Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора
#728
Отправлено 22 февраля 2018 - 10:51
#729
Отправлено 08 апреля 2018 - 07:52
Т.е. все нормально?
ОД еще спит. Сижу и ломаю голову ехать или нет?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Peugeout508: 08 апреля 2018 - 07:53
#735
Отправлено 08 апреля 2018 - 20:19
#736
Отправлено 08 апреля 2018 - 20:31
Что касается выскочившей ошибки, то очень хочется надеяться, что это случайность, а не предвестник поломки ))
Т.к. сегодня проблема не проявилась, то в сервис обращаться не стал, тем более, что в следующие выходные уже записан на посещение сервиса (для профилактики хочу заменить стойки стабилизатора сзади), то заодно там и проверят как АКБ держит заряд, и иные его параметры. При необходимости заменю ремень генератора, хотя стандартно я его меняю вместе с ремнем ГРМ. Плановая замена ремня ГРМ через 17 000 км (= 4 месяца эксплуатации). Если в следующие выходные проблема с выскочившей ошибкой не проявится, АКБ и ремень будет в хорошем состоянии, то поезжу до 360 000 км, когда и поменяю в очередном раз ремень ГРМ, с помпой и ремнем генератора.
Однако, стоит признаться, что такая ошибка, в одиннадцатом часу вечера в выходной день в дали от дома, вызывает крайне не приятные мысли.
#738
Отправлено 09 апреля 2018 - 11:15
Peugeout508, возможно блок управления/контроля зарядом, а может просто контактные дела, а может и в АКБ что-то отваливаться начнает, и в определенные моменты коротит или наоборот...
напряжение лучше смотреть не через сигналку а тестером, можно подключить к розетке/прикуривателю и покататьтся посмотреть на напряжение бортсети.
в момент запуска не должно проседать ниже разумных пределов, скажем 10-11В , на заведенном не должно превышать разумных 15В (лучше в районе 14В) и в идеале не должно быть бросков/скачков напряжения при вкл/выкл потребителей...
#739
Отправлено 09 апреля 2018 - 11:36
#741
Отправлено 09 апреля 2018 - 20:20
Vkulik (09 апреля 2018 - 12:27) писал:
До плановой у моего авто замены ремня ГРМ действительно осталось 17 000 км, но это потому, что я ремень и помпу ГРМ меняю не после 180 000 км пробега, а каждые 120 000 км. Таким образом, вскоре будет 3я смена. (120 - 240 - 360)
Chizhik_Pyzhik (09 апреля 2018 - 11:15) писал:
Peugeout508, возможно блок управления/контроля зарядом, а может просто контактные дела, а может и в АКБ что-то отваливаться начнает, и в определенные моменты коротит или наоборот...
напряжение лучше смотреть не через сигналку а тестером, можно подключить к розетке/прикуривателю и покататьтся посмотреть на напряжение бортсети.
в момент запуска не должно проседать ниже разумных пределов, скажем 10-11В , на заведенном не должно превышать разумных 15В (лучше в районе 14В) и в идеале не должно быть бросков/скачков напряжения при вкл/выкл потребителей...
В выходные, надеюсь, выясню.
#744
Отправлено 10 апреля 2018 - 10:53
Дать нагрузку на АКБ (лампочка 220В) и посмотреть как просядет напряжение.
Если АКБ в норме, то провала напряжения не будет.
На заведенном моторе тоже проверить напряжение которое приходит на АКБ. В бортовой сети около 14В.
Ну так и должно стать более-менее понятно в чем может быть проблема
#745
Отправлено 10 апреля 2018 - 12:00
#747
Отправлено 11 апреля 2018 - 11:44
как будет работать стартер, если клемма АКБ будет отключена ?
Или появились технологии передачи тока и напряжения с АКБ на стартер без проводов ?
#748
Отправлено 11 апреля 2018 - 13:06
Читаем так: "Измерять надо во время пуска двигателя, при работающем стартере, и со скинутой клеммой на АКБ, и с работающим двигателем."
Т,е. в разных режимах работы батареи
#749
Отправлено 11 апреля 2018 - 14:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных