Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора
#626
Отправлено 14 ноября 2016 - 16:11
#627
Отправлено 17 ноября 2016 - 18:09
Ну так вот сосед у меня ездит на Лендровере дизельном с АКБ серии AGM и горя не знает уже 4 года, мне советует, думаю, дороговато блин... Но походу буду брать, только не пойму какой лучше AGM или GEL для наших условий?(И один и второй в продаже есть)
#629
Отправлено 17 ноября 2016 - 18:30
Пишут, что гелевые в мороз теряют стартовый ток. AMG нужно брать.
#632
Отправлено 17 ноября 2016 - 19:11
На теперешней 508 так же стоит AGM с завода. Есть моменты, связанные с вечерними короткими поездками. Утром после работы Вебасты по таймеру иногда пишет - экономия энергии включена. Но всё работает без проблем. С утра у меня пробег после запуска 27км до работы или 30 минут. Лексия говорит, что АКБ заряжена на 93-94%. Вечером после коротких поездок со светом и подогревом сидений уже пишет 85-86%. Если ниже 80%, то таймер Вебасты уже не активируется.
#634
Отправлено 23 ноября 2016 - 15:56
#635
Отправлено 23 ноября 2016 - 17:31
toyo писал про проф. прибор для диагностики АКБ, который должен оценивать заряд на основе несколько других показаний, типа может лди выдать АКБ нужный ток без предельной просадки напряжения, как долго он разряжается до определенных значений и т.д.
Да и АКБ то дыл живой, просто с ним старт/стоп не хотел работать, а вот почему ?
Вот только не совсем понятны % от полной зарядки...
старый АКБ просто будет меньшей емкости, но при этом он может быть заряжен на 100%,
ну это как канистру на 20л если чуть сжать, то она будет 15л, но заливка под горлышко, это все равно 100%, а не 75%...
т.е. если прибор изначально "знает" полную емкость и "заполненность" на начало процесса зарядки, то еще как-то понять можно.
#638
Отправлено 23 ноября 2016 - 18:33
Chizhik_Pyzhik (23 ноября 2016 - 17:49) писал:
#640
Отправлено 23 ноября 2016 - 23:03
Процедура проверки занимает минуты две, не более. При подключении к клеммам устанавливается либо модель авто и тип двигателя с полным комплектом букв, либо тип и заявленная ёмкость АКБ. Как то так, но точно не помню. Через минуту две прибор показывает актуальное состояние заряда и остаточный ресурс ёмкости с рекомендацией. Я выше немного неправильно выразился. На моём АКБ в 3008-м он показал актуальный заряд 72%, а вот остаточный ресурс ёмкости 75% и рекомендацию заменить АКБ. Дело было утром, сразу купил новый АКБ, а свою батарейку оставил у них на зарядке до вечера. Вечером проверили и там было 75% на обеих позициях и та же рекомендация заменить. В общем отдал товарищу на равлика. Сегодня его видел. Батарейка спустя год и три месяца заводит равлика как молодая после еженеделього недельного простоя на стоянке. Он раз в неделю на выходные берёт машину.
#641
Отправлено 09 декабря 2016 - 20:27
Наша АКБ Silver Dynamic 577 400 078 Артикул: 5774000783162
Сообщение отредактировал Peugeout508: 09 декабря 2016 - 20:28
#642
Отправлено 11 декабря 2016 - 16:23
toyo (23 ноября 2016 - 23:03) писал:
Процедура проверки занимает минуты две, не более. При подключении к клеммам устанавливается либо модель авто и тип двигателя с полным комплектом букв, либо тип и заявленная ёмкость АКБ. Как то так, но точно не помню. Через минуту две прибор показывает актуальное состояние заряда и остаточный ресурс ёмкости с рекомендацией. Я выше немного неправильно выразился. На моём АКБ в 3008-м он показал актуальный заряд 72%, а вот остаточный ресурс ёмкости 75% и рекомендацию заменить АКБ. Дело было утром, сразу купил новый АКБ, а свою батарейку оставил у них на зарядке до вечера. Вечером проверили и там было 75% на обеих позициях и та же рекомендация заменить. В общем отдал товарищу на равлика. Сегодня его видел. Батарейка спустя год и три месяца заводит равлика как молодая после еженеделього недельного простоя на стоянке. Он раз в неделю на выходные берёт машину.
Тот АКБ, что сняли с моего авто имел следующие характеристики: Fulmen 12V, 70Ah, 760A. На момент съема имел: заряд 99%, ресурс 27%
Заменил на Varta Silver Dynamic 12V, 77Ah, 780A. Изготовлен был в сентября 2016г., но на момент установки имел: заряд 92%, ресурс 82%.
Новый АКБ купил в Ulmart.ru за 7832 руб., а старый продал перекупщикам за 500 руб. Замена в ЕвроАвто = 500 руб.
Учитывая сложность снятия блока предохранителей стоящих над АКБ, и обилие защелок на основе под блоком предохранителей, считаю что 500 руб. это более чем разумная цена за замену АКБ.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Peugeout508: 11 декабря 2016 - 16:24
#644
Отправлено 11 января 2017 - 20:25
Сообщение отредактировал Zet: 11 января 2017 - 20:28
#645
Отправлено 11 января 2017 - 23:28
#646
Отправлено 11 января 2017 - 23:28
Вот только крайне желательно новый зарядить до 100%, а еще лучше потренировать его немного (заряд/разяд/заряд).
Перед запуском с подцепленного АКБ, нужно дать несколько минут активироваться всей электронике и прийти в рабочее состояние (минут 5-7 должно хватить).
после его замены, еще раз дозарядить до 100% зарядным устройством.
ЗЫ
Да при подключении (прикуривании) от внешнего(нового) АКБ лучше со старого клеммы сбросить, чтоб не высасывал ток, и не просаживал напряжение. После запуска подключить, новый отцепить после подключения старого.
ЗЫЫ
снятие АКБ с авто тоже предварить 10 минутной паузой - открыл капот, окно двери (дверь закрыть, а то шина долго не заснет) и через 10 мин. снимать АКБ.
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 11 января 2017 - 23:34
#648
Отправлено 11 января 2017 - 23:47
Костромич508 (11 января 2017 - 23:29) писал:
#650
Отправлено 11 января 2017 - 23:51
Сообщение отредактировал Zet: 11 января 2017 - 23:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных