Сообщение отредактировал toyo: 23 октября 2016 - 09:52
Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора
#601
Отправлено 23 октября 2016 - 09:48
#603
Отправлено 23 октября 2016 - 11:13
Весёлый (23 октября 2016 - 09:55) писал:
А да...и машина у меня за первые два года проехала всего 3000км:тест драйв)))
#605
Отправлено 23 октября 2016 - 13:01
#606
Отправлено 23 октября 2016 - 14:44
#607
Отправлено 08 ноября 2016 - 18:38
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 12B
L2D - 640A - 60AH DELCO-REMY -file:///C:/Users/red/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif
file:///C:/Users/red/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.gif
file:///C:/Users/red/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image003.gif
file:///C:/Users/red/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image004.jpg
Сообщение отредактировал sd-red: 08 ноября 2016 - 18:41
#608
Отправлено 08 ноября 2016 - 21:33
Поставил EXIDE Premium EA770 12V 77Ah 760A. Покупал на емексе за 6000 рублей.
Он немного шире штатного, подошел хорошо, в диаг боксе потом поменял емкость на 75 ah на всякий случай.
Процент зарядки показывало 90% до изменений, потом еще раз проверял было 98%.
Так что, возможно, без изменения в диагбоксе действительно не будет до конца заряжаться аккум.
#609
Отправлено 09 ноября 2016 - 15:17
Из опыта, понял одно - при ежедневном городском режиме езды зимой (и тем паче использовании вебасты по таймеру!) - лучше каждую неделю, ну или каждую вторую - аккум подзаряжать. В выходные на даче втыкаю на ночь на зарядку.
#611
Отправлено 10 ноября 2016 - 14:55
#613
Отправлено 10 ноября 2016 - 21:43
#614
Отправлено 12 ноября 2016 - 22:38
Весёлый (23 октября 2016 - 09:55) писал:
#615
Отправлено 12 ноября 2016 - 23:26
Потребляемый ток - 1,5..3 А
За время полного цикла работы, 30 мин, потребляется 3 * 0,5 = 1,5 А/ч электроэнергии
Стартёр:
Потребляемый ток ~300А, время работы 3 сек.
Можно увидеть, что это взято с бААААльшим запасом.
Это условия для старта очень холодного двигателя зимой.
Т.е. Webasto работала, энергию забрала, но ничего не прогрела.
За время старта потребляется 300 * 3 / 60 / 60 = 0,25 А/ч
Ну теперь просуммируем и опять немного прибавим до ровного счёта = 2 А/ч
Теперь посчитаем когда генератор скомпенсирует эти потери энергии,
т.е. вернёт их в аккумулятор.
Ток, выдаваемый генератором зависит от оборотов. Для простоты расчётов
допустим, что на холостых оборотах ток от генератора равен
току потребителей (зажигание, освещение, вентиляторы, магнитола, подогрев...)
Хотя на самом деле на холостых оборотах баланс положительный.
Примем также, что на оборотах не холостых, но ниже средних, ток выдаваемый генератором
будет где-то 30..40А
Итого 2 А/ч наработается за ...
2 / 30 * 60 = 4 мин.
Т.е. электрические последствия обычного зимнего старта,
свободно компенсируются 5..10 минутами обычной езды.
Это к размышлениям, что называть короткими поездками, способствующими разряду аккумулятора.
Это поездки менее 5 минут, желательно с полным остыванием мотора.
#616
Отправлено 13 ноября 2016 - 10:24
#617
Отправлено 13 ноября 2016 - 17:15
Vkulik (13 ноября 2016 - 10:24) писал:
Ага, и при этом ему 30 А для зарядки аккумулятора ну никак не наскрести.
Интересная ситуация, с водителем-идиотом, который, сразу после старта включает вентилятор на полную,
магнитолу погромче, непрерывно открывает-закрывает все окна, включает фары, аварийку, дворники,
давит на тормоз, елозит на электросиденьях, и яростно крутит рулём, попёрдывая губами. чтоб только
не дать генератору выработать лишние 3А.
При этом у него почему-то стоит промёрзший, треснувший, весь окислившийся, текущий аккмулятор со свалки,
потому что только такой несчастный, за 40 минут не может принять ток 3А.
#618
Отправлено 13 ноября 2016 - 19:29
#619
Отправлено 13 ноября 2016 - 21:34
VSH 508 (13 ноября 2016 - 19:29) писал:
работы от 15 до 50 Вт. Как из этого получить потребляемый ток, думаю, понятно.
Для прикидок, я брал максимальный режим работы подогревателя за всё время
(полчаса), что, конечно, не так. а также условия старта, даже холодного тоже завышены,
просто чтобы оценить верхнюю границу.
Можно долго придираться, что не учтены стороны света, или ветер, но здесь
порой разводится разговоров о какой-нибудь ерунде на десяток страниц, а с калькулятором
оценить цену вопроса так никто и не берётся. Как-то очень лениво.
А реально цена вопроса холодного пуска с предварительным подогревом, (с хорошим запасом)
это 5 минут обычной езды. Поэтому короткими, с точки зрения зарядки аккумулятора,
стоит считать поездки меньше пяти минут.
Кто хочет, пусть считает "поточнее", и получит свои золотые 5 минут 10 секунд.
#620
Отправлено 13 ноября 2016 - 22:02
Предохранитель стоит на 20 ампер. То есть даже если с двукратным запасом, то потребляемая 10 ампер.
При работе двигателя ни при каких условиях вы не сможете выдать 30-40 ампер на зарядку батареии. Просто сама батарея при напряжении, которое регулируется в заданных параметрах в генераторе, не сможет потреблять больше 10-12 ампер. Обычно меньше. Проверено на практике измерениями и неоднократно. При этом потребив например при токе 10 ампер в течении часа, батарея не набирает заветные +10А/ч. 8,5-9 при удачном стечении обстоятельств.
Вот вам пример для размышления из постоянной практики. Часто приезжают машины после установки сигнализации жопорукими установщиками. Жалоба - утром не завелась. Проверяю ток потребления на закрытом и поставленом на сигнализацию авто, а том 0,5-0,6 ампера. А должно быть 0,05-0,1 ампера. Даже не раздумывая уже знаю, что установлено одно или два реле блокировки и подключены неправильно с постоянным питанием от постоянного плюса. Отправляю нах обратно к установщикам на деинсталяцию этих реле. Но суть не в этом. Вернёмся к нашим 0,5 ампера. По расчётам при таком потреблении и батарее на 60А/ч ни каких проблем быть не должно. Но приходит человек утром на стоянку после 10 часов ночёвки, а машина заводится с трудом или вообще не заводится. Батарея севшая. И начинается обычно это на третий четвёртый день после установки. В понедельник так вообще закон.
Вот теперь давайте ваши теоретические выкладки с математикой. Посмотрим сколько страниц у вас на это уйдёт.
#621
Отправлено 13 ноября 2016 - 22:41
toyo (13 ноября 2016 - 22:02) писал:
Тогда оценочная короткая поездка (всё равно с запасом) это не более 15 минут.
#622
Отправлено 13 ноября 2016 - 22:53
#623
Отправлено 13 ноября 2016 - 23:10
#624
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:48
toyo (13 ноября 2016 - 22:02) писал:
Предохранитель стоит на 20 ампер. То есть даже если с двукратным запасом, то потребляемая 10 ампер.
работает только воздушная турбина и насос. В процессе работы производительность меняется.
toyo (13 ноября 2016 - 22:02) писал:
Но сколько надо ездить чтобы аккумулятор не разряжался? Допустим, в среднем в день 4 поездки, общей продолжительностью полтора часа - обычный режим.
4 пуска, это потеря около 6..8 А/ч, Компенсация потери энергии 5..10 минут на пуск. Значит, полчаса убираем на восстановление статус кво, остальной час езды - зарядка, по 2 А/ч. в 5 минут. За час получается около 6А/ч , А за 20 часов простоя на сигнализации потеря 10А/ч. Баланс уже отрицательный. Чтобы хоть как-то
его сравнять, нужно ездить не менее 2-2.5 часа ежедневно. Так что проблема есть. Тот кто ездит в день около часа, теряет около 4..5 А/ч.
Как раз через 2-3 недели после установки он ваш пациент. И вроде грешить на установщиков нельзя, ведь эти недели всё работало.
Vkulik (13 ноября 2016 - 22:53) писал:
Ребята, я же не настаиваю. Отключите свои Webasto нафиг. Я же предпочитаю прогреть,
чиркнуть и завести, а не слушать как завывает стартер, и принюхиваться не задымил ли он.
И после предварительного прогрева аккумулятор у меня нормально заряжается
в течение 5-10 минут. Сколько раз подключал Лексию ни разу не говорила, что разряжено.
#625
Отправлено 14 ноября 2016 - 12:49
Может быть у вас криво установлена какая-то электрика, что и кушает электропитание: сигналка/музыка/регик ...?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных