Перейти к содержимому



Работа климат-контроля, кондиционера, проблемы. Вентиляция салона

вентилятор климат SD6C12 подшипник муфта компрессор кондиционер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 603

#126 nick_spiridonov

nick_spiridonov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:пежо 508

Отправлено 14 мая 2015 - 13:39

Просмотр сообщенияKonstantin (14 мая 2015 - 12:54) писал:

Не соглашусь - ставлю 18-20 обычно, по началу дует сильно, а потом сбавляет обороты и значительно.
потом - это примерно какой интервал времени?

#127 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 14 мая 2015 - 13:41

Просмотр сообщенияnick_spiridonov сказал:

это примерно какой интервал времени?
Может и пара минут, а может и 10 минут. Собственно по ощущениям именно когда в салоне становится комфортно.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#128 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 мая 2015 - 15:12

Просмотр сообщенияIvan сказал:

2. Температура на климате должна быть на 3 градуса ниже температуры окружающего воздуха. Иначе продует :)
Цифры на климате ,это не значение температуры в градусах, это некий индекс комфортности,есть и рекомендуемое значение этого индекса ,кажется 21 в режиме авто (см.руководство) , в принципе 21 нормально, я ниже 20 ,даже в жару на улице, не ставил. Знаю, некоторые любят хододрыгу в авто, тут  каждому своё.
Проблемы не вижу,можно вручную убавить скорость вентилятора ,не трогая значение индекса комфортности.

Сообщение отредактировал valery: 14 мая 2015 - 15:15


#129 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 14 мая 2015 - 19:23

А чем температура в 21 градус не комфортна ?:))
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#130 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 14 мая 2015 - 19:36

Просмотр сообщенияГальченко Павел сказал:

А чем температура в 21 градус не комфортна ?:))
Мне жарко, езжу 18-20.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Советую ознакомиться с Руководством по эксплуатации стр. 87 (дословно)
Наличие куйни в руководстве не повод эту куйню цитировать.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#131 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 мая 2015 - 19:45

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Наличие куйни в руководстве не повод эту куйню цитировать.
Это не фигня, поговори с теми кто занимается кондиционерами и не только автомобильными, тебе объяснят. С таким подходом можно любую ссылку на любой документ назвать фигней.Ты сошлись на что-то ,что покажет что я не прав. Наконец возьми обычный градусник и сравни с показаниями на дисплее. А на Профессиональное руководство по ремонту Пежо 308 сослаться можно или это тоже фигня?

Сообщение отредактировал valery: 14 мая 2015 - 19:56


#132 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 15 мая 2015 - 02:52


ОФФ:


Просмотр сообщенияvalery сказал:

Цифры на климате ,это не значение температуры в градусах, это некий индекс комфортности,есть и рекомендуемое значение этого индекса ,кажется 21 в режиме авто (см.руководство)
Я помню, но все прекрасно понимают, о чем я, а если я в своем после бы написал: "индекс комфортности", не думаю, что меня бы поняли.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#133 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 15 мая 2015 - 03:00

Чего за зря на Валеру наехали, минусов поналепили? Правильно он пишет, какие нах это градусы и в каком месте салона? Просто условные единицы для ориентировки пользователя.  Датчик температуры у нас обязательно есть и скорее всего не один, иначе у нас был бы не климат, а обычный кондер.  Обычно их лепят в районе переднего блока освещения салона на потолке и в торпеде внизу у педального узла. Обычно датчики стоят за решёточкой и с принудительной прокачкой воздуха через неё. Микровентилятор там стоит такой и когда ему приходит кирдык, климат начинает глючить. Обратная связь по т-ре в салоне обрывается.
Ну а датчик солнечной радиации, тот, что на торпеде у стекла,  вносит корректировку в работу климата.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#134 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 15 мая 2015 - 10:21

Остыньте, горячие финские парни :)))) далась вам эта температура.
Нас мало, но мы везде...

#135 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 21 мая 2015 - 23:17

ещё не Дед , ага, особенно если вчера хорошо погуляли :alc:
Надо меньше пить :Rulezz_alcoman1:
Ну или ...есть средства для нанесения на внутр. поверхность стекол - помогает. Или обдув посильнее  врубить.

А вообще, это все физика :connie_escapejar: конденсат ;)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#136 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 21 мая 2015 - 23:20

Chizhik_Pyzhik, еще все потому что есть любители отключать кондей.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#137 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 21 мая 2015 - 23:23

Konstantin, Возможно, но я как-то редко его трогаю, да и в старой, где его не было, тоже менял настройки краене редко, только для увеличения обдува на лобовое (или режим МАХ на 508)...
Я о том, что проблема с дефлектором узнал, только прочитав тут, что такая проблема бывает и полез проверять ;)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#138 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 21 мая 2015 - 23:32

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (21 мая 2015 - 23:17) писал:

ещё не Дед , ага, особенно если вчера хорошо погуляли :alc:
Надо меньше пить :Rulezz_alcoman1:
Ну или ...есть средства для нанесения на внутр. поверхность стекол - помогает.


ОФФ:

А ещё можно - если выпивать, то сразу пить средство против запотевания.. можно до кучи и омывайки хлебнуть.

Изображение

#139 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 21 мая 2015 - 23:37


ОФФ:


Просмотр сообщенияjourbin сказал:

можно до кучи и омывайки хлебнуть.
По поводу выпить омывайки это к Валере http://peugeot508-cl..._500#entry73543

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#140 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 22 мая 2015 - 08:55

Konstantin, интересно, Валера реально омывайки дрябнул :))

??
Нас мало, но мы везде...

#141 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 22 мая 2015 - 11:40


ОФФ:


Просмотр сообщенияArsen сказал:

Konstantin, интересно, Валера реально омывайки дрябнул :))
Судя по всему - да. Причем начал он это дело давно и регулярно )))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#142 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 03 июня 2015 - 16:07

Столкнулся со странным для меня поведением "климата".
Проблема не глобальная но червячек в мозгу завелся...
И так, в дождливый день включил обдув на АС/MAX и на "лобовуху", чтоб не запотеть,
потом попытался отключить и...
отключаю АС/MAX - остается "лобовуха" (пока логично),
отключаю "лобовуху" - отключается, но при этом ключается АС/MAX (странно)...
повторяю эксперимент, но немного меняю последовательность:
включаем оба режима и отключаем последовательно (обратно влючению) - результат один и тот же  - после включения и АС/MAX и "лобовуха" отключить оба не получается :(
отключается один, когда отключаешь второй, первый включается...
Пока нашел выход - нажатие "АВТО" сбрасывает оба режима
(второй вариант менее удобный - заглушить и завести двиг)

это только я такой "везучий" или у всех так?
мне казалось, что ранее у меня все работало более логично, т.е. вкл/выкл АС/MAX и "лобовуха" не зависели так друг от друга
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#143 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 03 июня 2015 - 18:27

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

это только я такой "везучий" или у всех так?
У всех так будет, кнопки А/С MAX и "лобовуха"(лучше "обзорность" ,та что в верхнем ряду крайняя слева) вместе вкл. не получится, будет работать либо одна- либо другая, а в описанной ситуации выключить их можно только нажав на  "auto", иначе они будут попеременно включаться. А для удаления инея или конденсата с лобового и боковых стекол пользуюсь именно кнопкой "обзорность" одновременно с ней можно выставить нужную температуру и она сохранится в памяти т.е. при следующем вкл. этой кнопки выставится и сохраненная в памяти температура.

#144 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 03 июня 2015 - 19:24

Просмотр сообщенияvalery сказал:

при следующем вкл. этой кнопки выставится и сохраненная в памяти температура.
Да ну?
проверю конечно, но по мне это направление потока на лобовуху и включение максимальных оборотов моторчика...
А/С MAX же при мак ооротах еще и максимально "ходлодит", что позволяет быстро подсушить воздух.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

вместе вкл. не получится,
А у меня получилось, они включаются!, но отключить не получается!...когда работают оба режима один выключить можно, но при выкл второго, включается первый...и наоборот.
Вот и прошу проверить как на самом деле у остальных...

У меня уже есть один глюк в вебастой, который пока даже немцы не почухали, возможно - это второй, а возможно проблема одна, просто два её проявления...
Первая проявилась после одной из отзывных. Мне как технику напоминает либо "глюк софта", либо "блока памяти", контактные дела отметаю, т.к. там не было бы такой воспроизводимости результатов.

В общем, кто может, проверьте у себя включите оба режима и попробуйте отключить...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#145 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 03 июня 2015 - 19:47

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

А у меня получилось, они включаются!, но отключить не получается!...когда работают оба режима один выключить можно, но при выкл второго, включается первый...и наоборот.
Всё правильно, это я писал выкл., а написал вкл. и не проверил, извиняюсь.Всё правильно включить можно оба ,а выключить  потом оба только нажав на " auto".

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

но по мне это направление потока на лобовуху и включение максимальных оборотов моторчика...
Не только, на боковые стекла тоже и как уже сказал температуру можно выставить, которая в памяти сохранится и при последующем включении будет такая же.

Сообщение отредактировал valery: 03 июня 2015 - 19:50


#146 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 04 июня 2015 - 11:28

Может для статистики кто-нибуть все же еще проверит?
Хотелось бы узнать результаты хотя бы у 2-3 одноклубников...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#147 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 04 июня 2015 - 11:31


ОФФ:

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Может для статистики кто-нибуть все же еще проверит?
Приведу с диодами - сам повторяй. Я ни фига не понял твой танец с бубном :pardon:

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#148 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 04 июня 2015 - 11:48

а с какого места не понятно?
Попробую так:
  • заводим ДВС
  • включаем режим АС/МАХ
  • включаем режим "обдув лобового" (или, как говорит Валера, "обзорность")
  • выключаем "обзорность"
  • выключаем АС/МАХ
  • смотрим результат
или/и
  • заводим ДВС
  • включаем режим "обдув лобового" (или, как говорит Валера, "обзорность")
  • включаем режим АС/МАХ
  • выключаем АС/МАХ
  • выключаем "обзорность"
  • смотрим результат
В моем случае при выполнении п.5 отменяется действие п.4, т.е. происходит включение режима, отключенного в п.4
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#149 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 04 июня 2015 - 12:01

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (04 июня 2015 - 11:48) писал:

а с какого места не понятно?
Попробую так:
  • заводим ДВС
  • включаем режим АС/МАХ
  • включаем режим "обдув лобового" (или, как говорит Валера, "обзорность")
  • выключаем "обзорность"
  • выключаем АС/МАХ
  • смотрим результат
или/и
  • заводим ДВС
  • включаем режим "обдув лобового" (или, как говорит Валера, "обзорность")
  • включаем режим АС/МАХ
  • выключаем АС/МАХ
  • выключаем "обзорность"
  • смотрим результат
В моем случае при выполнении п.5 отменяется действие п.4, т.е. происходит включение режима, отключенного в п.4
У меня A/C без "обзорности", понятное дело, работает, а, вот, "обзорность" без А/С - нет. Таким образом, выключить сначала А/С, а потом "обзорность" - невозможно, только наоборот.
И, простите, что такое "MAX" в AC/MAX?
Изображение

#150 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 04 июня 2015 - 12:42

Просмотр сообщенияjourbin сказал:

И, простите, что такое "MAX" в AC/MAX?
<br />
Кнопка такая есть "А/С МАХ" Кондёр работает на максимуме и вентилятор молотит вовсю.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...





Темы с аналогичным тегами вентилятор, климат, SD6C12, подшипник муфта, компрессор, кондиционер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных