Перейти к содержимому



* * * - - 4 Голосов

Противосажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 427

#201 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 26 мая 2017 - 17:33

crazyjho, пока работает (нет отклонений в работе двигателя и ошибок соответствующих), не надо его трогать.
Повальной такой проблемы на форуме не наблюдается (хотя пробеги очень разные у людей), поэтому проблема как таковая отсутствует! ;)
И да, не мешайте машине работать!
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#202 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 10 июня 2017 - 17:10

зажглась табличка что фильтр может засорится, см инструкции. как я понимаю надо проехать побольше по трассе на скорости не менее 60 км, в час и может пройдет? в сентябре прошлого года такое уже было но это не помогло, в сервисе прожгли фильтр и нормально. это заняло это 3 часа, раз 5 они это повторяли по инструкции, чую снова приедаться.  не любят наши безеля пробок кончено , тк езжу в основном по пробкам.

#203 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 10 июня 2017 - 17:59

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

проехать побольше по трассе на скорости не менее 60 км, в час и может пройдет
Хуже от этого точно не станет, но прожигается то он эолисом. Надо проверить его систему впрыска и запас. Возможно что уже сам фильтр забит несгораемыми примесями - тогда только менять.

#204 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 10 июня 2017 - 18:04

Просмотр сообщенияVkulik (10 июня 2017 - 17:59) писал:

Хуже от этого точно не станет, но прожигается то он эолисом. Надо проверить его систему впрыска и запас. Возможно что уже сам фильтр забит несгораемыми примесями - тогда только менять.
в сервисе кстати сказали что этот эолис и не так важен, да с ним прожиг лучше но не кретично.  съезжу к в сервис сделаю принудительный прожиг и узнаю)

#205 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 10 июня 2017 - 18:47

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

не любят наши безеля пробок кончено
заправку лучше смените. Все остальные ездят по тем же пробкам и ничего, проблем нет.

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

в сентябре прошлого года такое уже было но это не помогло, в сервисе прожгли фильтр и нормально. это заняло это 3 часа, раз 5 они это повторяли по инструкции, чую снова приедаться.
Ну да, или в сервис, или самостоятельно. Лексия, вроде, позволяет запускать принудительный прожиг.
Если забилось выше какого-то уровня (не помню, порядка 90-95%, то ничего уже не поможет). Но так забиться могло только если долго ездить с неисправной системой прожига FAP.

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

но прожигается то он эолисом
Нет, ничего эолисом никаким не прожигается. "Прожигается" отработавшими газами высокой температуры, редко достижимыми, особенно в городском цикле.
А EYOLIS снижает температуру выгорания частиц сажи с 600-650 градусов до ~450, что позволяет чаще происходить пассивной регенерации фильтра.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#206 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 10 июня 2017 - 18:57

Ну вот в сентябре того года такая же тема была,  а ошибок что что то с системой прожига не было. ну в сервисе  узнаю.  а заправка ну да, последний аз была тнк, может и там что то не то.
а когда присадка кончается - что именно пишет машина?

Сообщение отредактировал alexey1986: 10 июня 2017 - 19:03


#207 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 10 июня 2017 - 19:10

alexey1986, что-то про уровень присадки.
Лексия пишет, сколько осталось. Проверьте. Если пробег до ~120-150, то вряд ли ее может быть мало.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#208 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 10 июня 2017 - 19:11

Просмотр сообщенияneonll (10 июня 2017 - 19:10) писал:

alexey1986, что-то про уровень присадки.
Лексия пишет, сколько осталось. Проверьте. Если пробег до ~120-150, то вряд ли ее может быть мало.
Спасибо! не пробег 84, да все ж думаю что из за того что у меня поездки по пробкам и на короткие дистанции вот и не успевает он сам провести регенерацию .

#209 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 10 июня 2017 - 20:07

Просмотр сообщенияalexey1986 (10 июня 2017 - 19:11) писал:

Спасибо! не пробег 84, да все ж думаю что из за того что у меня поездки по пробкам и на короткие дистанции вот и не успевает он сам провести регенерацию .
А вы подключали лексию, в мозгах хранятся интервалы регенерации, при нормальном топливе регенерация должна проходить на интервале 600-800км, посмотрите лексией что там и как! И да кстати...при регенерации температура прожига никак не 600градусов)))) там доходит до 1200....и иолис добавляется в топливо что бы произошел прожиг....за счет его и происходит прожиг!
Nice

#210 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 10 июня 2017 - 20:55

Просмотр сообщенияD-G сказал:

И да кстати...при регенерации температура прожига никак не 600градусов)))) там доходит до 1200....и иолис добавляется в топливо что бы произошел прожиг....за счет его и происходит прожиг!
Вы неправы.
Иолис нужен для пассивной регенерации, в ходе езды, без применения дополнительных средств виде позднего удлиненного впрыска (обычно).
При активной регенерации и так все сгорит, и без него.
600-650 градусов Цельсия - это температура, необходимая для доокисления частиц сажи, накопленных в ячеистой структуре фильтра частиц. Разумеется, локальные температуры могут быть и выше.
Введение в реакцию иолиза (содержащего церий) позволяет ускорить доокисление углерода до CO и CO2, которые удаляются с отработавшими газами. Т. е. снижает необходимую температуру, но никак не обеспечивает доокисление.
Сажевые фильтры с керамической структурой, наподобие используемого у нас, очень боятся серы и фосфора, поэтому нужно аккуратнее выбирать топливо и не лить в двигатель ничего, кроме рекомендованного (масла, присадки и т. д.)

Просмотр сообщенияD-G сказал:

при нормальном топливе регенерация должна проходить на интервале 600-800км
В городе так не бывает никогда (говорю про Москву с пробками).
Нормально - 150-300 км. Если выходит больше - замечательно.
У меня, вон, 218 км показывало среднее за 10 последних регенераций, когда смотрел почти год назад.

Прикрепленные файлы


История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#211 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 10 июня 2017 - 22:17

Просмотр сообщенияneonll сказал:

А EYOLIS снижает температуру выгорания частиц сажи с 600-650 градусов до ~450, что позволяет чаще происходить пассивной регенерации фильтра.
Те же яйца, только в профиль.

#212 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 10 июня 2017 - 22:27

Vkulik, с чем те же?
Активная регенерация и без присадки происходит замечательно, к слову.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#213 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 11 июня 2017 - 08:43

Просмотр сообщенияneonll сказал:

с чем те же
Я утверждаю, что костер разжигается бензином, а Вы говорите что бензин снижает температуру возгорания дров.

#214 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 11 июня 2017 - 13:15

я конечно не специалист но тоже почитал в интернете , и там как раз про эту жидкость пишут что она именно для того что бы регенерация шла при меньшей температур, да и в сервисе мне как раз подтверждали что для активного прожигания жидкость не нужна.

#215 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 11 июня 2017 - 17:16

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

у меня поездки по пробкам и на короткие дистанции вот и не успевает он сам провести регенерацию
В таких режимах активная регенерация не работает, а очистка фильтра производится пассивной системой за счет впрыска катализатора. Эта система и обеспечивает работу сажевого фильтра в режимах Вами описанных. Она не требует специальных загородных прогонов. Таким образом если забился фильтр, то неисправна система впрыска эолиса, либо эолис впрыскивается но фильтр очистить не может. Если Вы планируете очищать фильтр активным прожигом на трассе за городом - пожалуйста, но это не решение проблемы.

#216 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 11 июня 2017 - 18:15

Vkulik, Вы утверждаете неправильные вещи. Вероятно, не обладая достаточными знаниями в теме разговора.
В пробочных условиях температуры, при которой происходит пассивная регенерация с применением присадки, может не достигаться. Для этого и служит штатная программа включения активной регенерации.
Фильтр может забиваться выше допустимого и при отсутствии неисправностей: когда в ходе поездок не достигаются условия, необходимые для включения программы активной регенерации.
Как правило, это относительно короткие поездки преимущественно в пробках.

Выше Вы уже неоднократно писали совершенно противоречащие действительности вещи.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#217 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 11 июня 2017 - 18:24

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Для этого и служит штатная программа включения активной регенерации.
Поделитесь секретом ее работы.

#218 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 11 июня 2017 - 18:36

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Поделитесь секретом ее работы.
Это не секрет. В принципиальном виде описывалось многократно и здесь, и во всех остальных местах. Если не ошибаюсь, в диагбоксе есть тоже эта информация.
Учитывается время после запуска, температура ОЖ, режим работы (обороты и скорость движения). Иногда (раньше, сейчас, вроде, убралось это требование) - включенная передача.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#219 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 11 июня 2017 - 18:39

Так что же происходит при этих условиях?

#220 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 11 июня 2017 - 18:44

Vkulik, мсье не читает, а только пишет?
Дополнительный поздний впрыск топлива в цилиндре на такте выпуска (более современное решение). Либо просто более продолжительный впрыск (был такой вариант). Либо дополнительная топливная форсунка непосредственно перед фильтром (в основном в грузовой и более крупной технике встречалось).
Данные действия позволяют увеличить температуру ОГ в области сажевого фильтра свыше 600 градусов, что приводит к доокислению углеродистых отложений до CO и CO2, которые легко удаляются с потоком ОГ, не оседая в структуре сажевого фильтра, а также являются веществами совершенно другой группы токсичности, нежели сажа/твердые частицы как таковые.

Сообщение отредактировал neonll: 11 июня 2017 - 18:46

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#221 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 11 июня 2017 - 18:50

Мсье хотел бы узнать какой именно вариант реализован в нашем авто.

#222 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 11 июня 2017 - 19:34

neonll,если лень писать, ткните носом, почитаю с удовольствием.

:smile:

#223 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 11 июня 2017 - 19:40

судя по инструкции какая то регенерация фильтра идет при скорости от 60 км в час.  вот это какая?

#224 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 11 июня 2017 - 20:34

alexey1986, активная это. Пассивной пофиг на скорость, она только от температуры ОГ зависит.

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Мсье хотел бы узнать какой именно вариант реализован в нашем авто.
Так поздний дополнительный впрыск. Написал же, что это современный вариант.
По условиям в диагбоксе надо искать. У нас - температура, время с запуска, скорость. Полностью прогретый автомобиль (если нужны цифры, поищите, но непонятно, зачем), сколько-то минут после запуска (то ли 20, то ли 40, то ли еще сколько-то, порядок такой), не на месте: 60 или 40 км/ч мелькали цифры.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#225 wolly316

wolly316

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    максимум

Отправлено 22 июня 2017 - 17:26

Активация регенерации зависит не от скорости, а от количества оборотов двигателя. Можно 60 км/час ехать на 1-ой, а можно на 6-ой (условно)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных