Перейти к содержимому



* * * - - 2 Голосов

Электромобили


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 733

#76 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 февраля 2015 - 21:03

Просмотр сообщенияvalery (16 февраля 2015 - 20:53) писал:

Да на здоровье ,инфа от июня 2012 года:Садовническая д.36, Дербеневская наб.д.7 стр.16, Обручева д.27 к.1 (в автоцентре Рольф Юг).
Что уже так быстро Теслу купил?
И ни одна из них не подходит для зарядки теслы :)))))

Просмотр сообщенияvalery (16 февраля 2015 - 20:58) писал:

Поставить по 1-й колоночке на обычных АЗС, которые вы проезжаете и вопрос решен.
Ничё, что у меня даже на здоровенном мицу запас хода 700км, и останавливаюсь я каждые 400 км. на 10 минут, а не через 150 на полчаса? Про пыж молчу, бак и две по 20 в багажнике с лихвой до места и немного обратно.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#77 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 февраля 2015 - 21:03

Просмотр сообщенияyoky сказал:

И ни одна из них не подходит для зарядки теслы :)))))
В комплекте Теслы (если не изменяет память) различные переходники для этих целей идут.

#78 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 февраля 2015 - 21:04

Просмотр сообщенияvalery (16 февраля 2015 - 20:58) писал:

Так кто виноват ? Тесла, в отсутствии инфраструктуры заправок? а ,если бы заправки были везде, тогда вопрос для вас закрылся бы?
Конечно нет. Это долго и неудобно.

Просмотр сообщенияvalery (16 февраля 2015 - 21:03) писал:

В комплекте Теслы (если не изменяет память) различные переходники для этих целей идут.
Ага, закоротить и спалить нахрен или машину, или заправку.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#79 marran

marran

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    active, 1.6

Отправлено 16 февраля 2015 - 21:07

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (16 февраля 2015 - 14:17) писал:

Спасибо, но, к сожалению, у меня видео не показывается :( вместо него восклицательный знак.
А вот по поводу "тестовых" и "пока только" снова укрепляет мою уверенность - рано еще. У нас уж точно.

Что-то сейчас изменилось?

более 5 сек.

Ну да, но причем здесь электро?

Эээ, ну скажем до Москвы бы уже не доехал почти 700 км, пришлось бы часов 10 заряжаться (по дороге супер заправок нет), а это +10 ко всему пути (обычно 8-10 часов весь путь занимал, не нарушая).
До дачи? ну если дача в 30 км. хорошо, а если далеко за 100?
Живете в городе? заряжать как будете? удлинитель в окно?
Каким током заражается? Если "полный бак" это 85кВт, а на квартиру или участок (дом в деревне) выделяется около 10 кВт...(для электроплит побольше)
или по другому у большинства стоит 16А автомат на входе и 220В, а это 3,5 кВт - это максимум что вы можете взять от розетки, если все другие потребители выключены, а это более 24 часов до полного заряда!
Обычный удлинитель зачастую ограничен 10А предохранителем, а это в 1,5 дольше заражаться (36ч!).
//Ну чего все так рекламу то ведуться!?
Ну и еще, по московским замерам при 0+2С реальный "расход" от расчетного в 1,2-1,5 больше, т.е. уже 350 км. на "полном баке" (еще раз оглянемся на время зарядки) ;)
А если в дороге сядет АКБ? Кто-то тормознет и "отольет" немного электричества? или до толкать до ближайшей розетки а там... смотрим на время зарядки...

Ну как, Вы еще готовы к себе примерить такой прекрасный авто? Да по такой вкусной цене?
Да, изменилось. Изменился подход. За 5 миллионов Вы получаете автомобиль, на котором реально можно ездить. Который не выглядит как табуретка с розеткой. Да, стоит денег. Но хотя понятно за что. Хэтчбэк за миллион+ рублей на электричестве - это было совсем не интересно. 5-дверный седан с заявкой на премиальность (понятно, что бывает и круче, но ведь не приус) - это уже ближе к жизни. Что бы кто не говорил, но при суточном наезде менее 150 км машина вполне себя оправдывает по автономности.
К чему мое высказывание об управляемости? Да все к тому же. Машина в топе делает таки сотню за 4.4 секунды. Это быстро, а учитывая 2 тонны веса - очень быстро. За свои деньги Вы получаете авто, который едет и управляется НЕ как сарай. Сиди мы на форуме ниссан теана, Вы бы меня не поняли, но мы на форуме 508х

Кстати, Вы совершенно напрасно представляете себе своих собеседников (в частности меня) идиотами. Если я сказал, что данная машина на 90% перекрыла бы мои потребности в автомобиле - значит это так. Вряд ли Вы лучше меня знаете, как и зачем я эксплуатирую автомобиль. Все проблемы которые Вы перечислили - сугубо технического характера, которые вполне решаемы в конкретно моем случае.

Сообщение отредактировал marran: 16 февраля 2015 - 21:08

Чищу карму. Дорого и очень больно.

#80 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 16 февраля 2015 - 21:09

Просмотр сообщенияyoky (16 февраля 2015 - 20:55) писал:

Судя по всему некоторые товарищи используют автомобиль исключительно как жоповозку из дома до работы и обратно, и как можно например проехать 1700км. за сутки у них в голове не укладывается :)
Пусть даже как жоповозку. Но ведь и ситуации с этим бывают разные. Например, вечером мне надо ставить на зарядку на ночь, а тут нужно срочно ехать не домой, а к любо... к маме в столицу. И чё??? Отменять?!
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#81 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 16 февраля 2015 - 21:14

Просмотр сообщенияvalery (16 февраля 2015 - 20:58) писал:


Так кто виноват ? Тесла, в отсутствии инфраструктуры заправок? а ,если бы заправки были везде, тогда вопрос для вас закрылся бы?
Нет, ещё время на заправку на порядок больше! Не говоря уже про зарядку дома от сети. Приехал домой, поставил на зарядку, а тут вдруг, друзья в гости приглашают. Нет, говорю - у меня машина до утра на зарядке(((
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#82 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 февраля 2015 - 21:18

Просмотр сообщенияVSH 508 (16 февраля 2015 - 21:09) писал:

Пусть даже как жоповозку. Но ведь и ситуации с этим бывают разные. Например, вечером мне надо ставить на зарядку на ночь, а тут нужно срочно ехать не домой, а к любо... к маме в столицу. И чё??? Отменять?!
Ну в общем и я про то же. С телефоном заколебался, (в результате двойной аккумулятор от наших узкоглазых друзей, плюс постоянно  заряженный запасной в кармане) так ещё такой же геморрой за свои же деньги? Ну нафиг, ни за что.

Просмотр сообщенияvalery (16 февраля 2015 - 21:13) писал:

Хорошо ,добавлю, а если бы быстрые заправки были бы на каждом углу? 15-20 мин. и вы едете к маме?
15-20 минут это ваши фантазии на 50км. хода.
30-45 минут минимум, а до заправки ещё надо доехать, а у меня от дачи до более или менее значимого населённого пункта 20 км. и то вбок, а электричества из канистры не подольёшь, и бывает Мосэнергосбыт электричество выключает.
Вопрос не в доступности зарядок, а во времени зарядки, относительно которого вы находитесь в жёстком заблуждении.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#83 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 февраля 2015 - 21:19

Дороговата Тесла для меня, если пофантазировать и вдруг мне предлагают махнуть мой авто на Теслу, даже думать не стал бы.

#84 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 16 февраля 2015 - 21:20

Просмотр сообщенияvalery (16 февраля 2015 - 21:13) писал:


Хорошо ,добавлю, а если бы быстрые заправки были бы на каждом углу? 15-20 мин. и вы едете к маме?
Ну, если только на каждом углу... Но пока(((
И ещё, сейчас я заправляю машины раза три в месяц и трачу на это в целом 5-7 минут. Так зачем мне машина, которую я должен заряжать-заправлять 15 раз в месяц и тратить на это часы???
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#85 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 февраля 2015 - 21:35

Просмотр сообщенияmarran сказал:

Кстати, Вы совершенно напрасно представляете себе своих собеседников (в частности меня) идиотами. Если я сказал, что данная машина на 90% перекрыла бы мои потребности в автомобиле - значит это так. Вряд ли Вы лучше меня знаете, как и зачем я эксплуатирую автомобиль. Все проблемы которые Вы перечислили - сугубо технического характера, которые вполне решаемы в конкретно моем случае.
Да с чего вы взяли то?  я никого не представляю, просто сделал выкладки с цыфрами, которые значительно меняют взгляды.
Если вы ездите по 20-30 км, то вам будет интересно, наверное, иначе сложно представить, в чем интерес. Прочитав остальные отзывы - убеждаюсь еще раз в том же.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Кстати, те кто ездит на Тесле, говорят это как наркотик, потом пересаживаться на обычный авто никто не хочет.
Много лично знакомых или только по видео судите?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#86 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 февраля 2015 - 21:41

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Много лично знакомых или только по видео судите?
Знакомый в Германии живет, у его друга Тесла, друг больше ничего не хочет кроме Теслы, знакомый тоже пробовал, очень понравилась тачка, ощущение максимальной тяги с 0 км. офигенно. Ну и конечно много отзывов в интернете и в основном хороших.

#87 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 16 февраля 2015 - 21:41

Всё тесла, можно начать с чего-то по проще, чтобы оценить "прелести" и недостатки электромашин. В РБ оф. дилер киа оценил немного б/у киа-соул в 32к$ с официальной гарантией. Относительно небольшие затраты на эксперимент с электричеством. Соул - не бизнес-седан, но не такой страшный как мицу и его клоны.

#88 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 16 февраля 2015 - 21:46

Просмотр сообщенияvalery сказал:

если пофантазировать и вдруг мне предлагают махнуть мой авто на Теслу, даже думать не стал бы.

ОФФ:

Я бы тоже, но чтобы продать, и купить два 508-х))))

Подброшу на вентилятор)))
https://auto.mail.ru...ovalis_v_tesla/
Peugeot 508 1.6 THP Active

#89 ПыЖиК

ПыЖиК

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 983 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 16 февраля 2015 - 22:44

Ну нафиг эту Теслу, игрушка для богатеньких, пока не очень удобная и дорогая
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

#90 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 февраля 2015 - 21:01

Илон Маск продлил гарантию на автомобиль Tesla Model S (85 квт.ч) , теперь она 8 лет без ограничения пробега. Интересно есть такая гарантия еще у кого? Читал тут
geektimes.ru>неограниченный пробег

Сообщение отредактировал valery: 17 февраля 2015 - 21:02


#91 ПыЖиК

ПыЖиК

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 983 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 18 февраля 2015 - 16:48

valery, и че? вот еслиб он пробег на одной зарядке увеличил хотя бы до 800км и зарядка занимала 5 минут.... а так все это хрень полная для мажоров
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

#92 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 18 февраля 2015 - 17:02

valery, Контракт сервис-плюс максимум на +60 мес. 134700руб. - это немного дешевле теслы, не так ли? +36 в стоке = 96 месяцев = 8 лет :LaieA_013:
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#93 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 19 марта 2015 - 00:27

закон сохранения энергии обманули? :rofl:
а чего тогда не заряжаться на ходу?
когда едешь - тратишь 30кВт, когда "катят" - вырабатывает 60кВт,
следовательно можно на халяву 30-ку в "бак" откладывать!
Это прям перпетум-мобиле! :mail1: срочно в патентное бюро!

ЗЫ, главное, чтоб водила фуры про хвост не забыл, а то хоть обмаргайся, хоть обгудись ему, пока не вспомнит - не остановится. :crazy:

ЗЫЫ 60кВт = 78 л.с. - это минимальные потери в мощности фуры. :connie_oldman_glasses:
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#94 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 19 марта 2015 - 07:34

Да как всегда,мы будем наблюдать как во всём остальном Мире быстро растет кол-во электромобилей ,как они совершенствуются, как развивается сеть заправок, станций обслуживания, а потом,когда отстанем фиг знает на сколько, мы вспомним, что за электромобилями будущее и будем пытаться догонять. Неправда ли знакомая картина ,если вспомнить как развивается наш автопром вцелом,какие авто делает Запад и что в ответ мы. Так что смейтесь на здоровье и помните, что  смеется тот кто смеется последним.

Сообщение отредактировал valery: 19 марта 2015 - 07:41


#95 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 19 марта 2015 - 09:18

В Сети появилось видео, позволяющее понять, насколько ошеломляющей динамикой разгона обладает полностью электрический автомобиль Tesla Model S в полноприводной версии P85D.
В Model S P85D предусмотрен режим Insane Mode (безумная или сумасшедшая езда), позволяющий выжать максимум из электромобиля. Время разгона с 0 до 100 км/ч, согласно техническим характеристикам, составляет всего 3,2 с. Динамика ускорения действительно поражает: по сути, P85D является одним из самых быстрых седанов в мире.

https://www.youtube....h?v=1qFV5i8tBhs

Сообщение отредактировал nalilord: 19 марта 2015 - 09:30


#96 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 02 марта 2016 - 13:14

О какое такси сегодня увидел
Прикрепленный файл  IMG_20160302_131234.JPG   131,5К   216 Количество загрузок:
Изображение

#97 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 02 марта 2016 - 13:39

И 508 по правому борту)))
Изображение

#98 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 04 апреля 2016 - 15:52

Кому нужны электромобили?


Источники информации.
http://www.bp.com
https://www.teslamotors.com/
начало и продолжение здесь http://selftrips.ru/...-yelektromobili


Часть 1. Нужны ли электромобили покупателям?


Ответ вроде очевидный, ведь так соблазнительно, чтобы заправка почти ничего не стоила! Более того, сейчас некоторые заправки для электромобилей TESLA полностью бесплатны!
Но не все так просто. Рассмотрим технико-экономические параметры электромобиля на примере Tesla model s.
1.1. Сколько стоит использование батареи (85KWH) для Tesla model s?
От производителя точно известно что:
  • Новая батарея стоит 45 000$.

  • Гарантийный срок на батарею 8 лет.
Других данных нет, но косвенно известно, в том числе путем разборки батареи, что она собирается из серийных аккумуляторов 18650 Li-Ion 3.7v. Производитель Sanyo (он же Panasonic), ёмкость каждой банки предположительно 2600mAh, а вес 48г.
По спецификации производителя (Sanyo), имеется 1000 гарантированных циклов перезарядки. Если бы батареи не деградировали, то 1000 циклов на 430км (270миль) каждый = 430 000 км. Это за 8 лет. Или 54 000 в год. Вроде вполне достаточно. Но!
Эти батареи такие же (по технологии) какие стоят в наших телефонах, и все знают – батареи со временем деградируют. Из этого следует 2 момента.
Первое. Сокращается длина пробега между зарядками, что, начиная с какого-то цикла зарядки, будет доставлять большой дискомфорт.
Второе. К концу 1000 цикла батарея совсем не заряжается, следовательно, надо брать средний пробег от 430км в начале, до 0 в конце. Тогда получим 27 000км в год. Использование кондиционера и отопителя (дарового тепла в такой машине практически нет!) также снижает дальность пробега на одной зарядке. Положим в среднем на 10%, т.е. пробег в год уже 25 000км. Будет ли неспособность держать заряд батареей гарантированным случаем – не понятно. Поэтому если покупателю придется покупать такаю батарею за свои деньги, то 45 000$/200 000км получается 22,5 цента на каждый км., или 22,5$ на каждые 100км! Если взять цену бензина 1$/литр, получается, что покупатель будет расходовать 22,5 литра бензина на каждые 100км! Вариант не для тех, кто хотел бы экономить на бензине!
Экономия на ТО, для обычной машины, на этом фоне выглядит не серьезной. За 200 000 км придется 15 раз поменять масло за 50$ (материалы) плюс 50$ за работу. Может еще придется поменять все жидкости один или два раза. Это еще 1000-2000$. В итоге 2500-3500$. Что снизит «печаль» от покупки новой батареи до 20$ на 100км!
Это вариант когда батарею придется заменить за свои деньги в конце или сразу после гарантированного периода. Если, по тем или иным причинам батарею придется менять раньше (за свои деньги), то цифры затрат на 1 км еще более вырастают!
Конечно, можно надеяться, что вам прямо перед окончанием гарантийного срока поменяют батарею, но:
  • «В политбюро сидят не дураки» и, скорее всего, Тесла продумала схему, при которой не будет массовых замен батарей за их счет. Это ведь больше половины стоимости машины! На  самом деле, чуть меньше, как будет сказано далее.

  • Даже если через 8 лет покупателю бесплатно заменят батарею на новую, то еще через 8 лет ему все равно придется менять батарею, но уже однозначно за свой счет. И тогда за 8+8 лет средний расход по замене батарее будет 10$/100км.

  • Возможно, что вам поставят не новую батарею, а полуживую, чтобы вы доездили гарантийный срок. Тогда затраты на 100км будут от 10$ до 20$.
1.2. Сколько стоит зарядка электромобиля Тесла?
Зарядка хоть и бесплатна (пока) от Теслы или очень дешева, но, тем не менее, это сколько-то стоит (для Теслы или для покупателя). Сделаем не сложный расчет.
85KWH/430км=200WH/км или 20KWH/100км. Это по данным Тесла. По данным независимых испытаний, этот показатель в 2 раза больше. Пока будем оперировать данными Тесла. Это 1,72кг нефтяного эквивалента (почему надо пересчитывать именно в нефтяной эквивалент станет понятно чуть позже) или 2,3л бензина. Тесла говорит, что эффективность заряда батарей 90%. Т.е. в батареи попадает только 90% взятого из розетки. Это повышает затраты энергии до 2,55л на 100км или 22 KWH/100км. При стоимости KWH 12-40 центовдля конечных потребителей, это еще добавляет 2,6-8,8$ (упс!) на 100км.

1.3. Стоимость электромобиля.
Сейчас цена автомобиля 75 000$. Но по законодательству штата Калифорния, автомобильные компании должны, наряду с обычными авто с ДВС, продавать какую-то долю электромобилей. Они этого не делают, а просто покупают квоты у Тесла. Цена устанавливается по договоренности двух хозяйствующих субъектов, но оцениваются в 35 000$ на каждый автомобиль Тесла. Т.е. по мере роста количества электромобилей цена этих квот будет падать, вплоть до нуля. И, по мере падения цены квот, будет расти цена автомобиля, так как затраты на производство электромобиля будут перекладываться с плеч производителей авто с ДВС, туда где они и должны быть — на плечи покупателя! Т.е. по мере роста популярности электромобиля, цена Tesla model s будет расти вплоть до 110 000$, в сегодняшних ценах!
Итог для  покупателя.
Эксплуатация такой машины обойдется 12$-29$ на каждые 100км плюс ТО.
Я вовсе не отговариваю покупать эти машины. Может быть миллион причин для ее покупки. Но в этом списке не будет пункта экономичность, потому что эксплуатация выходит значительно дороже обычного автомобиля с ДВС!
Добавление:
На сайте производителя говорится о подогреве и охлаждении батарей. И даже есть калькулятор, который показывает, как меняется дальность поездки в зависимости температуры и использования кондиционера/отопителя. Смущает что самая низкая температура -18 градусов Цельсия.  Или,  при более низких эксплуатировать нельзя, или просто «шкалы не хватило»)).


Часть 2. Нужны ли электромобили обществу?


С точки зрения нашей цивилизации можно выделить следующие преимущества.
2.1. Экономичность (энергоэффективность, энергосберегающие технологии) и экология.
ИзображениеКонечно, обществу выгодно пересесть с ДВС, которые расходуют вместо 10л бензина на 100км, энергию эквивалентную 2,5л на 100км. При этом уменьшается как «тепловое» загрязнение окружающей среды (меньше выделяется энергии на 100км пробега),  так и обычное загрязнение, которое снижается до нуля. Но это только на первый взгляд.
Слева диаграмма, из каких источников человечество получает электроэнергию. (Other2 – Включает геотермальную, солнечную, ветровую и тд. энергию). 22% (включая гидро) это «зеленая» энергетика, все остальное «грязная». Т.е. при зарядке электромобиля продолжается использоваться энергия ископаемого топлива! Просто оно при этом сжигается не внутри двигателя автомобиля, а где то за городом на ТЭЦ! Да, КПД на ТЭЦ выше (38%) против КПД ДВС в 25-30%. Но только потери при зарядке электромобиля Тесла составляют 10%. Потери при транспортировке от ТЭЦ до конечного потребителя (в нашем случае это зарядная «станция») так же оцениваются в 10%. Т.е., 100 единиц энергии в виде топлива на ТЭЦ превращаются в 38 единиц электроэнергии. На зарядной стации (или в розетке дома) остается меньше на 10%, итого 34,2 единиц. В батарею попадет еще на 10% меньше — только 30,78 единиц. Т.е. Суммарный КПД электромобилей Тесла сравнивается с лучшими образцами ДВС!
Итог для  общества.
Т.е. с точки зрения КПД или энергоэффективности и экологичности  электромобили Тесла полный ноль – он такой же грязный и неэффективный как и ДВС! Только вся «химическая» грязь остается в районе ТЭЦ, (и это единственный плюс), а «тепловая» делится в пропорции 70/30 между ТЭЦ и местом эксплуатации электромобиля. Но, как мне кажется, «загазованность» городов не самая острая экологическая проблема на сегодняшний день.
На это «плюсы» закончились, переходим к минусам.
2.2. Создание инфраструктуры для электро мобилизации всей страны земли.
Инфраструктура это не просто сеть зарядных станций, хотя это тоже не простая задача. Эти зарядные станции надо снабжать энергией, которую надо где то взять. Разберемся, сколько для этого потребуется электроэнергии.
Изображение
Т.е. если  перевести весь транспорт на электричество он будет потреблять 11 300 TWh в год. Много это или мало? Сравним эту цифру с уже получаемой электроэнергией.
Для этого опять возьмем данные ВР за 2013г.

Объяснение некоторых расчетов

Изображение
Становится видно что:
  • Необходимое количество электричества (3.8.) в 2+ раза больше вырабатываемой на сегодня «зеленой» электроэнергии (5.1., Гидро + Биодизель + Прочее).

  • Но это в 2 раза меньше всего вырабатываемого электричества на сегодняшний день. (5.1. Всего)

  • Доля «зеленой» электроэнергии по производству 20%, как уже указывалось ранее, по затратам первичной энергии только 11,2% (6.8., Гидро + Биодизель + Прочее).

  • В любом случае электроэнергии для электромобилей нет! Человечество же не собирается отказываться от освещения, холодильников, лифтов и т.д. ради электромобилей?
Как быстро можно создать инфраструктуру для генерации необходимого количества электричества для электромобилей? Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрим с каким темпом росла генерация электроэнергии.
Изображение
ИзображениеПо приведенным данным на изображении вычисляется, что средине темпы прироста генерации составляют 430 TWh/год. Если с таким же темпом вводить дополнительную генерацию для электромобилей, получается 26 лет! При этом нужно будет поддерживать двойной темп ввода генерирующих мощностей (на «обычное» развитие и на строительство генерации для электромобилей). Потребуется ввести минимум 1300 GW мощностей (в режиме работы на 100% 24х365, без резерва, что не реально). Исходя из сложившийся стоимости генерирующих мощностей в размере 1$/W, получается для строительства генерирующих мощностей потребуется 1,3$ трлн. Мировой ВВП составляет около 75$ трлн. (2013г). Т.е. предлагается потратить 2% ВВП одного года только на строительство генерирующих мощностей! Для сравнения лунная программа США продлилась 10 лет (1962-1972). Оценочная стоимость всей программы 25$ млрд., что составило 4% от ВВП США в 1962 (605$ млрд., год официального старта программы). И это был просто подвиг. Настолько героический, что через даже полвека никто не решается его повторить!
Для повсеместного внедрения электромобилей (точнее только для строительства генерации для них) предлагается совершить половину этого героического подвига. У человечества точно нет других более насущных проблем?
2.2. Другие проблемы массового внедрения электромобилей.
К обозначенным проблемам нужно добавить проблему выбор первичного источника для генерации электроэнергии для электромобилей да и вообще для всей электрогенерации. Вывод объемов этого производства/добычи источника/ов на необходимый уровень.
Так же имеются расчеты что разведанных запасов лития и кобальта, которые необходимые для производства батарей для электромобилей в разы меньше чем требуется.
Вы все еще думает что для сегодняшнего уровня развития технологии электромобили благо для покупателей и общества? – Тогда мы идем к вам!))
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#99 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 13 января 2018 - 18:07

Прошла презентация нового электрородстера от Тесла, Илон Маск назвал его самым быстрым серийным автомобилем на планете. Согласно данным, телепортация(по другому не назовешь!) от нуля до 96 км/час занимает 1.9 сек. максималка переваливает за 400 км/час. Если расходовать энергию рачительно, то проехать можно до 1000 км. без подзарядки. Три электромотора обеспечивают 10000 Н.м крутящего момента. Энергоемкость аккумулятора составляет 250 кВт.ч. Тесла родстер берет на борт 4-х человек. Жесткая крыша сдвигается над головами водителя и пассажира. В соперники определены Bugatti,Hennessey  и  Koenigsegg. Стоимость  примерно 200000 американских рублей. Для любителей эксклюзива будет особая партия авто,можно только себе представить что там будет.

#100 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 13 января 2018 - 18:21

вот

Почему боком получилось  не понимаю




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных