Перейти к содержимому



Кто нибудь недоволен дизельным двигателем?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#51 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 19 апреля 2013 - 10:43

Просмотр сообщенияПалыч (19 апреля 2013 - 10:21) писал:

На хрен экономию! Весна на улице! Господа смотреть нужно на прекрасных дам, а не на расход топлива (по возможности) А дизель все таки вещь хорошая!ИМХО :cool:

Смотреть надо на дорогу, иначе можно разориться и отнюдь не на топливе =)
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#52 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 19 апреля 2013 - 10:51

До этого никогда не ездил на дизелях, не считая , что иногда брал машину брата, но там Ленд Ровер дизельный, от внедорожника по любому ощущения другие. Проехал всего 1000 км. ,очень понравилось что дизель гораздо тяговитее бензина на низких оборотах, не нужно выкручивать мотор, я спокойный ездок и поэтому стрелка тахоиетра практически не поднимается выше 2000 оборотов. Из минусов я считаю , не смотря на хорошую шумоизоляцию, характерное дизельное тарахтение немного слышимое в салоне, особенно на горячем двигателе и в положении  D/

#53 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 19 апреля 2013 - 11:08

У меня, довольно ровное отношение дизелю - я, не фанат и не противник. Вполне допускаю в будущем бенз. Выше писали про дизельный лязг - подозреваю, это топливо такое. Иначе все бы его слышали (я только рокот и рык слышу... скорее низкие частоты). Искорки.... да, может быть. Настройка АКПП такова, что во главу угла поставлена ЭКОНОМИЧНОСТЬ и НАДЕЖНОСТЬ. АКПП делает все, чтобы ехать приятном и полезном для себя и движка режиме. Это к-но сказывается на "искорке" ;) .
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#54 BumZum

BumZum

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 19 апреля 2013 - 11:16

Мой первый дизель.
Всем доволен. Расход и динамика устраивают полностью.

Сообщение отредактировал BumZum: 19 апреля 2013 - 11:17

508 GT Brun Guaranja 3 pack Cohiba

#55 vedma

vedma

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure + Пакет 2. Noir Perla Nera ---> Brun Guaranja ---> ...

Отправлено 19 апреля 2013 - 12:00

masja78 жжот по-любому! :Koshechka_08:
Может у него и коробка 8-ступенчатая?
Живём один раз!

#56 krutos

krutos

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 19 апреля 2013 - 14:32

Вот она тема-провокация. Я же спросил есть ли недовольные. А тут отзывы положительные повалили, хоть один нашелся, кому искорки не хватает и то наверное настроение сегодня плохое.
508 HDI 2.0 Active, Xenon

#57 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 19 апреля 2013 - 14:35

Просмотр сообщенияkrutos (19 апреля 2013 - 14:32) писал:

Вот она тема-провокация. Я же спросил есть ли недовольные. А тут отзывы положительные повалили, хоть один нашелся, кому искорки не хватает и то наверное настроение сегодня плохое.
Я говорил, мне не нравится тракторное таразтение на холостых, которое слышно в салоне

#58 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 19 апреля 2013 - 15:21

Просмотр сообщенияАллюр дизель сказал:

мне не нравится тракторное таразтение на холостых, которое слышно в салоне
Вози с собой беруши :)

Беруши повышают шумку, и стоят дешевле, чем доп.шумка и разбирать салон не надо.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#59 Marckus

Marckus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 136 л.с.Allure

Отправлено 16 мая 2013 - 13:55

Не успел ещё получить никаких ощущений (авто у меня чуть больше недели). Больше интересует уход за двигателем и правильная эксплуатация. Если кому не трудно, скиньте ссылку с ответом по данный вопрос.

#60 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 16 мая 2013 - 14:20

Marckus, правильная эксплуатация описана в инструкции и сервисной книжке. Остальное тут на форуме разбросано в многих темах.
Катайся на машине и получай удовольствие, а медленным темпом почитывай форум.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#61 Marckus

Marckus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 136 л.с.Allure

Отправлено 17 мая 2013 - 10:11

Просмотр сообщенияUniq (16 мая 2013 - 14:20) писал:

Marckus, правильная эксплуатация описана в инструкции и сервисной книжке. Остальное тут на форуме разбросано в многих темах.
Катайся на машине и получай удовольствие, а медленным темпом почитывай форум.
спс за совет... но в книжке я не увидел, например, - как глушить дизель, надо ли держать его на холостых какое-то время, или глушить сразу?... ну, короче у бывалых, наверняка есть на это ответ... пойду шелестеть по страницам форумов

#62 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 17 мая 2013 - 11:54

Просмотр сообщенияMarckus сказал:

но в книжке я не увидел, например, - как глушить дизель
Дизель или зажигалка тут ни при чем. Вопрос в наличии турбины...  У всех мнения по этому поводу разнятся. Сам лично даю потарахтеть пару минут. Также делал и на предыдущей машине (бензин, турбо)...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#63 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 17 мая 2013 - 12:47

Marckus, у меня 20.000 на дизеле, я вообще не думаю о том, как глушить машину. Часто получается припарковался и сразу выключил, а иногда припаркуюсь и еще 15 минут на холостых по телефону разговариваю, т.е. об этом вообще не думаю.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#64 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 23 июня 2013 - 12:20

У меня 508GT, машиной крайне доволен, так как есть с чем сравнить. Расход выше 8.5 в городе с пробками не был.  Недавно проехал по трассе 700км, поливал от души. Средняя скорость по компу была 88-90, расход 7.2. Проехал как то специально 200км со скоростью 90-100, правда мучительно это, расход 4.6-5.0. После покупки пробег 6900, комп показывает 7.2.По поводу шума-в GT гробовая тишина.

#65 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 24 июня 2013 - 18:40

Доволен :)  ибо после крайслера с двиглом V6 искал что-то что тоже прет с низов, тестил рядники - не впечатляли вообще т.к. перли ток тыщ с 4х, а крутить я не люблю. Сел в пыжа и вообще кайф, тяги значительно больше чем  на V6 :)  и с любой скорости - Адский паровоз, и при этом жрет меньше :)  налог ток транспортный теперь в несколько раз больше :))) Жаль что французы не округлили до 200 коней как их коллеги из Ситро :(  мелочь, а приятно.

#66 Alexr777

Alexr777

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Автомобиль:Peugeot 508 (2011)
    Allure

Отправлено 25 июня 2013 - 05:11

Владельцы дизельных аппаратов поделитесь опытом. Поскольку у нас на авто нет турбо-таймера, есть ли необходимость после поездки давать мотору поработать на холостых оборотах. Или это совсем не обязательно.

#67 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 25 июня 2013 - 06:48

Alexr777, http://peugeot508-cl...nuzhen-ili-net/
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#68 Alexr777

Alexr777

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Автомобиль:Peugeot 508 (2011)
    Allure

Отправлено 25 июня 2013 - 07:09

Просмотр сообщенияIvan (25 июня 2013 - 06:48) писал:

Спасибо, все доходчиво.

#69 Netig

Netig

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:PEUGEOT 508
    2.0 • ACTIVE • ISEO

Отправлено 25 июня 2013 - 09:13

Нормальный дизельный двигатель. Доволен. Расход от заправки до заправки: 21 средняя, 10,2 расход, 682 пробег. Эт по городу сейчас. Длинный: 33 - 8,0 - 7156. климат включен постоянно на 21 гр. Пробег в 597 км Питер-НПолоцк:
-  90 -100 кмч - 5,0л. ср. - 83 кмч, время в дороге не помню.
- От души вваливал - 6,2л. ср. 95 кмч. Время в дороге 6-15. Пару остановок для приобретения страховки, и по-делам (примерно 15 минут). Мах - 201 кмч получилось под Псковом (новый асфальт, прямая + отсутствие тс). Garmin Vista HCx  зафиксировал 197кмч. Погрешность - 4. Дорогу держит уверенно. Стаж с 85 г.

#70 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 25 июня 2013 - 09:24

Да, двигатель хорош! Убрать бы ещё экологический провал в начале нажатия на газ, цены бы ему не было.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#71 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 25 июня 2013 - 09:34

Просмотр сообщенияГоша (25 июня 2013 - 01:09) писал:

sandeant, а что там круглить, моторы в Пежо и Ситроен одинаковые))) это один концерн и авто на одном конвейере собирают как и моторы все идут с одного завода..

Моторы одинаковые, но Ситроен их сертифицировал и таможит как 200 коней, а Пежо  как 204. Ну а вообще многие производители зная нашу налоговую сетку стараются занизить кол-во лошадей. Пежо к сожалению об этом не подумали. Ну да ладно :)  это просто  мелочь которая была бы приятной.

#72 krutos

krutos

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 25 июня 2013 - 11:01

Просмотр сообщенияsandeant (25 июня 2013 - 09:34) писал:

Моторы одинаковые, но Ситроен их сертифицировал и таможит как 200 коней, а Пежо  как 204. Ну а вообще многие производители зная нашу налоговую сетку стараются занизить кол-во лошадей. Пежо к сожалению об этом не подумали. Ну да ладно :)  это просто  мелочь которая была бы приятной.
Ну почему не подумали 2.0 дизель выдает 163лс у нас 136, 1.6 турбо выдает 156лс. у нас 150. GT 204, видимо не выгодно, да и покупатель +5л.с.возможно готов оплатить.
А ситроен, например, тот же дизель 2.0 на DS5 163лс ставит. В общем тут правят маркетологи.
508 HDI 2.0 Active, Xenon

#73 Mikhal

Mikhal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Откуда:Estonia
  • Автомобиль:Peugeot 508, 2.0HDi AT
    Allure(европейский вариант)

Отправлено 08 июля 2013 - 18:23

Просмотр сообщенияkrutos (18 апреля 2013 - 19:30) писал:


не
1,6 бензин совместная разработка пежо-бмв
дизель 2.0 совместная разработка пежо-форд, а может форд их просто покупает у пежо, тут я не уверен.
у бмв свои дизеля
Дизель 2.0 - самостоятельная разработка Пежо-Ситроен. Оказался хорош по своим характеристикам, понравился Форду. Договорились, что Форд вместе с ПСА доведет двигатель до евро5 норм(что стоит немалых денег), а сам сможет ставить эти двигатели на Вольво с60.

#74 Елена

Елена

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 158 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0

Отправлено 24 октября 2013 - 12:40

Просмотр сообщенияkrutos (25 июня 2013 - 11:01) писал:

Ну почему не подумали 2.0 дизель выдает 163лс у нас 136, 1.6 турбо выдает 156лс. у нас 150. GT 204, видимо не выгодно, да и покупатель +5л.с.возможно готов оплатить.
А ситроен, например, тот же дизель 2.0 на DS5 163лс ставит. В общем тут правят маркетологи.
Когда покупала свой 508 сказали 163 л.с , а я им..а написано 136. Ответ был такой :163 лошади фактически, 136 для таможни.

#75 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 24 октября 2013 - 12:57

Елена , самая загадочная хар-ка нашего двигателя это время до сотни. Есть две цифры 9.2 и 10 с копейкой, какая верная фиг ее знает, практика более склоняет ко второй.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных