13Art31 (23 августа 2017 - 14:58) писал:
Люди добрые помогите советом!
Пробег 55 тыс, 4 года, гарантия кончилась.
Коробка изредка пиналась при включении драйва не всегда (2-3 раза в неделю) пинки были разной степени жесткости, то сильнее, то слабее иногда на прогретую иногда на холодную зависимости не нашел. Пинаться начала этой весной.
Менял сальник коленвала (задний, сильно капало, снимали коробку) просил проверить масло в коробке, сказали не хватает до уровня грамм 200-300 (по их прикидкам) масло не долили (не было в наличии).
Машину забрал ездил дней 5. В один момент на трассе выскочила ошибка - стоп неисправность коробки, тут же далее ошибка АБС ЕСП и до кучи еще с десяток разных ошибок, двигатель глохнет. Скидываю клейму на 15 мин, завожусь через 5 км все повторяется. Эвакуатор к дилеру. По ошибкам сказали, что была проблема в каком-то силовом предохранителе, заменили и все заработало. Купил и привез им масло в АКПП (Toyota "ATF WS", 4л), залили.
И начались очень сильные пинки при включении в драйв. Каждый раз без исключения. Ездить невозможно порвутся все подушки. Все остальное работает идеально, переключения, включение задней, выход из автонейтрали. Диагност говорит что-то типа -
по компу высокое давление и оно не сбрасывается при включении в драйв, за это отвечают 2 соленоида и какой-то из них наверно глючит (забился), новое масло подняло отложения.
Сняли поддон, особой грязи нет, есть металлическая стружка, но не много.
Я менял гидроблок при пробеге 125 000 км, на сервисе, где люди более 10 лет занимаются АКПП, и вот что от них услышал:
- Бывает так, что при замене масла в АКПП она перестает работать так, что люди самостоятельно не могут уехать. Это происходит по тому, что клапана в гидроблоке сносились (в том числе и из-за стружки), но когда масло старое, у него более густая консистенция, и АКПП работает. Когда меняют масло на новое, то ввиду более жидкого масла оно просачиваясь по каналам вдоль подношенных клапанов в гидроблоке, требует более высокого давления от АКПП, чтобы создать усилие и протолкнуть клапан внутри гидроблока. Мало того, что АКПП греется, так еще и сильный удар происходит, когда клапан все таки, под давлением переключается.
Мой совет:
1) Заехать к нормальный сервис, лучше к ОД и сделать обнуление АКПП, т.е адаптацию под новое масло. АКПП "забудет" все подо что она подстроилась, и будет обучаться заново.
2) Если не помог пункт 1, то уверен на 100%, что поможет решить проблему замена гидроблока. Т.к. он расположен достаточно низко, то уйдет много существующего масла, и залив новое, избавитесь от стружки в масле.