filatsamza сказал:
Недостатки и проблемы пежо 508 и их решение
#81
Отправлено 02 июля 2012 - 22:52
VSH 508 сказал:
boussyrev сказал:
При этом разгонялся до 190 км/ч . Претензий нет.
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#82
Отправлено 03 июля 2012 - 15:00
Alexander сказал:
Ибо цели разогнаться о такой скорости не было.
#83
Отправлено 03 июля 2012 - 17:43
шум аэродинамический и двигателя не напрягал, хотя в спокойной обстановке тарахтит как трактор, учитывая другие отзывы думается должен потише быть
#84
Отправлено 03 июля 2012 - 19:27
Uniq сказал:
Alexander сказал:
Ибо цели разогнаться о такой скорости не было.
#86
Отправлено 03 июля 2012 - 20:22
monkeyman сказал:
#87
Отправлено 03 июля 2012 - 20:30
Igor508 сказал:
Тогда предлагаю в недостатки записать слишком хорошую шумоизоляцию - не слышу скрипов, тычков в днище и прочих радостей труъ водителя, а также слишком качественную штатную аудиосистему - она не дает реалным потсонам потратиться на сабвуфер!!!
#88
Отправлено 05 июля 2012 - 14:57
Alexander сказал:
1) Двигатель 1,6 бензиновый не любит плохое топливо. Это относится к г. Сургуту, ХМАО и другим городам и регионам где нет нормального бензина!
2) Проекционный дисплей не выдвигается примерно после 500км.
- проехал 1500км, все работает
к Вам
#89
Отправлено 05 июля 2012 - 15:10
Igor508 сказал:
monkeyman сказал:
к Вам
#93
Отправлено 06 июля 2012 - 08:45
#94
Отправлено 06 июля 2012 - 10:35
Uniq сказал:
"Настоящие сверчки (лат. Gryllidae) — семейство прыгающих прямокрылых насекомых.
Живут в щелях, под камнями, в норках, питаются в основном растениями, но могут поедать других мелких беспозвоночных."
Может он у тебя голодный, вот и скрипит? Я бы травки ему сыпанул в центральный подлокотник)))
#95
Отправлено 06 июля 2012 - 14:19
Uniq сказал:
#96
Отправлено 16 июля 2012 - 12:36
Uniq сказал:
У меня тоже что-то скрипит в районе проекционного экрана. А ещё какой-то глухой стук сзади слева. Точно такой же был на 407. Пока нет времени искать причину, но думаю, какой-нибудь трос (скорее всего ручника) или шланг (напр. обратка топливного бака) стучит о детали кузова. Будем искать.
Данко сказал:
Данко сказал:
А что Вы имеете в виду под фразой "загорается свет"? может быть Вы за ближний свет принимаете лампы дневного света (светодиодные, внешние фонари)? Днем они светят постоянно и действительно ярко светят, а ближний/дальний счет у нас в одной (внутренней) линзе и при включении головного света лампы дневного света тускнеют и становятся габаритными огнями.
У меня автосвет работает без проблем (если не считать, что за встречную машину он часто принимает фонари освещения железнодорожных станций из-за чего приходится переходить в ручной режим). Переключатель света у меня постоянно находится в положении "Auto" и машина сама переключает с дневного света на ближний/дальний свет (в это время можно как раз-таки включить/выключить кнопку "Автопереключение"), а при остановке двигателя через запрограммируемый промежуток времени (стр.134 Руководства, функция "автоматическая световая дорожка") гасит весь свет . Предложенный способ: Включить дальний и нажать автосвет, после чего будет переключать ближний/дальний будет работать "наполовину", так как при этом после остановки двигателя придется всё равно вручную выключать свет, так как габаритные огни, как минимум, останутся гореть.
И, кстати, я пытался закрыть камеру в зеркале рукой, но никакой реакции (переключение на дальниый свет) не последовало. Отсюда думаю, что за переключение света отвечает не только камера в зеркале (м.б. фотоэлементы в районе датчика дождя, как на некоторых других а/м (напр. Мазда Аксела)) или у этой камеры какой-то свой хитрый алгоритм работы.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#97
Отправлено 16 июля 2012 - 14:54
#99
Отправлено 18 июля 2012 - 12:16
Итак:
1. Работа подвески. Такого «говн@» я не ожидал. Конская телега после судна на воздушной подушке. Если раньше, управляя Меганом по нашим направлениям, я одной рукой рулил, а другой ковырял казюльки в носу и подвешивал их под сиденье, то по тому же маршруту я цепляюсь в руль двумя руками и держусь, чтоб меня не выкинуло из седла. Передняя подвеска часто пробивается до отбойников, задняя жесткая и «козлит» так, что я и пассажиры несколько раз подвергались левитации (отрыв «пятой точки» от опоры). Хорошо, что потолок высокий. Давление воздуха в колёсах в норме. Точно таким же образом ведёт себя армейский УАЗ, за что в народе был прозван «козлом».
Во всём этом есть плюсы: я потихоньку избавляюсь от пагубной привычки ковырять в носу и стал меньше нарушать скоростной режим. Также стал держать обе руки на руле (как по учебнику).
На тест-драйве я почему-то такого не заметил. То ли блеск авто затмил мой разум, то ли тестовый экземпляр был 2011г.в., то ли ещё какой фактор. Справедливости ради надо заметить, что мелкие неровности, рельсы, грейдер Пыж проходит покомфортней и отсутствует рысканье при колейности.
2. Двери. Закрываются как в Жигулях. Нет благородного ХЛОП! Есть дешевое БАЦ! Хотя внутри дверей пока ничего не брякает. Усилие для закрытия дверей должно быть минимальным. Чуть больше усилие – удар.
3. Чудеса эргономики:
- кнопка стояночного тормоза расположена в архинеудобном месте. Её место - у рычага КПП.
- открытие подлкотника. Мало того, что он маленький, так и открывается ещё в бок. А как же туда будет иметь доступ передний пассажир? У меня жена часто пользуется им.
- бардачок. В Мегане там возил пол домашней библиотеки, причём размер формата А4 входил поперёк, здесь же повдоль едва конверт с ОСАГО влазит. С нишами и прочими карманами просто БЕДА как в салоне, так и в багажнике.
- режим энергосбережения. Что за фигня, как его отключить? Двигло заглушил, вырубается музыка и стеклоподъёмники. Например, останавливаюсь у магазина, выпускаю домочадцев на шопинг, сам в машине остаюсь. Машину глушу. Надо опять нажать на кнопочку START, чтобы опустить стёкла, потом её ещё раз нажать, чтоб выключить зажигание и энергию не мотало, отдельно нажать кнопку ВКЛ на музыке. Музыка играет минут по 20-30, затем вырубается (и это как бы правильно, на Мегане было так же), но во второй раз её уже не включишь. Надо запускать двигло.
- режим АВТО на стеклоочистителях. Почему я должен помнить, что его каждый раз после запуска надо активировать? Почему не запоминает в памяти? На Мегане АВТО был включен всегда, при этом у него ещё была регулировка с тремя порогами чувствительности. Режим реально помогал, когда вдруг внезапно какая-то соседняя машина окатывала водой из лужи. Здесь как быть?
- алгоритм работы климата местами не понятен. Зачем там кнопка АВТО, если она нифига не АВТО? На Мегане было так: выставил температуру (у меня обычно было 21-23град), нажал на АВТО (нажал тогда, когда с магазина забирал) и забыл. Если надо, он сам включит кондиционер, если надо – выключит. Хотя кнопка А/С была. Здесь же: на улице сейчас жара по 40град. Выставляю салонную 21. Включаю АВТО. Гонит тёплый забортный воздух. Ага! Надо нажать А/С! Зачем мне это лишнее нелогичное телодвижение?
- режим МАХ А/С. Включаю. Загорается LO. Ладно. Едем. Глушу машину. Выхожу по делам, прихожу, запускаю ДВС. Режим МАХ А/С ещё активен. Хорошо. Но что-то уже холодно стало. Надо выключить. Жму кнопку МАХ А/С. Кнопочка гаснет, а вот из режима никакими манипуляциями она не выходит. Выключается только тогда, когда крутилку регулятора температуры покрутишь.
- дисплей. Почему не сенсор?
- приёмник ДжиПиэС. Слабая чувствительность. При сильной застройке (у меня двор окружён тремя домами) теряет спутники. То есть даже при наличии подробных карт грош цена такой навигации. По богатому опыту использования различных навиприборов, есть подозрение, что при облачности и в густом лесу будет теряться.
- ролики на руле слишком легко проворачиваются, а кнопки управлением громкости наоборот тугие и далеко находятся: регулировать звук неудобно. Их бы местами поменять и усилие переключения сделать усреднённым.
4. Ночью по трассе встречки жалуются на мой ближний свет. Каждая пятая машина. Подозреваю, что свет не отрегулирован. Дай бог, что это так. Мудаком на дороге быть не хочу.
Серж2000 сказал:
……..
3. При повороте руля все время задеваю ролик и переключаю радиостанцию. Видимо не привык пока.
4. Не влезают 4 колеса в багажник.
……
VSH 508 сказал:
По пункту 3: За собой не замечал. Привыкнешь.
По пункту 4: Не универсал.
…….
п.4 в Меган всё входило + ещё куча барахла.
Вообщем, что вспомнил, то изложил.
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#100
Отправлено 18 июля 2012 - 12:39
Куда ж с такими недостатками...
Возникает ряд вопросов:
- Вы машину хорошо смотрели, прежде чем отдали более 1 мио за нее? Количество ящичков почему не проверили?
- Это что за стереотип сравнения звука закрываемых дверей))) Ну хоть убейте не пойму. Вы машину берете, или звук дверей слушать?)
- Не влезают все 4 колеса - да одно в салон киньте. Или Вы постоянно все четыре с собой возите? вопрос возникает 2 раза в году + есть темы: сезонного хранения и переобувки в своем гараже.
- Зачем продали Меган?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных