секунд, когда мотор ровно заработает.
И лучше если крокодил с провода будет зацеплен так, что будет можно не отсоединяя бустера сначала одеть клемму, а потом отсоединить бустер.

Да, кстати, если кто-то пользуется проводами для прикуривания, то лучше их сразу переделать.
Или, по сути, сделать самостоятельно. Взяв сварочные провода сечением квадратов 20 и поставив на них кроколилы
от того, что купили. Тогда эта штука будет работать.

Сечение проводов для прикуривания никак не должно быть меньше тех, что идут от клемм аккумулятора к стартёру. Сравните с тем, что продаётся. Либо это провода не для прикуривания, в нашем понимании, а для ускоренной зарядки, без включения стартёра.

#722 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 21 февраля 2018 - 22:18

Просмотр сообщенияМарк сказал:

Единственное, что подсоединять клемму, и отсоединять бустер нужно не сразу, а через 5..10 секунд, когда мотор ровно заработает. И лучше если крокодил с провода будет зацеплен так, что будет можно не отсоединяя бустера сначала одеть клемму, а потом отсоединить бустер.
ИМЕННО!  Так все и было. Спасибо, за как всегда, подробную "жвачку")
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#723 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 21 февраля 2018 - 23:39

Последнее время очень мало езжу. Машина стоит на улице уже недели 3 + короткая поездка на 20 минут неделю назад, сейчас холода идут. Сколько стоит покататься, чтобы АКБ в норму пришел?

#724 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 22 февраля 2018 - 00:02

Просмотр сообщенияIamback сказал:

Сколько стоит покататься, чтобы АКБ в норму пришел?
хотя бы сотку по шоссе прохватить, считаю. А лучше зарядить автоматом, не снимая аккум, но сбросив клемму - если есть возможность, на даче, или в частном доме - на ночь поставить.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#725 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 22 февраля 2018 - 01:09



100км это только по МКАД-рингу и ночью. Загород сейчас вообще не вариант.

Сообщение отредактировал Iamback: 22 февраля 2018 - 01:08





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных