Перейти к содержимому



Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1504

#1051 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 14 октября 2017 - 17:21

 13Art31 (10 октября 2017 - 13:56) писал:

Знающие люди, подскажите плиз:

1) про отключении автонейтрали, насколько я понял это можно сделать через шнурок, в каком направлении искать ?

2) сброс настроек коробки (предпродажная подготовка,адаптация, обнуление) хоть приблизительно в каких пунктах копаться и как сбрасывать ?

Мои проблемы:
http://peugeot508-cl...000#entry131161

Судя по всему ОД сделал мне сброс настроек, после этого 1 месяц ездил без проблем, ВСЕ было идеально даже излишне (подозрительно) мягко и плавно . Сейчас начала иногда пинаться при включении в драйв и еще реже при выходе из автонейтрали.
В 90 процентах случаев данная проблема связана с маслом, учитывая собственный опыт и анализ клубных форумов. Так же, учитывая что у Вас GT косяк может быть в ПО коробки. Сам владел знаю, ПО скорее всего не допилили как следует и бросили, т.к машина редкая. Коробка кстати имеет другие настройки, чем на 2.0 дизеле. Попробуйте сделать пару частичных замен масла. У меня на Фриле при пробеге в 57-59 т.км было тоже самое, после двух частичных замен коробка переключает режимы вообще не заметно. Да и вообще учитывая неудачную конструкцию охлаждения ставьте доп.радиатор. У себя на Фриле не ставил, т.к. вся система (расположение радиаторов, размер теплообменника) на порядок выше.

Сообщение отредактировал kre7575: 14 октября 2017 - 17:24


#1052 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 15 октября 2017 - 15:55

Думаю в  30 тысяч сделать полную или много частичных замен масла, тк масло куплено блин ) и сразу поставлю доп охлаждение + чип на 200 лс.

#1053 georgys

georgys

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Откуда:Королев
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0d AT

Отправлено 23 октября 2017 - 09:38

Добрый день всем! 508 2.0 HDi, Несколько недель назад началось странное поведение коробки. Пока движок не достигнет полностью рабочей температуры, на первой передаче, при движении, если не трогать газ, то автомобиль дёргается. Ощутимо дёргается и при стоянии в пробке на первой передаче. Никаких других симптомов при движении "на холодную" нет. Все передачи переключаются плавно, без рывков и ударов. После полного прогрева всё работает в штатном режиме. Дёрганье уходит. На днях буду частично менять масло в коробке. Посмотрю, даст ли результат. Пробег 115 000, замена масла в коробке на 80 000.

#1054 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 23 октября 2017 - 11:09

 georgys сказал:

Пока движок не достигнет полностью рабочей температуры
Может быть дело в двигателе? Наблюдал такое явление на автомобиле с МКПП и бензиновым двигателем. "Виноват" был именно он.

#1055 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 23 октября 2017 - 11:58

 georgys (23 октября 2017 - 09:38) писал:

...на первой передаче, при движении, если не трогать газ, то автомобиль дёргается...
Больше похоже на

 Vkulik (23 октября 2017 - 11:09) писал:

Может быть дело в двигателе?...
Коробка может дёргать только в момент переключения.
Поэтому надо посматривать на индикатор включенной передачи и на тахометр в момент рывков.

#1056 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 23 октября 2017 - 12:39

 georgys (23 октября 2017 - 09:38) писал:

Добрый день всем! 508 2.0 HDi, Несколько недель назад началось странное поведение коробки. Пока движок не достигнет полностью рабочей температуры, на первой передаче, при движении, если не трогать газ, то автомобиль дёргается. Ощутимо дёргается и при стоянии в пробке на первой передаче. Никаких других симптомов при движении "на холодную" нет. Все передачи переключаются плавно, без рывков и ударов. После полного прогрева всё работает в штатном режиме. Дёрганье уходит. На днях буду частично менять масло в коробке. Посмотрю, даст ли результат. Пробег 115 000, замена масла в коробке на 80 000.
были точно такие же симптомы,  только на холодную и только после запуска если эксполуатировать авто и только на первой передаче. Менял масло не сколько раз и доп охлаждение поставил и теперь авто не много прогреваю прежде чем поехать больше подобного не наблюдал.

#1057 georgys

georgys

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Откуда:Королев
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0d AT

Отправлено 23 октября 2017 - 14:14

 Vkulik (23 октября 2017 - 11:09) писал:

Может быть дело в двигателе? Наблюдал такое явление на автомобиле с МКПП и бензиновым двигателем. "Виноват" был именно он.

 Марк (23 октября 2017 - 11:58) писал:

Больше похоже на Коробка может дёргать только в момент переключения. Поэтому надо посматривать на индикатор включенной передачи и на тахометр в момент рывков.

Нет, не двигатель. Проверял. Переходил в ручной режим и в пробке на 2й передаче. Всё ровно. Включаешь первую тахометр дергается в такт дерганью автомобиля когда стоишь. Идёшь накатом - дергается. Немного добавляешь газа - без рывков.

#1058 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 23 октября 2017 - 22:38

georgys, тогда первым делом проверить уровень...натыкался на описание неровно работающей коробки на холодную при неверно выставленном уровне ATF-ки. Правда это касаемо переключений, было.
А так на ДВС больше похоже. Пробег? Стиль вождения?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1059 georgys

georgys

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Откуда:Королев
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0d AT

Отправлено 24 октября 2017 - 10:03

 Chizhik_Pyzhik (23 октября 2017 - 22:38) писал:

georgys, тогда первым делом проверить уровень...натыкался на описание неровно работающей коробки на холодную при неверно выставленном уровне ATF-ки. Правда это касаемо переключений, было.
А так на ДВС больше похоже. Пробег? Стиль вождения?
При переключении на нейтраль, дерганье пропадает. Двигатель работает ровно. Была мысль и про уровень ATF. На днях поменяю жижу и выставлю уровень. Потом отпишусь. Пробег указал 115 000. Стиль вождения спокойный. По трассе иногда и до 200 разгоняю. Но большее время в пробках.

#1060 georgys

georgys

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Откуда:Королев
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0d AT

Отправлено 30 октября 2017 - 11:27

 Chizhik_Pyzhik (23 октября 2017 - 22:38) писал:

georgys, тогда первым делом проверить уровень...натыкался на описание неровно работающей коробки на холодную при неверно выставленном уровне ATF-ки. Правда это касаемо переключений, было.
А так на ДВС больше похоже. Пробег? Стиль вождения?
После моей проблемы с EGR и глушением клапана, пока, дерганий больше не наблюдаю.

#1061 AeRTs

AeRTs

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Откуда:Барановичи
  • Автомобиль:Был Peugeot 508 GT теперь BMW 4GC
    2.2 HDI, Navi, JBL etc

Отправлено 02 ноября 2017 - 10:14

Были следующие симптомы:
1) Пинок при включении R-D. Сначала на горячую. Потом почти всегда. Чем жарче на улице и сильнее прогрета коробка, тем сильнее пинки.
2) Пинок при выходе из автонейтрали. Сначала отпускаешь тормоз. Машина тупит, как будто тормоз ещё нажат. Потом пинком едет вперёд.
3) небольшие толчки при понижении передач с 5-4 с 4-3. Потом появились и 3-2 немного.
Решение.
1) Замена гидроблока
2) Установка дополнительного охлаждения с термостатом и масленым фильтром.
Вывод.
Езжу почти неделю. Всё идеально. Пинков нет. В разных режимах пробовал. Всё стало, как с завода.
Стоимость, конечно, не бюджетная, но это единственный действующий способ. Масло менял много раз. Пробег 72к сейчас. Пинки начались на 62 где-то.
Температура в коробке упала до 75 при обычной езде и 85 при ускорениях.
Подробнее на https://www.drive2.r...41481829761425/
и https://www.drive2.r...49894841352644/
https://t.me/peugeot508 группа в телеге

#1062 THDIP

THDIP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508 2.0 white

Отправлено 03 ноября 2017 - 08:10

А сколько гидроблок стоил?

#1063 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 04 ноября 2017 - 11:03

 THDIP (03 ноября 2017 - 08:10) писал:

А сколько гидроблок стоил?
в 2014, у ОД он стоил 85 000 руб.

#1064 vadim_68

vadim_68

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Citroёn DS5, 2.0 HDi AT, 163 л.с.
    Sport Chic, белый перламутр

Отправлено 08 ноября 2017 - 11:17

 THDIP (03 ноября 2017 - 08:10) писал:

А сколько гидроблок стоил?
Если прочитать пост на драйве, то общая цена всех работ была 1250 долларов.
Комплект доп охл из Ектб около 12 тыс рос рублей, стоимость работ  - в наряде на работы.
Отминусовать и получится стоимость гидроблока )))
В любом случае - не 85 тыс рублей.

#1065 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 08 ноября 2017 - 21:01

У меня вышла опечаточка. Гидроблок стоил 65 000 руб, не 85 000 ))

#1066 Евгений84

Евгений84

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Спб
  • Автомобиль:Пыж 508

Отправлено 20 ноября 2017 - 09:29

 Марк (17 мая 2017 - 15:35) писал:


Я же говорил, не ищите логики. :smile:
Может для симметрии, может от того что место есть. Я не помню о чём совещались тараканы в моей голове.

Интеркулер "перекрывается" ещё и поперечной балкой, пластмассово-резиновым модулем жалюзей да и самим бампером.
Наличие дополнительного радиатора АКПП очень мало сказывается на интеркулере. К тому же это второй радиатор,
он практически холодный. Первый то прогревается только краешком.

Из того, что не написал ранее. Радиаторы родом(задумкой) из Америки. Поэтому штуцеры у них не 10 мм,
а сколько-то там дюймов. Шланг одевается достаточно легко, но, к сожалению, пружинный хомут держит слабо.
После сборки, но перед подключением к коробке, я провёл "статиспытания", Надул компрессором всю систему,
примерно до 3 атм. Ничто не слетело, не зашипело. Это хорошо. После замены масла, через полчаса-час езды
обнаружил что где-то масло пропускает и капает. Второй раз бампер снимается гораздо быстрее. :smile:
Заменил пружинные хомуты на винтовые, течь прекратилась.

Поездил пока меньше недели. Температура масла АКПП теперь всегда ниже температуры ОЖ.
И держится около 75-80 градусов.
Это максимум который мне удалось получить, после намеренно динамичной езды по трассе и
"неожиданного" успокоения. Но в целом статистики ещё мало.
Screenshot_2017-05-15-13-04-09.png


ОФФ:

PS. Заодно починил расколовшийся бампер.
На заправке, один, без пассажиров, остановился над бордюром перед магазином.
После посадки пассажиров, машина просела. Тронулся назад. Бампер зацепился за бордюр и треснул
Как программа называется?

#1067 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 20 ноября 2017 - 09:44

 Евгений84 (20 ноября 2017 - 09:29) писал:

Как программа называется?
EZDiag

#1068 Евгений84

Евгений84

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Спб
  • Автомобиль:Пыж 508

Отправлено 20 ноября 2017 - 10:25

 Марк (20 ноября 2017 - 09:44) писал:

Спасибо)


#1069 13Art31

13Art31

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 15 марта 2018 - 14:03

Буду подключать доп охлаждение, знающие подскажите много масла вытекает при снятии теплообменника ?

#1070 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 15 марта 2018 - 16:50

 13Art31 (15 марта 2018 - 14:03) писал:

Буду подключать доп охлаждение, знающие подскажите много масла вытекает при снятии теплообменника ?
Если мне не изменяет скалироз, то после слития из пробки, почти не стекало.

#1071 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 15 марта 2018 - 21:48

 13Art31 (15 марта 2018 - 14:03) писал:

Буду подключать доп охлаждение, знающие подскажите много масла вытекает при снятии теплообменника ?
Ставил доп радиатор прошлым летом. Точно не помню сколько вытекло, но по памяти два варианта:
1) практически ничего, т.к. на выключенном двигателе насос не гоняет масло внутри АКПП
2) не более объема как при стандартной смене масла, т.к. теплообменник находится в нижней части АКПП
Так что, на всякий случай, рекомендую взять стандартную банку масла в 4л.

#1072 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 15 марта 2018 - 23:56

 Peugeout508 сказал:

Так что, на всякий случай, рекомендую взять стандартную банку масла в 4л.
так доливать то по любому придется, не 4л конечно, но 0,5-0,7 наверняка.
а там может и вовсе на частичную замену созреет :)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1073 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 16 марта 2018 - 22:09

Теплообменник конечно смешной, даже для человека далекого от физики. На Фриле, при том же коробасе, который почти в 3 раза больше и то есть вопросы к его эффективности. Как показал мой случай, с заменой коробаса по гарантии, причиной послужила поездка в Москву в январе, без пластиковой заглушки на радиаторе. Радиатор был забит пеком, как бетоном. Но! Как показывают клубные форумы, установка доп.радиатора, кардинально не решает проблему. В пробках разница температур мизерна. Нашу коробку убивает перегрев из-за активной езды, несвоевременная замена масла и кривой софт производителя.

#1074 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 18 марта 2018 - 03:33

 kre7575 сказал:

кривой софт производителя.
а как софт относится к эффективности охлаждения???
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1075 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 18 марта 2018 - 15:17

 kre7575 (16 марта 2018 - 22:09) писал:

Теплообменник конечно смешной, даже для человека далекого от физики. На Фриле, при том же коробасе, который почти в 3 раза больше и то есть вопросы к его эффективности. Как показал мой случай, с заменой коробаса по гарантии, причиной послужила поездка в Москву в январе, без пластиковой заглушки на радиаторе. Радиатор был забит пеком, как бетоном. Но! Как показывают клубные форумы, установка доп.радиатора, кардинально не решает проблему. В пробках разница температур мизерна. Нашу коробку убивает перегрев из-за активной езды, несвоевременная замена масла и кривой софт производителя.
а вроде тут писали что доп. охлаждение нормально так снижает температуру, откуда данные что в пробках разницы почти нет? и да а причем тут софт?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных