Перейти к содержимому



* * * - - 4 Голосов

Противосажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 427

#151 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 19 декабря 2016 - 01:39

Просмотр сообщенияPeugeout508 (18 декабря 2016 - 21:34) писал:

А ничего не будет при пробеге в 250 000 км, второй раз, заправил присадкой для сажевого фильтра при пробеге, практически в 262 000 км. Всё работает как и работало с самого начала.
:))
Достаточно один раз залить хреновой солярки, что бы поиметь проблемы и с FAP, и с ЕГР.

#152 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 19 декабря 2016 - 09:49

Просмотр сообщенияIgorUVAO (19 декабря 2016 - 01:39) писал:

Достаточно один раз залить хреновой солярки, что бы поиметь проблемы и с FAP, и с ЕГР.
не говорите ерунду, проблемы вы поимеете с топливной но никак не с FAP,  а его убить может только несвоевременное обслуживание и какая нибудь неисправность.
Кстати, Ярик а чего же вы ЕГР не заглушили? там же вообще ЗЛО, сажу с  выхлопных отправляет обратно в цилиндры, убивать так полностью))))
Nice

#153 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 19 декабря 2016 - 10:48

Просмотр сообщенияD-G сказал:

проблемы вы поимеете с топливной но никак не с FAP,
Ну почему же? Производитель требует даже масло использовать малозольное, а уж если в дизтопливе окажутся несгораемые примеси, то фильтру конец.

#154 Ярик

Ярик

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:Нефтеюганск
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.

Отправлено 19 декабря 2016 - 16:35

Срок службы фильтра 180 - 200 тыс.км. а стоимость(по гуглите) начинается от 80 000, и читать нужно внимательно пост: егр глушится программно, без физического вмешательства, по поводу соляры я целиком и полностью согласен, вот у меня родственник в Испании, взял рено лагуна, дизель с фап фильтром, так этот фильтр умер в 120000, и деваться ему некуда иначе страховку не зделает, он купил фильтр за 1200евро, у нас ситуация другая, пошол и купил тех.осмотр за 1000р, так вопрос: оно надо нам, эти евро нормы(мы в России живем а не в странах геев)?
Может мне кажется но при - 38 легче заводится стала, в прошлом году хуже заводилась, тяжелее как то, а щас с пол пинка.

Вот удивляют меня такие люди, ты им факты, фото доказательства, а они НЕЕ надо по регламенту и все будет ОКЕЙ.

#155 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 19 декабря 2016 - 18:00

Просмотр сообщенияD-G (19 декабря 2016 - 09:49) писал:

не говорите ерунду, проблемы вы поимеете с топливной но никак не с FAP,  а его убить может только несвоевременное обслуживание и какая нибудь неисправность.
Это храброе заявление основано на личном опыте?

Просмотр сообщенияVkulik (19 декабря 2016 - 10:48) писал:

Ну почему же? Производитель требует даже масло использовать малозольное, а уж если в дизтопливе окажутся несгораемые примеси, то фильтру конец.
Некоторые заливают полнозольное, свято уверенные, что все требования и допуски - маркетинг :)

У меня на второй машине хватило одной хреновой заправки на Лукойле, что бы подвис клапан  ЕГР, залепленный говнолином... Благо, что там нет сажевика, обыкновенный катализатор с огромными каналами. И то неделю прочихивался.

#156 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 19 декабря 2016 - 18:17

Ярик, так если еще и глушак снять - то еще лучше поедет ;)

Просмотр сообщенияЯрик сказал:

(мы в России живем а не в странах геев)?
Ну если до такого скатываться, то "в стране воров и алкашей" наверное на все пох...
можно тварить все что пожелаешь, "все равно откупиться поллитрой можно"...
А если серьезно, то никакого отношения к геям и пр. шушаре технические проблемы и регламенты не имеют.

Просмотр сообщенияЯрик сказал:

Вот удивляют меня такие люди, ты им факты, фото доказательства, а они НЕЕ надо по регламенту и все будет ОКЕЙ.
Доказательство чего? что проделана работа, что было зашлаковано все - не более, а что стало лучше - чисто субъективно.

Да, и кстати, у нас начинают ужесточать законы в отношении переделок авто, так, что вполне и у нас можно будет попасть, вопрос времени.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#157 Ярик

Ярик

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:Нефтеюганск
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.

Отправлено 19 декабря 2016 - 18:50

Доказательства того что эта система убивает и душит движок. Одень вам противогаз и отправь на стадион бегать, я посмотрю сколько вы пробежите, и на того кто без него, сколько пробежит. А что стало лучше я уже писал. По поводу законов, так тогда вообще все камазы, уралы и остальную технику которая обслуживает стратегически важные обьекты страны нужно запретить в использовании или одеть на них противогазы по вашему так получается...То как живёт Москва, не означает что живут так все...

И очень много свежих автомобилей, разных марок идут без фап фильтра, как ауди, бмв, митсубиси, тойота и тп. Как бегали так и будут бегать, возможно что в Москве и придумают закон что в мегаполисе нельзя будет поставить на учет авто, но по моему это чуш...

#158 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 19 декабря 2016 - 19:21

Просмотр сообщенияЯрик сказал:

Доказательства того что эта система убивает и душит движок.
ну тогда возвращаемся к срезанию глушителя, он тоже отнимает %, ГУР - и он кущает мощи, свет не стоит включать и музыку не слущать, да вообще все отключить и выкинуть
ну это я Вашу логику развил немного ;)
Да и доказательств то особо нет - теория ДА, а на сколько душит? - НЕТ.

Просмотр сообщенияЯрик сказал:

По поводу законов, так тогда вообще все камазы, уралы и остальную технику которая обслуживает стратегически важные обьекты страны нужно запретить в использовании или одеть на них противогазы по вашему так получается...
не по-моему, а по законам
и не так, а нужно внимательно читать - запрещены вмешательства в конструкции! на камазах кто-то вмешался?
ну и еще одно, у военных может быть гранаты выдают, так теперь может всем раздадим, а что ведь им не запрещено? (опять развил вашу логику).

Просмотр сообщенияЯрик сказал:

То как живёт Москва, не означает что живут так все...
Ну а вот это то  тут при чем?
ну скажем у нас нельзя срать под кустом, у вас по закону тоже, но у нас за это задержат и штраф наложат или 15 суток с отработкой (ну к примеру), а у Вас? наверное никто и не заметит, вот только через некоторое время все засрано будет....ну а виновата конечно же Москва будет, а ктож еще то...

Просмотр сообщенияЯрик сказал:

И очень много свежих автомобилей, разных марок идут без фап фильтра, как ауди, бмв, митсубиси, тойота и тп. Как бегали так и будут бегать, возможно что в Москве и придумают закон что в мегаполисе нельзя будет поставить на учет авто, но по моему это чуш...
есть экологические нормы, если эти авто проходят по ни и без фильтра - то будут ездть себе спокойно.
отдельных законов по Москве не будет, просто могут запретить въезд в центр или в город для авто не удовлетворяющих требованиям

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 19 декабря 2016 - 19:22

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#159 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 19 декабря 2016 - 21:57

Просмотр сообщенияЯрик сказал:

И очень много свежих автомобилей, разных марок идут без фап фильтра, как ауди, бмв, митсубиси, тойота и тп.
Шта? "Очень много свежих автомобилей" (ауди, бмв и далее) без DPF? Вот давайте пруфы после таких заявлений.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#160 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 19 декабря 2016 - 23:26

Просмотр сообщенияneonll сказал:

"Очень много свежих автомобилей"
Не ну степень "свежести" может быть ведь разная ;)
ведь вне Москвы свои мерила, законы и правила
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#161 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 20 декабря 2016 - 00:49

Просмотр сообщенияIgorUVAO (19 декабря 2016 - 18:00) писал:

Это храброе заявление основано на личном опыте?

Некоторые заливают полнозольное, свято уверенные, что все требования и допуски - маркетинг :)

У меня на второй машине хватило одной хреновой заправки на Лукойле, что бы подвис клапан  ЕГР, залепленный говнолином... Благо, что там нет сажевика, обыкновенный катализатор с огромными каналами. И то неделю прочихивался.
конечно...я до 508 эксплуатировали 407 2.0hdi с fap и продал ее с пробегом 260 000 и живым фапом, так что сказки мне рассказывать не не надо.
И что вы хотите сказать что через неделю у вас заработал ЕГР прочихался?))))

Просмотр сообщенияЯрик (19 декабря 2016 - 16:35) писал:

Срок службы фильтра 180 - 200 тыс.км. а стоимость(по гуглите) начинается от 80 000, и читать нужно внимательно пост: егр глушится программно, без физического вмешательства, по поводу соляры я целиком и полностью согласен, вот у меня родственник в Испании, взял рено лагуна, дизель с фап фильтром, так этот фильтр умер в 120000, и деваться ему некуда иначе страховку не зделает, он купил фильтр за 1200евро, у нас ситуация другая, пошол и купил тех.осмотр за 1
по поводу заглушки ЕГР программно? Так а как газы что перли через него в цилиндры перестали туда переть? Вот поэтому и живем так, потому что привыкли считать себя всех умнее(это я культурно выразился)

Да я понимаю когда удаляют фап с пробегом больше 300 000км, там когда уже стоимость авто ниже восстановления системы фап в несколько раз ниже, но когда жалеют денег на его дозаправку, тем самым плюют на окружающих, мне этого не понять. Я например хочу что бы мои внуки ходили не в противогазах в будущем.
Nice

#162 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 20 декабря 2016 - 06:22

Просмотр сообщенияD-G (20 декабря 2016 - 00:49) писал:

конечно...я до 508 эксплуатировали 407 2.0hdi с fap и продал ее с пробегом 260 000 и живым фапом, так что сказки мне рассказывать не не надо.
И что вы хотите сказать что через неделю у вас заработал ЕГР прочихался?))))
Был у меня 407-й  простым кат-коллектором, 1,8, бенезин. Ближе к 100 000 кат попросился на покой. 260 - живой фап, ага.
Через неделю у меня машина поехала, поскольку сгорел говнолин на каталитическом нейтрализаторе, а ЕГР я чистил ручками.

Просмотр сообщенияD-G (20 декабря 2016 - 00:49) писал:

по поводу заглушки ЕГР программно? Так а как газы что перли через него в цилиндры перестали туда переть? Вот поэтому и живем так, потому что привыкли считать себя всех умнее(это я культурно выразился)
Не, ну если некоторым не хватает ума понять, что нормальное положение клапана ЕГР - "закрыто", а открывается клапан короткими импульсами электромотора на сотые доли секунды в особых условиях в переходных режимах, то что тут можно поделать?  Например, при температуре входящего воздуха меньше нуля ЕГР вообще никогда не открывается.

Просмотр сообщенияD-G (20 декабря 2016 - 00:49) писал:

но когда жалеют денег на его дозаправку, тем самым плюют на окружающих, мне этого не понять. Я например хочу что бы мои внуки ходили не в противогазах в будущем.
Да, в мегаполисах так делать нельзя.
Потому не глушу ЕГР и не выбиваю кат и фап.
В деревне - можно.

#163 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 20 декабря 2016 - 12:46

Просмотр сообщенияIgorUVAO сказал:

Был у меня 407-й  простым кат-коллектором, 1,8, бенезин. Ближе к 100 000 кат попросился на покой. 260 - живой фап, ага. Через неделю у меня машина поехала, поскольку сгорел говнолин на каталитическом нейтрализаторе, а ЕГР я чистил ручками.
Какая связь между трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором бензинового двигателя и сажевым фильтром? Кроме ячеистой структуры и того, что они стоят в потоке выхлопных газов?
Материалы никогда не видели с требованиям к системам нейтрализации, где очень интенсивно растет их срок службы при переходе от одного экологического класса к другому?
А ЕГР... Я последний 406 продавал с пробегом без малого 200 тысяч (если до меня никто не скрутил). Там и клапан ЕГР, и нейтрализатор стояли заводские. Чистить ЕГР ни разу не приходилось. В целом, по системе только первую лямбду менял и все.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#164 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 20 декабря 2016 - 13:25

Просмотр сообщенияIgorUVAO (20 декабря 2016 - 06:22) писал:

Был у меня 407-й  простым кат-коллектором, 1,8, бенезин. Ближе к 100 000 кат попросился на покой. 260 - живой фап, ага.
Через неделю у меня машина поехала, поскольку сгорел говнолин на каталитическом нейтрализаторе, а ЕГР я чистил ручками.

Не, ну если некоторым не хватает ума понять, что нормальное положение клапана ЕГР - "закрыто", а открывается клапан короткими импульсами электромотора на сотые доли секунды в особых условиях в переходных режимах, то что тут можно поделать?  Например, при температуре входящего воздуха меньше нуля ЕГР вообще никогда не открывается.

Да, в мегаполисах так делать нельзя.
Потому не глушу ЕГР и не выбиваю кат и фап.
В деревне - можно.
А причем тут бенз к дизелю? А если у вас сомнения по поводу правдивости моего пробега в 260 000 и живого Фапа, вон Peugeot508 уже второй раз заправил на пробеге 262 000: http://peugeot508-cl...125#entry123073 а по поводу ЕГР я имел ввиду зачем его удалять если он работает? и да...Ярик вон удалил...но где гарантия что ему залили нормальную прошивку. а не какую нить кривую, которая даст о себе знать через тыс 5?
Nice

#165 Ярик

Ярик

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:Нефтеюганск
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.

Отправлено 20 декабря 2016 - 21:10

А прошивка та же(родная) просто с измененными параметрами, и на все мне дали гарантию, но не кто не застрахован от ошибок, поэтому сохранили оригинал и в любой момент могу вернуть все как было, только фап понадобится :scare:

Уже 15000 пробежал, полет нормальный.

#166 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 21 января 2017 - 12:49

Народ, кто в ближайшее время соберется доливать ийолис - может, спаяем пополам баклажку? так понимаю, все равно где-то по полтора литра надо на долив.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#167 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 21 января 2017 - 13:31

И как понять это ближайшее время, лезть в бачёк?

#168 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 21 января 2017 - 13:42

Просмотр сообщенияВесёлый сказал:

понять это ближайшее время
ну, кому как)) - примерно по пробегу понятно, тышш к 130-140 если не вылезало, то вот-вот. И лексией можно посмотреть уровень.

Ирония судьбы - только написал про "спаять" - жена звонит в панике: :wacko:  машина сломалась - пишет, отремонтируйте автомобиль! и про уровень жидкости этой.

Звонок в Автомир Ярославль - стоимость 3 литра этой жижи  6673 рубля, и можно до 15% баллами с карты автомировской оплатить. Карта их есть с баллами.

Сразу купил, в среду приедет. Нижний ценник сейчас на нее около 7800 на zzap, остальные выдают под 9-10.

Замена 2000 рэ, скидка 10% по карте.

Сообщение отредактировал Костромич508: 21 января 2017 - 13:42

Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#169 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 21 января 2017 - 21:38

Облом. По той цене шла жидкость по старому парт-намберу, теперь по новому цена 11 тыс.
Снял заказ.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#170 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 22 января 2017 - 16:56

Просмотр сообщенияКостромич508 (21 января 2017 - 21:38) писал:

Облом. По той цене шла жидкость по старому парт-намберу, теперь по новому цена 11 тыс.
Снял заказ.
Ну и зря. Разница всего в 3000 руб, но 3-х литровой банки хватит на две заправки. По своему опыту скажу, что это порядка 200 000 км пробега (2 заправки).
Кстати, если 3-х литровая дорого, то закажу 1л. Когда я первый раз покупал в Брно, мне на сервисе сказали, что есть и 1-литровые упаковки, но в наличии у них остались только 3-х литровые, т.к. 1л уходят на долив чаще.
Поищи в 1л

#171 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 22 января 2017 - 20:01

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

Поищи в 1л
а номер не подскажете?
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#172 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 22 января 2017 - 20:25

9736.98 - нашел, литровка с зеленым штуцером. У нас такой? Ценник конский все равно, от 3400 рэ. с доставкой до 2 недель.
Скорее, 5400...

Сообщение отредактировал Костромич508: 22 января 2017 - 20:26

Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#173 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 07 февраля 2017 - 12:33

Друзья, 8 февраля в 13.00  меняю Иолис в Москве, "Автомир" на Варшавском шоссе, 127. Я купил 3 л. канистру код. 973697 - скорее всего, останется литра полтора. Это станет известно (сколько будет остаток) ближе к 15 часам.

Готов продать, кому нужно - 3800. руб за полторашку, и все трубки.

Потом двигаюсь в район м. Алексеевская - ВДНХ, из Москвы уезжаю в 18.00 от Роснефти на пр. Мира, 142.

Лучше  звонить (Билайн), или через мессенджеры - номер +79шесть21восемь255пять5, Сергей.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#174 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 09 февраля 2017 - 11:43

Просмотр сообщенияКостромич508 сказал:

Готов продать
Отбой, все 3 литра ушли, при мне заливали. Мастер сказал, в среднем на 120-130 тыс км уходит 3 литра.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#175 КонстантинSKR

КонстантинSKR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:508
    2,0TD

Отправлено 16 марта 2017 - 20:00

пробег 150 000, начитался-жду




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных