Расход масла на 1.6 THP
#202
Отправлено 24 сентября 2016 - 19:32
Я не вижу никаких причин почему следует лить ECS вместо First.
Лью FIRST, расхода масла по щупу не замечаю, чего и вам советую.
http://www.oil-club....attach_id=65177
Сообщение отредактировал nalilord: 24 сентября 2016 - 19:36
#203
Отправлено 24 сентября 2016 - 20:18
В Ситроен с 1.6 THP лью тоже First, по немного другой причине.
В процессе борьбы с "проблемами EP6" не зря ПСМА Рус изменили предписание для этих моторов и убрали из списка "рекомендованных" масел ECS, оставив в нем только 0w30 First.
А инженеры - не дураки, и в подобную версию заговора я не верю.
#204
Отправлено 24 сентября 2016 - 21:06
Смотрим весёлые картинки в этом сообщении - http://peugeot508-cl...725#entry119741 и в этом http://peugeot508-cl...725#entry119772
Там очень красиво и правильно показан нагар на впускных клапанах обсуждаемого двигателя. Указан и пробег.
И это то самое масло, которое поедает двигатель. Ни угар, ни тип масла тут не при чём. Да и вклад турбины ни как. Это маслосъёмные колпачки клапанов дали дуба.
Двигатель малого объёма с турбиной и на авто с такой массой неизбежно очень термонагружен. В первую очередь нагружена головка. Маслоотражатели первыми страдают в таких режимах. Теряют эластичность.
Всем мой совет. При очередной замене цепи на 80-100 тысячах пробега, заменить маслоотражатели клапанов. И так всё прилично разобрано. Хороший специалист вам в помощь. Завод изготовитель двигателя рекомендует это делать со снятием головки. Мастер с прямыми руками поменяет по месту.
На BMW, откуда родом и обсуждаемый мотор, та же беда - приличный расход масла после 80-100 тысяч пробега. Так же и на Мини Купере с этим же мотором. Неоднократно менял на BMW тройках маслоотражатели и цепь. Расход после замены стремился к нулю. При этом официалы однозначно говорили, что двигатель своё отъездил и его гоняли нещадно. По фактут только родные болячки современных BMW - цепь плюс маслоотражатели.
http://vvm-auto.ru/p...lemnykh-motorov
bmw.jpg 149,63К 626 Количество загрузок:
Ну и совет всем как немного оттянуть проблему. Всегда сезонно по весне и осенью очень рекомендую прочистить кучу пыли и пуха между радиаторами с разборкой. При казалось бы нормальной температуре по приборам, на головку приходит то лишнее тепло, которое не смогла забрать система охлаждения с плохой продуваемостью радиатора воздухом.
Всё мною написано исходя из многолетней практики. Спорить и доказывать не собираюсь. Каждый поступает как считает нужным. Моё дело дать совет и предупредить.
Сообщение отредактировал toyo: 24 сентября 2016 - 21:08
#205
Отправлено 24 сентября 2016 - 22:16
toyo (24 сентября 2016 - 21:06) писал:
Смотрим весёлые картинки в этом сообщении - http://peugeot508-cl...725#entry119741 и в этом http://peugeot508-cl...725#entry119772
Там очень красиво и правильно показан нагар на впускных клапанах обсуждаемого двигателя. Указан и пробег.
И это то самое масло, которое поедает двигатель. Ни угар, ни тип масла тут не при чём. Да и вклад турбины ни как. Это маслосъёмные колпачки клапанов дали дуба.
Двигатель малого объёма с турбиной и на авто с такой массой неизбежно очень термонагружен. В первую очередь нагружена головка. Маслоотражатели первыми страдают в таких режимах. Теряют эластичность.
Всем мой совет. При очередной замене цепи на 80-100 тысячах пробега, заменить маслоотражатели клапанов. И так всё прилично разобрано. Хороший специалист вам в помощь. Завод изготовитель двигателя рекомендует это делать со снятием головки. Мастер с прямыми руками поменяет по месту.
На BMW, откуда родом и обсуждаемый мотор, та же беда - приличный расход масла после 80-100 тысяч пробега. Так же и на Мини Купере с этим же мотором. Неоднократно менял на BMW тройках маслоотражатели и цепь. Расход после замены стремился к нулю. При этом официалы однозначно говорили, что двигатель своё отъездил и его гоняли нещадно. По фактут только родные болячки современных BMW - цепь плюс маслоотражатели.
http://vvm-auto.ru/p...lemnykh-motorov
bmw.jpg
Ну и совет всем как немного оттянуть проблему. Всегда сезонно по весне и осенью очень рекомендую прочистить кучу пыли и пуха между радиаторами с разборкой. При казалось бы нормальной температуре по приборам, на головку приходит то лишнее тепло, которое не смогла забрать система охлаждения с плохой продуваемостью радиатора воздухом.
Всё мною написано исходя из многолетней практики. Спорить и доказывать не собираюсь. Каждый поступает как считает нужным. Моё дело дать совет и предупредить.
во как...
возникло желание поменять тоталь наш на
Valvoline SYNPOWER ENV C2 0W-30...
только не могу найти только в москве...(на предыдущих авто ездил на вальволине- чисто чисто..расхода не было...хорошие ВОСПОМИНАНИЯ)...
тоталь жрет масло-
Сообщение отредактировал Ринат: 24 сентября 2016 - 22:15
#206
Отправлено 24 сентября 2016 - 23:57
Но вопрос такой: если менять масло через 5-6 тысяч, то и присадок ECS станет с головой. Ведь с переходом на FIRST, ты не расстянул диапазон замены масла до 10 ткм? Какие плюсы использования FIRST? Что ты заметил в процессе эксплуатации? Много недовольных ECS (особенно тех кто менял масло через 20 ткм), но о FIRST также много отрицательных отзывов.
#208
Отправлено 25 сентября 2016 - 11:18
Пробег: 6 800 км. Интервал: 6 800 км.
Пробег: 12 300 км. Интервал: 5 500 км.
Пробег: 15 900 км. Интервал: 3 600 км.
Пробег: 23 400 км. Интервал: 7 500 км.
Пробег: 33 000 км. Интервал: 9 600 км.
Пробег: 36 000 км. Интервал: 3 000 км.
Пробег: 42 200 км. Интервал: 6 200 км.
Пробег: 52 000 км. Интервал: 9 800 км.
Пробег: 62 200 км. Интервал: 10 200 км.
Но сейчас планирую придерживаться 5000 км.
Сообщение отредактировал nalilord: 25 сентября 2016 - 11:23
#210
Отправлено 25 сентября 2016 - 18:58
sandeant (25 сентября 2016 - 17:54) писал:
Если масло уже попало в предклапанную камеру, то ему всего два пути. Один в камеру сгорания, второй пригореть на клапане или стенках камеры. То есть обратно в картер оно никогда не вернётся и расход ни как меньше не станет.
#213
Отправлено 27 сентября 2016 - 15:36
Мне почистили клапана без разбора, заменили верхний пластиковый патрубок (старый начал рассыпаться в месте стяжки хомутом), поменяли нижнюю маслянную трубку турбины, масло, фильтр ДВС и свечи + махнули передние тормоза - итого вышло 45труб. Из запчастей сам купил только диски и колодки.
#214
Отправлено 04 декабря 2016 - 19:25
EKU (02 марта 2016 - 18:44) писал:
P.S.: Пробег 56ткм, масло меняю два раза в год, раз в 8-9ткм получается, на лето - 5W30, на зиму - 0W30.
EKU (20 мая 2016 - 19:32) писал:
#215
Отправлено 05 декабря 2016 - 19:14
ilya (24 сентября 2016 - 18:05) писал:
#216
Отправлено 19 февраля 2017 - 21:57
#218
Отправлено 20 февраля 2017 - 07:13
масло на наших движках должно быть всегда ближе к max.
Сообщение отредактировал nalilord: 20 февраля 2017 - 07:14
#219
Отправлено 20 февраля 2017 - 10:06
nalilord (20 февраля 2017 - 07:13) писал:
масло на наших движках должно быть всегда ближе к max.
#221
Отправлено 20 февраля 2017 - 12:38
летом в Крыму ставился мордой в подъем, уклон хороший, но не критичный, часа через 2 сажусь, ключ поворачиваю - "откорректируйте уровень масла" (или "долейте", уж ен помню),
все осмотрел - подтеков нет, по щупу особо не ясно, но явно выше мин.. потом проверил на ровной площадке - норма.
Может, если поставиться под уклон, мордой вниз, возникнет ситуация когда для датчика будет масла больше чем надо.
так что проверить можно, у вас там таких мест больше (горы).
#222
Отправлено 20 апреля 2017 - 09:32
#224
Отправлено 21 апреля 2017 - 16:01
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#225
Отправлено 20 августа 2017 - 16:28
"во как...
возникло желание поменять тоталь наш на
Valvoline SYNPOWER ENV C2 0W-30...
только не могу найти только в москве...(на предыдущих авто ездил на вальволине- чисто чисто..расхода не было...хорошие ВОСПОМИНАНИЯ)
тоталь жрет масло"
Чето ни как не могу связать бренд масла и масложер? Любое масло будет угарать, а масложер зависит от поршневой, колпачков, сальников, прокладок и наличие-исправности турбины 15 июля поменял масло, залил Тотал инео 5-30 проехал на нем 8500 из них 90% трасса. Периодически при обганах, особенно при переходе урала крутил почти до отсечки. Сьело примерно 800-900 гр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных