Перейти к содержимому



- - - - -

ТО - 10 000 регулярная замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 320

#176 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 августа 2013 - 13:28

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Как тока начнешь ездить ситуация измениться ))))
Не изменится,на 308 после 50000 км. тоже самое было (бесит грязь под капотом) ,не подумайте, двигатель постоянно не мою

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Куда масло то капало? На защиту?
Если бы на защиту, не писал бы, на блок двигателя и проводку (там рядом с фильтром)

#177 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 22 августа 2013 - 13:57

Ну так как я имею возможность самостоятельно мыть машину на работе (оборудованная автомойка), то тоже всегда держу под капотом порядок.
Мне так нравится. А протереть тряпкой, подуть сжатым воздухом мне не в лом.
Чтоб не скучно было

#178 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 23 августа 2013 - 10:24

Вчера сделал в Независимости ТО 10000 + проклейку багажника и дырок в капоте.
Записывался на 18-00, машину отдали в 21-00.
Масло залили Ineo 5w30.
Итого 3186 руб.

Может быть это, конечно, эффект плацебо, но такое ощущение что в районе 2000 об/м прибавилось тяги. Кхмм...

#179 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 23 августа 2013 - 15:07

Просмотр сообщенияnalilord (23 августа 2013 - 10:24) писал:

Вчера сделал в Независимости ТО 10000 + проклейку багажника и дырок в капоте.
Записывался на 18-00, машину отдали в 21-00.
Масло залили Ineo 5w30.
Итого 3186 руб.

Может быть это, конечно, эффект плацебо, но такое ощущение что в районе 2000 об/м прибавилось тяги. Кхмм...

Наверное это не показалось, а так и есть.. пока масло "свежее" движок гораздо мягче и тяговитей кажется))
Прям каждый месяц хочется масло менять..
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#180 doctordimka

doctordimka

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peuget 508
    Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

Отправлено 23 августа 2013 - 22:53

У меня десять не показывал показывает только каждые 20000км
Allure 2.0 HDi со вторым пакетом, Gris Thorium.

#181 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 24 августа 2013 - 07:52

Сегодня поменял масло на 74000 км. Стоимость 540 рублей + масло (Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO ECS 5W-30", 5л, 2068,90 руб.) + масляный фильтр (277,86 руб.) + воздушный фильтр (501,51 руб.). Появились следующие мысли о причинах, по которым нужно менять масло и воздушный фильтр каждые 10000 км:
1. После замены масла машина "поперла". Хотя здесь причина этому совсем не замена масла, а замена воздушного фильтра - старый был просто кладбищем насекомых. Как двигатель вообще работал с ним не понимаю.
2. При замене масла просите осмотреть двигатель хотя бы визуально. Я не просил, но сегодня мастер обратил мое внимание на утечку антифриза, более внимательным осмотром совместно выявили, что бежит помпа (около 2000 рублей). Не ручьем, конечно, но на ТО 80000 буду менять. А если бы не менял масло, приехал бы на ТО, там помпы в наличии бы не оказалось и я бы постоянно доливал воду до ТО 100 000.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#182 WASP

WASP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Автомобиль:Пежо-508 1.6 Т был. геморойнее машины не было
    актив пакет №3 темно-серый

Отправлено 04 сентября 2013 - 10:16

через месяц на ТО-1 пробег будет в лучшем случае 9500км.чет ни где не нашел, на встречу солнцу никто ОД не посылал за взятые бабки за снятие установку защиты? мне кажется это развод.в таком случае при замене колодок например можно будет и выставлять счет за снятиеустановку колес суппортов, колпаков)))

#183 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 03 ноября 2013 - 08:32

Просмотр сообщенияvalery (19 мая 2013 - 15:30) писал:

Я перед заменой ,покупаю у них же,4-х литровую канистру масла,его мне и заливают,ни черта не перельешь.
Кто-нибудь ещё пробовал такой приём? Действительно так ровно 4 л вливаешь, и уровень в норме? А то скоро на ТО ехать, неохота, чтоб опять перелили!
valery, не то, чтобы я тебе не верю, но, как говориться, доверяй, но проверяй! :acute:
SUUM CUIQUE
Изображение

#184 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 03 ноября 2013 - 09:00

EKU, в бензиновый двигатель 1,6 входит 4,25 литров масла. Я, конечно, не моторист, но раз предусмотрен такой объем, считаю, что его заливать и нужно.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#185 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 03 ноября 2013 - 12:16

Ivan, в сервисе, наверно, столько и заливали (4,25). И поэтому перелив и получается - ведь всё, до капельки, старое масло не сливается самотёком через сливное отверстие.
SUUM CUIQUE
Изображение

#186 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 03 ноября 2013 - 12:36

EKU, тут главное чтобы не было недобора/недолива.
Кашу маслом не испортишь. Лишнее масло в крайнем случае выдавит в камеру сгорания и оно просто сгорит. А вообще, когда у меня на 407 масло начало кушать и мне приходилось его доливать, то разница между мин. и макс. достигала примерно 1 литра. Так что если даже 4,5 л. зальют, ничего не случится даже с учетом неслившихся остатков старого масла.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#187 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 03 ноября 2013 - 13:01

Цитата:
"Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что, естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Также при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла), как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает."
SUUM CUIQUE
Изображение

#188 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 03 ноября 2013 - 13:27

Просмотр сообщенияEKU сказал:

не то, чтобы я тебе не верю, но, как говориться, доверяй, но проверяй!
Я все время так делаю. На щупе масло будет между мах. и серединой ( где-то 3/4 по щупу ).

#189 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 03 ноября 2013 - 13:48

valery, спасибо!
SUUM CUIQUE
Изображение

#190 Челн

Челн

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Белый.

Отправлено 18 ноября 2013 - 21:46

Помеял масло. Независимость. Химки. + фильтр воздушный. Скан ниже.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  001.jpg   210,46К   362 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Челн: 18 ноября 2013 - 21:46

Active 150 л.с.

#191 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 18 ноября 2013 - 22:07

Челн,
А почему вам поставили фильтр от 3008 ?:))  непорядок!! :oops:
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#192 Челн

Челн

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Белый.

Отправлено 18 ноября 2013 - 22:08

:pooh_lol:
Active 150 л.с.

#193 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 18 ноября 2013 - 22:16

Просмотр сообщенияГальченко Павел сказал:

А почему вам поставили фильтр от 3008 ?:)) непорядок!! :oops:
Меня больше интересует "как" ))) У нас фильтр 1444.XF, вот мастер наверно нае....ся пока всовывал :-D

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#194 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 18 ноября 2013 - 22:22

Зато он в 2 раза дешевле нашего. Челн, чиста нае-л ОД. Или доп скидку в такой форме получил.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#195 Челн

Челн

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Белый.

Отправлено 18 ноября 2013 - 22:35

Я в Независимости VIP - клиент :rolleyes:...
Active 150 л.с.

#196 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 10 декабря 2013 - 13:14

Менять ли на зиму масло 5W30 на 0W30 ?

У кого есть опыт использования обоих масел зимой? есть ли разница при холодном пуске?
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#197 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 10 декабря 2013 - 13:25

Просмотр сообщенияempty73 (10 декабря 2013 - 13:14) писал:

Менять ли на зиму масло 5W30 на 0W30 ?

У кого есть опыт использования обоих масел зимой? есть ли разница при холодном пуске?
Я думаю в наших широтах всё это фигня. Главное не перехаживать, в пробках из-за регулируемого термостата и более жёстких температурных флюктуаций масло быстрее теряет щелочное число и становится склонно к полимеризации. Если оно будет жить в моторе не больше 10к - разницы не вижу.
Всем мира

#198 sergejs

sergejs

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:Riga
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW 1.6L THP, MCМ
    Alure+JBL+Chiptuning (186 л.с.)+TPMS+Панорамная крыша+Эл.привод двери багажника

Отправлено 11 декабря 2013 - 00:41

Просмотр сообщенияempty73 (10 декабря 2013 - 13:14) писал:

Менять ли на зиму масло 5W30 на 0W30 ?
У кого есть опыт использования обоих масел зимой? есть ли разница при холодном пуске?
Масло 5W30 расчитано для пусков до -30, если температура ниже, чем -30, то следует перейти на 0W30.
Однако при наличии Webasto можно все время применять масло 5W30, как требует спецификация Peugeot.

Просмотр сообщенияloki (10 декабря 2013 - 13:25) писал:

Я думаю в наших широтах всё это фигня. Главное не перехаживать, в пробках из-за регулируемого термостата и более жёстких температурных флюктуаций масло быстрее теряет щелочное число и становится склонно к полимеризации. Если оно будет жить в моторе не больше 10к - разницы не вижу.
Щелочное число, а это есть (Total Base Number-TBN) напрямую зависит в основном от содержания серы в топливе и в автомобилях высокощелочные масла не применяются, высокощелочные масла характерны для судовых дизелей работающих на мазутах с содержанием серы в топливе более 2.5%. Кроме того щелочное число срабатывается при попадании продуктов сгорания топлива в картер двигателя, что обусловленно в основном износом цилиндро-поршневой группы и поршневых колец.

Сообщение отредактировал sergejs: 11 декабря 2013 - 00:42

Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади

#199 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 11 декабря 2013 - 13:04

Все таки записался на замену масла в движке на 0W30 перед зимой, как то спокойней..

И заодно масло в коробке поменяю.. после "обкатки".. хоть оно и вечное там как уверяет peugeot.
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#200 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 11 декабря 2013 - 13:24

Просмотр сообщенияempty73 (11 декабря 2013 - 13:04) писал:

Все таки записался на замену масла в движке на 0W30 перед зимой, как то спокойней..

И заодно масло в коробке поменяю.. после "обкатки".. хоть оно и вечное там как уверяет peugeot.
Ну обычно масло в коробке меняют на 50т пробега. На 20 это очень рано.
Но не плохо это так уж точно )
Чтоб не скучно было




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных