7
Противосажевый фильтр
Автор
Axel
, 17 ноя 2012 17:38
Сообщений в теме: 427
#177
Отправлено 17 марта 2017 - 10:34
А кто подскажет как правильно найти в диабоксе раздел где можно посмотреть сколько осталось жидкости?
П.с.прошу не пинать если где-то это было написано, потому как не нашёл..
П.с.прошу не пинать если где-то это было написано, потому как не нашёл..
#178
Отправлено 17 марта 2017 - 11:05
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
#179
Отправлено 17 марта 2017 - 11:06
neonll (17 марта 2017 - 11:05) писал:
Smallville, да там же, где и все остальное. "Информация выпускной системы"
#185
Отправлено 25 мая 2017 - 10:35
crazyjho (25 мая 2017 - 10:29) писал:
D-G,
обоснуйте ваш сарказм? сажевый фильтр установлен производителем для соответствия нормам Евро 5 - для снижения зольности выхлопа, у нас же на заправках еще евро4 попадается, так в чем же я не прав?
обоснуйте ваш сарказм? сажевый фильтр установлен производителем для соответствия нормам Евро 5 - для снижения зольности выхлопа, у нас же на заправках еще евро4 попадается, так в чем же я не прав?
Цитата
авто становится менее требователен к качеству топлива
сажевый просто регулирует выхлоп а не качество топлива, ну будет он чаще совершать прожиг, расходует больше иолиса!
Nice
#187
Отправлено 25 мая 2017 - 11:23
crazyjho (25 мая 2017 - 10:20) писал:
Весёлый,
авто становится менее требователен к качеству топлива, которое у нас не фонтан, мягко говоря
авто становится менее требователен к качеству топлива, которое у нас не фонтан, мягко говоря
#189
Отправлено 25 мая 2017 - 11:42
#191
Отправлено 25 мая 2017 - 13:57
alexey1986, от 12-13 форсунки стоят. На ГТ, если правильно помню, какая там топливная, дешевле.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
#192
Отправлено 25 мая 2017 - 21:29
Имел опыт вырезания противосажевого. Выхлоп начал вонять как у трактора. В итоге пожалел.
Некоторые задумываются чтобы ЕГР заглушить. Этих я еще понимаю.
Выше правильно написали - топливо скорее засрет топливную, а не FAP.
FAP надо вырезать, когда его уже приговорили на замену.
Некоторые задумываются чтобы ЕГР заглушить. Этих я еще понимаю.
Выше правильно написали - топливо скорее засрет топливную, а не FAP.
FAP надо вырезать, когда его уже приговорили на замену.
#195
Отправлено 26 мая 2017 - 09:12
Весёлый (26 мая 2017 - 09:01) писал:
Зачем? плохо работает?
Честно...бесят эти "доморощенные специалисты" считают себя умнее инженеров разработавших авто!
Nice
#199
Отправлено 26 мая 2017 - 14:00
neonll (26 мая 2017 - 11:57) писал:
crazyjho, зачем его чистить каждые 20 тысяч-то?
Nice
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных