Перейти к содержимому



Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#626 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 14 ноября 2016 - 16:11

Просмотр сообщенияМарк сказал:

Ток, выдаваемый генератором зависит от оборотов.
Ток выдаваемый генератором в номинальных режимах зависит не от оборотов, а прямо пропорционален разности потенциалов на его клеммах и обратно пропорционален сопротивлению самого генератора (активному и реактивному) + сопротивлению внешней цепи, которая включает в себя сопротивление АКБ в том числе. Ток же через нее также прямо пропорционален разности потенциалов на ее клеммах (выходное напряжение генератора минус ЭДС батареи)

Просмотр сообщенияМарк сказал:

Итого 2 А/ч наработается за ... 2 / 30 * 60 = 4 мин.
Не наработается. АКБ - не конденсатор, и "вдуть" в нее ни 300А за 3сек., ни 30А за 4мин. не получится, чтобы восстановить 2А/ч. Хотя обратное возможно.

Просмотр сообщенияМарк сказал:

Наш генератор, в зависимости от комплектации и производителей выдаёт ток от 120A до 180А.
Но это не значит, что он делает это непрерывно и постоянно.

Просмотр сообщенияМарк сказал:

Интересная ситуация, с водителем-идиотом
Действительно интересная, только к чему Вы это написали?

Просмотр сообщенияМарк сказал:

за 40 минут не может принять ток 3А.
Наверное все-таки заряд в 3А/ч

Просмотр сообщенияМарк сказал:

а с калькулятором оценить цену вопроса так никто и не берётся. Как-то очень лениво.
А с одним калькулятором и не оценишь. Для этого надо прежде всего понимать физику процесса, разницу между законами Ома для участка цепи и замкнутой цепи, а также закон Кирхгофа не забыть :-))) А если серьезно, то для этого проводится осциллографирование.

Просмотр сообщенияМарк сказал:

Но когда по батарее течёт ток, не важно в каком направлении, она прогревается.
Вот имненно, вместо того, чтобы запасать ампер-часы

#627 Ярик

Ярик

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:Нефтеюганск
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.

Отправлено 17 ноября 2016 - 18:09

Всех приветствую в данной щепетильной теме. Поделюсь своей ситуацией: я довольный порой до слез владелец пежьо 508, приобрел я автомобиль в 2013, кое как пережив первую зиму 14го умер АКБ, бегу в магазин покупаю точно такой же(то есть с такими же параметрами)только EXIDE не обслуживаемый, пользуюсь опять год, под конец зимы и этот умирает, я в гневе опять иду покупаю у же Тюменский типо обслуживаемый(проверить уроветь и плотность можно), думаю ну все теперь, я самый крутой и АКБ у меня огонь, кое как пережив зиму 16го, без прикурки не обходилось конечно же, подходит зима 17го и этот умер... С последним что я только не делал, как только по бубну не стучал, один хер умер, а дело вот в чем, в зимний период вебаста высаживает АКБ, да плюс короткие дистанции после чего АКБ глубоко садится что и убивает его, да кстати +наши северные суровые условия способствуют(ХМАО), генератор после прикурки выдает 14.8-15 В, когда заряжен АКБ 14-14.4 В.
Ну так вот сосед у меня ездит на Лендровере дизельном с АКБ серии AGM и горя не знает уже 4 года, мне советует, думаю, дороговато блин...  Но походу буду брать, только не пойму какой лучше AGM или GEL для наших условий?(И один и второй в продаже есть)

#628 Ярик

Ярик

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:Нефтеюганск
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.

Отправлено 17 ноября 2016 - 18:24

вот второй умерший

Прикрепленные файлы



#629 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 17 ноября 2016 - 18:30

Просмотр сообщенияЯрик сказал:

какой лучше AGM или GEL для наших условий?
вот, наткнулся про сравнение. http://www.avtomotiv...16/gel_ili_agm/

Пишут, что гелевые в мороз теряют стартовый ток. AMG нужно брать.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#630 Ярик

Ярик

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:Нефтеюганск
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.

Отправлено 17 ноября 2016 - 18:35

Спасибо я тоже склоняюсь к выбору AGM, хоть и дешевле в сравнении с гелевыми, на днях за 21000 хотели впарить мне... AGM Bosh 6 за 14700 нашол, возьму тогда.

#631 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 17 ноября 2016 - 18:55

Что характерно, на моём Пыже стоял и стоит с завода AGM. Больше четырёх лет уже. На дизелях родные AGM шли и первый Ваш тоже такой должен был быть.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#632 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 17 ноября 2016 - 19:11

У меня на 3008-м стоял родной AGM. В принципе в возрасте 5 лет отлично заводил, но перестал работать старт-стоп. Официальный прибор у оф дилера написал - замените АКБ и заряд 75%. Несколько проверок и даже после ночи на зарядном устройстве выше 75% так и не показывал. Прекрасно эта батарея отработала больше года на Камри у товарища и сей час работает.
На теперешней 508 так же стоит AGM с завода. Есть моменты, связанные с вечерними короткими поездками. Утром после работы Вебасты по таймеру иногда пишет - экономия энергии включена. Но всё работает без проблем. С утра у меня пробег после запуска 27км до работы или 30 минут. Лексия говорит, что АКБ заряжена на 93-94%. Вечером после коротких поездок со светом и подогревом сидений уже пишет 85-86%. Если ниже 80%, то таймер Вебасты уже не активируется.

#633 Ярик

Ярик

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:Нефтеюганск
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.

Отправлено 19 ноября 2016 - 03:34

Ну вот пожалуйста, очередное подтверждение тому что наш диллер обманывал, не зря его закрыли, а все права по обслуживанию отдали ситроену...

#634 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 23 ноября 2016 - 15:56

У меня Лексия больше 78% заряда аккумулятора не показала пока, поездки разные, в будни 120-140 км в день в два прихода. В выходные частые короткие. После прогрева вебастой по таймеру показывает 72% и экономичный режим включается на машине. Вот до этой темы думал что все нормально у меня... пробег 157 000. А сейчас почитав форум не пойму, раз 75 минимум - может пора менять аккумулятор?
2 литра дизель, аллюр

#635 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 23 ноября 2016 - 17:31

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

У меня Лексия больше 78% заряда аккумулятора не показала пока
лексия дает далеко не точный результат, на основе неких интегрированных показаний датчика тока (приход-расход) и выставленной в ней (в мозгах авто) емкости АКБ.

toyo писал про проф. прибор для диагностики АКБ, который должен оценивать заряд на основе несколько других показаний, типа может лди выдать АКБ нужный ток без предельной просадки напряжения, как долго он разряжается до определенных значений и т.д.
Да и АКБ то дыл живой, просто с ним старт/стоп не хотел работать, а вот почему ?
Вот только не совсем понятны % от полной зарядки...
старый АКБ просто будет меньшей емкости, но при этом он может быть заряжен на 100%,
ну это как канистру на 20л если чуть сжать, то она будет 15л, но заливка под горлышко, это все равно 100%, а не 75%...
т.е. если прибор изначально "знает" полную емкость и "заполненность" на начало процесса зарядки, то еще как-то понять можно.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#636 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 23 ноября 2016 - 17:45

понял, что при случае надо в сервисе померить, в Лексии видел пункт про проверку каким то прибором
2 литра дизель, аллюр

#637 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 23 ноября 2016 - 17:49

Сергей205, только этот процесс минут на 40, наверное

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 23 ноября 2016 - 17:49

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#638 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 23 ноября 2016 - 18:33

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (23 ноября 2016 - 17:49) писал:

Сергей205, только этот процесс минут на 40, наверное
А может Лексией (ДБ) провести манипуляцию-> замена АКБ или что то в этом роде, чтобы прошла инициализация и АКБ начал снова до 100% заряжаться. У меня 170 000 перевалил пробег, вроде держится пока АКБ. Завтра тоже гляну, что там про АКБ скажет мне ДБ.

#639 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 23 ноября 2016 - 22:06

EK700
Батарея аккумуляторная "Micro-Hybrid AGM", 12в 70а/ч как я понимаю вот такая батарея стоит на дизеле, верно ли я заказал?

#640 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 23 ноября 2016 - 23:03

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

toyo писал про проф. прибор для диагностики АКБ, который должен оценивать заряд на основе несколько других показаний, типа может лди выдать АКБ нужный ток без предельной просадки напряжения, как долго он разряжается до определенных значений и т.д. Да и АКБ то дыл живой, просто с ним старт/стоп не хотел работать, а вот почему ? Вот только не совсем понятны % от полной зарядки... старый АКБ просто будет меньшей емкости, но при этом он может быть заряжен на 100%,
Я писал не просто про проф прибор, а именно дилерский прибор чисто для АКБ с эмблемами PSA.
Процедура проверки занимает минуты две, не более. При подключении к клеммам устанавливается либо модель авто и тип двигателя с полным комплектом букв, либо тип и заявленная ёмкость АКБ. Как то так, но точно не помню. Через минуту две прибор показывает актуальное состояние заряда и остаточный ресурс ёмкости с рекомендацией. Я выше немного неправильно выразился. На моём АКБ в 3008-м он показал актуальный заряд 72%, а вот остаточный ресурс ёмкости 75% и рекомендацию заменить АКБ. Дело было утром, сразу купил новый АКБ, а свою батарейку оставил у них на зарядке до вечера. Вечером проверили и там было 75% на обеих позициях и та же рекомендация заменить. В общем отдал товарищу на равлика. Сегодня его видел. Батарейка спустя год и три месяца заводит равлика как молодая после еженеделього недельного простоя на стоянке. Он раз в неделю на выходные берёт машину.

#641 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 09 декабря 2016 - 20:27

На сайте http://www.varta-aut...modeltype=12772 VARTA можно подобрать АКБ по модели авто.
Наша АКБ Silver Dynamic 577 400 078 Артикул: 5774000783162

Сообщение отредактировал Peugeout508: 09 декабря 2016 - 20:28


#642 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 11 декабря 2016 - 16:23

Просмотр сообщенияtoyo (23 ноября 2016 - 23:03) писал:

Я писал не просто про проф прибор, а именно дилерский прибор чисто для АКБ с эмблемами PSA.
Процедура проверки занимает минуты две, не более. При подключении к клеммам устанавливается либо модель авто и тип двигателя с полным комплектом букв, либо тип и заявленная ёмкость АКБ. Как то так, но точно не помню. Через минуту две прибор показывает актуальное состояние заряда и остаточный ресурс ёмкости с рекомендацией. Я выше немного неправильно выразился. На моём АКБ в 3008-м он показал актуальный заряд 72%, а вот остаточный ресурс ёмкости 75% и рекомендацию заменить АКБ. Дело было утром, сразу купил новый АКБ, а свою батарейку оставил у них на зарядке до вечера. Вечером проверили и там было 75% на обеих позициях и та же рекомендация заменить. В общем отдал товарищу на равлика. Сегодня его видел. Батарейка спустя год и три месяца заводит равлика как молодая после еженеделього недельного простоя на стоянке. Он раз в неделю на выходные берёт машину.
Когда в прошлом году зимой, прибор у ОД показал, что ресурс ёмкости АКБ составляет 56% - я даже париться не стал, и отъездил еще год. Сегодня произвел замену.
Тот АКБ, что сняли с моего авто имел следующие характеристики: Fulmen 12V, 70Ah, 760A. На момент съема имел: заряд 99%, ресурс 27%
Заменил на Varta Silver Dynamic 12V, 77Ah, 780A. Изготовлен был в сентября 2016г., но на момент установки имел: заряд 92%, ресурс 82%.
Новый АКБ купил в Ulmart.ru за 7832 руб., а старый продал перекупщикам за 500 руб. Замена в ЕвроАвто = 500 руб.
Учитывая сложность снятия блока предохранителей стоящих над АКБ, и обилие защелок на основе под блоком предохранителей, считаю что 500 руб. это более чем разумная цена за замену АКБ.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg   153,61К   195 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.jpg   134,16К   288 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   118,75К   209 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Peugeout508: 11 декабря 2016 - 16:24


#643 ПыЖиК

ПыЖиК

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 983 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 11 декабря 2016 - 22:50

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

500 руб. это более чем разумная цена за замену АКБ
так и есть
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

#644 Zet

Zet

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    Active 1.6THP

Отправлено 11 января 2017 - 20:25

Парни, такой вопрос. Машина никак не реагирует на попытки открыть с кнопок ключа, ни одна лампочка не горит, стартер не крутит и т.п. Видимо аккум сел в ноль за время морозов. Машина стоит на втором этаже на паркинге, мордой к стене, слева и справа не подъехать. Как лучше поступить, попытаться прикурить от такси (провода опять же надо длинные, метров 5-6) или купить новый аккум и попытаться завести от него, только не снимая старый? Снимать старый я не готрв братцы, даже не уговаривайте)) Задача завестить и доехать до сервиса, там установим новый аккумулятор.

Сообщение отредактировал Zet: 11 января 2017 - 20:28


#645 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 11 января 2017 - 23:28

Просмотр сообщенияZet сказал:

попытаться прикурить от такси (провода опять же надо длинные, метров 5-6)
ищи только машину с достаточно мощным генератором, тоже дизель или паркетник какой с мотором от 2 литров. Вызывал такси с проводами, приехал Гольфик старый - крутил несколько раз, надрывался с оборотами на максимум -  думал, взлетит - не завели. Может, конечно, провода были хлипкие. Не знаю... но завел меня через два часа свояк с дизельным Форд Фокусом 1,6 литра.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#646 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 11 января 2017 - 23:28

Zet, ну новый то по любому покупать, так что вариант с АКБ и стандартными проводами более интересный.
Вот только крайне желательно новый зарядить до 100%, а еще лучше потренировать его немного (заряд/разяд/заряд).
Перед запуском с подцепленного АКБ, нужно дать несколько минут активироваться всей электронике и прийти в рабочее состояние (минут 5-7 должно хватить).
после его замены, еще раз дозарядить до 100% зарядным устройством.

ЗЫ
Да при подключении (прикуривании) от внешнего(нового) АКБ лучше со старого клеммы сбросить, чтоб не высасывал ток, и не просаживал напряжение. После запуска подключить, новый отцепить после подключения старого.

ЗЫЫ
снятие АКБ с авто тоже предварить 10 минутной паузой - открыл капот, окно двери (дверь закрыть, а то шина долго не заснет) и через 10 мин. снимать АКБ.

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 11 января 2017 - 23:34

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#647 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 11 января 2017 - 23:29

а, пардон - не увидел сначала в подписи, что THP. Тогда вопрос отпадает.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#648 Zet

Zet

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    Active 1.6THP

Отправлено 11 января 2017 - 23:47

Костромич508, от проводов много зависит. Если сечение маленькое или обжимка клем плохая, можно и от мощного аато не завестись. Обзвонил конторы, которые предлагают услуги прикурки аато, длиньше 5 метров проводов нет, а у нас длина машины 4,80.. Есть еще услуга тепловой пушки, но она дороже.

Просмотр сообщенияКостромич508 (11 января 2017 - 23:29) писал:

а, пардон - не увидел сначала в подписи, что THP. Тогда вопрос отпадает.
бензинке проще завестись при прикуривании, чем дизелю?

#649 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 11 января 2017 - 23:48

Просмотр сообщенияZet сказал:

бензинке проще завестись при прикуривании, чем дизелю?
пусковой ток ниже
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#650 Zet

Zet

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    Active 1.6THP

Отправлено 11 января 2017 - 23:51

Chizhik_Pyzhik, т.е, я скину клемы со своего севшего аккумулятора и к ним через провода подсоединю новый аккум? Такой алгоритм? А то я где-то читал, что если цеплять прям на старый аккум, то энергия пойдет на его зарядку, а не на запуск движка.

Сообщение отредактировал Zet: 11 января 2017 - 23:51





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных