Перейти к содержимому



* * * - - 2 Голосов

Электромобили


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 733

#126 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 января 2018 - 16:21

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

Приусов много где как грязи...
Улан- Батор , тот что столица Монголии ,называют столицей Приусов. Я жил с родителями в Улан-Баторе ,они там работали  в далекие застойные годы ,начало 70-х. Бедная страна была, а сейчас там Приусов, больше чем в самой Японии. А там климат резко континентальный, зимой снега нет, ветер и - 40. Гибрид конечно не эл.мобиль, но тем не менее. И ещё, монголы движутся вперед большими шагами, а мы всё думаем.

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

хорошо, допустим на АЗС и у Магазинов будут эти зарядки, но я до сих пор не могу себе представить где и каким образом заряжать такой авто в наших дворах, не у всех же будет свой отдельный коттедж с розеткой
Если есть ( допустим будет) развитая сеть терминалов для заправки эл.каров, то зачем его заряжать у дома?
Вы приехали в Ашан, подключились к терминалу и пошли что-то купить, вышли а авто заправлен. Или приехали на АЗС ,подключились, пошли кофе попить, вышли, а авто заправлен.

Сообщение отредактировал valery: 14 января 2018 - 16:27


#127 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 14 января 2018 - 16:36

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Вы приехали в Ашан, подключились к терминалу и пошли что-то купить, вышли а авто заправлен. Или приехали на АЗС ,подключились, пошли кофе попить, вышли, а авто заправлен.

А если я "хожу" за продуктами в местный магазин, а для того чтобы заехать на АЭЗС нужно делать крюк и ещё ждать там пока машина заправится, время и так дорого, вот когда батареи надо будет заряжать 1-2 в месяц, то возможно это будет уже не так страшно, а тратить сейчас и без того малое свободное время некомильфо
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#128 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 января 2018 - 16:45

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

А если я "хожу" за продуктами в местный магазин, а для того чтобы заехать на АЭЗС нужно делать крюк и ещё ждать там пока машина заправится, время и так дорого, вот когда батареи надо будет заряжать 1-2 в месяц, то возможно это будет уже не так страшно, а тратить сейчас и без того малое свободное время некомильфо
Ну Вы же на заправку заезжаете за топливом (я раз в неделю заезжаю) и не всегда она по пути, а если в местный магазин, то:"наши люди на такси в булочную не ездят". К тому же, по мере развития инфраструктуры, появятся заправки, подобные как для Теслы уже сейчас на Западе есть, т.е. робот меняет батарею на заправленную, меньше 3-х минут занимает, Вы просто быстрей не сможете заправить обычный авто. Вариантов полно, например ,приехал на работу и подкл. к розетке, у менея есть возможность или на даче живеш, нет проблемы, я видел как спустил товарищь с балкона переноску и заправлял свой Ниссан.

Сообщение отредактировал valery: 14 января 2018 - 16:58


#129 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 14 января 2018 - 22:29

Я за прогресс, но...фактический "прорыва" в аккумуляторах нет. Недавно менял в ноуте и смартфоне- как было 5- 7 лет назад, так и есть. И других купить невозможно, нету в продаже. А это значит через 1.5 года 50% емкости долой, время зарядки- часы (!). С Приусом пример неудачный- он в розетке не нуждается, от слова совсем. С Теслой все гораздо "веселее"- шаг влево- вправо и ...приплыл. Читал отзывы на драйве как люди прокатные теслы в европе брали- веселуха. Один товарищ так взял- вроде пробега хватает, поехал, а дорога на ремонт закрыта. На "крюк" у него электричества не хватало, обьехал заграждение и попер (это в германии, какой бы был штраф если бы поймали думаю представляете). Другой под Краснодаром потестировал- полный восторг, но... назад на эвакуаторе. "Лиса рулит" то же про занятные поломки иногда пишет. Так что Маск правильно позиционирует- очень дорого, очень быстро, сверх инновационно -одним словом для богатых энтузиастов. В данном исполнении это игрушка далеко не для всех, в лучшем случае второй авто в семье. С заменяемыми батарейками тоже все не так просто, даже там. Что у нас начнется даже думать не хочется.
Про китайский прорыв могу сказать- даром такого не надо- экология аховая, местами просто катастрофа.

#130 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 января 2018 - 23:08

Гарантия на батарею Тесла дает  8 лет, с чего бы, если так всё плохо. Для Теслы Родстер энергоемкость батареи заявлена 250 кВт.ч, вспомните сколько у Теслы модель S ,на много меньше,при этом батарея тяжелей не стала ,вспомните, с каких пробегов, ещё недавно начинались эл.мобили, Приведенный пример выше, говорит лишь о том, что нет инфраструктуры т.е. терминалов заправки. Приус привел ,только как пример Монголии, в советское время -отсталая Страна, а сейчас в Улан-Баторе бум Приусов т.е. даже монголы развиваются. Тесла для богатых? А сколько по Вашему должен стоить авто класса " F" . А пусть сделают покупку Теслы, как в Норвегии, когда через 5-ть лет тебе все вложенные деньги  государство возвращает. У Теслы скоро выйдет авто в классе "С" и стоимость будет намного ниже. А, что нет других эл.мобилей, более дешевых? С эл.мобилями как во всем, чем больше продажи - тем меньше цена, чем лучше инфраструктура - тем больше продажи.

#131 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 января 2018 - 23:29

Про батареи, с 2010 года они подешевели на 65%. Общая стоимость электромобиля - покупка + последующая эксплуатация - станет ниже традиционного авто уже к 2022 году. В Норвегии 10 тыс. станций, если учесть, что там плотность населения в основном вокруг Осло. Уже есть дистанционные заправки- до 2-х метров от терминала. Много мощных заправок и быстрых 120-150 киловатт. В Китае государство дает субсидию на покупку электромобиля 8 тыс. долларов. В Норвегии планы, к 2025 году вообще отказаться от обычных авто.

#132 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 января 2018 - 23:46

Ещё про аккумуляторы. Немцы разрабатывают технологию EMBATT скоро тестить будут. Или вон графеновые аккумуляторы. Не стоит всё на месте.

Кстати, если завод Тесла строится в какой-то стране, то стоимость авто там падает сразу на 30% - это Илон Маск говорит.

Сообщение отредактировал valery: 14 января 2018 - 23:47


#133 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 15 января 2018 - 05:17

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

И установленной мощности ТЭС и ГЭС не будет хватать однозначно. Короче, нужно будет переделать и перест
роить всю энергосистему страны. Я хорошо представляю о чём говорю - это моя специальность. Ну, и нахрена такие траты?! Ради какой цели?!
Да даже не страны, а стран! т.к. мы входим в единую сеть электростанций, которые имеют различные системы стабилизации и перераспределения,...

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Перенимать не надо ,а развивать для чего, да для того чтобы как обычно не оказаться в глубокой жопе, как у нас всё и происходит. Зачем Норвегии развивать эл.мобили, у них то нефти хоть отбавляй?
а какой электромоболь производитсся в Норвегии???

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А есть расчеты ,если сейчас за деньги заправлять ,всё равно получается больше чем в 5-ть раз дешевле.
Чего за бред? электроэнергия не самая дешевая, 1 кВт стоит от 3 до 7 и более р.для частников.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Там тоже прогресс не стоит на месте и не только Тесла вовлечена, в интернете много инфы на сей счет.
Вот именно инфы достаточно, если ей проанализировать, то все сводится к шлифованию существующих технологий и добычи еще 1-2-3% емкости. Нет никакого революционного прорыва! Тесла же вовлечена в процесс зарабатывания денег путем накачивания  стоимости акций и заставления других производителей покупки у них квот на производство!

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Я вот не пойму, что тут считают , что за эл.мобилями нет будущего? Или ,что в этом вопросе мы отстаем безнадежно?
этот вопрос шаг в сторону, каждый считает по своему, но многие сходятся в том, что он не экономичней, не замена ДВС, его время не пришло и в перую очередь из-за отсутствия адекватной АКБ или системы заправки.
про заправку в 15-30 минут - туфта, внимательней читай, там мелким шрифтом "подзарадка до 60%" и "не для регулярного использования". (это у митсу)

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Да их в области на пальцах можно пересчитать. Наш принцип:" Ты работа нас не бойся - мы тебя не тронем". Вот Китай, где был во времена СССР - и теперь, а где буде через лет 20. Там эл.каров будет больше чем обычных, ДВС будет на задворках где-то в глубинке. А мы где будем через 20 лет? Там же где и всегда, ну в смысле в том же месте. Удивительно, мне почти 60 , а я за прогресс. Я наверно самый молодой на форуме.
Так, про Китай - там было перенаселение и от того масса дешевой рабочей силы, народ работал за идею и еду, как у нас в 40-50-60, а у нас в те годы как раз был оочень интенсивный рост, который к концу 60-х замедлился, а к 80-м и вовсе остановился.
Сейчас у нас люди хотят зарабатывать и жить на другом уровне, чего некоторым вполне удается.
У нас и про прогресс - так прогресс это не только озеленение Луны и заселение Марса, а своевременные и правильные шаги - иначе можно вылететь в трубу с таким прогрессом, а возможн нам это и навязывают втягивая в различные гонки технологий.

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

где и каким образом заряжать такой авто в наших дворах, не у всех же будет свой отдельный коттедж с розеткой
Да не будет, сложн даже в котеджах сечас это не всем доступно! посчитай екость АКБ, посчитай возможности сетей, даже если 15-20 кВт выделено под котедж (ВСХ тут точнее подскажет), то все равно поребуется переоборудование сетей участка и ввода в дом, да и не пустишь ты всю ность на зарядку "железного коня" нужно еще котел поддерживать, ГВС, освещение и прочую структуру. ну пусть 10 кВт выделишь - это примерно 45А ну и сколько будет заряжаться этим током АКБ? какова там емкость? даже 450 Ач будет 10 часов заряжаться.
а что уж про бворы говорить, где возможности ТП на пределе :)))
можно окнечно купить собственный дизель генератор и вырабатывать...:)

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

У нас не могут освоить полноценно Газовую индустрию, как для авто так и для деревень, хотя там особо ничего сложного нет, нужда и спрос у народа есть, а вот совести у властей для этого нет
Ну а власти тут при чем? ну или о каких властях речь? много рпоблем из-за перекосов в хозяйственной деятельности и хозяйствующих субъектов, каждый на своем месте хозяин, и зачастую прямые руководства к действию и указы исполняют (или не исполняют так как сами себе трактуют. :(

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Если есть ( допустим будет) развитая сеть терминалов для заправки эл.каров, то зачем его заряжать у дома?
кто оплатит и построит эту сеть? за чей счет банкет?
и многои йзахотят заправляться часами?
эл.мобиль будет вторым или третим авто, а за такую цену - это только игрушка для богатых, практической пользы от него нет.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Вы приехали в Ашан, подключились к терминалу и пошли что-то купить, вышли а авто заправлен. Или приехали на АЗС ,подключились, пошли кофе попить, вышли, а авто заправлен.
это красиво когда 1 авто и 100 заправок, как быть в другом случае 100 авто и одна заправка? очередь на несколько дней?

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

заправится, время и так дорого, вот когда батареи надо будет заряжать 1-2 в месяц, то возможно это будет уже не так страшно, а тратить сейчас и без того малое свободное время некомильфо
врядли батареи такой емкости будут, скорее уж портативный ядерный реактор сделают :)

Просмотр сообщенияvalery сказал:

К тому же, по мере развития инфраструктуры, появятся заправки, подобные как для Теслы уже сейчас на Западе есть, т.е. робот меняет батарею на заправленную, меньше 3-х минут занимает, Вы просто быстрей не сможете заправить обычный авто.
Где гарантия, что на "заправке" всегда есть заряженная батарея? сколько их нужно хранить, и сколько разряженных? как следить за состоянием? например отработаттная уже на 50% батарея (примерно 300 циклов заряд-разряд)?
Есть куча сложностей которые и "заграницей" не решены!

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Вариантов полно, например ,приехал на работу и подкл. к розетке, у менея есть возможность или на даче живеш, нет проблемы, я видел как спустил товарищь с балкона переноску и заправлял свой Ниссан.
Ты издеваешся? кто на работе тебе даст электричество воровать? ну 1-2 раза, но на постоянной основе!? Если уж к зарядкам для телефонов вопросы возникают!.
Ну и опять ты в упор не видишь законов физики? через какую переноску? разрешенная длинна кабеля какая? разрешенный ток? 10А на удлинителе можно и до 15м скажем - 10А сколько вемени будет зарязаться твой товарищь?
/// вот как всегда у Валеры нашлись куча примеро подтвверждающих его точку зрения и ни одного против :)))
а на деле получается сочинил?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#134 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 15 января 2018 - 05:32

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Много мощных заправок и быстрых 120-150 киловатт
Ты представляешь себе какой подвод до станции должен быть, какой "удлинитель" и какая розетка?
а главное как должна быть переработана вся энергосистема? во что это выльется для нашей страны с её расстояниями?
да и откуда брать столько энергии? перепроизводство её не возможно, строить ЭС с большим запасом по мощности и большим разбросом при эффективной работе - это экономически не то что не выгодно, а разорительно!
еще раз перечитай тот пост, где все это хорошо разжовано, а то приходится повторяться...

ЗЫ
наличие приусов - это что, показатель развитости???

Просмотр сообщенияvalery сказал:

В Норвегии планы, к 2025 году вообще отказаться от обычных авто.
В Германии были планы полностью перейти на "зеленую" энергетику - пока не вышло и планов уже таких нет, точнее сроков никто не ставит, т.к. потребление постоянно растет.
Норвегия маленькая страна, может быть и сможет себе позволить, запретят ДВС, кому-то электромобиль, кому-то - велосипед :)))
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#135 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 января 2018 - 09:45

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

а какой электромоболь производитсся в Норвегии???
Я написал развивается, а не производится.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Чего за бред? электроэнергия не самая дешевая, 1 кВт стоит от 3 до 7 и более р.для частников.
В интернете есть выкладки с циферками (подсчеты)

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

кто оплатит и построит эту сеть? за чей счет банкет? и многои йзахотят заправляться часами?
А кто  в США,Китае, Канаде,Европе платит?Может государству заинтересовать, субсидии давать. Может опыт перенять?

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

это красиво когда 1 авто и 100 заправок, как быть в другом случае 100 авто и одна заправка? очередь на несколько дней?
Зачем всё утрировать. Надо взять данные, на сколько электрокаров хватит одного терминала и развивать в пропорции ,в зависимости от кол-ва авто. Заправки располагать умно, сейчас в Москве они в центре в основном. За городом на удалении друг от друга в пределах 100 км. делать. Ну в развитых странах получается же.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Ну и опять ты в упор не видишь законов физики? через какую переноску? разрешенная длинна кабеля какая? разрешенный ток? 10А на удлинителе можно и до 15м скажем - 10А сколько вемени будет зарязаться твой товарищь?
А что за кабель тогда к его эл.Ниссану спускался?

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

вот как всегда у Валеры нашлись куча примеро подтвверждающих его точку зрения и ни одного против :))) а на деле получается сочинил?
Конкретно .что сочинил? Всё взято из открытых источников. Я же не говорю, что всё так замечательно, я говорю, что надо что-то делать и гораздо больше чем сейчас, если посчитать сколько в Москве на тротуары денег кинули, то терминалы сущая мелочевка по сравнению. К тому же вся прелесть в том, что их можно ставить везде, а вот обычные заправки далеко не везде.

Сообщение отредактировал valery: 15 января 2018 - 09:46


#136 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 15 января 2018 - 11:07

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Я написал развивается, а не производится.
ну и под какой авто все это ...развивается?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

В интернете есть выкладки с циферками (подсчеты)
так в том то и дело, и если все смотреть и анализировать, а не смотреть только то, чтобольше нравится, и где большая часть расходов не учитывается, то выводы не в пользу электрика..

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А кто в США,Китае, Канаде,Европе платит?Может государству заинтересовать, субсидии давать. Может опыт перенять?
Блин, Валера, да прочти ты уже тот пост от ТС их Волгограда, там все понятно и коротко написано. Государство не из воздха все эти субсидии делает и нагружает ими производителей обычных авто, т.е. за эти электрички платят пользователи обычных авто...ну не берется ничего из воздуха и просто так не делается. В штатах вообще все на деньги о доходы настолько завязанно, что никто ничего за просто так не сделает, там даже исследования всякие ради грандов делаются. Про Канаду не знаю, как-то не довелось ни бывать ни знакомых там, ни знатоков...Про всю Европу как-то глупо говорить, уж говори о конкретных странах и хоть какую-то конкретику. Китай - это вообще отдельная страна со своим мировозрением и отношением ко всему и вся, и народу там как грязи и отношение такое же...

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Зачем всё утрировать. Надо взять данные, на сколько электрокаров хватит одного терминала и развивать в пропорции ,в зависимости от кол-ва авто. Заправки располагать умно, сейчас в Москве они в центре в основном. За городом на удалении друг от друга в пределах 100 км. делать. Ну в развитых странах получается же.
Ну нам наверное больше нечего развивать, уже так развились...и народ только по этому эти игрушки не берет, а как заправки появятсся, так пачками скупать начнут :)))
VSH508 тебе выше писал, у нас придется переделывать все элекросоти, чуть ли не ГЭС перестраивать - ты себе стоимость этого представить можешь? в некоторы странах, где с жильем и жульем уже все в порядке и все устаканилось и оказались излишки эл-ва там такие эксперименты можно проводить более безболезненно. но у нас иметь 2ой или 3ий автомобиль за дохрелеон денег наверное не многие себе позволят, только если это станет модно.... ну и для кого строить заправки каждые 100 км??
вопрос про очередь и кол-во свободных заряженных АКБ остался не отвеченным?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Ну в развитых странах получается же.
может у них плотность населения другая и расстояния меньше, ну и наверняка там так же умалчивают об имеющихся проблемах. и опять почему ты говоришь о всех странах? и от куда такая информация?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А что за кабель тогда к его эл.Ниссану спускался?
я откуда знаю? но факты то есть что автомат на азетки стоит на 16А от силы, что-то ему нужно для дома оставить, удлинитель обычно ограничен предом на 10А, необходимую емкость хотя бы для 10 км прикинуть можешь? ну вот и посчитай сам, а то только рекламными слоганами оперировать нельзя...там нет всей правды, если там вообще хоть что-то от правды есть.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

если посчитать сколько в Москве на тротуары денег кинули, то терминалы сущая мелочевка по сравнению.
Ты владеешь этой информацией? НЕТ! вот и не надо тогда воду в ступе толочь. В стоимость одного терминала быстрой зарядки включи переоборудование ТП, подвода к ТП, замену всего кабельного хозяйства на всем участке от ВВ части, как-то все это еще и уровновесить и сделать защиты...в общем не мало там набежит.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

К тому же вся прелесть в том, что их можно ставить везде, а вот обычные заправки далеко не везде.
Ты издеваешся?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Конкретно .что сочинил? Всё взято из открытых источников.
А почему ты берешь только то или ту часть, что соответствует твоему мнению и мировосприятию и отметаешь все остальной, в частности законы физики?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#137 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 15 января 2018 - 11:43

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

сложн даже в котеджах сечас это не всем доступно! посчитай екость АКБ, посчитай возможности сетей, даже если 15-20 кВт выделено под котедж (ВСХ тут точнее подскажет), то все равно поребуется переоборудование сетей участка и ввода в дом, да и не пустишь ты всю ность на зарядку "железного коня" нужно еще котел поддерживать, ГВС, освещение и прочую структуру. ну пусть 10 кВт выделишь - это примерно 45А ну и сколько будет заряжаться этим током АКБ? какова там емкость? даже 450 Ач будет 10 часов заряжаться.
У меня трёхфазка, вводной автомат 40 А, отопление - сетевой газ и даже при этих вводных я сомневаюсь, что смогу регулярно и полностью заряжать батареи электромобиля. Зимой, когда сети 0,4 кв перегружены и напряжение и так ниже нормы, я должен буду ещё более просаживать сеть. Максимум 11 часов будет у меня в рабочие дни для подзарядки, может этого и будет хватать. Ну а если понадобится срочно куда-то ехать, как быть? Такси заказывать? А если авария в сети и отключат "свет" на три-четыре часа, что мне делать утром? Слишком много "Если". Ну а заряжать с удлинителя из квартиры - это вообще из области мечтаний.
И ещё, сейчас заправки в центре Москвы компактны. Подъехал 1-2 минуты и машина уехала. А как это организовать при заправке электричеством? Кто выделит площади для очередей из электромобилей, а они неизбежно будут даже при мифическом времени зарядки в15 - 20 мин. Увеличить число розеток? Но и тут нужны площади, пусть и небольшие.
Зачем, зачем всё усложнять? Где тут прогресс??? Укажите по пунктам, какие плюшки от этого будут.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#138 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 января 2018 - 11:50

Из всего этого вытекает, что мы везде отстаем, за редким исключением. Но есть где мы первые, вне конкуренции, обмануть, своровать, отжать, откатить и.т.д..

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

А почему ты берешь только то или ту часть, что соответствует твоему мнению и мировосприятию и отметаешь все остальной, в частности законы физики?
А я не хочу о негативе. Вот интересно, а зачем вообще другие развивают эл.мобили, если так всё плохо? Вон Норвегия ,у них сейчас половина авто - электрические + гибриды. В стране нефти полно- зачем им это? И климат там не самый теплый. Зачем всем тем, кто развивает такой вид транспорта - это всё?

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

У меня трёхфазка, вводной автомат 40 А, о
Зачем вообще дома заряжать ,если ,допустим,терминалов будет достаточно. В Осло и пригородах - 10000 заправок таких и проблем нет. Во Франции нет, в Испании ,да везде где нас нет, всё ОК. Сейчас любая известная фирма ,имеет в составе гибрид, эл.мобиль или вплотную разрабатывает и вот вот будет. Вольво заявляет ,что к 2025 году собирается отказаться от обычных авто.

Типа: На мой век нефти и газа хватит - а там хоть потоп.

Сообщение отредактировал valery: 15 января 2018 - 11:57


#139 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 15 января 2018 - 12:13

Просмотр сообщенияvalery (15 января 2018 - 11:50) писал:

Из всего этого вытекает, что мы везде отстаем, за редким исключением. Но есть где мы первые, вне конкуренции, обмануть, своровать, отжать, откатить и.т.д..
А я не хочу о негативе. Вот интересно, а зачем вообще другие развивают эл.мобили, если так всё плохо? Вон Норвегия ,у них сейчас половина авто - электрические + гибриды. В стране нефти полно- зачем им это? И климат там не самый теплый. Зачем всем тем, кто развивает такой вид транспорта - это всё?
Зачем вообще дома заряжать ,если ,допустим,терминалов будет достаточно. В Осло и пригородах - 10000 заправок таких и проблем нет. Во Франции нет, в Испании ,да везде где нас нет, всё ОК. Сейчас любая известная фирма ,имеет в составе гибрид, эл.мобиль или вплотную разрабатывает и вот вот будет. Вольво заявляет ,что к 2025 году собирается отказаться от обычных авто.

Типа: На мой век нефти и газа хватит - а там хоть потоп.
Я не был в Норвегии (жалею, страна красивая, посмотреть есть на что). А вот во Франции, Германии, Венгрии и др был. В Испании жил некоторое время- с зарядками для электрокаров у них совсем не ок, вернее смешно даже говорить... в Барсе этих зарядок по пальцам, в основном заряжают на них забавные двухместные рено для туристов. В Будапеште в центре одну (!) заправку лично видел- рядом страшненький  маленький бмв и одна тесла. В Франции после шести вечера в маленьких городах обычные то заправки не работают... хорошо если "автомат" принимающий кредитки за бензин найдешь.
Про Норвегию надо выяснять откуда такой переизбыток электроинергии, если конечно мы верим в 50% электротранспорта.

Сообщение отредактировал vvt72: 15 января 2018 - 12:23


#140 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 января 2018 - 12:23

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

Про Норвегию надо выяснять откуда такой переизбыток электроинергии, если конечно мы верим в 50% электротранспорта.
50% электомобили + гибриды. В прошлом году,кажется 46000 эл.мобилей там было куплено, в Голандии ,похожая цифра. А производить бензин, соляру разве эл.энергии не надо? А сколько одна АЗС потребляет энергии?

#141 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 15 января 2018 - 12:35

Просмотр сообщенияvalery (15 января 2018 - 12:23) писал:

50% электомобили + гибриды. В прошлом году,кажется 46000 эл.мобилей там было куплено, в Голандии ,похожая цифра. А производить бензин, соляру разве эл.энергии не надо? А сколько одна АЗС потребляет энергии?
Это к VSH 508 вопрос, он сможет аргументированно расписать. Я думаю АЗС чисто на нужды насосов и освещения не много берет, про произвоство нефтепродуктов... там скорее хим реакции, рефракция...одно жгут другое получают (ой и прилетит мне от компетентных людей за такое упрощение:)

#142 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 января 2018 - 12:37

Ну заводы нефтеперегонные как-то работают? Энергия везде нужна - надо просчитывать.

#143 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 15 января 2018 - 13:08

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Ну заводы нефтеперегонные как-то работают? Энергия везде нужна - надо просчитывать.
ага, а для производства электричества опять же жгут нефтепродукты :) перпетум мобиле , машу-вашу.... :)))

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А я не хочу о негативе. Вот интересно, а зачем вообще другие развивают эл.мобили, если так всё плохо? Вон Норвегия ,у них сейчас половина авто - электрические + гибриды. В стране нефти полно- зачем им это? И климат там не самый теплый. Зачем всем тем, кто развивает такой вид транспорта - это всё?
ну так раз ты так внимательно следишь за темой отбрасывая негативные моменты - вот ты нам и скажи, ради чего такие затраты?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Зачем вообще дома заряжать ,если ,допустим,терминалов будет достаточно. В Осло и пригородах - 10000 заправок таких и проблем нет. Во Франции нет, в Испании ,да везде где нас нет, всё ОК.
эти байки еще с совка, но по факту то оказалось не совсем так.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Но есть где мы первые, вне конкуренции, обмануть, своровать, отжать, откатить и.т.д..
коллега 6 лет провел в штатах, так вот там в он наблюдал как ремонтируют один мост, причем начали ремонт еще за 2 года до его приезда, а закончить так и не закончили, т.е. там постоянный перманентный ремонт, т.е. постоянный отмыв бабла идет, и с дорогами там примено такая же ситуация, постоянно что-то ремонтуруют, ну а нынешний их пахан, так тот и вовсе один из предводителей определенных структур, он поднялся за счет строительного бизнеса, предыдущие были нефтянниками-газовщиками...
а так, да там нет никакой коррупции, воровства и пр. ништяков, Гарлем замечательный район, где живут замечательнеёшие люди с устойчивым загаром и их совсем никто не боится особенно по вечерам :)))) в бразильских фавеллах тоже живут миллионеры и у каждого в гараже по нескольку тесл, их там столько, что прям так дают любому покататься лишь бы всем хорошо и приятно было и электро-зарядные подстанции у каждого дома прям....
:)

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Ну заводы нефтеперегонные как-то работают? Энергия везде нужна - надо просчитывать.
энергия подводится к заводу по одному каналу, а на заправки нужна разветвленная сеть, да еще и с непостоянной нагрузкой, т.е. увеличивается нагрузка на систему выравнивания...
блин, да прочти ты уже тот пост!
если заменить все авто на электро, то производиммой энергии не хватит для них, и для остальных нужд, даже если половину транспорта перевести, и то проблемы. запасов полезных ископаемых может не хватить на такое кол-во АКБ, т.е. они тут же начнут дорожать с космической скоростью, а про графен и вовсе пока все очень облачно.

Ну еще немного в сторону, т.к. для разветвленной сети необходимо куча меди для "проводов", то это становиться проблемой, т.к. её запасы тоже не бесконечны и не восполняемые, но были энтузиасты (примерно так в 2012г) которые собирались внедрять систему беспроводной передачи энергии по Тесловским разработкам. самих разработок то не осталось, они пропали или уничтожены, но товарищи якобы далеко пробвинулись, получили поддержку от меценатов и бизнесменов, даже уже собирались тесты проводить как раз к 12-13гг. долно было все начаться, даже научные статьи были....но вот уже 18 год, а о товарищах этих уже о вовсе ничего не слыхать .... к чему я? да к тому, что есть масса красивых идей, но воплотить их порой невозможно, либо чрезвычайно дорого, и проекты просто закрываются на пол дороги, как это было с лунными программами и пр. ...но есть и  масса красивых проектов, которые существуют только ради наживы, т.е. они никогда в обозримом будующем не будут доведены до конца, там сама цель вбухивание в развитие и распил...

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 15 января 2018 - 13:09

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#144 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 15 января 2018 - 13:16

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

Я думаю АЗС чисто на нужды насосов и освещения не много берет,
Отопление или кондиционирование помещения, освещение и тп - это и на эл заправках будет. Плюс расходы на насосное оборудование, ну и плюс ещё мелочи какие.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Ну заводы нефтеперегонные как-то работают? Энергия везде нужна -
Конечно нужна, кто ж спорит.

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Зачем, зачем всё усложнять? Где тут прогресс??? Укажите по пунктам, какие плюшки от этого будут.
Вот на это ответа от Валеры не увидел.
Это

Просмотр сообщенияvalery сказал:

мы везде отстаем, за редким исключением
это не аргумент

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Типа: На мой век нефти и газа хватит - а там хоть потоп.
Не будет нефти и газа - и с электричеством будет жопа! Особенно в тех "передовых" странах, где отказались от АЭС.

Сообщение отредактировал VSH 508: 15 января 2018 - 13:18

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#145 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 января 2018 - 14:49

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

(примерно так в 2012г) которые собирались внедрять систему беспроводной передачи энергии по Тесловским разработкам
Так судя по статьям из интернета, в Норвегии есть заправки беспроводные с дальностью до 2-х метров от терминала.

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Отопление или кондиционирование помещения, освещение и тп - это и на эл заправках будет. Плюс расходы на насосное оборудование, ну и плюс ещё мелочи какие.
Ты эл.заправки в Москве видел? Стоит колонка, типа оплаты парковки, стоит на тротуаре, знак висит заправка для эл.мобилей. И всё, подъехал на парковку,подключился и заправляешься.
Какое помещение,какое освещение.какое кондиционирование. Этим и хороши эл.заправки по сравнению с обычными АЗС.

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Зачем, зачем всё усложнять? Где тут прогресс??? Укажите по пунктам, какие плюшки от этого будут.
Пожалуйста. Была Моторолла, размером с кирпич, весом почти кило, с откидной крышкой, антену вынимали зубами.  Зачем всё усложнять - тонюсенький смартфон с возможностями компьютера. Были зеркальные пленочные камеры, отлично снимали, зачем эти цифровые зеркалки с их мегапикселями - зачем усложнять?
И.Т.Д.. куча примеров.

Пофантазируйте. А если эту цепочку, от добычи нефти и до попадания в ваш авто топлива, просто убрать, ну или наполовину сократить, а освободившуюся энергию пустить на обслуживание эл.мобилей.

#146 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 15 января 2018 - 15:27

Просмотр сообщенияvalery (15 января 2018 - 14:49) писал:

Так судя по статьям из интернета, в Норвегии есть заправки беспроводные с дальностью до 2-х метров от терминала.
Ты эл.заправки в Москве видел? Стоит колонка, типа оплаты парковки, стоит на тротуаре, знак висит заправка для эл.мобилей. И всё, подъехал на парковку,подключился и заправляешься.
Какое помещение,какое освещение.какое кондиционирование. Этим и хороши эл.заправки по сравнению с обычными АЗС.

Пожалуйста. Была Моторолла, размером с кирпич, весом почти кило, с откидной крышкой, антену вынимали зубами.  Зачем всё усложнять - тонюсенький смартфон с возможностями компьютера. Были зеркальные пленочные камеры, отлично снимали, зачем эти цифровые зеркалки с их мегапикселями - зачем усложнять?
И.Т.Д.. куча примеров.

Пофантазируйте. А если эту цепочку, от добычи нефти и до попадания в ваш авто топлива, просто убрать, ну или наполовину сократить, а освободившуюся энергию пустить на обслуживание эл.мобилей.
Да фантазировали уже, переносили прогресс в электронике на авто- получался роллс ройс с пробегом 10000тысяч км на литре бензина и ... размером с почтовую марку :))
Я вот про чеченский прямогонный бензин вспомнил :) Там для его производства вообще (вот ужас то) электричество не использовали.:)
Про зарядки уже писали- авто на них стоит минимум пол часа (частичная зарядка) и до N часов полная.  На драйве уже был кипеж от владельцев электро бмвешек- прокатная контора все зарядки занимает и после зарядки авто не отключает-откатывает, а им шиш без масла вместо електрической энергии.
Беспроводные зарядки разумеется есть, но радиус действия от см до пары метров максимум. Это немного не то о чем мечтал Тесла. И не очень пока ясно как наши бренные тушки на такое облучение среагируют, особенно если "из под каждого куста" и 24 часа в сутки...

Водородные выходят переспективнее, особенно для наших климатических условий. Но и там проблем вагон и маленькая тележка, увы...

#147 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 января 2018 - 15:37

Если бы я проснулся утром и бах,а мои две кошки вдруг стали полностью электрическими или хотя бы одна, я бы не только не расстроился, но даже обрадовался бы. Даже сейчас, при нынешней инфраструктуре эл.заправок. Вот скоро появится Ягуар электрический.

#148 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 15 января 2018 - 16:51

Валера, ты что?! Подключился к розетке и сиди в машине жди минимум 20 мин? Это по твоему прогресс?! А как же кофе попить, в туалет сходить? Ты жеж сам за это ратовал выше. А теперь сиди у столба как нищеброд ради экономии. Нет уж, я лучше на обычной заправке в тепле побуду.
Как-то всё у тебя не последовательно.(((
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#149 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 15 января 2018 - 17:16

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Так судя по статьям из интернета, в Норвегии есть заправки беспроводные с дальностью до 2-х метров от терминала.
это о другом, то что есть - это наведенное поле, что то вроде растянутого трансформатора в пространстве, но там по идее офигенные потери должны быть.
еще предлагалось в авто встраивать антену-обмотку а под дорожным полотном мощьные магниты - тогда при движении тоже возникает "эффект заряда", чем быстрее едешь, тем, по идее сильнее зарад...
о чем я писал несколько другое, и в теории намного красивей, причем передача не тока идет а "энергии", а она уже в токи...там что-то вроде стоячей волны (поля) опоясывающей всю землю, и с ней снимается энергия, причем эта же технология и система и для передачи данных могла применяться и адресное выделение мощьности...при таких технологиях АКБ и вовсе бы не понадобился бы....но все кануло в лета

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Пофантазируйте. А если эту цепочку, от добычи нефти и до попадания в ваш авто топлива, просто убрать, ну или наполовину сократить, а освободившуюся энергию пустить на обслуживание эл.мобилей.
топлтво можно легко доставить в любую точку мира (пространства), электричество же только по проводам
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#150 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 января 2018 - 20:54

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

А теперь сиди у столба как нищеброд ради экономии.
Зачем, подключил и пошел в магазин ближайший пошатался или в кафешку кофе попить. Заправки эти не в поле же стоят.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных