Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях
#1026
Отправлено 29 августа 2017 - 19:07
#1028
Отправлено 29 августа 2017 - 19:44
#1029
#1030
Отправлено 29 августа 2017 - 20:35
Из своего опыта - на пробеге 150 тыс у меня в дальней командировке (до замены) на трассе при длительной скорости около 140-150-160ти, при снижении передачи ощущались легкие пинки. Потом при последующем разгоне - тоже получал поджопники. Домой приехал - сразу купил Равенол (цена -качество) и слелал 3 частичные замены, через 500 км.
Все ушло после первой замены, коробка как часы работает.
НО - у нас нет пробок, по крайней мере серьезных и постоянных.
мне советовали сразу сделать замену по Вашей схеме, 12 литров. На форуме закритиковали, не перемешается
#1032
Отправлено 30 августа 2017 - 11:54
EKU (29 августа 2017 - 20:19) писал:
Ничего нового. При замене через аппарат происходит то же самое.
Костромич508 (29 августа 2017 - 20:35) писал:
Из своего опыта - на пробеге 150 тыс у меня в дальней командировке (до замены) на трассе при длительной скорости около 140-150-160ти, при снижении передачи ощущались легкие пинки. Потом при последующем разгоне - тоже получал поджопники. Домой приехал - сразу купил Равенол (цена -качество) и слелал 3 частичные замены, через 500 км.
Все ушло после первой замены, коробка как часы работает.
НО - у нас нет пробок, по крайней мере серьезных и постоянных.
мне советовали сразу сделать замену по Вашей схеме, 12 литров. На форуме закритиковали, не перемешается
Схему подсмотрел у тех, кто делает полную замену на аппарате - там старое масло так же сливается до пузырей, за исключением того, что оно стекает не в поддон, а через адаптер в аппарат )
Chizhik_Pyzhik (30 августа 2017 - 00:05) писал:
ОФФ:
Салон перешит )
To all:
Вчера наблюдал удар R-D при непрогретом масле в АКПП, как только прогрелось - удара не стало. Сегодня будем ещё посмотреть )
#1034
Отправлено 30 августа 2017 - 11:56
#1036
Отправлено 30 августа 2017 - 14:10
#1038
#1039
Отправлено 01 сентября 2017 - 11:09
#1040
Отправлено 01 сентября 2017 - 20:35
andrei083 (27 мая 2017 - 20:56) писал:
#1042
Отправлено 03 сентября 2017 - 23:21
Марк (02 сентября 2017 - 18:26) писал:
Объяснение на сервисе было следующим (и где-то здесь, я это уже озвучивал): Когда изнашиваются клапана в гидроблоке, то масло просачивается между изношенными клапанами и стенками каналов в гидроблоке. Так вот для того, чтобы клапан передвинуть, необходимо более высокое давление. При перемещении под высоким давлением, клапан и дает толчок. Более высокое давление, в свою очередь и повышает температуру масла в АКПП. А высокая температура, делает еще более жидким масло. Такой вот замкнутый круг.
Спорить не буду, т.к. добавить нечего. А что услышал, то и написал :)
#1043
Отправлено 10 октября 2017 - 13:56
1) про отключении автонейтрали, насколько я понял это можно сделать через шнурок, в каком направлении искать ?
2) сброс настроек коробки (предпродажная подготовка,адаптация, обнуление) хоть приблизительно в каких пунктах копаться и как сбрасывать ?
Мои проблемы:
http://peugeot508-cl...000#entry131161
Судя по всему ОД сделал мне сброс настроек, после этого 1 месяц ездил без проблем, ВСЕ было идеально даже излишне (подозрительно) мягко и плавно . Сейчас начала иногда пинаться при включении в драйв и еще реже при выходе из автонейтрали.
#1044
Отправлено 12 октября 2017 - 10:00
sandeant (30 августа 2017 - 13:33) писал:
Думаю чем раньше поставить доп охлаждение и начать менять масло в АКПП через 20000 км, то никаких пинков вообще не будет. Хоть каждый день в светофорных гонках участвуй.
Краткий отчет по поведению коробки после установки доп охлаждения.
#1045
Отправлено 13 октября 2017 - 10:38
vadim_68 (12 октября 2017 - 10:00) писал:
Думаю чем раньше поставить доп охлаждение и начать менять масло в АКПП через 20000 км, то никаких пинков вообще не будет. Хоть каждый день в светофорных гонках участвуй.
Краткий отчет по поведению коробки после установки доп охлаждения.
#1046
Отправлено 13 октября 2017 - 12:24
Пара стартов с 2 педалей, и коробка пару дней будет работать жестче. Почему - непонятно. Не рывки, но сильнее чувствуются переключения в некоторых условиях. Плюс температурные стрелки уползают на несколько градусов от стандартного положения и не возвращаются в эту поездку.
#1047
Отправлено 13 октября 2017 - 20:36
neonll (13 октября 2017 - 12:24) писал:
Пара стартов с 2 педалей, и коробка пару дней будет работать жестче. Почему - непонятно. Не рывки, но сильнее чувствуются переключения в некоторых условиях. Плюс температурные стрелки уползают на несколько градусов от стандартного положения и не возвращаются в эту поездку.
#1048
Отправлено 13 октября 2017 - 22:41
alexey1986 (13 октября 2017 - 20:36) писал:
Но гидротрансформатор работает только при переключении передач. А если "тапка в пол", то и мотор греется.
В эти моменты активного переключения, коробка греется изнутри, а охлаждающая жидкость не снимает тепло,
так как сама горячая.
Только независимое дополнительное охлаждение с термостатом позволит удержать температуру стабильной.
#1049
Отправлено 14 октября 2017 - 02:20
Считаю, что состояние, отличающееся от описанного - неисправность коробки, либо мозга наездника. Но не факт, что стоит искать причину неисправности. Очень советую посадить рядом человека с большим стажем езды, проехаться километров 10-15, потом задать вопрос, чувствовал ли он переключения КПП. Если ответ будет отрицательным, не забивать себе голову, ибо если поставить цель, мы ощутим переключения даже исправной ДСГ.
#1050
Отправлено 14 октября 2017 - 13:49
alexey1986 (13 октября 2017 - 10:38) писал:
На 58 тысячах начались пинки при трогании с места в городе в жару (спортрежимом вообще никогда не пользовался). Смена масла (4 раза частично по 3.5 л) и адаптация АКПП ничего не дала.
А вот установка доп охлаждения реально исправила эту проблему (поэтому я и отписался выше об этом). И это на сегодняшний день пока единственный вариант выхода из ситуации (ну кроме замены АКПП конечно :) ).
P.S. Да, теперь не боюсь переключать АКПП в спортрежим )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google (1)