Перейти к содержимому



Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1504

#1001 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 17 июля 2017 - 15:36

Огнеяр, зависит ли это включение от степени нажатия педали тормоза?
Я спрашиваю потому, что например на Вольво зависит. Включение происходит только при достаточно сильном нажатии на педаль. Я сейчас, да и раньше на других авто, при стоянии в пробках и на светофорах никогда не имел привычки нажимать тормоз сильно - так, только чтобы машинка не катилась и возможно поэтому не имел проблем с коробкой Пежо и не имею с АКП Вольво. Ибо, думаю, автонейтраль (а это у Айсина - зло!) на моих машинах не включается.
Возможно всё это ерунда и домыслы, но такая мысль на форумах имеет место быть. Ни на 508, ни на Вольво я никаких доп радиаторов не ставил и масло пока тоже не менял, в пробках бываю как и все.
Это так, к размышлению.

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Причем, нажата должна быть сильнее некоего порогового значения: если держать тормоз "чуть-чуть, чтобы не ехало", не включается
Ага, вот не успел прочитать. Значит и здесь так.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#1002 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 18 июля 2017 - 10:07

Слишком много разговоров про автонейтраль. Эта функция ничего плохого или неприятного не делает.
Не снижает ресурс, не повышает расход, не доставляет дискомфорта. Она незаметна вообще.

Вот если коробка пинается при переключении из автонейтрали в драйв, так надо пинки лечить, а не автонейтраль отключать.

#1003 JimmyFox

JimmyFox

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDI

Отправлено 18 июля 2017 - 15:23

Всем доброго дня! Моей 508 в этом году исполняется 5 лет, пробег 82 000 км. Полистал форум, смотрю многие меняют масло в АКПП. Я еще ни разу не менял, т.к. официалы отговорили в свое время, мол не по регламенту. Еще слышал страшные истории людей, которые до замены масла спокойно ездили, а после замены начиналась котовасия с рывками..

Коробка тьфу тьфу тьфу работает без сбоев, сейчас рывков не ощущаю. Что посоветуете стоит заморачиваться и менять масло в АКПП? Есть ли тут такие кто вообще ни разу не менял, как коробка себя ведет?

#1004 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 18 июля 2017 - 15:41

Из серии, уговорите (убедите) меня :smile:

#1005 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 18 июля 2017 - 16:01

Просмотр сообщенияJimmyFox (18 июля 2017 - 15:23) писал:

Всем доброго дня! Моей 508 в этом году исполняется 5 лет, пробег 82 000 км. Полистал форум, смотрю многие меняют масло в АКПП. Я еще ни разу не менял, т.к. официалы отговорили в свое время, мол не по регламенту. Еще слышал страшные истории людей, которые до замены масла спокойно ездили, а после замены начиналась котовасия с рывками..

Коробка тьфу тьфу тьфу работает без сбоев, сейчас рывков не ощущаю. Что посоветуете стоит заморачиваться и менять масло в АКПП? Есть ли тут такие кто вообще ни разу не менял, как коробка себя ведет?
Пробег уже пороговый. Еще немного подождать и уже лучше не менять, по крайней мере без разбора.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#1006 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 18 июля 2017 - 19:14

Поменял (сделал первую частичную замену) на пробеге 152 тыс, тоже думал долго, менять или нет. Все отлично.
Коробка переключаться стала практически незаметно, мягко (и раньше не дергала, но все равно ощущался переход).
Впереди еще две замены. Залил Равенол. Слитое масло было черное, само собой, но горелым не пахло.

Мой совет - менять.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#1007 JimmyFox

JimmyFox

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDI

Отправлено 19 июля 2017 - 13:37

Интересный опыт, благодарю за совет! Сам тоже больше склоняюсь к замене.

Просмотр сообщенияКостромич508 (18 июля 2017 - 19:14) писал:

Поменял (сделал первую частичную замену) на пробеге 152 тыс, тоже думал долго, менять или нет. Все отлично.
Коробка переключаться стала практически незаметно, мягко (и раньше не дергала, но все равно ощущался переход).
Впереди еще две замены. Залил Равенол. Слитое масло было черное, само собой, но горелым не пахло.

Мой совет - менять.


#1008 13Art31

13Art31

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 18 августа 2017 - 11:34

После замены заднего сальника коленвала (снятие коробки) появилась вибрация в рычаге переключения передач, на холостых ощутимая дрожь. Раньше не было. У нас там подключение через тросики ?

#1009 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 18 августа 2017 - 12:05

я лично считаю что смысла менять сальник нет, я менял и потом все равно потеет там. (ну это если нечет прям а так запотевание)))

#1010 13Art31

13Art31

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 18 августа 2017 - 13:35

Там не потело, реально капало, причем оба и передний и задний

#1011 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 18 августа 2017 - 14:07

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

я менял и потом все равно потеет там. (ну это если нечет прям а так запотевание)))
у меня именно потеет, не капает и масло в движке не уходит. Не трогать, что ли?
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#1012 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 18 августа 2017 - 14:53

Просмотр сообщенияКостромич508 (18 августа 2017 - 14:07) писал:

у меня именно потеет, не капает и масло в движке не уходит. Не трогать, что ли?
запотевание сальников это нормальное явление. Не мешайте механизму работать :acute:
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#1013 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 18 августа 2017 - 16:22

Просмотр сообщенияNorNik сказал:

Не мешайте механизму работать
на предыдущем Ситроене С4, на механике ничего не потело. Всме чисто было. Я его продал на пробеге 125 тыс км, новый хозяин (мой хороший знакомый) поехал в область - вышибло задний сальник, и все масло по дороге размотало :shock: еле его успокоил :x , что все бывает, машин не с салона. 6 тыр рублев ремонт, и все.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#1014 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 18 августа 2017 - 18:29

Наверно вентиляция картера забилась, а износ сальника к такому эффекту врядли приведет.

#1015 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 18 августа 2017 - 20:53

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (02 июня 2017 - 00:48) писал:

да есть коробочный сервис rekpp, но у них и сами комплекты дороже выходят, и за работу берут от 6000, так в МСК вроде можно за 3-3,5 найти.
с простым комплектом от 20000 объявили.

вот тут немного с ними по этому поводу пообщался
http://peugeot-club....e-2#entry150013
http://peugeot-club....e-2#entry150022
http://peugeot-club....e-2#entry150194



это за все вместе с ЗЧ или только работа???
Радиатор я купил за 5 000 руб. два года назад
Комплект для установки за 9 810 руб.
Работы по установке = 10 000 руб.
Итого: 24 810 руб.
Тот сервис где мне делали установку продаёт и устанавливает свои радиаторы, но наших проставок под теплообменник у них нет.

#1016 13Art31

13Art31

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 23 августа 2017 - 14:58

Люди добрые помогите советом!

Пробег 55 тыс, 4 года, гарантия кончилась.

Коробка изредка пиналась при включении драйва не всегда (2-3 раза в неделю) пинки были разной степени жесткости, то сильнее, то слабее иногда на прогретую иногда на холодную зависимости не нашел. Пинаться начала этой весной.
Менял сальник коленвала (задний, сильно капало, снимали коробку) просил проверить масло в коробке, сказали не хватает до уровня грамм 200-300 (по их прикидкам) масло не долили (не было в наличии).
Машину забрал ездил дней 5. В один момент на трассе выскочила ошибка - стоп неисправность коробки, тут же далее ошибка АБС ЕСП и до кучи еще с десяток разных ошибок, двигатель глохнет. Скидываю клейму на 15 мин, завожусь через 5 км все повторяется. Эвакуатор к дилеру. По ошибкам сказали, что была проблема в каком-то силовом предохранителе, заменили и все заработало. Купил и привез им масло в АКПП (Toyota "ATF WS", 4л), залили.

И начались очень сильные пинки при включении в драйв. Каждый раз без исключения. Ездить невозможно порвутся все подушки. Все остальное работает идеально, переключения, включение задней, выход из автонейтрали. Диагност говорит что-то типа -
по компу высокое давление и оно не сбрасывается при включении в драйв, за это отвечают 2 соленоида и какой-то из них наверно глючит (забился), новое масло подняло отложения.
Сняли поддон, особой грязи нет, есть металлическая стружка, но не много.

Отдельно Солиноиды не продаются (по их словам), нужно менять всю гидроплиту (83 тыс р).
Но нет гарантии что все заработает или что новая плита не забьется старой стружкой.
Новая коробка около 300 тыс. Не Москва, грамотных контор по АКПП наверно нет.

Что делать? Очень хотелось бы услышать советы знающих людей.

И еще вопросы
Где можно купить б/у (контрактныю) коробку, сколько может стоить?
Слышал из Польши народ привозит, как, где? Как не получить 2–ю полумертвую коробку?


На GTкоробка такая же как на 2,0, слышал, что крепления разные, значит не подойдет?

Сообщение отредактировал 13Art31: 23 августа 2017 - 15:00


#1017 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 23 августа 2017 - 21:39

Просмотр сообщения13Art31 (23 августа 2017 - 14:58) писал:

Люди добрые помогите советом!

Пробег 55 тыс, 4 года, гарантия кончилась.

Коробка изредка пиналась при включении драйва не всегда (2-3 раза в неделю) пинки были разной степени жесткости, то сильнее, то слабее иногда на прогретую иногда на холодную зависимости не нашел. Пинаться начала этой весной.
Менял сальник коленвала (задний, сильно капало, снимали коробку) просил проверить масло в коробке, сказали не хватает до уровня грамм 200-300 (по их прикидкам) масло не долили (не было в наличии).
Машину забрал ездил дней 5. В один момент на трассе выскочила ошибка - стоп неисправность коробки, тут же далее ошибка АБС ЕСП и до кучи еще с десяток разных ошибок, двигатель глохнет. Скидываю клейму на 15 мин, завожусь через 5 км все повторяется. Эвакуатор к дилеру. По ошибкам сказали, что была проблема в каком-то силовом предохранителе, заменили и все заработало. Купил и привез им масло в АКПП (Toyota "ATF WS", 4л), залили.

И начались очень сильные пинки при включении в драйв. Каждый раз без исключения. Ездить невозможно порвутся все подушки. Все остальное работает идеально, переключения, включение задней, выход из автонейтрали. Диагност говорит что-то типа -
по компу высокое давление и оно не сбрасывается при включении в драйв, за это отвечают 2 соленоида и какой-то из них наверно глючит (забился), новое масло подняло отложения.
Сняли поддон, особой грязи нет, есть металлическая стружка, но не много.


Я менял гидроблок при пробеге 125 000 км, на сервисе, где люди более 10 лет занимаются АКПП, и вот что от них услышал:
- Бывает так, что при замене масла в АКПП она перестает работать так, что люди самостоятельно не могут уехать. Это происходит по тому, что клапана в гидроблоке сносились (в том числе и из-за стружки), но когда масло старое, у него более густая консистенция, и АКПП работает. Когда меняют масло на новое, то ввиду более жидкого масла оно просачиваясь по каналам вдоль подношенных клапанов в гидроблоке, требует более высокого давления от АКПП, чтобы создать усилие и протолкнуть клапан внутри гидроблока. Мало того, что АКПП греется, так еще и сильный удар происходит, когда клапан все таки, под давлением переключается.
Мой совет:
1) Заехать к нормальный сервис, лучше к ОД и сделать обнуление АКПП, т.е адаптацию под новое масло. АКПП "забудет" все подо что она подстроилась, и будет обучаться заново.
2) Если не помог пункт 1, то уверен на 100%, что поможет решить проблему замена гидроблока. Т.к. он расположен достаточно низко, то уйдет много существующего масла, и залив новое, избавитесь от стружки в масле.

#1018 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 24 августа 2017 - 10:15

Просмотр сообщения13Art31 (23 августа 2017 - 14:58) писал:

И начались очень сильные пинки при включении в драйв. Каждый раз без исключения...
Уговаривать не буду

Просмотр сообщения13Art31 (23 августа 2017 - 14:58) писал:

Новая коробка около 300 тыс.
В полтора-два раза дороже

Просмотр сообщения13Art31 (23 августа 2017 - 14:58) писал:

Где можно купить б/у (контрактныю) коробку, сколько может стоить?
Лучше свою чинить. Контрактную можно ставить только если своя напополам раскололась.

#1019 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 24 августа 2017 - 11:19

Просмотр сообщения13Art31 (23 августа 2017 - 14:58) писал:

Люди добрые помогите советом!

Пробег 55 тыс, 4 года, гарантия кончилась.

Коробка изредка пиналась при включении драйва не всегда (2-3 раза в неделю) пинки были разной степени жесткости, то сильнее, то слабее иногда на прогретую иногда на холодную зависимости не нашел. Пинаться начала этой весной.
Менял сальник коленвала (задний, сильно капало, снимали коробку) просил проверить масло в коробке, сказали не хватает до уровня грамм 200-300 (по их прикидкам) масло не долили (не было в наличии).
Машину забрал ездил дней 5. В один момент на трассе выскочила ошибка - стоп неисправность коробки, тут же далее ошибка АБС ЕСП и до кучи еще с десяток разных ошибок, двигатель глохнет. Скидываю клейму на 15 мин, завожусь через 5 км все повторяется. Эвакуатор к дилеру. По ошибкам сказали, что была проблема в каком-то силовом предохранителе, заменили и все заработало. Купил и привез им масло в АКПП (Toyota "ATF WS", 4л), залили.

И начались очень сильные пинки при включении в драйв. Каждый раз без исключения. Ездить невозможно порвутся все подушки. Все остальное работает идеально, переключения, включение задней, выход из автонейтрали. Диагност говорит что-то типа -
по компу высокое давление и оно не сбрасывается при включении в драйв, за это отвечают 2 соленоида и какой-то из них наверно глючит (забился), новое масло подняло отложения.
Сняли поддон, особой грязи нет, есть металлическая стружка, но не много.

Отдельно Солиноиды не продаются (по их словам), нужно менять всю гидроплиту (83 тыс р).
Но нет гарантии что все заработает или что новая плита не забьется старой стружкой.
Новая коробка около 300 тыс. Не Москва, грамотных контор по АКПП наверно нет.

Что делать? Очень хотелось бы услышать советы знающих людей.

И еще вопросы
Где можно купить б/у (контрактныю) коробку, сколько может стоить?
Слышал из Польши народ привозит, как, где? Как не получить 2–ю полумертвую коробку?


На GTкоробка такая же как на 2,0, слышал, что крепления разные, значит не подойдет?
на драйве ребята выкладывают свои работы по ремонту коробок можно к ним обратится https://www.drive2.ru/o/AISINcenter

#1020 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 24 августа 2017 - 22:56

Просмотр сообщенияSmallville (24 августа 2017 - 11:19) писал:

на драйве ребята выкладывают свои работы по ремонту коробок можно к ним обратится https://www.drive2.ru/o/AISINcenter
Посмотрел блог, основные проблемы при пробегах за 200, за исключением VAGoff.
Есть статья про замену масла, но не через 20.000 как тут делают многие.

#1021 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 28 августа 2017 - 23:33

Сегодня мой мастер делал третью замену масла в коробасе. В прошлые разы сливалось почти по 3 литра - заливали по 3200 примерно, и выставляли уровень. Сливалось тугой струей, грамм по 150-200 примерно. Сегодня слилось 2600, залили 3 литра ровно - после откручивания регулировочной пробки струя была, но совсем небольшая и слилось немного - около полстакана.

Мастер без меня все делал, рассказал и показал остатки в канистре и слитую отработку.

Вопрос - все в норме, обнулить Лексией счетчик старения масла и наслаждаться драйвом дальше - или надо добавить еще раз немного масла, грамм 100, и выставить на прогретом градусов до 60ти коробке уровень заново?

Первые два раза тоже не заморачивались выставлением уровня строго на 50-60 градусной коробке...Неохота вроде опять разбирать воздушник, чтоб долезть до заливной пробки.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#1022 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 29 августа 2017 - 07:34

Просмотр сообщенияКостромич508 сказал:

струя была,
Раз струя все-таки была, значит все нормально.

#1023 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 29 августа 2017 - 08:33

Ну 50-60гр. я бы не пренебрегал, хрен знает какое у ATFки тепловое расширение, производитель зря писать не будет.

#1024 tvv

tvv

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Откуда:Иваново
  • Автомобиль:непежо

Отправлено 29 августа 2017 - 12:02

Просмотр сообщенияВесёлый (29 августа 2017 - 08:33) писал:

Ну 50-60гр. я бы не пренебрегал, хрен знает какое у ATFки тепловое расширение, производитель зря писать не будет.
На 3-х литрах заметного расширения не будет. "Так как коэффициент термического расширения минеральных масел приблизительно составляет 7 · 10-4 К-1, то объем  увеличивается на 0,7%, если температура повышается на 10 °С." Цитата с какого-то умного сайта.

#1025 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 29 августа 2017 - 12:22

Просмотр сообщенияtvv сказал:

На 3-х литрах заметного расширения не будет
усе понял, забиваю и катаюсь - я тоже думаю, не будет серьезной разницы.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных