Коллеги, в связи с тем, что нет возможности добавить данный коммент в тему "О заправке сажевого фильтра FAP, то оставляю его здесь как в наиболее подходящем месте по теме.
Итак, что надо для того, чтобы определить какую жидкость заливать в бачок для сажевого фильтра, и можно ли это сделать самому.
1) Безусловно, по VIN-коду продавец может определить тип необходимой жидкости, однако, для контроля точности сделанного выбора можно, подняв автомобиль на подъемнике либо со смотровой ямы, посмотреть под пластиковую защиту днища автомобиля в районе заднего левого колеса. Именно там находится бачок для сажевого фильтра, и как раз на штуцере содержится маркировка цвета жидкости. Она бывает зеленая или синяя (у моего авто зеленая).
2) Для того, чтобы заправить бачок сажевого фильтра, необходимо отсоединить гибкий шланг подходящий к бачку. Именно, на штуцере этого шланга и находится цветовой индикатор жидкости (зеленый или синий).
3) В комплекте присадки идет мерная бутылка (~ 1 л) и шланг с одной стороны имеющий крышку на резьбе, которая одевается как на мерную бутылку, так и на саму 3-х литровую канистру. У основания шланга у крышки имеется краник, на другом конце переходник аналогичный тому, как выходит из бачка сажевого фильтра.
4) Одев по резьбе шланг на канистру другой конец шланга с имеющимся на нем переходником (как из сажевого фильтра) вставляем шланг через переходник в ту часть гибкого шланга, который отсоединили от сажевого бачка фильтра.
5) Поднимает канистру с жидкостью выше уровня бачка для сажевого фильтра на машине, и жидкость из канистры самотеком течет в бачок.
6) Как только из того переходника, что торчит из бачка для заправки потечет присадка для сажевого фильтра, прекращаем заливать жидкость.
7) Отсоединяем шланг с канистры от шланга авто, и соединяем шланг автомобиля с бачком для присадки. Подтверждением того, что шланг встал на своё место, является характерный щелчок на переходнике с индикатором цвета жидкости.
8) Опускаем авто с подъемника, и можно ехать. Никакой настройки компом не требуется.
Не смотря на то, что в теме "О заправке сажевого фильтра FAP" я писал о заправочном объеме бачка для сажевого фильтра в объеме 3л, тем не менее, позавчера, из 3-х литровой канистры, мне залили лишь 1,5-1,6л и бачок оказался полностью заправленным (!)
На полном бачке, с предыдущей заправки, мне удалось проехать порядка 165 000 км. Тем из вас, у кого пробег перевалил за 100 000 км, можно начинать задумываться о предстоящей заправке бачка сажевого фильтра на автомобилях (2.0).
В связи с тем, что весной этого года я покупал 3-х литровую канистру за 8 500 руб., то всем желающим предлагаю, примерно, 1,5 л жидкости для заправки сажевого фильтра на дизель 2.0. за 2 500 руб. Фото упаковки прилагается. Шланг с переходником в комплекте, как впрочем и мерная бутылка, которой даже и не воспользовался. Если кого заинтересовало, обращайтесь. Доставка до г Москва в пределах ш. Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское - за мой счет.