Недостатки и проблемы пежо 508 и их решение
#103
Отправлено 18 июля 2012 - 13:19
Ничем не обоснованные шутовские выпады.
Что? Чем выше ценник, тем розовее розовые очки? Позиция страуса - удел слабаков. Не занимайтесь самообманом.
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#105
Отправлено 18 июля 2012 - 14:03
Хаски сказал:
Ничем не обоснованные шутовские выпады.
Что? Чем выше ценник, тем розовее розовые очки? Позиция страуса - удел слабаков. Не занимайтесь самообманом.
Предлагаю, для ясности реакции окружающих поразмыслить вот над чем:
Ваш отзыв очень похож на ситуацию, когда человек продал ВАЗ 2104 и купил Майбах. Все бы хорошо, да вот потребность возить картоху осталась.
Но вот незадача: Майбах то для этого не подходит. А в поворот на ручнике и в помине не зайти... Что за идиот эту машину производит?? И еще за такие деньжищи.
Уважаемый Хаски, без обид, но в данной ситуации Вы выставили себя не в лучшем свете:
- машину до покупки не изучили;
- целей ее использования для себя не определили;
- ее назначение Вам тоже незнакомо.
Этот класс машин не покупается на последние деньги из желания прыгнуть выше головы. Это ОБДУМАННАЯ ПОКУПКА, либо 100% влюбленность в Пежо без всяких оговорок.
Это бизнес-седан для хороших дорог. Я полагаю, что Вашему негодованию не было бы конца, если бы вдруг случайно у 508 не складывался задний диван, как ну некоторых собратьев.
Ровно из-за этого такая реакция окружающих. А уж сравнение с Меганом, извините, вообще уникально.
#106
Отправлено 18 июля 2012 - 14:23
Управление машиной, ни к черту! Я грешил на высокие 215/60/16 колеса и мягкость Мишки, и уже думал прикупить 17-е диски и резину типа Бриджа или Данлопа. Но как я понимаю у "сурового" 17-е или 18-е, а эффект тот же! Там где раньше на Сивке входил в поворот не напрягаясь, теперь чувствую себя как пилот Ф-1. Богажник за ручку, фиг закроешь, все равно сверху прихлопывать надо, так зачем эта ручка нужна? Вся вода, действительно при открывании багажника стекает внутрь! Крутилки на руле, задеваешь регулярно, кнопки на "бороде" мелкие, попадаю сразу в две (может коготки отпустить). Сидушка, никакая! Я не мелкого сложения, но болтаюсь в нем ....., подушка (подзадник) короткая и как не регулируй, все равно на одних "булках" сидишь (острякам по поводу моего сидалища не коламбурить!)!
Навигация на дисплее на русском, а "баба" по любому гутарит на английском и как ее русскому обучить не знаю, хотя книжку всей семьей перечитали уже не раз!
По мелочи, всяких неудобств масса, но надеюсь мы с ней подружимся, т.к. уже две недели езжу как правильный что ли, вдумчиво.
А это залог безопасности!
#108
Отправлено 18 июля 2012 - 14:32
BUTTON сказал:
Управление машиной, ни к черту! Я грешил на высокие 215/60/16 колеса и мягкость Мишки, и уже думал прикупить 17-е диски и резину типа Бриджа или Данлопа. Но как я понимаю у "сурового" 17-е или 18-е, а эффект тот же! Там где раньше на Сивке входил в поворот не напрягаясь, теперь чувствую себя как пилот Ф-1.:
В обзорах специалисты хвалят как раз таки управляемость и подвеску. А у Вас с Хаски все наоборот.
Можно более детально:
- склонна к заносам
- недостаточная поворачиваемость
- приходится ловить в колее
- сильные крены в повороте..
Вот это было бы более предметно.
#109
Отправлено 18 июля 2012 - 14:35
BUTTON сказал:
Управление машиной, ни к черту! Я грешил на высокие 215/60/16 колеса и мягкость Мишки, и уже думал прикупить 17-е диски и резину типа Бриджа или Данлопа. Но как я понимаю у "сурового" 17-е или 18-е, а эффект тот же! Там где раньше на Сивке входил в поворот не напрягаясь, теперь чувствую себя как пилот Ф-1.
Это дело привычки. Я уже освоился и очень бодро езжу. Поначалу после 307-й, в которую я прыгал, включал и тут же шустро выруливал на дорогу, 508-я казалась крейсером. Сейчас я все те же операции еще шустрее проделываю, благо машина позволяет.
BUTTON сказал:
С багажником вообще странно вышло. Гораздо больше воды меня удивляет именно отсутствие электропривода. Машина вся электроникой напичкана, а багажник закрывается вручную. Мистика.
BUTTON сказал:
Не задеваю никакие кнопки, сижу, как влитой - сдвинуться не хочется, очень удобно все.
BUTTON сказал:
Это было известно сразу. Мне лично пофиг, я все равно английский интерфейс сразу включил.
BUTTON сказал:
Меня смущает только отсутствие кармашков и ящичков, но, как уже не раз говорилось, это не Меган... то есть, простите, не рабочая лошадка, в которую можно набросать горшки с рассадой и поехать на дачу, а седан бизнес-класса. На "трешке" БМВ тоже кармашков раз-два и обчелся.
#110
Отправлено 18 июля 2012 - 15:12
По поводу багажника идут странные рассуждения. На машине стоят пружины на открытие, а Вы хотите одним движением, за внутреннюю! ручку, закрыть крышку. Это где такое видели? Эл. привод крышки багажника, конечно, был бы кстати. Но его нет, как нет и на одноклассниках седанах.
Климат? Отличный климат, с очень деликатным и не навязчивым распределением потоков воздуха. Никаких соплей и простуды. И, кстати, при нажатии кнопки "Авто" кондёр у меня включается автоматически.
Ну и конечно с таким негативом по авто, собранным за две недели, трудно ездить и получать удовольствие.
#111
Отправлено 18 июля 2012 - 15:38
BumZum сказал:
- склонна к заносам
- недостаточная поворачиваемость
- приходится ловить в колее
- сильные крены в повороте..
Вот это было бы более предметно.
Основная моя дорога это "бетонка", от Ярославки до Ногинск (50км). Кто не знает, это типа МКАД вокруг Москвы но с двух полосным движением(туда-сюда), с подъемами-спусками и всевозможными загогулями, с массой транзитных фур и гонщиками типа меня. Вот впечатления о передвижении по ней.
Недостаточная поворачиваемость на мой взгляд присутствует. Думаю, что при определенных условиях и занос будет (но не приведи Господь), мама не горюй, с таким то весом!
Центр тяжести, достаточно высок, опять же сужу по своим 16-м колесам, а это не добавляет устойчивости.
Колею держит отлично, но при перестановках - мотает, приходится ловить, но опять грешу на высокий профиль. Все таки буду на следующий сезон морочиться с большим радиусом и меньшим профилем! Хотя на Камри на таком же радиусе (на Йоке), идет хоть бы хны, а я за ней не поспеваю?! Мощи вроде хватает, но все как то на пределе, напрягает. Лепестки нафиг не нужны, проще рычаг толкать, туда-сюда. Тормозит хорошо, но опять же при незавершоном обгоне уже думаешь как тормозить, потому что разгоняешься ретиво, а надо еще между машинами встать и впереди идущего не догнать, а задние пугаются-возмущаются. Одно хорошо, голова постоянно включена и постепенно приноравливаешься к спокойному вождению. http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_ugeek.gif
На трассе, типа Ярославки или Риги( ездил на автодром под Волоколамск), выше всяких похвал! Идет ровно, солидно, при желании можно почертить и с машинами с более мощными движками, это вполне на уровне.
По поводу сколько в багажник входит картошки, обязательно отпишу в конце августа (поеду на сельхоз работы на Рязанщину).
Кстати расход 7,7-8 л., че то не радует! Но может прикатается?
Р.S. Сопли вчера словил! Сижу кидаюсь!
#113
Отправлено 18 июля 2012 - 18:48
BUTTON сказал:
Основная моя дорога это "бетонка", от Ярославки до Ногинск (50км). Кто не знает, это типа МКАД вокруг Москвы но с двух полосным движением(туда-сюда), с подъемами-спусками и всевозможными загогулями, с массой транзитных фур и гонщиками типа меня. Вот впечатления о передвижении по ней.
Недостаточная поворачиваемость на мой взгляд присутствует. Думаю, что при определенных условиях и занос будет (но не приведи Господь), мама не горюй, с таким то весом!
Центр тяжести, достаточно высок, опять же сужу по своим 16-м колесам, а это не добавляет устойчивости.
Колею держит отлично, но при перестановках - мотает, приходится ловить, но опять грешу на высокий профиль. Все таки буду на следующий сезон морочиться с большим радиусом и меньшим профилем! Хотя на Камри на таком же радиусе (на Йоке), идет хоть бы хны, а я за ней не поспеваю?! Мощи вроде хватает, но все как то на пределе, напрягает. Лепестки нафиг не нужны, проще рычаг толкать, туда-сюда. Тормозит хорошо, но опять же при незавершоном обгоне уже думаешь как тормозить, потому что разгоняешься ретиво, а надо еще между машинами встать и впереди идущего не догнать, а задние пугаются-возмущаются. Одно хорошо, голова постоянно включена и постепенно приноравливаешься к спокойному вождению. http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_ugeek.gif
На трассе, типа Ярославки или Риги( ездил на автодром под Волоколамск), выше всяких похвал! Идет ровно, солидно, при желании можно почертить и с машинами с более мощными движками, это вполне на уровне.
По поводу сколько в багажник входит картошки, обязательно отпишу в конце августа (поеду на сельхоз работы на Рязанщину).
Кстати расход 7,7-8 л., че то не радует! Но может прикатается?
Р.S. Сопли вчера словил! Сижу кидаюсь!
О как интересно я на этой дороге машину обкатывал. В первую неделю владения машиной пришлось 4 раза ездить из Элетростали в Пушкино. С учетом постоянной пробки в Ногинске расход составлял 5.5л. Так как машину обкатывал и на педаль газа почти не жал ехал всегда в потоке, да и дорога днем забита. Смысл обогнать одну машину и ехать за другой десяток километров. А что Вы не порадовались 16 каткам на дороге, которая выходит из Пушкино в направлении бетонки? Я там понял, что профиля выше 16 мне что-то не хотца. Вся дорога в продольных швах! Кстати и пробег в Украину подтвердил мои хотелки. Машина для поездок за городом! Как раз для вашего маршрута. А в городе на ней тесно. Влезать активно в ряд на машине длиной 4,8м. как-то сложнее, чем на хетчах 4,2м. Но из-за огромной колесной базы и устойчивости на дороге на больших скоростях, все можно простить.
Про Вашу простуду, будьте здоровы. Проверьте, чтобы все передние дефлекторы были задраны вверх. Климат на машине работает очень мягко, не должен он быть виновником простуды. Если только не направлять холодный воздух на себя. Кстати режим мах можно использовать только, когда в машине никого нет. Т.е завел, включил мах, вышел на пару минут, выстудил салон, сел в машину и выключил режим мах.
#114
Отправлено 18 июля 2012 - 19:18
BUTTON сказал:
Колею держит отлично, но при перестановках - мотает, приходится ловить, но опять грешу на высокий профиль. Все таки буду на следующий сезон морочиться с большим радиусом и меньшим профилем!
Вообще-то это не недостатки, а банальная физика. Или вы считаете, что у внедорожников устойчивость такая же, как у спорткаров, должна быть? И мотает при выходе из колеи ЛЮБУЮ машину. Это уже зависит от глубины колеи и скорости.
#115
Отправлено 18 июля 2012 - 20:51
1. Про подвеску вообще бред, авто признанный один из лучших в классе по этим параметрам, авторитетным ADAC. Если конечно, гонять по ухабам на ней 120, то будет пробивать на волнах, я как раз словил пробитие на скорости 130км, короткую волну. А подвеску Мегана я знаю, да она "лучше" обрабатывает ухабы на высоких скоростях, передавая это все на кузов и пятую точку, а тут левитация. Мне больше жалко машину, чем пятую точку Хаски.
2. Про двери, отучайтесь про совковое хлопанье дверей, и все будет гуд. Двери закрываются мягко и тихо, если это делать по-человечески, а учитывая их массу, то все вообще отлично.
3. Эргономика, имеет огрехи, но не явные. Ручник электрический, а чем разве кто-то пользуется, чтобы его расположение было неудобно? Еще скажите, что кнопка пуска не на своем месте. Бардачок для водителя и пользоваться им во время движения опасно, нарекания более чем надуманные. Бардачок стандартный, мелковат, но не критично, т.к. только у нас в стране любят возить с собой кучу барахла в машине.
Режим энергосбережения - это экологическая безопасность, о которой думают все производители современного авто, тут претензия опять больше надуманная.
Режим работы автодворника больше вызывает вопросов, чем то, что он не запоминается, а если больше подумать, то это плюс.
Климат, тут просто великолепен, даже после авто выше классом.
Отвечаю почему дисплей не сенсор - Это защита от дураков, которые на высоких скоростях, когда у них пробивает подвеску, а они еще любят рулить одной рукой, лезут своими пальцами тыкать в дисплей, создавая очень аварийную ситуацию, и ладно бы для себя, а то для окружающих!
Про GPS, вообще ерунда, а Вы еще загоните машину в железобетонный гараж и спросите, почему у нее спутники теряются. Высокие жб дома создают очень большие помехи для спутников, которые по ТТХ работают по прямой видимости. Голосовые предупреждения - это лишнее, вполне хватает указаний на проекционном дисплее, а голос только отвлекает и не дает нормально слушать музыку или радио. Сравнивать персональные GPS устройства с автомобильными, это как сравнивать ЖК телевизор с трубкой.
Ролики, да могут доставлять неудобство, но это дело привычки, у меня ничего случайно не переключается и не нажимается, и все нормально достается и ход нормальный.
Про ночной свет - Вы впервые обладатели ксенона? На него все жалуются, только он не слепит, а издалека кажется, что включен дальний. А может быть у Вас дальний включен?
Про колеса - найдите мне седан D или E класса куда влезут 4 катка 17"?
Баттон, про сидения тоже ерунда, сравнивать жесткую подвеску сивика и 508 не логично, и проходя повороты на высоких скоростях, меня сидение держит отлично. И подушка регулируется так, что булки не висят.
Я не понимаю, как люди не изучив машину на тест-драйве и не облазили ее, покупают, а потом предъявляют такие надуманные претензии.
#116
Отправлено 18 июля 2012 - 21:19
#117
Отправлено 18 июля 2012 - 21:28
Uniq сказал:
О каком тест-драйве Вы говорите?! Прокатится от салона на Ярославке до МКАД и обратно в постоянных пробках?
Если бы мне дали машину на пару рабочих дней, вот тогда бы впечатление сложилось. А так, как лотерея (и не факт, что проиграл).
Если честно, ехал смотреть-выбирать Мондео с семьей, но по пути заехал в Пежо, до этого эту марку вообще как вид не замечал.
Но Пыж, срубил всех и сразу. После заехали в Опель, Ниссан, а до Форда, вообще не добрались. И претензии, я не выставляю! К чему и к кому? Поздняк метаться (это от дочерей). Просто есть тема и есть мнение, сугубо мое и не факт, что оно верное и потом не изменится.
И еще 5 копеек про Пежо и иже с ними.
На днях приезжала родственница на новом ML. Я ее поздравлять, а она типа рано еще, вот катаюсь присматриваюсь, брать не брать. Ей пепелац, на неделю в этот самый тест-драйв выдали. Вот так ценят постоянных клиентов!
А на наших , ездят манагеры и глав. бухи салонные на халяву.
#118
Отправлено 18 июля 2012 - 21:34
krutos сказал:
У меня бензин. Езжу по Ярославке до поста 43 км, а там на бетонку. По указанной Вами дороге, врагу не пожелаю ездить!
#119
Отправлено 18 июля 2012 - 21:41
BUTTON сказал:
А на наших , ездят манагеры и глав. бухи салонные на халяву.
#120
Отправлено 18 июля 2012 - 22:11
BUTTON сказал:
Если бы мне дали машину на пару рабочих дней, вот тогда бы впечатление сложилось. А так, как лотерея (и не факт, что проиграл).
На днях приезжала родственница на новом ML. Я ее поздравлять, а она типа рано еще, вот катаюсь присматриваюсь, брать не брать. Ей пепелац, на неделю в этот самый тест-драйв выдали. Вот так ценят постоянных клиентов!
А на наших , ездят манагеры и глав. бухи салонные на халяву.
Я Вам отвечу так, авто я выбирал 6 месяцев, тогда еще 508 и в России не было, правда пристально тока 2 месяца. Я объездил и облазил много салонов и авто. Прошел 2 тест-драйва на 508, один как Вы, ни о чем, хотя, т.к. он был вторым и бензином, я нужные выводы для себя сделал, после дизеля, когда у меня было 22 км пути и все виды покрытий. Прививайте к себе европейские ценности, они пока машину 5-6 раз не оттестят, ее не купят, при этом сначала облазят так, что даже под днище залезут.
Когда выбрали машину, воспользуйтесь Интернетом, благо это не роскошь, и почитайте инфо. Я тут и на европейских форумах узнал все условные "недостатки" еще до покупки.
Что касается Мерседеса, отвечу просто, когда Вы будете переплачивать за авто 1 лям, и покупать уже не первый авто в салоне, поверьте и Вам дадут покататься на недельку, если хорошо попросите.
#121
Отправлено 19 июля 2012 - 08:06
BUTTON сказал:
О каком тест-драйве Вы говорите?! Прокатится от салона на Ярославке до МКАД и обратно в постоянных пробках?
Если бы мне дали машину на пару рабочих дней, вот тогда бы впечатление сложилось. А так, как лотерея (и не факт, что проиграл).
Я брал тестдрайв 4 раза с разными двигателями и в разных салонах. Если бы мне дали машину на несколько часов, то не пришлось бы мотаться 3 месяца по салонамhttp://p508club.tmweb.ru/forum/public/style_emoticons/default/icon_e_smile.png
Кстати в Автомире на Ярославке самый плохой маршрут тест драйва. Либо кружок 2 км в пробках по Ярославке до МКАД, либо вообще по частному сектору 10 км/ч. Салон у них тоже худший, это такой железный ангар в цветах Пежоhttp://p508club.tmweb.ru/forum/public/style_emoticons/default/icon_e_smile.png как только Пежо разрешило им там торговать
#122
Отправлено 19 июля 2012 - 09:18
#123
Отправлено 19 июля 2012 - 13:56
- Список радиостанций в режиме LIST. Одна и та же станция может отображаться в нескольких ипостасях: как календарное число, как время, как "Реклама", как частота и т.п.. Что за катавасия?
- Закрытие окон с брелка или бесключевым способом: зачем давить кнопку брелка или держаться за ручку дверей и ждать момента, пока не закроются окна? При этом нет уверенности, что закрылись все окна и нужно будет обойти машину со всех сторон и убедиться, что окна закрыты. Почему не дождаться того момента, когда окна начнут закрываться и при этом можно было бы отпустить кнопку или ручку дверей, а окна бы при этом уже сами дошли до закрытия?
- Скудное поле деятельности для колхозного тюнинха (особенно касается владельцев чОрных машЫн). Например писалки спрятаны под капот. Вот бы их на капот да под хром с синей падцветкай ночью.
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#124
Отправлено 19 июля 2012 - 14:29
Хаски сказал:
- Про окна - это считайте стандарт, так почти на всех авто. Если мы говорим о штатном доводчике, а не о сигнализации с доводчиком.
- Мда, неискореним в согражданах савковый колхозный разум. Машина настолько гармонична и красива, о каком колхозном тюнинге можно тут думать?
#125
Отправлено 19 июля 2012 - 14:54
Еще бесило постоянно, три торможении если попадаешь в небольшую яму или проезжаешь люк, то срабатывает АБС.
Теперь я понимаю преимущество жесткой подвески.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных