Перейти к содержимому



Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1504

#976 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 21 мая 2017 - 19:33

Просмотр сообщенияandrei083 (21 мая 2017 - 19:24) писал:

Всем привет!
И снова все случилось. Пробег 65000. В 2015 после входа АКПП в аварийный режим, замены масла после этого, сброса настроек, коробка работала нормально.
Сейчас при динамической езде в пробках при отжатии педали тормоза (рычаг в положении D) машина не едет, ждет 4-5 секунд и с ТОЛЧКОМ!!! включает передачу. После остывания возвращается почти все в норму. Был на СТО, ошибок нет, видимых повреждений тоже, ни чем помочь не можем, жди ошибки. 40 страниц форма не осили, за целый день только 9. Плззз направьте, подскажите, шо делать!? Машина на сто, она нужна, скоро в дорогу.
1. Почисти радиатор охлаждения двигателя, со снятием (радиатора;)).
2. Тщательно отрегулируй уровень жидкости в АКПП.
SUUM CUIQUE
Изображение

#977 andrei083

andrei083

    Пыжо юзер

  • Неактивированные
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:308

Отправлено 21 мая 2017 - 21:05

Стоит ли ко всему выше сказанному еще поменять масло (менял 20 000 назад) и снять и почистить гидроплиту!?
308

#978 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 22 мая 2017 - 04:31

Просмотр сообщенияandrei083 сказал:

снять и почистить гидроплиту!
да снимать то зачем? С наружи чистой без грязевой шубы держать.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#979 niknorov

niknorov

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Откуда:Люберцы
  • Автомобиль:Peugeot 508, JAGUAR XE
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure, JAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD

Отправлено 22 мая 2017 - 09:19

Просмотр сообщенияandrei083 (21 мая 2017 - 19:24) писал:

Всем привет!
И снова все случилось. Пробег 65000. В 2015 после входа АКПП в аварийный режим, замены масла после этого, сброса настроек, коробка работала нормально.
Сейчас при динамической езде в пробках при отжатии педали тормоза (рычаг в положении D) машина не едет, ждет 4-5 секунд и с ТОЛЧКОМ!!! включает передачу. После остывания возвращается почти все в норму. Был на СТО, ошибок нет, видимых повреждений тоже, ни чем помочь не можем, жди ошибки. 40 страниц форма не осили, за целый день только 9. Плззз направьте, подскажите, шо делать!? Машина на сто, она нужна, скоро в дорогу.

Причин может быть много(((
Если уж начать с самой простой: ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ АТФ!!!!
Похоже у Вас приличный излишек жидкости!
Посмотрите на коробку снаружи: через сапун ничего не выдавливается после динамичной езды?

#980 andrei083

andrei083

    Пыжо юзер

  • Неактивированные
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:308

Отправлено 22 мая 2017 - 12:41

Решено было следующее: снять промыть все три радиатора (внутри/снаружи) поменять ОЖ, частичная замена масла в АКПП (4 л.) снять металлическую защиту двигателя, адаптация АКПП. Сейчас машина в СТО. Большие надежды на эти процедуры. Вечером заберу, буду смотреть. Ну и доп. охлаждение надо думать надо ставить. Разобраться только осталось в технических и специфических нюансах с проставкой под теплообменник или без неё и без теплообменника.
308

#981 vadim_68

vadim_68

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Citroёn DS5, 2.0 HDi AT, 163 л.с.
    Sport Chic, белый перламутр

Отправлено 22 мая 2017 - 15:03

Просмотр сообщенияandrei083 (21 мая 2017 - 19:24) писал:

И снова все случилось. Пробег 65000.
Сейчас при динамической езде в пробках при отжатии педали тормоза (рычаг в положении D) машина не едет, ждет 4-5 секунд и с ТОЛЧКОМ!!! включает передачу. После остывания возвращается почти все в норму.
Все зависит от стиля езды и условий эксплуатации авто (Сургут). В вашей коробке масло очень быстро теряет свои свойства из-за большого перепада температур. Выделяется конденсат. Плюс вы еще любитель зажечь, и приходится иногда стоять в пробках, а температура масла в подобном режиме резко возрастает (свыше 100 гр). Ну и наверняка мотор перед поездкой толком никогда не прогревали (обычно все так делают, думая - новый авто и ничего  сним не случится).
Если бы все время прогревали авто перед поездкой (с переключением несколько раз на месте зад-нейтраль-перед) меняли частично масло через 20 тык, мыли радиаторы от меха валенок, меняли ОЖ раз в два года, то этого бы вероятно и не случилось.
Вы все правильно делаете, только все равно это уже не панацея (т.к. фрикционы уже подношены и взвесью от них подзабиты  зазоры).
На трассе это проявляться не будет, т.к. в режиме постоянной езды со скоростью 110-120 км/ч температура масла в АКПП находится в районе 70-75 гр. (в зависимости от температуры за бортом) и вы можете ехать спокойно на дальние расстояния.
У меня было все один-в один как у вас. Только толчки с места проявлялись при температуре воздуха 28-30 гр. и выше и только при активной  езде по городу и дальнейшем упирании в пробку. Причем заметил такую характерную особенность: если даже летом утром авто прогреть 3-4 минуты, попереключать на месте зад-нейтраль-перед-нейтраль-зад-паркинг), то рывки при трогании на горячую в пробках проявляются незначительно или не проявляются совсем.
Сейчас я поставил себе доп. охлаждение, датчик температуры и вот несколько дней у нас днем довольно жарко (под 30), езжу и температура в коробке не поднимается выше 85 градусов, как её ни режь. Масло меняю через 20 тык.
Но вначале было все тоже самое, что и у вас: мытье радиаторов, замена ОЖ, трехкратная (через 300-500 км) частичная замена масла (но кардинальным образом это все равно проблему не решило и решил поставить доп охлаждение).

Сообщение отредактировал vadim_68: 22 мая 2017 - 15:08


#982 Огнеяр

Огнеяр

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT белый перламутр

Отправлено 22 мая 2017 - 17:43

Просмотр сообщенияandrei083 (22 мая 2017 - 12:41) писал:

Решено было следующее: снять промыть все три радиатора (внутри/снаружи) поменять ОЖ, частичная замена масла в АКПП (4 л.) снять металлическую защиту двигателя, адаптация АКПП. Сейчас машина в СТО. Большие надежды на эти процедуры. Вечером заберу, буду смотреть. Ну и доп. охлаждение надо думать надо ставить. Разобраться только осталось в технических и специфических нюансах с проставкой под теплообменник или без неё и без теплообменника.
Попросите отключить вам автонейтраль.

#983 andrei083

andrei083

    Пыжо юзер

  • Неактивированные
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:308

Отправлено 27 мая 2017 - 15:46

Просмотр сообщенияОгнеяр (22 мая 2017 - 17:43) писал:

Попросите отключить вам автонейтраль.
Подскажите как она отключается!? Через Диагбокс или механическим путем!? Я звонил своим мастерам они не знают, но диагбокс есть. И что получается даст отключение автонейтрали, коробка после нажатия педали тормоза не будет переключатся на нейтральную передачу?! Будет всегда в режиме Д, и в месте с этим будут чуть повышенная вибрация от мотора и чуть больший расход. Верно!? Ну и соответственно её можно будет обратно включить!?

В общем помыли радиаторы, заменили масло частично, ОЖ. На улице +25 толчки вернулись. Буду заказывать доп охлаждение. Сил больше нет, переживать о том что короб под замену.

Просмотр сообщенияvadim_68 (22 мая 2017 - 15:03) писал:

Все зависит от стиля езды и условий эксплуатации авто (Сургут). В вашей коробке масло очень быстро теряет свои свойства из-за большого перепада температур. Выделяется конденсат. Плюс вы еще любитель зажечь, и приходится иногда стоять в пробках, а температура масла в подобном режиме резко возрастает (свыше 100 гр). Ну и наверняка мотор перед поездкой толком никогда не прогревали (обычно все так делают, думая - новый авто и ничего  сним не случится).
Если бы все время прогревали авто перед поездкой (с переключением несколько раз на месте зад-нейтраль-перед) меняли частично масло через 20 тык, мыли радиаторы от меха валенок, меняли ОЖ раз в два года, то этого бы вероятно и не случилось.
Вы все правильно делаете, только все равно это уже не панацея (т.к. фрикционы уже подношены и взвесью от них подзабиты  зазоры).
На трассе это проявляться не будет, т.к. в режиме постоянной езды со скоростью 110-120 км/ч температура масла в АКПП находится в районе 70-75 гр. (в зависимости от температуры за бортом) и вы можете ехать спокойно на дальние расстояния.
У меня было все один-в один как у вас. Только толчки с места проявлялись при температуре воздуха 28-30 гр. и выше и только при активной  езде по городу и дальнейшем упирании в пробку. Причем заметил такую характерную особенность: если даже летом утром авто прогреть 3-4 минуты, попереключать на месте зад-нейтраль-перед-нейтраль-зад-паркинг), то рывки при трогании на горячую в пробках проявляются незначительно или не проявляются совсем.
Сейчас я поставил себе доп. охлаждение, датчик температуры и вот несколько дней у нас днем довольно жарко (под 30), езжу и температура в коробке не поднимается выше 85 градусов, как её ни режь. Масло меняю через 20 тык.
Но вначале было все тоже самое, что и у вас: мытье радиаторов, замена ОЖ, трехкратная (через 300-500 км) частичная замена масла (но кардинальным образом это все равно проблему не решило и решил поставить доп охлаждение).
Ну и как сейчас обстоит дело с "толчками"?! Температура, понял - в порядке. А как ведет себя коробка. Надеюсь тоже хорошо!?
Сейчас буду заказывать доп. охлаждение. Как Вы у себя выполнили!? Оставили теплообменник или убрали из схемы!? Я думаю надо его убирать он и коробку греет летом прилично, думаю, и зимой особо не помогает, наверно...
Какой радиатор выбрали!? Наш, Российский (трубчатый) или что то зарубежное?! Наверно это имеет какое то значение.

Ну а так вопрос ко всем! Кто выполнил доп. охлаждение. Как ведет себя коробка после установки!? Оставляли теплообменник или нет, почему!? Какой радиатор по больше или по меньше поставили?! Может еще есть на что обратить внимание.
Спасибо!!! Такие нервы!
308

#984 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 27 мая 2017 - 16:43

Просмотр сообщенияandrei083 (21 мая 2017 - 19:24) писал:

Всем привет!
И снова все случилось. Пробег 65000. В 2015 после входа АКПП в аварийный режим, замены масла после этого, сброса настроек, коробка работала нормально.
Сейчас при динамической езде в пробках при отжатии педали тормоза (рычаг в положении D) машина не едет, ждет 4-5 секунд и с ТОЛЧКОМ!!! включает передачу. После остывания возвращается почти все в норму. Был на СТО, ошибок нет, видимых повреждений тоже, ни чем помочь не можем, жди ошибки. 40 страниц форма не осили, за целый день только 9. Плззз направьте, подскажите, шо делать!? Машина на сто, она нужна, скоро в дорогу.
Я уже где-то на этом форуме писал: Проверьте гидроблок. С большой долей вероятности полагаю, выход клапанов из строя, сносились они. Есть такая процедура, как вакумирование гидроблока, т.е. его снимают, и под давлением проверяют работоспособность клапанов.
У меня все тоже, что описываете Вы. В 2015 я поменял гидроблок.

Сообщение отредактировал Peugeout508: 27 мая 2017 - 16:48


#985 andrei083

andrei083

    Пыжо юзер

  • Неактивированные
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:308

Отправлено 27 мая 2017 - 20:56

Просмотр сообщенияPeugeout508 (27 мая 2017 - 16:43) писал:


Я уже где-то на этом форуме писал: Проверьте гидроблок. С большой долей вероятности полагаю, выход клапанов из строя, сносились они. Есть такая процедура, как вакумирование гидроблока, т.е. его снимают, и под давлением проверяют работоспособность клапанов.
У меня все тоже, что описываете Вы. В 2015 я поменял гидроблок.
Да видел где-то твоё сообщение. Спасибо буду иметь ввиду. Надо узнать делают у нас в селе такое. После замены как работа?
308

#986 pchel

pchel

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • Откуда:Москва ВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.2 GT Трактор

Отправлено 27 мая 2017 - 22:11

Первое что меняли всем офицалы, это гидроблоки, мне тоже, толчки вернулись, потом замена всей коробки.
Судя по форуму никому не помогла замена гидроблока на новый.

#987 andrei083

andrei083

    Пыжо юзер

  • Неактивированные
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:308

Отправлено 27 мая 2017 - 22:14

Вот и суть-то. Цена его 78000, обидно будет если не поможет. Можно промыть попробовать.
308

#988 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 28 мая 2017 - 09:50

Просмотр сообщенияpchel (27 мая 2017 - 22:11) писал:

Первое что меняли всем офицалы, это гидроблоки, мне тоже, толчки вернулись, потом замена всей коробки.
Судя по форуму никому не помогла замена гидроблока на новый.
Почему? У меня при пробеге ~ 115 000 - 120 000 км, в неофициальном сервисе поменяли гидроблок. Сейчас пробег 287 300 км, все работает исправно, и хорошо. Однократный, незначительный пинок может быть в случае трогании со светофора после агрессивной езды в теплую погоду. Но в целом, это так редко бывает (3 - 5 раз за лето), что даже говорить всерьез об этом не хочется.

Просмотр сообщенияandrei083 (27 мая 2017 - 22:14) писал:

Вот и суть-то. Цена его 78000, обидно будет если не поможет. Можно промыть попробовать.
Да, дороговато он стоит, и в свое время, я покупал его у ОД, т.к. в Экзист он стоит еще дороже.
Промывать, мне не помогло, т.к. проблема была в том, что не каналы забивались, а из-за не смены масла, мелкая стружка сточила клапана, которые ходят внутри и переключают потоки масла с одного канала на другой.
Ранее, не было материала для вытачивания клапанов. Сносившийся у меня клапан имел диаметр 11 или 12 мм, а необходимый материал для вытачивания клапанов был 10 мм, поэтому мне не вытачили их, а пришлось покупать новый гидроблок.
Поменять гидроблок совсем не сложно:
- Слил масло через отверстие снизу (примерно, литра 2 - 3 уйдет);
- Снял гидроблок;
- Зачистил место на крышке закрывающей гидроблок, под прокладку
- Поставил новую прокладку под крышку закрывающую гидроблок
- Залил масло, выставил уровень.
Всё!

Сообщение отредактировал Peugeout508: 28 мая 2017 - 09:53


#989 selnor

selnor

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 29 мая 2017 - 10:24

Просмотр сообщенияОгнеяр (22 мая 2017 - 17:43) писал:

Попросите отключить вам автонейтраль.
А ты себе отключил?
Как вообще у тебя ситуация с коробкой, удалось что нибудь решить?
Серо голубой Peugeot 508 1.6 THP Allure + 2 пакет ---> Белый 508 GT

#990 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 29 мая 2017 - 11:05

Отключение автонейтрали, конечно, может убрать пинки при остановке на светофорах и в пробках.
Так как не будет переключения между N  и D.
Но всё время включенный драйв приведёт к непрерывной работе гидротрансформатора и, как следствие,
повышению температуры масла.

У меня.
Что было:
- При движении по трассе, после достаточно динамичной или просто быстрой езды упираешься в
  в медленный грузовик или автобус. Ждёшь, когда можно обогнать. Появилось "окно".
  Нажимаешь газ для обгона. Но в момент переключения передач вниз, тяга пропадает на
  секунду-две. Неприятно и опасно. Ты уже на встречке, а машина не едет.
- После езды по трассе, обычно на следующий день, когда всё давно остыло, первая передача
  включается с пинком. Иногда нормально. Проходит через пару дней.
- Если температура масла в коробке добралась до 90 градусов, то практически уже не падает,
  независимо от режима езды. Даже если ехать очень спокойно.

Что сделал:
- Замена масла. Предыдущая смена была год назад. Прошло чуть больше 20 000 км.
  Предыдущая замена ничего не вылечила. Симптомы стали чуть мягче.
- Поставил доп. охлаждение. Фильтр, термостат, радиатор (см. выше)
- Помыл керхером снаружи радиатор и всё подбамперное пространство.
- Снял защиту картера. Вернее просто ещё не поставил на место.

Что стало:
- При разгоне/обгоне провал тяги исчез
- Пинки при включении D изчезли.
- Температура масла приходит в норму (75..80 градусов) за пару минут.

Что осталось:
- Иногда чувствую переключение передач.

Прошло всего две недели. Статистики, конечно маловато, чтобы делать окончательные выводы.

Понятное дело, если коробка работает как-то не так, то правильный ремонт - самое лучшее решение.
Но мы же оттягиваем капиталку мотора заливая масло погуще и выводя сапун наружу.
Да и старички пьют аспирин, чтобы инсульта не было.

#991 vadim_68

vadim_68

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Citroёn DS5, 2.0 HDi AT, 163 л.с.
    Sport Chic, белый перламутр

Отправлено 01 июня 2017 - 12:38

Просмотр сообщенияandrei083 (27 мая 2017 - 15:46) писал:

Ну и как сейчас обстоит дело с "толчками"?! Температура, понял - в порядке. А как ведет себя коробка. Надеюсь тоже хорошо!?
Сейчас буду заказывать доп. охлаждение. Как Вы у себя выполнили!? Оставили теплообменник или убрали из схемы!? Я думаю надо его убирать он и коробку греет летом прилично, думаю, и зимой особо не помогает, наверно...
Какой радиатор выбрали!? Наш, Российский (трубчатый) или что то зарубежное?! Наверно это имеет какое то значение.
Ну а так вопрос ко всем! Кто выполнил доп. охлаждение. Как ведет себя коробка после установки!? Оставляли теплообменник или нет, почему!? Какой радиатор по больше или по меньше поставили?! Может еще есть на что обратить внимание.
Проехал весной почти 10 тык с доп охл. Коробка сейчас ведет себя отлично.
Езжу очень агрессивно. Скорости переключаются вообще не заметно. Когда идешь на обгон, давишь кик-даун, с 6 может  переключиться сразу  на 4 - ничего не ощущается. Если музыка играет громко, то вообще не ясно было переключение или нет.
Было пару раз за это время  - когда накатом идешь на пятой передаче, при максимальном снижении оборотов  - еле уловимый толчок при включении четвертой передачи.
Также было один раз неделю назад, когда вышел из строя радиатор кондиционера, при движении по городу в пробках с резкими разгонами и резким торможением температура масла в АКПП достигла 90 градусов. Вентилятор не включился, т.к. кондей не работал (из-за малого давления в системе). При трогании с места был еле ощутимый запоздалый (1 с) толчок (не удар). Поехал сразу отремонтировал кондей и больше температура более 86 градусов (температура полного открытия термостата 85 гр)  не поднималась и никаких толчков не было.
По поводу типа радиатора и всего остального - прочитайте мой отчет об установке доп охл и комментарии - там все это подробно написано.
Штатный теплобменник оставил. Считаю, что зимой он все равно нужен и свою функцию обогрева белорусской зимой (в эту зиму температура в минус 20 продержалась аж пять дней)  он выполняет нормально :)

Сообщение отредактировал vadim_68: 01 июня 2017 - 12:39


#992 Огнеяр

Огнеяр

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT белый перламутр

Отправлено 01 июня 2017 - 17:47

Мое мнение - если нет конкретной поломки, то шанс что-то починить мал. Пинки при переключении - симптомы под которые есть набор рецептов и не факт, что какой-то поможет. Я долго шерстил форумы и не нашел свидетельств тому, что после пинков коробка ломалась. Зато куча свидетельств. что начинались пинки, люди отдавали в ремонт, потом какое-то время ездили и коробка ломалась. На мой взгляд шанс, что без явной и конкретной поломки. кто-то избавит вас от пинков, точно определив проблему, очень мал. Гораздо больше шансов слить на ремонт кучу бабла и получить неисправную коробку, которая каталась бы и каталась, если бы в нее не полезли.
Я уверен, что радиатор ставить надо. Вместе с этим следует отключить автонейтраль -  это избавит от пинков на старте и продлит жизнь коробке. Менять масло не смотря на то, что может пинки от этого особо и не пройдут. Мыть радиаторы. Ездить с пинками, возможно будете с ними ездить долго без каких либо последствий. Слова о том, что если обратитесь с пинками как можно раньше. то это еще можно будет вылечить без существенных вливаний, а чем дольше будете ездить, тем сильнее будут последствия и дороже ремонт ни чем не подкреплены. Почти все, у кого были пинки ни до каких серьезных последствий не докатывались, либо меняли коробку. либо продолжают ездить.

#993 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 01 июня 2017 - 19:45

А появилось место в Москве, где радиатор бы поставили под ключ, без танцев типа самому все покупать и так далее? У меня пробег 178000, при перегреве в пробках пинки есть, с охлаждением проходят. Вот иногда подумываю про радиатор, особенно летом, но все не решусь. Масло меняю время от времени
2 литра дизель, аллюр

#994 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 01 июня 2017 - 20:37

Радиатор, кстати, можно ставить практически любой, даже самый маленький, и простой.
Само наличие элементов системы доп. охлаждения уже снижает температуру.
Ведь масляный фильтр, термостат, это килограмм железа, которые неплохо
рассеивают тепло. А по ним масло будет протекать даже при закрытом термостате.
Да ещё шланги, хоть и резина, но пол-градуса - градус отнимают.

#995 flash83

flash83

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Откуда:Химки
  • Автомобиль:508 hdi
    Актив

Отправлено 01 июня 2017 - 22:25

Просмотр сообщенияСергей205 (01 июня 2017 - 19:45) писал:

А появилось место в Москве, где радиатор бы поставили под ключ, без танцев типа самому все покупать и так далее? У меня пробег 178000, при перегреве в пробках пинки есть, с охлаждением проходят. Вот иногда подумываю про радиатор, особенно летом, но все не решусь. Масло меняю время от времени
Поддерживаю. Как то самому страшновато там лазить.
Если кто поставить за денежку, был бы рад. :)

#996 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 01 июня 2017 - 22:36

Просмотр сообщенияСергей205 (01 июня 2017 - 19:45) писал:

А появилось место в Москве, где радиатор бы поставили под ключ, без танцев типа самому все покупать и так далее? У меня пробег 178000, при перегреве в пробках пинки есть, с охлаждением проходят. Вот иногда подумываю про радиатор, особенно летом, но все не решусь. Масло меняю время от времени
В свое время Константин (модератор) давал телефончик Алексея из сервиса по адресу: Москва, ул. Полярная, д. 33. Территория автопарка. Там ремонтирую, в основном Вольво, и обратившись получил ответ о том, что за 15 000 руб., все сделают под ключ. Машину осмотрели, однако, не помню, чтобы предлагали установить термостат.

#997 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 02 июня 2017 - 00:48

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

А появилось место в Москве, где радиатор бы поставили под ключ, без танцев типа самому все покупать и так далее?

Просмотр сообщенияflash83 сказал:

Поддерживаю. Как то самому страшновато там лазить. Если кто поставить за денежку, был бы рад. :)

да есть коробочный сервис rekpp, но у них и сами комплекты дороже выходят, и за работу берут от 6000, так в МСК вроде можно за 3-3,5 найти.
с простым комплектом от 20000 объявили.

вот тут немного с ними по этому поводу пообщался
http://peugeot-club....e-2#entry150013
http://peugeot-club....e-2#entry150022
http://peugeot-club....e-2#entry150194


Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

15 000 руб.,
это за все вместе с ЗЧ или только работа???

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 02 июня 2017 - 00:55

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#998 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 17 июля 2017 - 11:36

Просмотр сообщенияОгнеяр сказал:

...уверен, что радиатор ставить надо. Вместе с этим следует отключить автонейтраль - это избавит от пинков на старте и продлит жизнь коробке.
А кто-нибудь знает точно при каких условиях на исправной АКП 508-го включается автонейтраль эта?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#999 Огнеяр

Огнеяр

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT белый перламутр

Отправлено 17 июля 2017 - 14:20

Просмотр сообщенияVSH 508 (17 июля 2017 - 11:36) писал:

А кто-нибудь знает точно при каких условиях на исправной АКП 508-го включается автонейтраль эта?
После нескольких секунд стояния в D с нажатой педалью тормоза.

#1000 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 17 июля 2017 - 15:33

Просмотр сообщенияОгнеяр (17 июля 2017 - 14:20) писал:

После нескольких секунд стояния в D с нажатой педалью тормоза.
Причем, нажата должна быть сильнее некоего порогового значения: если держать тормоз "чуть-чуть, чтобы не ехало", не включается.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных