Перейти к содержимому



Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1504

#426 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 27 ноября 2015 - 23:18

Очень интересный материал. Будете ставить?

#427 Ansar

Ansar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Откуда:Карачаевск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2,2 GT

Отправлено 27 ноября 2015 - 23:34

Ну поставьте же уже кто-нибудь
Изображение

#428 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 27 ноября 2015 - 23:36

Просмотр сообщенияAnsar (27 ноября 2015 - 23:34) писал:

Ну поставьте же уже кто-нибудь
На других марках авто, но на таких же коробках уже есть установленные комплекты.

#429 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 27 ноября 2015 - 23:39

ruslan7227,
Ну еще и фото установки с подробной инструкцией
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#430 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 27 ноября 2015 - 23:43

Учитывая, что данная доработка актуальна для дизелей, большинство из которых до сих пор сидят в гарантии, в отличие от кучи зажигалок "за сто", мы не очень скоро увидим отчёт о такой переделке.
Изображение

#431 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 27 ноября 2015 - 23:44

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Очень интересный материал. Будете ставить?
Ничего что это для 60ки?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#432 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 27 ноября 2015 - 23:55

Просмотр сообщенияKonstantin (27 ноября 2015 - 23:44) писал:


Ничего что это для 60ки?
нам посути только адаптер проверить подходит или нет. Конструкция его будет точно такаяже. Будет спрос, будет предложения.

#433 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 28 ноября 2015 - 00:58

Просмотр сообщенияruslan7227 сказал:

Ничего что это для 60ки?
Я не агитирую, только интересуюсь...

#434 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 28 ноября 2015 - 01:05

1-2, это однозначно моторные проблемы. На холодную, без вебасты ,первое переключение 1-2 идеальное, потом сразу в пробке спотыкание! Прогрев и все отлично. Где собака зарыта? На следующей неделе к нам приезжает "смотрящий") от пежо, обещают пригласить. В четверг торопился, не прогрел-пспотыкания были 1-2, в пятницу не торопился, вебасто, прогрев, 1-2 идеально! Где собака??? Форумчане, ваши идеи? Софт японский скудный, даже адаптаций переключений нет. Связываю всё это после замены форсунки по отзывной, на дилере говорят "ерунда"! Коробка новая!

Сообщение отредактировал kre7575: 28 ноября 2015 - 01:14


#435 niknorov

niknorov

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Откуда:Люберцы
  • Автомобиль:Peugeot 508, JAGUAR XE
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure, JAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD

Отправлено 28 ноября 2015 - 15:45

Просмотр сообщенияkre7575 (28 ноября 2015 - 01:05) писал:

1-2, это однозначно моторные проблемы. На холодную, без вебасты ,первое переключение 1-2 идеальное, потом сразу в пробке спотыкание! Прогрев и все отлично. Где собака зарыта? На следующей неделе к нам приезжает "смотрящий") от пежо, обещают пригласить. В четверг торопился, не прогрел-пспотыкания были 1-2, в пятницу не торопился, вебасто, прогрев, 1-2 идеально! Где собака??? Форумчане, ваши идеи?
Коробка новая!
Скромное ИМХО.
Без претензий на истину.
Возможно проблема в плохой циркуляции ОЖ через теплообменник АКПП.
Логика такая.
Двигатель холодный. Термостат закрыт. ОЖ через радиатор не движется, а бежит по короткому кругу. Следовательно и через теплообменник АКПП она не течет. И начинает перегреваться.
Потом термостат открывается. Поток ОЖ через радиатор вынуждает ОЖ двигаться и через теплообменник.
И все восстанавливается.

#436 Алекс2

Алекс2

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Откуда:отсюда
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 28 ноября 2015 - 16:31

Просмотр сообщенияAnsar (27 ноября 2015 - 23:34) писал:

Ну поставьте же уже кто-нибудь
Все уже готово, и шайба переходник. Буду ставить летом. Но об этом никто не узнает, т.к. Сент меня лишит возможности высказываться на этом форуме за моё мнение о его модераторстве.
Я могу быть не согласным с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его.
(Вольтер)

#437 Ansar

Ansar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Откуда:Карачаевск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2,2 GT

Отправлено 28 ноября 2015 - 17:04

Просмотр сообщенияАлекс2 (28 ноября 2015 - 16:31) писал:

Все уже готово, и шайба переходник. Буду ставить летом. Но об этом никто не узнает, т.к. Сент меня лишит возможности высказываться на этом форуме за моё мнение о его модераторстве.
ну в личку напиши, я никому не скажу)))
Изображение

#438 Алекс2

Алекс2

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Откуда:отсюда
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 28 ноября 2015 - 17:05

Просмотр сообщенияAnsar (28 ноября 2015 - 17:04) писал:

ну в личку напиши, я никому не скажу)))
Поставлю, проверю, а то вдруг придется переделывать? Потом сообщу
Я могу быть не согласным с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его.
(Вольтер)

#439 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 28 ноября 2015 - 20:07

Просмотр сообщенияАлекс2 (28 ноября 2015 - 16:31) писал:


Все уже готово, и шайба переходник. Буду ставить летом. Но об этом никто не узнает, т.к. Сент меня лишит возможности высказываться на этом форуме за моё мнение о его модераторстве.
фоточки переходника засвети...

#440 Ansar

Ansar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Откуда:Карачаевск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2,2 GT

Отправлено 28 ноября 2015 - 21:26

Блин у меня эта коробка уже во сне видится(((( - открывают слить масло, а оттуда гайки падают, мастер говорить это клапана гидроблока выпадают))))
Изображение

#441 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 28 ноября 2015 - 21:44

Просмотр сообщенияAnsar (28 ноября 2015 - 21:26) писал:

Блин у меня эта коробка уже во сне видится(((( - открывают слить масло, а оттуда гайки падают, мастер говорить это клапана гидроблока выпадают))))
перестань об ней думать, сам себя накручивать!

#442 vs777

vs777

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Откуда:Калужская область
  • Автомобиль:Пежо 508
    2,0 HDI, актив, черный

Отправлено 30 ноября 2015 - 16:31

Менял ли кто промежуточный подшипник (подшипник опоры приводного вала)? Двигатель 2.0 дизель. Интересует вытекает ли масло, т.е. стоит ли сразу готовиться к одновременной замене/обновлению масла в коробке или эти операции между собой не будут связаны? Подшипник 3247 06, уплотнительное кольцо 2645 09 - не знаю понадобится ли.
508 дизель 2.0 Active

#443 Timan919

Timan919

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Обнинск
  • Автомобиль:2012
    2.0 дизель наверное

Отправлено 30 ноября 2015 - 19:49

Просмотр сообщенияvs777 сказал:

вытекает ли масло, т.е. стоит ли сразу готовиться к одновременной замене/обновлению масла в коробке или эти операции между собой не будут связаны?
Масло не вытекает, можете не переживать.
Важно! Сначала вынимайте привод из коробки и промежуточной опоры, и только после этого откручивайте опору от блока двигателя, иначе вал подклинивает в шлицах коробки и не выходит.

#444 vs777

vs777

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Откуда:Калужская область
  • Автомобиль:Пежо 508
    2,0 HDI, актив, черный

Отправлено 30 ноября 2015 - 19:53

Просмотр сообщенияTiman919 (30 ноября 2015 - 19:49) писал:


Спасибо!
508 дизель 2.0 Active

#445 Ворчун

Ворчун

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508 D 2.0
    2,0 дизель, аллюр + 2-й пакет

Отправлено 14 декабря 2015 - 21:48

Просмотр сообщенияnemich (21 января 2013 - 21:33) писал:

АТЦ "Панин" г. Москва - Это лучший сервис вне ОД. Был бы в Москве, ехал бы к ним, если от официалов толку ноль.
http://www.paninserv.../RepairPeugeot/
   Полностью поддерживаю. Четыре года возил к ним С4 (пробег за 6 лет 170 000 км), теперь по окончании гарантии возил на ТО 508-й. Не в последнюю очередь выбор нового экипажа после С4 пал на ПСА из-за полной уверенности в усугах Панин Сервис в постгарантийный период.

#446 Ворчун

Ворчун

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508 D 2.0
    2,0 дизель, аллюр + 2-й пакет

Отправлено 14 декабря 2015 - 23:20

РАССКАЗЫВАЮ:
Через месяц после окончания гарантии по старости (3 года) при пробеге 51 000 км стали появляться толчки при переключении на D с любого положения на прогретой коробке. Неисправность нарастала  - записался на дигностику к ОД, но там не могли принять раньше условного понедельника, поэтому не отменяя записи к ОД, записался на приём к докторам из АТЦ Панин на условную пятницу. По дороге к Панину в прбках и на светофорах видимо коробка дополнительно нагрелась и дефект усилился - удары стали стали появлятся при трогании : отпускаешь тормоз - пауза - удар -потом движение. Жесть.
Панинцы подняли Льва и внимательно осмотрели причиндалы животного коробку и двигатель, и убедившись в отсутствии люфтов в подушках крепления и подтёков масла на агрегатах, принялись изучать проблемму с помощью электронных дивайсов.
Дивайсы не показали ничего!!! Неисправность на лицо - ОШИБОК НЕТ!!! :ireful2:
Электрик созвонился со своим знакомым техэкспертом из ОД (какого не сказал, контактов не дал) и сообщил мне: коробка скорее всего умирает, ремонт сомнителен, лучше замена.
Учитывая что гарантия кончилась не так давно, пробег всего 51 000, все ТО у ОД, то надо везти Слепого Льва к ОД, диагностировать эпидерсию неисправность, и возможно ПСА или ПСР пойдут навстречу в какой-то части стоимости замены АКПП. Но только ничег не говорить о том, что такие действия насоветовал некий техэксперт из некого ОД. Поскольку запись к ОД была в силе - так и сделал.
У ОД Энви (сейчас все подумают что занимаюсь рекламой, а это просто ближайший к моему дому ОД, хотя приобретён Слепой Лев был в Независимости) история повторилась.
Ошибок нет. :crazy:  Предложили оставить машину для глубокой дигностики с помощью прменения техэперта.
На следющий день позвонил мастер и сообщил, что для более полной дианостики надо поменять гидроблок - вдруг поможет. Цена вопроса около 90 000 р без учёта работы.
Ваще не вдохновило, поскольку результат 50/50, а гидроблок в случае неудачи можно будет повесить себе в гостинную над телевизором поместив в рамку, и любоваться предметом, на который потратил сотню тонн р. Поэтому попросил соединить меня с техэкспертом, что бы услышать от него подтверждение такого способа дианостики. Мастер сообщил, что техэксперт человек занятой, и его сегодня уже нет.
На следующий день техэксперт повонил мне сам, и выслушав от меня историю про гиддддрррроблок, сказал что мастер будет повешен получит взыскание за не верную информацию, а дело обстоит таким образом, что сейчас они ждут представителей ПСР, и потм соместно уже будут принимать решение как решать проблему.
Ещё через день техэксперт  предложил мне оплатить работу по диагностике деффектной АКПП 3 000 р. и работу по замене АКПП 12 000 р. Стоимость новой АКПП взяла на сея ПСРоссия, или ПСА точно не понял.
Таким образом через неделю после обращеня к ОД Слепой Лев бесплатно получил новый орган движения АКПП. :smile: ;)  Спустя полтора месяца после окончания гарантии. :acute: :acute:
У меня вторая машина от ПСА, и я лишний раз убедился, что выбор верный - меня там уважают.
Прошу прщения за много букв - но это малая часть благодарности всем, кто помог.

#447 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 14 декабря 2015 - 23:33

Просмотр сообщенияВорчун (14 декабря 2015 - 23:20) писал:

РАССКАЗЫВАЮ:
Через месяц после окончания гарантии по старости (3 года) при пробеге 51 000 км стали появляться толчки при переключении на D с любого положения на прогретой коробке. Неисправность нарастала  - записался на дигностику к ОД, но там не могли принять раньше условного понедельника, поэтому не отменяя записи к ОД, записался на приём к докторам из АТЦ Панин на условную пятницу. По дороге к Панину в прбках и на светофорах видимо коробка дополнительно нагрелась и дефект усилился - удары стали стали появлятся при трогании : отпускаешь тормоз - пауза - удар -потом движение. Жесть.
Панинцы подняли Льва и внимательно осмотрели причиндалы животного коробку и двигатель, и убедившись в отсутствии люфтов в подушках крепления и подтёков масла на агрегатах, принялись изучать проблемму с помощью электронных дивайсов.
Дивайсы не показали ничего!!! Неисправность на лицо - ОШИБОК НЕТ!!! :ireful2:
Электрик созвонился со своим знакомым техэкспертом из ОД (какого не сказал, контактов не дал) и сообщил мне: коробка скорее всего умирает, ремонт сомнителен, лучше замена.
Учитывая что гарантия кончилась не так давно, пробег всего 51 000, все ТО у ОД, то надо везти Слепого Льва к ОД, диагностировать эпидерсию неисправность, и возможно ПСА или ПСР пойдут навстречу в какой-то части стоимости замены АКПП. Но только ничег не говорить о том, что такие действия насоветовал некий техэксперт из некого ОД. Поскольку запись к ОД была в силе - так и сделал.
У ОД Энви (сейчас все подумают что занимаюсь рекламой, а это просто ближайший к моему дому ОД, хотя приобретён Слепой Лев был в Независимости) история повторилась.
Ошибок нет. :crazy:  Предложили оставить машину для глубокой дигностики с помощью прменения техэперта.
На следющий день позвонил мастер и сообщил, что для более полной дианостики надо поменять гидроблок - вдруг поможет. Цена вопроса около 90 000 р без учёта работы.
Ваще не вдохновило, поскольку результат 50/50, а гидроблок в случае неудачи можно будет повесить себе в гостинную над телевизором поместив в рамку, и любоваться предметом, на который потратил сотню тонн р. Поэтому попросил соединить меня с техэкспертом, что бы услышать от него подтверждение такого способа дианостики. Мастер сообщил, что техэксперт человек занятой, и его сегодня уже нет.
На следующий день техэксперт повонил мне сам, и выслушав от меня историю про гиддддрррроблок, сказал что мастер будет повешен получит взыскание за не верную информацию, а дело обстоит таким образом, что сейчас они ждут представителей ПСР, и потм соместно уже будут принимать решение как решать проблему.
Ещё через день техэксперт  предложил мне оплатить работу по диагностике деффектной АКПП 3 000 р. и работу по замене АКПП 12 000 р. Стоимость новой АКПП взяла на сея ПСРоссия, или ПСА точно не понял.
Таким образом через неделю после обращеня к ОД Слепой Лев бесплатно получил новый орган движения АКПП. :smile: ;)  Спустя полтора месяца после окончания гарантии. :acute: :acute:
У меня вторая машина от ПСА, и я лишний раз убедился, что выбор верный - меня там уважают.
Прошу прщения за много букв - но это малая часть благодарности всем, кто помог.
Невероятно, после окончания гарантии и такие замены... Поздравляю что так всё вышло! 51000 км. Конечно очень мало, но некоторые клубни меняли и на более раннем пробеге. Расскажите как вы эксплуатировали авто за три года,режим езды,пробки, трассы, какие конкретно были замечены симптомы (отклонения),меняли масло,если да то какое лили?

#448 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 15 декабря 2015 - 00:26

2 тысячи после замены коробки. Пока стрелка температуры мотора(не ОЖ) не встала в свой обычный режим, то 1-2 как одна передача. Как мотор прогрелся, то периодические спотыкания 1-2. Взаимосвязь с автонейтралью, если стоял в пробке достаточное время, что бы вкл. автонейтраль, то переключение 1-2 плавное, а если нет, то спотыкается.Дилер разводит руками. Продали присадку HDI Uniк, типа поможет. :smile: Хоть при осмотре радиаторы чистые, планирую снять бампер и помыть их паром. Антифриз свежий. Теплообменник коробки новый, т.к идет с новой коробкой. Наблюдая за машиной и новой коробкой прихожу иногда к выводу, что не в коробке дело, а в моторе.  Идей больше нет! Тут на днях к дилеру кто то из представительства приедет, обещали позвать.

#449 Ansar

Ansar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Откуда:Карачаевск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2,2 GT

Отправлено 15 декабря 2015 - 00:35

а спотыкается как? Толчок или просто небольшое ускорение? у меня
иногда при переходе чувствую небольшее ускорение, но не толчок и даже не рывок...
Изображение

#450 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 15 декабря 2015 - 00:40

Они и обязаны были сделать это бесплатно, т.к. неисправность возникла ещё в гарантийный срок, обратное недоказуемо, а прецедентов масса. Но приятно, что сами такой вариант избрали, без споров и тыканья носом в законы.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных