Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора
#176
Отправлено 02 июля 2015 - 16:09
Ток холодного пуска EN [A] 800
Напряжение [В] 12
Емкость батареи [Ач] 75
Высота [мм] 190
Ширина (мм) 175
Длина [мм] 278
Расположение полюсных выводов 0
Исполнение днищевой планки B13
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#177
Отправлено 02 июля 2015 - 21:33
Рассказываю по порядку.
После нажатия "Start/Stop" сначала посыпалось множество ошибок: ошибка коробки, ошибка стояночного тормоза, две ошибки на фарах (по-моему, даже на секунду появлялась надпись "Ошибка вашего появления на свет"), после чего остались гореть "Service", "Check Engine", а также замигал красный восклицательный знак. Двигатель при всём этом не запустился, педаль тормоза моментально стала каменной, руль тоже, а спустя пару минут всё погасло и больше признаков жизни автомобиль не подавал. Хорошо, что успел открыть багажник и не пришлось извращаться для проникновения через салон.
Полез, короче, я доставать аккумулятор. Упакован он там, конечно, серьёзно. Пришлось повозиться.
Вот, что там стояло от покупки машины:
DSC_0005.jpg 171,63К 587 Количество загрузок:
Как можно увидеть, там указаны не совсем те параметры (не 75 Ah, а 60 Ah), что даёт ServiceBox. Костя, и размеры тоже, получается, не те. Странная штука какая-то. По ощущениям аккумулятор длиной 278 просто не влезет в рамку. Я купил длину 242 и поставил ровно в то же место, причём впритык, где стоял старый.
DSC_0001.jpg 85,68К 445 Количество загрузок:
Линейки у меня не оказалось но визуально два аккумулятора по размерам были одинаковыми (242*175*190).
Купил, я, кстати, особо не выбирая за неимением возможности и в связи с особой срочностью, вот такую батарею, обслуживаемую, с трёхлетней гарантией, сделанную в Украине в Днепропетровске, чему особенно порадовался.
Самым сложным как при снятии старого, так и при установке нового аккумулятора оказалось снять/поставить пластиковый корпус поверх батареи, который весь на каких-то защёлках, клипсах или как их там..
DSC_0002.jpg 145,6К 399 Количество загрузок:
Собрал всё в обратном порядке. Внешне получилось как-то повеселей, чем было раньше..
DSC_0003.jpg 154,14К 395 Количество загрузок:
Результатом доволен и я, и Пыж
DSC_0006.jpg 198,04К 414 Количество загрузок:
, что подтвердилось беспроблемным запуском всех систем и исчезновением всех упомянутых выше ошибок.
Всем удачи!
#179
#180
Отправлено 02 июля 2015 - 21:48
По ттх твой код получается 5600VF, а по ВИН все равно выдает 5600TC.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#181
Отправлено 02 июля 2015 - 22:00
Konstantin (02 июля 2015 - 21:48) писал:
По ттх твой код получается 5600VF, а по ВИН все равно выдает 5600TC.
Да, я уже тоже перепроверил по VIN, но есть то, что есть. Чёрт его знает. Может Дилер до продажи менял батарею по какой-либо причине..
Konstantin (02 июля 2015 - 21:48) писал:
Сообщение отредактировал jourbin: 02 июля 2015 - 22:01
#182
Отправлено 02 июля 2015 - 22:31
#183
Отправлено 03 июля 2015 - 11:36
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 12B L2D - 640A - 60AH DELCO-REMY
Производитель DELCO-REMY, а по номеру в инет магзинах DELCO REMY не выдает почему то!
И размеры везде дает такие : Длина, 242 мм
Ширина,175 мм
Высота,190 мм
Сообщение отредактировал Alexander-ekb: 03 июля 2015 - 11:39
#184
Отправлено 03 июля 2015 - 13:54
Konstantin (02 июля 2015 - 16:09) писал:
post-6829-0-36362300-1348691352.jpg 79,66К 387 Количество загрузок:
Явно он, конечно, больше (даже ещё и с двумя ручками) того, что я извлёк и явно такой я бы вряд ли смог поставить в отведённое место.
Вывод: Не покупайте слепо тот аккумулятор, что показывает ServiceBox.
Кстати, даже на картинке видно, что аккумулятор меньше и с одной ручкой, т.е. не тот, номер которого указан.
акк.jpg 56,88К 266 Количество загрузок:
#185
Отправлено 03 июля 2015 - 14:05
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#188
Отправлено 03 июля 2015 - 16:39
АКБ помирает из-за потери емкости,
чаще всего из-за "сульфатации" пластин и осыпании её продуктов с замыканием этих самых пластин,
или из-за уменьшении уровня кислоты,
т.е. образно падает "площадь пластин электролитического конденсатора", коим АКБ в некоторой степени и является.
Оценить это можно визуально, если АКБ будет прозрачный , или по косвенным признакам скорость заряда/разряда с применением нагрузочной вилки ...
Ранее процедура занимала несколько часов, ныне, со слов Константина минут 40 достаточно.
Полную емкость АКБ можно оценить, лишь проведя полный цикл разряд-заряд, посчитав за цикл заряда ток*время зарядки=емкость.
Но проделывать такую процедуру ради "любопытства", накладно по времени ...
Вот и остается полагаться на случай
Кашпировский?
#190
Отправлено 03 июля 2015 - 17:11
Chizhik_Pyzhik (03 июля 2015 - 16:39) писал:
А какие признаки "умирания" АКБ должны бы быть?
DSC_0001.jpg 110,76К 347 Количество загрузок:
Кроме того, если включить зажигание (без запуска двигателя), то буквально через пару-тройку минут система уходила в режим энергосбережения.
#191
Отправлено 03 июля 2015 - 17:18
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#192
Отправлено 03 июля 2015 - 19:46
ОФФ:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#193
Отправлено 03 июля 2015 - 20:07
ОФФ:
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#194
Отправлено 03 июля 2015 - 21:59
#195
Отправлено 03 июля 2015 - 23:28
#196
Отправлено 04 июля 2015 - 20:30
Если заглушил двигатель, то по максимуму выключаю все источники электропотребления, что могу самостоятельно выключить (ни какого света, ни какой музыки и т.п.).
На прошлой машине АКБ отходил 8 лет и сдох потому, что сгнил провод подходящий к АКБ и она не заряжалась. Данному АКБ 3 года и 5 дней - работает исправно, предпосылок беспокоиться не имеется
#198
Отправлено 05 июля 2015 - 13:45
Chizhik_Pyzhik (05 июля 2015 - 01:31) писал:
более-менее четко говорит только диагностика...
#199
Отправлено 06 июля 2015 - 17:22
а про степень изношенности АКБ.
Вот её то "показометра" и нету в авто,
а выше писал почему это сложно реализовать.
Ну и остается вопрос - как на это ориентироваться??? прислушиваться, не закипел ли АКБ?
Собсно, и "кипеть" то он начинает при большОм токе,
а ток зарядки регулируется (должен) электроникой,
задачи которой не довести АКБ до кипения и выкипания кислоты,
и, как следствие, снижения емкости из-за ...уменьшения плоскости пластин в кислоте
Че-то по кругу пошли...
У пользователя, как потребителя, нет возможности оперативно установить степень изношенности АКБ.
Есть лишь 2 метода
- тестирование АКБ у ОД (входит в ТО?)
- личные наблюдения за поведением электроники*
ЗЫ
у себя не долез,
но с пол года назад, когда с вебкой гонял к ОД, видел "уголок" - очень похож на "варту".
по размеру к фото примериться не могу, но по аналогии с тем, что в 405-605 ближе к 65Ач
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных