Отправлено 17 декабря 2023 - 13:49
Пробег 185 тыс.
Думаю из-за коротких поездок такой пробег.
1. 42 тыс. было все вырезать FAP и заглушить (это с работами)
2. гофру и выпускной - отдельно
3. замена актуатора (сам актуатор 13,5 тыс) - это он выдавал ошибку при резком ускорении.
4. потом появились еще ошибки - ремонт турбины с новым картриджем (отдельно 32,5 тыс).
За все, с работами и всякими новыми метизами, антифризами, ТО (замена масла и фильтров), вышло в районе 120 тыс.
Кроме клапанной крышки (прокладок), еще побороться воздухом в топливной системе.
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор