Перейти к содержимому



* * - - - 3 Голосов

Расход масла на 1.6 THP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 452

#251 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 08 октября 2017 - 11:41

Просмотр сообщенияEKU (06 октября 2017 - 19:50) писал:

Продолжаю экспериментировать с маслами и тешить себя призрачной надеждой на снижение жора масла ;)
На этот раз залил Valvoline Synpower ENV C2 SAE 5W30:
Изображение
Вся история выглядит так:
Прикрепленный файл Масло.jpg
Хотел Valvoline Synpower ENV C2 SAE 0W30, но ценник - больше 6-ти косарей за 5 литров и срок поставки почти месяц! Ну нах...
Может все таки МСК поменять? На ep6 это не очень сложно.
У меня THP ел не более 0,5л на 10 тыщ. Сейчас TFSI аппетит похоже близок к 0,5л на 1 тыщу. До 0,5л дилер ничего не делает, если больше, то замена поршневой.

#252 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 08 октября 2017 - 12:18

Просмотр сообщенияnalilord (08 октября 2017 - 11:41) писал:

Может все таки МСК поменять?
Сомневаюсь, что дело в них.Через дубовые МСК  у масла один путь - в камеру сгорания. И как результат - сизый выхлоп. У меня такового не наблюдается.
SUUM CUIQUE
Изображение

#253 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 08 октября 2017 - 12:30

EKU, ну а куда же оно еще попадает если не в цилиндры? Разве что течет или в антифриз.

#254 Dobry-zhuk

Dobry-zhuk

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Active

Отправлено 08 октября 2017 - 12:47

Угар масла на современных двигателях - это норма. ТНР очень любит когда в нём максимальный уровень. И поэтому на 10 тыс ничего странного если долить литр масла. Конечно история о 1 л на 1 тыс - это уже совсем не про угар, а про ремонт неисправности...

#255 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 08 октября 2017 - 12:52

Просмотр сообщенияnalilord (08 октября 2017 - 11:41) писал:


Может все таки МСК поменять? На ep6 это не очень сложно.
У меня THP ел не более 0,5л на 10 тыщ. Сейчас TFSI аппетит похоже близок к 0,5л на 1 тыщу. До 0,5л дилер ничего не делает, если больше, то замена поршневой.
да ну нафиг  такой жор((( как ехать на дальние  расстояния? Есть у меня одна  информация:Но не проверенная на практике, был на СТО которые занимаются  обслуживанием  ЕР6 вел беседу  с директором  на предмет замены цепи и за компанию  МСК  что бы избежать  в дальнейшем  масложора,Так вот что они  мне сказали:проблема  жора в этих движаках если поршневая в нормальном  состояние,кроется в каком-то  масляном клапане который стоит в клапанной  крышке и его надо снимать и периодически чистить!

nalilord а это новая ауди или с пробегом?
Nice

#256 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 08 октября 2017 - 13:03

Вопрос  снят))...нашел  на драйве)))
Nice

#257 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 октября 2017 - 13:28

Господа! Вот расход у движка ,допустим 0,4 л. на 1000 км., при этом нет ни какого дымка из выхлопной, в антифриз масло не уходит, компрессия в норме, движок чистый нет потеков масла, нормы выхлопа соответствуют Евро 5 и все тут ищут неисправность. В чем логика? Может не зря ПСА считает, что расход до 0.5 на 1000 км. входит в норму? Ну .если там какой-то клапан надо чистить или ещё что-то делать, то по логике масло же должно куда-то уходить, а куда, если всё исправно, кроме как не в цилиндры? Может не надо искать черную кошку в темной комнате? В моем бывшем 308 и сейчас в 508, с одинаковыми движками, расход масла на 1000 км. примерно 250-300 гр. и я не парился тогда и сейчас тоже не парюсь. Почему Вы Господа, не хотите доверять ПСА? Может им видней, чем специалистам этого форума? И не только у движков ПСА такое, есть ещё фирмы, чьи движки расходуют масло и до 0.5 считается нормой.

#258 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 08 октября 2017 - 14:52

Просмотр сообщенияvalery сказал:

утверждения не верны
Эти утверждения базируются на моем опыте. Сейчас пробег на масле  6 ткм и уровень как и был чуть выше макмимума.
Ты, Валера, если бы хоть раз з чем-то согласился, это бы не выглядело так глупо, как продолжать гнуть свою линию не смотря ни на что.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Почему Вы Господа, не хотите доверять ПСА?
Хотя бы потому, что ПСА до сих пор удтверждает, что масло в АКПП менять не нужно.

#259 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 октября 2017 - 15:20

Просмотр сообщенияLion сказал:

Эти утверждения базируются на моем опыте. Сейчас пробег на масле 6 ткм и уровень как и был чуть выше макмимума. Ты, Валера, если бы хоть раз з чем-то согласился, это бы не выглядело так глупо, как продолжать гнуть свою линию не смотря ни на что.
Опыт у Тебя действительно бесценный, если Ты заливаешь масло чуть выше максимума . Господа - не делайте так, выше максимума не надо лить.
А согласится можно, если бы огромная аудитория владельцев авто от ПСА с такими движками не писала бы о якобы масложоре и на авто только что купленных (новых) и уже не новых. Вообще нет расхода, это из области фантастики, ну написал бы 50-100 гр. на 1000 км.,а то вообще ни-ни. Даже ,если залить масло в бутылку, закрыть пробкой и поставить где-то  и то потом ,по прошествии времени, в бутылке окажется масла хоть на чуток но меньше. А на угар? Или у тебя поршневая такая крутая, что даже грамм масла не пропустит. Я реалист в отличии от Тебя и опыт поболее будет и ни разу не встречал, чтобы расхода масла не было ВООБЩЕ - это бред. Просто эти движки кушают масло поболее, другие менее. А Ты заливай масло чуть выше максимума, главное движок не угробь.

Сообщение отредактировал valery: 08 октября 2017 - 15:21


#260 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 октября 2017 - 15:31

Просмотр сообщенияLion сказал:

Хотя бы потому, что ПСА до сих пор удтверждает, что масло в АКПП менять не нужно.
ПСА пишет про оптимальные условия и при правильной эксплуатации , а у нас в Крыму одни погодные условия, а в Сибири другие, один зажигает с проворотом,  другой выжимает всё из авто, третий груженый прицеп постоянно тягает, вобщем создают тяжелые условия эксплуатации. Естественно при таком подходе на весь срок службы не получится. Вот масло ПСА рекомендует менять через 10 тыс.км., а реально ,например в Москве, его надо менять раз в 6-7 тыс.км.,т.к. тяжелые условия эксплуатации, а где-то при нормальных условиях и раз в 10 тыс. можно.

#261 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 08 октября 2017 - 16:12

Просмотр сообщенияvalery (08 октября 2017 - 13:28) писал:

В моем бывшем 308 и сейчас в 508, с одинаковыми движками, расход масла на 1000 км. примерно 250-300 гр. и я не парился тогда и сейчас тоже не парюсь. Почему Вы Господа, не хотите доверять ПСА? Может им видней, чем специалистам этого форума?
Им видней как побольше машин продать и максимально сократить издержки на обслуживании гарантийных автомобилей.
У тебя выходит на 10 тыщ расход 2-3 литра. А у меня 0.5л на 10 тыщ, может так быть с одинаковыми двигателям? И я не думаю, что ты сильно отжигаешь. Значит в чем-то у одного из двигателей отклонение.

#262 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 08 октября 2017 - 16:47

nalilord, как у тебя угар мог быть 0.5л. на 10 тыс, если твои замены масла составляли 5-6 тыс. Или ты считаешь 250мл угар, заменил опять угар 250мл на 5000 тыс. 0.5 на 10 тыс. Старое масло с пробегом от 8 к 10 тыс угарает сильнее, а у тебя в двигателе все время было новое масло ( 5000 тыс для современных масел это мизер пробега).

#263 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 08 октября 2017 - 16:51

Расход масла многих волнует и это правильно. Расход в 0,5 литра на 1000 км точно не норма, а просто желание инженеров  на как можно больший срок отложить гарантийный ремонт, а по возможности и вообще отстрочить его до окончания гарантии. И решение проблемы переложить на карман владельца. Естественно, при интенсивной езде, есть расход масла на угар, но это ни как не пол литра. При таком расходе нужно уже искать проблему.

#264 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 08 октября 2017 - 17:02

Просмотр сообщенияSHUREI (08 октября 2017 - 16:47) писал:

nalilord, как у тебя угар мог быть 0.5л. на 10 тыс, если твои замены масла составляли 5-6 тыс. Или ты считаешь 250мл угар, заменил опять угар 250мл на 5000 тыс. 0.5 на 10 тыс. Старое масло с пробегом от 8 к 10 тыс угарает сильнее, а у тебя в двигателе все время было новое масло ( 5000 тыс для современных масел это мизер пробега).
Там где замены у меня были через 5 тыщ, я расхода вообще не замечал. Но были пробеги и по 9-10 тыщ, на таком интервале поллитровку доливал до максимума.

Пробег: 6 800 км. Интервал: 6 800 км. Total Quartz Ineo ECS 5w30
Пробег: 12 300 км. Интервал: 5 500 км. Total Quartz Ineo ECS 5w30
Пробег: 15 900 км. Интервал: 3 600 км. Total Quartz Ineo ECS 5w30
Пробег: 23 400 км. Интервал: 7 500 км. Total Quartz Ineo ECS 5w30
Пробег: 33 000 км. Интервал: 9 600 км. Total Quartz Ineo ECS 5w30
Пробег: 36 000 км. Интервал: 3 000 км. Total Quartz Ineo First 0w30
Пробег: 42 200 км. Интервал: 6 200 км. Total Quartz Ineo First 0w30
Пробег: 52 000 км. Интервал: 9 800 км. Total Quartz Ineo First 0w30
Пробег: 62 200 км. Интервал: 10 200 км. Total Quartz Ineo First 0w30

Пробег: 66 400 км. Интервал: 4 200 км. Total Quartz Ineo First 0w30
Пробег: 73 300 км. Интервал: 6 900 км. Total Quartz Ineo First 0w30
Пробег: 83 800 км. Интервал: 10 500 км. Total Quartz Ineo First 0w30

Сообщение отредактировал nalilord: 08 октября 2017 - 17:03


#265 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 октября 2017 - 17:12

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

У тебя выходит на 10 тыщ расход 2-3 литра
Я до 10 тыс. ни разу не ездил, максимум было до 8тыс.,а так 6 - 7 тыс. , держу уровень 3/4 по щупу, в багажнике литруха лежит всегда, по мере необходимости доливаю, движек работает нормально, не дымит, свечи рабочие на резьбе масло не присутствует, поэтому не парюсь из-за 1.5 - 2-х лишних литров масла.

#266 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 08 октября 2017 - 19:38

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Опыт у Тебя действительно бесценный, если Ты заливаешь масло чуть выше максимума . Господа - не делайте так, выше максимума не надо лить
Я заливаю ровно четыри литра, и всегда выше макс отметки.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Я реалист в отличии от Тебя и опыт поболее будет
Ты идеалист, к реализму еще далеко, а на счет опыта - возможно в ремонте советской техники и опытней, не спорю, но точно не в современных системах

#267 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 октября 2017 - 16:16

Просмотр сообщенияLion сказал:

Я заливаю ровно четыри литра, и всегда выше макс отметки.
У Тебя же движок ТНР или я что-то пропустил? У ТНР и VTI одинаковая норма, это 4.25л. на щупе до отметки МАХ. Я заливаю всегда 4-х литровую канистру и по щупу это между серединой и МАХ (3/4 по щупу),а у тебя получается 4-ре литра выше МАХ. Как так - загадка какая-то? О вреде заливать масло выше отметки МАХ , рассказывать не буду ,ты сам читать умеешь. И всё же, зачем выше?

#268 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 09 октября 2017 - 17:38

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Я заливаю всегда 4-х литровую канистру и по щупу это между серединой и МАХ (3/4 по щупу).
Странно. Я заливаю ровно 4.25 и у меня пощупу всегда выше верхней бобышки примерно на 3мм. Масло сливаю через пробку и остатки через щуп.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#269 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 09 октября 2017 - 19:17

Просмотр сообщенияvalery сказал:

О вреде заливать масло выше отметки МАХ , рассказывать не буду
И не надо. Вред - это если перелив серьезный, а не 100-150г. Заливаю всегда 4 литровую канистру. Никогда не доливаю. Уровень как вкопаный. Почему получается выше? Потому что несливаемый остаток минимум 300г. Только если через щуп откачивать, но я этим не парюсь

Просмотр сообщенияvalery сказал:

И всё же, зачем выше?
Это двигатель любит когда масло на макс уровне, особенно этому рад натяжитель

#270 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 09 октября 2017 - 20:22

Просмотр сообщенияvalery (08 октября 2017 - 13:28) писал:

Господа! Вот расход у движка ,допустим 0,4 л. на 1000 км., при этом нет ни какого дымка из выхлопной, в антифриз масло не уходит, компрессия в норме, движок чистый нет потеков масла, нормы выхлопа соответствуют Евро 5 и все тут ищут неисправность. В чем логика? Может не зря ПСА считает, что расход до 0.5 на 1000 км. входит в норму? Ну .если там какой-то клапан надо чистить или ещё что-то делать, то по логике масло же должно куда-то уходить, а куда, если всё исправно, кроме как не в цилиндры? Может не надо искать черную кошку в темной комнате? В моем бывшем 308 и сейчас в 508, с одинаковыми движками, расход масла на 1000 км. примерно 250-300 гр. и я не парился тогда и сейчас тоже не парюсь. Почему Вы Господа, не хотите доверять ПСА? Может им видней, чем специалистам этого форума? И не только у движков ПСА такое, есть ещё фирмы, чьи движки расходуют масло и до 0.5 считается нормой.
какой нафиг расход....Валера!!! Что ты мне лепишь  тут горбатого? Не надо мне сказки рассказывать, если на доливку  масла от замены до замены 10 000 у меня уходит больше литра, то я считаю что есть косяк с двиглом и я или буду его искать или буду  менять машину! Меня не устраивает такая Машина! У меня и на ТНР только за последние  10 000 ушло масла 0.8 литра, но у меня этому есть объяснение я в августе  гонял  Альпах и по Италии при жаре +38+39 и оно тупо угорело! А то что пишет ПСА про расход им надо как то открутится  от гарантии.
Nice

#271 sd-red

sd-red

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Откуда:минск
  • Автомобиль:508 gen2 sw
    1.5 bluhdi

Отправлено 09 октября 2017 - 21:14

Просмотр сообщенияD-G (09 октября 2017 - 20:22) писал:

какой нафиг расход....Валера!!! Что ты мне лепишь  тут горбатого? Не надо мне сказки рассказывать, если на доливку  масла от замены до замены 10 000 у меня уходит больше литра, то я считаю что есть косяк с двиглом и я или буду его искать или буду  менять машину! Меня не устраивает такая Машина! У меня и на ТНР только за последние  10 000 ушло масла 0.8 литра, но у меня этому есть объяснение я в августе  гонял  Альпах и по Италии при жаре +38+39 и оно тупо угорело! А то что пишет ПСА про расход им надо как то открутится  от гарантии.
А какой у тебя пробег и что ты делал с движком?

#272 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 09 октября 2017 - 21:42

105 000 км на сегодня и ничего не делал. И фиг какой немец или француз возит на 2-5летней машине с собой масло на доливку! А тем более лезет туда раз в неделю  смотреть уровень!
Nice

#273 Dobry-zhuk

Dobry-zhuk

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Active

Отправлено 09 октября 2017 - 21:55

Просмотр сообщенияD-G (09 октября 2017 - 21:42) писал:

105 000 км на сегодня и ничего не делал. И фиг какой немец или француз возит на 2-5летней машине с собой масло на доливку! А тем более лезет туда раз в неделю  смотреть уровень!
ну мне-то сразу понятно что до этого были только атмосферники. Турбированный движок ДОЛЖЕН есть масло и литр на 10 тыс- это нормально. У вас на панеле приборов есть данные о температуре масла - посмотрите на температуру до которой его греете когда гоняет движок.

#274 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 09 октября 2017 - 22:00

Dobry-zhuk, громкое заявление что должен. А при больших нагрузках - да, может угорать, но тут важен такой параметр масла как термостабильность - стойкость к угоранию. У Ineo Ecs оно не большое потому и может угорает, что и подвердил D-G

#275 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 09 октября 2017 - 22:10

Просмотр сообщенияDobry-zhuk (09 октября 2017 - 21:55) писал:

ну мне-то сразу понятно что до этого были только атмосферники.
с какого перепугу  такие выводы? Да с прямым впрыском не было, но были 2 НДИшки и одной пробег перевалил за 300 000км и фиг я больше от замены до замены доливал больше  0.5 литра!

Просмотр сообщенияDobry-zhuk (09 октября 2017 - 21:55) писал:

есть масло и литр на 10 тыс- это нормально.
да...но не больше литра а не 1 литр на 3-4тыс! Значит есть косяк и что то мне кажется что косяк даже не а двигле а во владельце!
Nice




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных