Перейти к содержимому



* * - - - 3 Голосов

Расход масла на 1.6 THP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 452

#301 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 12 октября 2017 - 11:33

Просмотр сообщенияAlexandr909 сказал:

что за причина?
П.269

#302 tvv

tvv

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Откуда:Иваново
  • Автомобиль:непежо

Отправлено 12 октября 2017 - 12:09

Просмотр сообщенияLion (12 октября 2017 - 10:14) писал:

По обьему залитого внесу дополнение, после 1т.км от замены залил еще 150г антифрикционной присадки. Так что общий обьем залитого 4,150л

Считаю низковязкие масла злом для двигателя. Кроме ПСА таким увлекается вроде еще опель и фиат, немцы такого не допускают.
На камри масло 5в20 рекомендуется.

#303 Константттин

Константттин

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр

Отправлено 12 октября 2017 - 12:28

Народ вам походу лиж бы поспорить. Можно на мой вопрос ответить пункт #292?

Сообщение отредактировал Константттин: 12 октября 2017 - 12:28


#304 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 12 октября 2017 - 14:19

Константттин, так 4 литра у этого мотора же? Вот дольете ещё 0,5 и все будет как надо?
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#305 Alexandr909

Alexandr909

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

Отправлено 12 октября 2017 - 14:25

Просмотр сообщенияКонстантттин сказал:

Народ вам походу лиж бы поспорить.
странно, что еще никто не спорит, как правильно делать замер, т.е. на холодную или на горячую)
P/S/ на холодную меряю

#306 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 12 октября 2017 - 15:54

Просмотр сообщенияКонстантттин сказал:

Полез смотреть щуп, масло по щупу между метками.
Конкретно в каком месте, если середина щупа, то до МАХ ещё 0.5 войдет + слили и сразу пробку завернули, а если через щуп могли не до конца опустить трубку отсоса, вот ещё гр.200-250 не слитых +

Просмотр сообщенияneonll сказал:

так 4 литра у этого мотора же?
Если быть точным, то 4.25л. до МАХ.

Сообщение отредактировал valery: 12 октября 2017 - 15:55


#307 Константттин

Константттин

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр

Отправлено 12 октября 2017 - 18:29

Просмотр сообщенияvalery (12 октября 2017 - 15:54) писал:


Конкретно в каком месте, если середина щупа, то до МАХ ещё 0.5 войдет + слили и сразу пробку завернули, а если через щуп могли не до конца опустить трубку отсоса, вот ещё гр.200-250 не слитых +

Если быть точным, то 4.25л. до МАХ.
Меряю всегда на холодную. Тк по нашему щупу на горячим хрен поймёшь. Долин с середины щупа до макс на холодную грамм 250 ещё. В итога получается влезло где то 3,80. Как можно по масимому сливать старое масло?

#308 tvv

tvv

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Откуда:Иваново
  • Автомобиль:непежо

Отправлено 12 октября 2017 - 19:01

Просмотр сообщенияКонстантттин (11 октября 2017 - 22:29) писал:

Народ машина была куплена мной бу, но была еще на гарантии, чучуть поездил и машина попросила отрегулировать уровень масла, долил до максимума и спустя 1000 км масло опустилось на минимум (не оджигал). Поехал к дилеру на ТО, залили нового масла и запломбировали, в итоге пломбу я отрывал спустя тысячу км сам(специально давил на тапку по возможности) и масло было на максимуме, для себя тысячи 3-4 еще доставал щуп и смотрел и масло также было на максимуме. И буквально км за 300 до очередной замены попросил комп отрегулировать уровень масла(походу жрать начинает последнии пару тысяч). Это по поводу масложора.

Но вопрос не в том, т.к. закончилась гарантия, поехал на замену масла не к официалам, была 5 л канистра, поменяли масло, забрал остатки в канистре. А с утра обратил внимание на канистру, что там еще 1.5 литра масла осталось. Полез смотреть щуп, масло по щупу между метками. Ну пусть до максимума еще грамм 200 уйдёт. Получается мне не до конца масло старое слили или что может быть еще? Если ехать то какие претензии предъявлять? Масло 0w-30  нео фёрст
1. К нашему щупу еще надо приспособиться. Скорее всего масло уходит постоянно, но это плохо определяется по щупу, а потом датчик просит долить.
2. Если не долили 1.5  литра, значит не все слили. Претензии предъявить можно, но, скорее всего, чем-нибудь отболтаются.

Просмотр сообщенияКонстантттин (12 октября 2017 - 18:29) писал:

Меряю всегда на холодную. Тк по нашему щупу на горячим хрен поймёшь. Долин с середины щупа до макс на холодную грамм 250 ещё. В итога получается влезло где то 3,80. Как можно по масимому сливать старое масло?
Способа  два: через сливное отверстие или отсос через трубку щупа. Эффективность при внимательном отношении одинакова. Проверял сам. Но если самотеком все вытечет по-любому, то отсос надо обязательно вставлять до дна, иначе что-то останется.

#309 Константттин

Константттин

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр

Отправлено 12 октября 2017 - 20:26

Просмотр сообщенияtvv (12 октября 2017 - 19:01) писал:

1. К нашему щупу еще надо приспособиться. Скорее всего масло уходит постоянно, но это плохо определяется по щупу, а потом датчик просит долить.
2. Если не долили 1.5  литра, значит не все слили. Претензии предъявить можно, но, скорее всего, чем-нибудь отболтаются.

Способа  два: через сливное отверстие или отсос через трубку щупа. Эффективность при внимательном отношении одинакова. Проверял сам. Но если самотеком все вытечет по-любому, то отсос надо обязательно вставлять до дна, иначе что-то останется.
Ну вот самотеком вытекло походу не все, ездил к ним даже камеры они отматывали. И получается где то пол литра еще осталось старого.
И получается не полтора литра не  долили, а грамм 700 тк канистра 5л

#310 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 12 октября 2017 - 21:31

Константттин, я уже писал, что не сливаемій остаток минимум 300г, и то надо подождать пока скапает

#311 Константттин

Константттин

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр

Отправлено 12 октября 2017 - 22:00

Просмотр сообщенияLion (12 октября 2017 - 21:31) писал:

Константттин, я уже писал, что не сливаемій остаток минимум 300г, и то надо подождать пока скапает
а сколько ждать 10 минут час три? И получается при замене масла больше 4л не влезет(имеется ввиду выше максимума)? Просто у официалов всегда в чек писали 4,3 л а по факту они вливали только 4?

#312 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 12 октября 2017 - 23:10

Константттин, по факту вливается 4 литра.
Сколько ждать - минут 10, хз. Пока не перестанет литься даже капельно.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#313 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 13 октября 2017 - 10:59

Просмотр сообщенияКонстантттин сказал:

а сколько ждать 10 минут час три? И получается при замене масла больше 4л не влезет(имеется ввиду выше максимума)? Просто у официалов всегда в чек писали 4,3 л а по факту они вливали только 4?
Я вот сам меняю, авто на яму загнал (можно на подъемник), двигатель должен быть прогрет примерно до рабочей температуры, открываю крышку заливной горловины и спускаюсь в яму ,отворачиваю пробку и подставляю емкость ,когда масло начинает капать ставлю ёмкость на пол и возвращаюсь к авто менять масленный фильтр, пока его не спеша меняю (минут 15-20) масло продолжает капать, фильт поменял ,спускаюсь в яму и заворачиваю пробку (не забываю поставить новое уплотнительное колечко). Масло покупаю у ОД в 4-х литровой канистре и когда я его заливаю,не знаю какой там несливаемый остаток, но по щупу у меня всегда получается 3/4 т.е. где-то между МАХ и серединой щупа, как у других получается выше МАХ, понять не могу. Если бы я заливал 4.25л., то уверен ,что уровень был бы по отметку МАХ.

#314 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 13 октября 2017 - 12:25

Просмотр сообщенияvalery (13 октября 2017 - 10:59) писал:

Я вот сам меняю, авто на яму загнал (можно на подъемник), двигатель должен быть прогрет примерно до рабочей температуры, открываю крышку заливной горловины и спускаюсь в яму ,отворачиваю пробку и подставляю емкость ,когда масло начинает капать ставлю ёмкость на пол и возвращаюсь к авто менять масленный фильтр, пока его не спеша меняю (минут 15-20) масло продолжает капать, фильт поменял ,спускаюсь в яму и заворачиваю пробку (не забываю поставить новое уплотнительное колечко). Масло покупаю у ОД в 4-х литровой канистре и когда я его заливаю,не знаю какой там несливаемый остаток, но по щупу у меня всегда получается 3/4 т.е. где-то между МАХ и серединой щупа, как у других получается выше МАХ, понять не могу. Если бы я заливал 4.25л., то уверен ,что уровень был бы по отметку МАХ.
В Панине делают по той же схеме, разве что вместо ямы - подъемник. Т. е. стекает все, и всегда 4 литра заливали в ЕП6.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#315 Константттин

Константттин

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр

Отправлено 13 октября 2017 - 12:31

Просмотр сообщенияneonll (13 октября 2017 - 12:25) писал:


В Панине делают по той же схеме, разве что вместо ямы - подъемник. Т. е. стекает все, и всегда 4 литра заливали в ЕП6.
а Панини где территориально находится?

#316 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 13 октября 2017 - 13:37

Константттин, это другая тема. Я езжу уже 8,5 лет в тот, который на Автозаводской.
И называется "Панин", по фамилии владельца, не панини :) У нас же не итальянские машины :)

Сообщение отредактировал neonll: 13 октября 2017 - 13:38

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#317 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 13 октября 2017 - 13:56

Просмотр сообщенияneonll (13 октября 2017 - 13:37) писал:

И называется "Панин", по фамилии владельца,
Прикрепленный файл  413093_talantlivyij-chelovek-talantliv-vo-vsyom_demotivators_to.jpg   95,08К   353 Количество загрузок:
Изображение

#318 nordeco

nordeco

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    1,6 Турбо 150л/с АКПП, Полный фарш.

Отправлено 11 ноября 2017 - 01:06

Просмотр сообщенияvalery (07 октября 2017 - 11:34) писал:

Это каким образом, если пробег авто 88000 км.?
А вообще,чё так волноваться, 500 на 1000 км. - это норма для этих движков, а если больше, то надо выяснять причину.

Интересно, как это технически выявляли?

Выявляют простым способом. У меня было так: При очередной замене масла принесли мерную емкость (типа кувшин). Строе масло слили, фильтр заменили. Из мерной емкости влила 4,25л. Опломбировали сливную пробку, щуп, заливную горловину. Проехал 1000 км. Приехал для замера. Проверили пломбы. Сфотографировали. В присутствии инженера по гарантии слили масло в мерную емкость. получилось 3,3л. Как я понял 0,35 л осталось в фильтре. Вот и вышел расход 0,6л/1000км. Далее провели проверку согласно TSB-B1BW012KQ0.
Приговорили к замене блок, поршни, маслосъемные колпачки и до кучи цепь.

#319 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 11 ноября 2017 - 12:24

Просмотр сообщенияnordeco сказал:

Опломбировали сливную пробку, щуп, заливную горловину.
Технически ,помимо этих трех пломб, есть откуда слить масло, ну например открутил крышку фильтра и отсосал шприцем оттуда масло и так несколько раз (завел,заглушил,открутил,отсосал). Можно вообще расход сделать хоть 1л на 1000 км.. Технически, если капот опломбировать,сливную пробку и защиту двигателя, тогда не долезешь, но ограничить доступ под капот нельзя.

#320 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 12 ноября 2017 - 01:34

Просмотр сообщенияvalery сказал:

открутил,отсосал).


ОФФ:

одна-а-а-ако...  мусьё шалун ))))

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#321 nordeco

nordeco

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    1,6 Турбо 150л/с АКПП, Полный фарш.

Отправлено 12 ноября 2017 - 14:52

Просмотр сообщенияvalery (11 ноября 2017 - 12:24) писал:

Технически ,помимо этих трех пломб, есть откуда слить масло, ну например открутил крышку фильтра и отсосал шприцем оттуда масло и так несколько раз (завел,заглушил,открутил,отсосал). Можно вообще расход сделать хоть 1л на 1000 км.. Технически, если капот опломбировать,сливную пробку и защиту двигателя, тогда не долезешь, но ограничить доступ под капот нельзя.
Здесь разговор не о том, как накрячить ОД, а о расходе масла.
Главная проблема, и об этом пишут на форуме БМВ, - что к 80-90 тыс. дубеют маслосъемные колпачки. Но у некоторых "везунчиков" типа меня изнашивается к этому моменту и ЦПГ. Т.к.обычно пробег 80-90000 наступает уже после окончания гарантии, то за свои кровные меняются только маслосъемные колпачки. Расход сильно уменьшается и проблема считается закрытой. Но у меня продлена гарантия на 2 года, поэтому гильзовка блока, замена поршней в сборе, а также цепи прошла по гарантии. Буду наблюдать за расходом масла. Прока все норма.

#322 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 12 ноября 2017 - 15:20

Просмотр сообщенияnordeco сказал:

дубеют маслосъемные колпачки
Я не думаю, что жор масла связан с ними, т.к. при задубевших колпачках должен быть небольшой дымок из выхлопной, а судя по отзывам тех, у кого обнаружен жор ,дымка нет ,да и жора сильного при задубевших колпачках, не бывает, так чуток.

#323 nordeco

nordeco

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    1,6 Турбо 150л/с АКПП, Полный фарш.

Отправлено 12 ноября 2017 - 15:54

Просмотр сообщенияvalery (12 ноября 2017 - 15:20) писал:

Я не думаю, что жор масла связан с ними, т.к. при задубевших колпачках должен быть небольшой дымок из выхлопной, а судя по отзывам тех, у кого обнаружен жор ,дымка нет ,да и жора сильного при задубевших колпачках, не бывает, так чуток.
Верно при расходе масла 500 и более должен быть сизый дым из выхлопушки. Но, похоже, он каким-то образом отсекается нейтрализатором. Я сколько ни смотрел увидеть изменение цвета дыма не смог. А вот сколько масла уходит через задубевшие колпачки - большой вопрос. У БМВшников читал, что 800г/100км бывает.

#324 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 12 ноября 2017 - 16:11

Просмотр сообщенияnordeco сказал:

Верно при расходе масла 500 и более должен быть сизый дым из выхлопушки. Но, похоже, он каким-то образом отсекается нейтрализатором. Я сколько ни смотрел увидеть изменение цвета дыма не см
Дымок из выхлопной - это полбеды, самое фиговое - это через некоторое время забивается катализатор со всеми вытекающими последствиями.
Я думаю (моё мнение), что когда говорят о расходе , то больше можно грешить на поршневую (кольца)

#325 sd-red

sd-red

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Откуда:минск
  • Автомобиль:508 gen2 sw
    1.5 bluhdi

Отправлено 12 ноября 2017 - 17:13

Просмотр сообщенияnordeco (11 ноября 2017 - 01:06) писал:

Выявляют простым способом. У меня было так: При очередной замене масла принесли мерную емкость (типа кувшин). Строе масло слили, фильтр заменили. Из мерной емкости влила 4,25л. Опломбировали сливную пробку, щуп, заливную горловину. Проехал 1000 км. Приехал для замера. Проверили пломбы. Сфотографировали. В присутствии инженера по гарантии слили масло в мерную емкость. получилось 3,3л. Как я понял 0,35 л осталось в фильтре. Вот и вышел расход 0,6л/1000км. Далее провели проверку согласно TSB-B1BW012KQ0.
Приговорили к замене блок, поршни, маслосъемные колпачки и до кучи цепь.
а что за документ  такой TSB-B1BW012KQ0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных