Я же говорил, не ищите логики.
Может для симметрии, может от того что место есть. Я не помню о чём совещались тараканы в моей голове.
Интеркулер "перекрывается" ещё и поперечной балкой, пластмассово-резиновым модулем жалюзей да и самим бампером.
Наличие дополнительного радиатора АКПП очень мало сказывается на интеркулере. К тому же это второй радиатор,
он практически холодный. Первый то прогревается только краешком.
Из того, что не написал ранее. Радиаторы родом(задумкой) из Америки. Поэтому штуцеры у них не 10 мм,
а сколько-то там дюймов. Шланг одевается достаточно легко, но, к сожалению, пружинный хомут держит слабо.
После сборки, но перед подключением к коробке, я провёл "статиспытания", Надул компрессором всю систему,
примерно до 3 атм. Ничто не слетело, не зашипело. Это хорошо. После замены масла, через полчаса-час езды
обнаружил что где-то масло пропускает и капает. Второй раз бампер снимается гораздо быстрее.
Заменил пружинные хомуты на винтовые, течь прекратилась.
Поездил пока меньше недели. Температура масла АКПП теперь всегда ниже температуры ОЖ.
И держится около 75-80 градусов.
Это максимум который мне удалось получить, после намеренно динамичной езды по трассе и
"неожиданного" успокоения. Но в целом статистики ещё мало.
Screenshot_2017-05-15-13-04-09.png
ОФФ:
PS. Заодно починил расколовшийся бампер.
На заправке, один, без пассажиров, остановился над бордюром перед магазином.
После посадки пассажиров, машина просела. Тронулся назад. Бампер зацепился за бордюр и треснул