Перейти к содержимому



Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#601 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 23 октября 2016 - 09:48

В соседней теме я писал про ремонт вариатора на Форике. Вот там очень таки наглядно продемонстрировали официалы свою сущность именно с АКБ. При очередном ТО я сам лично почистил ему клеммы на АКБ до блеска новых. Глюкнула у него коробка и понесло его к официалам. Простояла там машина неделю и так как объявленная стоимость ремонта была почти в пол авто, он забрал её без ремонта. Когда приехал, то АКБ стояла такая же, но не та, с нечищеными клеммами. Поехали с ним обратно. Большого и долгого скандала не было. Молча унесли свою и через пол часа привезли нашу. Типа мол перепутали и поставили на другую клиентскую машину. Умышленно ли перепутали, не умышлено, не важно. Перепутали и тем самым исказили статистику, которую вы предлагаете к опросу.

Сообщение отредактировал toyo: 23 октября 2016 - 09:52


#602 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 23 октября 2016 - 09:55

Ну а в чём проблема, пусть ответят те кто уверен, что это его родной АКБ. Не думаю что на форумах трутся только одни наездники.

#603 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 23 октября 2016 - 11:13

Просмотр сообщенияВесёлый (23 октября 2016 - 09:55) писал:

Ну а в чём проблема, пусть ответят те кто уверен, что это его родной АКБ. Не думаю что на форумах трутся только одни наездники.
у меня родной на тнр стоит, 11 года выпуска, то есть уже 5 лет ему и думаю что он вряд-ли помрет в ближайшее время, как правило у меня 30% трассы и 70% город, НО по утру я никогда не стартую в путь не прогремел машину на холостых 5-7 минут, так как до офиса мне ехать всего 6-7 минут.

А да...и машина у меня за первые два года проехала всего 3000км:тест драйв)))
Nice

#604 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 23 октября 2016 - 12:00

Просмотр сообщенияtoyo сказал:

Типа мол перепутали и поставили на другую клиентскую машину
Вот уроды, руки оторвать :ireful2:
На 508 также родная, 4 года. На Форике родной аккум умер на втором году жизни. На Виваро родной, авто 2005 г.в., епта, ему уже 11 лет

#605 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 23 октября 2016 - 13:01

Просмотр сообщенияtoyo сказал:

покупку наливного АКБ каждый год в начале зимы
Ну, это уж слишком... Разве что покупать откровенное г...

Просмотр сообщенияtoyo сказал:

для полной подзарядки им достаточно выходного напряжения бортовой сети 13,8-14,5
Этого вполне достаточно и для обычной батареи

Просмотр сообщенияtoyo сказал:

-не боится морозов
Боится не меньше обычной - в разряженной батарее электролит также замерзнет невзирая на стекловату в сепараторе. Или имелась ввиду способность лучше принимать заряд? Да, лучше, но не в 2 раза.

#606 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 23 октября 2016 - 14:44

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Этого вполне достаточно и для обычной батареи
На морозах при коротких поездках недостаточно.

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

в разряженной батарее электролит также замерзнет невзирая на стекловату в сепараторе.
Только AGM и на морозе окажется менее разряженным от обычного, соответственно переживёт более низкую температуру.

#607 sd-red

sd-red

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Откуда:минск
  • Автомобиль:508 gen2 sw
    1.5 bluhdi

Отправлено 08 ноября 2016 - 18:38

пежо 508 1.6 бензин алюр на http://public.servicebox.peugeot.com/ вот такая батарея  
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 12B

L2D - 640A - 60AH  DELCO-REMY -file:///C:/Users/red/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif

file:///C:/Users/red/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.gif

file:///C:/Users/red/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image003.gif


file:///C:/Users/red/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image004.jpg

Сообщение отредактировал sd-red: 08 ноября 2016 - 18:41


#608 Watch

Watch

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Откуда:Perm city
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 THP

Отправлено 08 ноября 2016 - 21:33

На 1.6 THP аллюр у меня стоял varta 60 ah.
Поставил EXIDE Premium EA770 12V 77Ah 760A. Покупал на емексе за 6000 рублей.
Он немного шире штатного, подошел хорошо, в диаг боксе потом поменял емкость на 75 ah на всякий случай.
Процент зарядки показывало 90% до изменений, потом еще раз проверял было 98%.
Так что, возможно, без изменения в диагбоксе действительно не будет до конца заряжаться аккум.

#609 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 09 ноября 2016 - 15:17

В январе поставил польский Sznajder  Plus 57519 - 75 А/ч, 720 А. Купил за 3959 руб, со скидкой вышло. По сей момент все отлично, компьютер никаких сбоев не выдавал, и встал как родной. Ждем морозов. Проверю с вебастой.

Из опыта, понял одно - при ежедневном городском режиме езды зимой (и тем паче использовании вебасты по таймеру!) -  лучше каждую неделю, ну или каждую вторую - аккум подзаряжать. В выходные на даче втыкаю на ночь на зарядку.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#610 colonel

colonel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Московская обл.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 ТНР Allurе, без допов

Отправлено 10 ноября 2016 - 12:03

Костромич 508

Поделитесь пожалуйста. Отключаете ли АКБ и каким ЗУ пользуетесь?

#611 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 10 ноября 2016 - 14:55

Просмотр сообщенияcolonel сказал:

Отключаете ли АКБ и каким ЗУ пользуетесь?
когда как, обычно не отключаю. Подгоняю к сараю капотом, бросаю клеммы, зарядное устройство - обычный какой-то автомат, российский. Марку не помню. И оставляю до утра. Снимать муторно у нас аккум.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#612 classic

classic

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    бензин Алюр

Отправлено 10 ноября 2016 - 17:27

при помирающим аккумуляторе плохо работали стекло подъемники, а когда совсем умер после зарядки перестали работать заслонки климата

#613 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 10 ноября 2016 - 21:43

Просмотр сообщенияcolonel сказал:

Отключаете ли АКБ
http://peugeot508-cl...-akkumuljatora/
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#614 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 12 ноября 2016 - 22:38

Просмотр сообщенияВесёлый (23 октября 2016 - 09:55) писал:

Ну а в чём проблема, пусть ответят те кто уверен, что это его родной АКБ. Не думаю что на форумах трутся только одни наездники.
С июня 2012 года стоит родной АКБ. В холодную погоду, всегда пользуюсь вебасто, но видимо большой пробег (260 030 км) постоянно позволяет подзаряжать АКБ без дополнительных хлопот в виде зарядных устройств.

#615 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 12 ноября 2016 - 23:26

Webasto:
Потребляемый ток - 1,5..3 А
За время полного цикла работы, 30 мин, потребляется 3 * 0,5 = 1,5 А/ч электроэнергии

Стартёр:
Потребляемый ток ~300А, время работы 3 сек.
Можно увидеть, что это взято с бААААльшим запасом.
Это условия для старта очень холодного двигателя зимой.
Т.е. Webasto работала, энергию забрала, но ничего не прогрела.
За время старта потребляется 300 * 3 / 60 / 60 = 0,25 А/ч

Ну теперь просуммируем и опять немного прибавим до ровного счёта = 2 А/ч

Теперь посчитаем когда генератор скомпенсирует эти потери энергии,
т.е. вернёт их в аккумулятор.

Ток, выдаваемый генератором зависит от оборотов. Для простоты расчётов
допустим, что на холостых оборотах ток от генератора равен
току потребителей (зажигание, освещение, вентиляторы, магнитола, подогрев...)
Хотя на самом деле на холостых оборотах баланс положительный.

Примем также, что на оборотах не холостых, но ниже средних, ток выдаваемый генератором
будет где-то 30..40А

Итого 2 А/ч наработается за ...

2 / 30 * 60 = 4 мин.

Т.е. электрические последствия обычного зимнего старта,
свободно компенсируются 5..10 минутами обычной езды.


Это к размышлениям, что называть короткими поездками, способствующими разряду аккумулятора.
Это поездки менее 5 минут, желательно с полным остыванием мотора.

#616 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 13 ноября 2016 - 10:24

Просмотр сообщенияМарк сказал:

Итого 2 А/ч наработается за ... 2 / 30 * 60 = 4 мин.
Это справедливо лишь отчасти. Мы не знаем мощности потребителей и генератора Пежо 508... К тому же у него электрогидроусилитель руля, а значит чем интенсивнее рулишь, тем хуже энергобаланс. Да и промерзший аккумулятор эти 2 А/ч может и за 40 мин. не восстановить.

#617 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 13 ноября 2016 - 17:15

Просмотр сообщенияVkulik (13 ноября 2016 - 10:24) писал:

Это справедливо лишь отчасти. Мы не знаем мощности потребителей и генератора Пежо 508...
Наш генератор, в зависимости от комплектации и производителей выдаёт ток от 120A до 180А.
Ага, и при этом ему 30 А для зарядки аккумулятора ну никак не наскрести.

Интересная ситуация, с водителем-идиотом, который, сразу после старта включает вентилятор на полную,
магнитолу погромче, непрерывно открывает-закрывает все окна, включает фары, аварийку, дворники,
давит на тормоз, елозит на электросиденьях, и яростно крутит рулём, попёрдывая губами. чтоб только
не дать генератору выработать лишние 3А.
При этом у него почему-то стоит промёрзший, треснувший, весь окислившийся, текущий аккмулятор со свалки,
потому что только такой несчастный, за 40 минут не может принять ток 3А.

#618 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 13 ноября 2016 - 19:29

Просмотр сообщенияМарк сказал:

Webasto: Потребляемый ток - 1,5..3 А За время полного цикла работы, 30 мин, потребляется 3 * 0,5 = 1,5 А/ч электроэнергии
Вебасто потребляет несколько больше, чем Вы насчитали.  Необходимо учесть большой ток при запуске котла (около 1 мин), ну и работу системы климат-контроля самого авто. А там вентилятор приличной мощности установлен.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#619 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 13 ноября 2016 - 21:34

Просмотр сообщенияVSH 508 (13 ноября 2016 - 19:29) писал:

Вебасто потребляет несколько больше, чем Вы насчитали.
Данные взяты с сайта производителя. Мощность Webasto в разных режимах
работы от 15 до 50 Вт. Как из этого получить потребляемый ток, думаю, понятно.
Для прикидок, я брал максимальный режим работы подогревателя за всё время
(полчаса), что, конечно, не так. а также условия старта, даже холодного тоже завышены,
просто чтобы оценить верхнюю границу.

Можно долго придираться, что не учтены стороны света, или ветер, но здесь
порой разводится разговоров о какой-нибудь ерунде на десяток страниц, а с калькулятором
оценить цену вопроса так никто и не берётся. Как-то очень лениво.

А реально цена вопроса холодного пуска с предварительным подогревом, (с хорошим запасом)
это 5 минут обычной езды. Поэтому короткими, с точки зрения зарядки аккумулятора,
стоит считать поездки меньше пяти минут.

Кто хочет, пусть считает "поточнее", и получит свои золотые 5 минут 10 секунд.

#620 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 13 ноября 2016 - 22:02

Просмотр сообщенияМарк сказал:

Мощность Webasto в разных режимах работы от 15 до 50 Вт.
Какая мощность? Тепловая или потребляемая?
Предохранитель стоит на 20 ампер. То есть даже если с двукратным запасом, то потребляемая 10 ампер.

Просмотр сообщенияМарк сказал:

Можно долго придираться, что не учтены стороны света, или ветер,
У вас ни как не учтен КПД вообще. У вас ни как не учтены ни какие законы. Не учтена специфика зарядки батареи при напряжении бортовой сети. Ну и нет ни каких практических опытов и измерений.

При работе двигателя ни при каких условиях вы не сможете выдать 30-40 ампер на зарядку батареии. Просто сама батарея при напряжении, которое регулируется в заданных параметрах в генераторе, не сможет потреблять больше 10-12 ампер. Обычно меньше. Проверено на практике измерениями и неоднократно. При этом потребив например при токе 10 ампер в течении часа, батарея не набирает заветные +10А/ч. 8,5-9 при удачном стечении обстоятельств.

Вот вам пример для размышления из постоянной практики. Часто приезжают машины после установки сигнализации жопорукими установщиками. Жалоба - утром не завелась. Проверяю ток потребления на закрытом и поставленом на сигнализацию авто, а том 0,5-0,6 ампера. А должно быть 0,05-0,1 ампера. Даже не раздумывая уже знаю, что установлено одно или два реле блокировки и подключены неправильно с постоянным питанием от постоянного плюса. Отправляю нах обратно к установщикам на деинсталяцию этих реле. Но суть не в этом. Вернёмся к нашим 0,5 ампера. По расчётам при таком потреблении и батарее на 60А/ч ни каких проблем быть не должно. Но приходит человек утром на стоянку после 10 часов ночёвки, а машина заводится с трудом или вообще не заводится. Батарея севшая. И начинается обычно это на третий четвёртый день после установки. В понедельник так вообще закон.
Вот теперь давайте ваши теоретические выкладки с математикой. Посмотрим сколько страниц у вас на это уйдёт.

#621 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 13 ноября 2016 - 22:41

Ну вот, наконец-то хоть человек. который с цифрами пришел.

Просмотр сообщенияtoyo (13 ноября 2016 - 22:02) писал:

При работе двигателя ни при каких условиях вы не сможете выдать 30-40 ампер на зарядку батареи.
Да, вы совершенно правы. Это я упустил. Ток зарядки нужно брать около 7 ампер.

Тогда оценочная короткая поездка (всё равно с запасом) это не более 15 минут.

#622 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 13 ноября 2016 - 22:53

Просмотр сообщенияМарк сказал:

это не более 15 минут.
При -25 гораздо больше.Еще раз повторюсь что при такой температуре батарея, даже самая новая, очень плохо принимает заряд. Поэтому амперы выдаваемые генератором почти-что бесполезны. Если только Вы не выехали из теплого гаража.

#623 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 13 ноября 2016 - 23:10

Марк, все, вроде, верно пишете, однако по факту в сильные морозы 2-3 запуска Вебасто с отоплением салона часто приводит к невозможности запуска двигателя, особенно сразу после работы отопителя. В сервисы, работающие с Вебасто, массово приезжают люди с просьбой отключить обогрев салона. Я говорю про регионы, где -25 и ниже - не редкость, однако в меньших масштабах это должно быть справедливо и для нас. А 2-3 запуска в сильный мороз необходимы для полноценного прогрева от температуры -30 и ниже.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#624 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 14 ноября 2016 - 10:48

Просмотр сообщенияtoyo (13 ноября 2016 - 22:02) писал:

Какая мощность? Тепловая или потребляемая?
Предохранитель стоит на 20 ампер. То есть даже если с двукратным запасом, то потребляемая 10 ампер.
В документации указана потребляемая мощность. 10А это, возможно, как раз пусковой ток, Потом
работает только воздушная турбина и насос. В процессе работы производительность меняется.

Просмотр сообщенияtoyo (13 ноября 2016 - 22:02) писал:

Вот вам пример для размышления из постоянной практики...к нашим 0,5 ампера. По расчётам при таком потреблении и батарее на 60А/ч ни каких проблем быть не должно.
Да нет, всё сходится. 0.5 А - за ночь, это потеря 6Ач. Если машина будет стоять, то аккумулятор полностью сядет через 4 дня.
Но сколько надо ездить чтобы аккумулятор не разряжался? Допустим, в среднем в день 4 поездки, общей продолжительностью полтора часа - обычный режим.
4 пуска, это потеря около 6..8 А/ч, Компенсация потери энергии 5..10 минут на пуск. Значит, полчаса убираем на восстановление статус кво, остальной час езды - зарядка, по 2 А/ч. в 5 минут. За час получается около 6А/ч , А за 20 часов простоя на сигнализации потеря 10А/ч. Баланс уже отрицательный. Чтобы хоть как-то
его сравнять, нужно ездить не менее 2-2.5 часа ежедневно. Так что проблема есть. Тот кто ездит в день около часа, теряет около 4..5 А/ч.
Как раз через 2-3 недели после установки он ваш пациент. И вроде грешить на установщиков нельзя, ведь эти недели всё работало.

Просмотр сообщенияVkulik (13 ноября 2016 - 22:53) писал:

...при такой температуре батарея, даже самая новая, очень плохо принимает заряд...
Но когда по батарее течёт ток, не важно в каком направлении, она прогревается.

Ребята, я же не настаиваю. Отключите свои Webasto нафиг. Я же предпочитаю прогреть,
чиркнуть и завести, а не слушать как завывает стартер, и принюхиваться не задымил ли он.
И после предварительного прогрева аккумулятор у меня нормально заряжается
в течение 5-10 минут. Сколько раз подключал Лексию ни разу не говорила, что разряжено.

#625 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 14 ноября 2016 - 12:49

У меня машина обычно стоит по несколько дней, поездки короткие, вебастой пользуюсь активно, аккумулятор родной 2012г, и никаких проблем с заводом или сообщений о проблемах питания не было ни разу.

Может быть у вас криво установлена какая-то электрика, что и кушает электропитание: сигналка/музыка/регик ...?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных