Перейти к содержимому



- - - - -

ТО - 80 000цены, результаты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#26 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 27 октября 2013 - 00:47

Просмотр сообщенияcady сказал:

Самый легкий : 1.Ковка, 2. Стальной (сталь. штамповка), 3.Литье (алюминий)
Ну как может люминий быть тяжелее стали?
Люминий плотность - 2,6989 г/см³
Сталь - 7700—7900 кг/м³
Там сплав, но НОРМАЛЬНОЕ литье легче штампа на 10-30% в зависимости от рисунка.

Может быть, это была китайская реплика с содержанием стали 100%?
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#27 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 27 октября 2013 - 12:22

Просмотр сообщенияUniq (27 октября 2013 - 00:47) писал:

Ну как может люминий быть тяжелее стали?
Люминий плотность - 2,6989 г/см³
Сталь - 7700—7900 кг/м³
Там сплав, но НОРМАЛЬНОЕ литье легче штампа на 10-30% в зависимости от рисунка.
Может быть, это была китайская реплика с содержанием стали 100%?
Может, не может. Я не теоретик.  
Это миф, что литые диски легче штамповки.
Замеры делал на оригинальных дисках Короллы, Авенсиса, Вольвы. Возможно если взять не оригинал с тонкими спицами, то вес может быть одинаковым, может даже легче. Но, на таких дисках стремно ездить особенно попадать в канавы.
Плотность металла вы привели в теории.
На практике штамповка до 5 мм. в самом жирном месте, литье жирнее в кубических измерениях.

См. нашел таблицу измерений.
http://skolko-vesit....<br /> <br /> В ней литые легче. Странно.

Сообщение отредактировал cady: 27 октября 2013 - 12:28

Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#28 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 27 октября 2013 - 12:53

Получается если брать оригинал до 16 размера штамповка легче, а от 17 размера литье.
Нашел замеры дисков на форумах:

"Примерно 8кг вес штатного стального диска 16". Взвесил сегодня." - CIVIC CLUB.
Получается: литые - 9кг
штампованные - 8кг

Купил сегодня нормальные весы и взвесил сегодня резину и диски Изображение
Итак:
- КонтиВикингКонтакт 3 зима 195/55/16 весит -- 8.1 / 8.2 кг
- родной литой Текновский диск + эта же резина 195/55/16 весит -- 17.2 кг Изображение (я зиму отъездил)
- значит родной литой Текновский диск 16х6 дюймов весит 9 кг.
- оригинальный штампованный 15-ый диск весит -- 6.3 кг Изображение капец впору переобуватся на штамп Изображение

Отсюда вопросы: нормально ли что колесо (литой 19560 R15) так много весит (16.5кг) ?? Стоит ли заморачиватся этим весом? Просто я раньше думал, что штампованные (пусть даже и меньшего диаметра) тяжелее литых.

Сообщение отредактировал cady: 27 октября 2013 - 12:55

Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#29 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 27 октября 2013 - 15:02


ОФФ:

Ужас! Только тему открыл, пока доехал до дома, уже 2 страницы оффтопа!

Значит так, докладываю результаты ТО-4:
Выполненные работы в рамках ТО и моих хотелок:
ТО - 1960 р.
Воздушный фильтр (замена) - 280 р.
Салонный фильтр (замена) - 420 р.
Охлаждающая жидкость (замена) (см.ниже) - 1260 р.
Тяги регулировки схождения (замена) (см.ниже) - 1120 р.
Геометрия подвески (регулировка) - 1260 р.
Защита картера (снятие-установка) - 560 р.
Замена ремня генератора - в счете не указали, видимо, поменяли заодно с помпой.

Запасные части и материалы:
Набор для проведения ТО LM - 300 р.
Масло моторное Total INEO First 0w30 - 1801,7 р.
Фильтр масляный - 624,39 р.
Охлаждающая жидкость (общая) - 1280 р.
Фильтр салона - 1137,65 р.
Фильтр воздушный - 679,2 р.

Дополнительно купил для следующей замены масла:
Фильтр масляный - 624,39 р.
Фильтр воздушный - 679,2 р.
Масло моторное Total INEO First 0w30 (5 л.) - 2310 р.

Итого за ТО и запчасти - 16296,53 р.

Сделано по гарантии:
Info Flash 99F07A
Насос ОЖ (замена)
Прокачка системы охлаждения
Насос ОЖ (запчасть)
Охлаждающая жидкость (общая)

НЕ СДЕЛАНО
несмотря на мои просьбы проверить:
Форсунки омывателя - сказали: "Нужно менять" и написали об этом в рекомендациях
Проставки тросов ручного тормоза - сказали и написали то же самое.
Пыль в фарах и вибрация левой фары - включили "дурачка" и сказали, что ничего не видят. Написали то же, что и сказали.

НЕ СДЕЛАНО
потому что забыл сказать
Неисправность подсветки рычага переключения АКПП.

Результаты компьютерной диагностики:
Ошибка Интеллекутального сервисного модуля BSI2010 - B1003 - ошибка телекодирования. Причина - Местный, Статус - Не постоянный.
Сразу результаты не посмотрел, а мастер скромно промолчал.

По вопросу замены цепи ГРМ мастер пояснил, что они проверили, менять его не нужно. Как именно он это проверяли не уточнил.

На неделе будут звонить из сервиса, спрашивать про качество обслуживания. Поставлю 3 с минусом. И письмо ещё
напишу какое-нибудь.

Продолжение следует (нужно ехать, допишу когда вернусь).
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#30 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 27 октября 2013 - 17:00

На счет форсунок как-то звонил ОД на счет замены веерных на струйные по отзывной,сказали поменяем ,но назад на веерные уже только за деньги. Почему Вам их по гарантии не поменяли?

#31 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 27 октября 2013 - 21:09

Ivan, если форсунки принципиальны, могу к следующей своей поездке скинуть инфофлеш для тынания им в нос ОД )))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#32 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 30 октября 2013 - 17:36

Продолжу свои возмущения и просто описание поездки на ТО.

1. Про набор для ТО LM.
Заметил у ОД такую штуку, думаю, это он:
Прикрепленный файл  20131026_140238.jpg   95,4К   423 Количество загрузок:

После ТО заметил смазанные клеммы аккумулятора и все петли:
Прикрепленный файл  20131028_192724.jpg   137,71К   319 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20131028_192740.jpg   167,41К   295 Количество загрузок:
Черные следы на двери - это следы от китайской накладки на петли дверей (информация для сведения пользователей указанных накладок).

2. Про полноту ТО:
Гады, не поменяли свечи, т.к. их не было на складе (вернее, было только 3 свечи). Заказал родные свечи (5960L5) в Экзисте за 393,13 р/шт. Поменяю сам и бесплатно.

3. Про проставки троса ручника:
Вообще, думаю, что это должен быть гарантийный случай. На всякий случай заказал в Экзисте (471911) за 93,38 р/шт, дотяну до следующего ТО и попробую выпросить гарантию.

4. Про ремень генератора.
По моей просьбе заменили на приобретенный мной же ранее ремень (5751G9) за 1867,16 р. За работу, как я уже говорил, ничего не взяли. Посмотрел старый ремень - ручейки все в трещинах.
Это фотографии нового ремня:
Прикрепленный файл  20131025_101317.jpg   96,46К   393 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20131025_101259.jpg   92,33К   309 Количество загрузок:

5. Про фильтры:
Фотографии старых салонного и воздушного фильтров (пробег около 13 тыс.км.) (фото к сведению любителей менять фильтры пореже):
Прикрепленный файл  20131028_194144.jpg   189,16К   237 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20131028_194120.jpg   166,34К   280 Количество загрузок:
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#33 Listik

Listik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:1.6 THP

Отправлено 14 ноября 2013 - 19:01

всем привет. начало "кушать" резину.
отдал машинку в ОД. перезвонили, говорят, что улетели тяги регулировки схождения.
замена стоит 4к грн = 16к рублей. потому, Иван, правильно ли я понял, что тебе это дело обошлось в 2500 + 1250 рублей?
поеду забирать сейчас, уточню все.

п.с. ремень генератора тоже весь в трещинах - под замену.

#34 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 14 ноября 2013 - 19:14

Listik, пробег тогда уж пиши.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#35 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 14 ноября 2013 - 19:36

мысль про тяги регулировки схождения такая есть и про их замену: пробовал тут в приличном сервисе сделать сход развал (достал увод вправо, три раза делали, много убрали - но все равно есть). Так вот послали меня со словами - там в тягах крепление какое то странное, штифт что ли... так вот на нем срывается шлицы для инструмента сходу. потому мы пежо и ситроен не делаем.
2 литра дизель, аллюр

#36 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 14 ноября 2013 - 19:39


ОФФ:


Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

там в тягах крепление какое то странное, штифт что ли... так вот на нем срывается шлицы для инструмента сходу. потому мы пежо и ситроен не делаем.
Они не добавили, просто у других кувалдой лечится, а тут руки нужны, а у нас их нет!?

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#37 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 14 ноября 2013 - 19:47

Просмотр сообщенияUniq (14 ноября 2013 - 19:39) писал:


ОФФ:



Они не добавили, просто у других кувалдой лечится, а тут руки нужны, а у нас их нет!?
показали где это и в каком состоянии на машине со снятыми колесами... если честно - поверил. суть в том что после выковыривания этого фиксатора надо всю тягу и менять.
2 литра дизель, аллюр

#38 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 14 ноября 2013 - 20:23

Сергей205, наверное, это защита от дурака такая, т.е. если полез туда, то уже кроме замены тяги ничего не поможет.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#39 Listik

Listik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:1.6 THP

Отправлено 14 ноября 2013 - 20:34

Тогда уж напишу: 65к
Попозже напишу что и как

#40 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 14 ноября 2013 - 21:12

Просмотр сообщенияUniq (14 ноября 2013 - 20:23) писал:

Сергей205, наверное, это защита от дурака такая, т.е. если полез туда, то уже кроме замены тяги ничего не поможет.
может... но только сход развал без замены тяги, судя по форуму, делается только на относительно новых машинах... потом  - у вас тяга улетела...
2 литра дизель, аллюр

#41 Listik

Listik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:1.6 THP

Отправлено 14 ноября 2013 - 21:55

итак, под замену 2 рычага задней подвески, 2 тяги задней подвески + 2 гайки одноразовые с неким буртиком.
к сожалению, доступа к сервис-боксу не имею, потому без рисунка.
если у кого-то есть,  то бумажка, данная ОД, называется сцепное устройство, зад. шарнир. палец. это дословно.
номера деталей 5175 CF, 5178 47, 6936 65 соответственно первому предложению.
по экзисту (украинскому) оригинальные детали выходят на те же 16к., а это без работы.
аналоги в 1,5 - 2 раза дешевле.
почему под замену рычаги и тяги: отверствия данных деталей содержат, то ли резиновые втулки, то ли сайлентблоки. вот им и трында, а впихивать новую резину в деталь никто не будет. цельный, так сказать, набор.
прошу дать оценку происходящему :smile:
а я пока пойду напрягать кума по деталям.
спасибо за внимание. 8-)

#42 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 14 ноября 2013 - 23:02

Listik, интересно, у Вас подвеска такая же, или европейская?
Если, как в России, то всему виной адаптация для СНГ. Задрали подвеску без переделки.
Вертикальная нагрузка увеличилась, вот тебе и износ.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#43 Listik

Listik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:1.6 THP

Отправлено 14 ноября 2013 - 23:12

Можно на ты. В мои-то 26
Наша, адаптированная.
Будем менять. Выхода нет. Резину жалко- в урну сразу.

#44 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 14 ноября 2013 - 23:19

Listik, "у Вас" это на 508-х для украинского рынка ;)
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#45 Listik

Listik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:1.6 THP

Отправлено 14 ноября 2013 - 23:51

вай-вай-вай
не допер
спишем на мои 26:)

#46 Listik

Listik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:1.6 THP

Отправлено 15 ноября 2013 - 00:12

Изображение

позамену детали 2, 8 и 70.
по паре

Сообщение отредактировал Listik: 15 ноября 2013 - 00:16


#47 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 15 ноября 2013 - 01:01

Нужно посмотреть такую же схему для 407-го и сравнить.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#48 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 15 ноября 2013 - 01:49

Просмотр сообщенияListik сказал:

замена стоит 4к грн = 16к рублей. потому, Иван, правильно ли я понял, что тебе это дело обошлось в 2500 + 1250 рублей?

5200 - 2 рычага,
1200 - замена
1200 - регулировка схода-развала
итого примерно 8000 р.

Менять сайлентблоки в рычагах 2 и 8 не стоит, так как металл рычагов там тонкий, при замене можно и загнуть запросто.
В экзисте 2 от 1500 до 3400 р., 8 - от 2000 до 3000 р. за штуку. Итого минимум - 7000 за запчасти., максимум 12800 рублей (оригинальные запчасти).
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#49 Listik

Listik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:1.6 THP

Отправлено 15 ноября 2013 - 09:19

так ты менял и тяги и рычаги?
а то в описании ТО написаны тяги, а здесь рычаги.
ставил оригинал?

#50 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 15 ноября 2013 - 14:33

Listik, я менял только тяги (8). Вообще, тут очень тонкое отличие - по сути это все - рычаги подвески (она же у нас многорычажная). Но признаю, в предыдущем посте неверно (не по СервисБоксу) их обозвал.
Да, ставил оригинал (заказывал в Экзисте)
ВСЕ рычаги и тяги я менял на 407 (только на (3) заменил сайлентблоки). Если убились рычаги (2), колеса встают "домиком", страшно жрёт резину и на поворотах колеса издают душераздирающий скрип (свист) Конечно, все описанное зависит от степени износа, но если эти сайлентблоки убились, до такого состояния машина дойдет достаточно быстро.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных