Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях
#452
Отправлено 15 декабря 2015 - 16:52
Ansar (15 декабря 2015 - 00:35) писал:
иногда при переходе чувствую небольшее ускорение, но не толчок и даже не рывок...
Сообщение отредактировал kre7575: 15 декабря 2015 - 17:04
#453
Отправлено 15 декабря 2015 - 17:20
Ворчун (14 декабря 2015 - 23:20) писал:
Через месяц после окончания гарантии по старости (3 года) при пробеге 51 000 км стали появляться толчки при переключении на D с любого положения на прогретой коробке. Неисправность нарастала - записался на дигностику к ОД, но там не могли принять раньше условного понедельника, поэтому не отменяя записи к ОД, записался на приём к докторам из АТЦ Панин на условную пятницу. По дороге к Панину в прбках и на светофорах видимо коробка дополнительно нагрелась и дефект усилился - удары стали стали появлятся при трогании : отпускаешь тормоз - пауза - удар -потом движение. Жесть.
Панинцы подняли Льва и внимательно осмотрели
Дивайсы не показали ничего!!! Неисправность на лицо - ОШИБОК НЕТ!!!
Электрик созвонился со своим знакомым техэкспертом из ОД (какого не сказал, контактов не дал) и сообщил мне: коробка скорее всего умирает, ремонт сомнителен, лучше замена.
Учитывая что гарантия кончилась не так давно, пробег всего 51 000, все ТО у ОД, то надо везти Слепого Льва к ОД, диагностировать
У ОД Энви (сейчас все подумают что занимаюсь рекламой, а это просто ближайший к моему дому ОД, хотя приобретён Слепой Лев был в Независимости) история повторилась.
Ошибок нет. Предложили оставить машину для глубокой дигностики с помощью прменения техэперта.
На следющий день позвонил мастер и сообщил, что для более полной дианостики надо поменять гидроблок - вдруг поможет. Цена вопроса около 90 000 р без учёта работы.
Ваще не вдохновило, поскольку результат 50/50, а гидроблок в случае неудачи можно будет повесить себе в гостинную над телевизором поместив в рамку, и любоваться предметом, на который потратил сотню тонн р. Поэтому попросил соединить меня с техэкспертом, что бы услышать от него подтверждение такого способа дианостики. Мастер сообщил, что техэксперт человек занятой, и его сегодня уже нет.
На следующий день техэксперт повонил мне сам, и выслушав от меня историю про гиддддрррроблок, сказал что мастер
Ещё через день техэксперт предложил мне оплатить работу по диагностике деффектной АКПП 3 000 р. и работу по замене АКПП 12 000 р. Стоимость новой АКПП взяла на сея ПСРоссия, или ПСА точно не понял.
Таким образом через неделю после обращеня к ОД Слепой Лев бесплатно получил новый
У меня вторая машина от ПСА, и я лишний раз убедился, что выбор верный - меня там уважают.
Прошу прщения за много букв - но это малая часть благодарности всем, кто помог.
Так как срок службы авто больше гарантии, в течении срока службы производительнесет отественность за свой авто. И при таких неисправностях как замена движка или акпп, где стоимость ремонта может быть сравнима со стоимостью авто(возможно не нового уже) производитель может пойти на встречу потребителю. Иначе с хорошим юристом можно вернуть этот автомобиль в зад. Не стесняйтесь просить чтото у дилера после гарантии если ремонт очень дорогой. При высокой стоимости ремонта суд может принять дефект как существенный недостаток и на оснавании этого вернуть деньги за авто. Посмотрите многие форумы, такого полно где акпп и моторы меняются бесплатно клиент платит только за работу...
#454
Отправлено 15 декабря 2015 - 17:33
rambo (15 декабря 2015 - 17:20) писал:
Так как срок службы авто больше гарантии, в течении срока службы производительнесет отественность за свой авто. И при таких неисправностях как замена движка или акпп, где стоимость ремонта может быть сравнима со стоимостью авто(возможно не нового уже) производитель может пойти на встречу потребителю. Иначе с хорошим юристом можно вернуть этот автомобиль в зад. Не стесняйтесь просить чтото у дилера после гарантии если ремонт очень дорогой. При высокой стоимости ремонта суд может принять дефект как существенный недостаток и на оснавании этого вернуть деньги за авто. Посмотрите многие форумы, такого полно где акпп и моторы меняются бесплатно клиент платит только за работу...
Интересный случай наблюдал у нашего дилера мерседеса. Завод подтвердил замену мотора 100% за свой счет после двух лет окончания гарантии и тут же отказал заряженной ешке в ремонте рейки с пробегом 25т.км с просроченной гарантией на 2 мес.
Сообщение отредактировал kre7575: 15 декабря 2015 - 17:34
#455
Отправлено 16 декабря 2015 - 20:40
ruslan7227 (14 декабря 2015 - 23:33) писал:
Это по первичным симтомам.
Масло не менял. Хотя звонил и ОД и Панинцам, спрашивал - надо ли. Не сговариваясь ответили: поменяем, если хотите, но делу не поможет.Типа не имеет особого смысла.
А вот что интересного вычитал о этих коробках на разных сайтах и форумах: помимо всего прочего, что и так всем изветно, оказалось, что корбка не любит больших скоростей, ну больше 160. А если больше 180 ваще сгореть может. Во как. В Германии на автобанах больше 140 не рекомендуют сервисмены, зато маркетологи при выборе покупки сообщают о максималке 210...
Чесно говоря за всё время больше 160 разогнался дважды - до 190, Просто из любопытства - как поведёт себя Лев на такой скорости. Управление вполне надёжное, в отличие от Айсин, как показало время. Может в этом причина - не знаю.
А так - на холодной машине никогда не газовал, в светофорных гонках не учавствовал. Ну почти. Ну и вобще не Шумахер я ни разу, прошло то время, когда мечтал об Имрпезе ВеРеИКС. Поэтому и куплен был именно 508,
#457
Отправлено 30 декабря 2015 - 13:15
1. ОД действует в любимом стиле - любая проблема решается заменой заменой целого блока, блок выбирается наугад. Неужто они не догадались проверить давление в моменты переключений, заменить соленоиды. В конце концов можно в технической документации поискать бюллетени с жалобами на работу автомата.
2. Масло в любой коробке надо менять, неважно, что говорит производитель. От стиля вождения зависит лишь количество километров, через которое производится замена. Правильный уровень и состояние ATF оказывают непосредственное влияние на качество переключений и охлаждение АКПП.
3. Многие владельцы отмечают легкие толчки во время переключений при езде в натяг. Уверен, если осуществлять разгон немного активней, то смена передач будет проходить идеально. Особенность гидротрансформатора.
#458
Отправлено 30 декабря 2015 - 14:36
Что хочу сказать. Мне показалось, что моя прежняя коробка работала даже чуть "мягче", чем новая (с пробегом, как меня уверили, менее 2 тысяч км).
Хотя, когда я только купил машину летом, были пинки иногда при переходе с 4 на 3 передачу. Когда я сделал несколько частичных замен масла в коробке ( TOYOTA WS) и обновил ПО компьютера управления пинки пропали, совсем пропали.
Это я к чему. Тут многие пишут о проблемах с охлаждением, необходимости дополнительного радиатора и т. п. Мне кажется, что бы избежать проблем с коробкой, нужно просто регулярно делать замену масла. (И иметь запасную коробку, хе-хе ).
#459
Отправлено 30 декабря 2015 - 14:45
Замена блоком - это тренд времени, а не ОД.
про тычки - все верно, но есть пинки - и это совсем другое - как при "брошенном" сцеплении + газ в пол на МКПП.
#461
Отправлено 30 декабря 2015 - 18:08
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#463
Отправлено 30 декабря 2015 - 18:52
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#464
Отправлено 30 декабря 2015 - 19:01
#465
Отправлено 30 декабря 2015 - 19:19
Я думаю, что есть какой-то косяк в системе охлаждения (может циркуляции ОЖ недостаточно, может еще что-то есть).
Аргумент такой. Сейчас совсем не жарко на улице))) Есть хоть кто-то у кого есть пинки?
У меня работает лучше новой!!! Т.е. у нее нет никаких механических... электрических, алгоритмических, гидравлических проблем!!! Значит коробка абсолютна исправна!!! Потому как если бы она шла к концу, то точно выпендривалась всегда.
Посмотрю что с ней будет в жару.
Напомню, в жаркие дни несколько раз получал пинки при переходе вниз после интенсивной езды.
#466
Отправлено 30 декабря 2015 - 19:46
2. Пинается все таки коробка, а не система охлаждения )))
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#467
Отправлено 30 декабря 2015 - 23:07
И вообще, давайте будем мягче и терпимей друг к другу! В жизни вокруг нас и так говна хватает, а мы еще и тут собачимся. В каждом новичке перекупа видим! Да мне пох, перекуп он или нет, главное что бы человеком был. Я думаю перекупами от сытой жизни не становятся, ну в большинстве случаев. В последнее время очень много сарказма на форуме и препирательств, я думаю, что учитывая нашу малочисленность, мы должны быть дружнее, без откровенного хамства хотя бы. Машин было много и был на разных форумах, наш на моей памяти один из самых негативных, особенно в последнее время. И одна из причин, это поведение модераторов.
#468
Отправлено 30 декабря 2015 - 23:34
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#470
Отправлено 31 декабря 2015 - 00:01
Konstantin (30 декабря 2015 - 23:34) писал:
Ну не в каждом, не надо, а только в тех кто начинает про неликвидность и адекватность цены.
Сообщение отредактировал kre7575: 31 декабря 2015 - 00:02
#472
Отправлено 01 февраля 2016 - 23:20
ТО проходил вовремя у ОД (20 и 40 тыс км).
Вчера проехали примерно 150-160км пути по трассе (скорость от 70 до 110) и встали в пробку. На улице температура 0...+3 С. За рулём сидел отец. Я заметил, что в пробке 2 раза подряд машина тронулась рывком. Причём это не резкое ускорение, а настоящий удар. Отец сказал, что это машина сама, он ничего не делал, просто тормоз отпускал. Включение режима "снежинка" ничего не изменяло. Пробка рассосалась, в дальнейшем на светофорах сильных рывков не было.
Сегодня с утра я уже сам на работу поехал. Машину заводил холодную, вебастой предварительно не грел. Температура на улице та же. За 18 км и пол часа пути без пробок ни на одном светофоре рывков не было, машина трогалась идеально. Но заметил, что при замедлениях машина спотыкается при переключении с 5 на 4 передачу. Не сильно, но ощутимо. Раньше не замечал.
На обратном пути всё было также, но примерно через пол часа в пробке отпускаю тормоз и... секунду машина стоит на месте, а потом резкий удар. Так до дома и ехал. Была даже мысль, что это колодки как-то примерзают (хотя на улице плюс ). Но когда стоял в горку, при отпускании тормоза машина покатилась назад. Ну спустя секунду опять удар и движение вперёд.
Стал гуглить сейчас, тему эту нашёл, всю перечитал. Вижу, что есть мнение, что это всё от перегрева и зимой не должно быть. Но вот у меня произошло сейчас.
Узнав, что дело может дойти до замены коробки, дрожащими руками открыл сервисную книжку - отлегло, гарантия до октября 2016. Просто я не помнил гарантия с момента покупки идёт или с момента производства (машина 2012 года, а куплена в октябре 2013). Езжу по пенсионерски 20 дней в месяц по Москве, потом 10 дней отец чуть пошустрее по области. Кнопка "спорт" нажималась пару раз в ознакомительных целях. Педаль в пол нажималась только несколько раз в год ненадолго при дальних поездках по магистралям.
Завтра запишусь к ОД.
Тут советов никаких не прошу, просто сейчас весь вечер судоржно искал описание похожих ситуаций, вот может и мой пост будет кому-то интересен при таких поисках))
#473
Отправлено 01 февраля 2016 - 23:24
Вернее, как говорит Konstantin, такой порядок по регламенту.
Уже не первый с такими симптомами.
Гарантия рулит )
Сообщение отредактировал MaxG: 01 февраля 2016 - 23:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных