Противосажевый фильтр
#229
Отправлено 23 июня 2017 - 00:15
alexey1986, Есть это под рукой? Помню, читал такое, но сходу не нашел.
Если выложите, будет очень здорово.
#230
Отправлено 23 июня 2017 - 10:35
neonll (23 июня 2017 - 00:15) писал:
alexey1986, Есть это под рукой? Помню, читал такое, но сходу не нашел.
Если выложите, будет очень здорово.
прочистите фильтр, разогнавшись до
скорости выше 60 км/ч и удерживая ее
до тех пор, пока лампа не погаснет.
Если контрольная лампа не гаснет,
значит запас присадки недостаточен;
см. параграф "Уровень присадки к
дизтопливу".
Первые операции по регенерации
сажевого фильтра на новых
автомобилях могут сопровождаться
запахом "горения" - это нормальное
явление.
Иногда, после продолжительного
движения автомобиля на малой
скорости или в результате длительной
работы двигателя в режиме холостого
хода, в отработавших газах может
содержаться повышенное количество
водяных паров, особенно заметных в
режиме ускорения. Они не оказывают
влияния на работу двигателя и не
наносят вреда окружающей среде.
а это как надо ехать что бы 4000 оборотов? у меня такие обороты когда я в пол жму, или я что то не понимаю? а так больше 3000 редко бывает.
#231
Отправлено 23 июня 2017 - 12:23
#233
Отправлено 24 июня 2017 - 14:31
wolly316 (23 июня 2017 - 12:23) писал:
#237
Отправлено 01 июля 2017 - 18:43
#239
Отправлено 24 августа 2017 - 14:21
Стал изучать вопрос: сначала у дилера (Эксис)- сказали, что скорее всего это ФАП просится на замену и озвучили степень засора- 65%, а турбина в порядке . Поехал в "Лерой", нашли дырявый интеркулер - поменяли и обнаружили в нем масло в неприличном количестве. Грешат на турбину.
После замены интеркулера понимаю, что ничего не изменилось. Ошибка по компу "недодув турбины", статус: "прерывистый", что до замены интеркулера, что после.
Поехал к турбомастерам , одни толком не сказали ничего, другие сказали, что привод геометрии турбины работает, но всё покажет снятие. Настоятельно предлагают удалить кат и Фап, ибо они и есть причина такого поведения турбины. Я за промывку, но промывочные конторы фап фильтров , когда слышат пробег (142 т.) отказываются его промывать. Основой нежелания вырезать фап, это необходимость лезть в ПО машины и неизвестная степень прямоты рук мастера))
Т.е. лично у меня есть сомнения, что надо трогать фап и кат.
Есть мнения?
з.ы. Спасибо KAnycTA и ВикторК, теперь я знаю какой должен быть звук и тяга!))
Прикрепленные файлы
#240
Отправлено 24 августа 2017 - 14:33
Да кстати...прочел еще раз внимательно ваше описание...ищите проблему в управлении турбиной, турбина управляется вакуумом, может где то есть подсос воздуха, небольшая трещинка в трубопроводах вакуума или подсоединения не плотные...оно и будет периодически не так дуть из за этого!
#241
Отправлено 24 августа 2017 - 14:37
D-G (24 августа 2017 - 14:33) писал:
Да кстати...прочел еще раз внимательно ваше описание...ищите проблему в управлении турбиной, турбина управляется вакуумом, может где то есть подсос воздуха, небольшая трещинка в трубопроводах вакуума или подсоединения не плотные...оно и будет периодически не так дуть из за этого!
Думал об этом, остается вопрос вакуумное управление или электронное
#242
Отправлено 24 августа 2017 - 14:47
wolly316 (24 августа 2017 - 14:37) писал:
Думал об этом, остается вопрос вакуумное управление или электронное
Уточнил...100% вакуумом, только на 2.7HDI электронное управление!
#243
Отправлено 24 августа 2017 - 14:53
#245
Отправлено 24 августа 2017 - 21:02
dieselpower (24 августа 2017 - 16:59) писал:
Сообщение отредактировал wolly316: 24 августа 2017 - 21:03
#247
Отправлено 25 августа 2017 - 07:32
D-G (24 августа 2017 - 21:59) писал:
#249
#250
Отправлено 25 августа 2017 - 15:58
vs777 (05 августа 2017 - 21:24) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных