Перейти к содержимому



Недостатки и проблемы пежо 508 и их решение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 251

#101 CHUK

CHUK

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:Местный

Отправлено 18 июля 2012 - 12:56

Все за Меганами, ребята. Нас жестко кинули.  :D

#102 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 18 июля 2012 - 13:14

Какой юморной мальчик... Особенно про подвеску и ручник порадовало, ага. Чувствуется недюжинная мысль :-)

#103 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 18 июля 2012 - 13:19

Какая жизнерадостная обезьянка!
Ничем не обоснованные шутовские выпады.
Что? Чем выше ценник, тем розовее розовые очки? Позиция страуса - удел слабаков. Не занимайтесь самообманом.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#104 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 18 июля 2012 - 14:01

CHUK сказал:

Мдоо, администратор этого форума мнительный персонаж. То бегает по всем форумам народ собирает, то предупреждения никчемные шлет. :D
Желтая метка?! Это за что?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#105 BumZum

BumZum

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 18 июля 2012 - 14:03

Хаски сказал:

Какая жизнерадостная обезьянка!
Ничем не обоснованные шутовские выпады.
Что? Чем выше ценник, тем розовее розовые очки? Позиция страуса - удел слабаков. Не занимайтесь самообманом.

Предлагаю, для ясности реакции окружающих поразмыслить вот над чем:

Ваш отзыв очень похож на ситуацию, когда человек продал ВАЗ 2104 и купил Майбах. Все бы хорошо, да вот потребность возить картоху осталась.
Но вот незадача: Майбах то для этого не подходит. А в поворот на ручнике и в помине не зайти... Что за идиот эту машину производит?? И еще за такие деньжищи.

Уважаемый Хаски, без обид, но в данной ситуации Вы выставили себя не в лучшем свете:
- машину до покупки не изучили;
- целей ее использования для себя не определили;
- ее назначение Вам тоже незнакомо.

Этот класс машин не покупается на последние деньги из желания прыгнуть выше головы. Это ОБДУМАННАЯ ПОКУПКА, либо 100% влюбленность в Пежо без всяких оговорок.
Это бизнес-седан для хороших дорог. Я полагаю, что Вашему негодованию не было бы конца, если бы вдруг случайно у 508 не складывался задний диван, как ну некоторых собратьев.

Ровно из-за этого такая реакция окружающих. А уж сравнение с Меганом, извините, вообще уникально.
508 GT Brun Guaranja 3 pack Cohiba

#106 BUTTON

BUTTON

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:М.О. Пушкино
  • Автомобиль:Пж 508
    1,6 ТНР, Актив+ какой то пакет

Отправлено 18 июля 2012 - 14:23

Во многом согласен с Хаски !
Управление машиной, ни к черту! Я грешил на высокие 215/60/16 колеса и мягкость Мишки, и уже думал прикупить 17-е диски и резину типа Бриджа или Данлопа. Но как я понимаю у "сурового" 17-е или 18-е, а эффект тот же! Там где раньше на Сивке входил в поворот не напрягаясь, теперь чувствую себя как пилот Ф-1. Богажник за ручку, фиг закроешь, все равно сверху прихлопывать надо, так зачем эта ручка нужна?  Вся вода, действительно при открывании багажника стекает внутрь! Крутилки на руле, задеваешь регулярно, кнопки на "бороде" мелкие, попадаю сразу в две (может коготки отпустить). Сидушка, никакая! Я не мелкого сложения, но болтаюсь в нем ....., подушка (подзадник) короткая и как не регулируй, все равно на одних "булках" сидишь (острякам  по поводу моего сидалища не коламбурить!)!
Навигация на дисплее на русском, а "баба" по любому гутарит на английском и как ее русскому обучить не знаю, хотя  книжку всей семьей перечитали уже не раз!
По мелочи, всяких неудобств масса, но надеюсь мы с ней подружимся, т.к. уже две недели езжу как правильный что ли, вдумчиво.
А это залог безопасности! :lol:
Пежо 508 1,6(150) Актив. Темно серый, черный салон.

#107 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 18 июля 2012 - 14:24

BumZum сказал:

Ровно из-за этого такая реакция окружающих. А уж сравнение с Меганом, извините, вообще уникально.

Ага, с Волгой бы еще сравнил :-)

#108 BumZum

BumZum

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 18 июля 2012 - 14:32

BUTTON сказал:

Во многом согласен с Хаски !
Управление машиной, ни к черту! Я грешил на высокие 215/60/16 колеса и мягкость Мишки, и уже думал прикупить 17-е диски и резину типа Бриджа или Данлопа. Но как я понимаю у "сурового" 17-е или 18-е, а эффект тот же! Там где раньше на Сивке входил в поворот не напрягаясь, теперь чувствую себя как пилот Ф-1.:
А можно поподробнее описать про управляемость "ни к черту!"? в чем она выражается?
В обзорах специалисты хвалят как раз таки управляемость и подвеску. А у Вас с Хаски все наоборот.

Можно более детально:
- склонна к заносам
- недостаточная поворачиваемость
- приходится ловить в колее
- сильные крены в повороте..

Вот это было бы более предметно.
508 GT Brun Guaranja 3 pack Cohiba

#109 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 18 июля 2012 - 14:35

BUTTON сказал:

Во многом согласен с Хаски !
Управление машиной, ни к черту! Я грешил на высокие 215/60/16 колеса и мягкость Мишки, и уже думал прикупить 17-е диски и резину типа Бриджа или Данлопа. Но как я понимаю у "сурового" 17-е или 18-е, а эффект тот же! Там где раньше на Сивке входил в поворот не напрягаясь, теперь чувствую себя как пилот Ф-1.

Это дело привычки. Я уже освоился и очень бодро езжу. Поначалу после 307-й, в которую я прыгал, включал и тут же шустро выруливал на дорогу, 508-я казалась крейсером. Сейчас я все те же операции еще шустрее проделываю, благо машина позволяет.

BUTTON сказал:

Богажник за ручку, фиг закроешь, все равно сверху прихлопывать надо, так зачем эта ручка нужна?  Вся вода, действительно при открывании багажника стекает внутрь!

С багажником вообще странно вышло. Гораздо больше воды меня удивляет именно отсутствие электропривода. Машина вся электроникой напичкана, а багажник закрывается вручную. Мистика.

BUTTON сказал:

Крутилки на руле, задеваешь регулярно, кнопки на "бороде" мелкие, попадаю сразу в две (может коготки отпустить). Сидушка, никакая! Я не мелкого сложения, но болтаюсь в нем ....., подушка (подзадник) короткая и как не регулируй, все равно на одних "булках" сидишь (острякам  по поводу моего сидалища не коламбурить!)!

Не задеваю никакие кнопки, сижу, как влитой - сдвинуться не хочется, очень удобно все.

BUTTON сказал:

Навигация на дисплее на русском, а "баба" по любому гутарит на английском и как ее русскому обучить не знаю, хотя  книжку всей семьей перечитали уже не раз!


Это было известно сразу. Мне лично пофиг, я все равно английский интерфейс сразу включил.

BUTTON сказал:

По мелочи, всяких неудобств масса, но надеюсь мы с ней подружимся, т.к. уже две недели езжу как правильный что ли, вдумчиво.


Меня смущает только отсутствие кармашков и ящичков, но, как уже не раз говорилось, это не Меган... то есть, простите, не рабочая лошадка, в которую можно набросать горшки с рассадой и поехать на дачу, а седан бизнес-класса. На "трешке" БМВ тоже кармашков раз-два и обчелся.

#110 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 18 июля 2012 - 15:12

По поводу подвески скажу так: Да, подвеска жёсткая, как и на большинстве европеек. По поводу пробоев - ерунда! Пробить до упоров ещё надо постараться ( если, конечно, не летать по колдобинам сломя голову ). Хочется мягкую, ватную подвеску - надо было брать Камри прежнего поколения. Но там и управляемость действительно посредственная. На 508-м управляемость очень хорошая, даже сравнивая с Пассатом. Все указанные выше авто имел и знаю, что говорю.
По поводу багажника идут странные рассуждения. На машине стоят пружины на открытие, а Вы хотите одним движением, за внутреннюю! ручку, закрыть крышку. Это где такое видели?  Эл. привод крышки багажника, конечно, был бы кстати. Но его нет, как нет и на одноклассниках седанах.  
Климат? Отличный климат, с очень деликатным и не навязчивым распределением потоков воздуха. Никаких соплей и простуды.  И, кстати, при нажатии кнопки "Авто" кондёр у меня включается автоматически.
Ну и конечно с таким негативом по авто, собранным за две недели, трудно ездить и получать удовольствие.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#111 BUTTON

BUTTON

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:М.О. Пушкино
  • Автомобиль:Пж 508
    1,6 ТНР, Актив+ какой то пакет

Отправлено 18 июля 2012 - 15:38

BumZum сказал:

Можно более детально:
- склонна к заносам
- недостаточная поворачиваемость
- приходится ловить в колее
- сильные крены в повороте..

Вот это было бы более предметно.

Основная моя дорога это "бетонка", от Ярославки до Ногинск (50км). Кто не знает, это типа МКАД вокруг Москвы но с двух полосным движением(туда-сюда), с подъемами-спусками и всевозможными загогулями, с массой транзитных фур и гонщиками типа меня. Вот впечатления о передвижении по ней.

Недостаточная поворачиваемость на мой взгляд присутствует. Думаю, что при определенных условиях и занос будет (но не приведи Господь), мама не горюй, с таким то весом!
Центр тяжести, достаточно высок, опять же сужу по своим 16-м колесам, а это не добавляет устойчивости.
Колею держит отлично, но при перестановках - мотает, приходится ловить, но опять грешу на высокий профиль. Все таки буду на следующий сезон морочиться с большим радиусом и меньшим профилем! Хотя на Камри на таком же радиусе (на Йоке), идет хоть бы хны, а я за ней не поспеваю?! Мощи вроде хватает, но все как то на пределе, напрягает. Лепестки нафиг не нужны, проще рычаг толкать, туда-сюда.  Тормозит хорошо, но опять же при незавершоном обгоне уже думаешь как тормозить, потому что разгоняешься ретиво, а надо еще между машинами встать и впереди идущего не догнать, а задние пугаются-возмущаются. Одно хорошо, голова постоянно включена и постепенно приноравливаешься к спокойному вождению.  http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_ugeek.gif
На трассе, типа Ярославки или Риги( ездил на автодром под Волоколамск), выше всяких похвал! Идет ровно, солидно, при желании можно почертить и с машинами с более мощными движками, это вполне на уровне. :twisted:
По поводу сколько в багажник входит картошки, обязательно отпишу в конце августа (поеду на сельхоз работы на Рязанщину). ;)
Кстати расход 7,7-8 л., че то не радует! Но может прикатается? :?:
Р.S. Сопли вчера словил! Сижу кидаюсь!
Пежо 508 1,6(150) Актив. Темно серый, черный салон.

#112 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 18 июля 2012 - 17:33

А что по Вашему, при таком активном стиле вождения, на бензинке с автоматом и с турбой, 7,7 - 8 л на сотню - это много?  :o
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#113 krutos

krutos

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 18 июля 2012 - 18:48

BUTTON сказал:

Вот это было бы более предметно.

Основная моя дорога это "бетонка", от Ярославки до Ногинск (50км). Кто не знает, это типа МКАД вокруг Москвы но с двух полосным движением(туда-сюда), с подъемами-спусками и всевозможными загогулями, с массой транзитных фур и гонщиками типа меня. Вот впечатления о передвижении по ней.

Недостаточная поворачиваемость на мой взгляд присутствует. Думаю, что при определенных условиях и занос будет (но не приведи Господь), мама не горюй, с таким то весом!
Центр тяжести, достаточно высок, опять же сужу по своим 16-м колесам, а это не добавляет устойчивости.
Колею держит отлично, но при перестановках - мотает, приходится ловить, но опять грешу на высокий профиль. Все таки буду на следующий сезон морочиться с большим радиусом и меньшим профилем! Хотя на Камри на таком же радиусе (на Йоке), идет хоть бы хны, а я за ней не поспеваю?! Мощи вроде хватает, но все как то на пределе, напрягает. Лепестки нафиг не нужны, проще рычаг толкать, туда-сюда.  Тормозит хорошо, но опять же при незавершоном обгоне уже думаешь как тормозить, потому что разгоняешься ретиво, а надо еще между машинами встать и впереди идущего не догнать, а задние пугаются-возмущаются. Одно хорошо, голова постоянно включена и постепенно приноравливаешься к спокойному вождению.  http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_ugeek.gif
На трассе, типа Ярославки или Риги( ездил на автодром под Волоколамск), выше всяких похвал! Идет ровно, солидно, при желании можно почертить и с машинами с более мощными движками, это вполне на уровне. :twisted:
По поводу сколько в багажник входит картошки, обязательно отпишу в конце августа (поеду на сельхоз работы на Рязанщину). ;)
Кстати расход 7,7-8 л., че то не радует! Но может прикатается? :?:
Р.S. Сопли вчера словил! Сижу кидаюсь!

О как интересно я на этой дороге машину обкатывал. В первую неделю владения машиной пришлось 4 раза ездить из Элетростали в Пушкино. С учетом постоянной пробки в Ногинске расход составлял 5.5л. Так как машину обкатывал и на педаль газа почти не жал ехал всегда в потоке, да и дорога днем забита. Смысл обогнать одну машину и ехать за другой десяток километров. А что Вы не порадовались 16 каткам на дороге, которая выходит из Пушкино в направлении бетонки? Я там понял, что профиля выше 16 мне что-то не хотца. Вся дорога в продольных швах! Кстати и пробег в Украину подтвердил мои хотелки. Машина для поездок за городом! Как раз для вашего маршрута. А в городе на ней тесно. Влезать активно в ряд на машине длиной 4,8м. как-то сложнее, чем на хетчах 4,2м. Но из-за огромной колесной базы и устойчивости на дороге на больших скоростях, все можно простить.
Про Вашу простуду, будьте здоровы. Проверьте, чтобы все передние дефлекторы были задраны вверх. Климат на машине работает очень мягко, не должен он быть виновником простуды. Если только не направлять холодный воздух на себя. Кстати режим мах можно использовать только, когда в машине никого нет. Т.е завел, включил мах, вышел на пару минут, выстудил салон, сел в машину и выключил режим мах.
508 HDI 2.0 Active, Xenon

#114 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 18 июля 2012 - 19:18

BUTTON сказал:

Центр тяжести, достаточно высок, опять же сужу по своим 16-м колесам, а это не добавляет устойчивости.
Колею держит отлично, но при перестановках - мотает, приходится ловить, но опять грешу на высокий профиль. Все таки буду на следующий сезон морочиться с большим радиусом и меньшим профилем!

Вообще-то это не недостатки, а банальная физика. Или вы считаете, что у внедорожников устойчивость такая же, как у спорткаров, должна быть? И мотает при выходе из колеи ЛЮБУЮ машину. Это уже зависит от глубины колеи и скорости.

#115 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 18 июля 2012 - 20:51

Я в шоке от двух товарищей. Это как ехать на отдых в отель 5 звезд и с лупой ходить по углам выискивать недостатки.

1. Про подвеску вообще бред, авто признанный один из лучших в классе по этим параметрам, авторитетным ADAC. Если конечно, гонять по ухабам на ней 120, то будет пробивать на волнах, я как раз словил пробитие на скорости 130км, короткую волну. А подвеску Мегана я знаю, да она "лучше" обрабатывает ухабы на высоких скоростях, передавая это все на кузов и пятую точку, а тут левитация. Мне больше жалко машину, чем пятую точку Хаски.

2. Про двери, отучайтесь про совковое хлопанье дверей, и все будет гуд. Двери закрываются мягко и тихо, если это делать по-человечески, а учитывая их массу, то все вообще отлично.

3. Эргономика, имеет огрехи, но не явные. Ручник электрический, а чем разве кто-то пользуется, чтобы его расположение было неудобно? Еще скажите, что кнопка пуска не на своем месте. Бардачок для водителя и пользоваться им во время движения опасно, нарекания более чем надуманные. Бардачок стандартный, мелковат, но не критично, т.к. только у нас в стране любят возить с собой кучу барахла в машине.
Режим энергосбережения - это экологическая безопасность, о которой думают все производители современного авто, тут претензия опять больше надуманная.
Режим работы автодворника больше вызывает вопросов, чем то, что он не запоминается, а если больше подумать, то это плюс.
Климат, тут просто великолепен, даже после авто выше классом.

Отвечаю почему дисплей не сенсор - Это защита от дураков, которые на высоких скоростях, когда у них пробивает подвеску, а они еще любят рулить одной рукой, лезут своими пальцами тыкать в дисплей, создавая очень аварийную ситуацию, и ладно бы для себя, а то для окружающих!

Про GPS, вообще ерунда, а Вы еще загоните машину в железобетонный гараж и спросите, почему у нее спутники теряются. Высокие жб дома создают очень большие помехи для спутников, которые по ТТХ работают по прямой видимости. Голосовые предупреждения - это лишнее, вполне хватает указаний на проекционном дисплее, а голос только отвлекает и не дает нормально слушать музыку или радио. Сравнивать персональные GPS устройства с автомобильными, это как сравнивать ЖК телевизор с трубкой.

Ролики, да могут доставлять неудобство, но это дело привычки, у меня ничего случайно не переключается и не нажимается, и все нормально достается и ход нормальный.

Про ночной свет - Вы впервые обладатели ксенона? На него все жалуются, только он не слепит, а издалека кажется, что включен дальний. А может быть у Вас дальний включен?

Про колеса - найдите мне седан D или E класса куда влезут 4 катка 17"?

Баттон, про сидения тоже ерунда, сравнивать жесткую подвеску сивика и 508 не логично, и проходя повороты на высоких скоростях, меня сидение держит отлично. И подушка регулируется так, что булки не висят.

Я не понимаю, как люди не изучив машину на тест-драйве и не облазили ее, покупают, а потом предъявляют такие надуманные претензии.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#116 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 18 июля 2012 - 21:19

Uniq! Вот все прям в точку! От корки до корки!!! К примеру на мерсах старых 124-х и тех времен моделей есть такаяже штуковина на томже месте для снятия авто с ручного тормоза. Удобно!!! По мне эти "труды" Хаски это его личный взгляд, т.к. Если бы были реальные проблемы, то они уже давно бы всплыли!!!

#117 BUTTON

BUTTON

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:М.О. Пушкино
  • Автомобиль:Пж 508
    1,6 ТНР, Актив+ какой то пакет

Отправлено 18 июля 2012 - 21:28

Uniq сказал:

Я не понимаю, как люди не изучив машину на тест-драйве и не облазили ее, покупают, а потом предъявляют такие надуманные претензии.

О каком тест-драйве Вы говорите?! Прокатится  от салона на Ярославке до МКАД и обратно в постоянных пробках?
Если бы мне дали машину на пару рабочих дней, вот тогда бы впечатление сложилось. А так, как лотерея (и не факт, что проиграл).
Если честно, ехал смотреть-выбирать Мондео с семьей, но по пути заехал в Пежо, до этого эту марку вообще как вид не замечал.
Но Пыж, срубил всех и сразу. После заехали в Опель, Ниссан, а до Форда, вообще не добрались. И претензии, я не выставляю! К чему и к кому? Поздняк метаться (это от дочерей). Просто есть тема и есть мнение, сугубо мое и не факт, что оно верное и потом не изменится.  
И еще 5 копеек про Пежо и иже с ними.
На днях приезжала родственница на новом ML. Я ее поздравлять, а она типа рано еще, вот катаюсь присматриваюсь, брать не брать. Ей пепелац, на неделю в этот самый тест-драйв выдали. Вот так  ценят постоянных клиентов!
А на наших , ездят манагеры и глав. бухи салонные на халяву.
Пежо 508 1,6(150) Актив. Темно серый, черный салон.

#118 BUTTON

BUTTON

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:М.О. Пушкино
  • Автомобиль:Пж 508
    1,6 ТНР, Актив+ какой то пакет

Отправлено 18 июля 2012 - 21:34

krutos сказал:

С учетом постоянной пробки в Ногинске расход составлял 5.5л.  А что Вы не порадовались 16 каткам на дороге, которая выходит из Пушкино в направлении бетонки? Я там понял, что профиля выше 16 мне что-то не хотца. Вся дорога в продольных швах!

У меня бензин. Езжу по Ярославке до поста 43 км, а там на бетонку. По указанной Вами дороге, врагу не пожелаю ездить!
Пежо 508 1,6(150) Актив. Темно серый, черный салон.

#119 NovaSV

NovaSV

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:508 GT белый перламутр
    диски 18, стиль 10, 3 пакет

Отправлено 18 июля 2012 - 21:41

BUTTON сказал:

На днях приезжала родственница на новом ML. Я ее поздравлять, а она типа рано еще, вот катаюсь присматриваюсь, брать не брать. Ей пепелац, на неделю в этот самый тест-драйв выдали. Вот так  ценят постоянных клиентов!
А на наших , ездят манагеры и глав. бухи салонные на халяву.
а мне вот без манагера на тест давали машину - съездить в сад за родителями. очень даже хорошее отношение к постоянным клиентам! пусть не неделю каталась, но проехала везде за 2 часа, где для меня были вопросы в проходимости - все ведь дело, как попросишь  :lol:

#120 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 18 июля 2012 - 22:11

BUTTON сказал:

О каком тест-драйве Вы говорите?! Прокатится  от салона на Ярославке до МКАД и обратно в постоянных пробках?
Если бы мне дали машину на пару рабочих дней, вот тогда бы впечатление сложилось. А так, как лотерея (и не факт, что проиграл).
На днях приезжала родственница на новом ML. Я ее поздравлять, а она типа рано еще, вот катаюсь присматриваюсь, брать не брать. Ей пепелац, на неделю в этот самый тест-драйв выдали. Вот так  ценят постоянных клиентов!
А на наших , ездят манагеры и глав. бухи салонные на халяву.

Я Вам отвечу так, авто я выбирал 6 месяцев, тогда еще 508 и в России не было, правда пристально тока 2 месяца. Я объездил и облазил много салонов и авто. Прошел 2 тест-драйва на 508, один как Вы, ни о чем, хотя, т.к. он был вторым и бензином, я нужные выводы для себя сделал, после дизеля, когда у меня было 22 км пути и все виды покрытий. Прививайте к себе европейские ценности, они пока машину 5-6 раз не оттестят, ее не купят, при этом сначала облазят так, что даже под днище залезут.
Когда выбрали машину, воспользуйтесь Интернетом, благо это не роскошь, и почитайте инфо. Я тут и на европейских форумах узнал все условные "недостатки" еще до покупки.

Что касается Мерседеса, отвечу просто, когда Вы будете переплачивать за авто 1 лям, и покупать уже не первый авто в салоне, поверьте и Вам дадут покататься на недельку, если хорошо попросите.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#121 krutos

krutos

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 19 июля 2012 - 08:06

BUTTON сказал:


О каком тест-драйве Вы говорите?! Прокатится  от салона на Ярославке до МКАД и обратно в постоянных пробках?
Если бы мне дали машину на пару рабочих дней, вот тогда бы впечатление сложилось. А так, как лотерея (и не факт, что проиграл).

Я брал тестдрайв 4 раза с разными двигателями и в разных салонах. Если бы мне дали машину на несколько часов, то не пришлось бы мотаться 3 месяца по салонамhttp://p508club.tmweb.ru/forum/public/style_emoticons/default/icon_e_smile.png
Кстати в Автомире на Ярославке самый плохой маршрут тест драйва. Либо кружок 2 км в пробках по Ярославке до МКАД, либо вообще по частному сектору 10 км/ч. Салон у них тоже худший, это такой железный ангар в цветах Пежоhttp://p508club.tmweb.ru/forum/public/style_emoticons/default/icon_e_smile.png как только Пежо разрешило им там торговать
508 HDI 2.0 Active, Xenon

#122 CHUK

CHUK

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:Местный

Отправлено 19 июля 2012 - 09:18

В Автомире зато готовы перебить любое предложение от другого ОД. ( к рекламе этого неудобно расположенного и неказистого автосалона не стремлюсь). Но факты вещь упрямая. Самые тугие по скидкам "Независимость" в Химках и ОД на трассе Балтия (запамятовал название).

#123 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 19 июля 2012 - 13:56

"Продолжаем разговор" (с)
- Список радиостанций в режиме LIST. Одна и та же станция может отображаться в нескольких ипостасях: как календарное число, как время, как "Реклама", как частота и т.п.. Что за катавасия?
- Закрытие окон с брелка или бесключевым способом:  зачем давить кнопку брелка или держаться за ручку дверей и ждать момента, пока не закроются окна? При этом нет уверенности, что закрылись все окна и нужно будет обойти машину со всех сторон и убедиться, что окна закрыты. Почему не дождаться того момента, когда окна начнут закрываться и при этом можно было бы отпустить кнопку или ручку дверей, а окна бы при этом уже сами дошли до закрытия?
- Скудное поле деятельности для колхозного тюнинха (особенно касается владельцев чОрных машЫн). Например писалки спрятаны под капот. Вот бы их на капот да под хром с синей падцветкай ночью.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#124 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 19 июля 2012 - 14:29

Хаски сказал:

"Продолжаем разговор" (с)
- Про радиостанции соглашусь, но тут скорее всего 2 вопроса к Пежо по работе с кириллицей, и к нашим радиостанциям, которые на опознавалку РДС вешают всякую хрень.
- Про окна - это считайте стандарт, так почти на всех авто. Если мы говорим о штатном доводчике, а не о сигнализации с доводчиком.
- Мда, неискореним в согражданах савковый колхозный разум. Машина настолько гармонична и красива, о каком колхозном тюнинге можно тут думать?
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#125 пеугеот

пеугеот

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508 2012г
    2.2 Hdi

Отправлено 19 июля 2012 - 14:54

Ездил я на мегане, ну да подвеска там энергоемкая, но вот что бесило постоянно, в повороте проезжашь стык дорожного полотна, и тачка смещается относительно центра поворота, такое ощущение, что в занос срывается - не приятно.
Еще бесило постоянно, три торможении если попадаешь в небольшую яму или проезжаешь люк, то срабатывает АБС.
Теперь я понимаю преимущество жесткой подвески.
Peugeot




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных