Перейти к содержимому



Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1504

#476 pchel

pchel

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • Откуда:Москва ВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.2 GT Трактор

Отправлено 02 февраля 2016 - 10:04

Все так же начиналось и у меня, особенно заметно если погонять её под жопу в спорт режиме и упереться в пробку в 95% будет этот эффект.
Замена гидроблока, потом коробки, у меня по времени заняло 3 месяца, 2 из которых ждали коробку.
Дальше по весне наверно мыть радиатор и так 2 раза в год, весна-осень.

#477 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 02 февраля 2016 - 10:43

Вот что нашел на форуме Лэнд Роверов:
Из достоверных источников мне стало известно, что найдена причина пинков на АКПП Aisin TF80, устанавливаемых на всех машинах в мире (и у нас в том числе) после 2011 года. Как не смешно это звучит, но это авария на Фукусиме. Дело в том, что производитель уплотнений для айсина был расположен в районе эвакуации после аварии. Другой производитель уплотнений не смог сделать такие же качественные уплотнения и сделал хуже. В итоге при изменении температуры атф менялось давление из-за нерасчетных перетечек, поэтому возникали пинки. Айсин в тандеме с программистами одного из производителей автомобилей почти четыре года решал эту проблему и теперь она решена. Сначала было оперативное решение софтом, а теперь и новым конструктивом уплотнений. АКПП, которые сейчас поставляются в запчасти пинаться не будут. Изображение

Вариантов для потребителей по большому счету несколько. Все они расположены между двумя крайними: от простого и дорогого - покупайте новую АКПП, до до сложного и дешевого - выпуска кита с уплотнениями и технологии для их замены на дилерстве. Думаю, что аттестованные айсином сервисы типа Рекро смогут покупать новые уплотнения в зипе и менять их. Железо как правило не страдает.

Ну как-то так. Но официально JLR врятли когда либо раскроет потребителям эту инфу и крайне сомневаюсь, что будет какая либо отзывная. Изображение

#478 Астерикс

Астерикс

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active 2.0 HDI (136)

Отправлено 02 февраля 2016 - 18:22

Хм, а ведь и правда коррелирует с температурой ОЖ.

Сегодня всё точно также. Утром спокойно без пробок доехал и следил за температурой ОЖ. Не поднималась выше 85. Никаких дёрганий.

Днём поначалу всё норм, без рывков. Но по заторам ехал подольше и температура ОЖ постепенно поднималась. Как только достигла 90 градусов, сразу начались дёргания.

#479 Ворчун

Ворчун

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508 D 2.0
    2,0 дизель, аллюр + 2-й пакет

Отправлено 02 февраля 2016 - 21:12

Просмотр сообщенияАстерикс (01 февраля 2016 - 23:20) писал:

Пробег 56000км.

ТО проходил вовремя у ОД (20 и 40 тыс км).

Вчера проехали примерно 150-160км пути по трассе (скорость от 70 до 110) и встали в пробку. На улице температура 0...+3 С. За рулём сидел отец. Я заметил, что в пробке 2 раза подряд машина тронулась рывком. Причём это не резкое ускорение, а настоящий удар. Отец сказал, что это машина сама, он ничего не делал, просто тормоз отпускал. Включение режима "снежинка" ничего не изменяло. Пробка рассосалась, в дальнейшем на светофорах сильных рывков не было.

Сегодня с утра я уже сам на работу поехал. Машину заводил холодную, вебастой предварительно не грел. Температура на улице та же. За 18 км и пол часа пути без пробок ни на одном светофоре рывков не было, машина трогалась идеально. Но заметил, что при замедлениях машина спотыкается при переключении с 5 на 4 передачу. Не сильно, но ощутимо. Раньше не замечал.

На обратном пути всё было также, но примерно через пол часа в пробке отпускаю тормоз и... секунду машина стоит на месте, а потом резкий удар. Так до дома и ехал. Была даже мысль, что это колодки как-то примерзают (хотя на улице плюс ). Но когда стоял в горку, при отпускании тормоза машина покатилась назад. Ну спустя секунду опять удар и движение вперёд.

Стал гуглить сейчас, тему эту нашёл, всю перечитал. Вижу, что есть мнение, что это всё от перегрева и зимой не должно быть. Но вот у меня произошло сейчас.

Узнав, что дело может дойти до замены коробки, дрожащими руками открыл сервисную книжку  - отлегло, гарантия до октября 2016. Просто я не помнил гарантия с момента покупки идёт или с момента производства (машина 2012 года, а куплена в октябре 2013). Езжу по пенсионерски 20 дней в месяц по Москве, потом 10 дней отец чуть пошустрее по области. Кнопка "спорт" нажималась пару раз в ознакомительных целях. Педаль в пол нажималась только несколько раз в год  ненадолго при дальних поездках по магистралям.

Завтра запишусь к ОД.

Тут советов никаких не прошу, просто сейчас весь вечер судоржно искал описание похожих ситуаций, вот может и мой пост будет кому-то интересен при таких поисках))
Один в один симптомы приближающейся кончины АКПП как и моего Слепого Льва. Напомню - коробку поменяли. Пробег на момент проявившейся неисправности 51ткм.

#480 geruladacul

geruladacul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Откуда:Румыния
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,2

Отправлено 02 февраля 2016 - 23:01

Просмотр сообщенияpchel (02 февраля 2016 - 10:04) писал:

Все так же начиналось и у меня, особенно заметно если погонять её под жопу в спорт режиме и упереться в пробку в 95% будет этот эффект.
Замена гидроблока, потом коробки, у меня по времени заняло 3 месяца, 2 из которых ждали коробку.
Дальше по весне наверно мыть радиатор и так 2 раза в год, весна-осень.

А разве замена гидроблока проблему не решила? У меня машина уже не в гарантии, думаю для начала поменять гидроблок, но если и это не поможет, даже боюсь спросить сколько стоит коробка. И почему сразу коробку не поменяли?

Сообщение отредактировал geruladacul: 02 февраля 2016 - 23:01


#481 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 03 февраля 2016 - 02:46

geruladacul, там процедура ремонта прописана у ОД, сначала меняют гидроблок, если не поможет - КПП.
Вообще "прописанные процедуры" - это зло, т.к. мастера ОД тупеют, и делают все "по методичке", совершенно не задумываясь...они просто не имеют права :(
с другой стороны и накосячить не смогут.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#482 pchel

pchel

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • Откуда:Москва ВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.2 GT Трактор

Отправлено 03 февраля 2016 - 09:22

Просмотр сообщенияgeruladacul (02 февраля 2016 - 23:01) писал:

А разве замена гидроблока проблему не решила? У меня машина уже не в гарантии, думаю для начала поменять гидроблок, но если и это не поможет, даже боюсь спросить сколько стоит коробка. И почему сразу коробку не поменяли?
Судя по нашему форуму, замена гидроблока вроде ещё никому не помогла.
Мне было интересно самому стоимость, попытал диллера на эту тему, цену озвучили в 460-480 рублей на ГТ (может на 2.0 другая цена, т.к. там вроде идет другая коробка), + работы по замене.

Не помню, вроде читал у нас на форуме, человек менял у ОД после гарантийного срока, деталь дали по постгарантии, платил только за работы.

Сообщение отредактировал pchel: 03 февраля 2016 - 09:24


#483 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 03 февраля 2016 - 09:58

Коробки конструктивно одинаковые, просто посадочные места отличаются.

#484 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 03 февраля 2016 - 10:26

Судя по форуму у нашей коробки среднего состояния не бывает. Ездит и ездит, а потом без предупреждения под жопу пинает. Может Пежо наступило на те же грабли, что и Вольво с системой охлаждения?  Или коробка изначально косячная. В интернете еще встречается информация, что наш коробас не любит высоких скоростей.

#485 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 03 февраля 2016 - 11:47

Есть ещё такое мнение, не лишенное смысла, что наши Айсины очень не любят большую нагрузку при холодном масле. Пртгреваем движок Вебастой, вроде антифриз горячий, заводим и сразу погнали. А масло в коробасе ещё ледяное и вроде как при этом, при тапке в пол, масло продавливает какие-то прокладки и не прокачивается в некоторых каналах. А у дизелей с их моментом это особенно возможно. Вывод такой, что независимо от прогрева Вебасто, АКП необходимо прогревать некоторое время на малых нагрузках.
Что я и делаю регулярно )))))

valery, температура ОЖ на ТНР ну никак на много не выше дизельной. И там и там 80-90 гр. И по маслу также.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#486 geruladacul

geruladacul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Откуда:Румыния
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,2

Отправлено 03 февраля 2016 - 12:04

То есть получается так: меняется гидроблок, а если не помогает, то меняется коробка. А как насчет среднего варианта, то есть замена каких-то прокладок, пружин, подшипников и т.п., я не спец, как называюстя составные части не знаю. Может быть решение состоит в замене чего-то незначительного, просто дилерам выгоднее сразу коробку новую впихнуть, вот заинтересованности нет.

#487 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 03 февраля 2016 - 12:17

Дилер не занимается переборкой агрегатов и узлов и их починкой. Только замена.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#488 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 03 февраля 2016 - 12:33

geruladacul, думаю первый негарантийный ремонт это и выяснит. На форуме просто еще не было прецендента - ремонты были за счет Пежо. А за свои деньги народ поедет к акпп-сервисы, сами выкладывать 400тр за кортбку не будутт

#489 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 03 февраля 2016 - 13:39

valery, этот текст отсюда:
http://www.transakpp...kpp/tf80sc.html

#490 pchel

pchel

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • Откуда:Москва ВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.2 GT Трактор

Отправлено 03 февраля 2016 - 13:41

Просмотр сообщенияTiman919 (03 февраля 2016 - 12:34) писал:

Например масла.
Смысла в масле нет, как и в гидроблоке, все менялось проблема осталась.

#491 Астерикс

Астерикс

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active 2.0 HDI (136)

Отправлено 03 февраля 2016 - 21:10

Съездил сегодня к диллеру.

За полтора часа ничего не обнаружили. Оставил машину, чтобы завтра "специально обученный человек" поездил на ней с компьютером и довёл до иступления эмоций перегрева и дёрганий. Сказали, что если что-то обнаружат, то видимо будет замена коробки.


Просмотр сообщенияVSH 508 (03 февраля 2016 - 11:47) писал:

Есть ещё такое мнение, не лишенное смысла, что наши Айсины очень не любят большую нагрузку при холодном масле. Пртгреваем движок Вебастой, вроде антифриз горячий, заводим и сразу погнали. А масло в коробасе ещё ледяное и вроде как при этом, при тапке в пол, масло продавливает какие-то прокладки и не прокачивается в некоторых каналах. А у дизелей с их моментом это особенно возможно. Вывод такой, что независимо от прогрева Вебасто, АКП необходимо прогревать некоторое время на малых нагрузках.
Что я и делаю регулярно )))))

Когда я машину покупал, то мэнэджер сказал, что в холодную погоду перед тем как ехать, нужно попереключать все передачи по нескольку раз туда-сюда для прогрева коробки, что я и делаю.

Сообщение отредактировал Астерикс: 03 февраля 2016 - 21:11


#492 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 03 февраля 2016 - 21:27

А что для коробки холодная погода, он не сказал?

#493 Астерикс

Астерикс

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active 2.0 HDI (136)

Отправлено 03 февраля 2016 - 21:38

Просмотр сообщенияВесёлый (03 февраля 2016 - 21:27) писал:

А что для коробки холодная погода, он не сказал?
Я не помню что он дословно говорил)) я примерно процитировал

#494 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 03 февраля 2016 - 22:21

Астерикс,
По поводу перегрева - у меня по осени был пинок, но никакого перегрева не было, т.к. решил просто переставить в свой двор поближе к подъезду, соотв, завел, пока "смахнул пыль" сдал назад (выехал с парк-места) и включил D, секунда-две , даже чуть на газ успел поднажать, и потом будто кто-то в зад приехал, машин аж подпрыгнул, как мне показалось...было всего один раз, но ни о каком перегреве речи и быть не может.

Т.к. больше не повторялось, даже намеков не было, то и к ОД не с чем :(
А написал, чтоб подпортить статистику про "перегрев" ...

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 03 февраля 2016 - 22:22

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#495 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 03 февраля 2016 - 22:40

Chizhik_Pyzhik, смотри - накаркаешь)

#496 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 04 февраля 2016 - 09:12

Погуглил, но членораздельных объяснений конкретной причины "пинков" не нашел. Из способствующих факторов, пока прослеживается зависимость от крутящего момента, и периодических перегревов.

#497 Астерикс

Астерикс

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active 2.0 HDI (136)

Отправлено 04 февраля 2016 - 18:10

Диллер отзвонился.

Сказали, что сегодня действительно обнаружили описанные мною симптомы. Отправили запрос в Пежо. Ответа ждать на следующей неделе. В случае положительного ответа - замена АКПП. Машина всё это время останется у диллера.

#498 krutos

krutos

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 04 февраля 2016 - 19:20

Я уже писал, что в гаражном сервисе АКПП сказали это соленойд нейтрали и эта проблема часто встречается на айсиновских опелях с автонейтралью. Проверять это буду весной, потому как сейчас нет пинков. По цене 4000р. работа и 2000 - 4000р. сам солинойд, коробку снимать не нужно.
508 HDI 2.0 Active, Xenon

#499 geruladacul

geruladacul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Откуда:Румыния
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,2

Отправлено 04 февраля 2016 - 21:43

Соленоид, то есть клапан на гидроблоке?

#500 inomad

inomad

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Откуда:minsk

Отправлено 04 февраля 2016 - 21:56

Просмотр сообщенияkrutos (04 февраля 2016 - 19:20) писал:

Я уже писал, что в гаражном сервисе АКПП сказали это соленойд нейтрали и эта проблема часто встречается на айсиновских опелях с автонейтралью. Проверять это буду весной, потому как сейчас нет пинков. По цене 4000р. работа и 2000 - 4000р. сам солинойд, коробку снимать не нужно.
А разбирать,сливать масло?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных