Комфортность подвески
#1
Отправлено 14 декабря 2012 - 20:05
Начну издалека. В начале своей жизни на этом форуме я говорил, что крайне недоволен подвеской авто. Она нихера некомфортна и неэнергоёмка (к управляемости претензий нет). Для Российских дорог, представленных в нашем городе - говно. Это не только моё мнение.
Едем далее, ближе к барабашкам. За прошедший период эксплуатации я раза три залетал на необозначенный соотв. знаками ЛП высотой чуть выше нормированного. Благо каждый раз скорость была небольшая ок. 40км/ч. Для любого среднестатистического авто, это "семечки". Но когда я влетел первый раз, это вызвало у меня культурный шок и предынфарктное состояние. Когда вертикальная составляющая скорости автомобиля была направлена вверх и его морда достигла ВМТ, был сильный удар и мне показалось, что двигатель подпрыгнул на опорах. Как подпрыгивает движок на оторванных подушках, знаю по автоспорту. В версию с движком мой организм не хотел верить. Остался следующий вариант: подвеска сработала до нижних отбойников. А что у нас является отбойником на распущенной подвеске? Амортизатор? Так какая сука не долила туда масло? Ибо отработал он как пустой. Так было все три раза.
Теперь плавно подходим к попе Лва и теоретизируем. А вдруг при минусовых темп-ах незначительное уменьшение масла в задних амортах вследствие его температурного сжатия вызывает стук у крайнего верхнего положения? Так что вибростенд и скорое вскрытие пациента покажет. Не переключайтесь, продолжение следует.
Репа открыта для минусов. Вперёд!
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#2
Отправлено 14 декабря 2012 - 20:43
Голлум сказал:
Цитата
Ну хорошо хоть не на бордюр/поребрик. (фото в студию!)
Цитата
Пробой подвески на Пежо дело обычное, за управляемость надо платить.
Вы ещё на 407-м не ездили, после него 508-й в плане комфорта, энергоёмкости и клиренса - сказка.
#3
Отправлено 14 декабря 2012 - 21:12
yoky сказал:
.......
Это у вас первый пежо?
Пробой подвески на Пежо - дело обычное.
За управляемость надо платить.
Это вы ещё на 407-м не ездили, после него 508-й в плане комфорта, энергоёмкости и клиренса - сказка.
Сравниваю с: Меганом 2 - там сказочная подвеска, в доме есть ещё Субару Форестер, был Аккордеон (но тот то тоже дубовый). А также с Камрей и Теаной (пассажиром езжу). Пассатовская тоже не нра.
Альтернативный отзыв нашего камрада по подвеске, взято здесь: viewtopic.php?p=3829#p3829
Tigger сказал:
Подвеска.
Как-то не восхитила. С одной стороны очень мягкая, пока ехал пробил раз десять, один раз очень сильно - в Рязанской области, в низине, на трассе оказался лежачий полицейский. Но ничего не отвалилось, диски и резина целы. С другой стороны, на мелких неровностях машина вздрагивает всем корпусом, на некоторых участках этот массаж просто достал. Из плюсов - совершенно игнорирует колею, курс держит очень уверенно. На горных серпантинах ехал наравне с местными джигитами, ни разу резина не свистнула в повороте, да и подруливать особо не пришлось.
.....
Но это всё другая тема, давайте искать барабашек. Ваша версия!?
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#4
Отправлено 14 декабря 2012 - 21:19
Alexander сказал:
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#5
Отправлено 14 декабря 2012 - 21:34
Голлум сказал:
ОФФ: если нужно какие-то темы разделить пишите это не в теме, а здесь.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#6
Отправлено 14 декабря 2012 - 21:41
#7
Отправлено 14 декабря 2012 - 21:59
Konstantin сказал:
Проходить повороты в 120 градусов на 90км/ч не притормаживая доставляло.
К сожалению, 508-й с псевдо-макферсоном так не рулится, но добавившиеся клиренс и энергоёмкость - самое то.
В общем, я сделал сознательный выбор, ни разу не пожалел. Для меня подвеска по совокупности качеств идеальна.
#8
Отправлено 14 декабря 2012 - 22:35
Alexander сказал:
На камри я мог по обочине по ямам ехать аки джип, но на скорости страшно было.
На 508 она скорее упругая, напомнила BMW 5.
Еще жесткость зависит от диаметра дисков и давления воздуха в шинах.
#9
Отправлено 14 декабря 2012 - 23:17
cady сказал:
На камри я мог по обочине по ямам ехать аки джип, но на скорости страшно было.
На 508 она скорее упругая.....
#10
Отправлено 14 декабря 2012 - 23:36
yoky сказал:
Проходить повороты в 120 градусов на 90км/ч не притормаживая доставляло.
К сожалению, 508-й с псевдо-макферсоном так не рулится, но добавившиеся клиренс и энергоёмкость - самое то.
В общем, я сделал сознательный выбор, ни разу не пожалел. Для меня подвеска по совокупности качеств идеальна.
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#11
Отправлено 15 декабря 2012 - 00:47
Голлум сказал:
Теперь плавно подходим к попе Лва и теоретизируем. А вдруг при минусовых темп-ах незначительное уменьшение масла в задних амортах вследствие его температурного сжатия вызывает стук у крайнего верхнего положения?
Ну а загнать на вибростенд было бы интересно. Задние амортизаторы вполне могут на морозе барабанить. Они на нашем авто стоят в сильно наклоненном положении. Это не гут (плата за место в багажнике). У меня пока сзади совсем тихо, но и хороших морозов ещё не дождались.
#12
Отправлено 15 декабря 2012 - 08:15
Konstantin сказал:
cady сказал:
На камри я мог по обочине по ямам ехать аки джип, но на скорости страшно было.
На 508 она скорее упругая, напомнила BMW 5.
Еще жесткость зависит от диаметра дисков и давления воздуха в шинах.
nemich сказал:
Так что согласен с Константином и нам с ним есть с чем сравнивать комфорт и энергоёмкость. Да и давно я не езжу выше 130. 110 обычно тошню.
VSH 508 сказал:
Ну а загнать на вибростенд было бы интересно. Задние амортизаторы вполне могут на морозе барабанить. Они на нашем авто стоят в сильно наклоненном положении. Это не гут (плата за место в багажнике). У меня пока сзади совсем тихо, но и хороших морозов ещё не дождались.
Голлум сказал:
1. Работа подвески. Такого «говн@» я не ожидал. Конская телега после судна на воздушной подушке. Если раньше, управляя Меганом по нашим направлениям, я одной рукой рулил, а другой ковырял казюльки в носу и подвешивал их под сиденье, то по тому же маршруту я цепляюсь в руль двумя руками и держусь, чтоб меня не выкинуло из седла. Передняя подвеска часто пробивается до отбойников, задняя жесткая и «козлит» так, что я и пассажиры несколько раз подвергались левитации (отрыв «пятой точки» от опоры). Хорошо, что потолок высокий. Давление воздуха в колёсах в норме. Точно таким же образом ведёт себя армейский УАЗ, за что в народе был прозван «козлом».
Во всём этом есть плюсы: я потихоньку избавляюсь от пагубной привычки ковырять в носу и стал меньше нарушать скоростной режим. Также стал держать обе руки на руле (как по учебнику)…..
Я тогда не стал «слепцам» продолжать рассказывать про краски Мира, но вижу, что в настоящий момент с тобой можно вести дальнейший диалог.
Действительно, адаптация подвески связана с удлинением пружин (как передних, так и задних) на один виток, а амортизаторы остались прежние. Теперь им не хватает хода отбоя, чтобы плавно погасить энергию разжатия пружин. По этой причине на волнах пассажиры занимаются левитацией, а на ЛП и пр. кочках слышны удары со стороны передней подвески на отбое.
И немного коснусь «лосинного теста». За всю жизнь можно ни одного «не увидеть», а вот «прелести» дорожного полотна ощущаются ежеминутно. Я выбираю комфорт, а его, увы, нет………….
И в заключение об управляемости и жёсткой подвеске. Тесты ADAC с «лосями», избежавших смерти, конечно хорошо. Но они «тепличные», на ровном, как стёклышко полигоне. Но давайте вернёмся в Россию. Если на короткоходной подвеске поймать наши дорожные волны аки стиральная доска (особенно зимой), то от всей этой хвалёной управляемости не останется и следа. Может статься большая неуправляемая ЖОПА. Для примера прокрутите в голове ситуацию с управлением, если бы не было в подвеске упругих элементов. Я в такие волны попадал на 508-ом. Ситуация, скажу я вам, нихрена не приятная.
Так что всем желаю желаемого комфорта, ровных дорог и обозначенных соответствующими знаками ЛП.
Красный ящик с гнилыми помидорами справа под моим аватаром, а я пока пойду искать Rancho RS 9000X. Дюже их люблю на завтрак.
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#13
Отправлено 15 декабря 2012 - 09:24
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#14
Отправлено 15 декабря 2012 - 09:48
#15
Отправлено 15 декабря 2012 - 09:59
VSH 508 сказал:
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#16
Отправлено 15 декабря 2012 - 11:13
#17
Отправлено 15 декабря 2012 - 12:57
На 508-м комфортная подвеска в силу того, как она настроена на крены в поворотах, она действительно короткоходная, на нормальном дорожном полотне она хороша, даже на брусчатке она комфортная, а вот на стиральной доске уже хуже.
#18
Отправлено 15 декабря 2012 - 13:06
Костик сказал:
Uniq сказал:
На 508-м комфортная подвеска в силу того, как она настроена на крены в поворотах, она действительно короткоходная, на нормальном дорожном полотне она хороша, даже на брусчатке она комфортная, а вот на стиральной доске уже хуже.
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#19
Отправлено 15 декабря 2012 - 14:24
#20
Отправлено 15 декабря 2012 - 14:42
Твистер сказал:
МОЯ ПРЕЛЕСТЬ:
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#21
Отправлено 15 декабря 2012 - 16:16
Твистер сказал:
#22
Отправлено 15 декабря 2012 - 18:47
nemich сказал:
#23
Отправлено 15 декабря 2012 - 18:53
Uniq сказал:
Кстати, Хаски нет. Сдох бобик, а я его обглодал.
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных