Перейти к содержимому



Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#676 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 03 июля 2017 - 22:49

Вчера, 2-го июля, случилось ровно 2 года как я впервые поменял аккумулятор. И не то чтобы я как-то отмечаю это грандиозное событие в истории, но как-то так совпало, что именно вчера я спустился в гараж и не смог завестись по причине внезапной кончины аккумулятора.
Вот такой получился курьёз.

Процесс снятия/установки расписывать не буду по десятому разу, доложусь, только, что на замену купил аккумулятор Bosch S5 Silver Plus (арт. 0092S50050) за 5890 рублей.

Всем успехов!
Изображение

#677 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 03 июля 2017 - 23:01

Просмотр сообщенияjourbin (03 июля 2017 - 22:49) писал:

Вчера, 2-го июля, случилось ровно 2 года как я впервые поменял аккумулятор. И не то чтобы я как-то отмечаю это грандиозное событие в истории, но как-то так совпало, что именно вчера я спустился в гараж и не смог завестись по причине внезапной кончины аккумулятора.
Вот такой получился курьёз.

Процесс снятия/установки расписывать не буду по десятому разу, доложусь, только, что на замену купил аккумулятор Bosch S5 Silver Plus (арт. 0092S50050) за 5890 рублей.

Всем успехов!
А это все потому что не звонишь и пропал :)
Нас мало, но мы везде...

#678 Photomaniac

Photomaniac

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi FAP

Отправлено 08 августа 2017 - 10:50

Подскажите, что проверить. Не заводится дизель. Пишет - режим экономии энергии и стартер не крутит. Никаких больше сообщений и ошибок не выдает. Пробовал заряжать АКБ с помощью з/у и прикуривать - пишет нажмите педаль тормоза и пуск и дальше тишины, стартер не крутит. После полной зарядки АКБ с помощью з/у - почти сразу входит в режим экономии энергии.

Да, перед этой проблемой поменял воздушный и фильтр салона.

#679 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 08 августа 2017 - 11:13

Напругу на акб померь, для начало.

#680 Scoundre1

Scoundre1

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 НDI
    allure

Отправлено 08 августа 2017 - 14:27

Просмотр сообщенияPhotomaniac (08 августа 2017 - 10:50) писал:

Подскажите, что проверить. Не заводится дизель. Пишет - режим экономии энергии и стартер не крутит. Никаких больше сообщений и ошибок не выдает. Пробовал заряжать АКБ с помощью з/у и прикуривать - пишет нажмите педаль тормоза и пуск и дальше тишины, стартер не крутит. После полной зарядки АКБ с помощью з/у - почти сразу входит в режим экономии энергии.

Да, перед этой проблемой поменял воздушный и фильтр салона.
Когда АКБ в нулину разряжал сигналкой, работающей некорректно, то от близкостоящего опеля пришлось заряжаться порядка 2,5 часов, так что правильно тебе сказали: мерни напругу...и картина с самого начала была такая же "вход в режим экономии при полной зарядке АКБ".. клеммы туда-сюда поскидывал, покурил, мозг авто отдохнул и решил, что можно крутить стартер..

#681 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 08 августа 2017 - 14:47

Просмотр сообщенияjourbin сказал:

на замену купил аккумулятор Bosch S5 Silver Plus
Что-то слабоватый аккум взял (610 A, 63 А/ч). У меня родной стоит (800 А, 75 А/ч), пока работает без проблем, хотя авто уже 5 лет.

Сообщение отредактировал nalilord: 08 августа 2017 - 14:48


#682 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 08 августа 2017 - 17:54

На двух литровом дизеле, родной 70а.ч. 760 а.ч. ток холодной прокрутки. AGM.
Всё что меньше, лотерея.

#683 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 08 августа 2017 - 19:15

Просмотр сообщенияnalilord (08 августа 2017 - 14:47) писал:


Что-то слабоватый аккум взял (610 A, 63 А/ч). У меня родной стоит (800 А, 75 А/ч), пока работает без проблем, хотя авто уже 5 лет.
Для 1.6 по ServiceBox идет АКБ 640A/60AH. Я взял 630AH, а то, что пусковой ток чуть меньше - не так критично, так как машина живёт в паркинге, да и не за полярным кругом живу. Тем более, когда машина стояла без признаков жизни, схватил то, что нашлось быстро, особо не выбирая.
Изображение

#684 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 августа 2017 - 20:35

Просмотр сообщенияjourbin сказал:

Для 1.6 по ServiceBox идет АКБ 640A/60AH
Это для моего Лёвы примерно такой, для Аллюров 800А, 750А/ч.Ваш 5600ТС

Сообщение отредактировал valery: 08 августа 2017 - 20:41


#685 Photomaniac

Photomaniac

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi FAP

Отправлено 08 августа 2017 - 22:18

Просмотр сообщенияScoundre1 (08 августа 2017 - 14:27) писал:

Когда АКБ в нулину разряжал сигналкой, работающей некорректно, то от близкостоящего опеля пришлось заряжаться порядка 2,5 часов, так что правильно тебе сказали: мерни напругу...и картина с самого начала была такая же "вход в режим экономии при полной зарядке АКБ".. клеммы туда-сюда поскидывал, покурил, мозг авто отдохнул и решил, что можно крутить стартер..
Спасибо, проверю

#686 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 28 октября 2017 - 11:40

Вот и мой штатный аккумулятор исчерпал свой ресурс. Начал очень быстро выпадать в режим экономии энергии. При запуске стартер стал крутить чуть дольше и чуть медленнее. И будь машина попроще, с механикой, я бы еще его помучил. Но зная тот гемор с его снятием и невозможностью пуска "длинным стартером", решил не испытывать судьбу в зиму, и заменить. Взамен поставил обычный MUTLU 75 Ач,за 3600 р.(с учетом старого), полтора месяца от роду. Надеюсь свои 5 лет он отслужит, опыт был. Что же касается наворотов вроде AGM и VRLA, то переплачивать в 2 раза не вижу смысла. Штатный отработал 6 лет, за что ему спасибо, но соотношение "цена-качество" не в его пользу.

#687 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 28 октября 2017 - 11:55

Vkulik,согласен насчёт "ценности" технологии АГМ, только вот не надо ли прописывать Лексией другой АКБ?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#688 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 28 октября 2017 - 12:18

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

только вот не надо ли прописывать Лексией другой АКБ?
позапрошлой зимой менял тоже на нештатный, но большой емкости (75ый) аккум - не прописывал, все ок. Снял-поставил, завел - потом поехал потер все ошибки Лексией, высыпавшиеся после разряда батареи. И все.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#689 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 28 октября 2017 - 12:38

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

не надо ли прописывать Лексией другой АКБ?
Честно говоря, я даже не представляю себе как может BSI или еще что-то помочь в заряде АКБ, поэтому не стал заморачиваться.

#690 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 28 октября 2017 - 13:42

AGM технология позволяет плотнее набить АКБ пластинами, отсюда растёт полезная площадь, отсюда выносливость, большой пусковой ток(для дизеля очень полезная штука)  и не склонность к глубоким разрядам, а так же меньшее сопротивление батареи, что то же не маловажный фактор, не говоря уже о том что его можно кувыркать как угодно.
И ещё, для чего в лексии такой пунктик, не из за разности сопротивления типов АКБ?
Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   70,13К   262 Количество загрузок:

#691 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 28 октября 2017 - 14:42

Просмотр сообщенияVkulik (28 октября 2017 - 12:38) писал:

Честно говоря, я даже не представляю себе как может BSI или еще что-то помочь в заряде АКБ, поэтому не стал заморачиваться.
Вопрос весь в уровне зарядного тока. Мозг авто должен знать какой тип АКБ и его ёмкость установлен на авто. Не знаю как на 508-м, не меняли ещё, но, например, на Вольво народ прописывает новый аккум.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#692 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 28 октября 2017 - 17:19

Так по моим наблюдениям батарея наша заряжается методом "при постоянном напряжении" примерно 14 В.

Я не говорю, что AGM плохо, я говорю, что не в 2 раза лучше.

#693 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 28 октября 2017 - 17:34

По поводу Лексии...вспоминается Балбес из "Самогонщиков" с логарифмической линейкой :-))

Никому не в обиду...

#694 aleks08402

aleks08402

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:украина
  • Автомобиль:пежо 508 gt
    2.2

Отправлено 28 октября 2017 - 23:56

Основное достоинство AGM в том,что он не боится глубоких разрядов, и при отрицательных температурах более быстро восстанавливает свою емкость от генератора. В основном это касается машин укомплектованных  предпусковыми подогревателями и системами start-stop. Если обычный современный кальциевый (необслуживаемый) аккумулятор разрядить ниже 12 вольт , и так оставить на несколько часов(например отработала WEBASTO,но машина после этого не заводилась), то своей первоначальной емкости он уже никогда не восстановит. Несколько таких ситуаций за зиму могут угробить обычный  АКБ на 50-70%.Всё зависит от того как долго стоял АКБ разряженным. AGM этого не боится, вернее сказать не так болезненно это переносит.

#695 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 29 октября 2017 - 10:01

Просмотр сообщенияaleks08402 сказал:

Основное достоинство AGM в том,что он не боится глубоких разрядов
Был бы он никель-кадмиевым , то да... А в AGM работает все та же троица свинец-серная кислота-сульфат свинца, и как стекловолокно может воспрепятствовать сульфатации пластин? Да, чуть выше пусковой ток, чуть лучше принимает заряд, но при тех же габаритах имеет чуть меньшую емкость. Стоит ли при таком раскладе переплачивать в 2 раза, каждый решает сам.

#696 qpiqp

qpiqp

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Откуда:Крым, Карелия
  • Автомобиль:GT черный

Отправлено 29 октября 2017 - 21:55

Можно ли устанавливать аккумулятор большей емкости? Не будет нагрузки на генератор?

#697 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 29 октября 2017 - 22:47

Просмотр сообщенияqpiqp (29 октября 2017 - 21:55) писал:

Можно ли устанавливать аккумулятор большей емкости? Не будет нагрузки на генератор?
Можно.Нагрузка практически не изменится. Увеличенная ёмкость даст больше попыток завестись, если они неудачны, и время восстановления заряда в этом случае увеличится.
Вот и вся разница.

#698 Andrew Riga

Andrew Riga

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Riga
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 05 декабря 2017 - 17:23

Просмотр сообщенияvalery (13 января 2016 - 22:38) писал:

Пишите последние 8-мь знаков (две буквы и 6-ть цифр) своего ВИНа посмотрим в Сервис боксе про Ваш АКБ.
Добрый день, Валерий!
Пробейте, пожалуйста, аккумуляторную баттарею для моего авто.
Нужна замена, хочется узнать характеристики.
VIN: CLO12164 (дизель 2.0, 2012г.)
Спасибо!

#699 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 05 декабря 2017 - 18:32

Вот держите, первый код - это оригинальная, а второй длинный код - это запчасти Еврорепар (заменитель).

Сообщение отредактировал valery: 05 декабря 2017 - 18:35


#700 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 06 декабря 2017 - 10:33

как то странно у меня на дизеле 11 года другой номер был.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных