Перейти к содержимому



Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1504

#451 krutos

krutos

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 15 декабря 2015 - 14:55

По поводу рывков в начале движения. А кто нибудь слышал о соленойде нейтрали? Мне в одном сервисе сказали, что возможно он не исправен.
508 HDI 2.0 Active, Xenon

#452 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 15 декабря 2015 - 16:52

 Ansar (15 декабря 2015 - 00:35) писал:

а спотыкается как? Толчок или просто небольшое ускорение? у меня
иногда при переходе чувствую небольшее ускорение, но не толчок и даже не рывок...
Нет, ускорение это нормально и  многие так коробки работают. А тут как бы затянутое по времени переключение. Иногда даже слышу как в коробке что то щелкает!!! Сегодня позвонили и пригласили на завтра посетить дилера, кто то к ним приехал и хочет глянуть. Почему думаю мотор, переключение похоже на работу малолитрового мотора с автоматом, да еще при вкл.кондиционере. Кто на таких ездил, тот поймет.

Сообщение отредактировал kre7575: 15 декабря 2015 - 17:04


#453 rambo

rambo

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Skoda SuperB 4x4 280hp

Отправлено 15 декабря 2015 - 17:20

 Ворчун (14 декабря 2015 - 23:20) писал:

РАССКАЗЫВАЮ:
Через месяц после окончания гарантии по старости (3 года) при пробеге 51 000 км стали появляться толчки при переключении на D с любого положения на прогретой коробке. Неисправность нарастала  - записался на дигностику к ОД, но там не могли принять раньше условного понедельника, поэтому не отменяя записи к ОД, записался на приём к докторам из АТЦ Панин на условную пятницу. По дороге к Панину в прбках и на светофорах видимо коробка дополнительно нагрелась и дефект усилился - удары стали стали появлятся при трогании : отпускаешь тормоз - пауза - удар -потом движение. Жесть.
Панинцы подняли Льва и внимательно осмотрели причиндалы животного коробку и двигатель, и убедившись в отсутствии люфтов в подушках крепления и подтёков масла на агрегатах, принялись изучать проблемму с помощью электронных дивайсов.
Дивайсы не показали ничего!!! Неисправность на лицо - ОШИБОК НЕТ!!! :ireful2:
Электрик созвонился со своим знакомым техэкспертом из ОД (какого не сказал, контактов не дал) и сообщил мне: коробка скорее всего умирает, ремонт сомнителен, лучше замена.
Учитывая что гарантия кончилась не так давно, пробег всего 51 000, все ТО у ОД, то надо везти Слепого Льва к ОД, диагностировать эпидерсию неисправность, и возможно ПСА или ПСР пойдут навстречу в какой-то части стоимости замены АКПП. Но только ничег не говорить о том, что такие действия насоветовал некий техэксперт из некого ОД. Поскольку запись к ОД была в силе - так и сделал.
У ОД Энви (сейчас все подумают что занимаюсь рекламой, а это просто ближайший к моему дому ОД, хотя приобретён Слепой Лев был в Независимости) история повторилась.
Ошибок нет. :crazy:  Предложили оставить машину для глубокой дигностики с помощью прменения техэперта.
На следющий день позвонил мастер и сообщил, что для более полной дианостики надо поменять гидроблок - вдруг поможет. Цена вопроса около 90 000 р без учёта работы.
Ваще не вдохновило, поскольку результат 50/50, а гидроблок в случае неудачи можно будет повесить себе в гостинную над телевизором поместив в рамку, и любоваться предметом, на который потратил сотню тонн р. Поэтому попросил соединить меня с техэкспертом, что бы услышать от него подтверждение такого способа дианостики. Мастер сообщил, что техэксперт человек занятой, и его сегодня уже нет.
На следующий день техэксперт повонил мне сам, и выслушав от меня историю про гиддддрррроблок, сказал что мастер будет повешен получит взыскание за не верную информацию, а дело обстоит таким образом, что сейчас они ждут представителей ПСР, и потм соместно уже будут принимать решение как решать проблему.
Ещё через день техэксперт  предложил мне оплатить работу по диагностике деффектной АКПП 3 000 р. и работу по замене АКПП 12 000 р. Стоимость новой АКПП взяла на сея ПСРоссия, или ПСА точно не понял.
Таким образом через неделю после обращеня к ОД Слепой Лев бесплатно получил новый орган движения АКПП. :smile: ;)  Спустя полтора месяца после окончания гарантии. :acute: :acute:
У меня вторая машина от ПСА, и я лишний раз убедился, что выбор верный - меня там уважают.
Прошу прщения за много букв - но это малая часть благодарности всем, кто помог.
Такая практика есть у многих фирм изготовителей.
Так как срок службы авто больше гарантии, в течении срока службы производительнесет отественность за свой авто. И при таких неисправностях как замена движка или акпп, где стоимость ремонта может быть сравнима со стоимостью авто(возможно не нового уже) производитель может пойти на встречу потребителю. Иначе с хорошим юристом можно вернуть этот автомобиль в зад. Не стесняйтесь просить чтото у дилера после гарантии если ремонт очень дорогой. При высокой стоимости ремонта суд может принять дефект как существенный недостаток и на оснавании этого вернуть деньги за авто. Посмотрите многие форумы, такого полно где акпп и моторы меняются бесплатно клиент платит только за работу...

#454 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 15 декабря 2015 - 17:33

 rambo (15 декабря 2015 - 17:20) писал:

Такая практика есть у многих фирм изготовителей.
Так как срок службы авто больше гарантии, в течении срока службы производительнесет отественность за свой авто. И при таких неисправностях как замена движка или акпп, где стоимость ремонта может быть сравнима со стоимостью авто(возможно не нового уже) производитель может пойти на встречу потребителю. Иначе с хорошим юристом можно вернуть этот автомобиль в зад. Не стесняйтесь просить чтото у дилера после гарантии если ремонт очень дорогой. При высокой стоимости ремонта суд может принять дефект как существенный недостаток и на оснавании этого вернуть деньги за авто. Посмотрите многие форумы, такого полно где акпп и моторы меняются бесплатно клиент платит только за работу...
Это называется куланц. Насчет оплаты только работы чуть не верно. Завод изготовитель при куланце, исходя из различных обстоятельств( временной промежуток гарантии, добросовестность клиента при прохождении ТО и т.д.) сам выдает схему. То что Вы озвучили это только один из вариантов. 70%(завод)30%(клиент), 50 на  50 и т.д.
Интересный случай наблюдал у нашего дилера мерседеса. Завод подтвердил замену мотора 100% за свой счет после двух лет окончания гарантии и тут же отказал заряженной ешке в ремонте рейки с пробегом 25т.км с просроченной гарантией на 2 мес.

Сообщение отредактировал kre7575: 15 декабря 2015 - 17:34


#455 Ворчун

Ворчун

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508 D 2.0
    2,0 дизель, аллюр + 2-й пакет

Отправлено 16 декабря 2015 - 20:40

 ruslan7227 (14 декабря 2015 - 23:33) писал:

Невероятно, после окончания гарантии и такие замены... Поздравляю что так всё вышло! 51000 км. Конечно очень мало, но некоторые клубни меняли и на более раннем пробеге. Расскажите как вы эксплуатировали авто за три года,режим езды,пробки, трассы, какие конкретно были замечены симптомы (отклонения),меняли масло,если да то какое лили?
После диагноза "Коробка умирает" стал вспоминать что предшевсвовало и понял, что первыми симптомами были задержки включения режимов -например с Р на D-пауза-толчок-включение. Происходило не всегда и не очень явно, поэтому и не придавал большого значения списывая то на то. что мжет быть машина стоит под уклоном, может показалось, может некогда замечать что-то - ехать надо... Это во-первых. Во-вторых было впечатление, что тупить стал Лёва при переключениях, но тоже не явно - основной режим движения пробки, а коробка адаптивная. Вот и засыпает - надо будить время от времени.
Это по первичным симтомам.
Масло не менял. Хотя звонил и ОД и Панинцам, спрашивал - надо ли. Не сговариваясь ответили: поменяем, если хотите, но делу не поможет.Типа не имеет особого смысла.
А вот что интересного вычитал о этих коробках на разных сайтах и форумах: помимо всего прочего, что и так всем изветно, оказалось, что корбка не любит больших скоростей, ну больше 160. А если больше 180 ваще сгореть может. Во как. В Германии на автобанах больше 140 не рекомендуют сервисмены, зато маркетологи при выборе покупки сообщают о максималке 210...
Чесно говоря за всё время больше 160 разогнался дважды - до 190, Просто из любопытства - как поведёт себя Лев на такой скорости. Управление вполне надёжное, в отличие от Айсин, как показало время. Может в этом причина - не знаю.
А так - на холодной машине никогда не газовал, в светофорных гонках не учавствовал. Ну почти. Ну и вобще не Шумахер я ни разу, прошло то время, когда мечтал об Имрпезе ВеРеИКС. Поэтому и куплен был именно 508,

#456 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 16 декабря 2015 - 23:40

В моем районе живет парень на GT. Ездит тапка в пол и зубы в мошках, пробег 71т.км. Колодки меняет на каждой замене масла! Коробка работает идеально, сам неделю назад прокатился.

#457 Nvideox

Nvideox

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 30 декабря 2015 - 13:15

Осилил всю ветку, позволю себе озвучить собственное мнение:
1. ОД действует в любимом стиле - любая проблема решается заменой заменой целого блока, блок выбирается наугад. Неужто они не догадались проверить давление в моменты переключений, заменить соленоиды. В конце концов можно в технической документации поискать бюллетени с жалобами на работу автомата.
2. Масло в любой коробке надо менять, неважно, что говорит производитель. От стиля вождения зависит лишь количество километров, через которое производится замена. Правильный уровень и состояние ATF оказывают непосредственное влияние на качество переключений и охлаждение АКПП.
3. Многие владельцы отмечают легкие толчки во время переключений при езде в натяг. Уверен, если осуществлять разгон немного активней, то смена передач будет проходить идеально. Особенность гидротрансформатора.

#458 Timan919

Timan919

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Обнинск
  • Автомобиль:2012
    2.0 дизель наверное

Отправлено 30 декабря 2015 - 14:36

Начитался я тут о проблемах с коробкой. Машину я брал не новую, после двух владельцев, с пробегом (на спидометре) около ста. Так как ездить на машине я планирую долго, на всякий случай приобрёл здесь на форуме двигатель и коробку со сгоревшего 508. На прошлой неделе выдалось свободное время и я поменял силовой агрегат в сборе.
Что хочу сказать. Мне показалось, что моя прежняя коробка работала даже чуть "мягче", чем новая (с пробегом, как меня уверили, менее 2 тысяч км).
Хотя, когда я только купил машину летом, были пинки иногда при переходе с 4 на 3 передачу. Когда я сделал несколько частичных замен масла в коробке ( TOYOTA WS) и обновил ПО компьютера управления пинки пропали, совсем пропали.
Это я к чему. Тут многие пишут о проблемах с охлаждением, необходимости дополнительного радиатора и т. п.  Мне кажется, что бы избежать проблем с коробкой, нужно просто регулярно делать замену масла. (И иметь запасную коробку, хе-хе :smile: ).

#459 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 30 декабря 2015 - 14:45

Nvideox, ОД действует в рамках, описанных ПСА...и ни на йоту не отступают от них, только в очень отдельных случаях.
Замена блоком - это тренд времени, а не ОД.
про тычки - все верно, но есть пинки - и это совсем другое - как при "брошенном" сцеплении + газ в пол на МКПП.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#460 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 30 декабря 2015 - 16:03

У кого есть возможность снять размеры присоединения теплообменника к коробке. Timan919 может попробуешь?

#461 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 30 декабря 2015 - 18:08

 Nvideox сказал:

1. ОД действует в любимом стиле - любая проблема решается заменой заменой целого блока, блок выбирается наугад. Неужто они не догадались проверить давление в моменты переключений, заменить соленоиды.
Не зная принципы работы ПСА (а также Вольво карс, ГМ и других автопроизводителей) и их поставщиков я бы посоветовал свое мнение засунуть очень далеко.

 Nvideox сказал:

2. Масло в любой коробке надо менять, неважно, что говорит производитель. От стиля вождения зависит лишь количество километров, через которое производится замена. Правильный уровень и состояние ATF оказывают непосредственное влияние на качество переключений и охлаждение АКПП.
На температурный режим коробки значительно больше влияет чистота системы охлаждения, а также ее эффективность.

 Timan919 сказал:

На прошлой неделе выдалось свободное время и я поменял силовой агрегат в сборе. Что хочу сказать.
Уважаемый, в свете выше написанного данное объявление нужно удалить или указать пробег!

 Timan919 сказал:

Мне показалось, что моя прежняя коробка работала даже чуть "мягче", чем новая (с пробегом, как меня уверили, менее 2 тысяч км).
Сброс адаптации желательно сделать.

 Timan919 сказал:

Тут многие пишут о проблемах с охлаждением, необходимости дополнительного радиатора и т. п. Мне кажется, что бы избежать проблем с коробкой, нужно просто регулярно делать замену масла.
Бред. Просто бред. С грязными радиаторами и летней ездой без кондиционера масло менять можно каждые 5ткм.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#462 Timan919

Timan919

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Обнинск
  • Автомобиль:2012
    2.0 дизель наверное

Отправлено 30 декабря 2015 - 18:45

 ruslan7227 сказал:

У кого есть возможность снять размеры присоединения теплообменника к коробке. Timan919 может попробуешь?
Могу конечно. Я так понимаю чертёжик нужно набросать?

#463 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 30 декабря 2015 - 18:52

 Timan919 сказал:

Я так понимаю чертёжик нужно набросать?
Я так понимаю что желающим необходимы размеры посадочного места и самого теплообменника. Алекс2 собирался такое делать, возможно уже сделал.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#464 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 30 декабря 2015 - 19:01

 Konstantin сказал:

Алекс2 собирался такое делать, возможно уже сделал.

 Алекс2 сказал:

Все уже готово, и шайба переходник. Буду ставить летом. Но об этом никто не узнает, т.к. Сент меня лишит возможности высказываться на этом форуме за моё мнение о его модераторстве.


#465 niknorov

niknorov

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Откуда:Люберцы
  • Автомобиль:Peugeot 508, JAGUAR XE
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure, JAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD

Отправлено 30 декабря 2015 - 19:19

Несмотря на мнение Кости)) я все-таки убежден, что коробка ни при чем!
Я думаю, что есть какой-то косяк в системе охлаждения (может циркуляции ОЖ недостаточно, может еще что-то есть).
Аргумент такой. Сейчас совсем не жарко на улице))) Есть хоть кто-то у кого есть пинки?
У меня работает лучше новой!!! Т.е. у нее нет никаких механических... электрических, алгоритмических, гидравлических проблем!!! Значит коробка абсолютна исправна!!! Потому как если бы она шла к концу, то точно выпендривалась всегда.
Посмотрю что с ней будет в жару.
Напомню, в жаркие дни несколько раз получал пинки при переходе вниз после интенсивной езды.

#466 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 30 декабря 2015 - 19:46

 niknorov сказал:

Несмотря на мнение Кости)) я все-таки убежден, что коробка ни при чем!
1. Я нигде не писал что причиной появления пинков является коробка.
2. Пинается все таки коробка, а не система охлаждения )))

 niknorov сказал:

Я думаю, что есть какой-то косяк в системе охлаждения (может циркуляции ОЖ недостаточно, может еще что-то есть).
Вприницпе да. Система охлаждения рассчитана с минимальным запасом. То есть если ездить с чистыми радиаторами и с включенным кондеем летом, то пинков скорее всего не будет.

 niknorov сказал:

Аргумент такой. Сейчас совсем не жарко на улице))) Есть хоть кто-то у кого есть пинки?
Пинки проявляются на горячую. Откуда им сейчас взяться?

 niknorov сказал:

Потому как если бы она шла к концу, то точно выпендривалась всегда.
Ты не прав. Да, безусловно наличие пинков зависит от состояния коробки, но летние перегревы уже на нее повлияли. То есть сейчас тебе чтобы дальше ездить хватит промыть радиаторы и установить доп. охлаждение. То есть сделать для коробки летом температурные условия, аналогичные текущим.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#467 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 30 декабря 2015 - 23:07

У нас юридический форум? Я ваще правил не читал! И инструкции в жизни ни одной, ни разу! Костя, забань меня.
И вообще, давайте будем мягче и терпимей друг к другу! В жизни вокруг нас и так говна хватает, а мы еще и тут собачимся. В каждом новичке перекупа видим! Да мне пох, перекуп он или нет, главное  что бы человеком был. Я думаю перекупами от сытой жизни не становятся, ну в большинстве случаев. В последнее время очень много сарказма на форуме и препирательств, я думаю, что учитывая нашу малочисленность, мы должны быть дружнее, без откровенного хамства хотя бы. Машин было много и был  на разных  форумах, наш на моей памяти один из самых негативных, особенно в последнее время. И одна из причин, это поведение модераторов.

#468 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 30 декабря 2015 - 23:34

 kre7575 сказал:

У нас юридический форум?
Не я начал выяснения в паблике, я отписал в ЛС, но Нвидеоксу захотелось обсудить на форуме.

 kre7575 сказал:

В каждом новичке перекупа видим!
Ну не в каждом, не надо, а только в тех кто начинает про неликвидность и адекватность цены.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#469 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 30 декабря 2015 - 23:45

Не хотел не кого обижать, но высказал собственные впечатления о последних темах форума.

#470 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 31 декабря 2015 - 00:01

 Konstantin (30 декабря 2015 - 23:34) писал:

Не я начал выяснения в паблике, я отписал в ЛС, но Нвидеоксу захотелось обсудить на форуме.


Ну не в каждом, не надо, а только в тех кто начинает про неликвидность и адекватность цены.
Раз не банят, то по флудю еще! Просто у нашего "народца" в голове сложился стереотип о не ликвидности авто марки Пежо. Если мне 5 лет назад, кто нибудь бы сказал, что моя семья пересядет на пежо, то ........! И так как инстинкт  самосохранения у человека самый выраженный, то чувство жадности проистекает из него же. Они считают, прошу отметить "некоторые", что зайдя на наш форум, тут только и мечтают сдыхать нелеквид, но через пару часов обламываются, т.к узнают, что машинка то справненькая и желающих продать нет. Не надо таких гнать, сам уйдет и другим расскажет! :smile: А то иногда ячейкой НКВД попахивает! :smile: Проводим таких культурно, с пожеланиями вернуться с другими намерениями!

Сообщение отредактировал kre7575: 31 декабря 2015 - 00:02


#471 Timan919

Timan919

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Обнинск
  • Автомобиль:2012
    2.0 дизель наверное

Отправлено 31 декабря 2015 - 00:31

 kre7575 сказал:

Если мне 5 лет назад, кто нибудь бы сказал, что моя семья пересядет на пежо, то ........!
То же самое могу сказать, только я ещё полгода назад про Пежо бы даже не подумал.

#472 Астерикс

Астерикс

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active 2.0 HDI (136)

Отправлено 01 февраля 2016 - 23:20

Пробег 56000км.

ТО проходил вовремя у ОД (20 и 40 тыс км).

Вчера проехали примерно 150-160км пути по трассе (скорость от 70 до 110) и встали в пробку. На улице температура 0...+3 С. За рулём сидел отец. Я заметил, что в пробке 2 раза подряд машина тронулась рывком. Причём это не резкое ускорение, а настоящий удар. Отец сказал, что это машина сама, он ничего не делал, просто тормоз отпускал. Включение режима "снежинка" ничего не изменяло. Пробка рассосалась, в дальнейшем на светофорах сильных рывков не было.

Сегодня с утра я уже сам на работу поехал. Машину заводил холодную, вебастой предварительно не грел. Температура на улице та же. За 18 км и пол часа пути без пробок ни на одном светофоре рывков не было, машина трогалась идеально. Но заметил, что при замедлениях машина спотыкается при переключении с 5 на 4 передачу. Не сильно, но ощутимо. Раньше не замечал.

На обратном пути всё было также, но примерно через пол часа в пробке отпускаю тормоз и... секунду машина стоит на месте, а потом резкий удар. Так до дома и ехал. Была даже мысль, что это колодки как-то примерзают (хотя на улице плюс ). Но когда стоял в горку, при отпускании тормоза машина покатилась назад. Ну спустя секунду опять удар и движение вперёд.

Стал гуглить сейчас, тему эту нашёл, всю перечитал. Вижу, что есть мнение, что это всё от перегрева и зимой не должно быть. Но вот у меня произошло сейчас.

Узнав, что дело может дойти до замены коробки, дрожащими руками открыл сервисную книжку  - отлегло, гарантия до октября 2016. Просто я не помнил гарантия с момента покупки идёт или с момента производства (машина 2012 года, а куплена в октябре 2013). Езжу по пенсионерски 20 дней в месяц по Москве, потом 10 дней отец чуть пошустрее по области. Кнопка "спорт" нажималась пару раз в ознакомительных целях. Педаль в пол нажималась только несколько раз в год  ненадолго при дальних поездках по магистралям.

Завтра запишусь к ОД.

Тут советов никаких не прошу, просто сейчас весь вечер судоржно искал описание похожих ситуаций, вот может и мой пост будет кому-то интересен при таких поисках))

#473 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 01 февраля 2016 - 23:24

Астерикс, видимо по традиции сначала замена гидроблока, потом всей АКПП.
Вернее, как говорит Konstantin, такой порядок по регламенту.
Уже не первый с такими симптомами.
Гарантия рулит )

Сообщение отредактировал MaxG: 01 февраля 2016 - 23:26

Чтоб не скучно было

#474 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 02 февраля 2016 - 08:21

Коробку то заменят, а как жить дальше?

#475 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 02 февраля 2016 - 09:27

 kre7575 сказал:

а как жить дальше?
Счастливо и долго ))))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных