Перейти к содержимому



Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#751 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 12 апреля 2018 - 02:28

Просмотр сообщенияvalery (11 апреля 2018 - 21:09) писал:

Вообще то скидывать клемму с АКБ при работающем ДВС не рекомендуется.
Не думаю, что кто-то будет так делать. Этот запрет все ещё с Жигулей помнят))).
Я понял, что имелся ввиду замер напряжения на аккумуляторе в «чистом виде» так сказать, без подключения к борт сети.

А вообще, согласен, что проблема тут скорее в генераторе или его приводе.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#752 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 15 апреля 2018 - 14:07

Просмотр сообщенияPeugeout508 (08 апреля 2018 - 07:52) писал:

Вчера вечером, проехал 50 км и остановившись заглушил машину. Минут через 10 завёл. Пару минут поработать на холостых оборотах выскочила ошибка о том, что не исправен АКБ и что надо срочно остановиться.... Заглушил машину....завёл, и опять загорелась надпись. Проехав пару километров надпись STOP и рамка с неисправностью АКБ пропали. Приехал к дому (50 км обратно), заглушил.  Ремень генератора на месте. Сегодня утром через брелок сигналки проверил уровень заряда, показывает, что в АКБ 12,99 Вт.
Т.е. все нормально?
ОД еще спит. Сижу и ломаю голову ехать или нет?
Вчера был на сервисе.
АКБ в норме, и на холостых и под нагрузкой. Всё ОК.
Генераторный провод также в отличном состоянии, чистый и без каких-либо окислений.
Генераторный ремень в хорошем состоянии, без повреждений.
В общем, предположили, что скорее всего это (надпись о проблеме с АКБ) первый признак того, что не за горами тот день, когда надо будем менять щетки на генераторе.

#753 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 15 апреля 2018 - 14:52

Peugeout508, а пробег уже какой? Ближе к 200тык?
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#754 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 15 апреля 2018 - 18:13

Просмотр сообщенияГоллум (15 апреля 2018 - 14:52) писал:

Peugeout508, а пробег уже какой? Ближе к 200тык?
Прикрепленный файл  Неисправность АКБ.jpg   98,45К   502 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал EKU: 15 апреля 2018 - 18:16

SUUM CUIQUE
Изображение

#755 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 15 апреля 2018 - 18:20

EKU, :shock:
У некоторых камрадов у нас на форуме (например, у Юрия К)  ближе к 200 потребовалась замена щёточного узла.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#756 Alexandr909

Alexandr909

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

Отправлено 20 апреля 2018 - 18:43

Так в итоге какую батарею мне купить?
1.6 бензин,  150 л/с

#757 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 21 апреля 2018 - 14:32

На следующий день после диагностики сдох генератор. Опять загорелось предупреждение: "Неисправность АКБ. Остановиться" Думал опять пройдет, и проехал еще пару километров. После остановки решил поехать в сервис, вновь появилось уже знакомое (( предупреждение. А где-то минут через 15-20 в пробке начали выскакивать все предупреждения, которые наверное могут выскочить, и которых я ранее никогда не видел: Проблема с АБС, Проблема с ЕСП, Проблема с рулевым управлением, Проблема с тормозами, а также просто знак " ! ", и еще какие-то. Прям в пути стала отключаться подсветка приборов (дело было днем). Дотянул еще километр до места где можно было безопасно припарковаться, и вызвал эвакуатор. Пока ждал, АКБ видимо отдохнул, и на эвакуатор и обратно, съехал самостоятельно.
У ОД проверили, и определили, что с проводкой все ОК. АКБ показывал 7 Вт ((, и генератор под замену. В понедельник должны будут привезти новый.
Теперь жду вердикт по АКБ: будет жить или под замену ?

#758 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 21 апреля 2018 - 14:45

Просмотр сообщенияPeugeout508 (21 апреля 2018 - 14:32) писал:

На следующий день после диагностики сдох генератор. Опять загорелось предупреждение: "Неисправность АКБ. Остановиться" Думал опять пройдет, и проехал еще пару километров. После остановки решил поехать в сервис, вновь появилось уже знакомое (( предупреждение. А где-то минут через 15-20 в пробке начали выскакивать все предупреждения, которые наверное могут выскочить, и которых я ранее никогда не видел: Проблема с АБС, Проблема с ЕСП, Проблема с рулевым управлением, Проблема с тормозами, а также просто знак " ! ", и еще какие-то. Прям в пути стала отключаться подсветка приборов (дело было днем). Дотянул еще километр до места где можно было безопасно припарковаться, и вызвал эвакуатор. Пока ждал, АКБ видимо отдохнул, и на эвакуатор и обратно, съехал самостоятельно.
У ОД проверили, и определили, что с проводкой все ОК. АКБ показывал 7 Вт ((, и генератор под замену. В понедельник должны будут привезти новый.
Теперь жду вердикт по АКБ: будет жить или под замену ?
А последнее ( что было у меня , тянул на аккумуляторе без ремня - порвало ) после илюминации на приборке и отключении в последовательности функций авто , была бы блокировка руля,  страшно вспомнить....

#759 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 21 апреля 2018 - 15:15

Просмотр сообщения6feniks6 (21 апреля 2018 - 14:45) писал:

А последнее ( что было у меня , тянул на аккумуляторе без ремня - порвало ) после илюминации на приборке и отключении в последовательности функций авто , была бы блокировка руля,  страшно вспомнить....
Я думаю, что это была не блокировка руля, а отключение усилителя руля. У меня тоже кратковременно данный эффект появлялся.

#760 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 21 апреля 2018 - 16:43

:cry:

Просмотр сообщенияPeugeout508 (21 апреля 2018 - 15:15) писал:

Я думаю, что это была не блокировка руля, а отключение усилителя руля. У меня тоже кратковременно данный эффект появлялся.
Именно заблокировало в одном положении.....

#761 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 22 апреля 2018 - 23:09

Alexandr909,
Какие итоги? Читать надо ветку, всё разжёвано давно.
Я ставил по максимуму,какой влез, вроде топла(надо будет глянуть,уже забыл). Желательно с запасом по ТТХ (зима и т.д.).

ЗаМКАДыши мы :-)

#762 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 24 апреля 2018 - 22:17

Просмотр сообщенияAlexandr909 (20 апреля 2018 - 18:43) писал:

Так в итоге какую батарею мне купить?
1.6 бензин,  150 л/с
см пост Марка № 310
http://peugeot508-cl...e/page__st__300

#763 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 25 апреля 2018 - 11:48

Alexandr909,

Прикрепленный файл  IMG_20180425_123119~2.jpg   111,93К   276 Количество загрузок:

Брал такой,влез,но стоял меньшего размера и меньших ТТХ.
ЗаМКАДыши мы :-)

#764 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 28 апреля 2018 - 21:07

Как писал выше, на авто умер генератор, но вот по какой причине, не ясно.
В процессе ожидания нового генератора, я попросил подзарядить мой АКБ (Varta Silver, которому было 2 года и 3 месяца). В связи с тем, что за полтора часа зарядки, АКБ не стал лучше, ОД (АвтоСпецЦентр в Химках) пришел к выводу, что отсутствие зарядки АКБ вызвано тем, что коротнула банка внутри АКБ.
А замкнувший АКБ убил генератор.
Мастер-приемщик, во избежание смерти нового генератора после установки со старым АКБ посоветовал купить и привезти новый АКБ вместе с новым генератором.
При обращении в магазин услышал о низком качестве АКБ Варта и Бош, и мне порекомендовали американский EXIDE Premium, 77 Ah 760 Ам/ч (купил).
Затраты связанные с заменой АКБ и генератора:
- АКБ = 6 500 руб.
- генератор = 16 914 руб. 18 коп
- работы у ОД = 6 750 руб.

#765 Alexandr909

Alexandr909

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

Отправлено 28 апреля 2018 - 21:08

Просмотр сообщенияcfvgjct (25 апреля 2018 - 11:48) писал:

Alexandr909,

Прикрепленный файл IMG_20180425_123119~2.jpg

Брал такой,влез,но стоял меньшего размера и меньших ТТХ.

Ёмкость 75?

#766 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 29 апреля 2018 - 20:28

Просмотр сообщенияAlexandr909 (28 апреля 2018 - 21:08) писал:



Ёмкость 75?
Ну да 75/750
ЗаМКАДыши мы :-)

#767 Alexandr909

Alexandr909

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

Отправлено 29 апреля 2018 - 21:38

Просмотр сообщенияcfvgjct (29 апреля 2018 - 20:28) писал:


Ну да 75/750
Бензин?

#768 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 29 апреля 2018 - 22:23

Просмотр сообщенияAlexandr909 (29 апреля 2018 - 21:38) писал:


Бензин?
Дык профиль же подписан,1,6 THP...и вообще в этой ветке много на эту тему написано.
Такой как стоял купить не реально,а дальше про фломастеры.
Кому что по душе.
Хотел взять отечественный,но что-то пошло не так...
Родной аккум живой,верой и правдой служит на втором пежопеле,а на 508 поставил большей ёмкости и пускового,на всякий пожарный.
А вообще просто достала надпись на приборке,про режим энергосбережения,и через раз уши раскладывались.
Сначала вроде было норм, сейчас опять ухи и надпись вернулись.Может от того,что меньше стал на 508 ездить...
ЗаМКАДыши мы :-)

#769 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 апреля 2018 - 23:10

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

В процессе ожидания нового генератора, я попросил подзарядить мой АКБ (Varta Silver, которому было 2 года и 3 месяца). В связи с тем, что за полтора часа зарядки, АКБ не стал лучше, ОД (АвтоСпецЦентр в Химках) пришел к выводу, что отсутствие зарядки АКБ вызвано тем, что коротнула банка внутри АКБ
что значит не стал лучше?
1,5ч- не показатель, каким током заряжали?
коротнула банка? а какое напряжение на АКБ было?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#770 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 02 мая 2018 - 08:10

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (29 апреля 2018 - 23:10) писал:

что значит не стал лучше?
1,5ч- не показатель, каким током заряжали?
коротнула банка? а какое напряжение на АКБ было?
Не знаю, т.к. мне данную информацию сообщил ОД по телефону, а т.к. в ожидании генератора я был уже вторую неделю без авто, то решил не рисковать (чтобы замкнувший АКБ не убил новый генератор), то заодно поменял и АКБ

#771 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 02 мая 2018 - 09:18

Просмотр сообщенияPeugeout508 (02 мая 2018 - 08:10) писал:

... решил не рисковать (чтобы замкнувший АКБ не убил новый генератор), то заодно поменял и АКБ
И правильно сделал. Похожая история была у меня на Опеле. Тоже два раза ремонтировали генератор при старом АКБ, пока не сменили его на новый.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#772 Alexandr909

Alexandr909

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

Отправлено 03 мая 2018 - 21:39

Просмотр сообщенияcfvgjct (29 апреля 2018 - 22:23) писал:


Дык профиль же подписан,1,6 THP...и вообще в этой ветке много на эту тему написано.
Такой как стоял купить не реально,а дальше про фломастеры.
Кому что по душе.
Хотел взять отечественный,но что-то пошло не так...
Родной аккум живой,верой и правдой служит на втором пежопеле,а на 508 поставил большей ёмкости и пускового,на всякий пожарный.
А вообще просто достала надпись на приборке,про режим энергосбережения,и через раз уши раскладывались.
Сначала вроде было норм, сейчас опять ухи и надпись вернулись.Может от того,что меньше стал на 508 ездить...
В упор не вижу,  где здесь подписано про THP. Скрин прилагаю

Прикрепленные файлы



#773 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 04 мая 2018 - 21:57

Alexandr909,
Я мобильной версией сайта не пользуюсь,а в полной, слева от поста указан автор.Под аватаркой и указан (в моём случае) автомобиль Peugeot 508 1,6 THP.
У Вас просто Peugeot 508.
ЗаМКАДыши мы :-)

#774 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 07 мая 2018 - 14:53

По теме.
Не видел, вроде, тут такого.
Зимой высаживался в 0 аккумулятор, машина не заводилась.
Все ошибки лексией потер послед этого, а на приборке постоянно мигает символ ближнего света, хотя все работает как надо.
Никто не сталкивался?
Есть мысль аккуратно скинуть клемму на несколько минут.
Иначе только дилеров мучить и приборку перепрошивать?
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#775 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 07 мая 2018 - 15:26

Просмотр сообщенияneonll (07 мая 2018 - 14:53) писал:

По теме.
Не видел, вроде, тут такого.
Зимой высаживался в 0 аккумулятор, машина не заводилась.
Все ошибки лексией потер послед этого, а на приборке постоянно мигает символ ближнего света, хотя все работает как надо.
Никто не сталкивался?
Есть мысль аккуратно скинуть клемму на несколько минут.
Иначе только дилеров мучить и приборку перепрошивать?
так эт же не к аккумулятору а к датчику фар, у самого всю зиму так было и свет работал, сейчас вроде все стало норм, хотел посмотреть что с датчиком т.к где он находится ну совсем не благоприятная сфера и погода подвела но под машиной без разбора и снятия на первый взгляд было все идеально.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных