Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях
#476
Отправлено 02 февраля 2016 - 10:04
Замена гидроблока, потом коробки, у меня по времени заняло 3 месяца, 2 из которых ждали коробку.
Дальше по весне наверно мыть радиатор и так 2 раза в год, весна-осень.
#477
Отправлено 02 февраля 2016 - 10:43
Из достоверных источников мне стало известно, что найдена причина пинков на АКПП Aisin TF80, устанавливаемых на всех машинах в мире (и у нас в том числе) после 2011 года. Как не смешно это звучит, но это авария на Фукусиме. Дело в том, что производитель уплотнений для айсина был расположен в районе эвакуации после аварии. Другой производитель уплотнений не смог сделать такие же качественные уплотнения и сделал хуже. В итоге при изменении температуры атф менялось давление из-за нерасчетных перетечек, поэтому возникали пинки. Айсин в тандеме с программистами одного из производителей автомобилей почти четыре года решал эту проблему и теперь она решена. Сначала было оперативное решение софтом, а теперь и новым конструктивом уплотнений. АКПП, которые сейчас поставляются в запчасти пинаться не будут.
Вариантов для потребителей по большому счету несколько. Все они расположены между двумя крайними: от простого и дорогого - покупайте новую АКПП, до до сложного и дешевого - выпуска кита с уплотнениями и технологии для их замены на дилерстве. Думаю, что аттестованные айсином сервисы типа Рекро смогут покупать новые уплотнения в зипе и менять их. Железо как правило не страдает.
Ну как-то так. Но официально JLR врятли когда либо раскроет потребителям эту инфу и крайне сомневаюсь, что будет какая либо отзывная.
#478
Отправлено 02 февраля 2016 - 18:22
Сегодня всё точно также. Утром спокойно без пробок доехал и следил за температурой ОЖ. Не поднималась выше 85. Никаких дёрганий.
Днём поначалу всё норм, без рывков. Но по заторам ехал подольше и температура ОЖ постепенно поднималась. Как только достигла 90 градусов, сразу начались дёргания.
#479
Отправлено 02 февраля 2016 - 21:12
Астерикс (01 февраля 2016 - 23:20) писал:
ТО проходил вовремя у ОД (20 и 40 тыс км).
Вчера проехали примерно 150-160км пути по трассе (скорость от 70 до 110) и встали в пробку. На улице температура 0...+3 С. За рулём сидел отец. Я заметил, что в пробке 2 раза подряд машина тронулась рывком. Причём это не резкое ускорение, а настоящий удар. Отец сказал, что это машина сама, он ничего не делал, просто тормоз отпускал. Включение режима "снежинка" ничего не изменяло. Пробка рассосалась, в дальнейшем на светофорах сильных рывков не было.
Сегодня с утра я уже сам на работу поехал. Машину заводил холодную, вебастой предварительно не грел. Температура на улице та же. За 18 км и пол часа пути без пробок ни на одном светофоре рывков не было, машина трогалась идеально. Но заметил, что при замедлениях машина спотыкается при переключении с 5 на 4 передачу. Не сильно, но ощутимо. Раньше не замечал.
На обратном пути всё было также, но примерно через пол часа в пробке отпускаю тормоз и... секунду машина стоит на месте, а потом резкий удар. Так до дома и ехал. Была даже мысль, что это колодки как-то примерзают (хотя на улице плюс ). Но когда стоял в горку, при отпускании тормоза машина покатилась назад. Ну спустя секунду опять удар и движение вперёд.
Стал гуглить сейчас, тему эту нашёл, всю перечитал. Вижу, что есть мнение, что это всё от перегрева и зимой не должно быть. Но вот у меня произошло сейчас.
Узнав, что дело может дойти до замены коробки, дрожащими руками открыл сервисную книжку - отлегло, гарантия до октября 2016. Просто я не помнил гарантия с момента покупки идёт или с момента производства (машина 2012 года, а куплена в октябре 2013). Езжу по пенсионерски 20 дней в месяц по Москве, потом 10 дней отец чуть пошустрее по области. Кнопка "спорт" нажималась пару раз в ознакомительных целях. Педаль в пол нажималась только несколько раз в год ненадолго при дальних поездках по магистралям.
Завтра запишусь к ОД.
Тут советов никаких не прошу, просто сейчас весь вечер судоржно искал описание похожих ситуаций, вот может и мой пост будет кому-то интересен при таких поисках))
#480
Отправлено 02 февраля 2016 - 23:01
pchel (02 февраля 2016 - 10:04) писал:
Замена гидроблока, потом коробки, у меня по времени заняло 3 месяца, 2 из которых ждали коробку.
Дальше по весне наверно мыть радиатор и так 2 раза в год, весна-осень.
А разве замена гидроблока проблему не решила? У меня машина уже не в гарантии, думаю для начала поменять гидроблок, но если и это не поможет, даже боюсь спросить сколько стоит коробка. И почему сразу коробку не поменяли?
Сообщение отредактировал geruladacul: 02 февраля 2016 - 23:01
#481
Отправлено 03 февраля 2016 - 02:46
Вообще "прописанные процедуры" - это зло, т.к. мастера ОД тупеют, и делают все "по методичке", совершенно не задумываясь...они просто не имеют права
с другой стороны и накосячить не смогут.
#482
Отправлено 03 февраля 2016 - 09:22
geruladacul (02 февраля 2016 - 23:01) писал:
Мне было интересно самому стоимость, попытал диллера на эту тему, цену озвучили в 460-480 рублей на ГТ (может на 2.0 другая цена, т.к. там вроде идет другая коробка), + работы по замене.
Не помню, вроде читал у нас на форуме, человек менял у ОД после гарантийного срока, деталь дали по постгарантии, платил только за работы.
Сообщение отредактировал pchel: 03 февраля 2016 - 09:24
#484
Отправлено 03 февраля 2016 - 10:26
#485
Отправлено 03 февраля 2016 - 11:47
Что я и делаю регулярно )))))
valery, температура ОЖ на ТНР ну никак на много не выше дизельной. И там и там 80-90 гр. И по маслу также.
#486
Отправлено 03 февраля 2016 - 12:04
#488
Отправлено 03 февраля 2016 - 12:33
#489
Отправлено 03 февраля 2016 - 13:39
#491
Отправлено 03 февраля 2016 - 21:10
За полтора часа ничего не обнаружили. Оставил машину, чтобы завтра "специально обученный человек" поездил на ней с компьютером и довёл до
VSH 508 (03 февраля 2016 - 11:47) писал:
Что я и делаю регулярно )))))
Когда я машину покупал, то мэнэджер сказал, что в холодную погоду перед тем как ехать, нужно попереключать все передачи по нескольку раз туда-сюда для прогрева коробки, что я и делаю.
Сообщение отредактировал Астерикс: 03 февраля 2016 - 21:11
#494
Отправлено 03 февраля 2016 - 22:21
По поводу перегрева - у меня по осени был пинок, но никакого перегрева не было, т.к. решил просто переставить в свой двор поближе к подъезду, соотв, завел, пока "смахнул пыль" сдал назад (выехал с парк-места) и включил D, секунда-две , даже чуть на газ успел поднажать, и потом будто кто-то в зад приехал, машин аж подпрыгнул, как мне показалось...было всего один раз, но ни о каком перегреве речи и быть не может.
Т.к. больше не повторялось, даже намеков не было, то и к ОД не с чем
А написал, чтоб подпортить статистику про "перегрев" ...
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 03 февраля 2016 - 22:22
#495
Отправлено 03 февраля 2016 - 22:40
#498
Отправлено 04 февраля 2016 - 19:20
#500
Отправлено 04 февраля 2016 - 21:56
krutos (04 февраля 2016 - 19:20) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных