Перейти к содержимому



Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#651 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 12 января 2017 - 00:06

Просмотр сообщенияZet сказал:

А то я где-то читал, что если цеплять прям на старый аккум, то энергия пойдет на его зарядку, а не на запуск движка
ну да, только не совсем на зарядку, это как  сообщающиеся сосуды (если вспомнить физику).

Просмотр сообщенияZet сказал:

т.е, я скину клемы со своего севшего аккумулятора и к ним через провода подсоединю новый аккум? Такой алгоритм?
Почти,
скинуть достаточно +, "крокодила" прицепить так, что бы можно было клемму вернуть на место, не отключая "внешний АКБ" (работа без АКБ вредна для авто), отключить "внешний" после подключения.
как сделать - смотри по месту, там в принципе есть шпилька под гайку, можно её использовать - провод под гайку, а "крокодила" к нему уже,

НО !! аккуратней, не коротни на корпус.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#652 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 12 января 2017 - 00:10

Просмотр сообщенияZet сказал:

бензинке проще завестись при прикуривании, чем дизелю?
намного.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#653 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 12 января 2017 - 00:54

Я конечно не в -25 прикуривался, а в -12, но без проблем прикурил свои 2,2 литра дизеля от бензинового ситроена на ep6 турбовом. На аккуме было 12.1 вольта.

#654 Alekslysva

Alekslysva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Пермский край
  • Автомобиль:Пежо 508
    1.6 л. THP Turbo,Allure

Отправлено 13 марта 2017 - 11:59

Всем здравствуйте! Авто не заводится видимо из за просадки АКБ, не включается зажигание, на дисплее эконом режим. Есть ли у нас на машине главное реле? которое включает зажигание, может кто нибудь подскажет где взять схему с распиновкой блоков с которыми нет связи? и кнопки старт-стоп.
Прикрепленный файл  теест.png   158,74К   433 Количество загрузок:Прикрепленный файл  тест2.png   185,36К   410 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ттест.png   192,22К   377 Количество загрузок:

#655 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 13 марта 2017 - 12:10

Alekslysva, возможно проблема с реле на АКБ, была отзывная по его замене, если его не меняли - то может быть поменяют так.
"Распиновака по блокам" Вам в данном случае не поможет.
Возможно поможет подзараядка АКБ.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#656 Alekslysva

Alekslysva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Пермский край
  • Автомобиль:Пежо 508
    1.6 л. THP Turbo,Allure

Отправлено 13 марта 2017 - 12:26


Chizhik_Pyzhik, я им звонил они сказали менять не надо.


Погонял пусковым, режим экономии энергии пропал, но при нажатии на кнопку старт включились дворники и работали минуты две.

#657 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 13 марта 2017 - 12:52

Я не гуру,но на другом своём Пежо 207 залез в питание магнитолы(поздно вечером было дело),и видимо коротнул.Поставил магнитолу на место и стал заводить,машина не завелась(вместо этого замахали дворники на макс. скорости),утром при свете только обнаружил,что сгорел предохранитель на магнитолу и чего-то там ещё. Заменил и машина завелась.Анженера во французии знатные,их как и нас понять сложно.
ЗаМКАДыши мы :-)

#658 Alekslysva

Alekslysva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Пермский край
  • Автомобиль:Пежо 508
    1.6 л. THP Turbo,Allure

Отправлено 13 марта 2017 - 13:25

Я заехал в гараж, обновил масло в АКПП, завел выставил уровень, поменял предохранитель на прикуривателе, потом заводить а она мне эконом режим, потом померял мультиметром АКБ 12.7вольт. Походу не то масло в коробку залил :dash1:

Преды тоже все проверил, силовые на блок BSI тоже проверил.

#659 xplod

xplod

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:LR RR Evoque, LR D3
    LR RR Evoque: 2.2 HDi, LR D3: 2.7 HDi SE

Отправлено 13 марта 2017 - 15:34

Попробуй клемму аккумулятора отсоединить на несколько минут.
Peugeot 406 1.8МТ -> Peugeot 308 1.6 THP MT Allure -> Peugeot 508 2.0HDi Allure + 2 пакета -> LR RR Evoque 2.2 HDi+ LR D3
Параллельно 4007 2.4MT (2008MY) -> 4007 2.2 HDi DSG (2010MY) + 4007 2.4 MT (2012 MY)

#660 Alekslysva

Alekslysva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Пермский край
  • Автомобиль:Пежо 508
    1.6 л. THP Turbo,Allure

Отправлено 14 марта 2017 - 07:17

Кому не сложно можете у себя сфотографировать блок PSF(который под капотом)Нужен в моей комплектации, интересуют вот эти три.

Прикрепленный файл  PSF (1).jpg   86,45К   433 Количество загрузок:

#661 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 06 апреля 2017 - 14:38

Поменял аккум,геморное занятие если первый раз.
Снять всё как разжевал Марк,на деле всё же не вышло.Сначала левая крышка сопротивлялась,потом и весь кожух.
Снять кожух вместе с предами не вышло,пришлось отцепить площадку от кожуха,дальше всё легко пошло.
Аккум оказался EXIDE,но для PSA,чёрный 60Ah 640A (248×175×190),на площадке на днище два зацепа для этой длины(утапливыемые).
Купил TOPLA 75Ah 750A (278×175×190),встал как родной.Обратно собирается всё очень легко и быстро.Часть процесса почерпнул из руководства по эксплуатации.Причиной замены стало частое упоминание авто о режиме экономии(в принципе это было с покупки (декабрь 2015)),через раз уши с пульта раскладывались.Заводилась нормально,просто достало,да и старый аккум решил поставить на вторую машину,размеры как раз 248×175×190.Спасибо всем кто помогает на форуме.
ЗаМКАДыши мы :-)

#662 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 11 мая 2017 - 14:22

А у меня EK700  помер вчера.... ну или как минимум сделал вид что он "все". Поставлен этой зимой, выпуск - осень 2016 года. в праздники короткие поездки, да еще на утро поставил вебасту по таймеру, прихожу к машине, вижу что вебаста отработала а завести не получается, трещит и все... Привезли китайский пусковик еле заряженный - не помогло. Пригнали фольцваген с двигателем 1,4, полчаса пытались в том числе и с заведенного - ничего не помогает
Лексия пишет что заряд аккумулятора то 0% то 35-40% ( это если прикуривают) напряжение болтается от 10,2 до 11,2...
Поставили новый     EXIDE Excell EB741 (74L) 680А, завелась поехала


Куда копать? Пробовать зарядить снятый, вдруг он бракованный? ... с чего начинать то в этой ситуации разбираться
2 литра дизель, аллюр

#663 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 11 мая 2017 - 18:38

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

Куда копать? Пробовать зарядить снятый, вдруг он бракованный? ... с чего начинать то в этой ситуации разбираться

Сергей205, так ведь уже поставил новый?
или проблемы остаются?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#664 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 11 мая 2017 - 20:02

Так надо понять, в чем дело то... Если был бракованный аккумулятор - то и славно что обнаружилось и потеря в один день.  а вот если проблема, например  в том, что он не правильно в машине заряжается как-то
вот и пытаюсь понять - как сейчас с этим всем разобраться
2 литра дизель, аллюр

#665 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 11 мая 2017 - 20:31

Пробег какой? Щётки могут поизносится, если большой пробег.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#666 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 11 мая 2017 - 20:39

176000, разбирать что ли генератор?
2 литра дизель, аллюр

#667 aleks08402

aleks08402

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:украина
  • Автомобиль:пежо 508 gt
    2.2

Отправлено 11 мая 2017 - 20:57

Проверить напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе.В идеале на оборотах выше холостых и включенной какой то нагрузке (свет,кондиционер) напряжение - 14,4 В, минимально допустимое-13,8 В.

#668 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 11 мая 2017 - 22:10

Просмотр сообщенияaleks08402 сказал:

Проверить напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе
Перед этим полностью зарядив батарею

#669 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 12 мая 2017 - 07:33

Просмотр сообщенияСергей205 (11 мая 2017 - 20:39) писал:

176000, разбирать что ли генератор?
http://peugeot508-cl...or/#entry127596
Второе сообщение снизу.
При таком пробеге это просто повод задуматься о замене щёток, даже если не в них дело. А сейчас у них при крайнем износе может наблюдаться периодическое "отваливание" контакта.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#670 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 12 мая 2017 - 08:37

http://peugeot508-cl...or/#entry127409
Так точнее будет.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#671 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 12 мая 2017 - 09:21

Спасибо! Задумаюсь
2 литра дизель, аллюр

#672 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 12 мая 2017 - 13:43

Померил тестером напряжение: если отключить аккумулятор (новый) от машины - 12,7, подключить - 12,5, на заведенной с включенными фарами, климатом, музыкой на холостых - 14,8...
Вроде нормально все, разве что на холодной машине первые секунды есть чуть чуть свиста в районе генератора.
2 литра дизель, аллюр

#673 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 13 мая 2017 - 00:30

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

если отключить аккумулятор (новый) от машины - 12,7, подключить - 12,5,
это как ???
при подключении напруга просаживается?
замерял сразу после подключения?
Первые минуты после подключения идут различные процессы в электронике авто, нужно смотреть минут через 10-15 после подключения АКБ к авто.
Если хорошо бы и ток разряда замерить, опять же в состоянии "покоя" (сна)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#674 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 13 мая 2017 - 03:01

Откуда такая просадка сразу?
Подключи и померий через час.12,5 как минимум не дозаряжен, а лучше заряди и померий часа через два,не подключая к авто, если ниже 12.7 то какой он нахрен новый. При зарядке напругу выше 14.4 не давай.

#675 пеугеот

пеугеот

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508 2012г
    2.2 Hdi

Отправлено 24 июня 2017 - 16:57

Вопрос о разрядке аккумулятора решили, приговорив к замене блок защиты АКБ (который на аккумуляторе).
Что там могло сломаться, есть смысл ремонтировать его? Тут писали про неисправность реле, это с ним никак не связано?
Peugeot




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных