Перейти к содержимому



Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1504

#1026 laleksss

laleksss

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
  • Откуда:Sacramento USA
  • Автомобиль:508 не GT
    1.6 THP

Отправлено 29 августа 2017 - 19:07

Решил проблему пинков R-D АКПП. Причина банальна. Масло. https://www.drive2.r...84500330316616/

#1027 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 29 августа 2017 - 19:35

laleksss, Круто!

ОФФ:

А где бампер передний красил? Кому руки оторвать надо бы?

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#1028 laleksss

laleksss

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
  • Откуда:Sacramento USA
  • Автомобиль:508 не GT
    1.6 THP

Отправлено 29 августа 2017 - 19:44

Бампер передний красили в Рольфе, откуда из трейд-ина я забирал машину ) А масло - надо дольше ездить, но пока в восторге )

#1029 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 29 августа 2017 - 20:19

Просмотр сообщенияlaleksss (29 августа 2017 - 19:07) писал:

Это что-то новое в процедуре замены жидкости - перебирание передач на заведённом ДВС и вывешенных колёсах при слитой жиже! Сомнительно...
SUUM CUIQUE
Изображение

#1030 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 29 августа 2017 - 20:35

Просмотр сообщенияEKU сказал:

Это что-то новое в процедуре замены жидкости
коробас окуел от такого наезда и понял, надо прекращать пинки, запорют нах... :rofl:
Из своего опыта - на пробеге 150 тыс у меня в дальней командировке (до замены) на трассе при длительной скорости около 140-150-160ти, при снижении передачи  ощущались легкие пинки. Потом при последующем разгоне - тоже получал  поджопники. Домой приехал - сразу купил Равенол (цена -качество) и слелал 3 частичные замены, через 500 км.
Все ушло после первой замены, коробка как часы работает.

НО - у нас нет пробок, по крайней мере серьезных и постоянных.

Просмотр сообщенияlaleksss сказал:

мне советовали сразу сделать замену по Вашей схеме, 12 литров. На форуме закритиковали, не перемешается
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#1031 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 30 августа 2017 - 00:05

Просмотр сообщенияlaleksss сказал:

Бампер передний красили в Рольфе, откуда из трейд-ина я забирал машину ) А масло - надо дольше ездить, но пока в восторге )


ОФФ:

а на креслах чехлы или салон перешит?

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1032 laleksss

laleksss

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
  • Откуда:Sacramento USA
  • Автомобиль:508 не GT
    1.6 THP

Отправлено 30 августа 2017 - 11:54

Просмотр сообщенияEKU (29 августа 2017 - 20:19) писал:

Это что-то новое в процедуре замены жидкости - перебирание передач на заведённом ДВС и вывешенных колёсах при слитой жиже! Сомнительно...

Ничего нового. При замене через аппарат происходит то же самое.

Просмотр сообщенияКостромич508 (29 августа 2017 - 20:35) писал:

коробас окуел от такого наезда и понял, надо прекращать пинки, запорют нах... :rofl:
Из своего опыта - на пробеге 150 тыс у меня в дальней командировке (до замены) на трассе при длительной скорости около 140-150-160ти, при снижении передачи  ощущались легкие пинки. Потом при последующем разгоне - тоже получал  поджопники. Домой приехал - сразу купил Равенол (цена -качество) и слелал 3 частичные замены, через 500 км.
Все ушло после первой замены, коробка как часы работает.

НО - у нас нет пробок, по крайней мере серьезных и постоянных.

мне советовали сразу сделать замену по Вашей схеме, 12 литров. На форуме закритиковали, не перемешается

Схему подсмотрел у тех, кто делает полную замену на аппарате - там старое масло так же сливается до пузырей, за исключением того, что оно стекает не в поддон, а через адаптер в аппарат )

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (30 августа 2017 - 00:05) писал:



ОФФ:

а на креслах чехлы или салон перешит?

Салон перешит )

To all:

Вчера наблюдал удар  R-D при непрогретом масле в АКПП, как только прогрелось - удара не стало. Сегодня будем ещё посмотреть )

#1033 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 30 августа 2017 - 11:55

чуда чудесного прям таки не будет с маслом, клапана то все равно поизносились. Разве что, наоборот, сменить все мало на более густое :)

#1034 laleksss

laleksss

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
  • Откуда:Sacramento USA
  • Автомобиль:508 не GT
    1.6 THP

Отправлено 30 августа 2017 - 11:56

Так чудо уже есть ) Я же адаптацию не делал, тупо заменил масло ))))

#1035 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 30 августа 2017 - 13:33

Я имею ввиду, что абсолютно от толчков не избавиться

#1036 laleksss

laleksss

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
  • Откуда:Sacramento USA
  • Автомобиль:508 не GT
    1.6 THP

Отправлено 30 августа 2017 - 14:10

Ну это то да, но одно дело толчок маленький, а другое дело - удар )

#1037 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 30 августа 2017 - 16:51

Просмотр сообщенияlaleksss сказал:

Салон перешит )


ОФФ:

случаем не "белого джокера" машинка?
вроде у него такие сидухи были...

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1038 laleksss

laleksss

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
  • Откуда:Sacramento USA
  • Автомобиль:508 не GT
    1.6 THP

Отправлено 30 августа 2017 - 17:54

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (30 августа 2017 - 16:51) писал:



ОФФ:

случаем не "белого джокера" машинка?
вроде у него такие сидухи были...

Вполне возможно. На драйве она есть предыдущего владельца. В топе пежо 508 вторая )

#1039 DMITRYTYUM

DMITRYTYUM

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Откуда:Тюмень
  • Автомобиль:Пежо 508 ГТ

Отправлено 01 сентября 2017 - 11:09

Когда брал свою, толчков не было, потом появились. Было опытным путем установлено, что появляются толчки из-за собственной криворукости (кривоногости). Так как до этого всегда ездил на механике, привык при переключении передач сбрасывать газ, чтоб при выжатом сцеплении  обороты вверх не ползли и двиг не орал,  вот и тут коробке тем же самым образом "помогал" по привычке. Но это же автомат, если при переключении обороты падают, это не есть хорошо, адаптация пытается это компенсировать, отсюда и возникают жесткие переключения. После того, как научился по-нормальному педалью газа работать  (нажал и держи, хочешь ехать быстрее, нажми сильнее, медленнее, отпусти, но без топаний и отпусканий при переключениях) спустя какое-то время толчки пропали, коробка работает, как нормальный человеческий автомат. Почитал форум, есть такое подозрение, что те, кто адаптацию скидывает, а потом через неделю наблюдает возварщение толчков, поступает с коробкой тем же самым образом.

#1040 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 01 сентября 2017 - 20:35

Просмотр сообщенияandrei083 (27 мая 2017 - 20:56) писал:

Да видел где-то твоё сообщение. Спасибо буду иметь ввиду. Надо узнать делают у нас в селе такое. После замены как работа?
Естественно, после замены стало прекрасно. Если планируете долго эксплуатировать авто (а не продавать в ближайшее время), рекомендую поставить доп.радиатор на масло в АКПП. Обсуждений масса. По своему опыту скажу: гидроблок поменял на 125 000 км пробега, и думал, что проблема с АКПП ушла на всегда. Но вот многие здесь пишут о том, что после длительной езды на высокой скорости происходят толчки. Это нормально, т.к. это естественный процесс нагрева АКПП. Масло становится жиже, и давление создается в АКПП выше. Вот и пинок/толчок при переключении. Чуть меньше месяца тому назад поставил доп.радиатор на масло на АКПП..... Проблема с пинками/толчками практически ушла, т.к. это если и случается, то настолько редко, что предыдущий случай толчка и не вспомнить. Повторюсь, но для тех, кто хочет эксплуатировать авто долго и много - целесообразно установить доп.радиатор на масло.

#1041 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 02 сентября 2017 - 18:26

Просмотр сообщенияPeugeout508 (01 сентября 2017 - 20:35) писал:

...Масло становится жиже, и давление создается в АКПП выше...
Наоборот, только. Чем меньше вязкость тем меньше давление в трубопроводе.

#1042 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 03 сентября 2017 - 23:21

Просмотр сообщенияМарк (02 сентября 2017 - 18:26) писал:

Наоборот, только. Чем меньше вязкость тем меньше давление в трубопроводе.
Спорить не буду, т.к. за что купил, за то и продал.
Объяснение на сервисе было следующим (и где-то здесь, я это уже озвучивал): Когда изнашиваются клапана в гидроблоке, то масло просачивается между изношенными клапанами и стенками каналов в гидроблоке. Так вот для того, чтобы клапан передвинуть, необходимо более высокое давление. При перемещении под высоким давлением, клапан и дает толчок. Более высокое давление, в свою очередь и повышает температуру масла в АКПП. А высокая температура, делает еще более жидким масло. Такой вот замкнутый круг.
Спорить не буду, т.к. добавить нечего. А что услышал, то и написал :)

#1043 13Art31

13Art31

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Откуда:Липецк
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 10 октября 2017 - 13:56

Знающие люди, подскажите плиз:

1) про отключении автонейтрали, насколько я понял это можно сделать через шнурок, в каком направлении искать ?

2) сброс настроек коробки (предпродажная подготовка,адаптация, обнуление) хоть приблизительно в каких пунктах копаться и как сбрасывать ?

Мои проблемы:
http://peugeot508-cl...000#entry131161

Судя по всему ОД сделал мне сброс настроек, после этого 1 месяц ездил без проблем, ВСЕ было идеально даже излишне (подозрительно) мягко и плавно . Сейчас начала иногда пинаться при включении в драйв и еще реже при выходе из автонейтрали.

#1044 vadim_68

vadim_68

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Citroёn DS5, 2.0 HDi AT, 163 л.с.
    Sport Chic, белый перламутр

Отправлено 12 октября 2017 - 10:00

Просмотр сообщенияsandeant (30 августа 2017 - 13:33) писал:

Я имею ввиду, что абсолютно от толчков не избавиться
При уже большом пробеге возможно.
Думаю чем раньше поставить доп охлаждение и начать менять масло в АКПП через 20000 км, то никаких пинков вообще не будет. Хоть каждый день в светофорных гонках участвуй.
Краткий отчет по поведению коробки после установки доп охлаждения.

#1045 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 13 октября 2017 - 10:38

Просмотр сообщенияvadim_68 (12 октября 2017 - 10:00) писал:

При уже большом пробеге возможно.
Думаю чем раньше поставить доп охлаждение и начать менять масло в АКПП через 20000 км, то никаких пинков вообще не будет. Хоть каждый день в светофорных гонках участвуй.
Краткий отчет по поведению коробки после установки доп охлаждения.
вот как может спаси охлаждение доп. от гонок? ни один акп не будет себя чувствовать хорошо если участвовать в гонках, в пол часто.  Был пробег 90 тысяч, мало менял 1 раз - все было хорошо. сейчас езжу на рестайлинге - ну акпп так же ведет себя как и на 90 тысячах, ни та мни там ничего не держатся и тд. никаких рывков не чувствую вообще.

#1046 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 13 октября 2017 - 12:24

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

вот как может спаси охлаждение доп. от гонок?
Перегрев вреден. При перегреве жестче переключается.
Пара стартов с 2 педалей, и коробка пару дней будет работать жестче. Почему - непонятно. Не рывки, но сильнее чувствуются переключения в некоторых условиях. Плюс температурные стрелки уползают на несколько градусов от стандартного положения и не возвращаются в эту поездку.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#1047 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 13 октября 2017 - 20:36

Просмотр сообщенияneonll (13 октября 2017 - 12:24) писал:

Перегрев вреден. При перегреве жестче переключается.
Пара стартов с 2 педалей, и коробка пару дней будет работать жестче. Почему - непонятно. Не рывки, но сильнее чувствуются переключения в некоторых условиях. Плюс температурные стрелки уползают на несколько градусов от стандартного положения и не возвращаются в эту поездку.
яо том что ездить без педаль в пол и тд( а что такое с 2 х педалей я вообще не знаю)  то доп охлаждение важно только когда ехал по трассе а потом пробка тут реально замечал рост температуры. И доп охлаждение никак не спасет если гонять в пол и с 2 мя , педалями и тд,

#1048 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 13 октября 2017 - 22:41

Просмотр сообщенияalexey1986 (13 октября 2017 - 20:36) писал:

...доп охлаждение никак не спасет если гонять в пол...
Спасёт. Основной источник тепла - гидротрансформатор. Это он переводит вязкостное трение в тепло.
Но гидротрансформатор работает только при переключении передач. А если "тапка в пол", то и мотор греется.
В эти моменты активного переключения, коробка греется изнутри, а охлаждающая жидкость не снимает тепло,
так как сама горячая.
Только независимое дополнительное охлаждение с термостатом позволит удержать температуру стабильной.

#1049 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 14 октября 2017 - 02:20

Просмотр сообщенияМарк сказал:

Но гидротрансформатор работает только при переключении передач.
В бОльшей степени - при трогании.

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

яо том что ездить без педаль в пол и тд( а что такое с 2 х педалей я вообще не знаю)  то доп охлаждение важно только когда ехал по трассе а потом пробка тут реально замечал рост температуры. И доп охлаждение никак не спасет если гонять в пол и с 2 мя , педалями и тд,
Я не ставил доп охлаждение, ибо вижу проблемы только при езде с 2 педалей, либо сравнимой по динамичности езде. Т. е. редко. И то проблемы - не проблемы: я начинаю ощущать, что коробка переключилась (если специально не ловить момент).
Считаю, что состояние, отличающееся от описанного - неисправность коробки, либо мозга наездника. Но не факт, что стоит искать причину неисправности. Очень советую посадить рядом человека с большим стажем езды, проехаться километров 10-15, потом задать вопрос, чувствовал ли он переключения КПП. Если ответ будет отрицательным, не забивать себе голову, ибо если поставить цель, мы ощутим переключения даже исправной ДСГ.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#1050 vadim_68

vadim_68

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Citroёn DS5, 2.0 HDi AT, 163 л.с.
    Sport Chic, белый перламутр

Отправлено 14 октября 2017 - 13:49

Просмотр сообщенияalexey1986 (13 октября 2017 - 10:38) писал:

вот как может спаси охлаждение доп. от гонок? ни один акп не будет себя чувствовать хорошо если участвовать в гонках, в пол часто.  Был пробег 90 тысяч, мало менял 1 раз - все было хорошо. сейчас езжу на рестайлинге - ну акпп так же ведет себя как и на 90 тысячах, ни та мни там ничего не держатся и тд. никаких рывков не чувствую вообще.
Я же не просто так озадачился установкой доп охлаждения.
На 58 тысячах начались пинки при трогании с места в городе в жару (спортрежимом вообще никогда не пользовался). Смена масла (4 раза частично по 3.5 л) и адаптация АКПП ничего не дала.
А вот установка доп охлаждения реально исправила эту проблему (поэтому я и отписался выше об этом). И это на сегодняшний день пока единственный вариант выхода из ситуации (ну кроме замены АКПП конечно :)   ).
P.S. Да, теперь не боюсь переключать АКПП в спортрежим )))




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google (1)