Перейти к содержимому



Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#726 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 22 февраля 2018 - 01:16

Просмотр сообщенияIamback сказал:

100км это только по МКАД-рингу и ночью
у вас в профиле "Russia", пардон - не знал, что в центре Мира) мне проще, без пробок за 10 минут я на шоссе - и вперед.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#727 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 22 февраля 2018 - 10:47

Просмотр сообщенияIamback (22 февраля 2018 - 01:09) писал:

...Загород сейчас вообще не вариант...
Час в пробке...


#728 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 22 февраля 2018 - 10:51

Просмотр сообщенияIamback сказал:

100км это только по МКАД-рингу
ну тогда только так, или завести и покататься по району с выключенными потребителями энергии по максимуму)) оброты подержать высокми на ХХ...не знаю - это всяко лучше, чем ничего.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#729 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 08 апреля 2018 - 07:52

Вчера вечером, проехал 50 км и остановившись заглушил машину. Минут через 10 завёл. Пару минут поработать на холостых оборотах выскочила ошибка о том, что не исправен АКБ и что надо срочно остановиться.... Заглушил машину....завёл, и опять загорелась надпись. Проехав пару километров надпись STOP и рамка с неисправностью АКБ пропали. Приехал к дому (50 км обратно), заглушил.  Ремень генератора на месте. Сегодня утром через брелок сигналки проверил уровень заряда, показывает, что в АКБ 12,99 Вт.
Т.е. все нормально?
ОД еще спит. Сижу и ломаю голову ехать или нет?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Peugeout508: 08 апреля 2018 - 07:53


#730 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 08 апреля 2018 - 12:50

Сколько лет АКБ?

#731 Maakk

Maakk

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure

Отправлено 08 апреля 2018 - 16:27

Если 12,99 Вт,то акб- в топку. Если 12,99 В ,то надо разбираться.

#732 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 апреля 2018 - 17:24

Просмотр сообщенияMaakk сказал:

Если 12,99 В ,то надо разбираться.
А что тут разбираться - это более чем нормальный показатель, вот если ниже 12 В, тогда надо смотреть.

#733 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 08 апреля 2018 - 17:50

Вообще да, тем более, что двигатель нормально пускается. Дело, скорее всего в генераторе или в блоке управления.

#734 Maakk

Maakk

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure

Отправлено 08 апреля 2018 - 20:03

Просмотр сообщенияvalery (08 апреля 2018 - 17:24) писал:


А что тут разбираться - это более чем нормальный показатель, вот если ниже 12 В, тогда надо смотреть.
я имел в виду, что во втором случае АКБ нормальный и надо разбираться в проблеме.

#735 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 апреля 2018 - 20:19

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

Ремень генератора на месте.
На месте, а в каком он состоянии? Какой пробег на нем? Он может быть растянут от старости, а внутренняя его часть  повреждена. Из-за слабой натяжки ремня, в определенные моменты, может происходить недозарядка АКБ, вот бортовая система в такой момент может выдать ошибку.

#736 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 08 апреля 2018 - 20:31

На 1м АКБ проехал года 3,5. Сейчас стоит второй уже АКБ (вроде бы Varta silver) чуть мощнее, чем стоял АКБ с завода. Машина заводится нормально. Учитывая, что пробеги большие, то полагаю оснований для недозаряда не имеется.
Что касается выскочившей ошибки, то очень хочется надеяться, что это случайность, а не предвестник поломки ))
Т.к. сегодня проблема не проявилась, то в сервис обращаться не стал, тем более, что в следующие выходные уже записан на посещение сервиса (для профилактики хочу заменить стойки стабилизатора сзади), то заодно там и проверят как АКБ держит заряд, и иные его параметры. При необходимости заменю ремень генератора, хотя стандартно я его меняю вместе с ремнем ГРМ. Плановая замена ремня ГРМ через 17 000 км (= 4 месяца эксплуатации). Если в следующие выходные проблема с выскочившей ошибкой не проявится, АКБ и ремень будет в хорошем состоянии, то поезжу до 360 000 км, когда и поменяю в очередном раз ремень ГРМ, с помпой и ремнем генератора.
Однако, стоит признаться, что такая ошибка, в одиннадцатом часу вечера в выходной день в дали от дома, вызывает крайне не приятные мысли.

#737 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 08 апреля 2018 - 20:46

А мне кажется  ерунда...мог тупо контакт отвалился временно какой  вот и выскачила ошибка что нет зарядки, хотя в принципе  генератор обычно рассчитан на 300 000 пробега,  как раз ему срок пришел, втулки, счетки, шоколадка)))
Nice

#738 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 09 апреля 2018 - 11:15

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А что тут разбираться - это более чем нормальный показатель, вот если ниже 12 В, тогда надо смотреть.
это показатель напряжения, но не емкоти ! так что в этом случае нужно разбираться...

Peugeout508, возможно блок управления/контроля зарядом, а может просто контактные дела, а может и в АКБ что-то отваливаться начнает, и в определенные моменты коротит или наоборот...
напряжение лучше смотреть не через сигналку а тестером, можно подключить к розетке/прикуривателю и покататьтся посмотреть на напряжение бортсети.
в момент запуска не должно проседать ниже разумных пределов, скажем 10-11В , на заведенном не должно превышать разумных 15В (лучше в районе 14В) и в идеале не должно быть бросков/скачков напряжения при вкл/выкл потребителей...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#739 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 апреля 2018 - 11:36

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

При необходимости заменю ремень генератора, хотя стандартно я его меняю вместе с ремнем ГРМ. Плановая замена ремня ГРМ через 17 000 км (= 4 месяца эксплуатации).
Я наверно чего-то не понимаю или Вы действительно эти ремни меняете раз в 17000 км.? Жесть.

#740 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 09 апреля 2018 - 12:27

17000 - это осталось до замены, а так у ремня ГРМ ресурс - 180000 км.

#741 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 09 апреля 2018 - 20:20

Просмотр сообщенияVkulik (09 апреля 2018 - 12:27) писал:

17000 - это осталось до замены, а так у ремня ГРМ ресурс - 180000 км.
Из двух предположений (Valery и Вашего) Вы оказались ближе к истине ))
До плановой у моего авто замены ремня ГРМ действительно осталось 17 000 км, но это потому, что я ремень и помпу ГРМ меняю не после 180 000 км пробега, а каждые 120 000 км. Таким образом, вскоре будет 3я смена. (120 - 240 - 360)

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (09 апреля 2018 - 11:15) писал:

это показатель напряжения, но не емкоти ! так что в этом случае нужно разбираться...

Peugeout508, возможно блок управления/контроля зарядом, а может просто контактные дела, а может и в АКБ что-то отваливаться начнает, и в определенные моменты коротит или наоборот...
напряжение лучше смотреть не через сигналку а тестером, можно подключить к розетке/прикуривателю и покататьтся посмотреть на напряжение бортсети.
в момент запуска не должно проседать ниже разумных пределов, скажем 10-11В , на заведенном не должно превышать разумных 15В (лучше в районе 14В) и в идеале не должно быть бросков/скачков напряжения при вкл/выкл потребителей...
Случайно обнаружил, что машина "бьет" током когда открываешь дверь. И мне подумалось, а быть может это что-то с массовым проводом проблема?
В выходные, надеюсь, выясню.

#742 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 апреля 2018 - 22:04

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

Случайно обнаружил, что машина "бьет" током когда открываешь дверь.
Наверно синтетики на себе много носите, вот и бьет током.

#743 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 10 апреля 2018 - 10:28

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

а быть может это что-то с массовым проводом проблема?
Масса в порядке, т.к. двигатель пускается. Проблема с " - " может быть у генератора, например в диодном мосту.

#744 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 10 апреля 2018 - 10:53

Peugeout508, можно же все просто все проверить.
Дать нагрузку на АКБ (лампочка 220В) и посмотреть как просядет напряжение.
Если АКБ в норме, то провала напряжения не будет.
На заведенном моторе тоже проверить напряжение которое приходит на АКБ. В бортовой сети около 14В.
Ну так и должно стать более-менее понятно в чем может быть проблема
Чтоб не скучно было

#745 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 10 апреля 2018 - 12:00

Просмотр сообщенияMaxG сказал:

Дать нагрузку на АКБ (лампочка 220В) и посмотреть как просядет напряжение.
Лампочка загорится еле-еле, вполнакала, а напряжение практически не изменится. Измерять надо во время пуска двигателя, при работающем стартере, со скинутой клеммой на АКБ, и с работающим двигателем.

#746 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 10 апреля 2018 - 22:14

Всем спасибо за советы.
В выходные на сервисе проверю АКБ, думаю электрик знает способ проверки АКБ, а если нет, то я поделюсь с ним вашими советами..

#747 frog2050

frog2050

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Citroen C4L Sedan
    OPTIMA

Отправлено 11 апреля 2018 - 11:44

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Измерять надо во время пуска двигателя, при работающем стартере, со скинутой клеммой на АКБ
КАК ?
как будет работать стартер, если клемма АКБ будет отключена ?
Или появились технологии передачи тока и напряжения с АКБ на стартер без проводов ?
Карты навигации на форуме c4-sedan

#748 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 11 апреля 2018 - 13:06

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Измерять надо во время пуска двигателя, при работающем стартере, со скинутой клеммой на АКБ, и с работающим двигателем.
Vkulik, видимо просто пропустил букву "И" перед словами  "со скинутой клеммой на АКБ,"
Читаем так: "Измерять надо во время пуска двигателя, при работающем стартере,  и со скинутой клеммой на АКБ, и с работающим двигателем."
Т,е. в разных режимах работы батареи :roll:
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#749 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 11 апреля 2018 - 14:32

Да,"и" пропустил:-), надо замерить в трех режимах и оценить просадку напряжения при пуске (грамотнее это делать нагрузочной вилкой), и повышение напряжения при зарядке. Первое не должно превашать, ПРИМЕРНО, 2-3 вольт от исходного, второе 1-2 В, в зависимости от степени зарядки АКБ.

#750 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 11 апреля 2018 - 21:09

Вообще то скидывать клемму с АКБ при работающем ДВС не рекомендуется.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных