Перейти к содержимому



* * * - - 4 Голосов

Противосажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 427

#226 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 22 июня 2017 - 17:30

wolly316, подтверждение есть?
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#227 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 22 июня 2017 - 23:20

 wolly316 (22 июня 2017 - 17:26) писал:

Активация регенерации зависит не от скорости, а от количества оборотов двигателя. Можно 60 км/час ехать на 1-ой, а можно на 6-ой (условно)
а как же тогда инструкция????? там указано 60 км.

#228 wolly316

wolly316

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    максимум

Отправлено 22 июня 2017 - 23:52

Подтверждение есть - только сегодня от ОД машину забирал (отдавал на диагностику. Вердикт - фильтр забит на 65%. Рекомендовано "прожечь" - прокатится некоторое время на 3500-4000 оборотах)

По сути темы - а никто еще не удалял себе этот самый фильтр?

#229 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 23 июня 2017 - 00:15

 wolly316 сказал:

Подтверждение есть - только сегодня от ОД машину забирал (отдавал на диагностику. Вердикт - фильтр забит на 65%. Рекомендовано "прожечь" - прокатится некоторое время на 3500-4000 оборотах)
А при чем тут активная регенерация? Езда на высоких оборотах нужна для реализации пассивной регенерации, только и всего.

alexey1986, Есть это под рукой? Помню, читал такое, но сходу не нашел.
Если выложите, будет очень здорово.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#230 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 23 июня 2017 - 10:35

 neonll (23 июня 2017 - 00:15) писал:

А при чем тут активная регенерация? Езда на высоких оборотах нужна для реализации пассивной регенерации, только и всего.

alexey1986, Есть это под рукой? Помню, читал такое, но сходу не нашел.
Если выложите, будет очень здорово.
235 страниц - Как только условия на дороге позволят,
прочистите фильтр, разогнавшись до
скорости выше 60 км/ч и удерживая ее
до тех пор, пока лампа не погаснет.
Если контрольная лампа не гаснет,
значит запас присадки недостаточен;
см. параграф "Уровень присадки к
дизтопливу".
Первые операции по регенерации
сажевого фильтра на новых
автомобилях могут сопровождаться
запахом "горения" - это нормальное
явление.
Иногда, после продолжительного
движения автомобиля на малой
скорости или в результате длительной
работы двигателя в режиме холостого
хода, в отработавших газах может
содержаться повышенное количество
водяных паров, особенно заметных в
режиме ускорения. Они не оказывают
влияния на работу двигателя и не
наносят вреда окружающей среде.

а это как надо ехать что бы 4000 оборотов? у меня такие обороты когда я в пол жму, или я что то не понимаю? а так больше 3000  редко бывает.

#231 wolly316

wolly316

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    максимум

Отправлено 23 июня 2017 - 12:23

 alexey1986 сказал:

а это как надо ехать что бы 4000 оборотов? у меня такие обороты когда я в пол жму, или я что то не понимаю? а так больше 3000  редко бывает.
а Вы попробуйте в ручном режиме ехать со скоростью 100 км/час на 3-й передаче - и поглядите на стрелку тахометра )

#232 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 23 июня 2017 - 14:28

wolly316, лучший способ ускорить уход двигателя из жизни: езда в отсечку.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#233 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 24 июня 2017 - 14:31

 wolly316 (23 июня 2017 - 12:23) писал:

а Вы попробуйте в ручном режиме ехать со скоростью 100 км/час на 3-й передаче - и поглядите на стрелку тахометра )
Вот интересно а зачем)? Если надо можно сделать принудительный прожиг фильтра,  и насиловать авто не нужно.  а то так и на 1 можно до 100 пробовать разгоняться.

#234 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 30 июня 2017 - 18:59

Как обнулить ошибку в диагбоксе после замены эолиса?

#235 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 01 июля 2017 - 17:51

Сомневаюсь, что тут кто нибудь доливал его себе здесь.

#236 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 01 июля 2017 - 18:13

 Весёлый (01 июля 2017 - 17:51) писал:

Сомневаюсь, что тут кто нибудь доливал его себе здесь.
Peugeot508 вроде как 2 раза уже доливал себе, если ник я правильно написал, у него уже под 300 000 пробега!
Nice

#237 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 01 июля 2017 - 18:43

Разобрался сам. ремонт - двигатель - пакет ремонт - замена присадки - заполнение бачка присадки. как-то так, е*ались долго. Сам бак с присадкой рассчитан где-то на 2,5 - 3 литра. Пробег 170 к, остаток был пол литра, сигнализатор на табло мигал. Машина не моя

#238 vs777

vs777

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Откуда:Калужская область
  • Автомобиль:Пежо 508
    2,0 HDI, актив, черный

Отправлено 05 августа 2017 - 21:24

Фильтр удалил, про все забыл, двигателю стало легче, расход топлива заметно снизился, ЕГР не отключал, сказали в нашем движке нельзя, он завязан на охлаждение турбины.
508 дизель 2.0 Active

#239 wolly316

wolly316

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    максимум

Отправлено 24 августа 2017 - 14:21

Всем Доброго дня!  С некоторых пор на приборке стал выскакивать "чек", но на потребительских свойствах товара это не сказывалось. А недавно показалось, что машина тупит,  вяло набирает до 3х тыс. Только вот тупит она не всегда, а вчера так вообще поехала как надо! Но не долго)) Да еще был замечен некий свист при резком старте, когда пропадает свист пропадает и тяга.  
Стал изучать вопрос: сначала у дилера (Эксис)- сказали, что скорее всего это ФАП просится на замену и озвучили степень засора- 65%, а турбина в порядке . Поехал в "Лерой", нашли дырявый интеркулер - поменяли и обнаружили в нем масло в неприличном количестве. Грешат на турбину.
После замены интеркулера понимаю, что ничего не изменилось. Ошибка по компу "недодув турбины",  статус: "прерывистый", что до замены интеркулера, что после.
Поехал к турбомастерам , одни толком не сказали ничего, другие сказали, что привод геометрии турбины работает, но всё покажет снятие. Настоятельно предлагают удалить кат и Фап, ибо они и есть причина такого поведения турбины. Я за промывку, но промывочные конторы фап фильтров , когда слышат пробег (142 т.) отказываются его промывать. Основой нежелания вырезать фап, это необходимость лезть в ПО машины и неизвестная степень прямоты рук мастера))
Т.е. лично у меня есть сомнения, что надо трогать фап и кат.

Есть мнения?

з.ы. Спасибо KAnycTA и ВикторК, теперь я знаю какой должен быть звук и тяга!))

Прикрепленные файлы



#240 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 24 августа 2017 - 14:33

Нормальная компьютерная диагностика нужна...а так это гадание на кофейной гуще!

Да кстати...прочел еще раз внимательно ваше описание...ищите проблему в управлении турбиной, турбина управляется вакуумом, может где то есть подсос воздуха, небольшая трещинка в трубопроводах вакуума или подсоединения не плотные...оно и будет периодически не так дуть из за этого!
Nice

#241 wolly316

wolly316

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    максимум

Отправлено 24 августа 2017 - 14:37

 D-G (24 августа 2017 - 14:33) писал:

Нормальная компьютерная диагностика нужна...а так это гадание на кофейной гуще!

Да кстати...прочел еще раз внимательно ваше описание...ищите проблему в управлении турбиной, турбина управляется вакуумом, может где то есть подсос воздуха, небольшая трещинка в трубопроводах вакуума или подсоединения не плотные...оно и будет периодически не так дуть из за этого!
Насчёт "нормальной" диагностики, её делали и у дилера в том числе. Может тут дело в диагносте.?)
Думал об этом, остается вопрос вакуумное управление или электронное

#242 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 24 августа 2017 - 14:47

 wolly316 (24 августа 2017 - 14:37) писал:

Насчёт "нормальной" диагностики, её делали и у дилера в том числе. Может тут дело в диагносте.?)
Думал об этом, остается вопрос вакуумное управление или электронное
не знаю точно как в 508, в 407 на 2.0HDI турбина управлялась и вакуумом и электроникой.

Уточнил...100% вакуумом, только на 2.7HDI электронное управление!
Nice

#243 wolly316

wolly316

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    максимум

Отправлено 24 августа 2017 - 14:53

 D-G (24 августа 2017 - 14:47) писал:

не знаю точно как в 508, в 407 на 2.0HDI турбина управлялась и вакуумом и электроникой.

Уточнил...100% вакуумом, только на 2.7HDI электронное управление!
Хм.. Тогда понятно, почему нет ошибки в компе..  Спасибо дружище за ценную инфу!)

#244 dieselpower

dieselpower

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:407, 508 2.0 hdi

Отправлено 24 августа 2017 - 16:59

Удалять FAP считаю рано. Пробег-то никакой практически. Лучше найти нормального диагноста. Смотри вакуумные клапана, лучше начинать с них, а не с дорогостоящего и возможно бесполезного ремонта.


#245 wolly316

wolly316

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    максимум

Отправлено 24 августа 2017 - 21:02

 dieselpower (24 августа 2017 - 16:59) писал:

Удалять FAP считаю рано. Пробег-то никакой практически. Лучше найти нормального диагноста. Смотри вакуумные клапана, лучше начинать с них, а не с дорогостоящего и возможно бесполезного ремонта.
насколько "рано". если исходить из того что "срок службы около 150 тысяч"? а уменя пробег уже 142 тыщи

Сообщение отредактировал wolly316: 24 августа 2017 - 21:03


#246 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 24 августа 2017 - 21:59

Кто вам такое сказал что срок службы  150 000? Как правило одной  заправки  иолиса  хватает  от 120 до 150 тыс в зависимости  от условий эксплуатации. А при правильной  эксплуатации срок службы будет  от 300т с +++
Nice

#247 wolly316

wolly316

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    максимум

Отправлено 25 августа 2017 - 07:32

 D-G (24 августа 2017 - 21:59) писал:

Кто вам такое сказал что срок службы  150 000? Как правило одной  заправки  иолиса  хватает  от 120 до 150 тыс в зависимости  от условий эксплуатации. А при правильной  эксплуатации срок службы будет  от 300т с +++
Если 1 заправки хватает на 120 150 тысяч, то почему в СК указано проверять её уровень уже на 80 тысячах?

#248 wolly316

wolly316

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    максимум

Отправлено 25 августа 2017 - 09:46

Кстати, грамотнее тему было бы назвать "Сажевый фильтр" ))

#249 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 25 августа 2017 - 09:50

 wolly316 (25 августа 2017 - 07:32) писал:

Если 1 заправки хватает на 120 150 тысяч, то почему в СК указано проверять её уровень уже на 80 тысячах?
Сказано проверять, но не доливать))) есть ли кто тут кто уже залил на 80 000? потому что был пустой бачок!
Nice

#250 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 25 августа 2017 - 15:58

 vs777 (05 августа 2017 - 21:24) писал:

Фильтр удалил, про все забыл, двигателю стало легче, расход топлива заметно снизился, ЕГР не отключал, сказали в нашем движке нельзя, он завязан на охлаждение турбины.
А в прошивке отключали сажевый или просто фильтр удалили? Не воняет выхлоп, черный дым не валит при разгоне? Тоже пробег 195 000 км, остаток эолиса грамм 500. Думаю, как поступить с сажевым.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных