Перейти к содержимому



* * - - - 3 Голосов

Расход масла на 1.6 THP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 452

#201 ilya

ilya

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 24 сентября 2016 - 18:05

И у меня аппетит на масло вырос. Начал поджирать после 50 тысяч. Сейчас 80 и пол щупа съел за 1000 км. Беда прям какая-та.Лью 5W30 Ineo ESC
Таблеток мне от жадности, да побольше.

#202 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 24 сентября 2016 - 19:32

Lion, Quartz energy хорош тем, что у него повышенное щелочное, не щадящее катализатор. И вроде как тем, что он 100% синтетика, в отличии от Ineo, производимых по технологии гидрокрекинга. Все Ineo имеют низкое щелочное в угоду сохранения катализатора и сажевого фильтра. Но у ECS слабый комлпект присадок модификаторов трения. В Ineo First достойно вбухано молибдена и бора.
Я не вижу никаких причин почему следует лить ECS вместо First.
Лью FIRST, расхода масла по щупу не замечаю, чего и  вам советую.

http://www.oil-club....attach_id=65177

Сообщение отредактировал nalilord: 24 сентября 2016 - 19:36


#203 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 24 сентября 2016 - 20:18

nalilord, прям вникли! :)
В Ситроен с 1.6 THP лью тоже First, по немного другой причине.
В процессе борьбы с "проблемами EP6" не зря ПСМА Рус изменили предписание для этих моторов и убрали из списка "рекомендованных" масел ECS, оставив в нем только 0w30 First.
А инженеры - не дураки, и в подобную версию заговора я не верю.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#204 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 24 сентября 2016 - 21:06

Как бы тут не колдовали с подбором масла, как бы не изголялись производители с рекомендациями, у данного двигателя есть нюанс. И очень печальный. Это кроме цепи.
Смотрим весёлые картинки в этом сообщении - http://peugeot508-cl...725#entry119741 и в этом http://peugeot508-cl...725#entry119772
Там очень красиво и правильно показан нагар на впускных клапанах обсуждаемого двигателя. Указан и пробег.
И это то самое масло, которое поедает двигатель. Ни угар, ни тип масла тут не при чём. Да и вклад турбины ни как. Это маслосъёмные колпачки клапанов дали дуба.
Двигатель малого объёма с турбиной и на авто с такой массой неизбежно очень термонагружен. В первую очередь нагружена головка. Маслоотражатели первыми страдают в таких режимах. Теряют эластичность.
Всем мой совет. При очередной замене цепи на 80-100 тысячах пробега, заменить маслоотражатели клапанов. И так всё прилично разобрано. Хороший специалист вам в помощь. Завод изготовитель двигателя рекомендует это делать со снятием головки. Мастер с прямыми руками поменяет по месту.
На BMW, откуда родом и обсуждаемый мотор, та же беда - приличный расход масла после 80-100 тысяч пробега. Так же и на Мини Купере с этим же мотором. Неоднократно менял на BMW тройках маслоотражатели и цепь. Расход после замены стремился к нулю. При этом официалы однозначно говорили, что двигатель своё отъездил и его гоняли нещадно. По фактут только родные болячки современных BMW - цепь плюс маслоотражатели.
http://vvm-auto.ru/p...lemnykh-motorov

Прикрепленный файл  bmw.jpg   149,63К   626 Количество загрузок:

Ну и совет всем как немного оттянуть проблему. Всегда сезонно по весне и осенью очень рекомендую прочистить кучу пыли и пуха между радиаторами с разборкой. При казалось бы нормальной температуре по приборам, на головку приходит то лишнее тепло, которое не смогла забрать система охлаждения с плохой продуваемостью радиатора воздухом.

Всё мною написано исходя из многолетней практики. Спорить и доказывать не собираюсь. Каждый поступает как считает нужным. Моё дело дать совет и предупредить.

Сообщение отредактировал toyo: 24 сентября 2016 - 21:08


#205 Ринат

Ринат

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    актив 1.6 турбо-бензин

Отправлено 24 сентября 2016 - 22:16

Просмотр сообщенияtoyo (24 сентября 2016 - 21:06) писал:

Как бы тут не колдовали с подбором масла, как бы не изголялись производители с рекомендациями, у данного двигателя есть нюанс. И очень печальный. Это кроме цепи.
Смотрим весёлые картинки в этом сообщении - http://peugeot508-cl...725#entry119741 и в этом http://peugeot508-cl...725#entry119772
Там очень красиво и правильно показан нагар на впускных клапанах обсуждаемого двигателя. Указан и пробег.
И это то самое масло, которое поедает двигатель. Ни угар, ни тип масла тут не при чём. Да и вклад турбины ни как. Это маслосъёмные колпачки клапанов дали дуба.
Двигатель малого объёма с турбиной и на авто с такой массой неизбежно очень термонагружен. В первую очередь нагружена головка. Маслоотражатели первыми страдают в таких режимах. Теряют эластичность.
Всем мой совет. При очередной замене цепи на 80-100 тысячах пробега, заменить маслоотражатели клапанов. И так всё прилично разобрано. Хороший специалист вам в помощь. Завод изготовитель двигателя рекомендует это делать со снятием головки. Мастер с прямыми руками поменяет по месту.
На BMW, откуда родом и обсуждаемый мотор, та же беда - приличный расход масла после 80-100 тысяч пробега. Так же и на Мини Купере с этим же мотором. Неоднократно менял на BMW тройках маслоотражатели и цепь. Расход после замены стремился к нулю. При этом официалы однозначно говорили, что двигатель своё отъездил и его гоняли нещадно. По фактут только родные болячки современных BMW - цепь плюс маслоотражатели.
http://vvm-auto.ru/p...lemnykh-motorov

Прикрепленный файл bmw.jpg

Ну и совет всем как немного оттянуть проблему. Всегда сезонно по весне и осенью очень рекомендую прочистить кучу пыли и пуха между радиаторами с разборкой. При казалось бы нормальной температуре по приборам, на головку приходит то лишнее тепло, которое не смогла забрать система охлаждения с плохой продуваемостью радиатора воздухом.

Всё мною написано исходя из многолетней практики. Спорить и доказывать не собираюсь. Каждый поступает как считает нужным. Моё дело дать совет и предупредить.


во как...

возникло желание поменять тоталь наш на
Valvoline SYNPOWER ENV C2 0W-30...

только не могу найти только в москве...(на предыдущих авто ездил на вальволине- чисто чисто..расхода не было...хорошие ВОСПОМИНАНИЯ)...

тоталь жрет масло-

Сообщение отредактировал Ринат: 24 сентября 2016 - 22:15


#206 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 24 сентября 2016 - 23:57

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

Но у ECS слабый комлпект присадок модификаторов трения. В Ineo First достойно вбухано молибдена и бора.
Я не вкурсе для чего два последних вообще нужны в масле))
Но вопрос такой: если менять масло через 5-6 тысяч, то и присадок ECS станет с головой. Ведь с переходом на  FIRST, ты не расстянул диапазон замены масла до 10 ткм? Какие плюсы использования FIRST? Что ты заметил в процессе эксплуатации? Много недовольных ECS (особенно тех кто менял масло через 20 ткм), но о FIRST также много отрицательных отзывов.

Просмотр сообщенияneonll сказал:

В процессе борьбы с "проблемами EP6" не зря ПСМА Рус изменили предписание для этих моторов и убрали из списка "рекомендованных" масел ECS, оставив в нем только 0w30 First.
Ну это Тотал сменил рекомендацию, а не пса-рус. Но хотелось бы узнать практично верную сторону данного изменения в этой рекомендации, а не только в угоду Евро 6

#207 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 25 сентября 2016 - 00:48

Просмотр сообщенияLion сказал:

хотелось бы узнать практично верную сторону данного изменения в этой рекомендации
Зачем, если на "новом" масле проблем меньше?
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#208 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 25 сентября 2016 - 11:18

Просмотр сообщенияLion сказал:

Я не вкурсе для чего два последних вообще нужны в масле))
Молибден существенно снижает трение между поверхностями поршневых колец и стенок цилиндров, препятствуя их прямому контакту, выполняя роль шариков в подшипниках.

Просмотр сообщенияLion сказал:

Ведь с переходом на  FIRST, ты не расстянул диапазон замены масла до 10 ткм?
Вот мои интервалы:
Пробег: 6 800 км. Интервал: 6 800 км.
Пробег: 12 300 км. Интервал: 5 500 км.
Пробег: 15 900 км. Интервал: 3 600 км.
Пробег: 23 400 км. Интервал: 7 500 км.
Пробег: 33 000 км. Интервал: 9 600 км.
Пробег: 36 000 км. Интервал: 3 000 км.
Пробег: 42 200 км. Интервал: 6 200 км.
Пробег: 52 000 км. Интервал: 9 800 км.
Пробег: 62 200 км. Интервал: 10 200 км.


Но сейчас планирую придерживаться 5000 км.

Просмотр сообщенияLion сказал:

Какие плюсы использования FIRST? Что ты заметил в процессе эксплуатации?
Расход масла стремится к нулю. Думаю, этого аргумента достаточно.

Сообщение отредактировал nalilord: 25 сентября 2016 - 11:23


#209 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 25 сентября 2016 - 17:54

First 0-30 как минимум просто пожиже, вот и налипает на клапана меньше, отсюда и меньший расход, если маслосъемные конечно еще не дали дубу.

#210 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 25 сентября 2016 - 18:58

Просмотр сообщенияsandeant (25 сентября 2016 - 17:54) писал:

First 0-30 как минимум просто пожиже, вот и налипает на клапана меньше, отсюда и меньший расход,
Элементарная логика.
Если масло уже попало в предклапанную камеру, то ему всего два пути. Один в камеру сгорания, второй пригореть на клапане или стенках камеры. То есть обратно в картер оно никогда не вернётся и расход ни как меньше не станет.

#211 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 25 сентября 2016 - 21:37

бесспортно,  но! нарастает оно на клапанах меньше, чем 5-30, соотвественно и клапана дольше остаются в приемлемом состоянии и мск дольше не страдают от нагара.

#212 monterrey

monterrey

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 active 150 thp

Отправлено 26 сентября 2016 - 15:23

а ремонт сколькл стоит? никто не делал?

#213 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 27 сентября 2016 - 15:36

Смотря что ремонтировать надо, если все почистить с разбором, заменить колпачки и кольца, то порядка 70-80 килорублей (чистка без разбора тыщ 10-15, точно не помню, врать не буду).  А если там хана поршням или стенкам цилиндров, то там уже как повезет...

Мне почистили клапана без разбора, заменили верхний пластиковый патрубок (старый начал рассыпаться в месте стяжки хомутом), поменяли нижнюю маслянную трубку турбины, масло, фильтр ДВС и свечи + махнули передние тормоза - итого вышло 45труб. Из запчастей сам купил только диски и колодки.

#214 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 04 декабря 2016 - 19:25

Просмотр сообщенияEKU (02 марта 2016 - 18:44) писал:

У моего Лёвы в эту зиму проснулся неслабый масляный аппетит - за 3000 км скормил ему уже 1,5 л. Вчера прокатился по трассе 500 км, и уровень уже близок к минимуму. Течей не вижу (правда, смотрел только сверху), следов после стоянки не оставляет. Подумываю о смене марки масла, пока изучаю про всякие там температуры вспышки, испаряемость и т.п.
P.S.: Пробег 56ткм, масло меняю два раза в год, раз в 8-9ткм получается, на лето - 5W30, на зиму - 0W30.

Просмотр сообщенияEKU (20 мая 2016 - 19:32) писал:

Заказал Fuchs titan gt1 pro c2 5w30 (600514112 - 4 литра, 600514105 - 1 литр), недельки через три поеду на замену.
Откатал на Фуксе 9 ткм, скормил 1 литр. Залил снова его же. Буду наблюдать за зимним аппетитом.
SUUM CUIQUE
Изображение

#215 sd-red

sd-red

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Откуда:минск
  • Автомобиль:508 gen2 sw
    1.5 bluhdi

Отправлено 05 декабря 2016 - 19:14

Просмотр сообщенияilya (24 сентября 2016 - 18:05) писал:

И у меня аппетит на масло вырос. Начал поджирать после 50 тысяч. Сейчас 80 и пол щупа съел за 1000 км. Беда прям какая-та.Лью 5W30 Ineo ESC
Лёва прожорливый пробег больше 100 тыс. масло жрет 2.5 л на 10 тыс. 0W30 INEO First поеду менять колкачки маслосъёмные и колечки  так рекомендуют официалы.

#216 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 19 февраля 2017 - 21:57

При старте выскочило - откоректируйте уровень масла -. Тут же заглушил.Опять стартанул - всё нормально. Заглушил.Посмотрел щуп - определить верхнюю границу масла чётко не смог по нижней нормально.Долил грамм 50 на всякий случай. Никаких откорект. нет больше. Был глюк датчика ? Если  уровень не в норме должно периодически выдавать - откор.уров.масла? Датчик масла выдаст - откор.уровень - если вдруг залито больше чем надо или по каким то причинам уровень стал больше? И стоит ли полагаться чётко только на электронику ?

#217 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 19 февраля 2017 - 22:29

Не верь электронике! Проверяй сам регулярно по-старинке. По опыту - БК начинает бить тревогу, когда уровень по щупу на самом кончике!
SUUM CUIQUE
Изображение

#218 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 20 февраля 2017 - 07:13

6feniks6, проверять на холодную нужно, часа три чтобы движок постоял. Вытаскиваешь щуп, протираешь его весь салфеткой, засовываешь обратно, вытаскиваешь заново и кладешь на салфетку нижнюю часть - сразу будет видно где жирные разводы масла, там и уровень.

масло на наших движках должно быть всегда ближе к max.

Сообщение отредактировал nalilord: 20 февраля 2017 - 07:14


#219 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 20 февраля 2017 - 10:06

Просмотр сообщенияnalilord (20 февраля 2017 - 07:13) писал:

6feniks6, проверять на холодную нужно, часа три чтобы движок постоял. Вытаскиваешь щуп, протираешь его весь салфеткой, засовываешь обратно, вытаскиваешь заново и кладешь на салфетку нижнюю часть - сразу будет видно где жирные разводы масла, там и уровень.

масло на наших движках должно быть всегда ближе к max.
Спасибо.Понятно - разжёвано. Только вот вопрос - сработает ли датчик ( откорект. уров. масла ) если уровень окажется больше чем на щупе max ?

#220 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 20 февраля 2017 - 10:27

6feniks6, а с чего он должен быть больше макс? Если вхерачишь 5л тогда да

#221 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 20 февраля 2017 - 12:38

Просмотр сообщения6feniks6 сказал:

Только вот вопрос - сработает ли датчик ( откорект. уров. масла ) если уровень окажется больше чем на щупе max ?
Проверь ;)
летом в Крыму ставился мордой в подъем, уклон хороший, но не критичный, часа через 2 сажусь, ключ поворачиваю - "откорректируйте уровень масла" (или "долейте", уж ен помню),
все осмотрел - подтеков нет, по щупу особо не ясно, но явно выше мин.. потом проверил на ровной площадке - норма.
Может, если поставиться под уклон, мордой вниз, возникнет ситуация когда для датчика будет масла больше чем надо.
так что проверить можно, у вас там таких мест больше (горы).
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#222 ilya

ilya

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 20 апреля 2017 - 09:32

А если через турбину масло может очень сильно уходить? И как решить эту проблему, не меняя турбины? Есть какие-нибудь ремкомплекты или типа того? Когда снимал патрубок воздушный до интеркуллера, заметил, что в нем лужицы масла присутствуют. Ну, и жор масла всё растет и растёт. Уже морально готов к замене маслосъемных колпачков. Насчитал сам себе запчастей уже на 20 тысяч рублей, это вместе с цепью ГРМ, натяжителем и шкивами заодно. Не хочется потом удивиться после замены, что масло продолжает улетать в трубу.
Таблеток мне от жадности, да побольше.

#223 Zhenya79

Zhenya79

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 peugeot
    Active 1.6

Отправлено 21 апреля 2017 - 14:18

ilya, Проверьте фильтр в турбине, может не плотно стоит или менять нужно. Либо засорился маслопровод от корпуса турбины до движка, вот его нужно как-то прочистить.

#224 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 21 апреля 2017 - 16:01

ilya, http://shop.brturbo....r--53039880121/
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#225 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 20 августа 2017 - 16:28



"во как...
возникло желание поменять тоталь наш на
Valvoline SYNPOWER ENV C2 0W-30...

только не могу найти только в москве...(на предыдущих авто ездил на вальволине- чисто чисто..расхода не было...хорошие ВОСПОМИНАНИЯ)
тоталь жрет масло"

Чето ни как не могу связать бренд масла и масложер? Любое масло будет угарать, а масложер зависит от поршневой, колпачков, сальников, прокладок и наличие-исправности турбины :smile: 15 июля поменял масло, залил Тотал инео 5-30 проехал на нем 8500 из них 90% трасса. Периодически при обганах, особенно при переходе урала крутил почти  до отсечки. Сьело примерно 800-900 гр.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных