Перейти к содержимому



Кто нибудь недоволен дизельным двигателем?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#76 GT driver

GT driver

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT
    GT+наппа

Отправлено 24 октября 2013 - 17:03

Я не - то , что доволен своим 2,2 дизелем, я от него в восторге, но надо признать очевидное 4х цилиндровая схема дизеля стрекочет не так культурно и мелодично как 6 горшков в ряд 3.0 литра на бмв.

#77 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 24 октября 2013 - 17:46

Просмотр сообщенияGT driver сказал:

на бмв
Причем именно на бмв, на ауди, мерседесе, япах, да вообще на всем оно уже не так культурно :-D

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#78 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 24 октября 2013 - 18:04

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Причем именно на бмв, на ауди, мерседесе, япах, да вообще на всем оно уже не так культурно :-D
В фанатичности ты уже переплюнул фанатов BMW, только они начинают люто фапать при упоминании трех заветных букв, а ты напротив, исходит на желчь и злопыхание =)
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#79 Елена

Елена

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 158 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0

Отправлено 24 октября 2013 - 18:23

Вас послушать...так у несведущего человека сложится впечатление, что 508 дизель тарахтит как трактор :-D Мне вот наоборот звук работающего дизеля очень даже нравится ( имею в виду не трактор конечно, а свой дизелек 2.0) И пусть даже наш лев тарахтит может и не так культурно как bmv в свои 6 горшков, считаю звук вполне приятный и отвечает его звериной натуре. :JC_lion:

#80 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 24 октября 2013 - 18:42


ОФФ:


Просмотр сообщенияGT driver сказал:

но надо признать очевидное 4х цилиндровая схема дизеля стрекочет не так культурно и мелодично как 6 горшков в ряд 3.0 литра на бмв.
Очевидно, что от производителя это не зависит никак, это касается не только дизеля, но и бензина.
А еще очевидно, что фанатиков, это так же, как и дураков на 100 лет вперед припасено.

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#81 GT driver

GT driver

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT
    GT+наппа

Отправлено 24 октября 2013 - 19:33

Просмотр сообщенияKonstantin (24 октября 2013 - 17:46) писал:


Причем именно на бмв, на ауди, мерседесе, япах, да вообще на всем оно уже не так культурно :-D

Возможно на мерседесе даже лучше, я слышал только бмв дизель ;)

#82 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 24 октября 2013 - 19:36

Просмотр сообщенияGT driver сказал:

Возможно на мерседесе даже лучше, я слышал только бмв дизель ;)
Кстати у бех есть несколько моделей дизелей, и некоторые голосят как трактор, а некоторые по звуку не очень то от бензина отличишь.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#83 GT driver

GT driver

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT
    GT+наппа

Отправлено 24 октября 2013 - 19:38

Просмотр сообщенияUniq (24 октября 2013 - 18:42) писал:


ОФФ:



Очевидно, что от производителя это не зависит никак, это касается не только дизеля, но и бензина.
А еще очевидно, что фанатиков, это так же, как и дураков на 100 лет вперед припасено.

полагаю все таки, что разность дизельного стрекотания - это схема мотора  -6 цилиндров работают плавнее 4-ех , про фанатиков я пас , не на столько с этим знаком как ты ...

#84 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 24 октября 2013 - 19:38

Кстати, желающим сказать, что пыж тарахтит рекомендую послушать зимой дизель опель инсигнии, в холодном состоянии он реально по звуку фору трактору даст, теплым не так уже тарахтит, но в разы громче и раскатистее пыжа.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#85 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 24 октября 2013 - 19:39

arn, но до Л200 обоим далеко )))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#86 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 24 октября 2013 - 19:46

Konstantin, вот тут позволю себе не согласится, у нас штат этих 200ок в конторе, слышу достаточно часто, не сказал бы сильно шумны. Хотя может опель на меня так сильно впечатление произвел, на 70% именно это тракторный рокот, который кстати прекрасно слышно в салоне в отличии от пыжа, оттолкнул меня от покупки.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#87 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 24 октября 2013 - 19:50

arn, я хз че у тя за синька, но перед моторным отсеком Л200 зимой говорить нереально )))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#88 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 24 октября 2013 - 20:01

Konstantin, ну фиг его знает, начнуться холода освежу звуковые ощущения, кстати сигния на дизеле у нас на парковке тоже есть, так что будет с чем сравнить. Летом кстати её из далека всегда слышно. А сигния про которую я говорил, была тестдрайвовский вагон не помню уже у какого дилера.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#89 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 25 октября 2013 - 06:49

Просмотр сообщенияGT driver (24 октября 2013 - 19:33) писал:



Возможно на мерседесе даже лучше, я слышал только бмв дизель ;)
Слушал всю немецкую тройку. V6  в отличии от 4 рядки у всей тройки стрекочет мелодично. Конструктивная особенность. А 4х рядные ровно как наш тарахтят.

#90 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 25 октября 2013 - 07:29

причем, V-образные шестерки будут еще тише и давать меньше вибраций, чем рядные шестерки, не говоря уже про рядные четверки.
Это конструктивная особенность не зависящая от производителя.

Где-то в сети статья лежит по двигателям. В общем, суть в том, что V-образные шестерки и шестерки оппозитники (боксеры) - одни из лучших компоновок.

Но как говорится, есть нюанс :) Машинки с V-образной шестеркой стоят хорошо подороже, чем наша машинка. Не говоря уже про оппозитники, которые ставятся на такие машинки:
http://www.drive.ru/...2a43000073.html :)

#91 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 25 октября 2013 - 07:33

Просмотр сообщенияТепленький сказал:

Слушал всю немецкую тройку. V6 в отличии от 4 рядки у всей тройки стрекочет мелодично. Конструктивная особенность. А 4х рядные ровно как наш тарахтят.
Да ну =) Послушаете при возможности N47 встречается в основном на копейках и трехах E90/E91/E92/E93 ну и в общем остальных согодных машинах, пыжовский дизель по сравнению с ним бесшумен.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#92 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 25 октября 2013 - 07:57

А не, попутал... все же именно рядная шестерка без дополнительных вибраций

#93 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 25 октября 2013 - 08:11

Просмотр сообщенияWist (25 октября 2013 - 07:57) писал:

А не, попутал... все же именно рядная шестерка без дополнительных вибраций
Попутал видимо. Бумер потому и держиться за рядную 6-ку, что она самая сбалансированная. Меньше вибраций, чем на V6. Однако рядная 6-ка плохо компануется поперек, длинная однако.((
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#94 GT driver

GT driver

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT
    GT+наппа

Отправлено 25 октября 2013 - 08:51

Просмотр сообщенияWist (25 октября 2013 - 07:29) писал:

причем, V-образные шестерки будут еще тише и давать меньше вибраций, чем рядные шестерки, не говоря уже про рядные четверки.
Это конструктивная особенность не зависящая от производителя.

Где-то в сети статья лежит по двигателям. В общем, суть в том, что V-образные шестерки и шестерки оппозитники (боксеры) - одни из лучших компоновок.

Но как говорится, есть нюанс :) Машинки с V-образной шестеркой стоят хорошо подороже, чем наша машинка. Не говоря уже про оппозитники, которые ставятся на такие машинки:
http://www.drive.ru/...2a43000073.html :)

а вот по твоей ссылке нарвался на такое, оказывается самый сбалансированный мотор - это рядная шестерка и  вэобразка двенадцать , V6 гораздо хуже сбалансирован.

http://www.drive.ru/...20/3453536.html

Сообщение отредактировал GT driver: 25 октября 2013 - 08:59


#95 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 25 октября 2013 - 09:00

GT driver, а я думал, это очевидно, про рядную 6-ку. Это ж мы все изучили, когда еще о машинах тока мечтали :).
Про наш дизельный двигатель скажу так, у меня бензин 1,8 на Астре Н был шумнее, а вот 1,6 на Тииде на холостых работает вообще бесшумно.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#96 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 25 октября 2013 - 09:04

GT driver, ИМХО все преимущества опозитника только в пониженном центре масс, все остальное можно смело отнести к недостаткам, а если брать субаровские опозитники то там еще и вентиляция картера через жопу сделана.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#97 GT driver

GT driver

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT
    GT+наппа

Отправлено 25 октября 2013 - 09:16

Просмотр сообщенияUniq (25 октября 2013 - 09:00) писал:

GT driver, а я думал, это очевидно, про рядную 6-ку. Это ж мы все изучили, когда еще о машинах тока мечтали :).
Про наш дизельный двигатель скажу так, у меня бензин 1,8 на Астре Н был шумнее, а вот 1,6 на Тииде на холостых работает вообще бесшумно.

бензинчик сам по себе гораздо менне вибронагружен все таки другой принцип работы, тот же 1,8 турбо ваговский или 1,6 тнр  почти не вибрируют, а дизель их же 2,0 стрекочет точно так же как и пежовский, такова работа и конструкция 4х цилиндров в ряд

Просмотр сообщенияarn (25 октября 2013 - 09:04) писал:

GT driver, ИМХО все преимущества опозитника только в пониженном центре масс, все остальное можно смело отнести к недостаткам, а если брать субаровские опозитники то там еще и вентиляция картера через жопу сделана.

Я про опозит 6 даже и не говорил, но в любом случае интересная схема и с физической и механической точки зрения, а минусы конечно есть та же замена свечей - целый ретуал.

#98 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 25 октября 2013 - 09:23

GT driver, ну с точки зрения механики там как раз особо ничего необычного или архисложного нету, с точки зрения физики, там да, горизонтально расположенная поршневая группа дает некоторые нюансы по смазке, а так достаточно обычный двигатель с кучей недостатков. Свечи это еще пол беды, а вот замена ГРМ там целая песня.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#99 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 25 октября 2013 - 09:45

6 цилиндровый боксер также сбалансирован как и рядная 6-ра, а по v6 - прогнал, о чем и заметил выше

#100 GT driver

GT driver

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT
    GT+наппа

Отправлено 25 октября 2013 - 10:01

arn,

так у 3.0 опозита субару там же цепь грм какие могут быть проблемы ? Думаю она всяко тыщь 300 отхаживает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных