Перейти к содержимому



Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#176 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 02 июля 2015 - 16:09

jourbin, оригинальный код - 5600 TC   
Ток холодного пуска EN [A] 800
Напряжение [В] 12
Емкость батареи [Ач] 75
Высота [мм] 190
Ширина (мм) 175
Длина [мм] 278
Расположение полюсных выводов 0
Исполнение днищевой планки B13

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#177 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 02 июля 2015 - 21:33

Konstantin, спасибо за подмогу и быстрый отклик!

Рассказываю по порядку.

После нажатия "Start/Stop" сначала посыпалось множество ошибок: ошибка коробки, ошибка стояночного тормоза, две ошибки на фарах (по-моему, даже на секунду появлялась надпись "Ошибка вашего появления на свет"), после чего остались гореть "Service", "Check Engine", а также замигал красный восклицательный знак. Двигатель при всём этом не запустился, педаль тормоза моментально стала каменной, руль тоже, а спустя пару минут всё погасло и больше признаков жизни автомобиль не подавал. Хорошо, что успел открыть багажник и не пришлось извращаться для проникновения через салон.

Полез, короче, я доставать аккумулятор. Упакован он там, конечно, серьёзно. Пришлось повозиться.
Вот, что там стояло от покупки машины:
Прикрепленный файл  DSC_0005.jpg   171,63К   587 Количество загрузок:
Как можно увидеть, там указаны не совсем те параметры (не 75 Ah, а 60 Ah), что даёт ServiceBox. Костя, и размеры тоже, получается, не те. Странная штука какая-то. По ощущениям аккумулятор длиной 278 просто не влезет в рамку. Я купил длину 242 и поставил ровно в то же место, причём впритык, где стоял старый.
Прикрепленный файл  DSC_0001.jpg   85,68К   445 Количество загрузок:
Линейки у меня не оказалось но визуально два аккумулятора по размерам были одинаковыми (242*175*190).

Купил, я, кстати, особо не выбирая за неимением возможности и в связи с особой срочностью, вот такую батарею, обслуживаемую, с трёхлетней гарантией, сделанную в Украине в Днепропетровске, чему особенно порадовался.

Самым сложным как при снятии старого, так и при установке нового аккумулятора оказалось снять/поставить пластиковый корпус поверх батареи, который весь на каких-то защёлках, клипсах или как их там..
Прикрепленный файл  DSC_0002.jpg   145,6К   399 Количество загрузок:

Собрал всё в обратном порядке. Внешне получилось как-то повеселей, чем было раньше..
Прикрепленный файл  DSC_0003.jpg   154,14К   395 Количество загрузок:

Результатом доволен и я, и Пыж
Прикрепленный файл  DSC_0006.jpg   198,04К   414 Количество загрузок:
, что подтвердилось беспроблемным запуском всех систем и исчезновением всех упомянутых выше ошибок.

Всем удачи!
Изображение

#178 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 02 июля 2015 - 21:37

jourbin, интересно, кто производитель :)))??
Нас мало, но мы везде...

#179 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 02 июля 2015 - 21:37


ОФФ:


Просмотр сообщенияjourbin (02 июля 2015 - 21:33) писал:


Результатом доволен и я, и Пыж
Прикрепленный файл DSC_0006.jpg

Мастер фотошопа :rofl: :rofl: :rofl:


#180 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 02 июля 2015 - 21:48

Просмотр сообщенияjourbin сказал:

Вот, что там стояло от покупки машины:
А это точно оригинал? Во-первых поставщик акб для ПСА exide (но в теории могут быть и другие), а во-вторых там наклейка на русском!
По ттх твой код получается 5600VF, а по ВИН все равно выдает 5600TC.

Просмотр сообщенияjourbin сказал:

По ощущениям аккумулятор длиной 278 просто не влезет в рамку.
Рамка на все комплектации 508го одна.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#181 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 02 июля 2015 - 22:00

Просмотр сообщенияKonstantin (02 июля 2015 - 21:48) писал:

А это точно оригинал? Во-первых поставщик акб для ПСА exide (но в теории могут быть и другие), а во-вторых там наклейка на русском!
По ттх твой код получается 5600VF, а по ВИН все равно выдает 5600TC.

Да, я уже тоже перепроверил по VIN, но есть то, что есть. Чёрт его знает. Может Дилер до продажи менял батарею по какой-либо причине..

Просмотр сообщенияKonstantin (02 июля 2015 - 21:48) писал:

Рамка на все комплектации 508го одна.
Я сильно не вникал, на там какие-то два болта были. Может открутив их, как-то можно рамку раздвинуть. Но, ничего не трогая, лишних три с половиной сантиметра я бы не воткнул точно.

Сообщение отредактировал jourbin: 02 июля 2015 - 22:01

Изображение

#182 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 02 июля 2015 - 22:31

Грустно что без всяких признаков умирает акб. У меня на 308 на четвертую зиму родной акб умер. Пришел к машине начал заводить, завелась но с задержкой. Меня это сразу напрягло, доехал до Бретани. Хотел купить масла литрушку и заодно узнал стоимость батареи с заменой. Масла не оказалось, поехал в Ароон, машина снова с задержкой завелась. Доехал на Рябиновую, купил масла, сел в машину и все, ни каких признаков жизни. Вообщем удачно сел, сразу поменяли.

#183 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 03 июля 2015 - 11:36

У меня по Вину идет такой аккум
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 12B L2D - 640A - 60AH DELCO-REMY
Производитель DELCO-REMY, а по номеру в инет магзинах DELCO REMY не выдает почему то!

И размеры везде дает такие : Длина, 242 мм
  Ширина,175 мм   
  Высота,190 мм

Сообщение отредактировал Alexander-ekb: 03 июля 2015 - 11:39

508 1.6 THP

#184 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 03 июля 2015 - 13:54

Просмотр сообщенияKonstantin (02 июля 2015 - 16:09) писал:

jourbin, оригинальный код - 5600 TC   
Нашёл я фотку этого 5600 TC.
Прикрепленный файл  post-6829-0-36362300-1348691352.jpg   79,66К   387 Количество загрузок:
Явно он, конечно, больше (даже ещё и с двумя ручками) того, что я извлёк и явно такой я бы вряд ли смог поставить в отведённое место.
Вывод: Не покупайте слепо тот аккумулятор, что показывает ServiceBox.
Кстати, даже на картинке видно, что аккумулятор меньше и с одной ручкой, т.е. не тот, номер которого указан.
Прикрепленный файл  акк.jpg   56,88К   266 Количество загрузок:
Изображение

#185 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 03 июля 2015 - 14:05

Просмотр сообщенияjourbin сказал:

Явно он, конечно, больше (даже ещё и с двумя ручками) того, что я извлёк и явно такой я бы вряд ли смог поставить в отведённое место.
У меня, кстати, как раз с двумя ручками и такой же большой. И прекрасно встает.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#186 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 03 июля 2015 - 14:07

Просмотр сообщенияKonstantin (03 июля 2015 - 14:05) писал:

У меня, кстати, как раз с двумя ручками и такой же большой. И прекрасно встает.
:unknw:
Изображение

#187 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 03 июля 2015 - 14:34

Зимой у меня тоже Вебаста утром отработала, машина прогрета, а вместо пуска - щелчки втягивающего реле. Пришлось снимать АБ и заряжать дома. Стоит АБ FULMEN L3 70 А/ч, но по размеру вроде поменьше, чем на фото.

#188 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 03 июля 2015 - 16:39

Просмотр сообщенияacontrario сказал:

Грустно что без всяких признаков умирает акб.
А какие признаки "умирания" АКБ должны бы быть? И как проявляться, кроме описанного выше?
АКБ помирает из-за потери емкости,
чаще всего из-за "сульфатации" пластин и осыпании её продуктов с замыканием этих самых пластин,
или из-за уменьшении уровня кислоты,
т.е. образно падает "площадь пластин электролитического конденсатора", коим АКБ в некоторой степени и является.

Оценить это можно визуально, если АКБ будет прозрачный :lol: , или по косвенным признакам скорость заряда/разряда с применением нагрузочной вилки ...
Ранее процедура занимала несколько часов, ныне, со слов Константина минут 40 достаточно.
Полную емкость АКБ можно оценить, лишь проведя полный цикл разряд-заряд, посчитав за цикл заряда ток*время зарядки=емкость.
Но проделывать такую процедуру ради "любопытства", накладно по времени ... 8-)
Вот и остается полагаться на случай :db:

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

но по размеру вроде поменьше, чем на фото.
А как вы размер по фото определяете то?!  
Кашпировский? :buba:
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#189 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 03 июля 2015 - 16:47

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

вроде


#190 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 03 июля 2015 - 17:11

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (03 июля 2015 - 16:39) писал:


А какие признаки "умирания" АКБ должны бы быть?
В моём случае, некоторое время назад, при запуске двигателя в тёмном время или в тёмном помещении, когда автоматически включаются фары, периодически стала выскакивать ошибка по их душу. После диагностики мне выдали такую распечатку:
Прикрепленный файл  DSC_0001.jpg   110,76К   347 Количество загрузок:
Кроме того, если включить зажигание (без запуска двигателя), то буквально через пару-тройку минут система уходила в режим энергосбережения.
Изображение

#191 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 03 июля 2015 - 17:18

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

У меня, кстати, как раз с двумя ручками и такой же большой. И прекрасно встает.
у меня тоже. Снимал недавно, 75АЧ (тоже сдох. Погонял на зарядке, пока работает, но на зиму нужно что-то искать на замену)
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#192 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 03 июля 2015 - 19:46


ОФФ:


Просмотр сообщенияIvan сказал:

у меня тоже. Снимал недавно, 75АЧ (тоже сдох. Погонял на зарядке, пока работает, но на зиму нужно что-то искать на замену)
А визуально похож на тот что на фото?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#193 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 03 июля 2015 - 20:07


ОФФ:

Konstantin, да, с двумя ручками, только с наклейками Варта и окошком для контроля (оно даже зеленое  меня, поэтому сразу не стал выбрасывать, а сначала зарядил, пока езжу)

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#194 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 03 июля 2015 - 21:59

Что то они рано дохнуть начали((( у меня на 407 hdi с вебастой 8 лет выдержал родной, правда на 8 зиму если вебастой утром работала 30 минут перед заводкой, то на завод ку его не хватало, поэтому обычно запускал вебастой с д/у за мин 15 перед выходом.
Nice

#195 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 03 июля 2015 - 23:28

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

А какие признаки "умирания" АКБ должны бы быть? И как проявляться, кроме описанного выше?
Один из признаков потери емкости - начало "кипения" АБ через полчаса-час после начала зарядки "севшего" аккумулятора. Т.е. он перестает брать зарядку. И чем раньше начинает "кипеть", тем меньше его остаточная емкость и тем быстрее он уйдет в утиль. Примерно на это и следует ориентироваться.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

осыпании её продуктов с замыканием этих самых пластин,
При замыкании пластин "умирает" полностью одна из банок и АБ в целом, и напряжение при зарядке не поднимается даже до 12В. Кстати сейчас такие случаи редки, т.к. все производители давно применяют сепараторы-конверты.

#196 Алекc

Алекc

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Откуда:отсюда
  • Автомобиль:Пежо-508
    белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон

Отправлено 04 июля 2015 - 20:30

Для целей увеличения срока службы АКБ для себя соблюдаю одно единственное правило:
Если заглушил двигатель, то по максимуму выключаю все источники электропотребления, что могу самостоятельно выключить (ни какого света, ни какой музыки и т.п.).
На прошлой машине АКБ отходил 8 лет и сдох потому, что сгнил провод подходящий к АКБ и она не заряжалась. Данному АКБ 3 года и 5 дней - работает исправно, предпосылок беспокоиться не имеется

#197 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 05 июля 2015 - 01:31

jourbin, так это все косвенные признаки, говорящие, скорее, о слабом заряде,
более-менее четко говорит только диагностика...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#198 Алекc

Алекc

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Откуда:отсюда
  • Автомобиль:Пежо-508
    белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон

Отправлено 05 июля 2015 - 13:45

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (05 июля 2015 - 01:31) писал:

jourbin, так это все косвенные признаки, говорящие, скорее, о слабом заряде,
более-менее четко говорит только диагностика...
Другие признаки умирания АКБ: слабо сигналит клаксон, но еще раньше "умирает" радио...... если это произошло, знай, вскоре авто остановится, т.к. зарядка на АКБ не идет, а сам АКБ сильно разрядился

#199 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 06 июля 2015 - 17:22

Алекc, Вопрос то не про зарядку/незарядку (тут дело м.б. и в генераторе),
а про степень изношенности АКБ.
Вот её то "показометра" и нету в авто,
а выше писал почему это сложно реализовать. :paint3:

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Один из признаков потери емкости - начало "кипения" АБ через полчаса-час после начала зарядки "севшего" аккумулятора. Т.е. он перестает брать зарядку. И чем раньше начинает "кипеть", тем меньше его остаточная емкость и тем быстрее он уйдет в утиль. Примерно на это и следует ориентироваться.
Сие есть следствие потери емкости.
Ну и остается вопрос - как на это ориентироваться??? прислушиваться, не закипел ли АКБ? :clapping:
Собсно, и "кипеть" то он начинает при большОм токе,
а ток зарядки регулируется (должен) электроникой,
задачи которой не довести АКБ до кипения и выкипания кислоты,
и, как следствие, снижения емкости из-за ...уменьшения плоскости пластин в кислоте :Connie_twiddle-thumbs:

Че-то по кругу пошли... :spiteful:
У пользователя, как потребителя, нет возможности оперативно установить степень изношенности АКБ.
Есть лишь 2 метода
  • тестирование АКБ у ОД (входит в ТО?)
  • личные наблюдения за поведением электроники*
*при одинаковых условиях эксплуатации время автономной работы от АКБ эл.приборов не должно сильно отличаться.

ЗЫ
у себя не долез,
но с пол года назад, когда с вебкой гонял к ОД, видел "уголок" - очень похож на "варту".
по размеру к фото примериться не могу, но по аналогии с тем, что в 405-605 ближе к 65Ач
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#200 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 07 июля 2015 - 08:56

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

прислушиваться, не закипел ли АКБ?
Почему бы нет? Для гаража - нормальный метод (см. "Берегись автомобиля")

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Собсно, и "кипеть" то он начинает при большОм токе,
И при 5-7А при потере емкости.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных