Перейти к содержимому



Работа климат-контроля, кондиционера, проблемы. Вентиляция салона

вентилятор климат SD6C12 подшипник муфта компрессор кондиционер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 603

#101 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 31 декабря 2014 - 15:24

Просмотр сообщенияещё не Дед (31 декабря 2014 - 14:46) писал:

Есть еще одна причина.... забились соты радиатора печки (накипь)..
Шланги, подводящие антифриз, будут горячие, но тепла не будет.
Это у меня было на Пыже-308. Лечится промывкой (заменой) радиатора.
Мне помогла промывка.
Накипь?! Откуда в радиаторе печки накипь???!!! Я такое видел тока один раз в 90 году на тазе, пригнанном из Нукуса. Есть такая дыра в Средней Азии. Там в систему охлаждения вместо Тосола наливают воду из мутного арыка и плюс чудовищная жара. Кипящий движок там норма. А на Пыже, которому и трёх лет нет, это просто невозможно.
Что у Вас там было с системой охлаждения на 308-м, что забился радиатор печки для меня загадка. Что, тоже на воде катались?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#102 ещё не Дед

ещё не Дед

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508 2012г. 2.0 HDI, Active, черный при черный.
    Мазда 626, 1990г. рождения.

Отправлено 02 января 2015 - 10:09

Возможно это состарился фильтр салона (пробег почти 20тыс. и фильтр еще не менял).
Зимой, во время дождя, когда в салоне 3-4 человека, запотевает правая сторона, левая нет. Запотевает сильно.
Это такая особенность климата 508 или это только у меня?
В иных погодных условиях климат работает просто замечательно.
Зимой езжу только на "авто" режиме, так как заметил, что при отключении режима "авто" в ноги поступает более горячий воздух, ногам становится жарко. При "авто" режиме в ногах комфортная температура.
При умеренном морозе езжу с температурой 21, а при минус 15-20 поднимаю температуру до +22,
31.12.2014г. в этот день при минус 8-12 шел снег не снег, а какая-то мелкая  пыль похожая на дождь, которая мгновенно замерзала по бокам лобовухи. Пришлось временно  поддать жару до +25. В салоне было не очень комфортно от жары, но корка льда перестала образовываться.

#103 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 02 января 2015 - 12:17

Меняйте салонник
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#104 Parus

Parus

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 allure бензин

Отправлено 03 января 2015 - 14:01

Был в ремонте (маджор на новой риге)
Приговорили к замене помпу, 2 задних амортизатора и сбросили ошибку через комп. Сразу сказали что сброс через клейму не работает. В общем все поменяли и я счастлив. Да и купил за 3500 доп гарантию до 17 года.
Впечатления от салона очень положительные. Есть прекрасное место для отдыха с кинотеатром и и приставками. Можно поиграть в гонки.

#105 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 03 января 2015 - 14:11

Просмотр сообщенияParus сказал:

Приговорили к замене помпу,
Так что, текла помпа, уровень антифриза упал, система глотнула воздух, образовалась воздушная пробка, печка перестала гнать теплый воздух?

#106 Parus

Parus

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 allure бензин

Отправлено 03 января 2015 - 15:25

Гдето так. Я если честно не силен в этой науке. Да и по словам сервисмена уровень упал до определенной отметки и пожтому по бачку не определишь. На 508 я уже не первый.

#107 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 08 января 2015 - 04:06

Никто не в курсе, нет ли у нас в печке электрофена? Ну, или по другому, нет ли системы  электро подогрева воздуха, поступающего в салон? Это если антифриз ещё не прогрелся. Например на VTI, там ведь Вебасты нет.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#108 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 января 2015 - 10:50

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Никто не в курсе, нет ли у нас в печке электрофена? Ну, или по другому, нет ли системы электро подогрева воздуха, поступающего в салон? Это если антифриз ещё не прогрелся. Например на VTI, там ведь Вебасты нет.
Нет такого.

#109 Peugeotrf

Peugeotrf

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508

Отправлено 08 января 2015 - 20:38

А я заметил такой баг в четырех-зонном климате, если во всех зонах поставить разное положение подачи воздуха, то один раз из десяти он зависает и тупо дует горячий воздух на любой температуре. Лечится перезапуском авто. А в целом климат безупречно работает, авто режим, софт, фаст больше ни чего не трогаю не зимой не летом. Ну еще люком могу проветрить.

#110 marek906

marek906

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Откуда:Estonia
  • Автомобиль:508
    Allure 2,0 HDi MT > Active 1,6 HDi MCP > Active 2,0 HDi MT > Active 2,0 HDi AT > FL 508 SW BlueHDi EAT6> RXH 2,0 BlueHDi EAT6

Отправлено 10 января 2015 - 23:23

У машин для Щвеции, Норвегии и Финляндии есть водяная рубашка вокруг выпускного коллектора.

Просмотр сообщенияvalery (08 января 2015 - 10:50) писал:

Нет такого.


#111 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 11 января 2015 - 00:41

Просмотр сообщенияmarek906 сказал:

У машин для Щвеции, Норвегии и Финляндии есть водяная рубашка вокруг выпускного коллектора.
А подробней, желательно ссылку на информацию.

#112 Peugeotrf

Peugeotrf

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508

Отправлено 11 января 2015 - 00:59

Просмотр сообщенияvalery (11 января 2015 - 00:41) писал:


А подробней, желательно ссылку на информацию.
В полне может быть! Это как для РФ 136 лошадок а для Европы 163 только там не много другие запчасти используются!
А еще в Европе на 308 стоит не помню как называется приблуда которая продувает катализатор на холодную в РФ такого нет.

#113 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 13 мая 2015 - 11:59

С Темой, может, промахнулся, но не новую же открывать.
Итак, ПИТЕРЦАМ:
В Конкорде до конца мая акция - чистка системы кондиционирования за 1000 рублей. Сюда же входит замена фильтра салона. Сам фильтр оплачивается отдельно, либо устанавливается тот, что привезёт клиент.
Вдруг кому интересно, имейте в виду.
Если без скидок, то данная процедура стоит что-то в районе 2500-3000 рублей, если не у дилера - 1500-2000.
Изображение

#114 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 13 мая 2015 - 23:31

jourbin, себе почистил?
Нас мало, но мы везде...

#115 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 13 мая 2015 - 23:58


ОФФ:


Просмотр сообщенияjourbin сказал:

Если без скидок, то данная процедура стоит что-то в районе 2500-3000 рублей, если не у дилера - 1500-2000.
А я сам раз в год делаю, 10 минут и 395 руб. (стоимость средства).


#116 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 14 мая 2015 - 09:06

Просмотр сообщенияArsen (13 мая 2015 - 23:31) писал:

jourbin, себе почистил?
Ещё пару дней жду фильтр. Как раз совмещу с ТО-5.
Изображение

#117 nick_spiridonov

nick_spiridonov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:пежо 508

Отправлено 14 мая 2015 - 11:06

Господа, прочитал ветку, если вкратце, правильно ли я понял:
1) режим Авто, А/С не горит - автоматический режим, кондиционер не включится ни при каких условиях
2) режим Авто, А/С горит - автоматический режим, кондиционер может включаться, может нет - зависит от выбора компьютера

Также возникли вопросы: при температуре на улице + 22-24 солнечно, режим Авто без А/С довольно активно постоянно дует  (3 человека в машине), т.е. довольно неслабый охлаждающий поток, включение кнопки А/С картину не меняет как по мощности, так и по температуре потока (поток довольно прохладный) . Нормальная ли это работа климат-контроля для данных условий?

#118 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 14 мая 2015 - 11:15

Просмотр сообщенияnick_spiridonov сказал:

Господа, прочитал ветку, если вкратце, правильно ли я понял: 1) режим Авто, А/С не горит - автоматический режим, кондиционер не включится ни при каких условиях 2) режим Авто, А/С горит - автоматический режим, кондиционер может включаться, может нет - зависит от выбора компьютера
да.

Просмотр сообщенияnick_spiridonov сказал:

Также возникли вопросы: при температуре на улице + 22-24 солнечно, режим Авто без А/С довольно активно постоянно дует  (3 человека в машине), т.е. довольно неслабый охлаждающий поток, включение кнопки А/С картину не меняет как по мощности, так и по температуре потока (поток довольно прохладный) . Нормальная ли это работа климат-контроля для данных условий?
А какая температура на климате? Сразу ничего и не изменится, пока климат-контроль не доведет температуру до установленной. За пару минут постепенно скорость обдува снизится.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#119 nick_spiridonov

nick_spiridonov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:пежо 508

Отправлено 14 мая 2015 - 11:44

на климате - 19-20. в том то и дело, что за пару минут не регулирует, дует постоянно.
Кстати, очень удобен режим А/С Мах - охлаждает быстро и эффективно, при выключении режима - возвращается к предыдущим настройкам климат-контроля

#120 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 мая 2015 - 11:58

Просмотр сообщенияnick_spiridonov сказал:

на климате - 19-20. в том то и дело, что за пару минут не регулирует, дует постоянно.
Это маленькое значение,  сделайте 21 - 22 и климат через 2-3 минуты снизит скорость вентилятора.

#121 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 14 мая 2015 - 12:35

Просмотр сообщенияnick_spiridonov сказал:

на климате - 19-20. в том то и дело, что за пару минут не регулирует, дует постоянно.
Не должно быть такого.
1. Глупый вопрос, наверное - а окна закрыты? Или двери часто не открываются?
2. Температура на климате должна быть на 3 градуса ниже температуры окружающего воздуха. Иначе продует :)
3. У меня похожая ситуация встречалась, когда я скидывал клемму аккумулятора. Сразу после запуска печка начинала дуть сильно даже в режиме "авто" и вела себя так до следующего пуска двигателя.

У нашей печки нет, насколько я помню, датчика температуры в салоне, а есть только датчик солнечной радиации. То есть компьютер печки, исходя из известных ему условий (окна, двери, освещенность, температура двигателя, температура за бортом), автоматически рассчитывает интенсивность обдува и направление потоков. Если какие-то параметры меняются, печка также на это отреагирует. То есть, теоретически, если в салоне температура достигла 20 градусов, после чего кто-то из машины быстро вышел, а на улице теплее, компьютер думает, что напустили в машину тепла и снова увеличивает (или оставляет прежней) интенсивность обдува. Как-то так.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#122 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 14 мая 2015 - 12:54

Просмотр сообщенияIvan сказал:

То есть компьютер печки, исходя из известных ему условий (окна, двери, освещенность, температура двигателя, температура за бортом), автоматически рассчитывает интенсивность обдува и направление потоков.
Не соглашусь - ставлю 18-20 обычно, по началу дует сильно, а потом сбавляет обороты и значительно.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#123 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 14 мая 2015 - 12:58


ОФФ:

Konstantin, а с чем не согласишься? Я, вроде бы, обратного и не утверждал. Скорость сначала высокая, затем, по расчетной мере охлаждения салона, снижается. Так и утром, пока двигатель только заводится, печка дует очень слабо, по мере прогрева двигателя интенсивность обдува увеличивается, затем по мере прогрева салона нормализуется.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#124 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 14 мая 2015 - 13:03


ОФФ:

Ivan, не соглашусь с тем что нет датчика внутренней температуры.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#125 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 14 мая 2015 - 13:32

Konstantin,у тебя есть доступ в СервисБокс, развей сомнения. На 407 такой датчик стоял на старой печке, на рестайлинге уже не было, насколько я помню. На 508 новая печка, да и места под него нет.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2





Темы с аналогичным тегами вентилятор, климат, SD6C12, подшипник муфта, компрессор, кондиционер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных