Это статья на тему: "Дизель или бензин: какую а.м. выгодно содержать?"
http://www.kolesa.ru...zhat-2014-09-25
Вроде бы выгодней, по калькулятору, содержать бензинки, так считают авторы этой статьи.
Ну и пусть будет так, однако мне дизель понравился и особенно тем, что нет истеричного воя двигателя при разгоне а.м. и стрелка тахометра редко переползает отметку в 3 тыс. оборотов….ну и конечно же нравится небольшим расходом топлива.
Принимаю со смирением тот факт, что квалифицированных мастеров по ремонту дизелей очень мало. Знаю это не понаслышке, так как у меня была дизельная Ауди А-6, ремонт двигателя был всего один раз, но денег в ремонт пришлось в бухать немало. Ауди была 2000г. выпуска, а продал ее в 2008г. За 8 лет всего один ремонт двигателя.
Много это или мало 8 лет?
На мой взгляд более чем достаточно, но хочется чтобы было как у моей Мазды 626, которая у меня есть до сих пор, 1990г. выпуска, бензинка 2 литра, 24 года эксплуатации, из них 15 лет мной и ни одного ремонта по двигателю, за исключением замены маслосъемных колпачков.
Сообщение отредактировал ещё не Дед: 14 ноября 2014 - 18:14