pchel (27 мая 2017 - 22:11) писал:
Первое что меняли всем офицалы, это гидроблоки, мне тоже, толчки вернулись, потом замена всей коробки.
Судя по форуму никому не помогла замена гидроблока на новый.
Почему? У меня при пробеге ~ 115 000 - 120 000 км, в неофициальном сервисе поменяли гидроблок. Сейчас пробег 287 300 км, все работает исправно, и хорошо. Однократный, незначительный пинок может быть в случае трогании со светофора после агрессивной езды в теплую погоду. Но в целом, это так редко бывает (3 - 5 раз за лето), что даже говорить всерьез об этом не хочется.
andrei083 (27 мая 2017 - 22:14) писал:
Вот и суть-то. Цена его 78000, обидно будет если не поможет. Можно промыть попробовать.
Да, дороговато он стоит, и в свое время, я покупал его у ОД, т.к. в Экзист он стоит еще дороже.
Промывать, мне не помогло, т.к. проблема была в том, что не каналы забивались, а из-за не смены масла, мелкая стружка сточила клапана, которые ходят внутри и переключают потоки масла с одного канала на другой.
Ранее, не было материала для вытачивания клапанов. Сносившийся у меня клапан имел диаметр 11 или 12 мм, а необходимый материал для вытачивания клапанов был 10 мм, поэтому мне не вытачили их, а пришлось покупать новый гидроблок.
Поменять гидроблок совсем не сложно:
- Слил масло через отверстие снизу (примерно, литра 2 - 3 уйдет);
- Снял гидроблок;
- Зачистил место на крышке закрывающей гидроблок, под прокладку
- Поставил новую прокладку под крышку закрывающую гидроблок
- Залил масло, выставил уровень.
Всё!
Сообщение отредактировал Peugeout508: 28 мая 2017 - 09:53