Перейти к содержимому



* * * - - 4 Голосов

Противосажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 427

#126 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 30 июня 2016 - 00:11

Просмотр сообщенияD-G (29 июня 2016 - 20:37) писал:


У вас видно слишком короткие пробеги.,

два пробега в день по 65 км
2 литра дизель, аллюр

#127 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 26 ноября 2016 - 09:34

Просмотр сообщенияАлекс2 (05 сентября 2015 - 15:42) писал:

Спасибо, Константин.
Да, действительно я заправлял сажевый фильтр. Подробнее описано здесь: http://peugeot508-cl...ogo-filtra-fap/ В то же время, пару месяцев назад интересовался возможностью заправки фильтра в ОД (Независимость), мне называли цену сходную (в Чехии) цену, т.е. что-то порядка 6000 руб. Возможно, что сейчас из-за роста евро/доллара к рублю, цена могла измениться.
Господа,
1) Сегодня еду в очередной раз заправлять сажевый фильтр присадкой. О необходимости добавления меня уведомил комп (См. фото).
2) При полной заправке бачка присадкой для сажевого фильтра, мне ее хватило на 165 000 км пробега.
3) Кто знает, почему в тему "О заправке сажевого фильтра FAP" (ссылка выше) у меня высвечивается надпись (в черной рамке): "Вы не можете ответить в данную тему"?

Прикрепленные файлы



#128 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 26 ноября 2016 - 10:48

Peugeout508, мы не можем там писать потому что темы в "базе знаний" закрыты для комментариев. Если есть, что туда добавить, напишите лс модераторам.
А какой сейчас пробег?

Увидел пробег на фото... Солидный уже...
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#129 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 26 ноября 2016 - 12:38

Просмотр сообщенияneonll (26 ноября 2016 - 10:48) писал:

Peugeout508, мы не можем там писать потому что темы в "базе знаний" закрыты для комментариев. Если есть, что туда добавить, напишите лс модераторам.
А какой сейчас пробег?

Увидел пробег на фото... Солидный уже...
ОК, не знал, что созданную мной тему, я не могу продолжить, например, прикрепив фото об уведомлении о необходимости заправить тот фильтр, про который и писал.

#130 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 28 ноября 2016 - 22:12

Коллеги, в связи с тем, что нет возможности добавить данный коммент в тему "О заправке сажевого фильтра FAP, то оставляю его здесь как в наиболее подходящем месте по теме.
Итак, что надо для того, чтобы определить какую жидкость заливать в бачок для сажевого фильтра, и можно ли это сделать самому.
1) Безусловно, по VIN-коду продавец может определить тип необходимой жидкости, однако, для контроля точности сделанного выбора можно, подняв автомобиль на подъемнике либо со смотровой ямы, посмотреть под пластиковую защиту днища автомобиля в районе заднего левого колеса. Именно там находится бачок для сажевого фильтра, и как раз на штуцере содержится маркировка цвета жидкости. Она бывает зеленая или синяя (у моего авто зеленая).
2) Для того, чтобы заправить бачок сажевого фильтра, необходимо отсоединить гибкий шланг подходящий к бачку. Именно, на штуцере этого шланга и находится цветовой индикатор жидкости (зеленый или синий).
3) В комплекте присадки идет мерная бутылка (~ 1 л) и шланг с одной стороны имеющий крышку на резьбе, которая одевается как на мерную бутылку, так и на саму 3-х литровую канистру. У основания шланга у крышки имеется краник, на другом конце переходник аналогичный тому, как выходит из бачка сажевого фильтра.
4) Одев по резьбе шланг на канистру другой конец шланга с имеющимся на нем переходником (как из сажевого фильтра) вставляем шланг через переходник в ту часть гибкого шланга, который отсоединили от сажевого бачка фильтра.
5) Поднимает канистру с жидкостью выше уровня бачка для сажевого фильтра на машине, и жидкость из канистры самотеком течет в бачок.
6) Как только из того переходника, что торчит из бачка для заправки потечет присадка для сажевого фильтра, прекращаем заливать жидкость.
7) Отсоединяем шланг с канистры от шланга авто, и соединяем шланг автомобиля с бачком для присадки. Подтверждением того, что шланг встал на своё место, является характерный щелчок на переходнике с индикатором цвета жидкости.
8) Опускаем авто с подъемника, и можно ехать. Никакой настройки компом не требуется.

Не смотря на то, что в теме "О заправке сажевого фильтра FAP" я писал о заправочном объеме бачка для сажевого фильтра в объеме 3л, тем не менее, позавчера, из 3-х литровой канистры, мне залили лишь 1,5-1,6л и бачок оказался полностью заправленным (!)
На полном бачке, с предыдущей заправки, мне удалось проехать порядка 165 000 км. Тем из вас, у кого пробег перевалил за 100 000 км, можно начинать задумываться о предстоящей заправке бачка сажевого фильтра на автомобилях (2.0).
В связи с тем, что весной этого года я покупал 3-х литровую канистру за 8 500 руб., то всем желающим предлагаю, примерно, 1,5 л жидкости для заправки сажевого фильтра на дизель 2.0. за 2 500 руб. Фото упаковки прилагается. Шланг с переходником в комплекте, как впрочем и мерная бутылка, которой даже и не воспользовался. Если кого заинтересовало, обращайтесь. Доставка до г Москва в пределах ш. Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское - за мой счет.

Прикрепленные файлы



#131 Timan919

Timan919

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Обнинск
  • Автомобиль:2012
    2.0 дизель наверное

Отправлено 28 ноября 2016 - 23:42

Меня заинтересовало. Забронирую. Связь через личку.

#132 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 29 ноября 2016 - 14:31

Просмотр сообщенияTiman919 сказал:

Меня заинтересовало
Точно берете? Если нет, я бы взял. А так, хорошая идея - спаять на двоих три литра :drinks:
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#133 Timan919

Timan919

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Обнинск
  • Автомобиль:2012
    2.0 дизель наверное

Отправлено 29 ноября 2016 - 17:02

Костромич508, да, беру.

#134 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 29 ноября 2016 - 17:10

Народ, готов сообразить на двоих! ;)
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#135 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 29 ноября 2016 - 21:14

Просмотр сообщенияTiman919 (28 ноября 2016 - 23:42) писал:

Меня заинтересовало. Забронирую. Связь через личку.
Ответил в личку.

#136 Ярик

Ярик

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:Нефтеюганск
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.

Отправлено 18 декабря 2016 - 15:37

Всем доброго времени суток! Ну что я наверное первый кто избавился от мучений с доливкой, диагностикой, принудиловкой и тп. Я удалил фильтр(точнее спец), по шагово: 1. скопировал программную прошивку автомобиля. 2. отправили ее по инету в какую то тех.поддержку в Москве, там программисты что то переписали и в течении часа отправили обратно. 3.заливаем прошивку обратно в авто(при этом сохраняем оригинал на всякий пожарный), заводим, проверяем сканом(показывает что как будто фильтр чистый, ну типа новый что ли). 4. Подымаем авто, вырезаем окошечко и выковыриваем это чудо западных инноваций, завариваем окошечко аккуратно аргоном(можно полуавтоматом, ну у кого что есть) как было. 5. Выезжаем на трасу или просто дорогу и прозреваем, все супер, даже я б сказал по приемистей стала, вообщем по бодрее стала, я доволен.
А по поводу детей в мегаполисах я думаю не уместно было сказано, а по поводу наших северных краях так вообще, как посмотриш на эти камазы и уралы, то мы по сравнению с ними ангелы, где то мне попадалась таблица, в которой показано что мы фильтруем этим фильтром, так там мизер такой что смешно становится, и сразу понимаеш что фап лишняя роскош...(сугубо моё мнение)
прошивка обошлась - 15000р.
удаление физическое - 2000р.

#137 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 18 декабря 2016 - 16:22

Пробег какой?
Жижи долить, пока дешевле выходит.

Сообщение отредактировал Весёлый: 18 декабря 2016 - 16:22


#138 Ярик

Ярик

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:Нефтеюганск
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.

Отправлено 18 декабря 2016 - 16:49

150000км, сработала ошибка долить мочевину, я за те же деньги удалил, и забыл, и забил... каждый в праве поступать как хочет...

#139 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 18 декабря 2016 - 17:02

Просмотр сообщенияЯрик сказал:

долить мочевину
eolys с AdBlue ничего общего не имеет, а требовало долить именно иолиз.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#140 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 18 декабря 2016 - 17:32

Просмотр сообщенияЯрик (18 декабря 2016 - 16:49) писал:

150000км, сработала ошибка долить мочевину, я за те же деньги удалил, и забыл, и забил... каждый в праве поступать как хочет...
Если доливать самому, то 3 литра EOLYS Infineum F7995 стоят десятку 9736.97, так что не за те же, я и не навязываю. :smile:  просто контстатация факта.

#141 Ярик

Ярик

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:Нефтеюганск
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.

Отправлено 18 декабря 2016 - 17:42

сопоставить стоимость иолиса + работа, а в будущем и самого фильтра(или думаете он вечный), дешевле один раз удалить и забыть, люди с крузаков 200 удаляют которые 2016 г.производства.

плюс фильтр душит движок, а егр так его засирает, я как вскрыл летом клапанную крышку(там же и впускной колектор 2 в одном) просто оху..л, где то были фотки, найду выложу, там столько дермица накапливается и ВСЕ В ДВИЖОЧЕК, В ДВИЖОЧЕК, я лично за чистый движок, пусть дышит свободно.

#142 Ярик

Ярик

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:Нефтеюганск
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.

Отправлено 18 декабря 2016 - 17:57

ради интереса можете проверить, открутив 3 болтика на дозаторе воздуха(отодвинув его в сторону ну или снять, там все легко и просто) и подставив зеркальце посмотрите что там дальше внутри творится(можно и пальцем ковырнуть :acute:,там трубка после егр входит и вот после нее..), там копати хоть ложкой выгребай, это все лукойл, газпромчик и тп.

#143 Ярик

Ярик

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:Нефтеюганск
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.

Отправлено 18 декабря 2016 - 18:25

И в магистрали выхлопа, между движком и фап фильтром стоит турбина, на которую(точнее на уплотнения турбины) давит давление выхлопных газов, которое создается при забитом фильтре, да и даже на половину забитым, после чего: 1. турбинка начинает подкидывать масельцо(одна из причин), 2. теряется мощность( изменяется геометрия турбины)- один из минусов наличия фильтра.

#144 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 18 декабря 2016 - 18:30

Ярик, ну все, Вы разом решили все проблемы современных двигателей. Мы поняли.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#145 Ярик

Ярик

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:Нефтеюганск
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.

Отправлено 18 декабря 2016 - 18:50

вот где открутить

вот что имеем внутри, там в движке, а вы говорите...

вот впускной колектор, смотрите и задумайтесь...

пробег был всего лиш 140000, а что будет при 250000, так вот я всю впускную систему, промыл, почистил, резиночки сменил, егр заглушил, фап фильтр удалил, и теперь спокоен за движок...

Прикрепленные файлы



#146 Ярик

Ярик

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:Нефтеюганск
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.

Отправлено 18 декабря 2016 - 19:04

нет, проблемы современных движков дизельных не решить не когда, просто поймите что производители с каждым годом все замудряют и придумывают что то но не то что нужно мне кажется, делают не качество как когда то, а одноразовость, вот приедеш с проблемой к диллеру в тыщ так 450000, а он скажет замена движка который стоит 600000р. но переделав надежней будет... это моё и нескольких спецов проверенное мнение, но при наличии бабла можно не заморачиватся, а просто менять поджопники каждый год.

#147 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 18 декабря 2016 - 19:15

А чего сподвигло в двигло лезть?

#148 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 18 декабря 2016 - 19:16

Просмотр сообщенияЯрик сказал:

не то что нужно мне кажется

Просмотр сообщенияЯрик сказал:

это моё и нескольких спецов проверенное мнение
Я все важное выделил жирным.
И не спецы, а специалисты, работающие с дизелями, с Вами и теми несколькими спецами не согласны и считают, что гораздо эффективнее не уродовать автомобиль в гараже, а изначально правильно его обслуживать, использовать качественные ГСМ. Тогда и не будет таких проблем.

Ну и по мелочам:

Просмотр сообщенияЯрик сказал:

вот приедеш с проблемой к диллеру в тыщ так 450000, а он скажет замена движка который стоит 600000р
450 тысяч - это превосходный ресурс для российских условий.
И двигатель стоит далеко не 600 тысяч. А на автомобиль с пробегом в 450 тысяч (у которого общего ресурса осталось совсем немного) можно прекрасно поставить двигатель б/у тысяч за 100, которого хватит на срок, заведомо больший, чем остального автомобиля (до наступления критического износа ключевых узлов, после которого восстановительный ремонт смысла не имеет).

Весёлый, он писал, что загорелся индикатор о необходимости долить присадку сажевого фильтра.
Видимо, скоро дойдет до того, что люди вместо замены масла будут ругать производителей и курочить двигатель.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#149 Ярик

Ярик

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:Нефтеюганск
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.

Отправлено 18 декабря 2016 - 19:44

Поверь уж кто кто а я то правильно обслуживаю автомобиль, на авто сервисе как все нормальные люди и в два раза дешевле нежели у диллера, это раз, во вторых лью только оригинал тотал и заправляюсь уж точно не из канистры, ну и в третих я считаю что это не уродство а скажем не большой тюнинг, который положительно сказывается как на кармане владельца так и на работе двигателя.
А сподвигло то что на соединении с дозатором воздуха где то год назад появилось пятно влажное, разобрали на СЕРВИСЕ, посмотреть в чем дело(а то мало ли там рекой), а когда заглянул во внутрь, прозрел, ну и ждал момента когда фап забьется и присадка закончится, все закончилось, забилось, потом все это чудо техники начало вырубать мне турбину при скорости 100км/ч. Ну вот и все, собрал денег и поехал эту болезнь удалять...
Сколько людей столько и мнений. Разные люди - разный карман. А цену деньгам мы знаем.

#150 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 18 декабря 2016 - 21:34

Просмотр сообщенияЯрик (18 декабря 2016 - 15:37) писал:

Всем доброго времени суток! Ну что я наверное первый кто избавился от мучений с доливкой, диагностикой, принудиловкой и тп. Я удалил фильтр(точнее спец), по шагово: 1. скопировал программную прошивку автомобиля. 2. отправили ее по инету в какую то тех.поддержку в Москве, там программисты что то переписали и в течении часа отправили обратно. 3.заливаем прошивку обратно в авто(при этом сохраняем оригинал на всякий пожарный), заводим, проверяем сканом(показывает что как будто фильтр чистый, ну типа новый что ли). 4. Подымаем авто, вырезаем окошечко и выковыриваем это чудо западных инноваций, завариваем окошечко аккуратно аргоном(можно полуавтоматом, ну у кого что есть) как было. 5. Выезжаем на трасу или просто дорогу и прозреваем, все супер, даже я б сказал по приемистей стала, вообщем по бодрее стала, я доволен.
А по поводу детей в мегаполисах я думаю не уместно было сказано, а по поводу наших северных краях так вообще, как посмотриш на эти камазы и уралы, то мы по сравнению с ними ангелы, где то мне попадалась таблица, в которой показано что мы фильтруем этим фильтром, так там мизер такой что смешно становится, и сразу понимаеш что фап лишняя роскош...(сугубо моё мнение)
прошивка обошлась - 15000р.
удаление физическое - 2000р.
....17 000 руб.....
А заправка, с учетом стоимости жидкости и работы: 9 500 руб.
Раз в 2-3 года, можно себе позволить.

Просмотр сообщенияЯрик (18 декабря 2016 - 18:50) писал:

вот где открутить

вот что имеем внутри, там в движке, а вы говорите...

вот впускной колектор, смотрите и задумайтесь...

пробег был всего лиш 140000, а что будет при 250000, так вот я всю впускную систему, промыл, почистил, резиночки сменил, егр заглушил, фап фильтр удалил, и теперь спокоен за движок...
А ничего не будет при пробеге в 250 000 км, второй раз, заправил присадкой для сажевого фильтра при пробеге, практически в 262 000 км. Всё работает как и работало с самого начала.
:))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных