Противосажевый фильтр
#201
Отправлено 26 мая 2017 - 17:33
Повальной такой проблемы на форуме не наблюдается (хотя пробеги очень разные у людей), поэтому проблема как таковая отсутствует!
И да, не мешайте машине работать!
#202
Отправлено 10 июня 2017 - 17:10
#203
Отправлено 10 июня 2017 - 17:59
#204
Отправлено 10 июня 2017 - 18:04
Vkulik (10 июня 2017 - 17:59) писал:
#205
Отправлено 10 июня 2017 - 18:47
Если забилось выше какого-то уровня (не помню, порядка 90-95%, то ничего уже не поможет). Но так забиться могло только если долго ездить с неисправной системой прожига FAP.
А EYOLIS снижает температуру выгорания частиц сажи с 600-650 градусов до ~450, что позволяет чаще происходить пассивной регенерации фильтра.
#206
Отправлено 10 июня 2017 - 18:57
а когда присадка кончается - что именно пишет машина?
Сообщение отредактировал alexey1986: 10 июня 2017 - 19:03
#207
Отправлено 10 июня 2017 - 19:10
Лексия пишет, сколько осталось. Проверьте. Если пробег до ~120-150, то вряд ли ее может быть мало.
#208
Отправлено 10 июня 2017 - 19:11
neonll (10 июня 2017 - 19:10) писал:
Лексия пишет, сколько осталось. Проверьте. Если пробег до ~120-150, то вряд ли ее может быть мало.
#209
Отправлено 10 июня 2017 - 20:07
alexey1986 (10 июня 2017 - 19:11) писал:
#210
Отправлено 10 июня 2017 - 20:55
Иолис нужен для пассивной регенерации, в ходе езды, без применения дополнительных средств виде позднего удлиненного впрыска (обычно).
При активной регенерации и так все сгорит, и без него.
600-650 градусов Цельсия - это температура, необходимая для доокисления частиц сажи, накопленных в ячеистой структуре фильтра частиц. Разумеется, локальные температуры могут быть и выше.
Введение в реакцию иолиза (содержащего церий) позволяет ускорить доокисление углерода до CO и CO2, которые удаляются с отработавшими газами. Т. е. снижает необходимую температуру, но никак не обеспечивает доокисление.
Сажевые фильтры с керамической структурой, наподобие используемого у нас, очень боятся серы и фосфора, поэтому нужно аккуратнее выбирать топливо и не лить в двигатель ничего, кроме рекомендованного (масла, присадки и т. д.)
Нормально - 150-300 км. Если выходит больше - замечательно.
У меня, вон, 218 км показывало среднее за 10 последних регенераций, когда смотрел почти год назад.
Прикрепленные файлы
#215
Отправлено 11 июня 2017 - 17:16
#216
Отправлено 11 июня 2017 - 18:15
В пробочных условиях температуры, при которой происходит пассивная регенерация с применением присадки, может не достигаться. Для этого и служит штатная программа включения активной регенерации.
Фильтр может забиваться выше допустимого и при отсутствии неисправностей: когда в ходе поездок не достигаются условия, необходимые для включения программы активной регенерации.
Как правило, это относительно короткие поездки преимущественно в пробках.
Выше Вы уже неоднократно писали совершенно противоречащие действительности вещи.
#218
Отправлено 11 июня 2017 - 18:36
Учитывается время после запуска, температура ОЖ, режим работы (обороты и скорость движения). Иногда (раньше, сейчас, вроде, убралось это требование) - включенная передача.
#220
Отправлено 11 июня 2017 - 18:44
Дополнительный поздний впрыск топлива в цилиндре на такте выпуска (более современное решение). Либо просто более продолжительный впрыск (был такой вариант). Либо дополнительная топливная форсунка непосредственно перед фильтром (в основном в грузовой и более крупной технике встречалось).
Данные действия позволяют увеличить температуру ОГ в области сажевого фильтра свыше 600 градусов, что приводит к доокислению углеродистых отложений до CO и CO2, которые легко удаляются с потоком ОГ, не оседая в структуре сажевого фильтра, а также являются веществами совершенно другой группы токсичности, нежели сажа/твердые частицы как таковые.
Сообщение отредактировал neonll: 11 июня 2017 - 18:46
#224
Отправлено 11 июня 2017 - 20:34
По условиям в диагбоксе надо искать. У нас - температура, время с запуска, скорость. Полностью прогретый автомобиль (если нужны цифры, поищите, но непонятно, зачем), сколько-то минут после запуска (то ли 20, то ли 40, то ли еще сколько-то, порядок такой), не на месте: 60 или 40 км/ч мелькали цифры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных