Кто нибудь недоволен дизельным двигателем?
#77
Отправлено 24 октября 2013 - 17:46
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#78
Отправлено 24 октября 2013 - 18:04
#79
Отправлено 24 октября 2013 - 18:23
#80
Отправлено 24 октября 2013 - 18:42
ОФФ:
А еще очевидно, что фанатиков, это так же, как и дураков на 100 лет вперед припасено.
#82
Отправлено 24 октября 2013 - 19:36
#83
Отправлено 24 октября 2013 - 19:38
Uniq (24 октября 2013 - 18:42) писал:
ОФФ:
Очевидно, что от производителя это не зависит никак, это касается не только дизеля, но и бензина.
А еще очевидно, что фанатиков, это так же, как и дураков на 100 лет вперед припасено.
полагаю все таки, что разность дизельного стрекотания - это схема мотора -6 цилиндров работают плавнее 4-ех , про фанатиков я пас , не на столько с этим знаком как ты ...
#84
Отправлено 24 октября 2013 - 19:38
#86
Отправлено 24 октября 2013 - 19:46
#87
Отправлено 24 октября 2013 - 19:50
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#88
Отправлено 24 октября 2013 - 20:01
#89
#90
Отправлено 25 октября 2013 - 07:29
Это конструктивная особенность не зависящая от производителя.
Где-то в сети статья лежит по двигателям. В общем, суть в том, что V-образные шестерки и шестерки оппозитники (боксеры) - одни из лучших компоновок.
Но как говорится, есть нюанс :) Машинки с V-образной шестеркой стоят хорошо подороже, чем наша машинка. Не говоря уже про оппозитники, которые ставятся на такие машинки:
http://www.drive.ru/...2a43000073.html :)
#91
Отправлено 25 октября 2013 - 07:33
#93
Отправлено 25 октября 2013 - 08:11
Wist (25 октября 2013 - 07:57) писал:
#94
Отправлено 25 октября 2013 - 08:51
Wist (25 октября 2013 - 07:29) писал:
Это конструктивная особенность не зависящая от производителя.
Где-то в сети статья лежит по двигателям. В общем, суть в том, что V-образные шестерки и шестерки оппозитники (боксеры) - одни из лучших компоновок.
Но как говорится, есть нюанс :) Машинки с V-образной шестеркой стоят хорошо подороже, чем наша машинка. Не говоря уже про оппозитники, которые ставятся на такие машинки:
http://www.drive.ru/...2a43000073.html :)
а вот по твоей ссылке нарвался на такое, оказывается самый сбалансированный мотор - это рядная шестерка и вэобразка двенадцать , V6 гораздо хуже сбалансирован.
http://www.drive.ru/...20/3453536.html
Сообщение отредактировал GT driver: 25 октября 2013 - 08:59
#95
Отправлено 25 октября 2013 - 09:00
Про наш дизельный двигатель скажу так, у меня бензин 1,8 на Астре Н был шумнее, а вот 1,6 на Тииде на холостых работает вообще бесшумно.
#96
Отправлено 25 октября 2013 - 09:04
#97
Отправлено 25 октября 2013 - 09:16
Uniq (25 октября 2013 - 09:00) писал:
Про наш дизельный двигатель скажу так, у меня бензин 1,8 на Астре Н был шумнее, а вот 1,6 на Тииде на холостых работает вообще бесшумно.
бензинчик сам по себе гораздо менне вибронагружен все таки другой принцип работы, тот же 1,8 турбо ваговский или 1,6 тнр почти не вибрируют, а дизель их же 2,0 стрекочет точно так же как и пежовский, такова работа и конструкция 4х цилиндров в ряд
arn (25 октября 2013 - 09:04) писал:
Я про опозит 6 даже и не говорил, но в любом случае интересная схема и с физической и механической точки зрения, а минусы конечно есть та же замена свечей - целый ретуал.
#98
Отправлено 25 октября 2013 - 09:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных